Высшая лига бейсбола (видеоигра)
Высшая лига бейсбола | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Атлус |
Издатель(и) | ЛДЖН [ 1 ] |
Композитор(ы) | Цукаса Масуко |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт (с 3D-графикой ) [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер (до 2 игроков) |
Major League Baseball — спортивная видеоигра, выпущенная в 1988 году для Nintendo Entertainment System . Она примечательна тем, что является одной из первых видеоигр, лицензированных Высшей бейсбольной лигой , хотя она не была одобрена Ассоциацией бейсболистов Высшей лиги . Без поддержки Ассоциации игроков игра не могла назвать реальных игроков, хотя могла использовать их номера, таким образом точно изображая современные команды и их составы. При этом она стала первой бейсбольной игрой для Nintendo Entertainment System, имеющей официальную лицензию и составы Высшей бейсбольной лиги.
Высшая лига бейсбола была разработана Atlus и опубликована LJN . В нем было много аспектов реалистичного игрового процесса и особое внимание уделялось деталям управления, что подчеркивало важность выбора хорошо сбалансированной команды. Несмотря на графические ограничения, в то время она считалась трехмерной игрой и была представлена в первом выпуске Nintendo Power по сравнению с другими бейсбольными играми той эпохи.
Разработка
[ редактировать ]
В 1988 году Atlus подписала контракт на разработку «официальной» игры Major League Baseball для Nintendo Entertainment System, которая станет первой для этой конкретной консоли. [ 1 ] Американская компания LJN согласилась стать издателем [ 1 ] и Дэвид Рольф был привлечен в качестве программиста игры. Рольфе ранее работал с Activision и Intellivision . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре, официально лицензированной Высшей лигой бейсбола, участвуют все двадцать шесть команд, существовавших в 1987 году. Кроме того, составы и количество игроков соответствуют составам команд того года. Поскольку в то время игра не получила одобрения Ассоциации бейсболистов Высшей лиги , члены команды указаны только по номерам, а не по именам. Помимо количества игроков, игроки представлены их статистикой , способностями, метательной рукой и даже расположением в порядке отбивания . 1988 года Таким образом, Major League Baseball стала первой игрой для NES, официально одобренной Высшей бейсбольной лигой и в которой были представлены точные современные составы, хотя и без реальных имен игроков, прикрепленных к их номерам. [ 1 ]

Управленческие решения находятся в центре внимания, и игрокам разрешено выбирать свои собственные составы, хотя в игре отсутствует статистика Sabermetrics из-за ограничений той эпохи. Вместо этого «менеджер» должен принимать решения на основе таких данных, как средний показатель игрока и общее количество хоум-ранов . [ 3 ] У них также есть возможность измениться и решить, кто будет нападающим , а кто запасным питчером . [ 1 ] Можно даже выбрать назначенного нападающего . Игра запрещает выставлять на определенную часть поля больше членов команды, чем обычно разрешено, что требует принятия решения о том, какой игрок будет использоваться и где будет частью опыта.
Есть три режима, в которых можно играть с командами Американской лиги или Национальной лиги : игры регулярного сезона, Матчи всех звезд или Мировая серия ( межлига ). Однако каждый раунд Мировой серии состоит только из одного матча, что не соответствует реальной Мировой серии. Благодаря лицензированию команды даже выглядят полностью укомплектованными в своей официальной форме и цветах, а также имеют все возможности, которые есть у настоящего бейсболиста, включая флаги , подачу , кражу базы и ошибки при бросках.
Ограничения игрового процесса
[ редактировать ]В Высшей бейсбольной лиге питчер не может передвигаться по насыпи питчера , и многие из них также способны совершать подвиги на скорости 100 миль в час (160 км/ч). Физика мяча оказалась под вопросом: мяч остановился в мгновение ока после трех или менее отскоков. [ 4 ] Система игровых камер не работает должным образом, и при ударе по мячу полевая камера следует за мячом, глядя вверх, из-за чего игрок не может видеть, где находятся его полевые игроки. Мяч также может быть брошен и застрять в углублении между трибунами и полем в случае свержения игрока с низов и вызвать хоумраны внутри парка , чего не произойдет в реальной игре (в этом случае основное правило дабл и/или или вместо этого будет засчитана ошибка). Другая ошибка позволяет игрокам заходить на трибуны с мячом мимо стены, если они входят в определенные точки на фоловую территорию. Каждый игрок с низов также контролируется индивидуально, что допускает ошибку пользователя в определенных ситуациях, когда бегущий игрок с низов будет вызван, если игрок с низов, идущий впереди него, останется на своей последней базе, если игроку не удастся продвинуть его вперед.
Также возникают проблемы с игровым процессом, когда игроку приходится бить битой. ИИ не развит, и, когда игрок выходит на поле, он почти всегда выбирает самый длинный путь к мячу, что облегчает забивание очков. Ему также не хватает возможности выбросить бегуна, который возвращается на базу (вместо того, чтобы продвигаться вперед), или выполнить двойную игру после ловли летающего мяча. Более того, тесто может двигаться в боксе для теста только вертикально, а не горизонтально .
Технология
[ редактировать ]Графика
[ редактировать ]
Сама графика считалась трехмерной, учитывая ограничения технологий того времени. [ 1 ] Позиция каждого игрока при отбивании одинакова. Вид игры всегда сверху вниз; при отбивании или подаче он располагается по центру над кетчером , позади отбивающего и с видом на питчера сверху . В дальней части поля есть вид с воздуха на часть поля, где члены команды представлены крошечными спрайтами, а вставка с красными точками показывает, где находятся игроки на базе. Хотя официальные цвета сохранены, настоящие символы на их униформе отсутствуют. Толпа представлена серией цветных точек, а землянки — простыми белыми параллелограммами.
Музыка и звуковые эффекты
[ редактировать ]Количество эффектов ограничено, и, за исключением коротких звуков настоящая фоновая музыка на стадионе, во время игры отсутствует . Например, фанфары раздаются в случайные моменты, а вступительный экран начинается с другой бейсбольной мелодии, пока игрок загружается и выбирает свою команду, а также фанфары хоумрана. Общие звуковые эффекты включают треск биты при контакте с мячом, звук полета мяча по воздуху во время подачи, эффекты подпрыгивания и броска, а также поток шума толпы.
Прием
[ редактировать ]Бейсбол Высшей лиги был представлен в первом выпуске журнала Nintendo Power и сравнен с RBI Baseball и Bases Loaded , хотя журнал не вынес никакого суждения о том, какая игра лучше. [ 3 ] Allgame оценил его на три звезды из пяти. [ 1 ] Los Angeles Times отметила, что игра стала лидером продаж. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейкер, Кристофер Майкл. «Высшая лига бейсбола – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Интервью – Дэвид Рольф» . Игры «Хорошая сделка». 2003. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo Power Staff (июль – август 1988 г.). «Бейсбольная сводка новостей». Нинтендо Пауэр . № 1. Нинтендо . п. 44.
- ^ Ровин, Джефф (сентябрь 1990 г.). Как выиграть в спортивных играх Nintendo . Бумага для массового рынка St Martins. п. 192. ИСБН 0-312-92371-6 .
- ^ «Памятка:Видеоигры» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июня 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Атлус игры
- LJN игры
- Видеоигры Высшей лиги бейсбола
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Цукаса Масуко