Каждая картинка рассказывает историю (песня)
«Каждая картинка рассказывает историю» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Рода Стюарта | ||||
из альбома Каждая картинка рассказывает историю | ||||
сторона B | « Причина верить » | |||
Выпущенный | 1972 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 5 : 59 | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Род Стюарт | |||
Рода Стюарта Хронология синглов | ||||
|
«Every Picture Tells a Story» — песня, написанная Родом Стюартом и Ронни Вудом и первоначально выпущенная как заглавная песня альбома Стюарта 1971 года «Every Picture Tells a Story» . Стюарта С тех пор она стала одной из фирменных песен и вошла в многочисленные сборники и концертные альбомы Стюарта, включая The Best of Rod Stewart , Storyteller – The Complete Anthology: 1964–1990 и Unplugged...and Seated . [ 1 ] Он был выпущен как сингл в Испании, Португалии и Японии при поддержке " Reason to Believe ". Он также был исполнен группой Georgia Satellites в их альбоме Georgia Satellites 1986 года и Робином Маколи в альбоме Forever Mod: A Tribute to Rod Stewart . [ 2 ] [ 3 ]
Предыстория и структура
[ редактировать ]Лирика "Every Picture Tells a Story" представляет собой повествование от первого лица о том, как певец находит приключения с женщинами по всему миру, но в конце концов возвращается домой, усвоив несколько уроков морали. [ 1 ] [ 4 ] Места его приключений включают Париж, Рим и Пекин.
В своей рецензии на альбом в журнале Rolling Stone Джон Мендельсон отметил, что эта песня «действительно потрясает свирепостью благодаря простому, но эффективному риффу из семи нот восхождения и пяти нот нисхождения, который Уоллер ловко акцентирует уменьшенным вдвое темпом бас-барабана против - лизнуть ловушку. [ 4 ] Ритм на протяжении большей части песни свободный, хотя в коде он ужесточается . [ 5 ] Биографы Стюарта Тим Юбэнк и Стаффорд Хилдред описывают музыку как «беспорядок - несбалансированный и плохо составленный», хотя «вокал вытаскивает песню из неприятностей». [ 6 ] Несмотря на то, что это хард-рок-песня, в ней в основном используются акустические инструменты, хотя гитарист Рон Вуд иногда использует электрогитару . [ 1 ] Пит Сирс играл на акустическом фортепиано. Музыка песни включает в себя множество элементов. Тоби Кресвелл описывает вступительную гитарную тему как задумчивую и меланхоличную. [ 7 ] Когда гитарное начало затихает, барабаны, на которых играет Микки Уоллер, примитивно грохотают, прежде чем Стюарт начинает петь. [ 8 ] [ 7 ] Грейл Маркус также хвалит партии акустической гитары , которые исполняются после каждого куплета, и барабанную дробь после первого куплета. [ 5 ]
По словам Стюарта, он нашел мандолинистов и скрипачей для этой песни и для «Мэгги Мэй» в ресторане в Лондоне. [ 6 ] Мэгги Белл и Лонг Джон Болдри исполняют энергичный гармоничный вокал , включая фразу «Она утверждала, что это просто неестественно» в ответ на фразу Стюарт «Шанхай Лил никогда не принимала таблетки ». [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Салливан из Allmusic описывает эту песню как «просто интуитивную - настолько, что [ее] лучше услышать, чем описать», и что она представляет собой шесть минут «определяющего рок-н-ролл». [ 1 ]
Текст песни полностью свободен, не имеет какого-либо последовательного ритмического метра и читается почти как проза. Рифма появляется лишь изредка и нерегулярно, иногда в виде внутренних рифм внутри строки («На пекинском пароме мне было весело», «Шанхай Лил никогда не принимала таблетки»). Между строками несколько больше почти рифмованных (низший/зеркало, пути/тот же, паническое бегство/чай, фанк/удача, влечение/санкция), но они тоже непредсказуемы и случайны. В текстах даже иногда присутствуют элементы тонкой аллитерации гласных («Я твердо верил, что мне никто, кроме меня, не нужен»). Однако уверенное исполнение Стюарта делает эти недостатки рифмы и ритма незаметными для слушателя; Песня звучит так, будто в ней есть лирическая рифма и ритм.
Анализ и прием
[ редактировать ]В путеводителе по альбомам Rolling Stone критик Пол Эванс описал «Every Picture Tells a Story» и « Maggie May », еще одну песню из альбома Every Picture Tells a Story , как «звездный час Рода Стюарта и Рона Вуда — счастливые парни, носящие свои сердца». на рукавах». [ 9 ] Музыкальный критик Грейл Маркус считает эту песню «величайшим выступлением Рода Стюарта». [ 5 ]
Allmusic Критик Дениз Салливан отметила, что некоторые тексты являются расистскими и сексистскими (например, описывающими азиатскую женщину как «женщину с щелкающими глазами») и что песня «представляет собой настоящий самородок из короткого периода времени, когда рок-певцы Не беспокойся о том, что значит быть грубым — на самом деле, чем грубее и грубее, тем лучше». [ 1 ]
Однако в концертной версии песни, исполненной Стюартом в 1992 году, через 21 год после выхода оригинальной версии альбома, отсутствует полный куплет, содержащий несколько особенно недобрых и грубых упоминаний о женщинах, а также самоуничижительное упоминание: «Я твердо верил, что мне/никто, кроме меня, не нужен/я искренне чувствовал, что я такой совершенный/посмотри, как ты можешь ошибаться/женщины, которых я знал, я бы не позволил завязать шнурки/они не дали бы тебе время суток/Но щелкоглазая дама сбила меня с ног/Боже, как я был рад, что нашел ее». [ 10 ]
Редактор Allmusic Стивен Томас Эрлевин назвал песню «дьявольски остроумной». [ 8 ] Текст начинается с отсылки к теме самопознания: [ 7 ]
- Провел некоторое время, чувствуя себя неполноценным
- Стоя перед моим зеркалом
- Расчесал мои волосы тысячей способов
- Но я вышел выглядя точно так же
В других СМИ
[ редактировать ]«Каждая картинка рассказывает историю» была использована в Кэмерона Кроу фильме «Почти знаменит» в сцене, где главные герои Уильям и Пенни прогуливаются по коридорам отеля. [ 1 ] [ 11 ] Он также был включен в вступительную сцену третьего эпизода сериала « Мэр Кингстауна» , а также был включен в саундтрек к видеоигре Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned . Песня также упоминается в Джейн Энн Филлипс «Что нужно, чтобы сохранить жизнь молодой девушке». рассказе [ 5 ] Пока героиня рассказа Сью лежит в постели в темноте, «Род Стюарт, колючий и громкий, причесывался тысячей разных способов и выглядел одинаково». [ 5 ] Грейл Маркус использует ссылку на эту песню в «What It Takes to Keep a Young Girl Alive», чтобы размышлять о том, что делает пластинку хорошей и почему «Every Picture Tells a Story» является хорошей записью, то есть хорошая пластинка — это та, которая «Входя в жизнь человека, он может позволить ему жить более интенсивно — как, что бы он ни делал, «Каждая картина рассказывает историю» делает это для Сью Джейн Энн Филлипс». [ 5 ]
Персонал
[ редактировать ]- Род Стюарт — вокал, бэк-вокал
- Ронни Вуд — электрогитара, двенадцатиструнная гитара , бас-гитара, бэк-вокал
- Пит Сирс — фортепиано
- Микки Уоллер — ударные
- Иэн МакЛаган — орган Hammond , бэк-вокал
- Лонг Джон Болдри , Мэгги Белл , Матеус Роуз, Кенни Джонс , Ронни Лейн — бэк-вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Салливан, Д. «Каждая картина рассказывает историю» . Вся музыка . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Рульманн, В. «Спутники Джорджии» . Вся музыка . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Хьюи, С. «Forever Mod: дань уважения Роду Стюарту» . Вся музыка . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Дж. (8 июля 1971 г.). Обзор «Каждая картинка рассказывает историю» . Роллинг Стоун . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маркус, Г. (1999). В фашистской ванной: панк в поп-музыке, 1977-1992 . Издательство Гарвардского университета. стр. 275–277 . ISBN 978-0-674-44577-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Юбэнк, Т.; Хилдред, С. (2005). Род Стюарт: Новая биография . Цитадель Пресс. п. 100. ИСБН 978-0-8065-2644-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кресвелл, Т. (2005). 1001 песня . Пресс Громовой Пасты. стр. 856–857. ISBN 978-1-56025-915-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, С.Т. «Каждая картина рассказывает историю» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Эванс, П. (2004). «Род Стюарт» . В Брэкетте, Н. (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . У камина. п. 782 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ "Тур Рода Стюарта Vagabond Heart, концерт в Лос-Анджелесе, 1992" . Ютуб . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Хорнби, Н. (2003). «Мама, ты была в моих мыслях». Сборник песен . Пингвин. ISBN 978-1-57322-356-0 .