Jump to content

Список рейтингов выпускников бизнес-школ США

Список рейтингов бизнес-школ США представляет собой табличный список некоторых бизнес-школ и дочерних университетов , расположенных в Соединенных Штатах , которые включены в один или несколько рейтингов очных программ магистратуры делового администрирования . Рейтинги обычно публикуются журналами или веб-сайтами. Этот список не является полным списком бизнес-школ в Соединенных Штатах . Эти рейтинги являются частью рейтингов колледжей и университетов . Бизнес-школы — это учреждения университетского уровня, обычно связанные с университетом или колледжем , которые выпускают студентов, получивших степень бизнес-администрирования . Большинство школ, перечисленных в рейтинге ниже, аккредитованы Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса . Некоторые из показанных здесь публикаций имеют соответствующие рейтинги для программ бакалавриата , заочного обучения и обучения руководителей.

существуют некоторые разногласия В настоящее время среди преподавателей и администраторов американских высших учебных заведений по поводу просьбы инспекторов о том, чтобы президенты колледжей высказывали свое субъективное мнение о других колледжах, поскольку некоторые из методологий считаются вводящими в заблуждение и оказывающими медвежью услугу. Это привело к волнению вокруг письма президента . [1]

Большинство современных систем рейтингов университетов сравнительно молоды. Истоки ранжирования учебных заведений по академическим и другим показателям обычно относятся к концу XIX – началу XX века. [2] [3]

Маркетинговое значение

[ редактировать ]

Рейтинги бизнес-школ важны для различных бизнес-школ, поскольку они являются важным маркетинговым инструментом, используемым для набора лучших студентов и привлечения рекрутеров из ведущих компаний. Бизнес-школы пытаются достичь более высоких рейтингов, чтобы они могли получить лучших студентов, которые в течение своей карьеры, скорее всего, принесут пользу школе, достигнув высоких должностей, приобретя большое влияние и накопив большое богатство. Такие студенты часто могут помочь другим студентам получить лучшую (более высокооплачиваемую, более уважаемую и более влиятельную) работу. Учащиеся используют рейтинги для выбора школы. [4] и создатели рейтингов создают их, чтобы помочь в этом решении. [5]

Более половины рекрутеров заявили, что, по их мнению, качество выпускников MBA в настоящее время такое же или даже лучше, чем в прошлые годы. [ нужна ссылка ] Некоторые из самых известных школ, такие как Гарвард и Стэнфорд, не имеют такого высокого рейтинга, как можно было бы предположить по их статусу. Рекрутеры жалуются, что часто находят выпускников некоторых из самых известных учебных заведений более высокомерными и менее коллегиальными, чем MBA, которых они встречают в других школах. [ нужна ссылка ] Рекрутеры также отметили, что «некоторые из крупных элитных школ, похоже, не поддерживают столь тесных личных отношений с рекрутерами, как более мелкие программы MBA». [6]

Методы ранжирования

[ редактировать ]

Рейтинги основаны на множестве факторов, таких как результаты стандартизированных тестов студентов, зарплата недавних выпускников, результаты опросов выпускников и/или рекрутеров, конкретные школы, которые решили участвовать в исследовании рынка, количество ведущих компаний, набирающих персонал в школа и разнообразные атрибуты. [7] Рейтинги существенно различаются в зависимости от метода, используемого для определения успеха каждой программы. Например, результаты Forbes и Financial Times основаны на долгосрочных опасениях по карьерному росту выпускников, опросы Bloomberg Businessweek и Economist оценивают краткосрочный опыт студентов в их программе, US News & World Report рассматривает недавний опыт рекрутеров с программа и другие рейтинги, такие как Aspen Institute Beyond Grey Pinstripes, измеряют интеграцию материалов устойчивого развития в бизнес-программы. [4]

Ниже приводится краткое изложение различных признанных рейтингов:

Основные рейтинги

[ редактировать ]

Файнэншл Таймс

[ редактировать ]

Опрос Financial Times стал результатом участия более 10 000 респондентов в почти 23 000 электронных анкетах выпускников 155 соответствующих бизнес-школ. Опрос начался в июле 2006 года, и были опрошены все программы, имеющие международную аккредитацию, которым не менее пяти лет и по которым за каждый из последних трех лет было выпущено не менее 30 выпускников. У 113 из 155 было не менее 20 респондентов и не менее 20 процентов ответивших . В анкете использовалось двадцать критериев по трем основным направлениям. Опрос фактически представляет читателю все двадцать критериев. Восемь критериев основаны на ответах выпускников; одиннадцать критериев основаны на ответах бизнес-школ, а последний критерий основан на индексе исследований, подготовленном Financial Times . [8] Ответы на опрос проверяются компанией KPMG . [9]

Financial Times также подготовила «рейтинг рейтингов», суммирующий пять отдельных рейтингов ( The Economist , Bloomberg Businessweek , Wall Street Journal , Forbes , Financial Times ). Они составляют сводные рейтинги США и Европы на основе всех пяти, а также глобальный сводный рейтинг с использованием Wall Street Journal , Economist и Financial Times . Сводные данные основаны на опросах, в которых школа вошла в первую десятку с использованием значения порядковых среднего мест. В сводку не включены результаты US News & World Report . [4]

Новости США и мировой отчет

[ редактировать ]

В US News & World Report также используется сочетание объективного и субъективного. Журнал ищет «экспертное мнение о качестве программ и статистических показателях, которые измеряют качество преподавателей, исследований и студентов школы». Тем не менее, он оценивает широкий спектр программ профессиональных школ , таких как бизнес-школы, юридические школы и медицинские школы , а также различные программы по конкретным академическим дисциплинам, таким как социальные или гуманитарные науки . [10] Данные о мнении бизнеса включают ответы деканов, директоров программ и старших преподавателей об академическом качестве их программ, а также мнения профессионалов, которые фактически занимаются наймом новых выпускников MBA в школах. Статистические данные сочетают в себе показатели качеств поступающих студентов, а также преподавателей с показателями успешности последипломного образования в зависимости от их степеней. [10] Из 402 запрошенных программ откликнулись 382 программы, и в формуле использовалось строгое сочетание оценки качества (40%), успешности размещения (35%) и избирательности учащихся (25%). [11]

Блумберг

[ редактировать ]

Рейтинги Bloomberg Businessweek , основанные на трех источниках данных (опросе студентов, опросе корпоративных рекрутеров и рейтинге интеллектуального капитала), публикуются в середине октября четных годов. [12] Опрос студентов 2006 года, состоящий из 45 онлайн-вопросов об оценках студентами их программ, был распространен среди 16 595 студентов за три недели до окончания учебы; было получено 9 290 ответов. Опрос рекрутеров определяет, сколько MBA компания рекрутера наняла за последние два года и из каких школ она активно набирает сотрудников. В опросе приняли участие 223 респондента из 426 заявленных. Интеллектуальный капитал определяется по формуле, включающей научные публикации в журналах, написанные книги и численность преподавателей. [12]

Журнал Форбс

[ редактировать ]

Методология журнала Forbes заключалась в расчете пятилетней рентабельности инвестиций для выпускников 2002 года. Forbes опросил 18 500 выпускников 102 программ MBA и использовал информацию об их зарплатах до поступления и последипломного образования в бизнес-школах в качестве основы для сравнения вознаграждения после окончания MBA со стоимостью участия в программах. [13]

Рейтинг QS MBA

Рейтинги QS MBA и QS Executive MBA использовались популярным деловым журналом Business Insider для своей системы рейтингов и основаны на популярных рейтингах Quacquarelli Symonds (QS) . [14] [15]

Аспенский институт

[ редактировать ]

Также существуют рейтинги, основанные на других характеристиках, помимо результатов стандартизированных тестов, зарплаты выпускников и подобных характеристик. Рейтинг Beyond Grey Pinstripes , составляемый Институтом Аспена и публикуемый два раза в год, полностью основан на интеграции вопросов социального и экологического управления в университетскую учебную программу и исследования преподавателей. Данные для этого опроса запрашиваются у руководителей университетов аккредитованных колледжей и проверяются группами докторов философии. забивные товарищи. Рейтинги рассчитываются на основе объема курсовой работы по устойчивому развитию , доступной студентам (20%), степени ознакомления студентов с соответствующими материалами (25%), объема курсовой работы, ориентированной на управление коммерческими корпорациями (30%), и соответствующих исследований преподавателей. (25%). [16] Опрос и рейтинг 2011 года включают данные 150 университетов. [17]

Рейтинг бизнес-школ обсуждается в статьях и на академических сайтах. [18] Критики методологий ранжирования утверждают, что к любым публикуемым рейтингам следует относиться с осторожностью по следующим причинам: [19]

  • Рейтинги демонстрируют намеренную предвзятость отбора, поскольку они ограничивают опрошенную совокупность небольшим количеством программ MBA и игнорируют большинство школ, многие из которых предлагают отличные предложения.
  • Методы ранжирования могут быть подвержены личным предубеждениям и статистически ошибочным методологиям (особенно методы, основанные на субъективных интервью с менеджерами по найму, студентами и/или преподавателями).
  • Рейтинги не используют объективных показателей качества программ.
  • В каждом рейтинге появляется один и тот же список школ с некоторыми различиями в рангах, поэтому школа, занимающая номер 1 в одном списке, может иметь номер 17 в другом списке.
  • Рейтинги, как правило, концентрируются на представлении самих школ MBA, но некоторые школы предлагают программы MBA различного качества, и тем не менее, рейтинг будет зависеть только от информации из очной программы (например, школа может использовать преподавателей с высокой репутацией для преподавания дневной программы, но использовать дополнительные преподаватели в вечерней программе или иметь значительно более низкие критерии приема для вечерней программы, чем для дневной программы).
  • Высокое звание в национальном издании имеет тенденцию становиться самоисполняющимся пророчеством .
  • Некоторые ведущие бизнес-школы, включая Гарвард, INSEAD , Wharton и Sloan, ограниченно сотрудничают с некоторыми рейтинговыми изданиями, поскольку считают, что рейтинги используются не по назначению. [20]

В конкретном случае программ MBA одно исследование показало, что ранжирование программ MBA по сочетанию стартовой зарплаты выпускников и среднего балла студента по GMAT может частично дублировать порядок ранжирования, найденный в топ-20 списках Business Week и US News & World Report. [19]

  1. ^ «Письмо президента» . Охрана образования.
  2. ^ «Международная история рейтингов» . Университеты и рейтинги . Проверено 6 марта 2019 г.
  3. ^ Штатные писатели (09.01.2017). «Понимание рейтингов колледжей» . TheBestSchools.org . Проверено 6 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Брэдшоу, Делла и Вай Квен Чан (29 января 2007 г.). «Как сравниваются рейтинги: вопрос суждения» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы – рейтинги» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 18 декабря 2007 г.
  6. ^ Олсоп, Рональд (20 сентября 2006 г.), «Опрос MBA: что-то старое, что-то новое» , Wall Street Journal
  7. ^ Олсоп, Рональд (20 сентября 2006 г.). «Лучшие бизнес-школы: что-то старое, что-то новое» . Интернет-журнал Уолл-стрит . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 18 декабря 2007 г.
  8. ^ Милтон, Урсула (29 января 2007 г.). «Как читать рейтинги: как обрабатываются необработанные данные» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  9. ^ Брэдшоу, Делла (29 января 2007 г.). «Аудит: стремление к точности» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Морс, Роберт Дж. и Сэмюэл Фланиган. «Как мы считаем цифры» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 7 декабря 2007 г.
  11. ^ «Бизнес-методология» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 18 декабря 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги MBA: обновлено в октябре 2006 г.» . BusinessWeek.com . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  13. ^ «Лучшие бизнес-школы: методология» . Форбс . 16 августа 2007 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
  14. ^ Хофф, Мэдисон. «50 лучших программ MBA в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 сентября 2022 г.
  15. ^ Хофф, Мэдисон. «20 лучших программ Executive MBA в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 сентября 2022 г.
  16. ^ «Методология» . За пределами серых полосок. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г.
  17. ^ Самуэльсон, Джуди (лето 2011 г.). «Образовательный бизнес: почему склонные к переменам кандидаты MBA обращаются в институт, прежде чем выбрать бизнес-школу» (PDF) . Идея Аспена : 66–67. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  18. ^ «Осторожно и противоречие» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 27 января 2008 г. Статья содержит обширную библиографию критических источников.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шац, Мартин; Краммер, Рой Э. (1993). «Что не так с рейтинговыми опросами MBA?» . Новости управленческих исследований . 16 (7): 15–18. дои : 10.1108/eb028322 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года.
  20. ^ Хемель, Дэниел Дж. (12 апреля 2004 г.). «HBS блокирует доступ студентов к СМИ» . Гарвардский малиновый . Проверено 29 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e854b361235d6e1bb12c6876f2ad8d__1680489240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8d/e6e854b361235d6e1bb12c6876f2ad8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States graduate business school rankings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)