Список рейтингов выпускников бизнес-школ США
Список рейтингов бизнес-школ США представляет собой табличный список некоторых бизнес-школ и дочерних университетов , расположенных в Соединенных Штатах , которые включены в один или несколько рейтингов очных программ магистратуры делового администрирования . Рейтинги обычно публикуются журналами или веб-сайтами. Этот список не является полным списком бизнес-школ в Соединенных Штатах . Эти рейтинги являются частью рейтингов колледжей и университетов . Бизнес-школы — это учреждения университетского уровня, обычно связанные с университетом или колледжем , которые выпускают студентов, получивших степень бизнес-администрирования . Большинство школ, перечисленных в рейтинге ниже, аккредитованы Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса . Некоторые из показанных здесь публикаций имеют соответствующие рейтинги для программ бакалавриата , заочного обучения и обучения руководителей.
существуют некоторые разногласия В настоящее время среди преподавателей и администраторов американских высших учебных заведений по поводу просьбы инспекторов о том, чтобы президенты колледжей высказывали свое субъективное мнение о других колледжах, поскольку некоторые из методологий считаются вводящими в заблуждение и оказывающими медвежью услугу. Это привело к волнению вокруг письма президента . [1]
История
[ редактировать ]Большинство современных систем рейтингов университетов сравнительно молоды. Истоки ранжирования учебных заведений по академическим и другим показателям обычно относятся к концу XIX – началу XX века. [2] [3]
Маркетинговое значение
[ редактировать ]Рейтинги бизнес-школ важны для различных бизнес-школ, поскольку они являются важным маркетинговым инструментом, используемым для набора лучших студентов и привлечения рекрутеров из ведущих компаний. Бизнес-школы пытаются достичь более высоких рейтингов, чтобы они могли получить лучших студентов, которые в течение своей карьеры, скорее всего, принесут пользу школе, достигнув высоких должностей, приобретя большое влияние и накопив большое богатство. Такие студенты часто могут помочь другим студентам получить лучшую (более высокооплачиваемую, более уважаемую и более влиятельную) работу. Учащиеся используют рейтинги для выбора школы. [4] и создатели рейтингов создают их, чтобы помочь в этом решении. [5]
Более половины рекрутеров заявили, что, по их мнению, качество выпускников MBA в настоящее время такое же или даже лучше, чем в прошлые годы. [ нужна ссылка ] Некоторые из самых известных школ, такие как Гарвард и Стэнфорд, не имеют такого высокого рейтинга, как можно было бы предположить по их статусу. Рекрутеры жалуются, что часто находят выпускников некоторых из самых известных учебных заведений более высокомерными и менее коллегиальными, чем MBA, которых они встречают в других школах. [ нужна ссылка ] Рекрутеры также отметили, что «некоторые из крупных элитных школ, похоже, не поддерживают столь тесных личных отношений с рекрутерами, как более мелкие программы MBA». [6]
Методы ранжирования
[ редактировать ]Рейтинги основаны на множестве факторов, таких как результаты стандартизированных тестов студентов, зарплата недавних выпускников, результаты опросов выпускников и/или рекрутеров, конкретные школы, которые решили участвовать в исследовании рынка, количество ведущих компаний, набирающих персонал в школа и разнообразные атрибуты. [7] Рейтинги существенно различаются в зависимости от метода, используемого для определения успеха каждой программы. Например, результаты Forbes и Financial Times основаны на долгосрочных опасениях по карьерному росту выпускников, опросы Bloomberg Businessweek и Economist оценивают краткосрочный опыт студентов в их программе, US News & World Report рассматривает недавний опыт рекрутеров с программа и другие рейтинги, такие как Aspen Institute Beyond Grey Pinstripes, измеряют интеграцию материалов устойчивого развития в бизнес-программы. [4]
Ниже приводится краткое изложение различных признанных рейтингов:
Основные рейтинги
[ редактировать ]Файнэншл Таймс
[ редактировать ]Опрос Financial Times стал результатом участия более 10 000 респондентов в почти 23 000 электронных анкетах выпускников 155 соответствующих бизнес-школ. Опрос начался в июле 2006 года, и были опрошены все программы, имеющие международную аккредитацию, которым не менее пяти лет и по которым за каждый из последних трех лет было выпущено не менее 30 выпускников. У 113 из 155 было не менее 20 респондентов и не менее 20 процентов ответивших . В анкете использовалось двадцать критериев по трем основным направлениям. Опрос фактически представляет читателю все двадцать критериев. Восемь критериев основаны на ответах выпускников; одиннадцать критериев основаны на ответах бизнес-школ, а последний критерий основан на индексе исследований, подготовленном Financial Times . [8] Ответы на опрос проверяются компанией KPMG . [9]
Financial Times также подготовила «рейтинг рейтингов», суммирующий пять отдельных рейтингов ( The Economist , Bloomberg Businessweek , Wall Street Journal , Forbes , Financial Times ). Они составляют сводные рейтинги США и Европы на основе всех пяти, а также глобальный сводный рейтинг с использованием Wall Street Journal , Economist и Financial Times . Сводные данные основаны на опросах, в которых школа вошла в первую десятку с использованием значения порядковых среднего мест. В сводку не включены результаты US News & World Report . [4]
Новости США и мировой отчет
[ редактировать ]В US News & World Report также используется сочетание объективного и субъективного. Журнал ищет «экспертное мнение о качестве программ и статистических показателях, которые измеряют качество преподавателей, исследований и студентов школы». Тем не менее, он оценивает широкий спектр программ профессиональных школ , таких как бизнес-школы, юридические школы и медицинские школы , а также различные программы по конкретным академическим дисциплинам, таким как социальные или гуманитарные науки . [10] Данные о мнении бизнеса включают ответы деканов, директоров программ и старших преподавателей об академическом качестве их программ, а также мнения профессионалов, которые фактически занимаются наймом новых выпускников MBA в школах. Статистические данные сочетают в себе показатели качеств поступающих студентов, а также преподавателей с показателями успешности последипломного образования в зависимости от их степеней. [10] Из 402 запрошенных программ откликнулись 382 программы, и в формуле использовалось строгое сочетание оценки качества (40%), успешности размещения (35%) и избирательности учащихся (25%). [11]
Блумберг
[ редактировать ]Рейтинги Bloomberg Businessweek , основанные на трех источниках данных (опросе студентов, опросе корпоративных рекрутеров и рейтинге интеллектуального капитала), публикуются в середине октября четных годов. [12] Опрос студентов 2006 года, состоящий из 45 онлайн-вопросов об оценках студентами их программ, был распространен среди 16 595 студентов за три недели до окончания учебы; было получено 9 290 ответов. Опрос рекрутеров определяет, сколько MBA компания рекрутера наняла за последние два года и из каких школ она активно набирает сотрудников. В опросе приняли участие 223 респондента из 426 заявленных. Интеллектуальный капитал определяется по формуле, включающей научные публикации в журналах, написанные книги и численность преподавателей. [12]
Журнал Форбс
[ редактировать ]Методология журнала Forbes заключалась в расчете пятилетней рентабельности инвестиций для выпускников 2002 года. Forbes опросил 18 500 выпускников 102 программ MBA и использовал информацию об их зарплатах до поступления и последипломного образования в бизнес-школах в качестве основы для сравнения вознаграждения после окончания MBA со стоимостью участия в программах. [13]
Рейтинг QS MBA
Рейтинги QS MBA и QS Executive MBA использовались популярным деловым журналом Business Insider для своей системы рейтингов и основаны на популярных рейтингах Quacquarelli Symonds (QS) . [14] [15]
Другой
[ редактировать ]Аспенский институт
[ редактировать ]Также существуют рейтинги, основанные на других характеристиках, помимо результатов стандартизированных тестов, зарплаты выпускников и подобных характеристик. Рейтинг Beyond Grey Pinstripes , составляемый Институтом Аспена и публикуемый два раза в год, полностью основан на интеграции вопросов социального и экологического управления в университетскую учебную программу и исследования преподавателей. Данные для этого опроса запрашиваются у руководителей университетов аккредитованных колледжей и проверяются группами докторов философии. забивные товарищи. Рейтинги рассчитываются на основе объема курсовой работы по устойчивому развитию , доступной студентам (20%), степени ознакомления студентов с соответствующими материалами (25%), объема курсовой работы, ориентированной на управление коммерческими корпорациями (30%), и соответствующих исследований преподавателей. (25%). [16] Опрос и рейтинг 2011 года включают данные 150 университетов. [17]
Критика
[ редактировать ]Рейтинг бизнес-школ обсуждается в статьях и на академических сайтах. [18] Критики методологий ранжирования утверждают, что к любым публикуемым рейтингам следует относиться с осторожностью по следующим причинам: [19]
- Рейтинги демонстрируют намеренную предвзятость отбора, поскольку они ограничивают опрошенную совокупность небольшим количеством программ MBA и игнорируют большинство школ, многие из которых предлагают отличные предложения.
- Методы ранжирования могут быть подвержены личным предубеждениям и статистически ошибочным методологиям (особенно методы, основанные на субъективных интервью с менеджерами по найму, студентами и/или преподавателями).
- Рейтинги не используют объективных показателей качества программ.
- В каждом рейтинге появляется один и тот же список школ с некоторыми различиями в рангах, поэтому школа, занимающая номер 1 в одном списке, может иметь номер 17 в другом списке.
- Рейтинги, как правило, концентрируются на представлении самих школ MBA, но некоторые школы предлагают программы MBA различного качества, и тем не менее, рейтинг будет зависеть только от информации из очной программы (например, школа может использовать преподавателей с высокой репутацией для преподавания дневной программы, но использовать дополнительные преподаватели в вечерней программе или иметь значительно более низкие критерии приема для вечерней программы, чем для дневной программы).
- Высокое звание в национальном издании имеет тенденцию становиться самоисполняющимся пророчеством .
- Некоторые ведущие бизнес-школы, включая Гарвард, INSEAD , Wharton и Sloan, ограниченно сотрудничают с некоторыми рейтинговыми изданиями, поскольку считают, что рейтинги используются не по назначению. [20]
В конкретном случае программ MBA одно исследование показало, что ранжирование программ MBA по сочетанию стартовой зарплаты выпускников и среднего балла студента по GMAT может частично дублировать порядок ранжирования, найденный в топ-20 списках Business Week и US News & World Report. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Письмо президента» . Охрана образования.
- ^ «Международная история рейтингов» . Университеты и рейтинги . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Штатные писатели (09.01.2017). «Понимание рейтингов колледжей» . TheBestSchools.org . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брэдшоу, Делла и Вай Квен Чан (29 января 2007 г.). «Как сравниваются рейтинги: вопрос суждения» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – рейтинги» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Олсоп, Рональд (20 сентября 2006 г.), «Опрос MBA: что-то старое, что-то новое» , Wall Street Journal
- ^ Олсоп, Рональд (20 сентября 2006 г.). «Лучшие бизнес-школы: что-то старое, что-то новое» . Интернет-журнал Уолл-стрит . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Милтон, Урсула (29 января 2007 г.). «Как читать рейтинги: как обрабатываются необработанные данные» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Брэдшоу, Делла (29 января 2007 г.). «Аудит: стремление к точности» . The Financial Times Ltd. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морс, Роберт Дж. и Сэмюэл Фланиган. «Как мы считаем цифры» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Бизнес-методология» . Новости США и мировой отчет. ЛП . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги MBA: обновлено в октябре 2006 г.» . BusinessWeek.com . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ «Лучшие бизнес-школы: методология» . Форбс . 16 августа 2007 г. Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Хофф, Мэдисон. «50 лучших программ MBA в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Хофф, Мэдисон. «20 лучших программ Executive MBA в мире» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Методология» . За пределами серых полосок. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Самуэльсон, Джуди (лето 2011 г.). «Образовательный бизнес: почему склонные к переменам кандидаты MBA обращаются в институт, прежде чем выбрать бизнес-школу» (PDF) . Идея Аспена : 66–67. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Осторожно и противоречие» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 27 января 2008 г. Статья содержит обширную библиографию критических источников.
- ^ Перейти обратно: а б Шац, Мартин; Краммер, Рой Э. (1993). «Что не так с рейтинговыми опросами MBA?» . Новости управленческих исследований . 16 (7): 15–18. дои : 10.1108/eb028322 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года.
- ^ Хемель, Дэниел Дж. (12 апреля 2004 г.). «HBS блокирует доступ студентов к СМИ» . Гарвардский малиновый . Проверено 29 января 2008 г.