Роквуд, Пенсильвания
Роквуд, Пенсильвания
ранее Минерал-Пойнт (ок. 1857 г.) | |
---|---|
район | |
![]() Вид на Бридж-стрит. | |
![]() Расположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 39 ° 54'58 "с.ш. 79 ° 09'21" з.д. / 39,91611 ° с.ш. 79,15583 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Сомерсет |
Поселенный | 1857 |
Инкорпорейтед | 1885 |
Правительство | |
• Тип | Городской совет |
Область | |
• Общий | 0,33 квадратных миль (0,87 км 2 2 ) |
• Земля | 0,33 квадратных миль (0,87 км 2 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 1837 футов (560 м) |
Население | |
• Общий | 843 |
• Плотность | 2523,95/кв. миль (974,27/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 15557 |
Код города | 814 |
Код ФИПС | 42-65736 |
Роквуд — район в округе Сомерсет , штат Пенсильвания , США. Население по переписи 2020 года составляло 850 человек . [ 3 ] Он является частью Джонстаун, штат Пенсильвания , столичного статистического района и расположен к северу от самой высокой вершины Пенсильвании, горы Дэвис , что значительно ограничивает маршруты наземных путешествий к югу от муниципалитета.
История
[ редактировать ]

Первоначально Роквуд был известен как Мост Шаффа, а затем Минерал-Пойнт. [ 4 ] Филип Вольферсбергер построил дом на территории нынешнего Роквуда в 1856 году и запланировал город в 1857 году, а Мартин Мейерс был главным геодезистом. [ 4 ] Джон Пойстер построил отель в 1860 году. [ 4 ] В 1868 году было построено почтовое отделение, Генри Вернер построил кожевенный завод в 1869 году, а в 1871 году было построено железнодорожное депо. [ 4 ] Дж. Д. Миллер и Э. Д. Миллер открыли коммерческое предприятие Miller & Bro., а в 1874 году они расширили бизнес, приняв в качестве партнера Сэмюэля А. Хейнса, образовав Miller Bros. & Haines. [ 5 ]
Филип Стауффер Вольферсбергер, сын вышеупомянутого Филиппа Вольферсбергера, был билетным кассиром железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) и сыграл важную роль в закреплении нынешнего названия Роквуд. [ 4 ] Вид на Минерал-Пойнт/Роквуд появился в коллекции фотографий B&O, которая была опубликована в виде книги в 1872 году и оцифрована библиотекой ДеГольера Южного методистского университета . [ 6 ]
Столкновение двух поездов на железной дороге Питтсбург и Коннеллсвилл, произошедшее примерно в трех милях к востоку от Роквуда, унесло шесть жизней в ноябре 1894 года. [ 7 ] Одиннадцать человек получили ранения, когда два поезда столкнулись на линии P&C недалеко от Роквуда 29 декабря 1898 года. [ 8 ] В результате другого столкновения двух поездов возле Роквуда 16 февраля 1912 года пострадали 24 человека. [ 9 ]
Железная дорога B&O была главной транспортной артерией с востока на запад в регионе, и многие люди использовали ее, чтобы пересечь Аппалачи . Одно захватывающее событие произошло в 1907 году, когда президент Теодор Рузвельт сделал короткую остановку в Роквуде во время своей поездки в Огайо , чтобы присутствовать на похоронах Иды МакКинли , жены бывшего президента США Уильяма МакКинли . [ 10 ] По мере того как община Роквуда росла и процветала, шумный город стал домом для многочисленных христианских общин. По состоянию на 1914 год по крайней мере пять конфессий имели церкви в Роквуде и его окрестностях: лютеранская, методистская, реформатская, Объединенные братья и Объединенные евангелисты. [ 11 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо проходит через Роквуд и изгибается на север длинным изгибом у подножия горы Дэвис, и теперь она принадлежит и управляется компанией CSX , а ежедневные экспресс-поезда Amtrak между Питтсбургом и Камберлендом, штат Мэриленд, проходят через город и неподалеку Камберленд-Нарроуз . Он расположен недалеко от вершины западного склона Немаколинской тропы и Брэддокс-роуд , а также железной дороги, каждая из которых поднималась мимо гребня через перевал Камберленд-Нэрроуз от развилки Потомака у Харперс-Ферри . Таким образом, город был важным остановочным пунктом во время миграции на запад после американской революции в страну Огайо и на речных судах, построенных в Браунсвилле . Здание Пенроуза Вулфа было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. [ 12 ]
Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт / филиал Сомерсет и Камбрия / линия Роквуд и Джонстаун
[ редактировать ]
Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт соединяла город Сомерсет с железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл (принадлежащей B&O), проходя через Минерал-Пойнт / Роквуд. [ 13 ] (Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт обозначена как линия Роквуд и Джонстаун в сопроводительном разделе карты дорог общего пользования округа Сомерсет, составленной Бенедиктом и Страмом 1915 года). И железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт, и железная дорога Питтсбург и Коннеллсвилл были завершены в 1871 году; [ 14 ] последний участок линии между Питтсбургом и Камберлендом был завершен во второй половине дня 10 апреля 1871 года. [ 15 ] последний рельс прокладывается возле моста Фордж, примерно в 3 милях к западу от Минерал-Пойнт. [ 13 ] [ 16 ] Вдоль линии Сомерсет и Минерал-Пойнт, которая шла на северо-восток вдоль Кокс-Крик, было восемь станций: Минерал-Пойнт, Самес, Бейкерс, Милфорд, Мад-Пайк-Кроссинг, Робертс, Кантнер и Сомерсет. [ 17 ] Два человека, принимавшие участие в основании Урсины , которая имела собственную небольшую ветку железной дороги дальше на юг в округе Сомерсет, были офицерами железной дороги Сомерсет и Минерал-Пойнт в 1873 году: Уильям Дж. Баер был президентом, а Х.Л. Баер был секретарем. [ 18 ] В 1879 году B&O купила 10-мильную железную дорогу Somerset & Mineral Point Railroad за 60 000 долларов, зная, что продление линии до Джонстауна, штат Пенсильвания , в округе Камбрия , было вполне возможным; [ 19 ] это расширение уже получило законодательное одобрение законом о сессии №. 321 от 12 августа 1873 г. [ 20 ] Железная дорога Джонстауна и Сомерсета следовала по долине Стоникрик на север-северо-восток от Сомерсета через Стойстаун до Джонстауна; [ 13 ] он был построен в 1881 году. [ 14 ] Результатом стала железнодорожная линия, известная как Железная дорога Сомерсета и Камбрии, простирающаяся между железной дорогой Питтсбурга и Коннеллсвилля в Роквуде и Пенсильванской железной дорогой в Джонстауне. [ 13 ] Филиал Сомерсет и Камбрия позже стал известен как подразделение S&C .
Филиал компании «Железнодорожные линии»
[ редактировать ]В 1891 году компания Somerset Stone Company построила ветку от железнодорожной станции Somerset & Cambria на востоке Милфорда до своей станции в Bare Rocks, [ 21 ] а компания Bare Rock Rail Road была зарегистрирована Джоном Мердоком, Дж. М. Мердоком, У. Ф. Мердоком, Дж. К. Дунканом, Сэмюэлем Фоксом, Джосайей Войем, Э. Б. МакКолли и С. Ф. Гиллом в 1892 году. [ 22 ] Эта соединительная станция Милфорд была также известна как станция Вой, где Гарри Нефф был телеграфистом, а Джейкоб Нефф был инженером линии Бэр-Рок в 1893 году. [ 23 ] Вечером 25 апреля 1893 года на линии роты произошла трагическая авария, в результате которой погибло несколько человек. [ 24 ] [ 25 ] В 1900 году компания Wilson Creek Coal Company построила еще одну ветку железной дороги от Сомерсета и Камбрии; эта линия компании проходила примерно в одной миле к северу от Роквуда до ее горнодобывающих предприятий примерно в трех милях к востоку, следуя по течению Уилсон-Крик. [ 26 ] [ 27 ]
География
[ редактировать ]Роквуд находится по адресу 39 ° 54'58 "с.ш. 79 ° 9'21" з.д. / 39,91611 ° с.ш. 79,15583 ° з.д. (39,916222, -79,155808). [ 28 ] Он расположен недалеко и ниже западного гребня Восточного континентального водораздела, разделяющего речные системы Потомак и Миссисипи, вдоль северного берега реки Кассельман , истоки которой находятся к югу, в соседнем Западном Мэриленде , и к западу от ее впадения. с Коксес-Крик .
По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 0,3 квадратных мили (0,78 км²). 2 ), вся земля.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 331 | — | |
1890 | 553 | 67.1% | |
1900 | 685 | 23.9% | |
1910 | 1,300 | 89.8% | |
1920 | 1,362 | 4.8% | |
1930 | 1,176 | −13.7% | |
1940 | 1,375 | 16.9% | |
1950 | 1,237 | −10.0% | |
1960 | 1,101 | −11.0% | |
1970 | 1,051 | −4.5% | |
1980 | 1,058 | 0.7% | |
1990 | 1,014 | −4.2% | |
2000 | 954 | −5.9% | |
2010 | 890 | −6.7% | |
2020 | 850 | −4.5% | |
2021 г. (оценка) | 842 | [ 3 ] | −0.9% |
Источники: [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] |
По данным переписи [ 30 ] По состоянию на 2000 год в районе проживало 954 человека, 406 домохозяйств и 272 семьи. Плотность населения составила 3053,4 человека на квадратную милю (1178,9/км2). 2 ). Насчитывалось 421 единиц жилья со средней плотностью 1347,4 человек на квадратную милю (520,2 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения района составлял 99,58% белых , 0,10% коренных американцев , 0,10% азиатов и 0,21% представителей двух или более рас.
Было 406 домохозяйств, из которых 29,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,2% составляли супружеские пары , живущие вместе, 11,6% имели домохозяйку без мужа и 33,0% не были семейными. 29,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 11,8% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,28, а средний размер семьи - 2,79.
В районе население было рассредоточено: 22,0% в возрасте до 18 лет, 8,4% в возрасте от 18 до 24, 27,7% в возрасте от 25 до 44, 23,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 18,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 92,3 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 92,7 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 25 139 долларов, а средний доход семьи - 31 023 доллара. Средний доход мужчин составлял 26 500 долларов против 20 066 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 13 687 долларов. Около 12,3% семей и 15,1% населения находились за чертой бедности , в том числе 13,7% лиц в возрасте до 18 лет и 9,3% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Школы
[ редактировать ]Район Роквуд обслуживается школьным округом района Роквуд , в который входят начальная школа района Роквуд и неполная/старшая средняя школа района Роквуд . Обе школы расположены вдоль границы района с городком Милфорд . Второй начальной школой в округе была начальная школа Кингвуда, которая находилась за пределами района Роквуд. Начальная школа Кингвуда сейчас закрыта, а здание было продано Церкви Бога Кингвуда.
Обычно средняя школа Роквуда выпускает 65-80 учеников в год. [ 32 ]
Транспорт
[ редактировать ]Пенсильванский маршрут 653 проходит через Роквуд. Он идет на юго-восток от Нью-Сентервилля через часть Милфорд-Тауншип, въезжая в Роквуд под названием Бридж-стрит. Затем PA 653 поворачивает на восток на Мейн-стрит, по которой следует через район и за пределы города, снова ненадолго въезжая в Милфорд-Тауншип, прежде чем пересечь Кокс-Крик и войти в Блэк-Тауншип. Ближайшая автомагистраль с ограниченным доступом - это Пенсильванская магистраль в Сомерсете (выход 110), в 10 милях (16 км) к северу.
Вплоть до 30 апреля 1971 года Роквуд был остановкой из Балтимора и Огайо Вашингтон-Акрон, идущего ежедневного пассажирского поезда . С 1981 года Amtrak компания Capitol Limited (Чикаго-Вашингтон) без остановок курсирует через Роквуд. С 1990 года местные власти лоббировали добавление Роквуда в качестве остановки, и в октябре 2009 года компания Amtrak опубликовала технико-экономическое обоснование, в котором стоимость новой станции составила 2,2 миллиона долларов. [ 33 ] [ 34 ] Сторонники остановки предполагают, что это может даже принести пользу местным курортам Севен-Спрингс и Хидден-Вэлли за счет увеличения туристического бизнеса по всему региону. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020—2021 годы» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 25 июля 2022 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, штат Пенсильвания . Чикаго: Уотерман, Уоткинс и компания, 1884. с. 542.
- ^ «Уведомление о партнерстве» (PDF) . Сомерсет Геральд . 1 апреля 1874 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Фотографические виды железной дороги Балтимора и Огайо и ее ответвлений от озер до моря. Первая серия . Балтимор: Кушингс и Бейли. 1872.
- ^ «Ужасное столкновение» (PDF) . Сомерсет Геральд . 14 ноября 1894 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Одиннадцать пострадали в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1898 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «24 человека пострадали в результате крушения B&O» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1912 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Президент Рузвельт в Роквуде» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 13 июня 1907 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Съезд воскресной школы» (PDF) . Мейерсдейл Коммерческий . 27 августа 1914 года . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, штат Пенсильвания . Чикаго: Уотерман, Уоткинс и компания, 1884. с. 180.
- ^ Перейти обратно: а б Триз, Лоретт (2004). Исторический центр Сомерсета: Путеводитель по исторической тропе Пенсильвании . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 15.
- ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1871 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Питтсбург обеспечивает прямое железнодорожное сообщение с Балтимором» (PDF) . Чикаго Трибьюн . 11 апреля 1871 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Платт и Платт, Франклин и WG (1877). Отчет о прогрессе в районе камбрийских и сомерсетских месторождений битуминозного угля в Западной Пенсильвании. Часть II: Сомерсет . Гаррисберг, Пенсильвания: Совет уполномоченных Второй геологической службы Пенсильвании. п. xvi.
- ^ Бедный, Генри В. (1873). Руководство железных дорог США на 1873-74 годы . Нью-Йорк: HV и HW Poor. п. 506.
- ^ «Балтимор и Огайо» . Коммерческая и финансовая хроника , Том. 29, № 741 . 6 сентября 1879 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Конституция Содружества Пенсильвании: также законы Генеральной ассамблеи указанного Содружества, принятые на сессии 1874 года, в девяносто восьмой год независимости . Гаррисберг, Пенсильвания: Бенджамин Сингерли. 1874. стр. 432–433.
- ^ «Думает, что бум набирает обороты» (PDF) . Сомерсет Геральд . 10 июня 1891 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «[Господа Джон, Дж. М. и У. Ф. Мердок]» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 1 декабря 1892 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «[Должностные лица B&O]» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 12 января 1893 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Ужасающая авария» (PDF) . Сомерсет Геральд . 26 апреля 1893 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Ужасное железнодорожное крушение недалеко от Сомерсета» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 27 апреля 1893 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Была предоставлена хартия» (PDF) . Сомерсет Геральд . 30 мая 1900 года . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Некоторые из Сомерсетского стандарта» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 6 сентября 1900 года . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Отчет государственных школ
- ^ Рок, Вики (24 июня 2008 г.). «Камерные вестибюли остановки Rockwood Amtrak» . Ежедневный американец . Проверено 18 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Амтрак (16 октября 2009 г.). «Раздел 224 PRIIA: Технико-экономическое обоснование Пенсильвании: отчет об исследованиях» (PDF) . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ О'Рейли, Расс (15 августа 2010 г.). «Изучена остановка Rockwood Amtrak» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 6 июня 2020 г.