Jump to content

Роквуд, Пенсильвания

Координаты : 39 ° 54'58 "с.ш. 79 ° 09'21" з.д.  /  39,91611 ° с.ш. 79,15583 ° з.д.  / 39,91611; -79,15583
Роквуд, Пенсильвания
ранее Минерал-Пойнт (ок. 1857 г.)
район
Вид на Бридж-стрит.
Вид на Бридж-стрит.
Расположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания.
Расположение Роквуда в округе Сомерсет, штат Пенсильвания.
Роквуд, штат Пенсильвания, расположен в Пенсильвании.
Роквуд, Пенсильвания
Координаты: 39 ° 54'58 "с.ш. 79 ° 09'21" з.д.  /  39,91611 ° с.ш. 79,15583 ° з.д.  / 39,91611; -79,15583
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Сомерсет
Поселенный 1857
Инкорпорейтед 1885
Правительство
• Тип Городской совет
Область
• Общий 0,33 квадратных миль (0,87 км 2 2 )
• Земля 0,33 квадратных миль (0,87 км 2 2 )
• Вода 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 )
Высота
1837 футов (560 м)
Население
• Общий 843
• Плотность 2523,95/кв. миль (974,27/км) 2 )
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
15557
Код города 814
Код ФИПС 42-65736

Роквуд район в округе Сомерсет , штат Пенсильвания , США. Население по переписи 2020 года составляло 850 человек . [ 3 ] Он является частью Джонстаун, штат Пенсильвания , столичного статистического района и расположен к северу от самой высокой вершины Пенсильвании, горы Дэвис , что значительно ограничивает маршруты наземных путешествий к югу от муниципалитета.

Минерал-Пойнт, округ Сомерсет, Пенсильвания, 1860 г.
Строительство моста через реку Кассельман, Роквуд, Пенсильвания, около 1914 года.

Первоначально Роквуд был известен как Мост Шаффа, а затем Минерал-Пойнт. [ 4 ] Филип Вольферсбергер построил дом на территории нынешнего Роквуда в 1856 году и запланировал город в 1857 году, а Мартин Мейерс был главным геодезистом. [ 4 ] Джон Пойстер построил отель в 1860 году. [ 4 ] В 1868 году было построено почтовое отделение, Генри Вернер построил кожевенный завод в 1869 году, а в 1871 году было построено железнодорожное депо. [ 4 ] Дж. Д. Миллер и Э. Д. Миллер открыли коммерческое предприятие Miller & Bro., а в 1874 году они расширили бизнес, приняв в качестве партнера Сэмюэля А. Хейнса, образовав Miller Bros. & Haines. [ 5 ]

Филип Стауффер Вольферсбергер, сын вышеупомянутого Филиппа Вольферсбергера, был билетным кассиром железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) и сыграл важную роль в закреплении нынешнего названия Роквуд. [ 4 ] Вид на Минерал-Пойнт/Роквуд появился в коллекции фотографий B&O, которая была опубликована в виде книги в 1872 году и оцифрована библиотекой ДеГольера Южного методистского университета . [ 6 ]

Столкновение двух поездов на железной дороге Питтсбург и Коннеллсвилл, произошедшее примерно в трех милях к востоку от Роквуда, унесло шесть жизней в ноябре 1894 года. [ 7 ] Одиннадцать человек получили ранения, когда два поезда столкнулись на линии P&C недалеко от Роквуда 29 декабря 1898 года. [ 8 ] В результате другого столкновения двух поездов возле Роквуда 16 февраля 1912 года пострадали 24 человека. [ 9 ]

Железная дорога B&O была главной транспортной артерией с востока на запад в регионе, и многие люди использовали ее, чтобы пересечь Аппалачи . Одно захватывающее событие произошло в 1907 году, когда президент Теодор Рузвельт сделал короткую остановку в Роквуде во время своей поездки в Огайо , чтобы присутствовать на похоронах Иды МакКинли , жены бывшего президента США Уильяма МакКинли . [ 10 ] По мере того как община Роквуда росла и процветала, шумный город стал домом для многочисленных христианских общин. По состоянию на 1914 год по крайней мере пять конфессий имели церкви в Роквуде и его окрестностях: лютеранская, методистская, реформатская, Объединенные братья и Объединенные евангелисты. [ 11 ]

Железная дорога Балтимора и Огайо проходит через Роквуд и изгибается на север длинным изгибом у подножия горы Дэвис, и теперь она принадлежит и управляется компанией CSX , а ежедневные экспресс-поезда Amtrak между Питтсбургом и Камберлендом, штат Мэриленд, проходят через город и неподалеку Камберленд-Нарроуз . Он расположен недалеко от вершины западного склона Немаколинской тропы и Брэддокс-роуд , а также железной дороги, каждая из которых поднималась мимо гребня через перевал Камберленд-Нэрроуз от развилки Потомака у Харперс-Ферри . Таким образом, город был важным остановочным пунктом во время миграции на запад после американской революции в страну Огайо и на речных судах, построенных в Браунсвилле . Здание Пенроуза Вулфа было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. [ 12 ]

Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт / филиал Сомерсет и Камбрия / линия Роквуд и Джонстаун

[ редактировать ]
Роквуд, округ Сомерсет, Пенсильвания, 1915 год.

Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт соединяла город Сомерсет с железной дорогой Питтсбург и Коннеллсвилл (принадлежащей B&O), проходя через Минерал-Пойнт / Роквуд. [ 13 ] (Железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт обозначена как линия Роквуд и Джонстаун в сопроводительном разделе карты дорог общего пользования округа Сомерсет, составленной Бенедиктом и Страмом 1915 года). И железная дорога Сомерсет и Минерал-Пойнт, и железная дорога Питтсбург и Коннеллсвилл были завершены в 1871 году; [ 14 ] последний участок линии между Питтсбургом и Камберлендом был завершен во второй половине дня 10 апреля 1871 года. [ 15 ] последний рельс прокладывается возле моста Фордж, примерно в 3 милях к западу от Минерал-Пойнт. [ 13 ] [ 16 ] Вдоль линии Сомерсет и Минерал-Пойнт, которая шла на северо-восток вдоль Кокс-Крик, было восемь станций: Минерал-Пойнт, Самес, Бейкерс, Милфорд, Мад-Пайк-Кроссинг, Робертс, Кантнер и Сомерсет. [ 17 ] Два человека, принимавшие участие в основании Урсины , которая имела собственную небольшую ветку железной дороги дальше на юг в округе Сомерсет, были офицерами железной дороги Сомерсет и Минерал-Пойнт в 1873 году: Уильям Дж. Баер был президентом, а Х.Л. Баер был секретарем. [ 18 ] В 1879 году B&O купила 10-мильную железную дорогу Somerset & Mineral Point Railroad за 60 000 долларов, зная, что продление линии до Джонстауна, штат Пенсильвания , в округе Камбрия , было вполне возможным; [ 19 ] это расширение уже получило законодательное одобрение законом о сессии №. 321 от 12 августа 1873 г. [ 20 ] Железная дорога Джонстауна и Сомерсета следовала по долине Стоникрик на север-северо-восток от Сомерсета через Стойстаун до Джонстауна; [ 13 ] он был построен в 1881 году. [ 14 ] Результатом стала железнодорожная линия, известная как Железная дорога Сомерсета и Камбрии, простирающаяся между железной дорогой Питтсбурга и Коннеллсвилля в Роквуде и Пенсильванской железной дорогой в Джонстауне. [ 13 ] Филиал Сомерсет и Камбрия позже стал известен как подразделение S&C .

Филиал компании «Железнодорожные линии»

[ редактировать ]

В 1891 году компания Somerset Stone Company построила ветку от железнодорожной станции Somerset & Cambria на востоке Милфорда до своей станции в Bare Rocks, [ 21 ] а компания Bare Rock Rail Road была зарегистрирована Джоном Мердоком, Дж. М. Мердоком, У. Ф. Мердоком, Дж. К. Дунканом, Сэмюэлем Фоксом, Джосайей Войем, Э. Б. МакКолли и С. Ф. Гиллом в 1892 году. [ 22 ] Эта соединительная станция Милфорд была также известна как станция Вой, где Гарри Нефф был телеграфистом, а Джейкоб Нефф был инженером линии Бэр-Рок в 1893 году. [ 23 ] Вечером 25 апреля 1893 года на линии роты произошла трагическая авария, в результате которой погибло несколько человек. [ 24 ] [ 25 ] В 1900 году компания Wilson Creek Coal Company построила еще одну ветку железной дороги от Сомерсета и Камбрии; эта линия компании проходила примерно в одной миле к северу от Роквуда до ее горнодобывающих предприятий примерно в трех милях к востоку, следуя по течению Уилсон-Крик. [ 26 ] [ 27 ]

География

[ редактировать ]

Роквуд находится по адресу 39 ° 54'58 "с.ш. 79 ° 9'21" з.д.  /  39,91611 ° с.ш. 79,15583 ° з.д.  / 39,91611; -79,15583 (39,916222, -79,155808). [ 28 ] Он расположен недалеко и ниже западного гребня Восточного континентального водораздела, разделяющего речные системы Потомак и Миссисипи, вдоль северного берега реки Кассельман , истоки которой находятся к югу, в соседнем Западном Мэриленде , и к западу от ее впадения. с Коксес-Крик .

По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 0,3 квадратных мили (0,78 км²). 2 ), вся земля.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1880 331
1890 553 67.1%
1900 685 23.9%
1910 1,300 89.8%
1920 1,362 4.8%
1930 1,176 −13.7%
1940 1,375 16.9%
1950 1,237 −10.0%
1960 1,101 −11.0%
1970 1,051 −4.5%
1980 1,058 0.7%
1990 1,014 −4.2%
2000 954 −5.9%
2010 890 −6.7%
2020 850 −4.5%
2021 г. (оценка) 842 [ 3 ] −0.9%
Источники: [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

По данным переписи [ 30 ] По состоянию на 2000 год в районе проживало 954 человека, 406 домохозяйств и 272 семьи. Плотность населения составила 3053,4 человека на квадратную милю (1178,9/км2). 2 ). Насчитывалось 421 единиц жилья со средней плотностью 1347,4 человек на квадратную милю (520,2 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения района составлял 99,58% белых , 0,10% коренных американцев , 0,10% азиатов и 0,21% представителей двух или более рас.

Было 406 домохозяйств, из которых 29,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,2% составляли супружеские пары , живущие вместе, 11,6% имели домохозяйку без мужа и 33,0% не были семейными. 29,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 11,8% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,28, а средний размер семьи - 2,79.

В районе население было рассредоточено: 22,0% в возрасте до 18 лет, 8,4% в возрасте от 18 до 24, 27,7% в возрасте от 25 до 44, 23,8% в возрасте от 45 до 64 лет и 18,1% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 92,3 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 92,7 мужчин.

Средний доход семьи в районе составлял 25 139 долларов, а средний доход семьи - 31 023 доллара. Средний доход мужчин составлял 26 500 долларов против 20 066 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 13 687 долларов. Около 12,3% семей и 15,1% населения находились за чертой бедности , в том числе 13,7% лиц в возрасте до 18 лет и 9,3% лиц в возрасте 65 лет и старше.

Район Роквуд обслуживается школьным округом района Роквуд , в который входят начальная школа района Роквуд и неполная/старшая средняя школа района Роквуд . Обе школы расположены вдоль границы района с городком Милфорд . Второй начальной школой в округе была начальная школа Кингвуда, которая находилась за пределами района Роквуд. Начальная школа Кингвуда сейчас закрыта, а здание было продано Церкви Бога Кингвуда.

Обычно средняя школа Роквуда выпускает 65-80 учеников в год. [ 32 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Пенсильванский маршрут 653 проходит через Роквуд. Он идет на юго-восток от Нью-Сентервилля через часть Милфорд-Тауншип, въезжая в Роквуд под названием Бридж-стрит. Затем PA 653 поворачивает на восток на Мейн-стрит, по которой следует через район и за пределы города, снова ненадолго въезжая в Милфорд-Тауншип, прежде чем пересечь Кокс-Крик и войти в Блэк-Тауншип. Ближайшая автомагистраль с ограниченным доступом - это Пенсильванская магистраль в Сомерсете (выход 110), в 10 милях (16 км) к северу.

Вплоть до 30 апреля 1971 года Роквуд был остановкой из Балтимора и Огайо Вашингтон-Акрон, идущего ежедневного пассажирского поезда . С 1981 года Amtrak компания Capitol Limited (Чикаго-Вашингтон) без остановок курсирует через Роквуд. С 1990 года местные власти лоббировали добавление Роквуда в качестве остановки, и в октябре 2009 года компания Amtrak опубликовала технико-экономическое обоснование, в котором стоимость новой станции составила 2,2 миллиона долларов. [ 33 ] [ 34 ] Сторонники остановки предполагают, что это может даже принести пользу местным курортам Севен-Спрингс и Хидден-Вэлли за счет увеличения туристического бизнеса по всему региону. [ 35 ]

  1. ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020—2021 годы» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 25 июля 2022 г. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, штат Пенсильвания . Чикаго: Уотерман, Уоткинс и компания, 1884. с. 542.
  5. ^ «Уведомление о партнерстве» (PDF) . Сомерсет Геральд . 1 апреля 1874 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  6. ^ Фотографические виды железной дороги Балтимора и Огайо и ее ответвлений от озер до моря. Первая серия . Балтимор: Кушингс и Бейли. 1872.
  7. ^ «Ужасное столкновение» (PDF) . Сомерсет Геральд . 14 ноября 1894 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  8. ^ «Одиннадцать пострадали в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1898 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  9. ^ «24 человека пострадали в результате крушения B&O» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1912 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  10. ^ «Президент Рузвельт в Роквуде» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 13 июня 1907 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  11. ^ «Съезд воскресной школы» (PDF) . Мейерсдейл Коммерческий . 27 августа 1914 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  12. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д История округов Бедфорд, Сомерсет и Фултон, штат Пенсильвания . Чикаго: Уотерман, Уоткинс и компания, 1884. с. 180.
  14. ^ Перейти обратно: а б Триз, Лоретт (2004). Исторический центр Сомерсета: Путеводитель по исторической тропе Пенсильвании . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 15.
  15. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1871 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 23 января 2021 г.
  16. ^ «Питтсбург обеспечивает прямое железнодорожное сообщение с Балтимором» (PDF) . Чикаго Трибьюн . 11 апреля 1871 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  17. ^ Платт и Платт, Франклин и WG (1877). Отчет о прогрессе в районе камбрийских и сомерсетских месторождений битуминозного угля в Западной Пенсильвании. Часть II: Сомерсет . Гаррисберг, Пенсильвания: Совет уполномоченных Второй геологической службы Пенсильвании. п. xvi.
  18. ^ Бедный, Генри В. (1873). Руководство железных дорог США на 1873-74 годы . Нью-Йорк: HV и HW Poor. п. 506.
  19. ^ «Балтимор и Огайо» . Коммерческая и финансовая хроника , Том. 29, № 741 . 6 сентября 1879 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  20. ^ Конституция Содружества Пенсильвании: также законы Генеральной ассамблеи указанного Содружества, принятые на сессии 1874 года, в девяносто восьмой год независимости . Гаррисберг, Пенсильвания: Бенджамин Сингерли. 1874. стр. 432–433.
  21. ^ «Думает, что бум набирает обороты» (PDF) . Сомерсет Геральд . 10 июня 1891 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  22. ^ «[Господа Джон, Дж. М. и У. Ф. Мердок]» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 1 декабря 1892 года . Проверено 29 октября 2023 г.
  23. ^ «[Должностные лица B&O]» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 12 января 1893 года . Проверено 29 октября 2023 г.
  24. ^ «Ужасающая авария» (PDF) . Сомерсет Геральд . 26 апреля 1893 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  25. ^ «Ужасное железнодорожное крушение недалеко от Сомерсета» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 27 апреля 1893 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  26. ^ «Была предоставлена ​​хартия» (PDF) . Сомерсет Геральд . 30 мая 1900 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  27. ^ «Некоторые из Сомерсетского стандарта» (PDF) . Звезда округа Сомерсет . 6 сентября 1900 года . Проверено 29 октября 2023 г.
  28. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
  29. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 11 декабря 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  31. ^ «Наборы данных по зарегистрированным населенным пунктам и мелким административным единицам: оценка численности постоянного населения округа: с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2012 г.» . Численность населения . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  32. ^ Отчет государственных школ
  33. ^ Рок, Вики (24 июня 2008 г.). «Камерные вестибюли остановки Rockwood Amtrak» . Ежедневный американец . Проверено 18 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Амтрак (16 октября 2009 г.). «Раздел 224 PRIIA: Технико-экономическое обоснование Пенсильвании: отчет об исследованиях» (PDF) . Проверено 18 декабря 2009 г.
  35. ^ О'Рейли, Расс (15 августа 2010 г.). «Изучена остановка Rockwood Amtrak» . «Трибюн-Демократ» . Проверено 6 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6824bec03d8c8446fc875c8a769cfd9__1711304640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/d9/e6824bec03d8c8446fc875c8a769cfd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockwood, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)