Ричард Томас Александр
Ричард Томас Александр | |
---|---|
Рожденный | Смиксбург, Пенсильвания , США | 3 июля 1887 г.
Умер | 16 октября 1971 г. | (84 года)
Эра | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Прагматизм |
Основные интересы | Сравнительное образование , философия образования , эпистемология , социальная реконструкция , этика , немецкий прогрессизм , критическая педагогика |
Известные идеи | Образовательный прогрессизм , концепция сообщества [ нужны разъяснения ] |
Ричард Томас Александер (1887–1971) — американский педагог и теоретик образования . Один из первых сторонников прогрессивного образовательного движения Джона Дьюи , Александр был движущей силой создания Нового колледжа Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке . [ 1 ] Он был его председателем с 1932 по 1938 год. Современники описывали Александра как трудолюбивого, прагматичного человека и ученого со здравым смыслом, организаторским талантом и любовью к образованию. [ 2 ]
Молодость (1887–1913)
[ редактировать ]Ричард Александр родился 3 июля 1887 года в Смиксбурге, штат Пенсильвания , в семье Мэри Элизабет Вильгельм Александер и Уильяма Джона Александра, одного из четырех детей. У него было два старших брата, Джон Вильгельм Александр и Уоллес П. Александр, и младшая сестра Этель М. Александер. [ 1 ] Переезд в Кирксвилл, штат Миссури, был вызван сложной семейной ситуацией, которая привела к разлуке родителей молодого Томаса, когда он был очень молод. Уильям Джон Александер, который одно время был президентом Бивер-колледжа (ныне Университет Аркадии ) в Бивере, штат Пенсильвания , оказался в Сан-Франциско, штат Калифорния , где и умер в 1926 году. Отношения Ричарда Александра с его отцом неизвестны, поскольку между ними было мало контактов. К 14 годам он был зачислен в систему государственных школ Кирксвилля, окончив государственную среднюю школу Кирксвилля в возрасте 16 лет в 1903 году. Он посещал Первую окружную педагогическую школу (позже Государственный университет Трумэна ) в Кирксвилле, получив степень бакалавра. Доктор педагогики (Pd.B.) в 1905 году, а затем получил степень магистра педагогики (M.Pd) в 1907 году. Работая над степенью магистра , он преподавал в Кирксвилле, дослужившись до должности директора к 1906 году. [ 3 ] Александр подал заявление в Университет Миссури, но разочаровался, когда ему сказали, что ему не дадут должного за работу, которую он проделал в обычной школе. Александр начал изучать немецкий язык в Колумбийском университете 25 сентября 1907 года на экспериментальной основе.
Выходец из сельской местности, Александр не давал себе скучать в большом городе. В течение недели он устроился на работу в центр города в качестве швейцара в театральном районе, включая Метрополитен-опера . Это была очень хорошая зарплата, однако большинство выступлений проходило по ночам, что обычно могло помешать учебе. Александр здраво увидел преимущество ситуации. Вспоминая спустя годы своему сыну, Александр сказал, что в должности швейцара было не так уж много работы. [ 1 ] Каждый вечер в определенное время он приходил в театр, указывал зрителям на их места, и после начала первого акта он практически заканчивал. Посмотрев шоу несколько раз, он взял книгу, чтобы изучить и прочитать. Позже в своей жизни он говорил студентам, что если вам нужно устроиться на работу, постарайтесь найти такую, где у вас будет возможность чему-то научиться. Александр знал, что каждый опыт может стать обучающим моментом. При поиске работы, даже на неполный рабочий день, следует искать должность, где мозг будет тренирован, а не оцепенел от тяжелой роботизированной работы. Александр всегда выступал за педагогику «обучения на протяжении всей жизни» и проживал ее как пример позитивного жизненного выбора.
После получения зачета бакалавриата, который он искал, Александр подал заявление и получил годовой отпуск, чтобы провести 1908–1909 учебный год, преподавая за границей и изучая немецкий язык в Йенском университете у профессора Вильгельма Рейна . он работал преподавателем естественных наук в Роберт-колледже , школе для мальчиков в Константинополе , Турция. До резни в Адане [ 4 ] побудили его в Германию. [ 1 ]
Вернувшись в Нью-Йорк, Александр выполнил все академические требования для получения диплома в 1909 году, но ему пришлось ждать до 1910 года, чтобы получить диплом AB из-за определенных требований по физическому воспитанию. Александру нужно было продемонстрировать свое умение плавать по всей длине бассейна и получить сертификат об окончании. Дело было не в том, что он не умел плавать; он просто подумал, что это требование глупо, и поэтому отложил его до тех пор, пока не стало слишком поздно регистрироваться для поступления в 1909 году. [ 1 ] Это событие заставило Александра задуматься о том, что с образовательной программой, которая была построена таким образом, что-то серьезно не так. Философа доктора Мортимера Дж. Адлера постигла та же участь, поскольку он не смог сдать необходимый экзамен по плаванию для получения степени бакалавра в Колумбийском колледже. Как и Александр, он считал это неприятностью. Адлер так и не получил степень бакалавра наук, но настолько впечатлил преподавателей, что ему разрешили поступить в аспирантуру, чтобы получить докторскую степень по психиатрии. Позже в 1983 году доктор Адлер получил степень бакалавра гуманитарных наук. [ 5 ]
Александр принял должность преподавателя естественных наук в школе Хиткот (также известной как Хиткот-холл) в Харрисоне , округ Вестчестер , штат Нью-Йорк, примерно в двадцати пяти милях к северу от Манхэттена. Это была частная школа-интернат для мальчиков. Во время летних каникул Александр вернулся в Европу, чтобы продолжить обучение в аспирантуре. В Колумбийском университете он отказался от желания завершить магистерскую программу и зарегистрировался в качестве докторанта у доктора Пола Монро, в течение которого он также был ассистентом доктора Эдварда Л. Торндайка . [ 1 ]
Нэшвилл и Пибоди (1914–1924)
[ редактировать ]1914 года Александр получил назначение в педагогический колледж Джорджа Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси. Это позволило ему укрепить некоторые свои мысли о педагогическом образовании, концепции сообщества и теории учебных программ. Это показало бы ему, что создание школы внутри школы вполне осуществимо. Это также познакомило его с парой людей, которые навсегда изменили его жизнь: Грейс Элизабет Эндрюс, его будущей женой, и Уильямом Флетчером Расселом , сыном декана педагогического колледжа Джеймса Эрла Рассела. [ 1 ]
Следующий, 1915 год, был знаменательным для Александра тем, что он получил академическое признание как основатель демонстрационной школы Пибоди и внес вклад в создание фермы Кнапп. Школа просуществовала как часть кампуса колледжа Пибоди до 1974 года, когда колледж решил ее закрыть. Впоследствии группа сочувствующих родителей, выпускников, студентов и учителей преобразовала демонстрационную школу в Университетскую школу Нэшвилла , некоммерческое независимое учреждение. [ 6 ]
Александр защитил диссертацию и получил докторскую степень в 1916 году, защитив диссертацию на тему «Прусские начальные школы». [ 7 ] Работа, представляющая собой подробное описание прусской образовательной практики до войны, была опубликована в виде книги в 1919 году. Это важно, потому что следующая крупная работа Александра (написанная в соавторстве с Берил Паркер) под названием «Новое образование в Германской Республике» предлагала подробное описание немецкого образования после войны, в отличие от его первой книги.
Александр и Рассел провели вместе три года в Нэшвилле, одно время ненадолго делили квартиру, пока Рассел не уехал в 1917 году, чтобы стать деканом педагогического колледжа Государственного университета Айовы. В 1923 году Рассел стал профессором педагогики и заместителем директора Международного института педагогического колледжа, пока не сменил своего отца на посту декана педагогического колледжа в 1927 году. Именно Рассел привел Александра на факультет в Колумбийском университете в рамках Международного института, а затем , именно Рассел одобрил создание Нового колледжа. [ 1 ]
Международный педагогический институт (1924–1930)
[ редактировать ]В 1923 году Рассел покинул Айову, чтобы занять должность заместителя директора Международного педагогического института с Полом Монро в качестве директора. В 1924 году доктора Томаса Александра попросили стать частью штата, присоединившись к Исааку Леону Канделу , Лестеру Л. Уилсону, Стивену П. Даггану, Милтону К. Дель Манзо, Джорджу Каунтсу и Рут Макмерри. Александр был экспертом по немецкому языку в институте, поэтому он много раз возвращался в Европу и поддерживал дружеские отношения с доктором Фрицем Карсеном. [ 8 ] Доктор Франц Хилкер, доктор Петер Петерсен, Поль Гехиб и Адольф Ферьер .
Новый колледж (1930–1939)
[ редактировать ]Весь опыт Александра на данный момент убедил его в том, что для решения социальных проблем современности необходим педагогический колледж нового типа. Первоначально прогрессивными основами Нового колледжа, его философским происхождением и влиянием были концепция сообщества, критическая педагогика и немецкое прогрессивное образование. [ 9 ] После того, как началось планирование нового колледжа, Соединенные Штаты пережили экономический кризис, который назвали Великой депрессией. Результирующие влияния тогда включали социальную реконструкцию. [ 10 ] и студенческий активизм. [ 1 ]
Произошел запланированный отход от традиционных педагогических учебных заведений, в котором особое внимание уделялось природе и развитию ребенка посредством опыта, призванного дать ученикам понимание проблем современной социальной жизни. Александр стремился развить у своих учеников критическое сознание для интеллектуально обоснованного социального лидерства и обеспечить руководство для эффективного решения повсеместно существующих проблем жизни, то есть основных проблем жизни, с которыми студенты и в действительности все люди столкнутся на всех этапах. их развития как личности, как членов социальных групп и как учителей детей и взрослых. Используя инновационные идеи, такие как расширенное зарубежное обучение, активные исследования на уровне сообщества и аутентичная оценка, была разработана учебная программа бакалавриата на основе портфолио, которая отвергла традиционные итоговые оценки или накопление кредитов в качестве основы для получения степени.
Логистические и управленческие проблемы создания высшего учебного заведения с нуля, должно быть, были устрашающими. Именно здесь Александр проявил себя организаторским гением. Его отпечаток был на всем: от поиска учебных аудиторий и общежитий до формирования учебного плана и отбора начального профессорско-преподавательского состава и первых студентов. [ 1 ]
Ухудшение социально-экономической атмосферы способствовало росту коммунизма и социализма в городах Америки. В мире студенты Нового колледжа увидели приход к власти Гитлера в Германии, японскую агрессию в Маньчжурии, итальянское вторжение в Эфиопию и трагедию гражданской войны в Испании. В результате многие студенты Нового колледжа стали политически активными, воодушевленные философией активных исследований на уровне сообщества. Некоторым студентам, признанным коммунистам и социалистам, были предоставлены «зачеты», а в одном случае — стипендия. [ 11 ] за организацию и участие в демонстрациях, протестах и пикетах. [ 1 ] [ 12 ]
К 1938 году декану Уильяму Ф. Расселу пришлось решить, что экспериментальное учреждение потерпело финансовый крах. [ 13 ] Действительно, цифры в бюджете были очень четкими. Новый колледж находился в состоянии постоянного дефицита расходов, но опять же, то же самое было и с любым другим колледжем или университетом в Соединенных Штатах, включая Педагогический колледж. Колледж или университет, приносивший прибыль во время Великой депрессии, был редкостью. Хотя Александр был общеизвестно аполитичен, он руководил колледжем в течение крайне политизированного десятилетия, пропитанного крайним идеализмом, призывающим к социальным действиям. Александр не считал себя «прогрессивным» или культовым деятелем реформ, как Килпатрик или Каунтс, а, скорее, был педагогом, который знал, что учитель, компетентный и культурный, имеет значение в любом сообществе или обществе. Поскольку он никогда не любил играть в политические игры, крайне левые обвиняли его в антисемитизме и тайном сочувствии нацистам, в то время как крайне правые выставляли его колледж, отражение его образовательной философии, как пример коммунистического проникновения в страну. высшее образование. Новый колледж закрылся в 1939 году. [ 1 ]
Вторая мировая война (1939–1946)
[ редактировать ]Закрытие Нового колледжа сильно ударило по Александру. Хотя формально он все еще был членом факультета Педагогического колледжа, в годы войны он время от времени преподавал и помогал другим преподавателям Нового колледжа в их усилиях по сохранению уникальной философии колледжа. Если бы Нью-колледжа не существовало, Александра вполне можно было бы считать пионером сравнительного образования наряду с Канделем, [ 14 ] особенно благодаря его тесной дружбе с доктором. Франц Хилькер и Фридрих Шнайдер, оба пользовались большим уважением в развивающейся области сравнительного образования. Новаторство иностранного обучения как обязательного требования сохранилось у доктора Агнес Снайдер, которая вскоре ушла после закрытия Нового колледжа и в конечном итоге стала председателем Департамента образования в Адельфи-колледже. [ 15 ] На этой должности она призвала Александра обновить свое видение Нового колледжа с помощью Программы образования новых учителей Адельфи (ANTEP), которая требовала обучения за рубежом в рамках программы.
Позже, в письме выпускникам Нового колледжа, Томас Александер написал, что в 1945 году «однажды вечером за ужином у меня дома Уильям Рассел сказал: «Том, самой большой ошибкой в моей жизни было закрытие Нового колледжа». Доктор Александр ответил: «Это чертовски подходящее время, чтобы это выяснить». [ 16 ]
Ричард Томас Александер купил землю, где располагалось сообщество Нью-колледжа, недалеко от Кантона, Северная Каролина, где он жил до своей смерти 16 октября 1971 года. [ 1 ]
Послевоенная Германия
[ редактировать ]Когда один из его студентов и протеже Нового колледжа, [ 1 ] Джон В. Тейлор , [ 17 ] [ 18 ] был назначен руководителем отдела E&RA (образование и религия) OMGUS, Управления военного правительства США в американской зоне послевоенной Германии. В 1946 году Александр был принят на работу для консультирования по восстановлению немецкой системы образования, опираясь на разработал рекомендации, которые сделали образовательные идеалы Дьюи центральными в проекте. [ 19 ] Александр и Тейлор работали в относительно небольшом отделении E&RA, чьей первой задачей было просто убрать детей с улиц. Попытки не увенчались успехом отчасти из-за неполитического характера Александра. Вторя своей непримиримости к необразовательным целям, Александр и Тейлор не пытались обратиться к политическим союзникам, которые могли бы им помочь, а скорее выбрали своих коллег в Германии, ученых среднего образования. Нежелание католической церкви, протестантской церкви и других христианских образований принять однонаправленную школьную систему из-за опасений по поводу снижения стандартов вскоре дискредитировало американскую попытку реформировать немецкое образование, от которой фактически отказались в 1948 году. [ 19 ] Тем не менее за свои усилия Александр был награжден медалью правительства Германии.
Публикации
[ редактировать ]- Александр, RT (1919) Прусские начальные школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.
- Александр, RT (1927) Практика преподавания в Германии для учителей начальной и средней школы . Управление образованием и надзор, 13, 289–291.
- Александр, Р.Т. и Кандель, И.Л. (1927) Реорганизация образования в Пруссии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- Александр, Р.Т. и Паркер, Б. (1929) Новое образование в Германской Республике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Day Co.
- Александр, RT (1929) Подготовка учителей начальных классов в Германии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- Александр, RT (1930) Более широкое расширение содержания студенческого обучения. Управление образованием и надзор, 16, 352-358.
- Александр РТ (1930) Необходимость создания экспериментального пединститута. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
- Александр, RT (1931) План демонстрационного педагогического колледжа. Вирджиния Учитель, 12, 192–195.
- Александр, РТ (1931) Новый пединститут. Школа и общество, 34, 528.
- Александр, RT (1933) Значение Нового колледжа. Национальная ассоциация образования, Материалы семьдесят первого ежегодного собрания, Чикаго, 730–735.
- Александр, RT (1935) Основные цели, объем и организация учебной программы Нового колледжа для подготовки учителей. Труды Института высших учебных заведений, 75–95.
- Александр Р.Т., Снайдер А., Моррис М. и Лимберт П. (1935) Новый колледж и его программа построения сообщества. Неопубликованная рукопись, Новый колледж Колумбийского университета.
- Александр, RT (1936) Программа Нового колледжа по подготовке учителей социальных наук. Управление образованием и надзор, 22, 447–470.
- Александр Р.Т., Снайдер А. и Стратемейер Ф. (1937) «Учебная программа в Новом колледже». В Б. Ламаре Джонсоне (ред.), А как насчет обзорных курсов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт и компания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Лусеро, Джордж В. (2009). Новый колледж, Педагогический колледж, Колумбийский университет: Демонстрационный экспериментальный педагогический колледж (1932–1939) (Диссертация). ПроКвест 749399096 .
- ^ Гудвин Уотсон, «Утопия и восстание: новый эксперимент колледжа» в книге М. Майлза (ред.) «Инновации в образовании». (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета, 1964 г.)
- ^ Томас Александер внесен в список города Кирксвилля 1906 года как директор государственной школы Уилларда.
- ^ Американские жертвы турецких беспорядков. (1909, 17 апреля). Нью-Йорк Таймс, стр. 5.
- ^ Для 7300 человек в Колумбии, день, полный воздушных шаров и дипломов», New York Times (1983, 18 мая), стр. Б1
- ↑ Взято с веб-сайта истории Университетской школы Нэшвилла рядом с фотографией очень молодого доктора Александра. ( http://www.usn.org/podium/default.aspx?t=113323 )
- ^ Александр, RT (1919). Прусские начальные школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.
- ^ Радде, Г. и Карсен, С. (1999). Фриц Карсен: берлинский школьный реформатор веймарского периода . Берлин, Германия: Издательство Питера Ланга.
- ^ Ламберти, Марджори (2000). «Радикальные школьные учителя и истоки прогрессивного образовательного движения в Германии, 1900-1914». История образования ежеквартально . 40 (1): 22–48. дои : 10.2307/369179 . JSTOR 369179 . S2CID 143702326 .
- ^ Рагг, ХО (1932). «Социальная реконструкция через образование». Прогрессивное образование . 9 (8): 11–18.
- ^ Двое получили политические награды. (1938, 5 февраля). Нью-Йорк Таймс, стр. 17.
- ^ Коэн, Р. (1998). Студенческие движения, 1930-е годы. В М. Дж. Буле, П. Буле и Д. Георгакасе (ред.) Энциклопедии американских левых. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Кремин, Л., Шеннон, Д.А., и Таунсенд, Мэн (1954). История педагогического колледжа Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Нуль, JW (2007b). Бесподобный педагог, жизнь и творчество Исаака Леона Канделя. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
- ^ Кеттелл, Дж., и Росс, Э.Э. (1948) Лидеры в образовании, третье издание. Ланкастер, Пенсильвания: Science Press.
- ^ TC Сегодня. (2001). Новый колледж: решение постоянных проблем жизни. Получено с: http://www.tc.columbia.edu/news/article.htm?id=2911 .
- ↑ Позже Тейлор стал президентом Университета Луисвилля и заместителем генерального директора Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
- ^ Жак Кеттелл и Э.Э. Росс, Лидеры в образовании, 3-е издание. (Ланкастер, Пенсильвания: Science Press, 1948).
- ^ Jump up to: а б Джеймс Ф. Тент, «Американское влияние на немецкую систему образования», в книге «Соединенные Штаты и Германия в эпоху холодной войны, 1945–1968» , под редакцией Детлефа Юнкера, том. 1 (Кембридж: Публикации Немецкого исторического института, 2004), стр. 394–400.