Jump to content

Ричард Томас Александр

Ричард Томас Александр
Рожденный ( 1887-07-03 ) 3 июля 1887 г.
Умер 16 октября 1971 г. (1971-10-16) (84 года)
Эра Философия 20-го века
Область Западная философия
Школа Прагматизм
Основные интересы
Сравнительное образование , философия образования , эпистемология , социальная реконструкция , этика , немецкий прогрессизм , критическая педагогика
Известные идеи
Образовательный прогрессизм , концепция сообщества [ нужны разъяснения ]

Ричард Томас Александер (1887–1971) — американский педагог и теоретик образования . Один из первых сторонников прогрессивного образовательного движения Джона Дьюи , Александр был движущей силой создания Нового колледжа Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке . [ 1 ] Он был его председателем с 1932 по 1938 год. Современники описывали Александра как трудолюбивого, прагматичного человека и ученого со здравым смыслом, организаторским талантом и любовью к образованию. [ 2 ]

Молодость (1887–1913)

[ редактировать ]

Ричард Александр родился 3 июля 1887 года в Смиксбурге, штат Пенсильвания , в семье Мэри Элизабет Вильгельм Александер и Уильяма Джона Александра, одного из четырех детей. У него было два старших брата, Джон Вильгельм Александр и Уоллес П. Александр, и младшая сестра Этель М. Александер. [ 1 ] Переезд в Кирксвилл, штат Миссури, был вызван сложной семейной ситуацией, которая привела к разлуке родителей молодого Томаса, когда он был очень молод. Уильям Джон Александер, который одно время был президентом Бивер-колледжа (ныне Университет Аркадии ) в Бивере, штат Пенсильвания , оказался в Сан-Франциско, штат Калифорния , где и умер в 1926 году. Отношения Ричарда Александра с его отцом неизвестны, поскольку между ними было мало контактов. К 14 годам он был зачислен в систему государственных школ Кирксвилля, окончив государственную среднюю школу Кирксвилля в возрасте 16 лет в 1903 году. Он посещал Первую окружную педагогическую школу (позже Государственный университет Трумэна ) в Кирксвилле, получив степень бакалавра. Доктор педагогики (Pd.B.) в 1905 году, а затем получил степень магистра педагогики (M.Pd) в 1907 году. Работая над степенью магистра , он преподавал в Кирксвилле, дослужившись до должности директора к 1906 году. [ 3 ] Александр подал заявление в Университет Миссури, но разочаровался, когда ему сказали, что ему не дадут должного за работу, которую он проделал в обычной школе. Александр начал изучать немецкий язык в Колумбийском университете 25 сентября 1907 года на экспериментальной основе.

Выходец из сельской местности, Александр не давал себе скучать в большом городе. В течение недели он устроился на работу в центр города в качестве швейцара в театральном районе, включая Метрополитен-опера . Это была очень хорошая зарплата, однако большинство выступлений проходило по ночам, что обычно могло помешать учебе. Александр здраво увидел преимущество ситуации. Вспоминая спустя годы своему сыну, Александр сказал, что в должности швейцара было не так уж много работы. [ 1 ] Каждый вечер в определенное время он приходил в театр, указывал зрителям на их места, и после начала первого акта он практически заканчивал. Посмотрев шоу несколько раз, он взял книгу, чтобы изучить и прочитать. Позже в своей жизни он говорил студентам, что если вам нужно устроиться на работу, постарайтесь найти такую, где у вас будет возможность чему-то научиться. Александр знал, что каждый опыт может стать обучающим моментом. При поиске работы, даже на неполный рабочий день, следует искать должность, где мозг будет тренирован, а не оцепенел от тяжелой роботизированной работы. Александр всегда выступал за педагогику «обучения на протяжении всей жизни» и проживал ее как пример позитивного жизненного выбора.

После получения зачета бакалавриата, который он искал, Александр подал заявление и получил годовой отпуск, чтобы провести 1908–1909 учебный год, преподавая за границей и изучая немецкий язык в Йенском университете у профессора Вильгельма Рейна . он работал преподавателем естественных наук в Роберт-колледже , школе для мальчиков в Константинополе , Турция. До резни в Адане [ 4 ] побудили его в Германию. [ 1 ]

Вернувшись в Нью-Йорк, Александр выполнил все академические требования для получения диплома в 1909 году, но ему пришлось ждать до 1910 года, чтобы получить диплом AB из-за определенных требований по физическому воспитанию. Александру нужно было продемонстрировать свое умение плавать по всей длине бассейна и получить сертификат об окончании. Дело было не в том, что он не умел плавать; он просто подумал, что это требование глупо, и поэтому отложил его до тех пор, пока не стало слишком поздно регистрироваться для поступления в 1909 году. [ 1 ] Это событие заставило Александра задуматься о том, что с образовательной программой, которая была построена таким образом, что-то серьезно не так. Философа доктора Мортимера Дж. Адлера постигла та же участь, поскольку он не смог сдать необходимый экзамен по плаванию для получения степени бакалавра в Колумбийском колледже. Как и Александр, он считал это неприятностью. Адлер так и не получил степень бакалавра наук, но настолько впечатлил преподавателей, что ему разрешили поступить в аспирантуру, чтобы получить докторскую степень по психиатрии. Позже в 1983 году доктор Адлер получил степень бакалавра гуманитарных наук. [ 5 ]

Александр принял должность преподавателя естественных наук в школе Хиткот (также известной как Хиткот-холл) в Харрисоне , округ Вестчестер , штат Нью-Йорк, примерно в двадцати пяти милях к северу от Манхэттена. Это была частная школа-интернат для мальчиков. Во время летних каникул Александр вернулся в Европу, чтобы продолжить обучение в аспирантуре. В Колумбийском университете он отказался от желания завершить магистерскую программу и зарегистрировался в качестве докторанта у доктора Пола Монро, в течение которого он также был ассистентом доктора Эдварда Л. Торндайка . [ 1 ]

Нэшвилл и Пибоди (1914–1924)

[ редактировать ]

1914 года Александр получил назначение в педагогический колледж Джорджа Пибоди в Нэшвилле, штат Теннесси. Это позволило ему укрепить некоторые свои мысли о педагогическом образовании, концепции сообщества и теории учебных программ. Это показало бы ему, что создание школы внутри школы вполне осуществимо. Это также познакомило его с парой людей, которые навсегда изменили его жизнь: Грейс Элизабет Эндрюс, его будущей женой, и Уильямом Флетчером Расселом , сыном декана педагогического колледжа Джеймса Эрла Рассела. [ 1 ]

Следующий, 1915 год, был знаменательным для Александра тем, что он получил академическое признание как основатель демонстрационной школы Пибоди и внес вклад в создание фермы Кнапп. Школа просуществовала как часть кампуса колледжа Пибоди до 1974 года, когда колледж решил ее закрыть. Впоследствии группа сочувствующих родителей, выпускников, студентов и учителей преобразовала демонстрационную школу в Университетскую школу Нэшвилла , некоммерческое независимое учреждение. [ 6 ]

Александр защитил диссертацию и получил докторскую степень в 1916 году, защитив диссертацию на тему «Прусские начальные школы». [ 7 ] Работа, представляющая собой подробное описание прусской образовательной практики до войны, была опубликована в виде книги в 1919 году. Это важно, потому что следующая крупная работа Александра (написанная в соавторстве с Берил Паркер) под названием «Новое образование в Германской Республике» предлагала подробное описание немецкого образования после войны, в отличие от его первой книги.

Александр и Рассел провели вместе три года в Нэшвилле, одно время ненадолго делили квартиру, пока Рассел не уехал в 1917 году, чтобы стать деканом педагогического колледжа Государственного университета Айовы. В 1923 году Рассел стал профессором педагогики и заместителем директора Международного института педагогического колледжа, пока не сменил своего отца на посту декана педагогического колледжа в 1927 году. Именно Рассел привел Александра на факультет в Колумбийском университете в рамках Международного института, а затем , именно Рассел одобрил создание Нового колледжа. [ 1 ]

Международный педагогический институт (1924–1930)

[ редактировать ]

В 1923 году Рассел покинул Айову, чтобы занять должность заместителя директора Международного педагогического института с Полом Монро в качестве директора. В 1924 году доктора Томаса Александра попросили стать частью штата, присоединившись к Исааку Леону Канделу , Лестеру Л. Уилсону, Стивену П. Даггану, Милтону К. Дель Манзо, Джорджу Каунтсу и Рут Макмерри. Александр был экспертом по немецкому языку в институте, поэтому он много раз возвращался в Европу и поддерживал дружеские отношения с доктором Фрицем Карсеном. [ 8 ] Доктор Франц Хилкер, доктор Петер Петерсен, Поль Гехиб и Адольф Ферьер .

Новый колледж (1930–1939)

[ редактировать ]

Весь опыт Александра на данный момент убедил его в том, что для решения социальных проблем современности необходим педагогический колледж нового типа. Первоначально прогрессивными основами Нового колледжа, его философским происхождением и влиянием были концепция сообщества, критическая педагогика и немецкое прогрессивное образование. [ 9 ] После того, как началось планирование нового колледжа, Соединенные Штаты пережили экономический кризис, который назвали Великой депрессией. Результирующие влияния тогда включали социальную реконструкцию. [ 10 ] и студенческий активизм. [ 1 ]

Произошел запланированный отход от традиционных педагогических учебных заведений, в котором особое внимание уделялось природе и развитию ребенка посредством опыта, призванного дать ученикам понимание проблем современной социальной жизни. Александр стремился развить у своих учеников критическое сознание для интеллектуально обоснованного социального лидерства и обеспечить руководство для эффективного решения повсеместно существующих проблем жизни, то есть основных проблем жизни, с которыми студенты и в действительности все люди столкнутся на всех этапах. их развития как личности, как членов социальных групп и как учителей детей и взрослых. Используя инновационные идеи, такие как расширенное зарубежное обучение, активные исследования на уровне сообщества и аутентичная оценка, была разработана учебная программа бакалавриата на основе портфолио, которая отвергла традиционные итоговые оценки или накопление кредитов в качестве основы для получения степени.

Логистические и управленческие проблемы создания высшего учебного заведения с нуля, должно быть, были устрашающими. Именно здесь Александр проявил себя организаторским гением. Его отпечаток был на всем: от поиска учебных аудиторий и общежитий до формирования учебного плана и отбора начального профессорско-преподавательского состава и первых студентов. [ 1 ]

Ухудшение социально-экономической атмосферы способствовало росту коммунизма и социализма в городах Америки. В мире студенты Нового колледжа увидели приход к власти Гитлера в Германии, японскую агрессию в Маньчжурии, итальянское вторжение в Эфиопию и трагедию гражданской войны в Испании. В результате многие студенты Нового колледжа стали политически активными, воодушевленные философией активных исследований на уровне сообщества. Некоторым студентам, признанным коммунистам и социалистам, были предоставлены «зачеты», а в одном случае — стипендия. [ 11 ] за организацию и участие в демонстрациях, протестах и ​​пикетах. [ 1 ] [ 12 ]

К 1938 году декану Уильяму Ф. Расселу пришлось решить, что экспериментальное учреждение потерпело финансовый крах. [ 13 ] Действительно, цифры в бюджете были очень четкими. Новый колледж находился в состоянии постоянного дефицита расходов, но опять же, то же самое было и с любым другим колледжем или университетом в Соединенных Штатах, включая Педагогический колледж. Колледж или университет, приносивший прибыль во время Великой депрессии, был редкостью. Хотя Александр был общеизвестно аполитичен, он руководил колледжем в течение крайне политизированного десятилетия, пропитанного крайним идеализмом, призывающим к социальным действиям. Александр не считал себя «прогрессивным» или культовым деятелем реформ, как Килпатрик или Каунтс, а, скорее, был педагогом, который знал, что учитель, компетентный и культурный, имеет значение в любом сообществе или обществе. Поскольку он никогда не любил играть в политические игры, крайне левые обвиняли его в антисемитизме и тайном сочувствии нацистам, в то время как крайне правые выставляли его колледж, отражение его образовательной философии, как пример коммунистического проникновения в страну. высшее образование. Новый колледж закрылся в 1939 году. [ 1 ]

Вторая мировая война (1939–1946)

[ редактировать ]

Закрытие Нового колледжа сильно ударило по Александру. Хотя формально он все еще был членом факультета Педагогического колледжа, в годы войны он время от времени преподавал и помогал другим преподавателям Нового колледжа в их усилиях по сохранению уникальной философии колледжа. Если бы Нью-колледжа не существовало, Александра вполне можно было бы считать пионером сравнительного образования наряду с Канделем, [ 14 ] особенно благодаря его тесной дружбе с доктором. Франц Хилькер и Фридрих Шнайдер, оба пользовались большим уважением в развивающейся области сравнительного образования. Новаторство иностранного обучения как обязательного требования сохранилось у доктора Агнес Снайдер, которая вскоре ушла после закрытия Нового колледжа и в конечном итоге стала председателем Департамента образования в Адельфи-колледже. [ 15 ] На этой должности она призвала Александра обновить свое видение Нового колледжа с помощью Программы образования новых учителей Адельфи (ANTEP), которая требовала обучения за рубежом в рамках программы.

Позже, в письме выпускникам Нового колледжа, Томас Александер написал, что в 1945 году «однажды вечером за ужином у меня дома Уильям Рассел сказал: «Том, самой большой ошибкой в ​​моей жизни было закрытие Нового колледжа». Доктор Александр ответил: «Это чертовски подходящее время, чтобы это выяснить». [ 16 ]

Ричард Томас Александер купил землю, где располагалось сообщество Нью-колледжа, недалеко от Кантона, Северная Каролина, где он жил до своей смерти 16 октября 1971 года. [ 1 ]

Послевоенная Германия

[ редактировать ]

Когда один из его студентов и протеже Нового колледжа, [ 1 ] Джон В. Тейлор , [ 17 ] [ 18 ] был назначен руководителем отдела E&RA (образование и религия) OMGUS, Управления военного правительства США в американской зоне послевоенной Германии. В 1946 году Александр был принят на работу для консультирования по восстановлению немецкой системы образования, опираясь на разработал рекомендации, которые сделали образовательные идеалы Дьюи центральными в проекте. [ 19 ] Александр и Тейлор работали в относительно небольшом отделении E&RA, чьей первой задачей было просто убрать детей с улиц. Попытки не увенчались успехом отчасти из-за неполитического характера Александра. Вторя своей непримиримости к необразовательным целям, Александр и Тейлор не пытались обратиться к политическим союзникам, которые могли бы им помочь, а скорее выбрали своих коллег в Германии, ученых среднего образования. Нежелание католической церкви, протестантской церкви и других христианских образований принять однонаправленную школьную систему из-за опасений по поводу снижения стандартов вскоре дискредитировало американскую попытку реформировать немецкое образование, от которой фактически отказались в 1948 году. [ 19 ] Тем не менее за свои усилия Александр был награжден медалью правительства Германии.

Публикации

[ редактировать ]
  • Александр, RT (1919) Прусские начальные школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Александр, RT (1927) Практика преподавания в Германии для учителей начальной и средней школы . Управление образованием и надзор, 13, 289–291.
  • Александр, Р.Т. и Кандель, И.Л. (1927) Реорганизация образования в Пруссии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
  • Александр, Р.Т. и Паркер, Б. (1929) Новое образование в Германской Республике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Day Co.
  • Александр, RT (1929) Подготовка учителей начальных классов в Германии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
  • Александр, RT (1930) Более широкое расширение содержания студенческого обучения. Управление образованием и надзор, 16, 352-358.
  • Александр РТ (1930) Необходимость создания экспериментального пединститута. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета.
  • Александр, RT (1931) План демонстрационного педагогического колледжа. Вирджиния Учитель, 12, 192–195.
  • Александр, РТ (1931) Новый пединститут. Школа и общество, 34, 528.
  • Александр, RT (1933) Значение Нового колледжа. Национальная ассоциация образования, Материалы семьдесят первого ежегодного собрания, Чикаго, 730–735.
  • Александр, RT (1935) Основные цели, объем и организация учебной программы Нового колледжа для подготовки учителей. Труды Института высших учебных заведений, 75–95.
  • Александр Р.Т., Снайдер А., Моррис М. и Лимберт П. (1935) Новый колледж и его программа построения сообщества. Неопубликованная рукопись, Новый колледж Колумбийского университета.
  • Александр, RT (1936) Программа Нового колледжа по подготовке учителей социальных наук. Управление образованием и надзор, 22, 447–470.
  • Александр Р.Т., Снайдер А. и Стратемейер Ф. (1937) «Учебная программа в Новом колледже». В Б. Ламаре Джонсоне (ред.), А как насчет обзорных курсов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт и компания.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Лусеро, Джордж В. (2009). Новый колледж, Педагогический колледж, Колумбийский университет: Демонстрационный экспериментальный педагогический колледж (1932–1939) (Диссертация). ПроКвест   749399096 .
  2. ^ Гудвин Уотсон, «Утопия и восстание: новый эксперимент колледжа» в книге М. Майлза (ред.) «Инновации в образовании». (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Педагогический колледж Колумбийского университета, 1964 г.)
  3. ^ Томас Александер внесен в список города Кирксвилля 1906 года как директор государственной школы Уилларда.
  4. ^ Американские жертвы турецких беспорядков. (1909, 17 апреля). Нью-Йорк Таймс, стр. 5.
  5. ^ Для 7300 человек в Колумбии, день, полный воздушных шаров и дипломов», New York Times (1983, 18 мая), стр. Б1
  6. Взято с веб-сайта истории Университетской школы Нэшвилла рядом с фотографией очень молодого доктора Александра. ( http://www.usn.org/podium/default.aspx?t=113323 )
  7. ^ Александр, RT (1919). Прусские начальные школы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.
  8. ^ Радде, Г. и Карсен, С. (1999). Фриц Карсен: берлинский школьный реформатор веймарского периода . Берлин, Германия: Издательство Питера Ланга.
  9. ^ Ламберти, Марджори (2000). «Радикальные школьные учителя и истоки прогрессивного образовательного движения в Германии, 1900-1914». История образования ежеквартально . 40 (1): 22–48. дои : 10.2307/369179 . JSTOR   369179 . S2CID   143702326 .
  10. ^ Рагг, ХО (1932). «Социальная реконструкция через образование». Прогрессивное образование . 9 (8): 11–18.
  11. ^ Двое получили политические награды. (1938, 5 февраля). Нью-Йорк Таймс, стр. 17.
  12. ^ Коэн, Р. (1998). Студенческие движения, 1930-е годы. В М. Дж. Буле, П. Буле и Д. Георгакасе (ред.) Энциклопедии американских левых. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  13. ^ Кремин, Л., Шеннон, Д.А., и Таунсенд, Мэн (1954). История педагогического колледжа Колумбийского университета. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  14. ^ Нуль, JW (2007b). Бесподобный педагог, жизнь и творчество Исаака Леона Канделя. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга.
  15. ^ Кеттелл, Дж., и Росс, Э.Э. (1948) Лидеры в образовании, третье издание. Ланкастер, Пенсильвания: Science Press.
  16. ^ TC Сегодня. (2001). Новый колледж: решение постоянных проблем жизни. Получено с: http://www.tc.columbia.edu/news/article.htm?id=2911 .
  17. Позже Тейлор стал президентом Университета Луисвилля и заместителем генерального директора Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
  18. ^ Жак Кеттелл и Э.Э. Росс, Лидеры в образовании, 3-е издание. (Ланкастер, Пенсильвания: Science Press, 1948).
  19. ^ Jump up to: а б Джеймс Ф. Тент, «Американское влияние на немецкую систему образования», в книге «Соединенные Штаты и Германия в эпоху холодной войны, 1945–1968» , под редакцией Детлефа Юнкера, том. 1 (Кембридж: Публикации Немецкого исторического института, 2004), стр. 394–400.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e72e170e7a8b316eaddb503e81274fb4__1706494500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/b4/e72e170e7a8b316eaddb503e81274fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Thomas Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)