Jump to content

Дайан Биш

Дайан Биш
Рожденный
Дайан Джойс Биш

( 1941-05-25 ) 25 мая 1941 г. (83 года)
Образование Университет Оклахомы
Занятие органист
Годы активности 1960-е – настоящее время
Агент JEJ Художники
Известный Телевизионная программа «Радость музыки»
Родители) Ховард Лерой Биш, Эстер Жанетт Шюсслер
Веб-сайт Дианебиш .org

Дайан Джойс Биш (родилась 25 мая 1941 года) — американская органистка , композитор , дирижёр , а также исполнительный продюсер и ведущая телесериала «Радость музыки» . [ 1 ] Как концертный органист она выступает с концертами по всей Северной Америке и Европе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Биш также продолжает записывать эпизоды своего телесериала, посещая известные органы по всему миру. [ 5 ]

Образование и личная жизнь

[ редактировать ]

Дайан Джойс Биш родилась в Уичито, штат Канзас, в семье Говарда Лероя Биша и его жены Эстер Жанетт, урожденной Шюсслер. [ 6 ] Ее прабабушка и дедушка, Джордж Гарольд Шюсслер и Магдалена Бендер, мигрировали из Эшельбаха, Германия, в Ферли , Канзас, в 1870-х годах. Биш сменила свое второе имя с «Джойс» на «Джой» после окончания средней школы. [ 7 ]

Биш начала уроки игры на фортепиано, когда ей было 6 лет, и начала уроки игры на органе в 14 лет. Она отметила, что ее знания игры на фортепиано дали ей необходимую подготовку для достижения успеха в изучении органа, что требовало не только отличной техники игры на клавиатуре, но и владения педалью. [ 8 ]

Биш окончил среднюю школу Wichita East в Уичито, штат Канзас, в 1959 году. [ 9 ] Она играла на органе «Остин» 1925 года , установленном в школьной аудитории. В 1984 году она вернулась туда, чтобы отыграть благотворительный концерт, на котором было собрано достаточно денег на восстановление органа. [ 10 ] Она заинтересовалась органом еще в детстве, когда слушала органиста Мормонской Скинии Александра Шрайнера в воскресных утренних программах по радио, а также записи Э. Пауэра Биггса . [ 11 ]

Биш начала изучать орган, будучи ученицей Дороти Эдди, которая предложила ей выучить большую часть классического репертуара органа в школьные годы, что помогло ей позже, когда ей понадобилась разнообразная музыка для концертов и программ. [ 8 ] В колледже она училась у Милдред Эндрюс. Позже она была получателем грантов Фулбрайта и французского правительства на обучение в Амстердаме у Густава Леонхардта и в Париже у Нади Буланже и Мари-Клер Ален . [ 12 ] Биш выразил благодарность Леонхардту за то, что он научил ее «музыкальному искусству». Леонхардт преподавал игру на клавесине и органе и делал упор на артикуляции и интервалах на своих уроках. [ 11 ]

Биш начала свою карьеру в колледже, получив полную стипендию, в колледже Эсбери в Кентукки , где был орган Остина с четырьмя ручками. На первом курсе Биш перевелась в Университет Оклахомы после прослушивания, чтобы стать студенткой Милдред Эндрюс в университете. Получив степень бакалавра музыки , Биш осталась в университете, чтобы получить степень магистра музыки . [ 9 ]

Во время учебы в Университете Оклахомы Биш присоединился к отделению Му Каппа Му Фи Эпсилон , международному профессиональному музыкальному братству совместного обучения, которое состоит из коллегиальных отделений, отделений выпускников и членов-союзников. [ 13 ] Она присоединилась к организации из-за товарищества коллег-музыкантов, а также из-за возможностей, которые она предлагала, таких как музыкальные мероприятия и конкурсы. [ 14 ]

31 октября 2002 года в Блумингтоне, штат Индиана , пожар охватил дом, который Биш делил с арфисткой Сюзанной Макдональд . Среди множества потерянных личных вещей были рояль Yamaha и цифровой орган Роджерса, но обе женщины не получили травм. [ 15 ] Биш также потеряла в огне большую часть своего фирменного концертного наряда. [ 16 ]

Несмотря на напряженный график концертов и записей программ, Биш верит в то, что жизнь должна быть полноценной. Хотя практика важна для успеха музыканта, ей также нравились занятия спортом и общение с друзьями и семьей. [ 8 ] Она описывает себя как человечную личность и любит путешествовать, ловить рыбу, кататься на лыжах и животных, особенно пуделей или мальтийских собак. [ 14 ] Когда ее спрашивают, есть ли у нее какие-либо пороки, Биш признается, что временами откладывает дела на потом, а также делает перерыв с 15 до 16 часов, чтобы «выпить чашку кофе, немного шоколада, а я сижу со своей собакой и просто наслаждаюсь жизнью». [ 16 ] По состоянию на 2020 год она проживает в Неаполе, Флорида . [ 2 ]

Ее совет молодым музыкантам: определить, чем они хотят заниматься, а затем усердно работать над этим. Важно научиться хорошей технике с серьезным учителем. Также важно подумать о музыкальной интерпретации. Она отметила: «Не будьте роботом – техника – это одно, но без сердца, души музыка не трогает людей». [ 8 ]

После получения степени магистра Биш работала органисткой в ​​методистской церкви Ист-Хайтс в Уичито, штат Канзас. Она уехала на год учиться в Амстердам, а затем вернулась на должность церковного органиста. Она также в течение двух лет преподавала орган и клавесин в Университете друзей , продолжая давать концерты и лекции. В 1969 году Биш получил стипендию французского правительства, чтобы вернуться в Европу для дальнейшего обучения у Мари-Клер Ален. [ 9 ] По возвращении из Европы она переехала в Уичито-Фолс, штат Техас, чтобы преподавать в течение года, прежде чем поняла, что вместо преподавания она хочет работать в церкви и продолжить свою исполнительскую карьеру. [ 11 ]

Помимо учителей, на ее музыкальный стиль особенно повлияли три органиста. Раньше она слушала записи Э. Пауэра Биггса, а также Александра Шрайнера, который был органистом в воскресных утренних программах «Мормонская скиния» по радио. Кроме того, она была знакома с органистом Вирджилом Фоксом . Биш заявила, что она пыталась объединить стили Биггса и Фокса, выбирая при этом вдохновляющую литературу, в которой используются все возможности органа, как это сделал Шрайнер. [ 16 ]

Начиная с 1970-х годов, Биш более 20 лет проработала органисткой и постоянной художницей в пресвитерианской церкви Корал-Ридж в Форт-Лодердейле, Флорида , где она спроектировала 117-ранговый орган Руффатти в святилище. [ 17 ] Она также стала соучредителем серии церковных концертов. [ 18 ] а также международный семинар для церковных музыкантов «Church Music Explosion». [ 9 ] Биш продолжает время от времени выступать в церкви, последний раз на концерте 12 апреля 2019 года, на котором были представлены два ее произведения, «Симфония гимнов» и « Страстная симфония» , написанные для органа Руффатти. [ 3 ]

Большую часть своей карьеры Биш работала на телевидении. Ее первые регулярные появления были в Час Корал-Ридж еженедельном телесериале « », который производился в пресвитерианской церкви Корал-Ридж. В 1982 году она начала записывать The Joy of Music . [ 16 ]

Больше не являясь постоянным органистом пресвитерианской церкви Корал-Ридж, Биш часто выступал на сольных концертах по всей Северной Америке. [ 4 ] [ 19 ] Во время своих концертов она показывает публике, на что способен орган, на котором она играет в этот день, обязательно включая музыку, включающую паузы «от мельчайших флейт до громовых звуков». [ 20 ] Она также объясняет музыку, представляя почти каждый сыгранный номер. [ 20 ]

Даже когда Биш постоянно играла в пресвитерианской церкви Корал-Ридж, она могла свободно путешествовать в качестве концертирующей органистки. [ 21 ] Играя на новом органе, она сначала его регистрирует или запоминает, где находятся все ноты. Она объяснила: «Первое, что я делаю, когда сажусь за новый орган, — это просто регистрирую его. На самом деле я не так много играю, потому что очень важно, прежде всего, знать, где что находится. Я не настраиваю заранее много вещей. Это просто то, что мне нужно сделать, и я считаю, что независимо от того, мало ли у тебя времени или много, ты склонен не торопиться». [ 16 ] Хотя играть на разных органах может быть непросто, но также полезно выяснить, как оказывать различное воздействие на новые органы. [ 16 ]

Во время пандемии COVID-19, которая потребовала отмены многих церковных служб и концертов, Биш нашла творческий способ порадовать своих соседей органом в пасхальное воскресенье 2020 года. Она сыграла концерт на своем домашнем органе, используя дополнительный орган. звуковая система через большие открытые двери патио. Присутствовало более 150 человек. [ 2 ]

Биш написал множество музыкальных композиций, в том числе оригинальные произведения и аранжировки гимнов и других произведений, причем все записывает от руки. Она должна быть в настроении для сочинения, отмечая, что ей нужно «быть спокойной и собранной, чтобы сочинять». [ 8 ] Вудрафф отметил, что Биш «сочиняла свои самые богатые сочинения в самые счастливые моменты своей жизни, в моменты великого личного триумфа. В отличие от многих других композиторов, Дайан не может сочинять, чтобы спастись от печали или разочарования. Она должна быть довольна и весела. настроение». [ 9 ]

Биш также выполнил множество аранжировок гимнов. В аранжировке гимна она пытается передать мелодию, используя ритм. Она сетует на «лишенные воображения» аранжировки, отмечая, что «у нас есть целый оркестр, который можно использовать с точки зрения органа, и в своих аранжировках гимнов я стараюсь использовать их все». Биш также читает стихи гимна, чтобы ее аранжировки отражали суть гимна. [ 16 ]

Помимо своей работы в качестве солистки, телеведущей/продюсера и композитора, Биш также является дизайнером органов. Как отмечалось выше, Биш спроектировал орган Руффатти, который был установлен в 1974 году в пресвитерианской церкви Корал-Ридж, работая с Пьеро Руффатти и архитектором Гарольдом Ваггонером. Служба посвящения и концерт Биша состоялись 5 января 1975 года. [ 22 ]

Серию органов Diane Bish Signature Series можно приобрести в компании Allen Organ Company. В интервью, где ее спросили об этих органах, Биш сказала: «В моих органах больше французского, в тростях больше французского. Они сыграют что угодно на струнах. Это одна вещь, которая мне действительно нравится в органе — хорошие струны. Они очень насыщенные, очень красивые и теплые, а трости очень огненные и волнующие. Флейты тоже очень отчетливы, будь то немецкая флейта, гармоническая флейта или что-то еще, они очень отчетливы. Это очень важно для органа, поэтому я попытался объединить все эти аспекты в своих органах». [ 16 ] Серия органов Diane Bish Signature также включает специальную отделку консолей и шесть полных стоп-листов, включая Classic Allen, Cavaillé-Coll, Schlicker, English Cathedral, Aeolian-Skinner и Arp Schnitger. [ 23 ]

Биш известна своим элегантным концертным нарядом и блестящими органными туфлями. Многие из ее платьев сшиты на заказ или адаптированы из одежды, купленной в магазине. [ 16 ] Биш сказала, что ее наряд помогает создать атмосферу концертного выступления, отметив, что другие артисты концертов не носят на выступлениях черные мантии. Она регулярно получает комментарии от поклонников по поводу своего наряда. [ 24 ]

Туфли для органа, которые носит Биш, золотые со стразами и созданы ее менеджером Джанет Джарриэл . Первоначально стразы были разноцветными, но в 2006 году дизайн обуви был изменен и стали использовать белые стразы, которые также окружают каблук туфель.

О Биш и ее жизни написана одна книга. Эта книга Первая леди органа, Дайан Биш: биография » Уоррена Л. Вудраффа « [ 9 ] частично основан на докторской диссертации Вудраффа о Биш и ее работе. [ 7 ]

Сама Биш также является автором. В 1977 году она опубликовала «Взрыв церковной музыки» , которая предоставила информацию и вдохновение церковным музыкантам, особенно церковным органистам. Книга была дополнена новым изданием в 1982 году. В книге содержались рекомендации для органиста по выбору музыки, игре на богослужениях, работе с другими людьми и организации серии концертов. Кроме того, были даны советы о том, как демонстрировать орган детям, чтобы сформировать аудиторию на будущее, а также предложены списки репертуара, которые можно было использовать как с хорами, так и с органами. [ 25 ]

В 2013 году Биш написал книгу веры под названием « Предупреждения!» End Time Scenarios» , который был посвящен жертвам терактов 11 сентября 2001 года . В этой 110-страничной книге представлены сценарии жизни людей, которые неожиданно столкнулись с проблемами и катастрофами, изменившими их жизнь; каждая глава начиналась со стихов из Библии, соответствующих описываемым ситуациям. Во введении к книге Биш отметила, что она читала различные печатные и онлайн-источники, которые заставили ее задуматься о том, как современные события отражают события последнего времени, предсказанные в Библии. Соответственно, целью книги было напоминание о том, что люди должны «услышать изменяющую жизнь благую весть Евангелия», пока не стало слишком поздно. [ 26 ]

Фейт была важным элементом для Биш на протяжении всей ее карьеры. Она отметила, что всегда старается включать в каждый свой концерт музыку, дающую духовное вдохновение. [ 27 ] Кроме того, несмотря на свой известный талант, Биш всегда приписывает свой успех Богу. Ее сестра Джуди (Биш) Прист сказала: «Диана очень, очень одарена, — сказала она, — но она всегда воздает славу Богу. Она знает, откуда берутся ее дары». [ 28 ]

В июне 2023 года Биш в партнерстве с Институтом веры и культуры пресвитерианской церкви Корал-Ридж основал Центр музыки и искусств Дайаны Биш с Лизой Б. Уилсон в качестве его директора. В электронном письме пресвитерианской церкви Корал-Ридж от 28 июня 2023 года, анонсирующем создание центра, в цитате Биша отмечалось, что он, как ожидается, станет «оживляющей силой во всех аспектах искусства - исполнении, композиции, творчестве и образовании».

Программа «Радость музыки»

[ редактировать ]

преследует три цели По словам Биша, программа «Радость музыки» : «Показать великие церкви и органы с исполнением классической и духовной музыки; отразить «Превосходство во всем и все во славу Божию»; и обучать, вдохновлять и обогащать жизнь людей посредством даров творения Бога». [ 24 ]

Идея того, что стало «Радостью музыки», возникла, когда Биш прослушал записи Э. Пауэра Биггса, играющего на известных европейских органах. Когда она училась в старшей школе, она подумала, что было бы неплохо, чтобы слушатели могли видеть органы и их окружение, а также слышать их. [ 11 ] После окончания колледжа, когда Биш учился в Европе и играл на разных европейских органах, она продолжала думать о своей мечте – в конечном итоге вести телепрограмму. [ 8 ]

Во время своего пребывания в Корал-Ридж Биш начала продюсировать еженедельную телевизионную программу органной музыки « Радость музыки» . [ 9 ] Музыкальный обозреватель газеты Sun-Sentinel Южной Флориды сказал в 1986 году, что Биш «сочетает в себе мастерскую музыку и религию в жизни, наполненной церковной работой, концертами, а также написанием и продюсированием собственного телешоу». [ 29 ] Чтобы воплотить новую программу в жизнь, потребовалось десять лет работы.

Пресвитерианская церковь Корал-Ридж построила новую церковь с новым органом Руффатти в 1974 году. В новой церкви были телекамеры, которые использовались для трансляции служб. Между 1971 и 1981 годами Биш писал предложения для потенциального сериала, но не смог вызвать никакого интереса. Затем, в 1981 году, сторонник пожертвовал 20 000 долларов, и в 1982 году Биш смог создать два пилотных эпизода. [ 8 ] Пилотные выпуски включали рождественскую программу и программу для трубы и органа. [ 24 ] Даритель также знал владельца Trinity Broadcasting Network Пола Крауча. Благодаря этому контакту Trinity Broadcasting включила «Радость музыки» в общенациональную программу в 20:30 вечера пятницы, что дало новой программе миллионную аудиторию. [ 11 ]

К 1984 году Биш начал путешествовать по Европе, чтобы записывать эпизоды на известных органах по всему континенту. В этих эпизодах музыка и рассказы о путешествиях сочетались с информацией об органах, церквях, городах, искусстве и пейзажах. Биш заявил, что туристический аспект программ помог привлечь дополнительных зрителей. [ 11 ] Кроме того, в программе она играла разнообразную музыку, чтобы каждый слушатель мог найти что-то приятное. Это было особенно важно, чтобы иметь возможность достучаться до слушателей, которые мало что знали об органе. [ 8 ]

Записи "Радости музыки" проходили во многих известных соборах на известных органах. Биш отметил, что, играя на органах, на которых также играли Бах, Гендель или Моцарт, «когда вы это делаете, вы прикасаетесь к истории. Это действительно потрясающе». [ 14 ] Определяя место для записи, в 90 процентах случаев Биш сначала выбирает орган, который она хотела бы использовать, а затем строит тур вокруг этого инструмента. [ 30 ]

Биш является исполнительным продюсером программы и участвует во всех аспектах ее производства. Она проводит много времени в офисе The Joy of Music, занимаясь оформлением документов и планированием. [ 8 ] Она пишет все сценарии, опираясь на свой предыдущий писательский опыт в качестве редактора школьной газеты, чтобы написать краткий комментарий к шоу. При написании комментария она тщательно изучает музыку, которую будет играть, информацию о композиторах, церквях и органах, а также местах, которые она посещает. Бишу также нравится работать с приглашенными артистами, включая скрипачей, хоры, духовые ансамбли и даже альпийских валторнистов. [ 11 ]

Планируя тур, Биш сначала выбирает место и приглашенных артистов. Затем она выбирает музыку и начинает ее готовить, одновременно исследуя программы. На месте все музыкальные произведения, а также все вступительные и региональные сцены снимаются вживую. [ 24 ]

После завершения записи Биш проводит первоначальный просмотр готового материала, чтобы решить, что будет включено в каждую программу. [ 11 ] Она также отвечает за утверждение программы после того, как отснятый материал будет готов на финальной стадии производства. [ 24 ] Одна поездка на запись может привести к монтажу более сорока часов материала. [ 8 ] а двухнедельная поездка может включать от шести до восьми записей. [ 14 ]

Планирование европейского тура может занять год, потому что церкви, приглашенные артисты и съемочные группы должны выстроиться в очередь. Также необходимо организовать сбор средств. Кроме того, Биш сотрудничает с туристической компанией, чтобы сделать поездки доступными для фанатов и друзей. [ 8 ] которые затем рекламируются на веб-сайте The Joy of Music . [ 31 ]

В большинстве нынешних европейских поездок «Радость музыки» для перемещения между местами используется речной теплоход. Это облегчило гастроли, поскольку нет необходимости собирать и распаковывать вещи при переезде из города в город. На каждой остановке группа посещает церковь и Биш записывает программу. После того, как запись закончена, Биш записывает на пленку вступительные и информационные кадры, включенные в программу. [ 8 ]

В течение первых 15 лет программы выпускалось 26 серий в год, каждая из которых повторялась один раз, чтобы охватить 52-недельный период программирования. В настоящее время из-за высоких затрат каждый год выпускается меньше программ. [ 11 ] Для производства полных 26 серий в год необходимо было собрать в среднем 350 000–400 050 долларов США. Девяносто процентов финансирования программы поступает за счет пожертвований. Другое финансирование и поддержка предоставляется корпоративными спонсорами. [ 24 ]

Производство «Радости музыки» обходится дорого, потому что во время путешествия приглашенных артистов, съемочную группу и оборудование приходится доставлять к местам записи. Необходимо приобрести подходящее оборудование. После поездки на запись идут часы монтажа, а также затраты на производство, тиражирование и распространение, а также расходы на персонал для подготовки файлов для телевизионных станций. [ 24 ] Биш однажды заметил: «Мы буквально потеем каждый месяц и молимся, чтобы деньги поступали. Мы делаем так много и так мало, что Голливуд посмеялся бы над нашим маленьким бюджетом на одно шоу». [ 24 ]

Биш столкнулся с проблемами во время съемок «Радости музыки» . Иногда бывает трудно получить разрешение на запись в церквях и соборах, поскольку в прошлом в этих местах возникали проблемы с другими телевизионными группами. [ 11 ] Кроме того, планирование времени в церквях может быть затруднено. Биш рассказала о времени, когда ее команде пришлось начать запись в полночь, потому что сначала там было запланировано световое шоу и концерт на трубе. [ 8 ] В Страсбургском соборе съемки приходилось вести посреди ночи, и чтобы попасть на органный чердак, нужно было преодолеть 130 ступенек плюс выход на крышу. Органный чердак был установлен на стене высотой 80 футов, и оператор боялся высоты. Кроме того, туалеты находились внизу. [ 24 ] Были также проблемы с экологией, например, в монастыре Этталь в Баварии было так холодно, что всем приходилось носить пальто, Биш приходилось греть руки феном между выступлениями, а на пленке можно было увидеть дыхание солистки. программа. [ 24 ] Консоль органа загорелась в Нотр-Даме, а молния ударила в церковь, где Биш должен был играть в Германии. [ 14 ]

У Биша не часто есть время на длительные репетиции перед записью программы. В соответствии с расписанием команде The Joy of Music обычно разрешается находиться на одном месте только один день. [ 24 ] Иногда она может репетировать всего полтора часа перед записью. [ 8 ] пока съемочная группа настраивается. Церкви обычно не закрываются из-за записи, поэтому во время записи приходится бороться с фоновым шумом. Фактическая запись занимает три-четыре часа, после чего следует запись вступительной и информационной частей программы. Также необходимо провести уличную съемку окрестностей. Весь процесс может занять от 14 до 16 часов в день. Когда вся работа закончена, Биш и ее команда идут поесть. [ 24 ]

По состоянию на 2018 год «Радость музыки» продолжает показывать ее выступления, записанные на пленку на известных органах Северной Америки и Европы. «Радость музыки» транслируется в Северной Америке через независимые религиозные и спутниковые сети, а также через избранные PBS станции . Шоу имеет международную аудиторию через The Church Channel , BibelTV , Roku , VelugaTV, Евангельский канал , Alfa/Omega TV и YouTube . [ 19 ] Еженедельно программу могут смотреть более 300 000 человек по всему миру. Программа получает письма из разных стран, включая Гану, Таиланд, Уганду и Италию. [ 24 ] В 2017 году Joy of Music , чтобы слушатели могли следить за ней 24 часа в сутки. на канал шоу на YouTube была добавлена ​​прямая трансляция [ 32 ]

С момента запуска программы в начале 1980-х годов Биш записала более 500 эпизодов, в каждом из которых она играет на одной или нескольких разных трубах или цифровых органах. Многие ей рассказывают, что на органе начали играть благодаря программе «Радость музыки» . [ 11 ] Способность Биша демонстрировать разнообразие звуков и уровней громкости, которые может производить орган, вдохновила новых органистов. [ 33 ] Один органист, Стивен Прайс , отметил, что он был «потрясен», когда впервые увидел Биша в « Радости музыки» . [ 34 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Биш начал выигрывать органные конкурсы еще во время учебы в колледже. На младших и старших курсах Университета Оклахомы она заняла первое место на конкурсе Американской гильдии органистов. Она также выиграла Национальный органный конкурс Национальной федерации музыкальных клубов, а также конкурс оригинальной композиции Национального конкурса Му Пхи Эпсилон. [ 9 ]

В 1989 году Биш был удостоен Национальной награды Национальной федерации музыкальных клубов Америки, что считается высшей наградой Федерации; эта награда ранее была вручена другим легендам музыки, включая Леонарда Бернстайна , Юджина Орманди , Ван Клиберна и Роберта Шоу . [ 14 ] В 1994 году она получила Премию Элизабет Матиас, одну из высших наград Му Фи Эпсилон. [ 14 ]

29 апреля 2016 года Биш была награждена первой премией за выдающиеся заслуги в карьере нью-йоркского отделения Американской гильдии органистов , врученной ей в исторической Мраморной коллегиальной церкви . [ 35 ] 4 ноября 2016 года Биш был удостоен звания почетного органиста пресвитерианской церкви Корал-Ридж. [ 36 ] [ 37 ] Также в ноябре 2016 года Биш была удостоена звания одной из выдающихся женщин 2016 года организацией Celebrating Women International (CWI) в Нассау, Багамы . Эта награда предназначена для женщин, внесших значительный вклад во всем мире во многих областях, включая искусство. [ 36 ]

7–8 апреля 2018 года Биш была удостоена чести ее альма-матер, Университета Оклахомы. Американский органный институт при Университете Оклахомы провел в ее честь гала-выходной, который включал частный мастер-класс, гала-ужин и специальный концерт, на котором были представлены многие из ее музыкальных произведений. Также была учреждена стипендия ее имени. [ 38 ]

Дискография

[ редактировать ]

Биш сделал более тридцати записей на многих великих органах мира, в том числе на знаменитом органе Мюллера церкви Святого Бавокерка (или Гроте Керк) в Харлеме, Нидерланды , Кентерберийском соборе и соборе Нотр-Дам в Париже. [ 39 ] Она первая американка, записавшая музыку на органе Фрайбургского собора во Фрайбурге, Германия . Ее записи включают музыку для органа и оркестра, духовых инструментов и органа, виолончели и органа, большинство великих шедевров для органа соло, оригинальные композиции и аранжировки гимнов.

Избранные записи

  • Артистизм Дайаны Биш (1978) [ 40 ]
  • Рождественский фестиваль (1970) [ 41 ]
  • Избранное из Фрайбургского собора
  • Славные трубки (1990)
  • Слава органа (1980) [ 42 ]
  • Великие европейские органы (1990) с участием органов Австрии, Франции, Германии и Нидерландов. [ 43 ]
  • Гимны на органе Корал Ридж
  • Радость Рождества (1980), в сопровождении хорала Дайаны Биш на органе. [ 44 ]
  • Радость музыки представляет гимны и классику (1990) [ 12 ]
  • Утро наступило (1989) [ 45 ]
  • Pipes and More Pipes (1978), орган и волынка [ 46 ]
  • Хвала Господу (1985) [ 47 ]
  • Симфония страсти (1979) [ 48 ]
  • Шестьдесят шестьсот голосов хвалы [ 49 ]

Работает

[ редактировать ]

Биш опубликовал семь книг и множество сольных пьес для органа, а также аранжировки различных гимнов, в том числе « Христос Господь воскрес сегодня ». [ 50 ] В ее композиции входят: [ 51 ]

  • Фестиваль Te Deum , для органа и оркестра
  • Lead On, O King Eternal , для органа и хора
  • Радость музыки , органные настройки гимнов.
  • «Страстная симфония» , для органа и чтеца
  • Симфония псалмов , для органа, хора, оркестра и солиста
  • Morning Has Broken , для органа, хора, оркестра и рассказчика.
  • Немецкая Carol Fantasy , для органа соло
  • «Танец труб» , для органа соло
  • Вступление, тема и вариации на тему « Все создания Бога и Царя нашего » , для органа соло

Среди ее книг:

  • Взрыв церковной музыки [ 25 ]
  • Предупреждения! Сценарии Конца Времен [ 26 ]
  1. ^ Мэйхуд, Гэри В. (2002). «Биш, Дайан Джойс». В Бернсе, Кристин Х. (ред.). в книге «Женщины и музыка в Америке с 1900 года: энциклопедия» . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 52–53.
  2. ^ Jump up to: а б с «Трубопроводы (июль 2020 г.)». Американский органист . Том. 54, нет. 7. Американская гильдия органистов . п. 16.
  3. ^ Jump up to: а б «Трубопроводы». Американский органист . 53 (7): 12 июля 2019 г. - через Academic Search Complete.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Тим (9 сентября 1993 г.). «Пресвитерианская церковь Корал-Ридж откроет 22-й концертный сезон» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 3. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  5. ^ «Трубопроводы». Американский органист . 52 (12): 30 декабря 2018 г. - через Academic Search Complete.
  6. ^ Уоррен Л. Вудрафф: Первая леди органа: Дайан Биш: Биография, 1994, стр. 17.
  7. ^ Jump up to: а б Вудрафф, Уоррен Л. (1993). Жизнь и выступления Дайаны Биш в телесериале «Радость музыки» . Корал-Гейблс, Флорида: Докторская диссертация, Музыкальная школа Университета Майами.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Доктор Кэрол Уильямс (22 июня 2017 г.), Дайан Биш «На скамейке запасных с доктором Кэрол» , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 17 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вудрафф, Уоррен Л., Дайан Биш: Первая леди органа , Атланта, Джорджия: Концерты SW, 1993.
  10. ^ «Знаменитые асы» . Средняя школа Уичито-Ист . Школьный округ Уичито . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бароне, Майкл (сентябрь 2017 г.). «В разговоре: Дайан Биш и Майкл Барон». Обзор органистов : 17–21 - через Academic Search Complete (Ebsco).
  12. ^ Jump up to: а б The Joy of Music представляет «Гимны и классику» (CD). КОВЧЕГ. 1990. ПБ2184 АРК1006.
  13. ^ «Миссия и ценности - Братство Му Пхи Эпсилон» . muphiepsilon.site-ym.com . Проверено 17 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вич, Маркус (осень 2004 г.). «Знакомьтесь с известной органисткой Дайаной Биш» (PDF) . Треугольник . 100 : 8–9.
  15. ^ «Арфы спасены от пожара, орган потерян» . «Геральд-Таймс» . 1 ноября 2002 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДиГульельмо, Джоуи (6 ноября 2016 г.). «Разговор в магазине органов с Дайаной Биш» . Вестник-Мейл Медиа . Проверено 1 ноября 2017 г.
  17. ^ Херш, Валери (7 января 2000 г.). «Серия Coral Ridge представляет органного виртуоза сегодня в 8 вечера» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 3. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  18. ^ Биш, Дайан (2013). «Серия церковных концертов | Журнал Creator» . Creatormagazine.com . Проверено 5 ноября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шерман, Роберт (19 сентября 1999 г.). «Музыка; серия сольных концертов открывается четырьмя сольными артистами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Знаменитая органистка Дайан Биш готова ко второму дублю» . Орел . 2009 . Проверено 6 ноября 2017 г.
  21. ^ Биркби, Артур (декабрь 1981 г.). «Дайан Биш: первая леди органа». Клавир . 20 :13–15.
  22. ^ Пресвитерианская церковь Корал-Ридж. (2017). «Орган Корал Ридж Руффатти» . Пресвитерианская церковь Корал-Ридж: Форт-Лодердейл, Флорида . Проверено 1 ноября 2017 г.
  23. ^ "Аллен Орган Дайан Биш Signature Series с тремя мануалами 66 Stop" . www.allenorgan.com . Проверено 5 ноября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лэмб, Дэвид (апрель 2007 г.). «Серебряный юбилей искрящейся радости». Американский органист . 41 : 44–46 - через базу данных музыкальных периодических изданий.
  25. ^ Jump up to: а б Биш, Дайан (1977). Взрыв церковной музыки . Тарзана, Калифорния: Музыкальная компания Фреда Бока.
  26. ^ Jump up to: а б Биш, Дайан (2013). Предупреждения! Сценарии Конца Времен . Мейтленд, Флорида: Xulon Press. ISBN  978-1625094100 .
  27. ^ Ханвикс, Эллисон (1 июня 2012 г.). « В Торонто приезжает «первая леди» органа Дайан Биш» . Католический регистр . Проверено 5 ноября 2017 г.
  28. ^ Плетт, Ровена (14 сентября 2016 г.). «Быть ​​сестрой известного органиста имеет свои преимущества | Peabody Gazette-Bulletin» . peabodykansas.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  29. ^ Смит, Тим (19 октября 1986 г.). «Правильные интерпретации Дайаны Биш с ее твердой верой в Бога» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 1Ф. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  30. ^ Джордан, Джанин. «Интервью приглашенного артиста с Дайаной Биш» . Продвижение музыки . Проверено 30 сентября 2018 г.
  31. ^ «Музыкальные туры» . thejoyofmusic.org . Проверено 17 июня 2018 г.
  32. ^ «Радость музыки» . Ютуб . Проверено 17 июня 2018 г.
  33. ^ Сассман, Эллен (18 марта 2021 г.). «Музыка возвращается! Органный концерт к Страстной пятнице» . Новости Зеленой долины . Проверено 20 марта 2021 г.
  34. ^ Отакэ, Миёко (29 июня 2005 г.). «Pip Dreams: подросток из Буффало надеется стать виртуозом органа» . Новости Буффало . Проверено 20 марта 2021 г.
  35. ^ «Серия инаугурационных концертов для органа с Дайаной Биш» . Мраморная коллегиальная церковь. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Джарриэл, Джанет (7 ноября 2016 г.). «MusicalAmerica – Пресс-релизы» . www.musicalamerica.com . Проверено 1 ноября 2017 г.
  37. ^ Пресвитерианская церковь Корал-Ридж. "Музыка" . Пресвитерианская церковь Корал-Ридж: Форт-Лодердейл, Флорида . Проверено 1 ноября 2017 г.
  38. ^ «Гала-выходные Дайаны Биш 2018» . www.ou.edu . Проверено 20 февраля 2018 г.
  39. ^ Эйчисон, Диана (29 июня 1989 г.). «Органист находит много высоких нот» . Южная Флорида Sun-Sentinel . п. 8. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  40. ^ «Артистизм Дайаны Биш». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . LCCN   95785963 .
  41. ^ «Рождественский фестиваль». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . ЛЦН   95782010 .
  42. ^ Слава органа (LP). СКМ Рекордс. 1980. SC803A-B.
  43. ^ Великие европейские органы (CD). КОВЧЕГ. 1990. ПБ2183 АРК1005.
  44. ^ «Радость Рождества». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . ЛЦН   95782009 .
  45. ^ Утро наступило (CD). Рекорды качества Vogt. 1989. ВКР2041.
  46. ^ Трубы и еще трубы (LP). СКМ Рекордс. 1978. СК783.
  47. ^ «Хвала Господу». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . LCCN   96791303 .
  48. ^ «Страстная симфония». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . LCCN   95785962 .
  49. ^ «Шестьдесят шестьсот хвалебных голосов». Запись в каталоге . Библиотека Конгресса . LCCN   94755847 .
  50. ^ «Пасхальный сезон знаменует собой множество музыкальных событий» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2006 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  51. ^ «Биш, Дайан (список названий)» . Интернет-каталог Библиотеки Конгресса США . Библиотека Конгресса . Проверено 18 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e7c17c7300aa724cae37dc0a0a3818__1722138900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/18/e9e7c17c7300aa724cae37dc0a0a3818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diane Bish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)