Четыре коробки свободы
Четыре ящика свободы — это американская идея XIX века, которая предполагает: «Для защиты свободы нужно использовать четыре ящика: мыло , бюллетень , присяжные и патроны . Пожалуйста, используйте в таком порядке». [ нужна ссылка ]
Концепции и фразы развиваются и применяются по-новому. Фраза «четыре ящика» всегда включает ящики для голосования, жюри и ящики для патронов (или боеприпасов). Дополнительные коробки, если они указаны, иногда представляли собой коробку для ленты, мыльницу, коробку для переезда или коробку для завтрака . [1] [2] [3] Эта фраза в различных формах использовалась в аргументах об отмене тарифов, правах афроамериканцев, избирательном праве женщин, защите окружающей среды и контроле над оружием. [4] [5] [6] [7]
Мыльница представляет собой реализацию права на свободу слова для влияния на политику в целях защиты свободы. Урна для голосования представляет собой реализацию права голоса при избрании правительства, которое защищает свободу. Суд присяжных представляет собой использование аннулирования присяжных для отказа признать виновным человека, преследуемого за нарушение несправедливого закона, ограничивающего свободу. Патронная коробка символизирует реализацию права на хранение и ношение оружия для противостояния в вооруженном конфликте тираническому правительству. Четыре блока представляют собой все более решительные методы политического действия.
Происхождение
[ редактировать ]Стивен Декейтер Миллер, возможно, придумал эту концепцию во время выступления в Стейтберге, Южная Каролина , в сентябре 1830 года. Он сказал: «Есть три и только три способа реформировать наше законодательство Конгресса, известное как урна для голосования, урна для присяжных и патронный ящик». Это стало лозунгом его предвыборной кампании в его успешной заявке в Сенат на платформе, выступающей за отмену пошлин. [4] В выпуске « Журнала семейных фаворитов и умеренности» 1849 года эта концепция была расширена: «Четыре ящика правят миром: ящик для патронов, урна для голосования, ящик для присяжных и ящик для оркестра». [1] Коробка, первоначально предназначенная для хранения лент на воротнике, использовалась для ношения изысканных женских шляп того времени, а также многих других личных вещей. [8] Шутка была воспроизведена в выпуске газеты «Дух времени» от 25 декабря 1869 года и в « Сокровищнице мудрости, остроумия и юмора, странных сравнений и пословиц» 1881 года . [9] [10]
Афроамериканские версии
[ редактировать ]Уильям Ф. Батлер , афроамериканский лидер, использовал эту концепцию в речи, которую он произнес в ноябре 1867 года в Лексингтоне, штат Кентукки , говоря: «Сначала у нас была коробка для патронов, теперь нам нужна урна для голосования, и вскоре мы получим ложа присяжных». Батлер имел в виду тот факт, что афроамериканцы сражались в армии США во время Гражданской войны в США , но все еще сталкивались с сопротивлением тому, чтобы с ними обращались как с полноправными гражданами. [11]
Версия, близкая к современным формам, была предложена Фредериком Дугласом , беглым рабом, который стал влиятельным общественным деятелем в Штатах Союза и Соединенном Королевстве перед гражданской войной в США и сделал долгую и выдающуюся карьеру после войны. В речи, произнесенной 15 ноября 1867 года, Дуглас сказал: «Права мужчины заключаются в трех ящиках. Урне для голосования, ящике для присяжных и ящике для патронов. Пусть ни одного мужчину не удерживают от урны для голосования из-за его цвета кожи. из урны для голосования из-за ее пола». [5]
В автобиографии Дугласа « Жизнь и времена Фредерика Дугласа» , опубликованной в 1892 году, он описал свое убеждение в том, что вольноотпущенник должен стать больше, чем просто вольноотпущенником, и должен стать гражданином. Он повторил, что «свободы американского народа зависят от урны для голосования, урны присяжных и ящика для патронов; что без них ни один класс людей не может жить и процветать в этой стране…» [12] [13]
Феминистские версии
[ редактировать ]Компания Altamont Enterprise возродила старую модель ящика для патронов, урны для голосования и ленточной коробки в 1909 году, когда сообщила о дискуссии между редактором газеты Грили и одной из первых борцов за права женщин Горацием Элизабет Кэди Стэнтон . Грили предложил объединить урну для пуль и урну для голосования и спросил Стэнтон, будет ли она готова драться, если у нее будет право голоса. Стэнтон ответил, что она будет сражаться, как и он, ручкой. Далее в статье описывался случай Эбигейл Хоппер Гиббонс , которой как землевладелице и налогоплательщику была отправлена официальная форма с просьбой объяснить причины, по которым она не имеет права выполнять обязанности присяжного. Она ответила: «Я ничего не знаю». Однако в это время женщинам было отстранено от скамьи присяжных, урны для голосования и ящика для патронов. [6]
Некоторые женщины отвергли феминистскую позицию. Антисуфражистка считала Эмили Бисселл участие в ящиках свободы неуместным для женщин. Она написала: «Голосование - это часть работы мужчины. Урна для голосования, ящик для патронов, будка присяжных, будка для караула - все это неотъемлемая часть его жизни. Женщины не могут вмешаться и взять на себя ответственность и обязанности голосования, не приняв на себя в значительной степени его место. ". [14]
Комментарий
[ редактировать ]В комментарии к Леонарда Леви книге «Происхождение Билля о правах» (1999) профессор Брайан К. Кальт из юридического колледжа Мичиганского государственного университета утверждает, что это высказывание просто выражает намерение Билля о правах Соединенных Штатов закрепить и защищать народный суверенитет. В нем кратко определяются четыре метода, с помощью которых люди могут отстаивать свои права. [7]
Менее позитивно оценивая эту идею, в апреле 2010 года Антидиффамационная лига отметила, что она часто используется антиправительственными экстремистами для оправдания насилия для достижения своих целей на том основании, что все остальное не удалось, и цитирует типичный комментарий Веб -сайт Пэта Долларда : «Мы безрезультатно пробовали коробку из-под мыла и урну для голосования. Возможно, пришло время начать думать ВНУТРИ коробки - коробки для пуль». [15]
В своей книге «Для народа: что Конституция на самом деле говорит о ваших правах » Ахил Рид Амар и Алан Хирш предлагают вариацию на эту тему. Обсуждая американскую конституцию , они утверждают, что идеал гражданства порождает четыре «коробки» прав. Первые три — это знакомая урна для голосования, урна для присяжных и ящик для патронов. К этому, с некоторыми оговорками, они добавляют ланч-бокс: идею системы социальной защиты, которая поддерживает основные физические и образовательные потребности. [3] [16]
Современное использование
[ редактировать ]Time сообщил, что это высказывание было использовано в сентябре 1976 года основным докладчиком на съезде Американской независимой партии , коалиции правых сил. Хотя делегаты разошлись во мнениях по некоторым вопросам, включая степень активности США во внешней политике, все согласились с этим высказыванием. [2] Во время ужина в марте 1991 года, организованного Ассоциацией скотоводов Грин-Ривер в Вайоминге , Джеймс Дж. Уотт сказал: «Если проблемы защитников окружающей среды не могут быть решены в урне присяжных или в урне для голосования , возможно, коробку для картриджей ». следует использовать [17]
Ларри Макдональд , политик из Джорджии и бывший президент Общества Джона Бёрча, также был процитирован, опуская предостережение о том, чтобы использовать пули в качестве крайней меры: «У нас есть четыре коробки, с помощью которых мы можем защитить нашу свободу: коробка для мыла, урна для голосования , скамья присяжных и ящик для патронов». [18] Этот термин используется в газетных статьях и в петиции в Верховный суд Калифорнии . [19] [20] «Четыре коробки» и производные от них использовались в названии различных веб-сайтов, пропагандирующих патриотизм и право на ношение оружия. [21] [22]
См. также
[ редактировать ]- Голосование или пуля , речь Малкольма Икса
- Четыре свободы
- Оружейная политика
- Закон об оружии в США
- Национальная стрелковая ассоциация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Журнал «Семейный любимец и воздержание» . Том. 1. 1849. с. 99 . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КОНСЕРВАТИВЫ: Конклав в Чикаго» . Время . 6 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ахил Рид Амар; Алан Хирш (1999). Для людей: что на самом деле говорит Конституция о ваших правах . Саймон и Шустер. ISBN 0-684-87102-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Элизабет Мюленфельд (1992). Мэри Бойкин Чеснат: Биография . ЛГУ Пресс. п. 18. ISBN 0-8071-1804-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Робин Ван Аукен; Луи Э. Хансингер (2003). Уильямспорт: Бумтаун на Саскуэханне . Издательство Аркадия. п. 57. ИСБН 0-7385-2438-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Четыре коробки» (PDF) . Альтамонт Энтерпрайз . 3 января 1909 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан К. Кальт, Юридический колледж Мичиганского государственного университета (2000 г.). «Народный лес и деревья Леви: народный суверенитет и истоки Билля о правах». Конституционный комментарий . 17 (1):119. ССН 692765 .
- ^ Кэтрин Линн (1980). Обои в Америке: от семнадцатого века до Первой мировой войны . WW Нортон и компания. п. 292. ИСБН 0-393-01448-7 .
- ^ «Много мудрого и не очень» (PDF) . Дух времени . 25 декабря 1869 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Вулевер, Адам (Составлено и аранжировано) (1881). Сокровищница мудрости, остроумия и юмора, странных сравнений и пословиц . Филадельфия: Э. Клэкстон и компания. п. 42 . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Пол Симбала (2010). Перед нами стоит великая задача: реконструкция как продолжающаяся гражданская война в Америке . Фордхэм Юнив Пресс. п. 66. ИСБН 978-0-8232-3203-1 . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Фредерик Дуглас (1892). «Жизнь и времена Фредерика Дугласа, написанные им самим» . ДЕ ВОЛЬФ И ФИСКЕ CO . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Симпуло (либертарианец) (4 октября 2008 г.). «Пять коробок свободы» . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Марджори Спруилл Уилер (1995). Голосуйте за женщин!: движение за избирательное право женщин в Теннесси, на Юге и в стране . унив. из Теннесси Пресс. п. 106. ИСБН 0-87049-837-1 .
- ^ «Голоса насилия: антиправительственный экстремизм приобретает новую интенсивность» (PDF) . Антидиффамационная лига . Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Касс Р. Санстейн (28 сентября 1998 г.). «Оригинализм для либералов» . Новая Республика . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Рэймонд Бут Эби; Джон Д. Эчеверрия (1995). Пусть народ судит: разумное использование и движение за права частной собственности . Остров Пресс. п. 24. ISBN 1-55963-276-3 .
- ^ Джейми Л. Карсон; Грегори Когер; Мэтью Дж. Лебо; Эверетт Янг (2010). «Избирательные издержки партийной лояльности в Конгрессе». Американский журнал политической науки . 54 (3): 598–616. дои : 10.1111/j.1540-5907.2010.00449.x .
- ^ Майк Невин. «Совет отца (Часть II)» (PDF) . Журнал . АССОЦИАЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ САН-ФРАНЦИСКО . Проверено 29 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Питер Дж. Манкус (февраль 2005 г.). «ХАБЕАС КОРПУС И МЕМОРАНДУМ О ПОЛНОМОЧИЯХ И ПОЛНОМОЧИЯХ» (PDF) . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ "О" . fourboxesonline.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ «О свободе» . Коробки свободы . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Проверено 25 сентября 2010 г.