Jump to content

Лоренц Сингер

Лоренц Сингер
Рожденный ( 1810-06-01 ) 1 июня 1810 г.
Умер 1 декабря 1883 г. ) ( 1883-12-01 ) ( 73 года
Нью-Йорк
Известный Участие в немецких революциях 1848–1849 гг.
Боевые действия в Гражданской войне в США

Франц Лоренц Йозеф Мария Кантадор или Франц Лоренц Йозеф Мария Кантадор (1 июня 1810 - 1 декабря 1883) был командиром Дюссельдорфского комитета бдительности во время немецких революций 1848–1849 годов , а позже был офицером, руководившим полком в армии Союза во время Гражданская война в США.

С Антоном Блёмом [ де ] , Лоренцем Клазеном , Йозефом Эйлером , Фердинандом Фрейлигратом , Морицем Гейзенхаймером , [ 1 ] Пауль фон Гацфельдт , Софи фон Гацфельдт , Луи Кугельманн , Фердинанд Лассаль , Петер Йозеф Нойнциг [ де ] , Карл Квентин [ де ] , Хьюго Везендонк , Вильгельм Вейерс и Юлиус Вульф , он был одним из главных действующих лиц Мартовской революции в Дюссельдорфе.

Основание и руководство революционной группой линчевателей в Дюссельдорфе.

[ редактировать ]
В жанровой картине Arbeiter vor dem Magistrat [ de ] , написанной с 1848 года, дюссельдорфский художник Иоганн Петер Хазенклевер , служивший офицером гражданской милиции Кантадора, уловил содержание и настроения революции 1848 года посредством обобщенной сцены в палата совета. Однако смысл этой сцены конкретен. 9 октября 1848 года делегация из 600 безработных аварийных работников, чьи трудовые меры город Дюссельдорф не мог продолжать поддерживать, подала петицию в мэрию. Вид из окна зала совета, декор которого в стиле рококо символизирует устаревшие властные отношения, показывает массовую публичную демонстрацию у подножия статуи Святого Георгия , украшенной флагом Schwarz-Rot-Gold, на муниципальной площади по образцу Марктплац в Дюссельдорф. [ 2 ]
Современная иллюстрация празднования единства Германии 6 августа 1848 года на Фридрихсплац в Дюссельдорфе.
Erwachende Germania [ de ] , Кристиана Келера 1849: Ей являются гении справедливости и свободы, в то время как рабство и раздор погружаются в пропасть. [ 3 ]
Политика в устричном доме [ де ] (Politik im Austernhaus) , картина Ричарда Кейтона Вудвилля , 1848 г.: Эта жанровая картина, написанная в Дюссельдорфе, отражает атмосферу, политизированную газетными новостями, и неравенство между поколениями в их оценке политических событий, как глазами современного американского художника. [ 4 ]
Иоганн Петер Хазенклевер : Прощание линчевателя , Картон, масло.

Кантадор происходил из буржуазной семьи североитальянских корней, которая обосновалась в Дюссельдорфе в 18 веке и вела там текстильный бизнес. В политической жизни города семья уже добилась высокой репутации благодаря нескольким членам городского совета, олдермену и мэру, когда Кантадор был избран главой Schützenverein St. Sebastianus в 1844 году, во времена Формарца , и основал в форме Егеркор в составе Шютценферайна. [ 5 ] С середины 1840-х годов Кантадор – вместе с Гуго Везендонком. [ 6 ] - также председательствовал в Allgemeiner Verein der Carnevalsfreunde (Всеобщей ассоциации друзей карнавала), одном из самых известных карнавальных обществ в Рейнской области , чьи сатирические действия, карикатурные и провоцирующие пруссия, вскоре привели к тому, что общество было запрещено прусским министром Интерьер. [ 7 ]

После неурожая 1846 года, после экономического кризиса 1847 года и после Французской революции 1848 года также вспыхнули политические волнения в Королевстве Пруссия с требованиями демократических реформ и национального единства. Эти волнения быстро переросли в мартовскую революцию. В этот период Кантадор вмешался в события в Дюссельдорфе, резиденции парламента прусской Рейнской провинции .

18 марта 1848 года, за день до того, как король Пруссии Фридрих Вильгельм IV санкционировал создание гражданской гвардии, он был среди основателей комитета бдительности, который 26 марта 1848 года избрал его своим командующим 735 голосами из 949. К ноябрю 1848 года к нему присоединилось около 2500 человек, в том числе Лоренц Класен, Фердинанд Фрейлиграт, Иоганн Петер Хазенклевер , Карл Хильгерс [ де ] , Карл Хюбнер , Рудольф Йордан , Фердинанд Лассаль , Карл Фридрих Лессинг , Вольфганг Мюллер фон Кенигсвинтер и Хьюго Везендонк. Группа линчевателей, которая позже была увеличена примерно до 3500 человек, смогла вооружиться из старых запасов артиллерийского склада в Кельне. Задачей Бюргервера была «защита юридической свободы, сохранение согласия и мира между всеми членами гражданского общества, защита от любого нарушения общественного порядка». [ 8 ] Бюргервер также был знаком демократического пробуждения и прихода к власти народа. Вооружение народа основывалось на идее народной милиции Французской революции. [ 9 ] Кантадор устроил парад дружинников по городу на виду у публики, чтобы продемонстрировать это представителям прусской короны и прусской армии.

На начальном этапе революции Кантадор принадлежал к умеренным силам, которые отвергли отмену монархии путем провозглашения республики по французской модели , поскольку ранний социалист вдохновил Дюссельдорфский народный клуб вокруг Фердинанда Лассаля, Пауля фон Хацфельдта и Юлиуса. Вульф стремился к этому. Программно он был близок к демократическому движению, основное внимание которого уделялось идее народного суверенитета , которая должна была быть реализована под эгидой конституционной монархии. 19 марта 1848 года Кантадор подарил черно-красно-золотой флаг, символ народного суверенитета Германии и национального единства Германии, который впоследствии был поднят на Ратуше Дюссельдорфа [ де ] . Вместе с Гуго Везендонком Кантадор основал Verein für demokratische Monarchie [ de ] , [ 10 ] [ примечание 1 ] которая в связи с выборами 1 мая 1848 года избрала своего председателя Гуго Везендонка во франкфуртский парламент , а членов Прусского национального собрания Йозефа Эйлера и Антона Блёма могла отправить.

На Фестивале немецкого единства 6 августа 1848 года, организованном представителями гражданской милиции, Ассоциации демократической монархии , художниками Дюссельдорфа и членами недавно основанного Дюссельдорфского гимнастического клуба после избрания эрцгерцога Иоанна Австрийского как Рейхсвервезер , Кантадор выступил в качестве основного докладчика вместе с лорд-мэром Вильгельмом Дитце. Мероприятие состоялось в Дюссельдорфе на тогдашней площади Фридрихсплац – перед фигурой Германии из дерева, картона и холста, спроектированной Карлом Фердинандом Зоном и созданной Дитрихом Мейнардусом , с поднятым мечом в правой руке высотой 15 футов и перед черно-красно-золотым штандартом с двуглавым некоронованным имперским орлом в качестве эмблемы Германской Конфедерации, принятой Франкфуртским национальным собранием в марте. 1848. Под звуки песни Des Deutschen Vaterland Германия и штандарт были празднично освещены бенгальским огнем. [ 11 ] [ примечание 2 ] [ 12 ] [ примечание 3 ] в энтузиазме национальных идеалов было основано объединение художников «Малкастен» . В тот же день [ 13 ]

Когда король Пруссии Фридрих Вильгельм IV посетил своего племянника Фридриха в Дюссельдорфе во время Фестиваля строительства Кельнского собора 14 августа 1848 года и по пути от Бергишер-Банхоф до замка Егерхоф он проезжал по тому месту, где сейчас находится Кенигсаллее (тогда Кастаниеналлее), в открытой карете. , его встретили антипрусские протесты и забросали конским навозом. Этот инцидент вечером того же дня вызвал волнения среди солдат прусского гарнизона, которые в конечном итоге напали на жителей Дюссельдорфа с обнаженными саблями. Кантадор предупредил линчевателей, которым удалось заставить солдат вернуться в казармы. Когда на следующий день солдаты снова начали преследовать граждан, Кантадор окружил нарушителей спокойствия, чтобы они могли только вернуться в свои казармы, чем заслужил похвалу жителей Дюссельдорфа. Тем не менее, 19 августа 1848 года Кантадор объявил о своей отставке с поста главы гражданской милиции. Он сделал это с целью своего политического участия, которое он считал несовместимым с его нейтральной позицией в Бюргервере. Командование Бюргервером тогда было поручено предыдущему заместителю, двоюродному брату Кантадора Лоренцу Клазену. [ 8 ] Кантадор использовал полученную им таким образом свободу действий, чтобы выступать на публичных собраниях и вдохновлять массы, например, в сентябре 1848 года перед примерно 10 000 человек в Нойсе.

Умеренная позиция Кантадора изменилась в течение 1848 года, после того, как рейнское либеральное Прусского марша (значения) правительство под руководством Людольфа Кампгаузена и Давида Ганземанна потерпело неудачу, Пруссия подписала Мальмёнское перемирие , воспринятое как предательство, в Шлезвиг-Гольштейнском вопросе , и в Дюссельдорф прибыли новости о расстреле немецкого католика Роберта Блюма и принудительном переносе Прусского национального собрания. в Бранденбург-на-Гавеле .

8 ноября 1848 г. большинство гражданского ополчения объявило себя «вооруженным органом революции». [ 14 ] 12 ноября 1848 года Лоренц Кантадор заявил на заседании Народного клуба, с членами которого он поддерживал постоянный контакт, что вскоре может вспыхнуть драка. Затем была создана комиссия для координации строительства баррикад. 14 ноября 1848 года революционные силы в Дюссельдорфе призвали к реализации налогового сопротивления, принятого Национальным собранием Пруссии, для реализации и надзора за которым дружинники объявили себя «постоянными»; т. е. быть постоянно активным. 17 ноября 1848 года Кантадор снова был избран командующим Бюргервером. 18 ноября Кантадор вместе с Фердинандом Лассалем и другими делегатами обратился к местным властям и добился прекращения взимания некоторых налогов. 19 ноября 1848 года гражданское ополчение продемонстрировало свою решимость парадом с участием 2800 участников. 21 ноября, помимо Гражданской гвардии Дюссельдорфа, Гражданская гвардия Герресхайма, Билка, Ратингена и Нойса прошла маршем по улицам Дюссельдорфа, чтобы подтвердить требования Прусского национального собрания. Чуть позже, по приказу Кантадора, дружинники обыскали почтовое отделение Дюссельдорфа в поисках налоговых денег, после чего президент правительства Дюссельдорфа Адольф фон Шпигель-Борлингхаузен [ де ] и командир дивизии генерал-лейтенант Отто фон Дригальски [ де ] 22 ноября 1848 года ввели осадное положение и запретили Бюргервер. Поскольку офицеры бюргервера тогда призывали к пассивному сопротивлению и к людям не сдавать оружие, прусскому министру внутренних дел Отто Теодору фон Мантейфелю удалось добиться от короля Фридриха-Вильгельма IV, не забывшего своего недружелюбного приема в Дюссельдорфе, и коня полученного им навоза, чтобы запретить самому Бюргерверу 25 ноября 1848 года. 28 ноября Кантадор был допрошен государственным прокурором фон Аммоном по поводу обвинение в том, что он превысил свои полномочия при объявлении Бюргервера постоянным, поскольку для этого требовалась резолюция муниципального совета. Прусское правительство, которое считало Кантадора ведущей фигурой революции и подозревало его в заговорщических связях с Берлином, арестовало его 9 декабря 1848 года, как до него Фердинанда Лассаля и Вильгельма Вейерса, лидера кампании по отказу от уплаты налогов. .

Кантадор содержался под стражей без предъявления официального обвинения до 18 марта 1849 года. После ареста прокурор штата получил прошение и список подписей, в которых около 1500 жителей города требовали освобождения Кантадора. Депутат Прусского национального собрания из Дюссельдорфа Антон Блём 28 февраля 1849 года написал в сенат обвинения Апелляционного суда Кёльна письмо, в котором заявил, что Кантадор призывал не к нападению, а к защите общественного порядка. 17 марта 1849 года власти прекратили дело против Кантадора. На следующий день, в годовщину Мартовской революции в Берлине, Кантадор был освобожден из тюрьмы, а Лассаль и Вейерс остались в тюрьме. Фридрих Энгельс объяснял это в статье в « Новой Рейнской Газете» тем, что Кантадор, несмотря на свою политическую внешность, имел много друзей среди «дюссельдорфской буржуазии». [ 15 ]

Во время так называемой кампании по созданию Имперской конституции 1849 года Кантадор снова попал в поле зрения общественности. В начале этих беспорядков, 7 мая 1849 года, президент правительства снова ввел осадное положение в Дюссельдорфе. 9 мая 1849 года врач Петер Йозеф Нойнциг [ де ] призвал к открытому сопротивлению прусским военным из дома Кантадора на Марктплац. [ 16 ] и поддержать «временное правительство Рейнской республики », основанное в Эльберфельде (т. е. Эльберфельдское восстание ). [ 17 ] Кантодор не дал Девяносто закончить свою речь, а оттолкнул его от окна своего дома. До утра следующего дня между линчевателями и прусскими военными происходили кровавые бои на баррикадах, в результате которых погибло 16 человек. [ 18 ] среди них молодой художник Людвиг фон Милевский . Кантадор немедленно сбежал, чтобы избежать повторного ареста.

Перелет и вторая половина жизни в США

[ редактировать ]

Побег привел его через Францию ​​в США, где его следы первоначально теряются. Экономическое положение Кантадора было очень шатким, поскольку он использовал свои финансовые ресурсы для своего политического дела. Его драпировочный бизнес в Дюссельдорфе застопорился во время его заключения.

30 апреля 1851 года Кантадор написал письмо из Филадельфии Фердинанду Лассалю, в котором выразил надежду, что революция в Германии вскоре вспыхнет снова и что он затем вернется со многими единомышленниками. В этом письме он также сообщил о своих до сих пор неудачных попытках организовать бизнес по импорту товаров из Франции в США. [ 19 ]

В 1855 году он присоединился к Немецкому обществу Пенсильвании в Филадельфии. Когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США, он присоединился к армии Союза, служа в 27-м Пенсильванском пехотном полку , Потомакской армии сначала в звании майора. Вскоре он дослужился до звания подполковника и заместителя командира полка Адольфа Бушбека . Бушбек был членом гарнизона прусской армии в Дюссельдорфе, а также эмигрировал в США по политическим причинам. В августе 1862 года Кантадор участвовал во Второй битве при Булл-Ране . Бригадный генерал Адольф фон Штайнвер высоко оценил его доблестные усилия. 26 октября 1862 года Кантадор был произведен в командиры полка. В этом качестве он командовал 27-м Пенсильванским полком весной 1863 года в битве при Чанселлорсвилле. [ 20 ] и летом 1863 года в битве при Геттисберге, где он внес свой вклад в победу Союза, заняв важную должность на местном кладбище. [ 21 ]

В возрасте 53 лет он уволился с действительной военной службы 16 ноября 1863 года из-за вновь обострившейся травмы, а также из-за перикардита и плеврита, а затем работал на различных гражданских работах. Из-за своего волонтерского статуса он не имел права на пенсионное обеспечение. Он работал в иммиграционном департаменте Касл-Клинтон и на Северо-Тихоокеанской железной дороге . Он жил в Нью-Йорке и штате Нью-Йорк, а также в Портленде, штат Орегон. С 1870 по 1873 год он был членом « Немецкого общества города Нью-Йорка ».

1 декабря 1883 года Кантадор умер в возрасте 73 лет, бедный и забытый в Нью-Йорке, где он в последний раз останавливался у немецких друзей. Государственная пенсия по инвалидности, запрошенная 10 января 1883 года, была назначена через месяц после его смерти. Кантадор умер, не оставив семьи.

Воспоминание

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 1 июля 1848 года -католик немецкий депутат Кристиан Готфрид Даниэль Неес фон Эзенбек представил свой законопроект «Демократическая монархия» Национальному собранию Пруссии ( онлайн ). Используя термин «демократическая монархия» , Юлиус Фребель развил аналогичные идеи в своей статье 1848 года «Королевство и народный суверенитет» ( онлайн ).
  2. Фигура, штандарт и зрелище освещения были запечатлены на акварели американским художником Эмануэлем Лойце .
  3. ^ Еще одна иллюстрация этого события сохранилась на гравюре на дереве в Stadtmuseum Landesauptstadt Düsseldorf [ de ] .
  1. ^ Лотар Шредер: 1848 год — пробуждение Рейнской области . Статья на портале rp-online.de за июль 2012 г. , получено 6 сентября 2021 г.
  2. ^ Катрин Дюбуа: Карл Вильгельм Хюбнер и последствия . Статья на рисунке № 261: Рабочие перед мировым судьей, около 1848/50 гг . В Беттине Баумгертель (ред.): Дюссельдорфская школа живописи и ее международное сияние 1819–1918 , том. 2 (каталог), Михаэль Имхоф Верлаг , Петерсберг 2011, ISBN   978-3-86568-702-9 , стр. 310 ф.
  3. ^ Фридрих Шааршмидт: Об истории искусства Дюссельдорфа, особенно XIX века. Century , опубликовано Художественной ассоциацией Рейнской области и Вестфалии [ de ] , Verlag August Bagel, Дюссельдорф, 1902, с. 81, онлайн
  4. Картина была заказана балтиморскому адвокату Джону Х. Б. Латробу, сыну архитектора Бенджамина Латроба . Хотя действие картины происходит в устричном ресторане на восточном побережье Америки, она передает атмосферу Формарца и революции в Дюссельдорфе, резиденции художника, где доминировали политические дискуссии. Скорость, с которой свежие устрицы приходится ставить на стол в ресторане, можно интерпретировать как притчу о быстром темпе политических новостей и событий. Мотив газеты как символа гласности политических новостей был перенят художником у Иоганна Петера Хазенклевера и Вильгельма Кляйненбройха . Оригинал картины теперь является частью коллекции Художественного музея Уолтерса . Копию картины, которую позже сделал живописец, он назвал « Нью-йоркский коммунист, выдвигающий аргумент» (EinArgumentierender New Yorker Kommunist) .
  5. Прадед Кантадора, Антон Кантадор, иммигрировал в Пьемонте из Точено в Дюссельдорф в 1735 году. - Подробную биографию Кантадора см. в книге Астрид Кюнцель: Лоренц Кантадор (29 ноября 2013 г.), веб-сайт на портале rheinische-geschichte.lvr.de , получено 6 сентября 2021 г.
  6. Хьюго Максимилиан Везендонк на портале Otto und Mathilde Wesendonck , веб-сайт от 13 марта 2010 г., дата обращения 6 сентября 2021 г.
  7. ^ Джонатан Спербер : Радикалы Рейнской области. Демократическое движение и революция 1848–1849 гг. Издательство Принстонского университета, Принстон, 1991 г., ISBN   0-691-00866-3 , с. 100 ( Онлайн )
  8. ^ Jump up to: а б Астрид Кюнцель: Лауренц Кантадор (29 ноября 2013 г.), веб-сайт на портале rheinische-geschichte.lvr.de , получено 6 сентября 2021 г.
  9. ^ Альберт Бойме : Искусство в эпоху гражданской борьбы 1848–1871 гг . Издательство Чикагского университета, Чикаго, 2007 г., ISBN   978-0-226-06328-7 , с. 550 ( Онлайн )
  10. ^ Хельмут Бляйбер, Карл Оберманн: Männer der Revolution von 1848 , vol. 1, под редакцией Рабочей группы «Предыстория и история революции 1848/49 г.», Центральный институт истории (Берлин, Восток), Akademie-Verlag (ГДР), 1988, с. 104
  11. ^ Сабина Шройен на кат. № 46 Фестиваль немецкого единства в Дюссельдорфе перед Статуей Германии, 1848 год . В Беттине Баумгертель (ред.): Школа живописи Дюссельдорфа и ее международный охват 1819–1918 гг . Михаэль Имхоф Верлаг, Петерсберг, 2011 г., ISBN   978-3-86568-702-9 , том 2, с. 72
  12. ^ Хьюго Вайденхаупт [ де ] : Краткая история города Дюссельдорфа . Triltsch Verlag, Дюссельдорф, 1983, с. 108
  13. ^ Фридрих Шааршмидт: Об истории искусства Дюссельдорфа, особенно XIX века. Century , опубликовано Художественной ассоциацией Рейнской области и Вестфалии, Verlag August Bagel, Дюссельдорф, 1902 г., стр. 183 f ( Интернет ) .
  14. ^ Ханна Гагель: Дюссельдорфская школа живописи в политической ситуации Формарца и 1848 года . В Венде фон Калнейне [ де ] (ред.): Дюссельдорфская школа живописи . Издательство Филиппа фон Заберна, Майнц, 1979 г., ISBN   978-3-8053-0409-2 , с. 78
  15. ^ Фридрих Энгельс: Лассаль . Статья 1849 года в «Neue Rheinische Zeitung» № 287. У Карла Маркса , Фридриха Энгельса . Сочинения , вып. 6, под редакцией Института марксизма-ленинизма [ де ] Социалистической единой партии Германии , Дитц Верлаг, Берлин, 1961, с. 454 ( Онлайн )
  16. ^ Хьюго Вайденгаупт: Краткая история города Дюссельдорфа . Triltsch Verlag, Дюссельдорф, 1983 г., девятое исправленное издание, с. 109
  17. ^ Джонатан Спербер: Радикалы Рейнской области. Демократическое движение и революция 1848–1849 гг . Издательство Принстонского университета, Принстон, 1991 г., ISBN   0-691-00866-3 , с. 368 ( онлайн )
  18. ^ Юрген Херрес: Прусская Рейнская область в революции 1848/49 года . В Стефане Леннарце, Георге Мёлихе (ред.): Революция в Рейнской области. Изменения в политической культуре в 1848/49 гг . В «Протоколах Бенсбергера» (серия публикаций Академии Томаса Мора в Бенсберге) , Кельн, 1998 г., выпуск 29, стр. 13–36.
  19. ^ Фердинанд Лассаль: Посмертные письма и сочинения . Том 2, стр. 53 , получено с портала Historical-commission-muenchen-editionen.de 28 сентября 2012 г.
  20. ^ Стивен В. Сирс: Чанселлорсвилль . Mariner Books, Нью-Йорк, 1996 г., ISBN   0-395-63417-2 , с. 463 ( онлайн )
  21. ^ Дэвид Л. Валушка, Кристиан Б. Келлер, Чертов голландец. Немцы Пенсильвании в Геттисберге . Stackpole Books, Механиксбург, Пенсильвания, 2004 г., ISBN   0-8117-0074-7 , с. 146 ( Онлайн )
  22. Веб-сайт Дюссельдорфского общества истории права , получено 6 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ханна Гагель: Дюссельдорфская школа живописи в политической ситуации Формарца и 1848 года . В Венде фон Калнейне [ де ] (ред.): Дюссельдорфская школа живописи . Издательство Филиппа фон Заберна, Майнц, 1979 г., ISBN   3-8053-0409-9 .
  • Винфрид Лиренфельд: Солдат свободы: Жизнь генерала-линчевателя Лоренца Кантадора 1810–1883 ​​гг . Рур-Эхо-Верлаг, Бохум 2009, ISBN   978-3-931999-14-8 .
  • Герман Лохаузен, Дюссельдорфское общество истории права (ред.): Клеменс Амелунксен вспоминает Лоренца Кантадора (1810–1883) . Калькумер Верлаг, Дюссельдорф, 1990 г.
  • Дитер Ниман: Революция 1848/49 года в Дюссельдорфе. Рождение политических партий и гражданских инициатив . Дюссельдорф 1993.
  • Кристиан Райнике: Лауренц Кантадор (1810–1883) . В петициях и баррикадах. Рейнские революции 1848/49 гг ., под редакцией Ингеборг Шнеллинг-Рейнике, Мюнстер, 1998 г., стр. 129–131.
  • Кристиан Райнике: «Спасатели свободы» – дружинники . В петициях и баррикадах. Рейнские революции 1848/49 гг ., под редакцией Ингеборг Шнеллинг-Рейнике, Мюнстер, 1998 г., стр. 125–129.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98173d1591491ba03e38c3c1b9fd0a4__1707405000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a4/e98173d1591491ba03e38c3c1b9fd0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenz Cantador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)