Южная часть Тихого океана 745
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2022 г. ) |
Южная часть Тихого океана (T & NO) 745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SP 745, получающие посетителей в «The The Butterfly», Audubon Park, New Orleans , 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Southern Pacific Steam Locomotive #745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Музей Timbermill , Garyville, LA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 03′31 ″ N 90 ° 37′07 ″ W / 30,0587 ° N 90,6186 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 98001077 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 4 сентября 1998 года |
Southern Pacific 745 -это сохраненный 2-8-2 пастовой локомотив , который был изготовлен в магазинах Algiers в южной части Тихого океана в Algiers Point непосредственно через реку Миссисипи от Нового Орлеана. С конфигурацией 2-8-2 колеса 745 был построен в качестве грузового двигателя для южной части Тихоокеанской железнодорожной компании . Локомотив вернулся на службу в 2004 году после периода восстановления. В настоящее время это единственный эксплуатационный паровой локомотив в Луизиане. После того, как он был расположен в Джефферсоне, штат Луизиана в течение многих лет, он был перенесен в музей Timbermill в соседнем Гаривилле с конца 2022 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Историческое значение
[ редактировать ]SP 745 рассматривается как классика среди пароводов и находится в Национальном реестре исторических мест США . [ 3 ] [ 4 ]
- В первую очередь, локомотив типа Микадо считается, что многие являются классическим американским грузовым локомотивом из золотого века паровых локомотивов, прежде чем дизельные электрические локомотивы стали широко использоваться. Примерно один из каждых пяти локомотивов на службе на североамериканских железных дорогах был Микадо или Макартур. [ 5 ]
- Во -вторых, несмотря на то, что более 10 000 микадос строится для американского использования, согласно Steamlocomotive.com, [ 6 ] Только 12 остаются способными работать на стандартных железнодорожных путях (другие представляют собой меньшие локомотивы с узкими калипами, а некоторые- локомотив бак , предназначенные только для работы с коротким диапазоном).
- В -третьих, SP 745 - это «стандартный микадо Harriman». Железнодорожный магнат EH Harriman получил контроль над южной частью Тихого океана и нескольких других крупных железных дорог, а затем настаивал на том, что все они имеют свои новые локомотивы, созданные для более или менее стандартных конструкций для каждого типа, основанных на лучших функциях, известных в то время. Стандартный Mikados Harriman, в том числе SP 745 и другие члены класса MK-5 в южной части Тихого океана, разработанного в 1913 году, были первой большой попыткой стандартизации основного грузового локомотива. (Другая великая стандартизированная версия была дизайн Usra Light Mikado , созданный государственным комитетом во время Первой мировой войны .) [ 7 ]
- В -четвертых, SP 745 пострадал от взрыва котла на Пасано в Пасано в Техасе в 1921 году, инженера -убийца Уильяма Фрэнсиса Болмана и бросая пожарного Чарльза Ф. Робинсона из кабины, сбивая его без сознания. 745 был перестроен после аварии и вернулся в эксплуатацию. [ 8 ] [ 9 ]
- Наконец, SP 745 является последним выжившим паровым локомотивом, построенным в Луизиане. Это была одна из небольшой партии паровых локомотивов, которую южная часть Тихого океана построила по существу из запасных частей после Первой мировой войны. Железная дорога построила 745 и ее сестры в основном в своих магазинах Algiers в Новом Орлеане. Номер 745 был построен в 1921 году, основанный на дизайне класса MK-5 1913 года. [ 7 ]
Доходная служба
[ редактировать ]Несмотря на то, что основной функцией Algiers Shops южной части Тихого океана было ремонт и обслуживание локомотивов, требования Первой мировой войны заставили магазин начать ограниченное строительство локомотивов. Среди них были двенадцать локомотива, которые были частью локомотивов класса MK-5 в MK-5 микадо, пронумеровав 738 до 749. [ 6 ]
SP 745 транспортировал в первую очередь груз (благодаря своим относительно медленным скоростям) по всей Луизиане и Техасе во время его пребывания в 1921 году по 1956 год. Однако локомотив также использовался для транспортировки солдат во время Второй мировой войны. Хотя он всегда был нарисован в «южную часть Тихого океана» или «южную часть Тихого океана», он фактически работал для дочерних компаний SP. У штата Техас был закон, который требовал, чтобы железные дороги работали в штате. SP владел Галвестоном, Гаррисбергом и Сан -Антонио и отправил 745 для работы на него. Позже 745 работал на другой линии, принадлежащей SP, на железной дороге Техаса и Нового Орлеана . В этих ролях 745 работали в основном между Восточным Техасом и Восточным Эндом системы SP в Новом Орлеане.
В 1956 году локомотив завершил свое последнее путешествие своим собственным пар, когда он ушел в парк Одюбон в Uptown New Orleans, где он оставался до 1984 года. Есть три других выживших класса MK-5 класса 2-8-2 (числа 771, 786 , и 794), но № 745 остается последним локомотивом от MK-5, построенных магазинами SP Algiers.
Экскурсионная служба
[ редактировать ]После того, как в 1956 году он был пожертвован в южной части Тихого океана в отставке 745, он был пожертвован и выставлен в парке Одюбон в Новом Орлеане. Он оставался там до 1984 года, когда он был удален, чтобы освободить место для расширения зоопарка Одюбона . Собственность была передана в Старую Ассоциацию железной дороги Кеннера (Окра). После того, как бамия распалась, Траст Железного Грузовия Луизианы принял владение. Локомотив в настоящее время сдан в аренду Ассоциации паровых поездов Луизианы (LAVA). В 2001 году они получили достаточное количество пожертвований и грантов, чтобы начать нескольколетний проект восстановления с добровольцами и профессиональными экипажами.
В декабре 2004 года SP 745 провела свои первые операции в основной линии за сорок восемь лет, работая в резерв, Лос-Анджелес и обратно через южную железную дорогу Канзас-Сити с Уильямом Х. Джонсоном, инженером и Дэвидом Барти, пожарным, в качестве экипажа двигателя. С тех пор SP 745 посетил многие районы вокруг штата Луизиана и Юго -Западного Миссисипи, а также Канзас -Сити, штат Миссури. Каждый год во время Gretna Fest 745 оказывается всего в нескольких милях от места рождения на старой линии SP.
В СМИ
[ редактировать ]SP 745 использовался в нескольких фильмах, в том числе на двух основных кинофильмах, Брэда Питта / Кейт Бланшетт фильме «Любопытный случай Бенджамина Баттона» , для которого он был нарисован, чтобы выглядеть как южный железнодорожный локомотив, и Джона Хекс , где он взял на себя Характеристики гораздо более старого локомотива.
Смотрите также
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана 786 (еще один сохранившийся локомотив класса SP MK-5)
- Южная железная дорога 4501
- Сент -Луис - Сан Франциско 4003
- Национальный реестр исторических мест в приходе Св. Иоанна Крестителя, Луизиана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года.
- ^ Робихау, Брук (10 декабря 2022 г.). «Обновление предоставлено на туристические достопримечательности, приходящие в речные приходы» . L'Baseater . Получено 26 июня 2024 года .
- ^ «Национальный реестр исторического сохранения» . Служба национальных парков. 1998 . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ «Отдел исторического сохранения Луизианы» . Штат Луизиана. 1998 . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Друри, Джордж Х (1993). Руководство по североамериканским паровым локомотивам . Калмбах книги. ISBN 9780890242063 .
- ^ Jump up to: а беременный Эдвард Вайнштейн. "Steamlocomotive.com" . Архивировано с оригинала 12 июня 2013 года . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "SP 745" . Луизиана пароход Ассоциация . 13 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 4 января 2019 года . Получено 4 января 2019 года .
- ^ «Авария или убийство? Тайна поезда Пайсано» .
- ^ "Terrellmuseum.info" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2-8-2 Локомотивы
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест в Луизиане
- Отдельные локомотивы Соединенных Штатов
- Локомотивы на южной части Тихого океана
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Туристические достопримечательности в приходе Джефферсона, Луизиана
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1921 году
- Национальный реестр исторических мест в приходе Св. Иоанна Крестителя, Луизиана
- Сохраненные паровые локомотивы Луизианы
- Транспорт в приходе Св. Иоанна Крестителя, Луизиана