USS Chinquapin
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS FIR (In-2) |
Тезка | Для |
Переименован | USS Chinquapipin (N111), 16 октября 1940 г. |
Тезка | Чинквапин |
Строитель | Общая инженерная и сухой дока компания , Аламеда, Калифорния |
Запущен | 15 июля 1941 года |
Спонсируется | Миссис Дж. Лейн |
В эксплуатации | 29 октября 1941 года |
Введено в эксплуатацию | 6 января 1943 года |
Реклассифицирован | AN-17, 20 января 1944 г. |
Выведено из эксплуатации | 6 марта 1946 года в Астории, штат Орегон |
Поражен | 1 сентября 1962 года |
Homeport | Тибурон, Калифорния |
Почести и награды | Три боевых звезда для Второй мировой войны службы |
Судьба | Помещен в резерв; Сброшен, 1976 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алоэ -класс. |
Тоннаж | 560 тонн |
Смещение | 700 тонн |
Длина | 163 фута 2 в (49,73 м) |
Луч | 30 футов 6 в (9,30 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движитель | дизельный электрический , единственный винт |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнение | 48 офицеров и зачислены |
Вооружение | Одно 3 дюймовое (76 мм) крепление оружия , три 20 -мм оружие, одна 40 -мм пистолет |
USS Chinquapin (YN-12/AN-17) был алоэ класса сетью , построенный для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Первоначально заказанная в качестве USS FIR (YN-2) , она была переименована и перенумерована в Chinquapin (YN-12) в октябре 1940 года, прежде чем началось строительство. Она была запущена в июле 1941 года и завершена в октябре 1941 года. В то время оказалась в эксплуатации без поручения, она была введена в эксплуатацию в январе 1943 года и выводилась в эксплуатацию в марте 1946 года. В то время она была помещена в резерв и отказалась в 1976 году.
Карьера
[ редактировать ]Чинквапин (YN-12) был первоначально разрешен как FIR (YN-2), но переименован в октябре 1940 года до начала строительства. Она была построена компанией General Engineering & Dry Dock в Аламеда, штат Калифорния , и была запущена 15 июля 1941 года; спонсируется миссис Дж. Лейн; службу 29 октября 1941 года. Она была и в 1943 помещена января в введена 6 эксплуатацию г. 31 декабря 1943 года, когда она отправилась в Перл-Харбор , прибыв 10 января 1944 года. 20 января она была переименована в AN-17 .
Чинквапин ухаживал за сетью и укладывало причалы в Маджуро , Кваджалеин , и Эниветока с 15 февраля 1944 года по 27 июля, а затем поддержал оккупацию Марианас аналогичными операциями в Сайпане и Гуаме до 28 октября. Вернувшись через Перл -Харбор в Сан -Франциско, штат Калифорния , в качестве эскорта конвоя , Чинквапин был пересмотрен, и 3 февраля 1945 года отплыл через Перл -Харбор и Улити на Окинаву , прибыв 1 мая для сети, швартовки и транспортных операций до 30 октября.
Чинквапин вернулся в Асторию, штат Орегон , 11 декабря и была помещена в эксплуатацию в резерве 6 марта 1946 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 сентября 1962 года и помещена в флот национального резерва обороны . Она была продана за отказ в 1976 году.
Чинквапин получил три боевых звезда за службу Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля-YN-12 FIR / AN-17 Chinquapin