Мориц Байер-Ленц
Мориц Байер-Ленц | |
---|---|
![]() Мориц Байер-Ленц в 2023 году | |
Рожденный | Мориц Байер 20 января 1986 г. |
Национальность | немецко-американский |
Образование | Стэнфордский университет (MBA, MA) |
Работодатель(и) | Lightspeed Venture Partners , Всемирный экономический форум , Goldman Sachs , IBM |
Член правления | Внутренний ИИ Верующая компания Интерактивные сады Методические игры Игры Светгорн ТРИПП |
Супруг | Алисса Байер-Ленц |
Веб-сайт | игры |
Мориц Байер-Ленц — немецко-американский венчурный капиталист. Он является партнером и руководителем игрового направления Lightspeed Venture Partners . [ 1 ] возглавляет инвестиции фирмы в игровые студии, платформы и технологии. [ 2 ] Ранее Байер-Ленц был вице-президентом инвестиционно-банковского подразделения Goldman Sachs , где он основал и возглавил глобальную игровую практику фирмы. [ 3 ] №1 Бывший игрок в Diablo II . [ 4 ] он вложил более 100 миллионов долларов [ 5 ] в предпринимателей, которые руководили созданием видеоигр, таких как Fortnite , [ 6 ] Чувство долга , [ 7 ] Лига Легенд , [ 8 ] [ 9 ] Halo , Destiny , Overwatch , Valorant , [ 10 ] Apex Legends , Скай , [ 11 ] StarCraft II и Warcraft III . [ 12 ]
Награды и профессиональное членство
[ редактировать ]В 2016 и 2017 годах Байер-Ленц был признан Forbes (США) и Capital (Германия) одним из самых влиятельных профессионалов в области финансов в своих списках «30 до 30» и «40 до 40» соответственно. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2017 году он присоединился к немецко-американскому клубу «Атлантик-Брюке». [ 16 ] а в 2023 году он был признан молодым мировым лидером Всемирным экономическим форумом. [ 17 ] и приглашен принять участие в качестве делегата в 54-м ежегодном собрании в Давосе . [ 18 ] Байер-Ленц имеет степени магистра делового администрирования и магистратуры Стэнфордского университета , а также стипендию Арджея Миллера. [ 19 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Байер-Ленц вырос в первом поколении выпускников средней школы в сельской Германии. [ 20 ] и провел свои подростковые годы, играя в от Blizzard Entertainment многопользовательскую ролевую игру Diablo II , достигнув кульминации в мировом рейтинге №1 среди 13 миллионов активных игроков в 2003 году. [ 21 ] Он использовал комбинацию доходов от виртуальных товаров. продажи [ 20 ] [ 22 ] а также немецкие национальные академические стипендии от Studienstiftung и DAAD для финансирования его обучения в бакалавриате и аспирантуре. [ 23 ]
Карьера
[ редактировать ]Инвестиционный банкинг
[ редактировать ]Начав карьеру специалиста по данным в IBM , [ 1 ] Байер-Ленц присоединился к Goldman Sachs в качестве инвестиционного банкира, а также основал и возглавил глобальную игровую практику фирмы. [ 24 ] За время своего пребывания на посту вице-президента он консультировал игровые и технологические корпорации по объему транзакций на сумму более 300 миллиардов долларов США в рамках слияний и поглощений , первичных публичных размещений акций , венчурного капитала и других стратегических транзакций, включая Dell приобретение EMC на 67 миллиардов долларов и покупку IBM на 34 миллиарда долларов. Красная шляпа . [ 12 ]
Венчурный капитал
[ редактировать ]Байер-Ленц впоследствии стал партнером и членом управленческой команды BITKRAFT Ventures. [ 25 ] куда он инвестировал во времена существования компании как самая активная фирма игрового венчурного капитала и ведущий инвестор в 2020, 2021 и 2022 годах. [ 12 ] прежде чем присоединиться к Lightspeed в 2023 году.
Выступления
[ редактировать ]
Байер-Ленц выступала в качестве докладчика на Всемирном экономическом форуме. [ 26 ] Голдман Сакс, [ 27 ] Стэнфордский университет, [ 28 ] Гарвардский университет , [ 29 ] Массачусетский технологический институт , [ 30 ] Аксиос , [ 31 ] Юг через юго-запад , [ 32 ] Слякоть , [ 33 ] и Конференция разработчиков игр . [ 34 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Байер-Ленц — участник Ironman и ультрамарафонца , включая самодостаточный Marathon des Sables длиной 251 километр. [ 35 ] и World Marathon Challenge (7 марафонов на 7 континентах за 7 дней). [ 36 ] [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ренбаргер, Мэдлин. «Как венчурный капиталист Мориц Байер-Ленц прошел путь от одного из лучших профессиональных геймеров в мире до нового руководителя игровой практики Lightspeed» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Гарднер, Мэтт. «Lightspeed привлекает геймера, ставшего венчурным капиталистом, чтобы возглавить дебютное игровое подразделение фирмы» . Форбс . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Флинн, Керри (18 января 2023 г.). «Lightspeed нанимает Байера-Лентца на должность руководителя игрового отдела» . Аксиос . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ренбаргер, Мэдлин. «Как венчурный капиталист Мориц Байер-Ленц прошел путь от одного из лучших профессиональных геймеров в мире до нового руководителя игровой практики Lightspeed» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Гарднер, Мэтт. «Gardens привлекает 31 миллион долларов и получает поддержку руководителей Nintendo, Sony и Microsoft» . Форбс . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Гарднер, Мэтт. «Lightforge Games привлекает 15 миллионов долларов на новую ролевую игру от именитых инвесторов» . Форбс . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Methodical Games собирает 15 миллионов долларов на создание многопользовательской приключенческой игры» . ВенчурБит . 16 ноября 2022 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Лунден, Ингрид (07 марта 2023 г.). «Believer, новый подход к играм, привлекает 55 миллионов долларов от Lightspeed, a16z и других» . ТехКранч . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Бывшие сотрудники Riot собрали 55 миллионов долларов для новой студии The Believer Company» . ВенчурБит . 07.03.2023 . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Ветераны беспорядков собрали 37,5 миллионов долларов для стартапа Theorycraft Games» . ВенчурБит . 04.03.2021 . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Gardens собирает 31,3 миллиона долларов на ролевую игру в жанре фэнтези» . ВенчурБит . 11 июля 2021 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Lightspeed нанимает Морица Байера-Ленца, чтобы возглавить инвестиции в игры» . ВенчурБит . 18 января 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «30 до 30 2016: Финансы» . Форбс . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Профиль Forbes: Мориц Байер-Ленц» . Форбс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Это молодые таланты финансовой индустрии» . Capital.de (на немецком языке). 20 февраля 2018 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Годовой отчет Atlantic Bridge за 2017/18 год» (PDF) . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Новый класс» . Форум молодых мировых лидеров . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Ежегодное собрание Всемирного экономического форума» . Всемирный экономический форум . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Предыдущие получатели наград и сертификатов» . Стэнфордская высшая школа бизнеса . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый руководитель отдела игр Lightspeed хочет переосмыслить инвестиции в вертикаль | PitchBook» . Pitchbook.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ренбаргер, Мэдлин. «Как венчурный капиталист Мориц Байер-Ленц прошел путь от одного из лучших профессиональных геймеров в мире до нового руководителя игровой практики Lightspeed» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Что значат игры для зарабатывания денег для экономики и метавселенной» . Всемирный экономический форум . 22 ноября 2021 г. Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Тот, кто вышел» . asv.faz.net . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Моррелл, Алекс. «ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЕЗДЫ: познакомьтесь с 16 инвестиционными банкирами в возрасте до 35 лет, совершающими крупные сделки» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Шибер, Джонатан (21 февраля 2020 г.). «Инвестиционная компания Bitkraft, специализирующаяся на играх, планирует выделить как минимум 140 миллионов долларов для своего второго фонда» . ТехКранч . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Мориц Байер-Ленц - участник повестки дня» . Всемирный экономический форум . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Goldman Sachs | Подкаст: «Обмены в Goldman Sachs» - Эпизод 92: Киберспорт: новое глобальное времяпрепровождение» . Голдман Сакс . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Конференция FAME 2022: Метавселенная | Конференция FAME 2022» . Fameconference.sites.stanford.edu . 20 апреля 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Дополнительная программа – Немецко-американская конференция 2019 года в Гарварде» . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Гости — Клуб игровой индустрии MIT | Школа менеджмента Слоана MIT» . sloangroups.mit.edu . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Медиа-дилеры обсуждают ИИ как ускоритель бизнеса | Axios» . axios.com . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Проверка реальности: готовы ли VR и AR к прайм-тайму?» . Расписание SXSW 2023 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Slush, 30 ноября — 1 декабря, Хельсинки: Мориц Байер-Ленц, партнер и руководитель отдела игр Lightspeed Venture Partners» . Спикеры Slush 2023 . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «ЗРИТЕЛЬ СЕССИИ GDC 2023» .
- ^ Лонгман, Жере (25 апреля 2019 г.). «Самое сложное испытание для человека с ампутированной конечностью: ее 140-мильный пробег по пустыне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Участники и результаты World Marathon Challenge 2023» . Мировой марафонский вызов . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Экранное время: Венчурный инвестор, который молча бежит по Антарктиде» . Информация . Проверено 10 апреля 2023 г.