Зои Куинн
Зои Куинн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1987 (36–37 лет) Соединенные Штаты |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Известный | Депрессия Квест |
Веб-сайт | несгоревшая ведьма |
Зои Тибериус Куинн (1987 г.р.) — американский разработчик видеоигр , программист и писатель. Куинн разработал интерактивную фантастическую игру Depression Quest , выпущенную в 2013 году. В 2014 году в блоге их [ а ] бывший парень спровоцировал онлайн-кампанию преследований, известную как Gamergate , в ходе которой Куинн подвергалась обширным преследованиям, включая доксинг , угрозы изнасилования и угрозы смертью . В следующем году Куинн стал соучредителем Crash Override , кризисной горячей линии и ресурсного центра для жертв онлайн-преследований.
Ранний период жизни
Зои Тибериус Куинн [ 2 ] родился в 1987 году и вырос в небольшом городке недалеко от гор Адирондак в Нью-Йорке. [ 3 ] В детстве любимой видеоигрой Куинна была Commander Keen , игра для MS-DOS, в которой восьмилетний главный герой строит космический корабль из предметов, найденных вокруг его дома, а затем путешествует по галактике, защищая Землю. Куинн страдала депрессией в подростковом возрасте, и это заболевание ей поставили в 14 лет. Они рассказали, что получали мало сочувствия или помощи со стороны чиновников школьного округа , которые «не совсем понимали, что касается подростков с депрессией и проблемами самоубийства». [ 4 ]
Карьера
В возрасте 24 лет Куинн переехал в Канаду и впервые занялся программированием видеоигр. Первая игра Куинна стала результатом шестинедельного курса по созданию видеоигр, который они посетили после просмотра рекламы в газете. В более позднем интервью The New Yorker Куинн сказал: «Я чувствовал, что нашел свое призвание». [ 4 ]
Депрессия Квест
Одна из самых ранних творческих работ Куинна, Depression Quest , была задумана как приключение «выбери свой собственный путь», подробно описывающее беспокойную жизнь человека, страдающего депрессией. [ 5 ] многие «правильные» пути заблокированы из-за борьбы главного героя с умственной заботой о себе. Куинн думал, что такое игровое повествование будет хорошим способом изобразить депрессию, навязывая набор правил игрокам, которые могут не сталкиваться с такими проблемами в повседневной жизни. Depression Quest вышел в феврале 2013 года. [ 4 ] [ 6 ]
Куинн дважды пытался опубликовать игру на сервисе Steam Greenlight — в декабре 2013 года и позже, в августе 2014 года, когда она была принята и выпущена Steam. [ 7 ] Depression Quest была упомянута в статье Playboy как одна из нескольких видеоигр, посвященных субъективному переживанию депрессии . [ 8 ]
Другие проекты
Куинн создал список помощи разработчикам игр, предназначенный для того, чтобы опытные разработчики игр и начинающие разработчики могли связаться друг с другом. [ 9 ] В 2014 году Куинн намеревался принять участие в отмененном реалити-шоу YouTube под кодовым названием «Game_Jam», которое должно было собрать вместе ряд известных разработчиков инди-игр. [ 10 ]
В 2015 году Куинн работал консультантом повествовательному дизайну. по [ 11 ] от Loveshack Entertainment для iOS -игры Framed . [ 12 ] По состоянию на 2014 год Куинн также работал над полнометражной видеоигрой в главной роли с Грегом Сестеро . [ 13 ]
В 2015 году Куинн написал главу «Видеоигры для людей» , книги об играх, созданных с помощью инструмента Twine . [ 14 ] Куинн также написал главу в книге «Состояние игры: шестнадцать голосов о видеоиграх», в которой подробно описывается их опыт создания Depression Quest и последующие преследования, с которыми они столкнулись. [ 15 ] В 2015 году Куинн появилась в документальном фильме GTFO . [ 16 ] Они также написали сценарий для «Прогулки вдовы», расширения для «Предательства в доме на холме» , вышедшего в 2016 году. [ 17 ]
В сентябре 2016 года сообщалось, что Куинн работает с автором эротики Чаком Тинглом над полноценным симулятором свиданий под рабочим названием «Проект Тинглер». [ 18 ] В конце концов игра получила название «Kickstarted in the Butt: A Chuck Tingle Digital Adventure», и в октябре 2016 года на Kickstarter была начата кампания с просьбой выделить 69 420 долларов на финансирование проекта. Неделю спустя игра собрала более 85 000 долларов от 2450 спонсоров. [ 19 ] В январе 2018 года Куинн сыграл роль повествовательного дизайнера в от Heart Machine. предстоящей игре Solar Ash Kingdom [ 20 ] также было объявлено. [ 21 ]
В июне 2018 года карьера Куинн как автора комиксов началась с объявления об их работе с иллюстратором Робби Родригесом над DC Vertigo ’s Goddess Mode . [ 22 ] который стал одним из последних комиксов, выпущенных под лейблом Vertigo. [ 23 ] В июле 2019 года было объявлено об их участии в предстоящих выпусках IDW Publishing издательства «Семейка Аддамс : Проблема тел» и Marvel » «Бесстрашный . [ 24 ] [ 25 ]
Куинн дополнительно работал над Фесом . [ 26 ] джаз-панк , [ 27 ] и они кровоточат пиксели . [ 28 ]
Куинн интересуется улучшением человека и вживил -чип NTAG216 NFC им в тыльную сторону руки , который можно запрограммировать на выполнение различных функций. Впервые они использовали чип для загрузки в него кода загрузки игры Deus Ex . [ 29 ] У Куинна также есть магнитный имплантат в безымянном пальце левой руки . [ 29 ] [ 30 ]
Преследование и Gamergate
Куинн подвергался преследованиям в ответ на Depression Quest с момента первого выпуска игры. Это усилилось с дополнительной рекламой, которую игра получила в Steam. [ 31 ] Первоначально Куинн удалил игру из службы Steam Greenlight после того, как на их домашний адрес было отправлено подробное письмо с угрозой изнасилования. Когда они вернули Depression Quest в Greenlight, Куинн начал получать телефонные звонки с угрозами. [ 32 ]
В августе 2014 года Эрон Гьони, бывший парень Куинн, опубликовал в блоге длинную запись, подробно описывающую его отношения с ними. Судя по содержанию поста, Куинна ложно обвинили в получении положительного освещения от журналиста, с которым они были в отношениях. Позже выяснилось, что журналист Натан Грейсон написал о Куинн только один раз, прежде чем они начали отношения. [ 33 ] [ 34 ] Эти обвинения породили кампанию преследования, известную как Gamergate . Куинн подвергся обширным преследованиям, включая доксинг, угрозы изнасилования и угрозы смертью. [ 35 ] Освещение Gamergate в СМИ привело к широкому признанию сексизма в играх . [ 36 ] [ 37 ]
По данным The New Yorker , преследование дошло до того, что Куинн покинул дом и начал работать с властями над установлением виновных в преследовании. [ 4 ] Куинн подробно рассказал об этом опыте в интервью , MSNBC Ronan Farrow Daily заявив , что Gamergate представляет собой быстро сокращающуюся маргинальную часть все более разнообразного игрового сообщества, и что тем, кто нападает на Куинна и женщин в играх, нужно «просто повзрослеть». [ 38 ] В беседе с BBC News Куинн сказал, что преследование поглотило их жизнь, заставив их чувствовать себя так, словно их «окружает только ненависть – она опасна, она повсюду» и что они «просто пытаются выжить». Нападки сводились к «одному и тому же обвинению, которое все выдвигают в адрес каждой успешной женщины: она добилась того, чего достигла, потому что занималась с кем-то сексом», и Куинн также отметил, что Gamergate нацелился на «людей с наименьшим влиянием в индустрии». . «Раньше я ходил на игровые мероприятия и чувствовал, что иду домой... Теперь это похоже на... есть ли кто-нибудь из людей, с которыми я сейчас нахожусь в комнате, тех, кто сказал, что хочет меня победить? до смерти?" [ 39 ] Куинн сказала, что их терапевт заметил о преследовании: «Я даже не знаю, что вам сказать, это чертовски далеко за пределами всего, о чем я знаю». [ 40 ]
В январе 2015 года Куинн стал соучредителем Crash Override , частной сети экспертов по оказанию помощи жертвам онлайн-преследований. [ 41 ] [ 42 ] Рэнди Харпер которая в марте 2015 года объединила усилия с Инициативой по предотвращению злоупотреблений в Интернете . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

24 сентября 2015 года Куинн выступил в Организации Объединенных Наций вместе с Анитой Саркисян по поводу преследований в Интернете. В своем выступлении Куинн говорил о необходимости того, чтобы технологические компании обеспечивали надлежащую модерацию и условия обслуживания, которые защищают маргинализированные группы. Куинн также выразил обеспокоенность по поводу обеспечения лучшей защиты трансгендерных женщин и жертв домашнего насилия в Интернете. [ 46 ] Куинн заявил о том, что он не цисгендер , в январе 2017 года; [ 47 ] они используют местоимения они/их . [ 1 ]
В сентябре 2017 года Куинн опубликовал мемуары Crash Override: How Gamergate (почти) разрушил мою жизнь и как мы можем победить в борьбе с ненавистью в Интернете . [ 48 ] Книга получила в целом положительные отзывы: критики хвалили то, что они назвали вдумчивым, детальным изображением Куинна преследователей Куинна, но сожалели о «разбросанном» повествовательном потоке книги. [ 49 ] [ 50 ] Книга была номинирована на премию Хьюго 2018 года за лучшую связанную работу ( т. е . научно-популярную работу, связанную с научной фантастикой или фэнтези ). [ 51 ]
Библиография
- Куинн, Зои (2017). Crash Override: как Gamergate (почти) разрушил мою жизнь и как мы можем победить в борьбе с ненавистью в Интернете . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : PublicAffairs . ISBN 978-1610398084 .
Примечания
- ^ Куинн использует местоимения они/их . [ 1 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а б Прокос, Хейли (27 августа 2019 г.). «Зои Куинн обвиняет разработчика игры Night in the Woods и бывшего партнера Алека Холовку в преследовании и оскорблениях» . Newsweek . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Смит, Иман (30 октября 2016 г.). «Даже в виртуальном мире суровая реальность сексуальных домогательств сохраняется» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Джейсон, Закари (28 апреля 2015 г.). «Игра страха» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паркин, Саймон (9 сентября 2014 г.). «Квест о депрессии Зои Куинн» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Почему соавтор Depression Quest борется с интернет-троллями» . Край . 23 января 2014. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ « Depression Quest» теперь доступен в Steam» . Игра Политика . 13 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Depression Quest теперь доступен в Steam бесплатно» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Ружо, Майк (25 ноября 2014 г.). «Сопротивление бесполезно: новая волна видеоигр о депрессии» . Плейбой . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Вавро, Алекс (18 декабря 2013 г.). «Список помощи разработчикам игр объединяет ветеранов индустрии в помощь начинающим разработчикам» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (1 апреля 2014 г.). «Реалити-шоу Game Jam отменено, поскольку инди-разработчики не смирились с его дерьмом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Пресс-кит в рамке» . Лавшак Развлечения . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Маккеанд, Кирк (28 января 2015 г.) « Как Loveshack нашел новый заказ с хитом iOS Framed. Архивировано 28 июля 2021 г. в Wayback Machine », Pocket Gamer.biz . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Дональдсон, Рики (18 апреля 2014 г.). «Продолжение Зои Куинн в поисках депрессии» — это игра в формате FMV» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Джозеф, Дэниел (4 мая 2015 г.). «Что такое игра на шпагате? Пусть вам покажут «Видеоигры для людей»» . Материнская плата . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Трамбле, Кейтлин (20 августа 2015 г.). «Обзор: каково сейчас состояние видеоигр?» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Ито, Роберт (6 марта 2015 г.). «В документальном фильме GTFO женщины-видеогеймеры дают отпор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Холл, Чарли (18 октября 2016 г.). «Расширение «Предательство в доме на холме» уже здесь, к Хэллоуину» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Уорр, Филиппа (1 сентября 2016 г.). «FMV Зои Куинн: Симулятор свиданий с Чаком Тинглом» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Андриссен, CJ (3 сентября 2017 г.). «Этот трейлер к игре о Чаке Тингле нанесет вам удар по заднице» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Тарасон, Доминик (13 марта 2019 г.). «Королевство Солнечного Пепла анонсировано разработчиками Hyper Light Drifter» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
Одна вещь, которая привлекла мое внимание, — это упоминание в Твиттере о том, что Зои Куинн последние пару лет работала над «Королевством солнечного пепла» в качестве дизайнера повествования.
- ^ АлксПрестон [@HeartMachineZ] (8 января 2018 г.). «Сейчас начало нового года, поэтому сейчас самое время обновить страницу нашей команды. Вот кто (на данный момент) участвует в нашем следующем проекте: [...]» ( Твит ) . Проверено 5 апреля 2018 г. — через Twitter .
- ^ Хадсон, Лора (7 июня 2018 г.). «Vertigo Comics перезапустится с семью новыми названиями, включая одно от Зои Куинн» . Грань . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Магнетт, Чейз (20 июня 2019 г.). «Смерть комиксов о головокружении» . Комикбук.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Аррант, Крис (18 июля 2019 г.). «СЕМЕЙКА АДДАМС вернётся в комиксы в октябре этого года» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Фревеле, Джейми (25 июля 2019 г.). « Краткий обзор «Бесстрашного»: Зои Куинн, Трина Роббинс и Тини Ховард присоединяются к творческой группе для выпусков №3 и №4» . Марвел . Марвел Развлечения. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Фил Фиш (2012). Фес . Компания Политрон. Сцена: Кредиты.
- ↑ Jazzpunk Credits . Архивировано 28 августа 2018 года в Wayback Machine . Гигантская бомба .
- ↑ They Bleed Pixels Credits. Архивировано 2 августа 2019 г. в Wayback Machine . Гигантская бомба .
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Патрисия (7 мая 2014 г.). «Женщина помещает Deus Ex на компьютерный чип в свою руку» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Пепитон, Джулианна (11 июля 2014 г.). «Киборги среди нас: люди-«биохакеры» встраивают чипы в свои тела» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Паркин, Саймон (9 сентября 2014 г.). «Квест о депрессии Зои Куинн» . Житель Нью-Йорка . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Котцер, Зак (23 января 2014 г.). «Женщинам-геймдизайнерам угрожают изнасилованием» . Порок . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Стюарт, Боб (24 октября 2014 г.). «#GamerGate: женоненавистническое движение, разрушающее индустрию видеоигр» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Паркин, Саймон (17 октября 2014 г.). «Gamergate: В сообществе видеоигр разгорается скандал» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полина; Гокер, Айше (2014). «Сексизм в схемах: участие женщин в популярной компьютерной культуре, где доминируют мужчины» . ACM SIGCAS Компьютеры и общество . 44 (4). Ассоциация вычислительной техники : 18–29. дои : 10.1145/2695577.2695582 . ISSN 0095-2737 . S2CID 18004724 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Леви, Карин (2 сентября 2014 г.). «Разработчики игр наконец-то делают шаг вперед, чтобы изменить свою наполненную ненавистью индустрию» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
На прошлой неделе игровая индустрия была в центре внимания: в заголовки газет попало несколько случаев притеснений и сексизма.
- ^ Каплан, Сара (12 сентября 2014 г.). «Благодаря #GamerGate проблемы роста индустрии видеоигр становятся вирусными» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ «Эксклюзив: Женщина, которая зажгла Gamergate» . Ронан Фэрроу Дейли . 20 октября 2014 г. MSNBC.com . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Ли, Дэйв (29 октября 2014 г.). «Зои Куинн: GamerGate необходимо осудить» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Колхаткар, Шила (26 ноября 2014 г.). «Самый большой противник игровой индустрии только начинает свою деятельность» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Мендоса, Джессика (20 января 2015 г.). «Цели онлайн-преследований наносят ответный удар обидчикам. Сработает ли это?» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Хадсон, Лора (20 января 2015 г.). «Gamergate Target Zoe Quinn запускает сеть поддержки по борьбе с домогательствами» . Проводной . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (3 марта 2015 г.). «Зои Куинн и другие женщины-разработчики игр выступают против притеснений» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Вайнбергер, Мэтт (4 марта 2015 г.). «Зои Куинн, разработчик Gamergate: Как защитить себя» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Нидлман, Сара Э. (4 марта 2015 г.). «Разработчик игр: игровая индустрия делает недостаточно для борьбы с женоненавистничеством» . Цифры. Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Запуск Рабочей группы по широкополосной связи по гендерному отчету» . Интернет-телевидение Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Хиббард, Ли (16 января 2019 г.). «Как выглядит феминизм: гендер, каминг-аут и геймерская культура» . НИМГ . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (6 сентября 2017 г.). «Зои Куинн рассказывает свою историю» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Редакция Crash Override Зои Куинн» . Обзоры Киркуса . 5 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
[Их] история, в которой смешаны детали[...]Не без недостатков, но информативная и вдохновляющая книга.
- ^ Петерсон, Латойя (8 сентября 2017 г.). «В «Crash Override» Зои Куинн рассказывает о своей битве с боссом против онлайн-преследований» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
Куинн использует GamerGate как призму для изучения [...] Но после того, как он наметил [свое] собственное юношеское путешествие по темным уголкам Интернета, Куинн в конечном итоге подчеркивает сострадание: [...] Это интересный подход, учитывая, что некоторые ошибки были допущены. долгосрочные последствия для всех участников. [...] Мне бы хотелось, чтобы [они] подробно остановились на этом вопросе. [...] Но подавляющее послание Crash Override находит отклик во всех отраслях и опытах: [...]
- ^ «Объявлены финалисты премии Хьюго 2018» . Тор.com . 31 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
- «Цель Gamergate: Зои Куинн может научить нас, как бороться с ненавистью в Интернете» . Проводной . 2 сентября 2017 г.
- Иллинг, Шон (9 сентября 2017 г.). «Женщине в центре #Gamergate плевать на своих ненавистников» . Вокс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
Внешние ссылки

- 1987 года рождения
- Американские эмигранты в Канаде
- Американские ЛГБТ-художники
- Американские небинарные писатели
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские программисты видеоигр
- Люди комиксов DC
- Инди-разработчики игр
- Авторы интерактивной фантастики
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Живые люди
- Люди из Нью-Йорка (штат)
- Жертвы киберзапугивания
- Американские художники видеоигр
- Американские писатели электронной литературы
- Gamergate (кампания преследования)