Jump to content

Сигрид Павелке

Сигрид Павелке
Рожденный 18 октября 1971 г.
Регенсбург , Германия
Национальность немецкий
Образование Магистр театроведения, Новая Сорбонна Париж III , 1996 г., доктор философии в области перформанса и истории искусств, Университет имени Фридриха Александра, Эрланген-Нюрнберг , 2000 г. Аффилиация, Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета , 1997–2000 гг.
Известный Учитывая связь между Баухаусом и колледжем Блэк Маунтин.
Заметная работа Влияние сцены Баухауза в США (2005)
Родители) Герлинде Хефнер
Райнер Павелке
Сигрид Павелке и Арджуна Нойман в 2020 году

Сигрид Павелке — немецкий куратор, историк перформанса и искусства, считающийся одним из ведущих экспертов сцены Баухаус и ее влияния на искусство Северной Америки. В 2015 году она участвовала в шоу «Черная гора» в Гамбургском вокзале Берлинского музея современного искусства, предоставив пятнадцать киноинтервью бывших студентов «Черной горы» (таких как Ати Гропиус , хореограф Анна Халприн и Ивонн Райнер ). [ 1 ] В 2019 году вместе с Дмитрием Шамбласом она создала семидневный междисциплинарный эксперимент «Unlimited Bodies», вдохновленный радикальной педагогикой Баухауза, для биеннале «PERFORMA 19» в Нью-Йорке . [ 2 ]

Она родилась в Германии, живет во Франции, где в настоящее время преподает историю искусств и перформанс в Школе визуальных искусств в Туркуэне. [ 3 ] Она работала с такими артистами, как Люси Орта, Йохен Герц и Микеланджело Пистолетто , а также организовывала мастер-классы с хореографами В. А. Вёлфлем , Филиппом Декуфле , Анжеленом Прельжокажем , Рашидом Урамдане, Маркосом Морау, Нивом Шейнфельдом, Ореном Лаором и другими. [ 4 ]

Сигрид Павелке прошла обучение в области танцев и перформанса и является выпускницей программы Life/Art Process Анны Халприн в Тамальпе . [ 5 ] Она изучала историю искусств, театральное искусство и киноведение в Университете Эрланген-Нюрнберг и в Новой Сорбонне Париж III , а также была научным сотрудником в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета вместе с Линдой Нохлин .

В 2000 году она получила степень доктора истории искусств и перформанса (PhD) за диссертацию на тему «Влияние сцены Баухаус в США». [ 6 ] В нем исследуется связь между сценой Баухауза , авангардным перформансом и постмодернистским танцем в США, уделяя особое внимание эстетическим и педагогическим аспектам. Павелке исследует междисциплинарные идеи, выдвинутые Баухаусом, которые были выражены в программах колледжа Блэк-Маунтин и которые привели, например, к появлению » Джона Кейджа первого « Хеппенинга . Ее работа была первым исследованием, в котором в строгих научных деталях рассматривались отношения между европейским Баухаусом и американской экспериментальной стадией.

Павелке преподавал перформанс в теории и практике в Новой Сорбонне III , Парижском университете VIII , Парижской школе дизайна Парсонс и истории искусств в Школе визуальных искусств в Экс-ан-Провансе. Павелке активно работает на международном уровне и регулярно выступает с лекциями и семинарами в таких городах, как Бейрут , Берлин , Будапешт , Руан , Стокгольм , Вильнюс . Она была приглашенным докладчиком в Центре Помпиду в Париже. [ 7 ] Институт современного искусства Кунст-Верке в Берлине, Баухаус в Дессау. [ 8 ] [ 9 ] и Институт ПРАТТ в Нью-Йорке. [ 10 ] В 2022 году она провела два семинара «Вместе – творческие коллективные телесные процессы в антропоцене» в Университете Ка Фоскари в Венеции (сноска) и «Пробуждение – тело и биосфера» в Ипре, Бельгия. [ 11 ]

Павелке курировал проекты и подготовил программы для Фонда Франции . [ 12 ] Фонд Баухаус Дессау , Фонд Альфреда Топфера и Федеральное агентство гражданского образования Германии. В период с 2006 по 2010 год она инициировала и развивала программу «Новые покровители» (Nouveaux Commanditaires) в Германии. В сотрудничестве с шестью известными кураторами и крупными художественными учреждениями (например, Deichtorhallen Hamburg ) она продвигала европейскую платформу «Новые меценаты» из Франции, Бельгии и Италии в Германию с целью инициировать искусство гражданского общества и для него.

Павелке стал специализироваться на художественных проектах в городской и экологической сфере. Она работала с такими художниками, как Люси и Хорхе Орта , Йохен Герц и Микеланджело Пистолетто в таких учреждениях, как Центр современного искусства PS1 в Нью-Йорке, Fondazione Pistoletto в Бьелле. [ 13 ] и особенно интересуется социальной и экологической значимостью и воздействием ее проектов и мероприятий. В 2020 году во время европейской биеннале кочевников «Манифеста 13» в Марселе Павелке курировал пять круглых столов по искусству, обществу и экологии в рамках «Бесконечной деревни» Коры фон Зезшвиц и Тильмана. [ 14 ] [ 15 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • 1996 Многочисленные статьи и рецензии о танце и кино для журнала ARTE . [ 16 ] Париж. Французско-немецкий культурный канал
  • 2002 Мы могли бы быть где угодно, я знаю это место , Lettre International , сентябрь 2002, Берлин [ 17 ]
  • 2005 Влияние сцены Баухауза в США: исследование связи сцены Баухауза, американского сценического перформанса и постмодернистского танца с упором на эстетические и педагогические аспекты ; 293 стр., Родер Верлаг [ 18 ]
  • 2008 Искусство и гражданское общество – современная парадигма и новые пути , Stiftung Mitarbeit, руководство для гражданского общества. [ 19 ]
  • 2014 Колледж Блэк-Маунтин: искусство, демократия, утопия ; Алан Спеллер, Колледж Блэк-Маунтин: художественное образование и авангард, Критика искусства [ 20 ]

Избранные конференции

[ редактировать ]
  • 2003 г. – Докладчик: «НЕТ БУДУЩЕГО – мир и политика в АНТОЛОГИИ ИСКУССТВА», [ 21 ] Музей изящных искусств (Будапешт)
  • 2003 - Докладчик: «Искусство и город: инновационные подходы», Национальная высшая школа архитектуры Париж-Малаке. [ 22 ]
  • 2009 – Куратор: «Европейская конференция «новых меценатов». Новые меценаты: предложение по продвижению искусства в гражданском обществе, Kunstwerke Berlin, Германия. С участием Бруно Латура и Шанталь Муфф среди других; в связи с трехдневным европейским семинаром по теме «Новые меценаты». Меценаты», Зигген, Германия. 9 октября 2009, Институт современного искусства Кунст-Верке, Берлин, Германия. [ 23 ]
  • 2009 – Спикер: «Открытое взаимодействие, заказ и производство искусства для общественной сферы», Марабу Паркен и Польский институт Стокгольм, Швеция. Название доклада: Креативное планирование, художественное задание и новые меценаты. 25–28 сентября 2009 г. [ 24 ]
  • 2010 – Сокуратор и докладчик конференции «Сила воображения», Баухаус Дессау. Название доклада: «Педагогика и сцена Баухауза: основа деятельности в колледже Блэк Маунтин» [ 25 ]
  • 2010 г. – докладчик: «Влияние культурного и гражданского образования на социальную сплоченность», Вильнюс. Тема доклада: Культура как движущая сила общественного и политического участия на основе программы художественной комиссии «Новые меценаты». [ 26 ] Название семинара: Культура как движущая сила социального и политического участия: как социальные реальности могут формироваться и изменяться с помощью искусства? [ 27 ]
  • 2011 г. - Спикер: «Выступление в колледже Блэк-Маунтин - американский Баухаус», Public Talk, Центр Помпиду, Париж, Франция, 23 ноября 2011 г. [ 28 ]
  • 2012 – Куратор и докладчик: «Вперед и вперед: От жизни к искусству – Джон Кейдж», Экс-ан-Прованс и Алфабетвиль, Марсель, [ 29 ] Франция: Тематическая неделя, посвященная Кейджу, для студентов и более широкой аудитории, посвященная вопросам музыки, партитуры, шансов и протоколов взаимодействия Джона Кейджа с учебными заведениями, такими как колледж Блэк-Маунтин. [ 30 ]
  • 2015 – Куратор и докладчик: «Танец и изобразительное искусство к новым открытиям», Экс-ан-Прованс, Франция: двухдневная конференция, объединяющая 14 междисциплинарных экспертов для изучения роли сцены и особенно танца, а также того, как она открывается в междисциплинарные художественные области. ; 9–10 марта 2015 г., Высшая школа искусств Экс-ан-Прованс, Франция. [ 31 ]
  • 2015 г. – Куратор и докладчик: «Миграция – стратегии созидания»: двухдневная конференция о миграционном кризисе и его последствиях, объединяющая мигрантов, художников, экспертов и ученых для разработки творческих стратегий решения этой проблемы художественными способами. Плюс день семинара с Таней Остоич, 14–16 декабря 2016 г., Высшая школа искусств Экс-ан-Прованс, Франция. [ 32 ]
  • 2016 – Куратор и докладчик: «Искусство и биосфера – Рождение сознания», Экс-ан-Прованс, Франция: Трехдневная конференция, объединяющая более 20 международных художников, дизайнеров, архитекторов, экспертов и исследователей и полдюжины учреждений со всего мира. над Францией, содействие междисциплинарному обмену, 20–22 апреля 2016 г., Высшая школа искусств Экс-ан-Прованс, Франция. [ 33 ]
  • 2016 – Спикер: «Партитура как источник творчества и творчество как партитура в Баухаусе и в творчестве Анны и Лоуренса Халприн», лекция и семинар о цикле RSVP Анны и Лоуренса Халприн, ESADHaR, Школа визуальное искусство и дизайн Гавр-Руан, Франция [ 34 ]
  • 2019 г. – Спикер: «Сцена Баухаус в Америке», часть выставки «Баухаус и Америка. Эксперименты со светом и движением», Landesmuseum Münster, Германия. [ 35 ]
  • 2019 – Докладчик: «Контекстная и экологическая педагогика: Эксперименты в окружающей среде Анны и Лоуренса Халприн», Симпозиум «100 лет Баухауза», Школа архитектуры ENSA, Тулуза, Франция [ 36 ]
  • 2019 – Спикер: «Странный Баухаус и перформативные инновации», «Сцена Баухауза», Институт PRATT, история искусства, Нью-Йорк, США. [ 37 ]
  • 2020 – Спикер: «Женщины-художницы на Манифесте 13 в Марселе», Европейская биеннале кочевников, Public Talk, Экс-ан-Прованс, Франция [ 38 ]
  • 2022 г. – Докладчик: «Черная гора – Живое искусство и искусство жить», Университет Ка Фоскари,

Венеция, Италия [ 39 ]

Резиденции

[ редактировать ]
  • 2003 – Исследователь, докладчик и куратор: «Городская прогулка» и выставка: Городская проблематика в послевоенном Бейруте, БЕЙРУТСКИЙ УЛИЧНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ, [ 40 ] ЗИКОхаус, Ливан [ 41 ]
  • 2005 – Участник: «Социально-ответственная трансформация» – Междисциплинарная резиденция, художественные проекты, мастер-классы и кураторство, Cittadellarte/Fondazione Pistoletto, Бьелла, Италия: Четырехмесячная резиденция вместе с 15 международными художниками и исследователями: «Игра: ваш дом, ваше знак, ваш выбор»: установка игрового домика с мастер-классами по понятию дом/дом, 1 июля – 31 октября 2015 г., Университет идей, Фонд Пистолетто, Бьелла, Италия [ 42 ]
  1. ^ Выставка: Черная гора. Междисциплинарный эксперимент, 1933–1957, Берлин, Hamburger Bahnhof – Museum für Aktuell, 4 июня – 27 сентября 2015 г. Музей современного искусства https://black-mountain-research.com/tag/sigrid-pawelke/ http://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/black-mountain-im-museum-hamburger-bahnhof-in-berlin-a- 1037736.html .
  2. ^ «Unlimited Bodies Performa 2019, Нью-Йорк» . Проверено 18 марта 2021 г.
  3. ^ «Сигрид Павелке» (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  4. ^ «[АНТОЛОГИЯ ИСКУССТВА]» . Проверено 19 октября 2016 г.
  5. ^ «Эмоции в движении» (PDF) . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ Павелке, Сигрид (1 января 2005 г.). «Влияния сцены Баухауза в США: исследование связи сцены Баухауса с американским сценическим искусством и постмодернистским танцем с эстетической и педагогической точки зрения» . Родерер . Проверено 19 октября 2016 г. - из Национальной библиотеки Германии.
  7. ^ «Сигрид Павелке» . Проверено 19 октября 2016 г.
  8. ^ "Figurenräume – Raumfiguren", Фестиваль танцев и представлений, 2009 г. http://www.bauhaus-dessau.de/Tanz-und-Performance-Festival-vom-2011bis-05122009.html
  9. ^ «Воображение I – Фестивальный конгресс 2010» . Проверено 19 октября 2016 г.
  10. ^ «Странный Баухаус: разговоры и дискуссии» . Проверено 18 марта 2021 г.
  11. ^ «ВМЕСТЕ — Творческие коллективные телесные процессы в антропоцене: культурная деятельность» (на итальянском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  12. ^ Fondation de France «Красный Крест» за искусство? – «Новые покровители» в Германии, Goethe Institute Online, август 2010 г. http://www.goethe.de/ins/al/tir/kuenste/bku/en6371596.htm [ постоянная мертвая ссылка ] http://www.nouveauxcommanditaires.eu/
  13. ^ 1 июля - 31 октября 2015 г., Университет идей, Фонд Пистолетто, Бьелла, Италия. «Юниди 2005» . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 г. Проверено 19 октября 2016 г.
  14. ^ «Бесконечная деревня» . Проверено 18 марта 2021 г.
  15. ^ «Круглый стол: искусство и гастрономическое разнообразие» . Ютуб . 22 января 2021 г. Проверено 18 марта 2021 г.
  16. ^ «Журнал АРТЭ» . Проверено 19 октября 2016 г.
  17. ^ Сигрид Павелке, Lettre International, стр. 6, 8, 9. (Концептуальная и редакционная работа в сотрудничестве с Марион Хольфельдт)
  18. ^ Немецкая национальная библиотека Немецкая национальная библиотека https://portal.dnb.de/opac.htm?method=simpleSearch&cqlMode=true&query=idn%3D975261495
  19. ^ http://www.buergergesellschaft.de/fileadmin/pdf/gastartikel_pawelke_081219.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  20. ^ Павелке, Сигрид (15 ноября 2015 г.). «Колледж Блэк-Маунтин: искусство, демократия, утопия; Алан Спеллер, Колледж Блэк-Маунтин: художественное образование и авангард» . Художественная критика. Международные новости критической литературы о современном искусстве . doi : 10.4000/critiquedart.15474 . Проверено 19 октября 2016 г. - через critiquedart.revues.org.
  21. ^ «[АНТОЛОГИЯ ИСКУССТВА]» . Проверено 19 октября 2016 г.
  22. ^ «Национальная высшая школа индустриального творчества» . Проверено 19 октября 2016 г.
  23. ^ Представляем европейскую программу НОВЫЕ ПОКОНИТЕЛИ / НОВЫЕ КЛИЕНТЫ. Организация: Сигрид Павелке «Лекции Брюно Латура и Шанталь Муфф – Программа – Институт современного искусства KW» . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 г. Проверено 16 октября 2016 г.
  24. ^ « КОНФЕРЕНЦИЯ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА – Польский институт в Стокгольме» . Проверено 19 октября 2016 г.
  25. ^ Симпозиум Баухауза в Дессау «Воображение» http://www.bauhaus-dessau.de/symposium-vorstelungsvermoegen.html ?
  26. ^ Федеральное агентство гражданского образования: Культура как движущая сила www.bpb.de/system/files/pdf/P9OOBE.pdf
  27. ^ Федеральное агентство гражданского образования http://www.bpb.de/veranstaltungen/netzwerke/nece/66645/workshop-4
  28. ^ Центр Помпиду, Париж, Франция https://www.centrepompidou.fr/cpv/resource/cpaEAB/r7oMpb
  29. ^ «unCAGEd — Алфабетвиль» . Проверено 19 октября 2016 г.
  30. ^ «Вперед и назад: От жизни к искусству - Джон Кейдж» http://ecole-art-aix.fr/article6042.html
  31. ^ «Танец и изобразительное искусство на пути к новым исследованиям» http://ecole-art-aix.fr/article6500.html
  32. ^ «Миграция – стратегии создания» http://ecole-art-aix.fr/article6653.html
  33. ^ «Искусство и биосфера – рождение сознания» http://ecole-art-aix.fr/article6698.html
  34. ^ "Конференция РАЗДЕЛ КАК ИСТОЧНИК ТВОРЕНИЯ И ТВОРЕНИЕ КАК РАЗДЕЛ - ЭСАДХАР" . Проверено 19 октября 2016 г.
  35. ^ «Сцена Баухауза и ее влияние на Америку» . Проверено 18 марта 2021 г.
  36. ^ «Контекстная педагогика» . 19 октября 2019 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  37. ^ «Обсуждение странных разговоров о Баухаусе» . Проверено 18 марта 2021 г.
  38. ^ «Ключи к современному искусству» . Проверено 18 марта 2021 г.
  39. ^ «ВМЕСТЕ — Творческие коллективные телесные процессы в антропоцене: культурная деятельность» (на итальянском языке) . Проверено 4 февраля 2023 г.
  40. ^ «БСФ2003» . 25 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  41. ^ «Дом Зико» . Проверено 19 октября 2016 г.
  42. ^ «Юниди 2005» . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfee75f73618d9c20090c58df836f6b__1718391720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/6b/ecfee75f73618d9c20090c58df836f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sigrid Pawelke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)