Jump to content

Игровые награды

(Перенаправлено с The Game Awards 2024 )

Игровые награды
Сейчас: The Game Awards 2023
Награжден за Достижения в индустрии видеоигр
Место проведения Театр Павлин
Страна Соединенные Штаты
Хостинг: Джефф Кейли
Ведущий(и) предварительного показа Сидни Гудман
Первая награда 5 декабря 2014 г .; 9 лет назад ( 05.12.2014 )
Веб-сайт thegameawards

Game Awards — это ежегодная церемония награждения, отмечающая достижения в индустрии видеоигр . Шоу, основанное в 2014 году, продюсирует и ведет игровой журналист Джефф Кейли , который работал над его предшественником, Spike Video Game Awards , более десяти лет. [ 1 ] С разрешения Спайка над созданием шоу он работал с несколькими компаниями, производящими видеоигры. Помимо наград, на Game Awards будут представлены премьеры предстоящих игр и новая информация о ранее анонсированных играх. Прием к шоу в целом неоднозначный: его хвалили за анонсы и критиковали за отсутствие освещения событий, использование рекламного контента и обращение с лауреатами наград.

Церемония проходит в Театре Пикок в Лос-Анджелесе, Калифорния. Телеканалы несколько раз предлагали Кейли транслировать шоу, но он отказывался. У Game Awards есть комитет, состоящий из представителей таких компаний, как Microsoft , Nintendo и Sony . Они выбирают тридцать организаций, специализирующихся на видеоиграх, имеющих право на номинацию, и голосуют за игры в категориях шоу. Сам комитет в голосовании не участвует. К номинации допускаются игры, выпущенные до определенной даты в ноябре. Игры, выпущенные после этого срока, имеют право на получение наград в следующем году. Победители определяются смешанным голосованием 90% голосов жюри и 10% голосов болельщиков.

Этап Game Awards 2022

В 1994 году канадский игровой журналист Джефф Кейли принял участие в первом телевизионном шоу награждений за видеоигры Cybermania '94 . Кейли, будучи подростком, пригласили помогать в написании материалов для таких знаменитостей, как Уильям Шетнер и Лесли Нильсен . Шоу не считалось успешным, оно было нацелено больше на комедию, чем на празднование, но оно побудило его разработать что-то вроде премии Оскар для видеоигр позже в его карьере. [ 2 ]

Впоследствии Кейли работал над церемонией вручения наград Spike Video Game Awards (VGA), которая проходила с 2003 по 2013 год. Шоу транслировалось на Spike TV ближе к концу каждого календарного года и было создано в честь видеоигр, выпущенных в этом году. Кейли был продюсером и часто ведущим этих шоу. Хотя сеть демонстрировала сильную поддержку церемонии награждения в течение 2012 года, пригласив Сэмюэля Л. Джексона вести шоу, Кейли обнаружил, что Спайк менее заинтересован в продолжении шоу 2013 года, отчасти из-за того, что сеть искала программы, менее ориентированные на мужчин. [ 3 ] Спайк решил переименовать награду с VGA на VGX, чтобы отразить, что они хотели больше сосредоточиться на играх следующего поколения, появление которых началось с появлением восьмого поколения консолей , а также пригласить комика Джоэла Макхейла в качестве соведущего. вместе с Кейли. [ 4 ] Кроме того, шоу было сокращено до часовой презентации, которую сначала транслировали в Интернете, а затем транслировали по телевидению. [ 3 ] Шоу 2013 года было признано разочаровывающим и было нацелено скорее на коммерческую работу, чем на празднование достижений видеоигр. [ 5 ] Кейли был разочарован изменением тона, которое представило это шоу. [ 2 ] Спайк предложил продолжить шоу в 2014 году, но оно будет ограничено потоковым мультимедиа, а не трансляцией. [ 3 ] Кейли решил отказаться от дальнейшего участия в VGX, позволив Спайку сохранить право собственности на собственность; в ноябре 2014 года Spike TV объявил, что решили полностью отказаться от церемонии награждения. [ 6 ]

Кейли работал с несколькими организациями в отрасли, в том числе с производителями консольного оборудования Sony , Microsoft и Nintendo , а также с несколькими крупными издателями, чтобы оказать финансовую поддержку и организовать новое шоу наград Game Awards с разрешения Спайка. [ 7 ] Он вложил около 1 миллиона долларов США из своих личных средств в поддержку нового шоу. [ 3 ] и смог выделить место в театре AXIS в Лас-Вегасе для проведения живого выступления. Не имея вещательной компании, Кейли и другие продюсеры согласились вести прямую трансляцию шоу в сетях консолей и в Valve, от сервисе Steam чтобы иметь возможность охватить гораздо большую аудиторию, чем раньше было у Spike TV. [ 6 ]

Игровые награды

[ редактировать ]
Джефф Кейли, ведущий Game Awards

После шоу 2014 года Кейли смог обеспечить более крупном театре Microsoft в Лос-Анджелесе проведение мероприятия в . Для участия в шоу он сотрудничал с несколькими потоковыми сервисами по всему миру, и этот шаг был оценен некоторыми партнерами Game Awards с момента его создания. [ 8 ] К Кейли обратились вещательные сети с предложением транслировать шоу, но он отказался от этих предложений, что позволило им сохранить свободу в представлении и структуре шоу. [ 9 ] Шоу 2019 года включало одновременную трансляцию в партнерстве с Sony Pictures для избранных Cinemark по всей территории Соединенных Штатов. кинотеатров [ 10 ] церемония Game Awards 2020 не проводилась в живом кинотеатре Из-за пандемии COVID-19 , а проводилась виртуально. [ 11 ] Шоу 2021 года снова проводилось в прямом эфире в Microsoft Theater с сокращенной аудиторией из-за продолжающихся мер предосторожности против COVID-19. [ 12 ]

Иллюстрация статуэтки награды, разработанная Кейли и Weta Workshop.

Кейли считал важным, чтобы Game Awards была направлена ​​на то, чтобы выгодно представить интерес геймеров и индустрии в целом, а также приветствовать знаменитостей и других людей, проявивших интерес к видеоиграм. [ 8 ] Хотя Game Awards в основном представляет собой шоу наград, Кейли знал о важности наличия дополнительного контента, поскольку видел, как другие эксперименты с церемониями награждения видеоигр, посвященными только наградам, терпели неудачу из-за нехватки аудитории. [ 13 ] Кейли считал, что церемония вручения наград Game Awards должна находиться где-то между развлекательными заведениями, которые используются для вручения премии Оскар , и стандартным вручением наград, используемым для церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards , и хотел обеспечить баланс материала. [ 8 ] Через Spike VGX и Game Awards Кейли сотрудничал с игровыми студиями, чтобы вместе с наградами представить новые игры. Он считает, что венцом такого подхода стала возможность впервые представить игровой процесс The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Game Awards 2014 . [ 13 ] Кейли призывает игровые студии предоставлять любой контент, который может показаться захватывающим или может вызвать интерес, даже если эти игры находятся на ранней стадии разработки, а затем делает выбор, какие игры и трейлеры будут представлены. [ 13 ] Впоследствии Кейли работает с этими студиями над тем, как лучше всего расположить их трейлеры, чтобы оказать наибольшее влияние; например, на шоу 2018 года он и Nintendo работали над трейлером Persona 5 персонажа Джокера в Super Smash Bros. Ultimate , который, по всей видимости, начинался как тизер новой игры серии. [ 14 ] [ 15 ]

С момента запуска шоу Кейли собирал мнения фанатов о том, как улучшить шоу, обычно во время выставок и съездов за несколько месяцев до шоу. В 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к отмене многих из этих мероприятий, Кейли пригласил около ста фанатов в частные чаты с собой и другими ведущими организаторами программы, чтобы получить их мнение. [ 16 ] Церемония вручения наград Game Awards по-прежнему проводилась в 2020 и 2021 годах, хотя для последних приглашенная аудитория была ограничена, а взаимодействие ведущих, ведущих и номинантов ограничено из-за ограничений, установленных Калифорнией и Лос-Анджелесом в отношении больших собраний в закрытых помещениях. Шоу 2022 года вернулось к полной живой аудитории, поскольку с тех пор правительственные ограничения были сняты. [ 17 ]

В рамках выставки цифровые магазины, такие как Steam , Xbox Games Store , Nintendo eShop и PlayStation Store, предлагают номинированные игры в продаже накануне мероприятия и через несколько дней после него. [ 18 ] Статуэтка, присуждаемая выбранным играм, была разработана в сотрудничестве Кейли и Weta Workshop . Он призван олицетворять «эволюцию среды видеоигр посредством ангела, восходящего через цифровые строительные блоки». [ 19 ] [ 20 ] В 2019 году в Steam прошел игровой фестиваль с демонстрациями будущих игр. [ 21 ] В 2021 году Кейли вел подкаст Inside the Game Awards в партнерстве со Spotify . [ 22 ] В июне 2023 года Кейли провел празднование 10-летия The Game Awards — исполнение музыки из видеоигр в Hollywood Bowl филармонией Лос-Анджелеса . [ 23 ]

Список игровых наград
Событие Дата Игра года Место проведения Зрители
(миллионы)
2014 5 декабря Dragon Age: Инквизиция AXIS ( Лас-Вегас ) 1.9 [ 24 ]
2015 3 декабря Ведьмак 3: Дикая Охота Microsoft Theater ( Лос-Анджелес ) 2.3 [ 24 ]
2016 1 декабря Овервотч 3.8 [ 25 ]
2017 7 декабря Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы 11.5 [ 26 ]
2018 6 декабря Бог войны 26.2 [ 27 ]
2019 12 декабря Axe: Тени умирают дважды 45.2 [ 28 ]
2020 10 декабря Последние из нас, часть 2 Виртуальное мероприятие [ а ] 83 [ 29 ]
2021 9 декабря Это занимает два Театр Microsoft (Лос-Анджелес) 85 [ 30 ]
2022 8 декабря Огненное кольцо 103 [ 31 ]
2023 7 декабря Врата Балдура 3 Театр Пикок (Лос-Анджелес) 118 [ 32 ]
2024 12 декабря

У Game Awards есть консультативный комитет, в который входят представители производителей оборудования Microsoft, Sony, Nintendo и AMD , а также нескольких издателей игр. Этот комитет выбирает около тридцати организаций, занимающихся новостями о видеоиграх, которые могут номинировать и впоследствии голосовать за видеоигры в нескольких категориях. В других случаях консультативный комитет не участвует в процессе выдвижения кандидатур или голосования. В ходе номинации каждое из новостных изданий предоставляет список игр в нескольких категориях; игры для категорий, связанных с киберспортом , выбираются определенным подмножеством этих торговых точек. Комитет собирает номинации и отбирает игры, получившие наибольшее количество номинаций, для голосования в этих же изданиях. [ 33 ] До 2017 года победителей выбирали 28 отраслевых экспертов и представителей, а с 2017 года в премии участвуют более 50 таких экспертов. [ 34 ] В 2019 году в состав жюри пополнились неанглоязычные СМИ. [ 35 ] Победители определяются смешанным голосованием жюри (90%) и публичным голосованием фанатов (10%) через социальные платформы и на сайте шоу. [ 36 ]

Как правило, на премию года могут быть номинированы только игры, выпущенные до определенной даты в ноябре. Поскольку жюри должно выдвигать свои кандидатуры за несколько недель до этой даты, это может привести к тому, что некоторые ожидаемые игры, выпуск которых запланирован к выпуску незадолго до этой даты, могут оказаться недостаточно представленными в номинациях, поскольку жюри должно исходить из предварительных обзорных копий, а не окончательная версия. [ 37 ] Любые игры, выпущенные после ноябрьского крайнего срока (который меняется каждый год), имеют право на церемонию следующего года. [ 38 ]

Комментаторы раскритиковали Game Awards за чрезмерную рекламу и коммерциализацию. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Соотношение времени, затрачиваемого на чествование победителей наград, по сравнению с рекламой предстоящих игр, является распространенным предметом критики. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] После того, как Activision Blizzard , разразился скандал о сексуальных домогательствах Кейли открыл церемонию награждения 2021 года заявлением, осуждающим злоупотребления в отрасли. [ 45 ] Заявление подверглось критике за то, что в нем не упоминалась Activision Blizzard по имени, и оно, по-видимому, было сделано для сохранения «ценных отношений с отраслью», а не для принятия более значимой позиции. [ 46 ] [ 47 ] Инцидент поднял вопросы о тесных отношениях шоу с индустрией и нежелании выставлять деловых партнеров в плохом свете. [ 44 ] Церемонию 2023 года раскритиковали за то, что знаменитым гостям было предоставлено несколько минут для выступления, в то время как победителям было выделено тридцать секунд, прежде чем им было предложено «завершить церемонию» и прервана музыкой. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Однако шоу получило похвалу за свои объявления. Такие магазины, как VentureBeat, приветствовали объявления во время церемонии 2020 года. [ 51 ]

Категории

[ редактировать ]

Видеоигры и медиа

[ редактировать ]
Текущие категории
Категории Первая награда
Игра года 2014 [ 52 ]
Лучшая независимая игра
Лучшая мобильная игра [ б ]
Лучшее повествование
Лучшая музыка и музыка [ с ]
Лучшее выступление
Игры для воздействия [ д ]
Лучшая экшн/приключенческая игра
Лучшая ролевая игра
Лучший файтинг
Лучшая семейная игра
Лучшая спортивная/гоночная игра
Лучший мультиплеер [ и ]
Самая ожидаемая игра [ ж ]
Лучшее художественное направление 2015 [ 53 ]
Лучшее игровое направление [ г ] 2016 [ 54 ]
Лучшая VR/AR-игра [ ч ]
Лучшая игра в жанре экшн
Лучшая игра-симулятор/стратегия [ я ]
Лучший аудиодизайн [ Дж ] 2017 [ 56 ]
Лучшая продолжающаяся игра
Лучшая дебютная инди-игра [ к ]
Лучшая поддержка сообщества 2019 [ 62 ]
Голос игроков [ л ]
Инновации в доступности 2020 [ 63 ]
Лучшая адаптация 2022 [ 64 ]
Снятые с производства категории
Категории Первая награда Последняя награда
Лучший ремастер 2014 [ 52 ] 2014 [ 59 ]
Лучший стрелок [ м ] 2015 [ 60 ]
Разработчик года [ н ]
Лучшая студенческая игра [ о ] 2017 [ 56 ] 2018 [ 66 ]

Киберспорт и создатели

[ редактировать ]
Текущие категории
Категории Первая награда
Лучший киберспортивный спортсмен [ п ] 2014 [ 52 ]
Лучшая киберспортивная команда [ q ]
Лучшая киберспортивная игра [ р ] 2015 [ 53 ]
Лучший тренер по киберспорту 2018 [ 57 ]
Лучшее киберспортивное событие
Создатель контента года [ с ]
Снятые с производства категории
Категории Первая награда Последняя награда
Лучшее фанатское творение 2014 [ 52 ] 2016 [ 69 ]
Трендовый геймер [ т ] 2017 [ 70 ]
Премия китайской фанатской игры 2017 [ 56 ]
Лучший киберспортивный момент 2018 [ 57 ] 2018 [ 71 ]
Лучший киберспортивный ведущий 2020 [ 72 ]

Почетные награды

[ редактировать ]
Категории Первая награда Последняя награда
Премия «Икона отрасли» 2014 [ 52 ] 2018 [ 73 ]
Граждане мира по азартным играм [ с ] 2018 [ 68 ] 2018 [ 68 ]
Будущий класс 2020 [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проведено практически из-за пандемии COVID-19.
  2. ^ Представлена ​​как лучшая мобильная/карманная игра с 2014 по 2016 год, [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] и разделен на две категории (Лучшая мобильная игра и Лучшая портативная игра) в 2017 году. [ 55 ]
  3. ^ Представлен как лучший саундтрек/саундтрек в 2014 и 2015 годах, [ 52 ] [ 53 ] Лучший музыкальный/звуковой дизайн 2016 года, [ 54 ] и лучший саундтрек/музыка с 2017 по 2019 год. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
  4. ^ Представлено как «Игры для перемен» в 2014 г. [ 52 ]
  5. ^ Представлено как лучший онлайн-опыт в 2014 году. [ 59 ]
  6. ^ Не представлено в 2018 и 2019 гг. [ 57 ] [ 58 ]
  7. ^ Адаптировано из журнала «Разработчик года». [ 60 ]
  8. ^ Представлена ​​как лучшая VR-игра в 2016 году. [ 54 ]
  9. ^ Представлена ​​как лучшая стратегическая игра с 2014 по 2019 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
  10. Ранее было представлено в рамках конкурса «Лучшая музыка/звуковой дизайн» в 2016 году. [ 54 ]
  11. ^ Представлено как Fresh Indie Game в 2019 году. [ 58 ] и лучшая дебютная игра 2020 года [ 61 ]
  12. ^ Представлено как «Голос игрока» в 2019 и 2020 годах. [ 58 ] [ 61 ]
  13. ^ Заменено лучшей игрой в жанре экшн.
  14. ^ Адаптировано к лучшему направлению игры. [ 60 ]
  15. ^ Вручена как награда студенческой игры в 2017 году. [ 65 ]
  16. ^ Представлен как киберспортивный игрок года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] и лучший киберспортивный игрок 2017–2019 гг. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] и 2021 год [ 67 ]
  17. ^ Представлена ​​как киберспортивная команда года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
  18. ^ Представлена ​​как киберспортивная игра года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
  19. ^ Разделение на «Создателя контента года» и «Граждан мира по азартным играм». [ 68 ]
  1. ^ Такахаши, декан (10 ноября 2014 г.). «Джефф Кейли представляет награду The Game Awards 2014, которая заменит VGA» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мартенс, Тодд (6 декабря 2017 г.). «Пожизненная одержимость Джеффа Кейли созданием премии «Оскар» для видеоигр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вингфилд, Ник (8 ноября 2015 г.). «Награды в области видеоигр становятся независимыми и онлайн» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
  4. ^ Саркар, Самит (15 ноября 2013 г.). «Премия Spike Video Game Awards переименована в VGX, назначена на 7 декабря» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  5. ^ Хорошо, Оуэн (8 декабря 2013 г.). «Геймеры больше заботятся о VGX, чем о сериале. В этом проблема» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Грейзер, Марк (10 ноября 2014 г.). «Индустрия видеоигр сплотилась вокруг первой «Game Awards» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  7. ^ Шрайер, Джейсон (10 ноября 2014 г.). «В декабре состоится большая церемония награждения новой игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Такахаси, декан (6 декабря 2017 г.). «The Game Awards сочетает в себе откровения, геймерскую культуру и знаменитостей» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  9. ^ Валентин, Ревекка (6 декабря 2018 г.). «Увидеть прошлое и будущее игр через The Game Awards» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  10. ^ Спенглер, Тодд (14 ноября 2019 г.). «Game Awards 2019 будет проходить на 53 экранах Cinemark вместе с «Джуманджи: Новый уровень» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  11. ^ Уоттс, Стив (24 августа 2020 г.). «The Game Awards 2020 все еще движется вперед» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  12. ^ Клейтон, Натали (10 июня 2021 г.). «В этом году церемония вручения наград Game Awards пройдет перед живой аудиторией» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шрайер, Джейсон (30 ноября 2017 г.). «Как проходит крупнейшая церемония награждения видеоигр» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  14. ^ Шрайер, Джейсон (13 декабря 2018 г.). «Как сложились важные анонсы The Game Awards» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  15. ^ Хестер, Блейк (11 декабря 2018 г.). «Создание The Game Awards 2018» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  16. ^ Стедман, Алекс (25 ноября 2020 г.). «Как фанаты The Game Awards помогли организовать церемонию в этом году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  17. ^ Герблик, Джордан (30 сентября 2022 г.). «Впервые за три года церемония Game Awards будет иметь живую аудиторию» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  18. ^ Саед, Шериф (7 декабря 2017 г.). «Стелс-распродажа Xbox One предлагает отличные цены на FIFA 18, Call of Duty: WW2, Shadow of War и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  19. ^ «Об игре Awards» . Награды игры. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  20. ^ The Game Awards 2016 — за кулисами WETA! . Награды игры. 20 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  21. ^ Гослин, Остин (11 декабря 2019 г.). «The Game Awards предлагает набор демоверсий неизданных игр в стиле E3 в Steam» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  22. ^ ЛеБлан, Уэсли. «Джефф Кейли ведет подкаст Inside The Game Awards в рамках нового партнерства со Spotify» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  23. ^ Мартенс, Тодд (8 декабря 2022 г.). «The Game Awards поставит музыкальную постановку в Hollywood Bowl» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (6 декабря 2016 г.). «Аудитория Game Awards выросла на 65 процентов и составила 3,8 миллиона человек» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  25. ^ Кресенте, Брайан (6 декабря 2016 г.). «Аудитория Game Awards выросла на 65 процентов и составила 3,8 миллиона человек» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  26. ^ Кресенте, Брайан (12 декабря 2017 г.). «В 2017 году аудитория The Game Awards утроилась и достигла 11,5 миллионов прямых трансляций» . Гликсель . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  27. ^ Такахаси, декан (12 декабря 2018 г.). «The Game Awards удваивает количество зрителей до 26 миллионов прямых трансляций» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  28. ^ Стедман, Алекс (18 декабря 2019 г.). «Джефф Кейли смотрит в будущее The Game Awards, поскольку шоу 2019 года показывает рекордные цифры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  29. ^ Стедман, Алекс (17 декабря 2020 г.). «Шоу Game Awards 2020 побило рекорд по количеству просмотров: 83 миллиона прямых трансляций» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  30. ^ Росарио, Александра Дель (20 декабря 2021 г.). «The Game Awards достигла нового рекорда по количеству просмотров: 85 миллионов прямых трансляций» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  31. ^ Чжан, Дженни (16 декабря 2022 г.). «The Game Awards 2022 получила более 103 миллионов просмотров и установила новый рекорд зрительской аудитории» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  32. ^ Спенглер, Тодд (14 декабря 2023 г.). «The Game Awards 2023 побила рекорд по количеству просмотров, собрав 118 миллионов прямых трансляций» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  33. ^ «The Game Awards – Правила и голосование» . Награды игры . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  34. ^ Спенглер, Тодд (10 ноября 2017 г.). «2017 Game Awards расширяет распространение, добавляет голосование фанатов через поиск Google, Twitter, Facebook» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  35. ^ «Голосование жюри | The Game Awards» . Голосование жюри | Награды игры . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  36. ^ «Часто задаваемые вопросы | Награды Game Awards» . Часто задаваемые вопросы | Награды игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  37. ^ Карпентер, Николь (18 ноября 2020 г.). «Почему некоторые крупные игры 2020 года не получили номинаций на Game Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  38. ^ Награды, Игра. «Игровая премия» . Награды игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  39. ^ Шрайер, Джейсон (8 декабря 2023 г.). «На самой крупной церемонии вручения наград в области видеоигр много внимания уделяется продвижению, но мало наград» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
  40. ^ Стэнтон, Рич (10 декабря 2021 г.). «Game Awards становится крупнейшим игровым событием года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  41. ^ Гордон, Льюис (9 декабря 2022 г.). «Награды The Game: три часа проверки терпения рекламных роликов видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  42. ^ Фарохманеш, Меган (7 декабря 2018 г.). «The Game Awards смирилась с тем, что она может и чего не может» . Грань . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  43. ^ Шпитек, Питер Хант (13 декабря 2021 г.). «Премия Game Awards 2022 должна больше опираться на признание индустрии» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Гордон, Льюис (8 декабря 2022 г.). «Как Джефф Кейли стал ведущим игр» . Звонок . Спотифай . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  45. ^ Филлипс, Том (10 декабря 2021 г.). «Премия Game Awards начинается с краткого заявления об индустрии и онлайн-злоупотреблениях» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  46. ^ Гач, Итан (9 декабря 2021 г.). «Джефф Кейли открывает Game Awards с разочаровывающей неопределенностью» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  47. ^ Стэнтон, Рич (10 декабря 2021 г.). «Game Awards становится крупнейшим игровым событием года» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  48. ^ Белл, Алиса (8 декабря 2023 г.). «Нам не нужно быть вежливыми в отношении The Game Awards или делать вид, что нас это действительно волнует» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  49. ^ Стедман, Алекс (8 декабря 2023 г.). «Награду Game Awards раскритиковали за то, что она не дала победителям времени высказаться на фоне молчания об увольнениях в отрасли» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  50. ^ Баркер, Сэмми (8 декабря 2023 г.). «Награды Game Awards разрывают за то, что они призывают победителей подвести итоги» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  51. ^ Такахаши, декан (11 декабря 2020 г.). «The DeanBeat: The Game Awards показывает прошлое и будущее игр» . ВенчурБит . Проверено 22 декабря 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Саркар, Самит (21 ноября 2014 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2014» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2015» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ривз, Бен (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards 2016 — победители, новости и анонсы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  55. ^ Коули, Рик (14 ноября 2017 г.). «Super Mario Run и Fire Emblem Heroes номинированы на лучшую мобильную игру на The Game Awards 2017» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «The Game Awards признает The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой 2017 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж Мел, Энди (13 ноября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Game Awards 2018» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж Шенли, Патрик (19 ноября 2019 г.). «The Game Awards раскрывает полный список номинантов» . Голливудский репортер . Валенс Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б Монро, Дэвид (16 ноября 2015 г.). «The Game Awards 2015: объявлены официальные номинации» . Экранная ругань . Валнет. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Кич, Шон (2 декабря 2016 г.). «Game Awards 2016: вот полный список победителей и номинантов» . Доверенные отзывы . Острые СМИ . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Бэйли, Дастин (18 ноября 2020 г.). «Hades and Last of Us Part II возглавляет номинантов Game Awards 2020» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  62. ^ Гленнон, Джен (11 декабря 2019 г.). «Джефф Кейли — лучший игрок в видеоиграх» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  63. ^ Такахаши, декан (23 сентября 2020 г.). «The Game Awards состоится 10 декабря с новой наградой за доступность» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
  64. ^ Гробар, Мэтт (22 августа 2022 г.). «The Game Awards устанавливает дату 2022 года и представляет категорию лучшей адаптации» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  65. ^ Маккарти, Кэти (7 декабря 2017 г.). «Познакомьтесь со студентами, которые получают большой прорыв на сегодняшней церемонии вручения наград Game Awards» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  66. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  67. ^ Дель Росарио, Александра (16 ноября 2021 г.). «Номинанты на премию Game Awards: список лидеров 2021 года «Deathloop», «Ratchet & Clank: Rift Apart»» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д Такахаси, декан (9 ноября 2018 г.). «Интервью Game Awards — Джефф Кейли готовит самый крупный гала-концерт в игровой индустрии» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  69. ^ Наннели-Джексон, Стефани (16 ноября 2016 г.). «The Game Awards 2016: Doom, Overwatch и многое другое в номинации «Игра года» — вот полный список номинантов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  70. ^ Наннели-Джексон, Стефани (14 ноября 2017 г.). «На Game Awards 2017 GOTY номинированы: Wolfenstein 2, Horizon: Zero Dawn, PUBG, Zelda: Breath of the Wild и другие» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  71. ^ Чепмен, Блейк (19 ноября 2019 г.). «Объявлены номинанты Game Awards 2019» . Болл Стейт Дейли . Государственный университет Болла . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  72. ^ Пак, Джин (18 ноября 2020 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2020» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  73. ^ Молина, Майк Снайдер и Бретт (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards: основные моменты, премьеры и победители большого вечера индустрии видеоигр» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
  74. ^ Валентин, Ревекка (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards объявляет об открытии первого класса Future» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3eef06a2c56a89617b8478c063907f__1724239020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7f/ec3eef06a2c56a89617b8478c063907f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Game Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)