Игровые награды
Игровые награды | |
---|---|
Сейчас: The Game Awards 2023 | |
![]() | |
Награжден за | Достижения в индустрии видеоигр |
Место проведения | Театр Павлин |
Страна | Соединенные Штаты |
Хостинг: | Джефф Кейли |
Ведущий(и) предварительного показа | Сидни Гудман |
Первая награда | 5 декабря 2014 г |
Веб-сайт | thegameawards |
Game Awards — это ежегодная церемония награждения, отмечающая достижения в индустрии видеоигр . Шоу, основанное в 2014 году, продюсирует и ведет игровой журналист Джефф Кейли , который работал над его предшественником, Spike Video Game Awards , более десяти лет. [ 1 ] С разрешения Спайка над созданием шоу он работал с несколькими компаниями, производящими видеоигры. Помимо наград, на Game Awards будут представлены премьеры предстоящих игр и новая информация о ранее анонсированных играх. Прием к шоу в целом неоднозначный: его хвалили за анонсы и критиковали за отсутствие освещения событий, использование рекламного контента и обращение с лауреатами наград.
Церемония проходит в Театре Пикок в Лос-Анджелесе, Калифорния. Телеканалы несколько раз предлагали Кейли транслировать шоу, но он отказывался. У Game Awards есть комитет, состоящий из представителей таких компаний, как Microsoft , Nintendo и Sony . Они выбирают тридцать организаций, специализирующихся на видеоиграх, имеющих право на номинацию, и голосуют за игры в категориях шоу. Сам комитет в голосовании не участвует. К номинации допускаются игры, выпущенные до определенной даты в ноябре. Игры, выпущенные после этого срока, имеют право на получение наград в следующем году. Победители определяются смешанным голосованием 90% голосов жюри и 10% голосов болельщиков.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В 1994 году канадский игровой журналист Джефф Кейли принял участие в первом телевизионном шоу награждений за видеоигры Cybermania '94 . Кейли, будучи подростком, пригласили помогать в написании материалов для таких знаменитостей, как Уильям Шетнер и Лесли Нильсен . Шоу не считалось успешным, оно было нацелено больше на комедию, чем на празднование, но оно побудило его разработать что-то вроде премии Оскар для видеоигр позже в его карьере. [ 2 ]
Впоследствии Кейли работал над церемонией вручения наград Spike Video Game Awards (VGA), которая проходила с 2003 по 2013 год. Шоу транслировалось на Spike TV ближе к концу каждого календарного года и было создано в честь видеоигр, выпущенных в этом году. Кейли был продюсером и часто ведущим этих шоу. Хотя сеть демонстрировала сильную поддержку церемонии награждения в течение 2012 года, пригласив Сэмюэля Л. Джексона вести шоу, Кейли обнаружил, что Спайк менее заинтересован в продолжении шоу 2013 года, отчасти из-за того, что сеть искала программы, менее ориентированные на мужчин. [ 3 ] Спайк решил переименовать награду с VGA на VGX, чтобы отразить, что они хотели больше сосредоточиться на играх следующего поколения, появление которых началось с появлением восьмого поколения консолей , а также пригласить комика Джоэла Макхейла в качестве соведущего. вместе с Кейли. [ 4 ] Кроме того, шоу было сокращено до часовой презентации, которую сначала транслировали в Интернете, а затем транслировали по телевидению. [ 3 ] Шоу 2013 года было признано разочаровывающим и было нацелено скорее на коммерческую работу, чем на празднование достижений видеоигр. [ 5 ] Кейли был разочарован изменением тона, которое представило это шоу. [ 2 ] Спайк предложил продолжить шоу в 2014 году, но оно будет ограничено потоковым мультимедиа, а не трансляцией. [ 3 ] Кейли решил отказаться от дальнейшего участия в VGX, позволив Спайку сохранить право собственности на собственность; в ноябре 2014 года Spike TV объявил, что решили полностью отказаться от церемонии награждения. [ 6 ]
Кейли работал с несколькими организациями в отрасли, в том числе с производителями консольного оборудования Sony , Microsoft и Nintendo , а также с несколькими крупными издателями, чтобы оказать финансовую поддержку и организовать новое шоу наград Game Awards с разрешения Спайка. [ 7 ] Он вложил около 1 миллиона долларов США из своих личных средств в поддержку нового шоу. [ 3 ] и смог выделить место в театре AXIS в Лас-Вегасе для проведения живого выступления. Не имея вещательной компании, Кейли и другие продюсеры согласились вести прямую трансляцию шоу в сетях консолей и в Valve, от сервисе Steam чтобы иметь возможность охватить гораздо большую аудиторию, чем раньше было у Spike TV. [ 6 ]
Игровые награды
[ редактировать ]
После шоу 2014 года Кейли смог обеспечить более крупном театре Microsoft в Лос-Анджелесе проведение мероприятия в . Для участия в шоу он сотрудничал с несколькими потоковыми сервисами по всему миру, и этот шаг был оценен некоторыми партнерами Game Awards с момента его создания. [ 8 ] К Кейли обратились вещательные сети с предложением транслировать шоу, но он отказался от этих предложений, что позволило им сохранить свободу в представлении и структуре шоу. [ 9 ] Шоу 2019 года включало одновременную трансляцию в партнерстве с Sony Pictures для избранных Cinemark по всей территории Соединенных Штатов. кинотеатров [ 10 ] церемония Game Awards 2020 не проводилась в живом кинотеатре Из-за пандемии COVID-19 , а проводилась виртуально. [ 11 ] Шоу 2021 года снова проводилось в прямом эфире в Microsoft Theater с сокращенной аудиторией из-за продолжающихся мер предосторожности против COVID-19. [ 12 ]

Кейли считал важным, чтобы Game Awards была направлена на то, чтобы выгодно представить интерес геймеров и индустрии в целом, а также приветствовать знаменитостей и других людей, проявивших интерес к видеоиграм. [ 8 ] Хотя Game Awards в основном представляет собой шоу наград, Кейли знал о важности наличия дополнительного контента, поскольку видел, как другие эксперименты с церемониями награждения видеоигр, посвященными только наградам, терпели неудачу из-за нехватки аудитории. [ 13 ] Кейли считал, что церемония вручения наград Game Awards должна находиться где-то между развлекательными заведениями, которые используются для вручения премии Оскар , и стандартным вручением наград, используемым для церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards , и хотел обеспечить баланс материала. [ 8 ] Через Spike VGX и Game Awards Кейли сотрудничал с игровыми студиями, чтобы вместе с наградами представить новые игры. Он считает, что венцом такого подхода стала возможность впервые представить игровой процесс The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Game Awards 2014 . [ 13 ] Кейли призывает игровые студии предоставлять любой контент, который может показаться захватывающим или может вызвать интерес, даже если эти игры находятся на ранней стадии разработки, а затем делает выбор, какие игры и трейлеры будут представлены. [ 13 ] Впоследствии Кейли работает с этими студиями над тем, как лучше всего расположить их трейлеры, чтобы оказать наибольшее влияние; например, на шоу 2018 года он и Nintendo работали над трейлером Persona 5 персонажа Джокера в Super Smash Bros. Ultimate , который, по всей видимости, начинался как тизер новой игры серии. [ 14 ] [ 15 ]
С момента запуска шоу Кейли собирал мнения фанатов о том, как улучшить шоу, обычно во время выставок и съездов за несколько месяцев до шоу. В 2020 году, когда пандемия COVID-19 привела к отмене многих из этих мероприятий, Кейли пригласил около ста фанатов в частные чаты с собой и другими ведущими организаторами программы, чтобы получить их мнение. [ 16 ] Церемония вручения наград Game Awards по-прежнему проводилась в 2020 и 2021 годах, хотя для последних приглашенная аудитория была ограничена, а взаимодействие ведущих, ведущих и номинантов ограничено из-за ограничений, установленных Калифорнией и Лос-Анджелесом в отношении больших собраний в закрытых помещениях. Шоу 2022 года вернулось к полной живой аудитории, поскольку с тех пор правительственные ограничения были сняты. [ 17 ]
В рамках выставки цифровые магазины, такие как Steam , Xbox Games Store , Nintendo eShop и PlayStation Store, предлагают номинированные игры в продаже накануне мероприятия и через несколько дней после него. [ 18 ] Статуэтка, присуждаемая выбранным играм, была разработана в сотрудничестве Кейли и Weta Workshop . Он призван олицетворять «эволюцию среды видеоигр посредством ангела, восходящего через цифровые строительные блоки». [ 19 ] [ 20 ] В 2019 году в Steam прошел игровой фестиваль с демонстрациями будущих игр. [ 21 ] В 2021 году Кейли вел подкаст Inside the Game Awards в партнерстве со Spotify . [ 22 ] В июне 2023 года Кейли провел празднование 10-летия The Game Awards — исполнение музыки из видеоигр в Hollywood Bowl филармонией Лос-Анджелеса . [ 23 ]
Шоу
[ редактировать ]Событие | Дата | Игра года | Место проведения | Зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|
2014 | 5 декабря | Dragon Age: Инквизиция | AXIS ( Лас-Вегас ) | 1.9 [ 24 ] |
2015 | 3 декабря | Ведьмак 3: Дикая Охота | Microsoft Theater ( Лос-Анджелес ) | 2.3 [ 24 ] |
2016 | 1 декабря | Овервотч | 3.8 [ 25 ] | |
2017 | 7 декабря | Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы | 11.5 [ 26 ] | |
2018 | 6 декабря | Бог войны | 26.2 [ 27 ] | |
2019 | 12 декабря | Axe: Тени умирают дважды | 45.2 [ 28 ] | |
2020 | 10 декабря | Последние из нас, часть 2 | Виртуальное мероприятие [ а ] | 83 [ 29 ] |
2021 | 9 декабря | Это занимает два | Театр Microsoft (Лос-Анджелес) | 85 [ 30 ] |
2022 | 8 декабря | Огненное кольцо | 103 [ 31 ] | |
2023 | 7 декабря | Врата Балдура 3 | Театр Пикок (Лос-Анджелес) | 118 [ 32 ] |
2024 | 12 декабря | — | — |
Процесс
[ редактировать ]У Game Awards есть консультативный комитет, в который входят представители производителей оборудования Microsoft, Sony, Nintendo и AMD , а также нескольких издателей игр. Этот комитет выбирает около тридцати организаций, занимающихся новостями о видеоиграх, которые могут номинировать и впоследствии голосовать за видеоигры в нескольких категориях. В других случаях консультативный комитет не участвует в процессе выдвижения кандидатур или голосования. В ходе номинации каждое из новостных изданий предоставляет список игр в нескольких категориях; игры для категорий, связанных с киберспортом , выбираются определенным подмножеством этих торговых точек. Комитет собирает номинации и отбирает игры, получившие наибольшее количество номинаций, для голосования в этих же изданиях. [ 33 ] До 2017 года победителей выбирали 28 отраслевых экспертов и представителей, а с 2017 года в премии участвуют более 50 таких экспертов. [ 34 ] В 2019 году в состав жюри пополнились неанглоязычные СМИ. [ 35 ] Победители определяются смешанным голосованием жюри (90%) и публичным голосованием фанатов (10%) через социальные платформы и на сайте шоу. [ 36 ]
Как правило, на премию года могут быть номинированы только игры, выпущенные до определенной даты в ноябре. Поскольку жюри должно выдвигать свои кандидатуры за несколько недель до этой даты, это может привести к тому, что некоторые ожидаемые игры, выпуск которых запланирован к выпуску незадолго до этой даты, могут оказаться недостаточно представленными в номинациях, поскольку жюри должно исходить из предварительных обзорных копий, а не окончательная версия. [ 37 ] Любые игры, выпущенные после ноябрьского крайнего срока (который меняется каждый год), имеют право на церемонию следующего года. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении : больше приемов шоу до 2020 года. Вы можете помочь, добавив в него . ( декабрь 2023 г. ) |
Комментаторы раскритиковали Game Awards за чрезмерную рекламу и коммерциализацию. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Соотношение времени, затрачиваемого на чествование победителей наград, по сравнению с рекламой предстоящих игр, является распространенным предметом критики. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] После того, как Activision Blizzard , разразился скандал о сексуальных домогательствах Кейли открыл церемонию награждения 2021 года заявлением, осуждающим злоупотребления в отрасли. [ 45 ] Заявление подверглось критике за то, что в нем не упоминалась Activision Blizzard по имени, и оно, по-видимому, было сделано для сохранения «ценных отношений с отраслью», а не для принятия более значимой позиции. [ 46 ] [ 47 ] Инцидент поднял вопросы о тесных отношениях шоу с индустрией и нежелании выставлять деловых партнеров в плохом свете. [ 44 ] Церемонию 2023 года раскритиковали за то, что знаменитым гостям было предоставлено несколько минут для выступления, в то время как победителям было выделено тридцать секунд, прежде чем им было предложено «завершить церемонию» и прервана музыкой. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Однако шоу получило похвалу за свои объявления. Такие магазины, как VentureBeat, приветствовали объявления во время церемонии 2020 года. [ 51 ]
Категории
[ редактировать ]Видеоигры и медиа
[ редактировать ]Категории | Первая награда |
---|---|
Игра года | 2014 [ 52 ] |
Лучшая независимая игра | |
Лучшая мобильная игра [ б ] | |
Лучшее повествование | |
Лучшая музыка и музыка [ с ] | |
Лучшее выступление | |
Игры для воздействия [ д ] | |
Лучшая экшн/приключенческая игра | |
Лучшая ролевая игра | |
Лучший файтинг | |
Лучшая семейная игра | |
Лучшая спортивная/гоночная игра | |
Лучший мультиплеер [ и ] | |
Самая ожидаемая игра [ ж ] | |
Лучшее художественное направление | 2015 [ 53 ] |
Лучшее игровое направление [ г ] | 2016 [ 54 ] |
Лучшая VR/AR-игра [ ч ] | |
Лучшая игра в жанре экшн | |
Лучшая игра-симулятор/стратегия [ я ] | |
Лучший аудиодизайн [ Дж ] | 2017 [ 56 ] |
Лучшая продолжающаяся игра | |
Лучшая дебютная инди-игра [ к ] | |
Лучшая поддержка сообщества | 2019 [ 62 ] |
Голос игроков [ л ] | |
Инновации в доступности | 2020 [ 63 ] |
Лучшая адаптация | 2022 [ 64 ] |
Киберспорт и создатели
[ редактировать ]Категории | Первая награда |
---|---|
Лучший киберспортивный спортсмен [ п ] | 2014 [ 52 ] |
Лучшая киберспортивная команда [ q ] | |
Лучшая киберспортивная игра [ р ] | 2015 [ 53 ] |
Лучший тренер по киберспорту | 2018 [ 57 ] |
Лучшее киберспортивное событие | |
Создатель контента года [ с ] |
Категории | Первая награда | Последняя награда |
---|---|---|
Лучшее фанатское творение | 2014 [ 52 ] | 2016 [ 69 ] |
Трендовый геймер [ т ] | 2017 [ 70 ] | |
Премия китайской фанатской игры | 2017 [ 56 ] | |
Лучший киберспортивный момент | 2018 [ 57 ] | 2018 [ 71 ] |
Лучший киберспортивный ведущий | 2020 [ 72 ] |
Почетные награды
[ редактировать ]Категории | Первая награда | Последняя награда |
---|---|---|
Премия «Икона отрасли» | 2014 [ 52 ] | 2018 [ 73 ] |
Граждане мира по азартным играм [ с ] | 2018 [ 68 ] | 2018 [ 68 ] |
Будущий класс | 2020 [ 74 ] | — |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Проведено практически из-за пандемии COVID-19.
- ^ Представлена как лучшая мобильная/карманная игра с 2014 по 2016 год, [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] и разделен на две категории (Лучшая мобильная игра и Лучшая портативная игра) в 2017 году. [ 55 ]
- ^ Представлен как лучший саундтрек/саундтрек в 2014 и 2015 годах, [ 52 ] [ 53 ] Лучший музыкальный/звуковой дизайн 2016 года, [ 54 ] и лучший саундтрек/музыка с 2017 по 2019 год. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
- ^ Представлено как «Игры для перемен» в 2014 г. [ 52 ]
- ^ Представлено как лучший онлайн-опыт в 2014 году. [ 59 ]
- ^ Не представлено в 2018 и 2019 гг. [ 57 ] [ 58 ]
- ^ Адаптировано из журнала «Разработчик года». [ 60 ]
- ^ Представлена как лучшая VR-игра в 2016 году. [ 54 ]
- ^ Представлена как лучшая стратегическая игра с 2014 по 2019 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
- ↑ Ранее было представлено в рамках конкурса «Лучшая музыка/звуковой дизайн» в 2016 году. [ 54 ]
- ^ Представлено как Fresh Indie Game в 2019 году. [ 58 ] и лучшая дебютная игра 2020 года [ 61 ]
- ^ Представлено как «Голос игрока» в 2019 и 2020 годах. [ 58 ] [ 61 ]
- ^ Заменено лучшей игрой в жанре экшн.
- ^ Адаптировано к лучшему направлению игры. [ 60 ]
- ^ Вручена как награда студенческой игры в 2017 году. [ 65 ]
- ^ Представлен как киберспортивный игрок года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] и лучший киберспортивный игрок 2017–2019 гг. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] и 2021 год [ 67 ]
- ^ Представлена как киберспортивная команда года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
- ^ Представлена как киберспортивная игра года с 2014 по 2016 год. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
- ^ Jump up to: а б Адаптировано из журнала Trending Gamer [ 68 ]
- ^ Разделение на «Создателя контента года» и «Граждан мира по азартным играм». [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаши, декан (10 ноября 2014 г.). «Джефф Кейли представляет награду The Game Awards 2014, которая заменит VGA» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мартенс, Тодд (6 декабря 2017 г.). «Пожизненная одержимость Джеффа Кейли созданием премии «Оскар» для видеоигр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вингфилд, Ник (8 ноября 2015 г.). «Награды в области видеоигр становятся независимыми и онлайн» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (15 ноября 2013 г.). «Премия Spike Video Game Awards переименована в VGX, назначена на 7 декабря» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (8 декабря 2013 г.). «Геймеры больше заботятся о VGX, чем о сериале. В этом проблема» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Грейзер, Марк (10 ноября 2014 г.). «Индустрия видеоигр сплотилась вокруг первой «Game Awards» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (10 ноября 2014 г.). «В декабре состоится большая церемония награждения новой игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Такахаси, декан (6 декабря 2017 г.). «The Game Awards сочетает в себе откровения, геймерскую культуру и знаменитостей» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Валентин, Ревекка (6 декабря 2018 г.). «Увидеть прошлое и будущее игр через The Game Awards» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (14 ноября 2019 г.). «Game Awards 2019 будет проходить на 53 экранах Cinemark вместе с «Джуманджи: Новый уровень» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Уоттс, Стив (24 августа 2020 г.). «The Game Awards 2020 все еще движется вперед» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Клейтон, Натали (10 июня 2021 г.). «В этом году церемония вручения наград Game Awards пройдет перед живой аудиторией» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Шрайер, Джейсон (30 ноября 2017 г.). «Как проходит крупнейшая церемония награждения видеоигр» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (13 декабря 2018 г.). «Как сложились важные анонсы The Game Awards» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Хестер, Блейк (11 декабря 2018 г.). «Создание The Game Awards 2018» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Стедман, Алекс (25 ноября 2020 г.). «Как фанаты The Game Awards помогли организовать церемонию в этом году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Герблик, Джордан (30 сентября 2022 г.). «Впервые за три года церемония Game Awards будет иметь живую аудиторию» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Саед, Шериф (7 декабря 2017 г.). «Стелс-распродажа Xbox One предлагает отличные цены на FIFA 18, Call of Duty: WW2, Shadow of War и многое другое» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Об игре Awards» . Награды игры. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ The Game Awards 2016 — за кулисами WETA! . Награды игры. 20 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Гослин, Остин (11 декабря 2019 г.). «The Game Awards предлагает набор демоверсий неизданных игр в стиле E3 в Steam» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ ЛеБлан, Уэсли. «Джефф Кейли ведет подкаст Inside The Game Awards в рамках нового партнерства со Spotify» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Мартенс, Тодд (8 декабря 2022 г.). «The Game Awards поставит музыкальную постановку в Hollywood Bowl» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (6 декабря 2016 г.). «Аудитория Game Awards выросла на 65 процентов и составила 3,8 миллиона человек» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (6 декабря 2016 г.). «Аудитория Game Awards выросла на 65 процентов и составила 3,8 миллиона человек» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 декабря 2017 г.). «В 2017 году аудитория The Game Awards утроилась и достигла 11,5 миллионов прямых трансляций» . Гликсель . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Такахаси, декан (12 декабря 2018 г.). «The Game Awards удваивает количество зрителей до 26 миллионов прямых трансляций» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Стедман, Алекс (18 декабря 2019 г.). «Джефф Кейли смотрит в будущее The Game Awards, поскольку шоу 2019 года показывает рекордные цифры» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Стедман, Алекс (17 декабря 2020 г.). «Шоу Game Awards 2020 побило рекорд по количеству просмотров: 83 миллиона прямых трансляций» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Росарио, Александра Дель (20 декабря 2021 г.). «The Game Awards достигла нового рекорда по количеству просмотров: 85 миллионов прямых трансляций» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Чжан, Дженни (16 декабря 2022 г.). «The Game Awards 2022 получила более 103 миллионов просмотров и установила новый рекорд зрительской аудитории» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Спенглер, Тодд (14 декабря 2023 г.). «The Game Awards 2023 побила рекорд по количеству просмотров, собрав 118 миллионов прямых трансляций» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «The Game Awards – Правила и голосование» . Награды игры . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Спенглер, Тодд (10 ноября 2017 г.). «2017 Game Awards расширяет распространение, добавляет голосование фанатов через поиск Google, Twitter, Facebook» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Голосование жюри | The Game Awards» . Голосование жюри | Награды игры . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Награды Game Awards» . Часто задаваемые вопросы | Награды игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Карпентер, Николь (18 ноября 2020 г.). «Почему некоторые крупные игры 2020 года не получили номинаций на Game Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ Награды, Игра. «Игровая премия» . Награды игры . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (8 декабря 2023 г.). «На самой крупной церемонии вручения наград в области видеоигр много внимания уделяется продвижению, но мало наград» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Стэнтон, Рич (10 декабря 2021 г.). «Game Awards становится крупнейшим игровым событием года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Гордон, Льюис (9 декабря 2022 г.). «Награды The Game: три часа проверки терпения рекламных роликов видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (7 декабря 2018 г.). «The Game Awards смирилась с тем, что она может и чего не может» . Грань . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Шпитек, Питер Хант (13 декабря 2021 г.). «Премия Game Awards 2022 должна больше опираться на признание индустрии» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Льюис (8 декабря 2022 г.). «Как Джефф Кейли стал ведущим игр» . Звонок . Спотифай . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (10 декабря 2021 г.). «Премия Game Awards начинается с краткого заявления об индустрии и онлайн-злоупотреблениях» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Гач, Итан (9 декабря 2021 г.). «Джефф Кейли открывает Game Awards с разочаровывающей неопределенностью» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Стэнтон, Рич (10 декабря 2021 г.). «Game Awards становится крупнейшим игровым событием года» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Белл, Алиса (8 декабря 2023 г.). «Нам не нужно быть вежливыми в отношении The Game Awards или делать вид, что нас это действительно волнует» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Стедман, Алекс (8 декабря 2023 г.). «Награду Game Awards раскритиковали за то, что она не дала победителям времени высказаться на фоне молчания об увольнениях в отрасли» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Баркер, Сэмми (8 декабря 2023 г.). «Награды Game Awards разрывают за то, что они призывают победителей подвести итоги» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (11 декабря 2020 г.). «The DeanBeat: The Game Awards показывает прошлое и будущее игр» . ВенчурБит . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Саркар, Самит (21 ноября 2014 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2014» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2015» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ривз, Бен (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards 2016 — победители, новости и анонсы» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Коули, Рик (14 ноября 2017 г.). «Super Mario Run и Fire Emblem Heroes номинированы на лучшую мобильную игру на The Game Awards 2017» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «The Game Awards признает The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой 2017 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мел, Энди (13 ноября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Game Awards 2018» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шенли, Патрик (19 ноября 2019 г.). «The Game Awards раскрывает полный список номинантов» . Голливудский репортер . Валенс Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Монро, Дэвид (16 ноября 2015 г.). «The Game Awards 2015: объявлены официальные номинации» . Экранная ругань . Валнет. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кич, Шон (2 декабря 2016 г.). «Game Awards 2016: вот полный список победителей и номинантов» . Доверенные отзывы . Острые СМИ . Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Дастин (18 ноября 2020 г.). «Hades and Last of Us Part II возглавляет номинантов Game Awards 2020» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Гленнон, Джен (11 декабря 2019 г.). «Джефф Кейли — лучший игрок в видеоиграх» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (23 сентября 2020 г.). «The Game Awards состоится 10 декабря с новой наградой за доступность» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Гробар, Мэтт (22 августа 2022 г.). «The Game Awards устанавливает дату 2022 года и представляет категорию лучшей адаптации» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Маккарти, Кэти (7 декабря 2017 г.). «Познакомьтесь со студентами, которые получают большой прорыв на сегодняшней церемонии вручения наград Game Awards» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Дель Росарио, Александра (16 ноября 2021 г.). «Номинанты на премию Game Awards: список лидеров 2021 года «Deathloop», «Ratchet & Clank: Rift Apart»» . Крайний срок . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Такахаси, декан (9 ноября 2018 г.). «Интервью Game Awards — Джефф Кейли готовит самый крупный гала-концерт в игровой индустрии» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (16 ноября 2016 г.). «The Game Awards 2016: Doom, Overwatch и многое другое в номинации «Игра года» — вот полный список номинантов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (14 ноября 2017 г.). «На Game Awards 2017 GOTY номинированы: Wolfenstein 2, Horizon: Zero Dawn, PUBG, Zelda: Breath of the Wild и другие» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Чепмен, Блейк (19 ноября 2019 г.). «Объявлены номинанты Game Awards 2019» . Болл Стейт Дейли . Государственный университет Болла . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Пак, Джин (18 ноября 2020 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2020» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Молина, Майк Снайдер и Бретт (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards: основные моменты, премьеры и победители большого вечера индустрии видеоигр» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Валентин, Ревекка (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards объявляет об открытии первого класса Future» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.