Jump to content

Леонард Шлезингер

Лен Шлезингер
Лен Шлезингер вместе с Джоном Макартуром возглавляет круглый стол по общественной коммерции на отремонтированной мельнице в Блэкстоун-Вэлли.
возглавляет круглый стол по общественной коммерции Лен Шлезингер вместе с Джоном Макартуром на отремонтированной мельнице в Блэкстоун-Вэлли .
Рожденный
Леонард А. Шлезингер
Род занятий Педагог, руководитель бизнеса и автор
Годы активности 1978 – настоящее время
Известный Почетный президент Бэбсон-колледжа , руководитель бизнеса, Гарвардской школы бизнеса профессор

Леонард А. (Лен) Шлезингер — американский писатель, педагог и бизнес-лидер. В настоящее время он является профессором Фонда Бейкера в Гарвардской школе бизнеса и почетным президентом Бэбсон-колледжа , где он был 12-м президентом колледжа с 2008 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шлезингер окончил Университет Брауна со степенью бакалавра в области американской цивилизации в 1972 году. Он получил степень MBA со специализацией в области корпоративных и трудовых отношений в Колумбийском университете и степень доктора делового администрирования/докторскую степень по организационному поведению в Гарвардской школе бизнеса в 1979 году. [ 3 ] [ 4 ]

Гарвардская школа бизнеса

[ редактировать ]

Шлезингер работал преподавателем Гарвардской школы бизнеса (HBS) с 1978 по 1985 год, с 1988 по 1998 год и с 2013 года по настоящее время. Он преподавал курсы MBA и Executive Education по лидерству , управлению человеческими ресурсами , организационному поведению , организационному дизайну , общему менеджменту , предпринимательскому менеджменту и управлению услугами . В 1993-94 учебном году Шлезингер курировал процесс пересмотра и реорганизации школьной программы MBA. Он также работал старшим заместителем декана HBS по внешним связям и главой группы по управлению услугами HBS. [ 3 ]

Бэбсон Колледж

[ редактировать ]

Шлезингер стал 12-м президентом Бэбсон-колледжа 1 июля 2008 года и проработал на этом посту пять лет, прежде чем уйти в отставку в конце 2013 учебного года. За время своего пребывания в должности Шлезингер распространил школьную методологию предпринимательства на программы бакалавриата, магистратуры, обучения руководителей и программы Babson Global. В этот период Бэбсон сосредоточился на увеличении разнообразия, увеличении числа студентов бакалавриата и повышении академического качества. [ 5 ] Шлезингер получил почетную докторскую степень от Бэбсона, а в 2015 году колледж назвал в его честь Инновационный центр Леонарда А. Шлезингера. [ 6 ] [ 7 ]

Частный сектор

[ редактировать ]

Шлезингер работал в компании Procter & Gamble Paper Products с 1973 по 1975 год, где он был специалистом по организационному развитию и руководил группой в области переработки тканей лица. [ 4 ]

В период с 1985 по 1988 год Шлезингер занимал должность исполнительного вице-президента и главного операционного директора Au Bon Pain . [ 8 ]

Шлезингер занимал несколько должностей в компании L Brands , расположенной в Колумбусе, штат Огайо, в качестве главного операционного директора с февраля 2003 года по июль 2007 года, исполнительного вице-президента с марта 2001 года по февраль 2003 года и президента группы по красоте и уходу за собой с января 2005 года по май 2006 года. Находясь в L Brands, он отвечал за операционные и финансовые функции на предприятии, включая Express , The Limited , Victoria's Secret Beauty , Bath. & Body Works , CO Бигелоу , Анри Бендель и компания White Barn Candle Company. [ 5 ]

Директора и должности в совете директоров

[ редактировать ]

Шлезингер в настоящее время является директором RH (ранее Restoration Hardware ) с 22 апреля 2014 г. [ 9 ] где он является председателем комитета по вознаграждениям.

Шлезингер и его коллеги из Бэбсона помогли организовать педагогическую деятельность в рамках Инициативы Goldman Sachs 10 000 малых предприятий , в которой он до сих пор является членом консультативного совета. Он также является членом Совета по конкурентоспособности и Совета по международным отношениям .

Шлезингер входит в консультативный совет компании Data Point Capital, которая инвестировала в ритейлера Print Syndicate осенью 2014 года. [ 10 ] Шлезингер стал ведущим независимым директором компании Demandware , которая была продана Salesforce . Он также работал в советах нескольких других коммерческих и некоммерческих организаций. В сентябре 2009 года Шлезингер был избран в совет директоров оптового клуба BJ's . [ 11 ] Начиная с 2009 года, Шлезингер был членом правления Сети обучения предпринимательству , сначала в качестве заместителя председателя и председателя комитета по управлению, а в последнее время — в наблюдательном совете. [ 12 ]

Шлезингер также является директором MassChallenge . [ 13 ] ООО «Вьюпост» и сетевой ресторан; Next Level Pizza, в качестве попечителя колледжа Уитон , члена президентского совета Инженерного колледжа Франклина В. Олина , а также члена консультативного совета Колледжа социальных инноваций, Института некоммерческой практики и Центра Женское предпринимательское лидерство в Бэбсон-колледже . [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]

Как автор и соавтор, опубликованные работы Шлезингера по организационному менеджменту , предпринимательству и управлению услугами широко собраны в бизнес-библиотеках. [ 15 ] [ 3 ]

  • Хескетт, Джеймс Л. , В. Эрл Сассер и Леонард А. Шлезингер. Что знают и делают великие лидеры сферы услуг: создание прорывов в сервисных фирмах . Окленд, Калифорния: Berrett-Koehler Publishers, 2015.
  • Браун, Пол Б., Чарльз Ф. Кифер и Леонард А. Шлезингер. Управляйте своим будущим: как мыслить как предприниматель и преуспевать в непредсказуемой экономике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: АМАКОМ, 2014.
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Кифер и Пол Б. Браун. Просто начните: действуйте, примите неопределенность, создайте будущее . Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2012.
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Кифер и Пол Б. Браун. Действие превосходит все: создавать то, что вы хотите, в нестабильном мире . Даксбери, Массачусетс: Black Ink Press, 2010.
  • Хескетт, Джеймс Л., В. Эрл Сассер-младший и Леонард А. Шлезингер. Цепочка создания стоимости и прибыли: относитесь к сотрудникам как к клиентам, а к клиентам как к сотрудникам . Нью-Йорк: Свободная пресса, 2003.
  • Хескетт Дж., В.Е. Сассер-младший и Л. Шлезингер. Цепочка прибыли от услуг: как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1997.
  • Шлезингер, Леонард А. и Билл Фромм. Настоящие герои бизнеса... и среди них нет генерального директора . Валюта/Даблдэй, 1994.
  • Шлезингер, П.Ф., В. Сат, Л.А. Шлезингер и Дж.П. Коттер. Организация: текст, примеры и материалы для чтения по управлению организационным дизайном и изменениями . 3-е изд. Хомвуд, Иллинойс: Ирвин, 1992.
  • Шлезингер, Леонард А. и Ардис Берст. Управленческая игра . Викинг Пресс, 1987.
  • Шлезингер, Леонард А., Дэвис Дайер, Томас Клаф и Дайан Ландау. Хроники корпоративных изменений: уроки менеджмента от AT&T и ее потомков . Лексингтонские книги, 1987.
  • Коттер, Дж.П. , Л.А. Шлезингер и В. Сат. Организация: текст, примеры и материалы для чтения по управлению организационным дизайном и изменениями . 2-е изд. Хомвуд, Иллинойс: Ричард Д. Ирвин, 1986.
  • Шлезингер, Филлис Ф., Леонард А. Шлезингер, Роберт Г. Экклс и Джон Дж. Габарро. Руководство для инструктора по сопровождению управленческого поведения в организациях: текст, примеры, материалы для чтения . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1983.
  • Шлезингер, Леонард А., Роберт Г. Экклс и Джон Дж. Габарро, ред. Управление поведением в организациях . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1983.
  • Шлезингер, Леонард А. Качество трудовой жизни и руководитель . Нью-Йорк: Прегер, 1982.
  • Шлезингер, Леонард А. и Том Чейз, ред. Экология труда: повышение производительности и качества трудовой жизни: материалы четвертой конференции по экологии труда . Арлингтон, Вирджиния: Институт прикладных поведенческих наук NTL, 1981.

Статьи и блоги

[ редактировать ]
  • Леонард А. Шлезингер. Практический пример: Помогут ли новые технологии банка или повредят его моральному духу? Harvard Business Review (веб-сайт) (июль – август 2021 г.). [ 16 ]
  • Шлезингер, Лен. Способ управления ростом здравоохранения без оправданий. athenaInsight (28 ноября 2017 г.).
  • Шлезингер, Лен и Джош Грей. Дать врачам все, что им нужно, чтобы избежать выгорания. Harvard Business Review (веб-сайт) (31 октября 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Лучший способ измерить опыт пациента. athenaInsight (11 июля 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Разработка «работы пациента». athenaInsight (21 июня 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Как здравоохранение может избежать фиаско United Airlines. athenaInsight (27 апреля 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Выбор правильных показателей роста: меньше, но лучше. Стэнфордский обзор социальных инноваций (веб-сайт) (21 апреля 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Теория здравоохранения: цепочка услуг-прибыли. athenaInsight (7 февраля 2017 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Операции: превращая концепцию здравоохранения в реальность. athenaInsight (19 декабря 2016 г.).
  • Шлезингер, Лен и Джон Фокс. Предоставление пациентам активной роли в уходе за их здоровьем. Harvard Business Review (веб-сайт) (21 ноября 2016 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Чарльз Кифер. Подготовка к неопределенности: как использовать творчество на работе. European Business Review (январь – февраль 2015 г.): 51–54.
  • Кифер, Чарли и Леонард А. Шлезингер. Когда ваш начальник дает вам противоречивые сообщения. Harvard Business Review (веб-сайт) (27 ноября 2014 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Не позволяйте противоречивым сообщениям сбивать с толку вашу команду. Блоги Harvard Business Review (26 сентября 2014 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Внутренние предприниматели не должны быть одинокими. Блоги Harvard Business Review (12 августа 2014 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Как внутренние предприниматели могут справиться с дружественным огнем. Блоги Harvard Business Review (24 июля 2014 г.).
  • Кифер, Чарли и Леонард А. Шлезингер. Действуйте как предприниматель внутри своей организации. Блоги Harvard Business Review (14 июля 2014 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Это больше, чем уведомление о приеме… Это моральный долг. Huffington Post, Блог (4 января 2013 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. https://hbr.org/2012/07/is-it-cheating-to-have-a-side Разве это мошенничество — иметь побочный проект?] Блоги Harvard Business Review (9 июля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как превратить препятствие в актив. Блоги Harvard Business Review (23 февраля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как заставить начальника сказать «да». Блоги Harvard Business Review (13 апреля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как найти идеального соискателя работы (или выглядеть как он). Блоги Harvard Business Review (14 марта 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Карьерные планы опасны. Блоги Harvard Business Review (2 марта 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как создать восторженных фанатов. Блоги Harvard Business Review (25 апреля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как стать счастливее на работе. Блоги Harvard Business Review (29 мая 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Выбор между зарабатыванием денег и занятием любимым делом. Блоги Harvard Business Review (29 марта 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Когда вам следует бросить свою повседневную работу? Блоги Harvard Business Review (5 апреля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Что делать, когда не знаешь, что делать. Блоги Harvard Business Review (21 марта 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Вы тратите 1000 часов на подготовку к следующей работе? Блоги Harvard Business Review (27 июня 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. https://hbr.org/2012/05/whats-the-biggest-obstacle-to Самое большое препятствие для инноваций? You.] Блоги Harvard Business Review (11 мая 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Кто сказал, что работа должна приносить удовлетворение? Блоги Harvard Business Review (19 июня 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Новый проект? Не анализируйте — действуйте. Harvard Business Review 90, вып. 3 (март 2012 г.): 154–158.
  • Шлезингер, Леонард А. Ценность продуктивной глупости. Huffington Post, Блог (30 июля 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Не забывайте мэров. Huffington Post, Блог (11 сентября 2012 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Дэниел Айзенберг. Стартап-революция: зеленые ростки предпринимательской весны. Forbes.com (16 июня 2011 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Шадид А. Ансари. Поддержка предпринимателей в мусульманских странах. Bloomberg Businessweek Online (11 мая 2010 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Как колледжи могут процветать во время рецессии. Bloomberg Businessweek Online (23 марта 2009 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Крейг Бенсон. Главный предприниматель? Обама демонстрирует признаки понимания инновационного процесса. MarketWatch, «Нестандартно» (блог) (7 марта 2009 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Как переписать учебную программу бизнес-школы. Журнал Провидения (5 января 2009 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Питер К. Верхуф, Кэтрин Н. Лемон, А. Парасураман, Энн Роггевен и Майкл Цирос. Создание клиентского опыта: детерминанты, динамика и стратегии управления. Журнал розничной торговли 85, вып. 1 (март 2009 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Фред Санфилиппо, Нили Бендапуди и Энтони Руччи. Сильное лидерство и командная работа способствуют изменению культуры и производительности: Медицинский центр Университета штата Огайо, 2000–2006 гг. Академическая медицина 83, вып. 9 (сентябрь 2008 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Интерактивное тематическое исследование: анализ: колледж Бэбсона решает корпоративную гендерную проблему. Bloomberg Businessweek Online (30 сентября 2008 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Кампусы продвигают зеленую революцию. Журнал Провидения (15 января 2008 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Руководство организацией с высокими возможностями: вызовы двадцать первого века. Управление персоналом 36, вып. 1 (весна 1997 г.): 105–113.
  • Шлезингер, Леонард А. Чтобы построить лучшего босса, не нужен волшебник. Fast Company (июнь – июль 1996 г.).
  • Хэллоуэлл, Роджер, Леонард А. Шлезингер и Джеффри Зорницкий. Качество внутреннего обслуживания, удовлетворенность клиентов и работой: связи и последствия для менеджеров. Планирование человеческих ресурсов (осень 1996 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Алан У.Х. Грант. Реализуйте полный потенциал прибыли своих клиентов. Harvard Business Review 73, вып. 5 (сентябрь – октябрь 1995 г.): 59–72.
  • Хескетт, Дж.Л., Т.О. Джонс, Г.В. Лавман, В. Эрл Сассер и Л.А. Шлезингер. Как заставить работать цепочку «услуга-прибыль». Harvard Business Review 72, вып. 2 (март – апрель 1994 г.): 164–174.
  • Шлезингер, Леонард А. Как нанимать по телефону. Фаст Компани (31 октября 1993 г.).
  • Шлезингер, Леонард А., Кристофер Л. Харт и Дэн Махер. Гарантии приходят в профессиональные сервисные фирмы. Обзор MIT Sloan Management Review 33, вып. 3 (весна 1992 г.): 19–29.
  • Шлезингер, Леонард А. и Кристофер Л. Харт. Всеобщее управление качеством и специалист по кадрам: применение концепции Болдриджа к человеческим ресурсам. Управление персоналом 30, вып. 4 (зима 1991 г.): 433–454.
  • Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Сервисная компания, ориентированная на обслуживание. Harvard Business Review 69, вып. 5 (сентябрь – октябрь 1991 г.): 71–81.
  • Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Предоставление избирательных прав работникам сферы обслуживания. Обзор управления Калифорнии 33, вып. 4 (лето 1991 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Джеффри Зорницкий. Удовлетворенность работой, возможности обслуживания и удовлетворенность клиентов: исследование связей и последствий для управления. Планирование человеческих ресурсов 14, вып. 2 (1991): 141–149.
  • Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Разрыв цикла сбоев в услугах. Обзор MIT Sloan Management 32, вып. 3 (весна 1991 г.): 17–28.
  • Финкельман, Дэн, Тони Голанд, Леонард А. Шлезингер, Дина Немерофф, Рон Земке и Клаус Моллер. Случай клиента, подавшего жалобу (пример из практики HBR и комментарии). Искусство. 90304. Harvard Business Review 68, вып. 3 (май – июнь 1990 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. Основы обслуживания. Ресторанный бизнес (23 мая 1988 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Ричард Дж. Бальцер. Альтернатива модному менеджменту: связь между культурой и производительностью. Персонал (сентябрь 1985 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Барри Ошри. Качество трудовой жизни и менеджер: путаница посередине. Организационная динамика 13, вып. 1 (лето 1984 г.): 5–19.
  • Шлезингер, Леонард А. Делать то, что правильно, и делать правильные вещи: нормативные основы стратегии человеческих ресурсов. Управление человеческими ресурсами 22, вып. 1/2 (весна 1983 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Джон П. Коттер. Преодоление страха и перемен: профессиональный подход. Журнал бухгалтерского учета (март – апрель 1979 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Джон П. Коттер. Выбор стратегии перемен. Harvard Business Review 57, вып. 2 (март – апрель 1979 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Майкл Маккаски. Руководство для потребителей по шести вводным учебникам по организационному поведению. Обмен: Журнал преподавания организационного поведения (зима 1979 г.).
  • Шлезингер, Леонард А. и Ричард Э. Уолтон. Преуспевают ли руководители в системах совместной работы? Организационная динамика 7, вып. 3 (зима 1979 г.): 24–38.
  • Шлезингер, Леонард А. и Ричард Э. Уолтон. Процесс реструктуризации труда и его влияние на коллективные переговоры. Ежемесячный обзор труда 100, вып. 4 (апрель 1977 г.): 52–55.
  • Шлезингер, Леонард А. Повышение производительности: недостающий компонент систем оценки. Персонал (июнь 1976 г.).
  1. ^ «Президент Babson Лен Шлезингер уйдет в отставку в 2013 году» . Бэбсонский колледж. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  2. ^ Радичони, Брианна (10 сентября 2015 г.). «Бэбсон посвящает инновационный центр Леонарда А. Шлезингера, названный в честь 12-го президента колледжа» . Блоги Бэбсона . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Леонард А. Шлезингер» . Президент и члены Гарвардского колледжа . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «ЛЕОНАРД А. ШЛЕЗИНГЕР» (PDF) . Президент и члены Гарвардского колледжа . Проверено 18 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Президент Babson Лен Шлезингер уйдет в отставку в 2013 году» . Бэбсонский колледж . Проверено 27 марта 2019 г.
  6. ^ «Шлезингер» . babson.edu . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ «Шлезингер» . babson.edu . Проверено 30 апреля 2010 г.
  8. ^ Каснер-Лотто, Джилл (1989). Работа в Америке . Том. 14–15. Публикации Бурафа . Проверено 27 марта 2019 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ «Леонард Шлезингер» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  10. ^ Итон, Дэн (11 февраля 2015 г.). «Бывший исполнительный директор L Brands будет консультировать быстрорастущий Print Syndicate» . Колумбус Бизнес прежде всего . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  11. ^ «BJs Wholesale Club Inc., Годовой отчет за 2009 год и доверенность на годовое собрание акционеров за 2010 год» (PDF) . Проверено 27 апреля 2019 г.
  12. ^ «Руководство совета» . Сеть обучения предпринимательству . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
  13. ^ «Леонард А. Шлезингер» . МассЧелендж, Инк . Проверено 1 апреля 2019 г.
  14. ^ «ЛЕОНАРД А. ШЛЕЗИНГЕР» . Проверено 1 апреля 2019 г.
  15. ^ «Шлезингер, Леонард А.» worldcat.org . Проверено 2 июня 2017 г.
  16. ^ Шлезингер, Леонард А. (01 июля 2021 г.). «Кейс-стади: помогут или повредят моральному духу банка новые технологии?» . Гарвардское деловое обозрение . Издательство Гарвардской школы бизнеса . Проверено 25 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec23298a1e4d293bc7e8cac3710a21dd__1710642120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/dd/ec23298a1e4d293bc7e8cac3710a21dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Schlesinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)