Леонард Шлезингер
Лен Шлезингер | |
---|---|
![]() возглавляет круглый стол по общественной коммерции Лен Шлезингер вместе с Джоном Макартуром на отремонтированной мельнице в Блэкстоун-Вэлли . | |
Рожденный | Леонард А. Шлезингер |
Род занятий | Педагог, руководитель бизнеса и автор |
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Известный | Почетный президент Бэбсон-колледжа , руководитель бизнеса, Гарвардской школы бизнеса профессор |
Леонард А. (Лен) Шлезингер — американский писатель, педагог и бизнес-лидер. В настоящее время он является профессором Фонда Бейкера в Гарвардской школе бизнеса и почетным президентом Бэбсон-колледжа , где он был 12-м президентом колледжа с 2008 по 2013 год. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шлезингер окончил Университет Брауна со степенью бакалавра в области американской цивилизации в 1972 году. Он получил степень MBA со специализацией в области корпоративных и трудовых отношений в Колумбийском университете и степень доктора делового администрирования/докторскую степень по организационному поведению в Гарвардской школе бизнеса в 1979 году. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Гарвардская школа бизнеса
[ редактировать ]Шлезингер работал преподавателем Гарвардской школы бизнеса (HBS) с 1978 по 1985 год, с 1988 по 1998 год и с 2013 года по настоящее время. Он преподавал курсы MBA и Executive Education по лидерству , управлению человеческими ресурсами , организационному поведению , организационному дизайну , общему менеджменту , предпринимательскому менеджменту и управлению услугами . В 1993-94 учебном году Шлезингер курировал процесс пересмотра и реорганизации школьной программы MBA. Он также работал старшим заместителем декана HBS по внешним связям и главой группы по управлению услугами HBS. [ 3 ]
Бэбсон Колледж
[ редактировать ]Шлезингер стал 12-м президентом Бэбсон-колледжа 1 июля 2008 года и проработал на этом посту пять лет, прежде чем уйти в отставку в конце 2013 учебного года. За время своего пребывания в должности Шлезингер распространил школьную методологию предпринимательства на программы бакалавриата, магистратуры, обучения руководителей и программы Babson Global. В этот период Бэбсон сосредоточился на увеличении разнообразия, увеличении числа студентов бакалавриата и повышении академического качества. [ 5 ] Шлезингер получил почетную докторскую степень от Бэбсона, а в 2015 году колледж назвал в его честь Инновационный центр Леонарда А. Шлезингера. [ 6 ] [ 7 ]
Частный сектор
[ редактировать ]Шлезингер работал в компании Procter & Gamble Paper Products с 1973 по 1975 год, где он был специалистом по организационному развитию и руководил группой в области переработки тканей лица. [ 4 ]
В период с 1985 по 1988 год Шлезингер занимал должность исполнительного вице-президента и главного операционного директора Au Bon Pain . [ 8 ]
Шлезингер занимал несколько должностей в компании L Brands , расположенной в Колумбусе, штат Огайо, в качестве главного операционного директора с февраля 2003 года по июль 2007 года, исполнительного вице-президента с марта 2001 года по февраль 2003 года и президента группы по красоте и уходу за собой с января 2005 года по май 2006 года. Находясь в L Brands, он отвечал за операционные и финансовые функции на предприятии, включая Express , The Limited , Victoria's Secret Beauty , Bath. & Body Works , CO Бигелоу , Анри Бендель и компания White Barn Candle Company. [ 5 ]
Директора и должности в совете директоров
[ редактировать ]Шлезингер в настоящее время является директором RH (ранее Restoration Hardware ) с 22 апреля 2014 г. [ 9 ] где он является председателем комитета по вознаграждениям.
Шлезингер и его коллеги из Бэбсона помогли организовать педагогическую деятельность в рамках Инициативы Goldman Sachs 10 000 малых предприятий , в которой он до сих пор является членом консультативного совета. Он также является членом Совета по конкурентоспособности и Совета по международным отношениям .
Шлезингер входит в консультативный совет компании Data Point Capital, которая инвестировала в ритейлера Print Syndicate осенью 2014 года. [ 10 ] Шлезингер стал ведущим независимым директором компании Demandware , которая была продана Salesforce . Он также работал в советах нескольких других коммерческих и некоммерческих организаций. В сентябре 2009 года Шлезингер был избран в совет директоров оптового клуба BJ's . [ 11 ] Начиная с 2009 года, Шлезингер был членом правления Сети обучения предпринимательству , сначала в качестве заместителя председателя и председателя комитета по управлению, а в последнее время — в наблюдательном совете. [ 12 ]
Шлезингер также является директором MassChallenge . [ 13 ] ООО «Вьюпост» и сетевой ресторан; Next Level Pizza, в качестве попечителя колледжа Уитон , члена президентского совета Инженерного колледжа Франклина В. Олина , а также члена консультативного совета Колледжа социальных инноваций, Института некоммерческой практики и Центра Женское предпринимательское лидерство в Бэбсон-колледже . [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Как автор и соавтор, опубликованные работы Шлезингера по организационному менеджменту , предпринимательству и управлению услугами широко собраны в бизнес-библиотеках. [ 15 ] [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Хескетт, Джеймс Л. , В. Эрл Сассер и Леонард А. Шлезингер. Что знают и делают великие лидеры сферы услуг: создание прорывов в сервисных фирмах . Окленд, Калифорния: Berrett-Koehler Publishers, 2015.
- Браун, Пол Б., Чарльз Ф. Кифер и Леонард А. Шлезингер. Управляйте своим будущим: как мыслить как предприниматель и преуспевать в непредсказуемой экономике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: АМАКОМ, 2014.
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Кифер и Пол Б. Браун. Просто начните: действуйте, примите неопределенность, создайте будущее . Издательство Гарвардской школы бизнеса, 2012.
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Кифер и Пол Б. Браун. Действие превосходит все: создавать то, что вы хотите, в нестабильном мире . Даксбери, Массачусетс: Black Ink Press, 2010.
- Хескетт, Джеймс Л., В. Эрл Сассер-младший и Леонард А. Шлезингер. Цепочка создания стоимости и прибыли: относитесь к сотрудникам как к клиентам, а к клиентам как к сотрудникам . Нью-Йорк: Свободная пресса, 2003.
- Хескетт Дж., В.Е. Сассер-младший и Л. Шлезингер. Цепочка прибыли от услуг: как ведущие компании связывают прибыль и рост с лояльностью, удовлетворенностью и ценностью . Нью-Йорк: Свободная пресса, 1997.
- Шлезингер, Леонард А. и Билл Фромм. Настоящие герои бизнеса... и среди них нет генерального директора . Валюта/Даблдэй, 1994.
- Шлезингер, П.Ф., В. Сат, Л.А. Шлезингер и Дж.П. Коттер. Организация: текст, примеры и материалы для чтения по управлению организационным дизайном и изменениями . 3-е изд. Хомвуд, Иллинойс: Ирвин, 1992.
- Шлезингер, Леонард А. и Ардис Берст. Управленческая игра . Викинг Пресс, 1987.
- Шлезингер, Леонард А., Дэвис Дайер, Томас Клаф и Дайан Ландау. Хроники корпоративных изменений: уроки менеджмента от AT&T и ее потомков . Лексингтонские книги, 1987.
- Коттер, Дж.П. , Л.А. Шлезингер и В. Сат. Организация: текст, примеры и материалы для чтения по управлению организационным дизайном и изменениями . 2-е изд. Хомвуд, Иллинойс: Ричард Д. Ирвин, 1986.
- Шлезингер, Филлис Ф., Леонард А. Шлезингер, Роберт Г. Экклс и Джон Дж. Габарро. Руководство для инструктора по сопровождению управленческого поведения в организациях: текст, примеры, материалы для чтения . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1983.
- Шлезингер, Леонард А., Роберт Г. Экклс и Джон Дж. Габарро, ред. Управление поведением в организациях . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1983.
- Шлезингер, Леонард А. Качество трудовой жизни и руководитель . Нью-Йорк: Прегер, 1982.
- Шлезингер, Леонард А. и Том Чейз, ред. Экология труда: повышение производительности и качества трудовой жизни: материалы четвертой конференции по экологии труда . Арлингтон, Вирджиния: Институт прикладных поведенческих наук NTL, 1981.
Статьи и блоги
[ редактировать ]- Леонард А. Шлезингер. Практический пример: Помогут ли новые технологии банка или повредят его моральному духу? Harvard Business Review (веб-сайт) (июль – август 2021 г.). [ 16 ]
- Шлезингер, Лен. Способ управления ростом здравоохранения без оправданий. athenaInsight (28 ноября 2017 г.).
- Шлезингер, Лен и Джош Грей. Дать врачам все, что им нужно, чтобы избежать выгорания. Harvard Business Review (веб-сайт) (31 октября 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Лучший способ измерить опыт пациента. athenaInsight (11 июля 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Разработка «работы пациента». athenaInsight (21 июня 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Как здравоохранение может избежать фиаско United Airlines. athenaInsight (27 апреля 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Выбор правильных показателей роста: меньше, но лучше. Стэнфордский обзор социальных инноваций (веб-сайт) (21 апреля 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Теория здравоохранения: цепочка услуг-прибыли. athenaInsight (7 февраля 2017 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Операции: превращая концепцию здравоохранения в реальность. athenaInsight (19 декабря 2016 г.).
- Шлезингер, Лен и Джон Фокс. Предоставление пациентам активной роли в уходе за их здоровьем. Harvard Business Review (веб-сайт) (21 ноября 2016 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Чарльз Кифер. Подготовка к неопределенности: как использовать творчество на работе. European Business Review (январь – февраль 2015 г.): 51–54.
- Кифер, Чарли и Леонард А. Шлезингер. Когда ваш начальник дает вам противоречивые сообщения. Harvard Business Review (веб-сайт) (27 ноября 2014 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Не позволяйте противоречивым сообщениям сбивать с толку вашу команду. Блоги Harvard Business Review (26 сентября 2014 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Внутренние предприниматели не должны быть одинокими. Блоги Harvard Business Review (12 августа 2014 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Чарли Кифер. Как внутренние предприниматели могут справиться с дружественным огнем. Блоги Harvard Business Review (24 июля 2014 г.).
- Кифер, Чарли и Леонард А. Шлезингер. Действуйте как предприниматель внутри своей организации. Блоги Harvard Business Review (14 июля 2014 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Это больше, чем уведомление о приеме… Это моральный долг. Huffington Post, Блог (4 января 2013 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. https://hbr.org/2012/07/is-it-cheating-to-have-a-side Разве это мошенничество — иметь побочный проект?] Блоги Harvard Business Review (9 июля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как превратить препятствие в актив. Блоги Harvard Business Review (23 февраля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как заставить начальника сказать «да». Блоги Harvard Business Review (13 апреля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как найти идеального соискателя работы (или выглядеть как он). Блоги Harvard Business Review (14 марта 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Карьерные планы опасны. Блоги Harvard Business Review (2 марта 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как создать восторженных фанатов. Блоги Harvard Business Review (25 апреля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Как стать счастливее на работе. Блоги Harvard Business Review (29 мая 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Выбор между зарабатыванием денег и занятием любимым делом. Блоги Harvard Business Review (29 марта 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Когда вам следует бросить свою повседневную работу? Блоги Harvard Business Review (5 апреля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Что делать, когда не знаешь, что делать. Блоги Harvard Business Review (21 марта 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Вы тратите 1000 часов на подготовку к следующей работе? Блоги Harvard Business Review (27 июня 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. https://hbr.org/2012/05/whats-the-biggest-obstacle-to Самое большое препятствие для инноваций? You.] Блоги Harvard Business Review (11 мая 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Кто сказал, что работа должна приносить удовлетворение? Блоги Harvard Business Review (19 июня 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Чарльз Ф. Кифер и Пол Б. Браун. Новый проект? Не анализируйте — действуйте. Harvard Business Review 90, вып. 3 (март 2012 г.): 154–158.
- Шлезингер, Леонард А. Ценность продуктивной глупости. Huffington Post, Блог (30 июля 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Не забывайте мэров. Huffington Post, Блог (11 сентября 2012 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Дэниел Айзенберг. Стартап-революция: зеленые ростки предпринимательской весны. Forbes.com (16 июня 2011 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Шадид А. Ансари. Поддержка предпринимателей в мусульманских странах. Bloomberg Businessweek Online (11 мая 2010 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Как колледжи могут процветать во время рецессии. Bloomberg Businessweek Online (23 марта 2009 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Крейг Бенсон. Главный предприниматель? Обама демонстрирует признаки понимания инновационного процесса. MarketWatch, «Нестандартно» (блог) (7 марта 2009 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Как переписать учебную программу бизнес-школы. Журнал Провидения (5 января 2009 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Питер К. Верхуф, Кэтрин Н. Лемон, А. Парасураман, Энн Роггевен и Майкл Цирос. Создание клиентского опыта: детерминанты, динамика и стратегии управления. Журнал розничной торговли 85, вып. 1 (март 2009 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Фред Санфилиппо, Нили Бендапуди и Энтони Руччи. Сильное лидерство и командная работа способствуют изменению культуры и производительности: Медицинский центр Университета штата Огайо, 2000–2006 гг. Академическая медицина 83, вып. 9 (сентябрь 2008 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Интерактивное тематическое исследование: анализ: колледж Бэбсона решает корпоративную гендерную проблему. Bloomberg Businessweek Online (30 сентября 2008 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Кампусы продвигают зеленую революцию. Журнал Провидения (15 января 2008 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Руководство организацией с высокими возможностями: вызовы двадцать первого века. Управление персоналом 36, вып. 1 (весна 1997 г.): 105–113.
- Шлезингер, Леонард А. Чтобы построить лучшего босса, не нужен волшебник. Fast Company (июнь – июль 1996 г.).
- Хэллоуэлл, Роджер, Леонард А. Шлезингер и Джеффри Зорницкий. Качество внутреннего обслуживания, удовлетворенность клиентов и работой: связи и последствия для менеджеров. Планирование человеческих ресурсов (осень 1996 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Алан У.Х. Грант. Реализуйте полный потенциал прибыли своих клиентов. Harvard Business Review 73, вып. 5 (сентябрь – октябрь 1995 г.): 59–72.
- Хескетт, Дж.Л., Т.О. Джонс, Г.В. Лавман, В. Эрл Сассер и Л.А. Шлезингер. Как заставить работать цепочку «услуга-прибыль». Harvard Business Review 72, вып. 2 (март – апрель 1994 г.): 164–174.
- Шлезингер, Леонард А. Как нанимать по телефону. Фаст Компани (31 октября 1993 г.).
- Шлезингер, Леонард А., Кристофер Л. Харт и Дэн Махер. Гарантии приходят в профессиональные сервисные фирмы. Обзор MIT Sloan Management Review 33, вып. 3 (весна 1992 г.): 19–29.
- Шлезингер, Леонард А. и Кристофер Л. Харт. Всеобщее управление качеством и специалист по кадрам: применение концепции Болдриджа к человеческим ресурсам. Управление персоналом 30, вып. 4 (зима 1991 г.): 433–454.
- Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Сервисная компания, ориентированная на обслуживание. Harvard Business Review 69, вып. 5 (сентябрь – октябрь 1991 г.): 71–81.
- Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Предоставление избирательных прав работникам сферы обслуживания. Обзор управления Калифорнии 33, вып. 4 (лето 1991 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Джеффри Зорницкий. Удовлетворенность работой, возможности обслуживания и удовлетворенность клиентов: исследование связей и последствий для управления. Планирование человеческих ресурсов 14, вып. 2 (1991): 141–149.
- Шлезингер, Леонард А. и Джеймс Хескетт. Разрыв цикла сбоев в услугах. Обзор MIT Sloan Management 32, вып. 3 (весна 1991 г.): 17–28.
- Финкельман, Дэн, Тони Голанд, Леонард А. Шлезингер, Дина Немерофф, Рон Земке и Клаус Моллер. Случай клиента, подавшего жалобу (пример из практики HBR и комментарии). Искусство. 90304. Harvard Business Review 68, вып. 3 (май – июнь 1990 г.).
- Шлезингер, Леонард А. Основы обслуживания. Ресторанный бизнес (23 мая 1988 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Ричард Дж. Бальцер. Альтернатива модному менеджменту: связь между культурой и производительностью. Персонал (сентябрь 1985 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Барри Ошри. Качество трудовой жизни и менеджер: путаница посередине. Организационная динамика 13, вып. 1 (лето 1984 г.): 5–19.
- Шлезингер, Леонард А. Делать то, что правильно, и делать правильные вещи: нормативные основы стратегии человеческих ресурсов. Управление человеческими ресурсами 22, вып. 1/2 (весна 1983 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Джон П. Коттер. Преодоление страха и перемен: профессиональный подход. Журнал бухгалтерского учета (март – апрель 1979 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Джон П. Коттер. Выбор стратегии перемен. Harvard Business Review 57, вып. 2 (март – апрель 1979 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Майкл Маккаски. Руководство для потребителей по шести вводным учебникам по организационному поведению. Обмен: Журнал преподавания организационного поведения (зима 1979 г.).
- Шлезингер, Леонард А. и Ричард Э. Уолтон. Преуспевают ли руководители в системах совместной работы? Организационная динамика 7, вып. 3 (зима 1979 г.): 24–38.
- Шлезингер, Леонард А. и Ричард Э. Уолтон. Процесс реструктуризации труда и его влияние на коллективные переговоры. Ежемесячный обзор труда 100, вып. 4 (апрель 1977 г.): 52–55.
- Шлезингер, Леонард А. Повышение производительности: недостающий компонент систем оценки. Персонал (июнь 1976 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Президент Babson Лен Шлезингер уйдет в отставку в 2013 году» . Бэбсонский колледж. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Радичони, Брианна (10 сентября 2015 г.). «Бэбсон посвящает инновационный центр Леонарда А. Шлезингера, названный в честь 12-го президента колледжа» . Блоги Бэбсона . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Леонард А. Шлезингер» . Президент и члены Гарвардского колледжа . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ЛЕОНАРД А. ШЛЕЗИНГЕР» (PDF) . Президент и члены Гарвардского колледжа . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Babson Лен Шлезингер уйдет в отставку в 2013 году» . Бэбсонский колледж . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Шлезингер» . babson.edu . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Шлезингер» . babson.edu . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Каснер-Лотто, Джилл (1989). Работа в Америке . Том. 14–15. Публикации Бурафа . Проверено 27 марта 2019 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Леонард Шлезингер» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Итон, Дэн (11 февраля 2015 г.). «Бывший исполнительный директор L Brands будет консультировать быстрорастущий Print Syndicate» . Колумбус Бизнес прежде всего . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «BJs Wholesale Club Inc., Годовой отчет за 2009 год и доверенность на годовое собрание акционеров за 2010 год» (PDF) . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Руководство совета» . Сеть обучения предпринимательству . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Леонард А. Шлезингер» . МассЧелендж, Инк . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «ЛЕОНАРД А. ШЛЕЗИНГЕР» . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ «Шлезингер, Леонард А.» worldcat.org . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Шлезингер, Леонард А. (01 июля 2021 г.). «Кейс-стади: помогут или повредят моральному духу банка новые технологии?» . Гарвардское деловое обозрение . Издательство Гарвардской школы бизнеса . Проверено 25 июня 2021 г.