Jump to content

Гарвардский бизнес-обзор

(Перенаправлено из Harvard Business Review )

Гарвардский бизнес-обзор
граница
Главный редактор Иди к Игнатию [1]
Бывшие редакторы Томас А. Стюарт
Категории Бизнес
Частота 6 раз в год
Тираж 263,645 [2]
Издатель Сара МакКонвилл
Основан 1922 год ; 102 года назад ( 1922 )
Компания Гарвардское деловое издательство
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Брайтон , Массачусетс
Язык Английский
Веб-сайт чбр .org Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 0017-8012
Некоторые выпуски Harvard Business Review

Гарвардское бизнес-обзор ( HBR ) [3] [4] это по общему менеджменту журнал [5] [6] публикуется Harvard Business Publishing , некоммерческой независимой корпорацией, являющейся филиалом Гарвардской школы бизнеса . HBR выходит шесть раз в год. [3] и имеет штаб-квартиру в Брайтоне , штат Массачусетс .

HBR охватывает широкий спектр тем, имеющих отношение к различным отраслям, функциям управления и географическим регионам. К ним относятся лидерство, переговоры, стратегия, операции, маркетинг и финансы. [7]

Harvard Business Review опубликовал статьи Клейтона Кристенсена , Питера Ф. Друкера , Джастина Фокса , Майкла Э. Портера , Розабет Мосс Кантер , Джона Хейгеля III , Томаса Х. Дэвенпорта , Гэри Хэмела , К. К. Прахалада , Виджая Говиндараджана , Роберта С. Каплана , Рита Гюнтер МакГрат и другие. [8] [9] Некоторым концепциям управления и бизнес-терминам впервые было уделено внимание в HBR .

Harvard Business Review на Тираж английском языке по всему миру составляет 250 000 экземпляров. HBR лицензирует свой контент для публикации в девяти международных изданиях. [10]

Обложка HBR Italia

Первые дни

[ редактировать ]

Harvard Business Review начал свою деятельность в 1922 году. [6] как журнал Гарвардской школы бизнеса . основанный под эгидой Дина Уоллеса Донэма, HBR, должен был стать чем-то большим, чем просто типичное школьное издание. «Газета [ HBR ] задумана как бизнес-журнал высочайшего качества, который мы можем издать, и предназначенный для использования студентами и деловыми людьми. Это не школьная газета», - написал Донэм. Первоначально HBR было сосредоточено внимание на макроэкономических тенденциях, а также на важных событиях в конкретных отраслях.

После мировой войны Второй HBR сделал упор на передовые методы управления, которые были разработаны в крупных корпорациях , таких как General Motors , в тот период. В течение следующих трех десятилетий журнал продолжал уделять особое внимание общим вопросам управления, затрагивающим лидеров бизнеса, позиционируя себя как «журнал для лиц, принимающих решения». Среди выдающихся статей, опубликованных в этот период, — « Маркетинговая близорукость » Теодора Левитта и «Барьеры и пути к коммуникации» Карла Р. Роджерса и Фрица Дж. Ротлисбергера.

1980-е по 2009 год

[ редактировать ]

В 1980-х годах Теодор Левитт стал редактором Harvard Business Review и изменил журнал, чтобы сделать его более доступным для широкой аудитории. Статьи были сокращены, а тематика журнала расширена за счет более широкого круга тем. В 1994 году Гарвардская школа бизнеса сформировала Harvard Business Publishing (HBP) как независимую организацию.

В 2002 году в издании произошла перестановка руководства и редакционного состава после раскрытия романа между главным редактором Сьюзи Ветлауфер и бывшим генеральным директором General Electric Джеком Уэлчем . Они встретились, когда Ветлауфер брал интервью у Уэлча во время работы над статьей для исследовательского журнала. [11] Два старших редактора Harvard Business Review ушли, жалуясь, что дело, инициированное во время работы Ветлауфера с Уэлчем над статьей, нарушило этические стандарты, и сослались на несправедливый климат в офисе. Вскоре после отставки Ветлауфер подал в отставку 8 марта 2002 года на фоне дальнейших упреков со стороны оставшихся сотрудников. [12] Три месяца спустя издатель Пенелопа Мьюз Абернати также была вынуждена уйти. [13]

В период с 2006 по 2008 год HBP претерпела несколько реорганизаций, но в конечном итоге разделилась на три группы, ориентированные на рынок, которые существуют сегодня: Higher Education, которая распространяет кейсы, статьи и главы книг для материалов по бизнес-образованию; Корпоративное обучение, которое предоставляет стандартизированные онлайновые и адаптированные офлайновые курсы развития лидерских качеств; и Harvard Business Review Group, которая издает журнал Harvard Business Review и его веб-аналог (HBR.org), а также издает книги (Harvard Business Review Press).

Редизайн

[ редактировать ]

В 2009 году HBR назначила Ади Игнатиуса , бывшего заместителя главного редактора журнала Time своим главным редактором . [14] Игнатиус курирует всю редакционную деятельность Harvard Business Review Group. В то время, когда Игнатиуса наняли, Соединенные Штаты переживали экономический спад , но HBR не освещала эту тему. «Мир отчаянно нуждался в новых подходах. Ведение дел в обычном режиме не было заслуживающим доверия ответом», - вспоминает Игнатиус. За этот период частота ГБР менялась с десяти раз в год до шести раз в год. [15]

В результате Игнатиус изменил фокус и цели HBR , чтобы гарантировать, что он «предоставляет информацию в духе времени , в котором живут наши читатели». HBR по-прежнему уделяет особое внимание научным материалам, основанным на исследованиях, которые помогут читателям улучшить свои компании и продолжить карьеру, но он расширил свою аудиторию и увеличил охват и влияние, включив более современные темы.

В рамках обновленного журнала Игнатиус также возглавил задачу более тесной интеграции печатного и цифрового подразделений и придал каждому выпуску HBR отдельную тему и индивидуальность, а не сборник академически превосходных, но по большей части не связанных друг с другом статей.

HBR выиграл премию Webby Award 2020 за бизнес-блог/веб-сайт в категории «Интернет». [16]

Награды МакКинси

[ редактировать ]

журнала McKinsey Award С 1959 года ежегодная премия [17] признал две наиболее значимые статьи Harvard Business Review , публикуемые каждый год, по мнению группы весьма независимых судей. Среди прошлых победителей были Питер Ф. Друкер, [8] которого удостоили семикратной чести; Клейтон М. Кристенсен; Теодор Левитт; Майкл Портер; Розабет Мосс Кантер ; Джон Хейгел III; и СК Прахалад .

  1. ^ Harvard Business Review назначает Ади Игнатиуса главным редактором , Гарвардской школы бизнеса пресс-релиз
  2. ^ «eCirc для потребительских журналов» . Альянс проверенных СМИ . 31 декабря 2012. Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обновление Harvard Business Review» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 2009 г.
  4. ^ «Обзор Гарвардского бизнес-обзора» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 2002 г.
  5. ^ «Harvard Business Review объявляет о новой сети подкастов, HBR представляет» (пресс-релиз). 3 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Harvard Business Review (HBR) | PreventionWeb.net» . Preventweb.net . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  7. ^ «Руководство Harvard Business Review» . Hbr.org. 31 декабря 2012 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Частный сектор: видя упадок корпорации» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1999 г.
  9. ^ «Джастин Фокс» . КУНИ ТВ .
  10. ^ «HBR Global Editions» . Hbr.org . Проверено 20 июля 2023 г.
  11. ^ Дженнингс, Марианна М. (18 апреля 2002 г.). «Любовный роман выводит из себя двух прелюбодеев» . Новости Дезерета . Проверено 4 января 2021 г.
  12. ^ ДеПауло, Лиза (6 мая 2002 г.). «Если бы ты знал Сюзи…» . Журнал Нью-Йорк.
  13. ^ Армстронг, Дэвид (9 июля 2002 г.). «Издатель Harvard Business Review вынужден уйти в отставку на фоне капитального ремонта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 января 2021 г.
  14. ^ Делбридж, Эмили (21 ноября 2019 г.). «8 лучших деловых журналов 2020 года» . Баланс малого бизнеса . Нью-Йорк: Дотдаш. Лучшее для профессионалов: Harvard Business Review . Проверено 8 февраля 2020 г.
  15. ^ Фейсал Калим (13 августа 2019 г.). « Журналы живы и здоровы»: Издательства обновляют свою стратегию в отношении печатного формата» . ВНИП . Проверено 1 июня 2020 г.
  16. ^ Кастренакес, Якоб (20 мая 2020 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2020» . Грань . Проверено 22 мая 2020 г.
  17. ^ Фредерик Эндрюс (29 октября 1976 г.). «Менеджмент: как работает босс в условиях расчетливого хаоса» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c065ed4f75a8806cdf8e1f5cd1e0802__1720994400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/02/5c065ed4f75a8806cdf8e1f5cd1e0802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvard Business Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)