Железнодорожная станция Ксанти
Блондинка Ксанти | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 67100 Ксанти [ 1 ] Ксанти Греция | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 07'26 "с.ш. 24 ° 53'33" в.д. / 41,1239 ° с.ш. 24,8925 ° в.д. | ||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 2 ] | ||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Салоники – Александруполис [ 3 ] | ||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||
Треки | 7 (1 законсервирован) | ||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Персонал укомплектован (только в часы пик) | ||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1900 | ||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 3 ] | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Бывшая служба | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Ксанти ( греч . Sidirodromikos Stathmos Xanthi , латинизированная : Sidirodromikós statmós Xànthi ) — железнодорожная станция, которая обслуживает город Ксанти , в Ксанти в Восточной Македонии и Фракии , Греция . Станция расположена в 3 км (1,9 мили) к юго-западу. [ 4 ] центра города, но все же в черте города. Станция (по состоянию на 2019 год) укомплектована персоналом, но только в часы пик, но имеет залы ожидания и стоянку такси.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1900 году. Ксанти была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 5 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог , а оставшаяся часть к северу от Флорины отошла Югославии . В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. 9 сентября 2007 года станция вновь открылась. С 2007 года станция Проастиакос Салоники обслуживает рейсы до Нового железнодорожного вокзала . В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, маршруты закрыты, а станции остались заброшенными, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. Рейсы из Салоник и Александруполиса были сокращены с шести до двух поездов в день, что снизило надежность перевозок и количество пассажиров. В обновлении 2016 г. [ 6 ] Работа на линии привела к тому, что сообщение между Драмой и Ксанти не было остановлено . [ 7 ] На одном из боковых путей, совсем рядом со зданиями вокзала, стоит старый заброшенный товарный вагон. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 8 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть залы ожидания в оригинальном кирпичном здании вокзала. Рядом кафе-узери. [ 4 ] Станция укомплектована персоналом только в часы пик.
Услуги
[ редактировать ]25 сентября 2016 года в рамках плановой модернизации и «реорганизации» железнодорожной сети железнодорожное сообщение Драма - Ксанти было приостановлено. Планируемый перерыв должен был занять от 6 до 9 месяцев. [ 7 ] Однако в период с 2018 по 2022 год пассажирское сообщение между Драмой и Александруполисом было полностью прекращено. По состоянию на сентябрь 2022 года поезда снова ходят в будние дни между Ксанти и Александруполисом xanthiNea, но это сообщение прекратилось уже в феврале 2023 года.
В период с июля 2005 года по февраль 2011 года « Экспресс дружбы» (международный поезд InterCity , совместно управляемый Турецкими государственными железными дорогами (TCDD) и TrainOSE, соединяющий стамбульский Салоники терминал Сиркечи , Турция, и , Греция) делал запланированные остановки в Ксанти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Ксанти» . Vreite.gr . 10 ноября 2016 г.
- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал | Ксанти и окрестности, Греция Ксанти и окрестности» . www.lonelyplanet.com .
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ «Поезда в Греции: Железнодорожное сообщение | Греция» .
- ^ Jump up to: а б «Льготное положение Закона о муниципальных должниках – Заявления до 31 октября | dramini» . 20 сентября 2016 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . www.ekathimerini.com . 2022-07-02 . Проверено 25 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Ксанти - Национальная железнодорожная сеть Греческие туристические страницы