Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Огайо (354–568)

(Перенаправлен с маршрута штата Огайо 548 )

Это список бывших государственных маршрутов в Огайо с 1923 года с номерами маршрутов с 354 по 568 включительно.

Государственный маршрут 354 маркер
Государственный маршрут 354
Расположение Новый сад - Лиссабон
Существовал 1934–1938

SR 354 был государственным маршрутом через центральную Колумбиана . Маршрут в основном обеспечил доступ к озеру Гилфорд к близлежащим маршрутам. В 1932 году был создан ненумерованный государственный маршрут, начиная с озера и путешествуя на юго -восток по в основном на грунтовых дорогах до нас в 30 к западу от Лиссабона . [ 1 ] Маршрут получил свое количество SR 354 к 1934 году. [ 2 ] В течение одного года он был продлен на запад до общины нового сада на SR 9 . [ 3 ] Маршрут существовал в этой форме до 1939 года, когда весь маршрут стал расширением SR 172 , число, которое дорога имеет сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 353 ОЙ SR 355
Государственный маршрут 355 маркер
Государственный маршрут 355
Расположение Итон
Длина 1,37 миль [ 7 ] (2,20 км)
Существовал 1934 - Лонг 1990 -е годы

SR 355 был коротким государственным маршрутом в Итоне , округ Пребл , который служил Мемориалу штата Форт Сент -Клер . Маршрут был создан в 1934 году, когда ранее безумный государственный маршрут получил свое число. [ 2 ] [ 8 ] Продолжив 1,37 мили (2,20 км), маршрут начался в SR 122 к западу от центра Итона, отправился на юг к входу мемориала, прошел через участок и закончился сам по себе. [ 7 ] Маршрут был удален из государственной системы шоссе в конце 1990 -х годов после того, как юрисдикция мемориала была передана в город. [ 9 ] [ 10 ]

Государственный маршрут 359 маркер
Государственный маршрут 359
Расположение Бостонский поселок
Длина 1,02 миль [ 11 ] (1,64 км)
Существовал 1934 - Лонг 1980 -е годы

SR 359 был государственным маршрутом длиной одной мили (1,6 км), соединяющим вход в Государственный парк Кендалл с SR 8 , полностью в Бостонском городке , округ Саммит . [ 11 ] Маршрут был подписан в 1934 году, заменяя ненумерованную грунтовую дорогу с государством. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут не будет претерпевать никаких изменений до середины 1980 -х годов, когда SR 8 был перенесен с его поверхностной дороги на соседнюю автостраду. Маршрут перестал появляться на официальной карте штата, начиная с 1987 года, но был включен в отчет об исследовании трафика в округе 1988 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Весь маршрут в настоящее время является частью Road Summit County Road 187. [ 14 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 358 ОЙ SR 360
Маркер государственного маршрута 367
Государственный маршрут 367
Расположение Расселс пункт
Существовал 1934–1937

SR 367 был коротким государственным маршрутом в Расселс -Пойнт , который существовал с 1934 по 1937 год. [ 2 ] [ 15 ] Маршрут начался в бывшем SR 32 (позже часть США 33 , теперь SR 366 ) и отправился на север на короткое расстояние. SR 367 служил небольшому сообществу на берегу индийского озера . После 1937 года весь маршрут был заменен SR 708 . [ 4 ]

Государственный маршрут 375 маркер
Государственный маршрут 375
Расположение Мариетта
Существовал 1935–1969

SR 375 был государственным маршрутом в окрестностях Мариетты , который существовал с 1935 по 1969 год. [ 3 ] [ 16 ] Маршрут начался на пересечении Путнэма и 3 -й улицы; Последняя улица также носила нас 21 , 50 альтернативных и SR 7 . Маршрут отправился на север из города, поднимаясь до гребня вдоль холмов здесь. На своем пути он пересекал бывшие государственные автомагистрали SR 326 и SR 351 . Маршрут останется рядом с вершинами этих холмов, за исключением случаев, когда он приблизился к северному конце; Маршрут сделал несколько острых изгибов, чтобы быстро спуститься с холма, чтобы закончить на нас 21. [ 17 ] Маршрут был удален после 1969 года, который также был примерно в то время, когда I-77 был завершен в городе. Сегодня, часть бывшего SR 375 за пределами города Мариетта - это Вашингтонская дорога, 375. [ 18 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 374 ОЙ SR 376
Государственный маршрут 381 маркер
Государственный маршрут 381
Расположение Гринвилл - Ансония
Существовал 1935–1936

SR 381 был недолговечным государственным шоссе, соединяющим Гринвилл и Ансонию в западном округе Дарке . Маршрут длиной восьми миль (13 км) был создан в 1935 году, но был заменен после 1936 года SR 118 , который был значительно расширен с его бывшего термина в Рокфорде . [ 3 ] [ 15 ] [ 19 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 380 ОЙ SR 382
Маркер государственного маршрута 382
Государственный маршрут 382
Расположение Аврора - Южный Рассел
Существовал 1935–1936

SR 382 был государственным шоссе в округах Портедж и Геага , которая существовала в 1935-1936 годах. [ 3 ] [ 19 ] Маршрут соединил Аврору и США 422 к югу от деревни Южный Рассел . Маршрут был удален в 1937 году, когда SR 306 был продлен на юг от его прежнего конца в Честерленде . [ 15 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 381 ОЙ SR 383
Государственный маршрут 384 маркер
Государственный маршрут 384
Расположение Центр Уильямса - Углы Риджвилля
Существовал 1935–1957

SR 384 был государственным шоссе в северо -западном углу Огайо. Когда шоссе было впервые создано в 1935 году, маршрут пробежал от США 6 к востоку от Эдгертона до SR 108 (который стал SR 2 в течение одного года) возле центра Уильямса . [ 3 ] [ 19 ] К 1941 году SR 384 был продлен на восток через южный графство Уильямс и северо -западный округ Генри , чтобы закончить в США 6 возле углов Риджвилля . [ 20 ] Маршрут был усечен на его западном конце до пересечения SR 2 в 1948 году с тех пор, как США 6 были перенаправлены на бывшую часть SR 384. [ 21 ] SR 384 останется на этом выравнивании до конца своего времени в качестве государственного маршрута. Маршрут был удален в 1957 году, когда США 6 были перенаправлены из Брайана и вместо этого проходили по всей длине удаленного маршрута. [ 22 ] [ 23 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 383 ОЙ SR 385
Государственный маршрут 386 маркер
Государственный маршрут 386
Расположение Виолет -Тауншип - Город Либерти
Существовал 1935–1936

SR 386 был коротким маршрутом от SR 256 в северо -западе округа Фэрфилд . Маршрут, который длился шесть миль (9,7 км) и расположен в некоторых частях фиолетовых и Либерти , был создан в 1935 году по грунтовой дороге. [ 3 ] В течение следующего года маршрут стал гравийной дорогой. [ 19 ] Маршрут был удален в 1937 году, был заменен SR 204 . [ 15 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 385 ОЙ SR 387
Государственный маршрут 387 маркер
Государственный маршрут 387
Расположение Сандаски
Существовал 1935–1962

SR 387 был государственным шоссе, которое служило южным шунтированием Сандаски . Маршрут начался на пересечении с США 6 , государственными маршрутами 2 , 12 и 101 к юго -западу от города. Хотя сначала он путешествовал на юг, маршрут изогнулся на восток, часто образуя границу между городом и поселком Перкинса . По пути SR 387 пересекал SR 4 и US 250 / SR 13 . Рядом с концом маршрута он повернулся на северо -восток и закончился на нас в 6 к востоку от города. [ 24 ] Маршрут существовал с 1935 по 1962 год, когда государство отказалось от контроля над дорогой. [ 3 ] [ 25 ] Части бывшего маршрута, которые находятся на границе Сандаски и Перкинс, в настоящее время являются Эри округ дороги 5 (известный как проспект Перкинс). [ 26 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 386 ОЙ SR 412
Маркер штата 424
Государственный маршрут 424
Расположение Неповидение - Город Либерти
Длина 25,77 миль [ 27 ] [ 28 ] (41,47 км)
Существовал 1964–2012

SR 424 был бывшим маршрутом США 24 вдоль реки Моми между Defiance в округе Defiance в городский город , округ Генри через Флориду и Наполеон . Маршрут был впервые обозначен в 1964 году благодаря неповиновению, когда США 24 были перенесены на шунтирование скоростной автомагистрали к северу от города. [ 29 ] К 1969 году, поскольку больше из США 24 было перенесено на скоростную автомагистраль через северо -западный Огайо, SR 424 был продлен до полной длины около 26 миль (42 км). [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2008 года, когда все SR 424 в округе Deciance были удалены из государственной системы шоссе. [ 30 ] [ 31 ] В 2012 году оставшаяся часть SR 424 в округе Генри была удалена из государственной системы. [ 32 ] Все бывшие государственные маршруты за пределами включенных муниципалитетов подписаны как округа дорога 424. [ 32 ] [ 33 ]

Маркер штата 440
Государственный маршрут 440
Расположение Englewood - Сент -Клерсвилль
Существовал 1959–1967

SR 440 был обозначением для бывших участков США 40 , которые были перенесены на близлежащие завершенные участки межгосударственных 70 в конце 1950 -х и 1960 -х годов. В 1959 году существовали две части SR 440: от Энглвуда до Спрингфилда в западной части штата и от Киркерсвилля до Гратиота в центральной части Огайо. [ 34 ] был назначен другой сегмент маршрута В 1962 году недалеко от Сент -Клэрвилля . [ 25 ] четвертый отдельный сегмент SR 440 году К 1964 был назначен . [ 29 ] К 1969 году, поскольку большая часть I-70 была завершена по всему штату, все сегменты SR 440 были возвращены к нам 40. [ 16 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 435 ОЙ SR 444
Маркер государственного маршрута 504
Государственный маршрут 504
Расположение Стоунтон Тауншип
Длина 1,29 миль [ 35 ] (2,08 км)
Существовал 1937–1982

SR 504 был коротким 1,29-мильским (2,08 км) маршрутом к востоку от Трои полностью в городке Стонтон . Он соединил SR 70 (теперь часть SR 41 ) и северный термин SR 202 с SR 55 . Маршрут был назначен в 1937 году и переназначен как самая северная часть SR 202 после 1982 года. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 503 ОЙ SR 505
Маркер государственного маршрута 509
Государственный маршрут 509
Расположение Кэри - Маккатченвилль
Существовал 1937–1964

SR 509 был государственным маршрутом в северном округе Уайандот . Маршрут начался в Кэри в США 23 на улице Доу, отправился из деревни на Северной Паттерсон-стрит и путешествовал по современным дорогам округа Уайандот 5 и 99. [ 38 ] SR 509 закончился к юго -западу от Маккатченвилля в SR 53 . [ 39 ] [ 40 ] Маршрут был создан в 1937 году и был удален в 1964 году. [ 15 ] [ 29 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 508 ОЙ SR 510
Маркер штата 512
Государственный маршрут 512
Расположение Ньюарк
Существовал 1937–1961

SR 512 был государственным маршрутом в Ньюарке , который существовал с 1937 по 1959 год. [ 15 ] [ 34 ] До 1937 года SR 16 вошел в центр города Ньюарк с запада на улице Гранвиль, оставаясь к северу от ручья енота . [ 19 ] В 1937 году SR 512 был назначен на более прямой маршруте в Ньюарк через Черч -стрит, дважды пересекая ручей. [ 15 ] К 1941 году два маршрута переключают места, SR 512 пошел более северный маршрут в центр города Ньюарк. SR 512 останется существованием до 1961 года. [ 41 ] [ 42 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 511 ОЙ SR 513

SR 522 (1937–1939)

[ редактировать ]
Маркер штата 522
Государственный маршрут 522
Расположение Томпсон Тауншип - город Трамбулл
Существовал 1937–1939

SR 522 был обозначением того, что сейчас является самым восточным 4,8 милями (7,7 км) SR 166 в городке Томпсон , округ Геага и город Трамбулл , округ Аштабула . Маршрут начался в городке Томпсон на пересечении SR 166 (который путешествовал на запад и к северу от этой точки) и на северном конце SR 528 и отправился на восток в город Тумбулл в SR 534 . [ 5 ] Маршрут существовал только с 1937 по 1939 год, когда он был полностью заменен SR 166; SR 528 был затем продлен на север вдоль бывшего SR 166 до Северного Мэдисона . [ 43 ]

SR 524 (1937–1941)

[ редактировать ]
Маркер штата 524
Государственный маршрут 524
Расположение Саймонс - Северный Ричмонд
Существовал 1937–1941

SR 524 был маршрутом штата Север-Юг в крайней восточной части округа Аштабула . Маршрут начался в поселке Уильямсфилд в сообществе Саймонса в США 322 . SR 524 путешествовал на север вдоль западного берега водохранилища Pymatuning , никогда не сдавшись более чем в полутора милях (2,4 км) от государственной линии штата Пенсильвания . Вдоль его пути он пересекал SR 85 возле Андовера . Маршрут закончился на нас 6 на границе Ричмонда и Пьерпонта . SR 524 был создан в 1937 году вдоль грунтовой дороги, и к тому времени, когда маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1941 году, маршрут был прикреплен к гравии. [ 15 ] [ 20 ]

Штатный маршрут 526 маркер
Государственный маршрут 526
Расположение Акрон - Могадор
Существовал 1937–1979

SR 526 был государственным маршрутом в окрестностях Акрона и Могадора . Маршрут, впервые созданный в 1937 году, начался в востоке центра города Акрон на Ист -Маркет -стрит ( SR 18 ) и отправился на восток вдоль Могадор -роуд. [ 15 ] [ 44 ] После прохождения через Могадор и пересечение SR 532 , маршрут закончился в городке Саффилд , округ Портедж, в SR 43 . [ 15 ] К 1971 году маршрут был усечен в его восточной части до SR 532 в Могадоре. [ 45 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 524 ОЙ SR 527

SR 527 (1937–1941)

[ редактировать ]
Маркер штата 527
Государственный маршрут 527
Расположение Гент - Кент
Существовал 1937–1941

SR 527 был государственным маршрутом через Саммит и часть округа Портедж , который существовал между 1937 и 1941 годами. [ 15 ] [ 20 ] Маршрут начался недалеко от Гента в США 21 и отправился на восток в северную часть водопада Куйахога . Он также прошел через Серебряное озеро , прежде чем закончиться в северной части Кента в SR 43 . [ 20 ] Первоначально весь маршрут был гравийной дорогой, но со временем часть SR 527 между Гентом и SR 8 стала пониженной до грунтовой дороги. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ]

Государственный маршрут 533
Государственный маршрут 533
Расположение Джефферсон Тауншип
Длина 1,81 миль [ 46 ] (2,91 км)
Существовал 1937–2014

SR 533 был государственным маршрутом длиной 1,81 мили (2,91 км) в городе Джефферсон , округ Логан . Маршрут представлял собой короткую север-югную конъюнктуру между SR 540 и SR 47 к северо-востоку от Бельфонтена . Управляемый государством маршрут существовал с 1937 по 2014 год, когда Министерство транспорта штата Огайо и Управление инженера округа Логан организовали обмен юрисдикцией. [ 19 ] [ 15 ] [ 47 ] SR 533 стал дорогой округа Логан 5, в то время как части окружных дорог 144 и 144a стали продолжением SR 347 . [ 47 ]

Государственный маршрут 538
Государственный маршрут 538
Расположение Пьерпонт Тауншип
Существовал 1937–1938

SR 538 был государственным шоссе длиной 2,7 мили (4,3 км), полностью в городке Пьерпонт , округ Аштабула . Маршрут, который существовал в 1937 и 1938 годах, соединил SR 7 с государственной линией Пенсильвании , где дорога продолжалась как PA 198 . [ 4 ] [ 15 ] В 1939 году маршрут стал частью восточного расширения SR 167 . [ 5 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 537 ОЙ SR 539

SR 539 (1937–1959)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 539 маркер
Государственный маршрут 539
Расположение Манчестерский поселок
Существовал 1937–1959

SR 539 был государственным маршрутом, полностью в Манчестерском городке , округ Морган . Маршрут, также известный как Wood Grove Road, соединил SR 78 и SR 76 (современный SR 83 ) в северо-восточном углу округа. SR 539 существовал с 1937 по 1959 год, когда маршрут был заменен Morgan County Road 27. [ 15 ] [ 34 ] [ 48 ]

SR 541 (1937–1942)

[ редактировать ]
Маркер штата 541
Государственный маршрут 541
Расположение Наставник
Существовал 1937–1942

SR 541 был государственным маршрутом в ныне несуществующем поселке наставника , расположенном между наставником и Пейнсвиллом . Маршрут, также называемый Хейсли -роуд, начался в нас 20 и отправился на север до SR 283 . SR 541 был частью государственной системы шоссе с 1937 по 1942 год. [ 15 ] [ 49 ] В 1963 году некоторые из полосы о старом SR 541 снова стали частью государственной автомагистрали, поскольку SR 44 был проведен вдоль Хейсли-роуд от недавно построенной автострады SR 2 мимо новой обмена с SR 283 в штат Хедлендс-Бич. Парк [ 50 ]

Маркер государственного маршрута 543
Государственный маршрут 543
Расположение Springcreek Township - Orange Township
Существовал 1937–1959

SR 543 был государственным маршрутом в северном Майами и крайней южной части округа Шелби . SR 543 служил ярлыком из США 36 между Пиккой и Флетчером и США 25 к югу от Сидни . Маршрут был создан в 1937 году и был удален к 1961 году, когда США 25 были перенесены на новую автостраду ( I-75 ) к западу от первоначального маршрута. [ 15 ] [ 34 ] [ 42 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 542 ОЙ SR 544
Государственный маршрут 544
Государственный маршрут 544
Расположение Шарон Тауншип
Существовал 1937–1959

SR 544 был государственным маршрутом в Западном поселке Шарон , округ Ричленд . Короткий маршрут соединил SR 61 и SR 96 , хотя в течение первых двух лет его существования (с 1937 по 1938 год) на северной части SR 544 не было никакого связующего государственного маршрута; Это было подъездом для сообщества Хайнса . [ 4 ] [ 15 ] Маршрут был удален после 1959 года. [ 34 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 543 ОЙ SR 545
Маркер государственного маршрута 548
Государственный маршрут 548
Расположение Гора Итон - Уодсворт
Существовал 1937–1967

SR 548 был государственным маршрутом округа Уэйн и Медина . Существуя с 1937 по 1967 год, маршрут начался в горе Итон в США 250 и SR 241 и прошел через Далтон , Маршаллвилль и Истон , а затем закончился в Уодсворте на SR 94 . [ 15 ] [ 51 ] Маршрут будет следовать этой маршрутизации на протяжении всей своей истории. Примерно в 1969 году в округе Уэйн были перенаправлены многочисленные государственные автомагистрали; В результате этого SR 94 был направлен по всей длине SR 548, поэтому обозначение SR 548 было удалено. [ 16 ] [ 51 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 547 ОЙ SR 549
Государственный маршрут 549
Государственный маршрут 549
Расположение Мохиканвилль - Вустер
Существовал 1937–1938

SR 549 был обозначением того, что сейчас является SR 95 между Мохиканвиллем в SR 89 и SR 3 к юго -западу от Вустера . Маршрут был недолгим, он существовал только в 1937 и 1938 годах. [ 4 ] [ 15 ] К 1939 году весь маршрут стал частью SR 95, число, которое дорога сегодня несет. [ 5 ] [ 6 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 548 ОЙ SR 550

SR 550 (1937–1946)

[ редактировать ]
Маркер штата 550
Государственный маршрут 550
Расположение Пеббл Тауншип - Уэйверли
Существовал 1937–1946

SR 550 был государственным маршрутом в округе Пайк , который соединил Pebble Township и Waverly . Маршрут существовал с 1937 по 1946 год, а также предоставил доступ к западному берегу озера Уайт и двум соответствующим государственным маршрутам ( маршруты 551 и 552 ). [ 15 ] [ 52 ] В 1947 году SR 220 был продлен с его конца в Уэйверли вдоль всего SR 550 до SR 772 . [ 53 ] Таким образом, обозначение SR 550 было удалено.

Маркер штата 563
Государственный маршрут 563
Расположение Декстер Сити –middleburg
Существовал 1937–1964

SR 563 был сельским государственным шоссе в Нобл Каунти . Маршрут длиной в пять миль (8,0 км) начался недалеко от Декстер-Сити в США 21 и отправился на запад и северо-запад к его восточному термину в SR 564 в городке Енох недалеко от Мидлбурга. Маршрут существовал с 1937 по 1964 год, когда юрисдикция всей дороги была перенесена в Нобл -округ, формирующего Нобл -округ дороги 2 (также известную как дорогу с низкой разрывом). [ 15 ] [ 29 ] [ 54 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 562 ОЙ SR 564
Государственный маршрут 567 маркер
Государственный маршрут 567
Расположение Северо -западный город - пионер
Существовал 1938–1955

SR 567 был государственным шоссе, который проходил возле северной границы Огайо с Мичиганом с 1938 по 1955 год. [ 4 ] [ 55 ] Маршрут начался в SR 49 в Северо-Западном поселке (примерно в трех милях (4,8 км) от Огайо-Мичиган- Индиана Трипинт ) и отправился на восток, сначала мимо северной береговой линии озера крапира , а затем короткий пробежок на юг, прежде чем снова направиться на восток Прошлый SR 571 и заканчивая в деревне Пионер в SR 15 . Это выравнивание будет поддерживаться на протяжении всей своей истории. После удаления из государственной системы шоссе, маршрут стал частью дороги округа Уильямс 14. [ 56 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 566 ОЙ SR 568
Маркер штата 568
Государственный маршрут 568
Расположение Сильвания - Вашингтонский город
Существовал 1939–1951

SR 568 был государственным шоссе в северном округе Лукас , которая проходила возле линии штата Мичиган . Маршрут, который он использовал большую часть своей истории с 1939 по 1951 год, начался в Сильвании в США 223 и пробежал на восток вдоль Алексис -роуд до 25 (Детройтская авеню) в городке Вашингтон . [ 5 ] [ 57 ] Однако в течение первого года существования SR 568 был подписан к западу от Сильвании по сравнению с тем, что стало SR 120 к 1940 году. [ 5 ] [ 43 ] Начиная с 1947 года, маршрут к востоку от SR 183 был подписан с обходом США 23 -24-25 . [ 53 ] После 1951 года часть Алексис-роуд совместила с обходными американскими маршрутами, стала исключительно обозначенной как этот маршрут, в то время как оставшаяся часть Алексис-роуд была удалена из государственной системы шоссе, хотя к 1964 году все Алексис-роуд была подписана как обход 24- 24- 25 [ 29 ] [ 58 ] Сегодня все Алексис-роуд от своего западного термина в Сильвании до I-75 (к востоку от первоначального восточного терминала на Детройтском проспекте) известен как SR 184 . [ 6 ]

  1. ^ Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Департамент автомагистралей Огайо. 1932 . Получено 19 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1934 . Получено 19 августа 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Официальная карта шоссе Огайо 1935 года (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1935 . Получено 19 августа 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Официальная карта шоссе Огайо 1938 года (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1938 . Получено 19 августа 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Карта шоссе Огайо 1939 (MRSID) (карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. Одох 1939 . Получено 19 августа 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в 2007-2009 Официальная транспортная карта Огайо (MRSID) (MAP). Картография Джеймса Дж. Бизли, режиссер. Огайо Департамент транспорта. 2007 . Получено 20 августа 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «1996 Preble Co. Средний объем 24-часового трафика» (PDF) . Департамент транспорта Огайо (ODOT). 1996. с. 3 ​Получено 5 января 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (MRSID) (карта). Картография Оу Меррелл, директор. Одох 1933 . Получено 19 августа 2013 года .
  9. ^ 1997-1998 официальная транспортная карта Огайо (MRSID) (MAP). Картография Джерри Рэя, директора. Одот 1997 . Получено 20 августа 2013 года .
  10. ^ 1999-2000 Официальная транспортная карта Огайо (MRSID) (MAP). Картография Гордона Проктора, директора. Одот 1999 . Получено 20 августа 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет об исследовании дорожного движения государственной системы шоссе - Восточная половина (округ Саммит)» (PDF) . Одот 1988. с. 10 ​Получено 29 марта 2014 года .
  12. ^ Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одота. Одот 1985 . Получено 22 сентября 2013 года .
  13. ^ Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одота. Одот 1987 . Получено 22 сентября 2013 года .
  14. ^ Округ Саммит (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 29 марта 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Официальная карта шоссе Огайо 1937 (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1937 . Получено 19 августа 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная карта шоссе Огайо 1969 года (MRSID) (карта). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1969 . Получено 22 сентября 2013 года .
  17. ^ Мариетта четырехугольник - Огайо/Западная Вирджиния (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1957 . Получено 29 марта 2014 года .
  18. ^ Округ Вашингтон (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 29 марта 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон 1936 Официальная карта шоссе (MRSID) (карта). Картография Джона Джастера -младшего, директора. Одох 1936 . Получено 19 августа 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта шоссе Огайо 1941 (MRSID) (карта). Картография HG Sours, директор. Одох 1941 . Получено 19 августа 2013 года .
  21. ^ Карта шоссе Огайо 1948 (MRSID) (карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. Одох 1948 . Получено 23 сентября 2013 года .
  22. ^ Карта шоссе Огайо 1957 (MRSID) (карта). Картография Джорджа Дж. Тормиера, исполняющего обязанности директора. Одох 1957 . Получено 23 сентября 2013 года .
  23. ^ 1958-1959 Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (MAP). Картография Чарльза М. Нобла, директора автомагистралей. Одох 1958 . Получено 23 сентября 2013 года .
  24. ^ Сандайский четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1957 . Получено 29 марта 2014 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Огайо 1962 года (MRSID) (MAP). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1962 . Получено 2 сентября 2013 года .
  26. ^ Округ Эри (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 29 марта 2014 года .
  27. ^ Огайо Департамент транспорта . «Технические услуги прямой линии - SR 424 Defiance County» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2004 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  28. ^ Одот «Технические услуги прямой линии - SR 424 округ Генри» (PDF) . Получено 30 декабря 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одоха. Одох 1964 . Получено 2 сентября 2013 года .
  30. ^ Орзолек, Джаред (5 апреля 2009 г.). «Начало и конец 424» . Полумесяц-Нью . Получено 6 апреля 2009 года .
  31. ^ Новостной релиз, Уполномоченные округа Defiance, понедельник, 10 ноября 2008 г. Официальный сайт округа Defiance. Получено 2009-04-07.
  32. ^ Jump up to: а беременный «Инженер округа Генри - годовой отчет 2012 года» (PDF) . Офис инженера округа Генри. Февраль 2013 года . Получено 2 сентября 2013 года .
  33. ^ Округа Defiance (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Эс Престон, директор. Одох 1959 . Получено 23 сентября 2013 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Отчет об исследовании дорожного движения государственной системы шоссе - Западная половина (округ Майами)» (PDF) . Одот 1982. с. 4 ​Получено 30 марта 2014 года .
  36. ^ Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одота. Одот 1981 . Получено 19 августа 2013 года .
  37. ^ Официальная карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Одота. Одот 1982 . Получено 22 сентября 2013 года .
  38. ^ Округ Вайандот (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
  39. ^ Кэри четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
  40. ^ McCatchenville четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
  41. ^ Newark четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный 1961 Официальная карта автомагистрали Огайо (MRSID) (карта). Картография Эс Престон, директор. Одох 1961 . Получено 18 августа 2013 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе Огайо 1940 (MRSID) (карта). Картография Робта. С. Бейтлер, директор. Одох 1940 . Получено 18 августа 2013 года .
  44. ^ Akron East четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
  45. ^ 1971 Карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Дж. Филиппа Ричли, режиссер. Одох 1971 . Получено 19 августа 2013 года .
  46. ^ Огайо Департамент транспорта . «Технические услуги прямой линии» (PDF) . Получено 2013-07-08 .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Оранжевая бригада» (PDF) (Winter 2014 Ed.). Офис инженера округа Логан. 2014. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2014 года . Получено 12 августа 2014 года .
  48. ^ Округ Морган (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
  49. ^ Карта шоссе Огайо 1942 (MRSID) (карта). Картография HG Sours, директор. Одох 1942 . Получено 19 августа 2013 года .
  50. ^ Наставник четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1963 . Получено 30 марта 2014 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе 1967 года (MRSID) (MAP). Картография Пе Машетер, режиссер. Одох 1967 . Получено 22 сентября 2013 года .
  52. ^ Карта шоссе Огайо 1946 (MRSID) (карта). Картография Перри Т. Форда, директора. Одох 1946 . Получено 23 сентября 2013 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе Огайо 1947 (MRSID) (карта). Картография Мюррея Д. Шаффера, директора. Одох 1947 . Получено 23 сентября 2013 года .
  54. ^ Благородный округ (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
  55. ^ Карта шоссе Огайо 1955 (MRSID) (карта). Картография SO Linzell, директор. Одох 1955 . Получено 23 сентября 2013 года .
  56. ^ Округ Уильямс (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
  57. ^ Карта шоссе Огайо 1951 (MRSID) (карта). Картография TJ Kauer, директор. Одох 1951 . Получено 23 сентября 2013 года .
  58. ^ Официальная карта шоссе Огайо 1953 года (MRSID) (карта). Картография SO Linzell, директор. Одох 1953 . Получено 23 сентября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed48ae526be1df415efc7f1ebd4242cf__1647005580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/cf/ed48ae526be1df415efc7f1ebd4242cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Ohio (354–568) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)