SR 354 был государственным маршрутом через центральную Колумбиана . Маршрут в основном обеспечил доступ к озеру Гилфорд к близлежащим маршрутам. В 1932 году был создан ненумерованный государственный маршрут, начиная с озера и путешествуя на юго -восток по в основном на грунтовых дорогах до нас в 30 к западу от Лиссабона . [ 1 ] Маршрут получил свое количество SR 354 к 1934 году. [ 2 ] В течение одного года он был продлен на запад до общины нового сада на SR 9 . [ 3 ] Маршрут существовал в этой форме до 1939 года, когда весь маршрут стал расширением SR 172 , число, которое дорога имеет сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
SR 355 был коротким государственным маршрутом в Итоне , округ Пребл , который служил Мемориалу штата Форт Сент -Клер . Маршрут был создан в 1934 году, когда ранее безумный государственный маршрут получил свое число. [ 2 ] [ 8 ] Продолжив 1,37 мили (2,20 км), маршрут начался в SR 122 к западу от центра Итона, отправился на юг к входу мемориала, прошел через участок и закончился сам по себе. [ 7 ] Маршрут был удален из государственной системы шоссе в конце 1990 -х годов после того, как юрисдикция мемориала была передана в город. [ 9 ] [ 10 ]
SR 359 был государственным маршрутом длиной одной мили (1,6 км), соединяющим вход в Государственный парк Кендалл с SR 8 , полностью в Бостонском городке , округ Саммит . [ 11 ] Маршрут был подписан в 1934 году, заменяя ненумерованную грунтовую дорогу с государством. [ 2 ] [ 8 ] Маршрут не будет претерпевать никаких изменений до середины 1980 -х годов, когда SR 8 был перенесен с его поверхностной дороги на соседнюю автостраду. Маршрут перестал появляться на официальной карте штата, начиная с 1987 года, но был включен в отчет об исследовании трафика в округе 1988 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Весь маршрут в настоящее время является частью Road Summit County Road 187. [ 14 ]
SR 367 был коротким государственным маршрутом в Расселс -Пойнт , который существовал с 1934 по 1937 год. [ 2 ] [ 15 ] Маршрут начался в бывшем SR 32 (позже часть США 33 , теперь SR 366 ) и отправился на север на короткое расстояние. SR 367 служил небольшому сообществу на берегу индийского озера . После 1937 года весь маршрут был заменен SR 708 . [ 4 ]
SR 375 был государственным маршрутом в окрестностях Мариетты , который существовал с 1935 по 1969 год. [ 3 ] [ 16 ] Маршрут начался на пересечении Путнэма и 3 -й улицы; Последняя улица также носила нас 21 , 50 альтернативных и SR 7 . Маршрут отправился на север из города, поднимаясь до гребня вдоль холмов здесь. На своем пути он пересекал бывшие государственные автомагистрали SR 326 и SR 351 . Маршрут останется рядом с вершинами этих холмов, за исключением случаев, когда он приблизился к северному конце; Маршрут сделал несколько острых изгибов, чтобы быстро спуститься с холма, чтобы закончить на нас 21. [ 17 ] Маршрут был удален после 1969 года, который также был примерно в то время, когда I-77 был завершен в городе. Сегодня, часть бывшего SR 375 за пределами города Мариетта - это Вашингтонская дорога, 375. [ 18 ]
SR 381 был недолговечным государственным шоссе, соединяющим Гринвилл и Ансонию в западном округе Дарке . Маршрут длиной восьми миль (13 км) был создан в 1935 году, но был заменен после 1936 года SR 118 , который был значительно расширен с его бывшего термина в Рокфорде . [ 3 ] [ 15 ] [ 19 ]
SR 384 был государственным шоссе в северо -западном углу Огайо. Когда шоссе было впервые создано в 1935 году, маршрут пробежал от США 6 к востоку от Эдгертона до SR 108 (который стал SR 2 в течение одного года) возле центра Уильямса . [ 3 ] [ 19 ] К 1941 году SR 384 был продлен на восток через южный графство Уильямс и северо -западный округ Генри , чтобы закончить в США 6 возле углов Риджвилля . [ 20 ] Маршрут был усечен на его западном конце до пересечения SR 2 в 1948 году с тех пор, как США 6 были перенаправлены на бывшую часть SR 384. [ 21 ] SR 384 останется на этом выравнивании до конца своего времени в качестве государственного маршрута. Маршрут был удален в 1957 году, когда США 6 были перенаправлены из Брайана и вместо этого проходили по всей длине удаленного маршрута. [ 22 ] [ 23 ]
SR 386 был коротким маршрутом от SR 256 в северо -западе округа Фэрфилд . Маршрут, который длился шесть миль (9,7 км) и расположен в некоторых частях фиолетовых и Либерти , был создан в 1935 году по грунтовой дороге. [ 3 ] В течение следующего года маршрут стал гравийной дорогой. [ 19 ] Маршрут был удален в 1937 году, был заменен SR 204 . [ 15 ]
SR 387 был государственным шоссе, которое служило южным шунтированием Сандаски . Маршрут начался на пересечении с США 6 , государственными маршрутами 2 , 12 и 101 к юго -западу от города. Хотя сначала он путешествовал на юг, маршрут изогнулся на восток, часто образуя границу между городом и поселком Перкинса . По пути SR 387 пересекал SR 4 и US 250 / SR 13 . Рядом с концом маршрута он повернулся на северо -восток и закончился на нас в 6 к востоку от города. [ 24 ] Маршрут существовал с 1935 по 1962 год, когда государство отказалось от контроля над дорогой. [ 3 ] [ 25 ] Части бывшего маршрута, которые находятся на границе Сандаски и Перкинс, в настоящее время являются Эри округ дороги 5 (известный как проспект Перкинс). [ 26 ]
SR 424 был бывшим маршрутом США 24 вдоль реки Моми между Defiance в округе Defiance в городский город , округ Генри через Флориду и Наполеон . Маршрут был впервые обозначен в 1964 году благодаря неповиновению, когда США 24 были перенесены на шунтирование скоростной автомагистрали к северу от города. [ 29 ] К 1969 году, поскольку больше из США 24 было перенесено на скоростную автомагистраль через северо -западный Огайо, SR 424 был продлен до полной длины около 26 миль (42 км). [ 16 ] Маршрут останется неизменным до 2008 года, когда все SR 424 в округе Deciance были удалены из государственной системы шоссе. [ 30 ] [ 31 ] В 2012 году оставшаяся часть SR 424 в округе Генри была удалена из государственной системы. [ 32 ] Все бывшие государственные маршруты за пределами включенных муниципалитетов подписаны как округа дорога 424. [ 32 ] [ 33 ]
SR 504 был коротким 1,29-мильским (2,08 км) маршрутом к востоку от Трои полностью в городке Стонтон . Он соединил SR 70 (теперь часть SR 41 ) и северный термин SR 202 с SR 55 . Маршрут был назначен в 1937 году и переназначен как самая северная часть SR 202 после 1982 года. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
SR 509 был государственным маршрутом в северном округе Уайандот . Маршрут начался в Кэри в США 23 на улице Доу, отправился из деревни на Северной Паттерсон-стрит и путешествовал по современным дорогам округа Уайандот 5 и 99. [ 38 ] SR 509 закончился к юго -западу от Маккатченвилля в SR 53 . [ 39 ] [ 40 ] Маршрут был создан в 1937 году и был удален в 1964 году. [ 15 ] [ 29 ]
SR 512 был государственным маршрутом в Ньюарке , который существовал с 1937 по 1959 год. [ 15 ] [ 34 ] До 1937 года SR 16 вошел в центр города Ньюарк с запада на улице Гранвиль, оставаясь к северу от ручья енота . [ 19 ] В 1937 году SR 512 был назначен на более прямой маршруте в Ньюарк через Черч -стрит, дважды пересекая ручей. [ 15 ] К 1941 году два маршрута переключают места, SR 512 пошел более северный маршрут в центр города Ньюарк. SR 512 останется существованием до 1961 года. [ 41 ] [ 42 ]
SR 522 был обозначением того, что сейчас является самым восточным 4,8 милями (7,7 км) SR 166 в городке Томпсон , округ Геага и город Трамбулл , округ Аштабула . Маршрут начался в городке Томпсон на пересечении SR 166 (который путешествовал на запад и к северу от этой точки) и на северном конце SR 528 и отправился на восток в город Тумбулл в SR 534 . [ 5 ] Маршрут существовал только с 1937 по 1939 год, когда он был полностью заменен SR 166; SR 528 был затем продлен на север вдоль бывшего SR 166 до Северного Мэдисона . [ 43 ]
SR 526 был государственным маршрутом в окрестностях Акрона и Могадора . Маршрут, впервые созданный в 1937 году, начался в востоке центра города Акрон на Ист -Маркет -стрит ( SR 18 ) и отправился на восток вдоль Могадор -роуд. [ 15 ] [ 44 ] После прохождения через Могадор и пересечение SR 532 , маршрут закончился в городке Саффилд , округ Портедж, в SR 43 . [ 15 ] К 1971 году маршрут был усечен в его восточной части до SR 532 в Могадоре. [ 45 ]
SR 539 был государственным маршрутом, полностью в Манчестерском городке , округ Морган . Маршрут, также известный как Wood Grove Road, соединил SR 78 и SR 76 (современный SR 83 ) в северо-восточном углу округа. SR 539 существовал с 1937 по 1959 год, когда маршрут был заменен Morgan County Road 27. [ 15 ] [ 34 ] [ 48 ]
SR 541 был государственным маршрутом в ныне несуществующем поселке наставника , расположенном между наставником и Пейнсвиллом . Маршрут, также называемый Хейсли -роуд, начался в нас 20 и отправился на север до SR 283 . SR 541 был частью государственной системы шоссе с 1937 по 1942 год. [ 15 ] [ 49 ] В 1963 году некоторые из полосы о старом SR 541 снова стали частью государственной автомагистрали, поскольку SR 44 был проведен вдоль Хейсли-роуд от недавно построенной автострады SR 2 мимо новой обмена с SR 283 в штат Хедлендс-Бич. Парк [ 50 ]
SR 544 был государственным маршрутом в Западном поселке Шарон , округ Ричленд . Короткий маршрут соединил SR 61 и SR 96 , хотя в течение первых двух лет его существования (с 1937 по 1938 год) на северной части SR 544 не было никакого связующего государственного маршрута; Это было подъездом для сообщества Хайнса . [ 4 ] [ 15 ] Маршрут был удален после 1959 года. [ 34 ]
SR 548 был государственным маршрутом округа Уэйн и Медина . Существуя с 1937 по 1967 год, маршрут начался в горе Итон в США 250 и SR 241 и прошел через Далтон , Маршаллвилль и Истон , а затем закончился в Уодсворте на SR 94 . [ 15 ] [ 51 ] Маршрут будет следовать этой маршрутизации на протяжении всей своей истории. Примерно в 1969 году в округе Уэйн были перенаправлены многочисленные государственные автомагистрали; В результате этого SR 94 был направлен по всей длине SR 548, поэтому обозначение SR 548 было удалено. [ 16 ] [ 51 ]
SR 549 был обозначением того, что сейчас является SR 95 между Мохиканвиллем в SR 89 и SR 3 к юго -западу от Вустера . Маршрут был недолгим, он существовал только в 1937 и 1938 годах. [ 4 ] [ 15 ] К 1939 году весь маршрут стал частью SR 95, число, которое дорога сегодня несет. [ 5 ] [ 6 ]
SR 563 был сельским государственным шоссе в Нобл Каунти . Маршрут длиной в пять миль (8,0 км) начался недалеко от Декстер-Сити в США 21 и отправился на запад и северо-запад к его восточному термину в SR 564 в городке Енох недалеко от Мидлбурга. Маршрут существовал с 1937 по 1964 год, когда юрисдикция всей дороги была перенесена в Нобл -округ, формирующего Нобл -округ дороги 2 (также известную как дорогу с низкой разрывом). [ 15 ] [ 29 ] [ 54 ]
SR 567 был государственным шоссе, который проходил возле северной границы Огайо с Мичиганом с 1938 по 1955 год. [ 4 ] [ 55 ] Маршрут начался в SR 49 в Северо-Западном поселке (примерно в трех милях (4,8 км) от Огайо-Мичиган- Индиана Трипинт ) и отправился на восток, сначала мимо северной береговой линии озера крапира , а затем короткий пробежок на юг, прежде чем снова направиться на восток Прошлый SR 571 и заканчивая в деревне Пионер в SR 15 . Это выравнивание будет поддерживаться на протяжении всей своей истории. После удаления из государственной системы шоссе, маршрут стал частью дороги округа Уильямс 14. [ 56 ]
SR 568 был государственным шоссе в северном округе Лукас , которая проходила возле линии штата Мичиган . Маршрут, который он использовал большую часть своей истории с 1939 по 1951 год, начался в Сильвании в США 223 и пробежал на восток вдоль Алексис -роуд до 25 (Детройтская авеню) в городке Вашингтон . [ 5 ] [ 57 ] Однако в течение первого года существования SR 568 был подписан к западу от Сильвании по сравнению с тем, что стало SR 120 к 1940 году. [ 5 ] [ 43 ] Начиная с 1947 года, маршрут к востоку от SR 183 был подписан с обходом США 23 -24-25 . [ 53 ] После 1951 года часть Алексис-роуд совместила с обходными американскими маршрутами, стала исключительно обозначенной как этот маршрут, в то время как оставшаяся часть Алексис-роуд была удалена из государственной системы шоссе, хотя к 1964 году все Алексис-роуд была подписана как обход 24- 24- 25 [ 29 ] [ 58 ] Сегодня все Алексис-роуд от своего западного термина в Сильвании до I-75 (к востоку от первоначального восточного терминала на Детройтском проспекте) известен как SR 184 . [ 6 ]
^ Карта шоссе Огайо 1948 (MRSID) (карта). Картография Эрла Л. Риба, директора. Одох 1948 . Получено 23 сентября 2013 года .
^ Карта шоссе Огайо 1957 (MRSID) (карта). Картография Джорджа Дж. Тормиера, исполняющего обязанности директора. Одох 1957 . Получено 23 сентября 2013 года .
^ Сандайский четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1957 . Получено 29 марта 2014 года .
^ Округ Вайандот (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
^ Кэри четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
^ Newark четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
^ Akron East четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1961 . Получено 30 марта 2014 года .
^ 1971 Карта шоссе Огайо (MRSID) (карта). Картография Дж. Филиппа Ричли, режиссер. Одох 1971 . Получено 19 августа 2013 года .
^ Округ Морган (PDF) (карта). Одот Июнь 2012 . Получено 30 марта 2014 года .
^ Карта шоссе Огайо 1942 (MRSID) (карта). Картография HG Sours, директор. Одох 1942 . Получено 19 августа 2013 года .
^ Наставник четырехугольник - Огайо (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1963 . Получено 30 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: f8a89cf9593b4714895ad565918f4c80__1647005580 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/80/f8a89cf9593b4714895ad565918f4c80.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of former state routes in Ohio (354–568) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)