Лазарус (альбом Трэви Маккоя)
Лазарь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 июня 2010 г. [ 1 ] | |||
Записано | 2008–2010 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 35 : 13 | |||
Этикетка | ||||
Трэви Маккоя Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Лазаря | ||||
|
Lazarus — дебютный студийный альбом американского рэпера Трэви Маккоя, выпущенный 8 июня 2010 года. Маккой объявил о своих планах продолжить сольную карьеру в начале 2010 года, хотя и настаивал на том, что Gym Class Heroes не распались. После создания демо меланхоличных и медленных песен Маккой решил отказаться от своего раннего материала и начать все сначала, поскольку, по его словам, песни были «слишком личными». Он начал писать более быстрые «партийные гимны» с лирическими темами преодоления горя. В музыкальном плане Маккой опирается на различные влияния на пластинку, включая хип-хоп , регги и рок .
После выпуска Lazarus США дебютировал под номером 25 в чарте Billboard 200 с продажами 15 000 копий. Главным синглом с альбома стал « Billionaire », который занял четвертое место в Billboard Hot 100 . Песни «Need You» и « We'll Be Alright » также были выпущены как синглы. Критическая реакция на альбом была от смешанной до положительной: большинство критиков хвалили оптимистичные песни альбома, но критиковали переизбыток совместных работ.
Фон
[ редактировать ]В начале 2010 года вокалист Gym Class Heroes Трэви Маккой объявил, что будет заниматься сольной карьерой. Он опроверг слухи о распаде Gym Class Heroes, заявив, что «с момента создания Gym Class в 1997 году у каждого участника было еще одно музыкальное направление, если не три или четыре. Это просто еще один из них». [ 5 ] Маккой начал писать новый материал, пока Gym Class был в пути, продвигая The Quilt (2008). [ 6 ] Первоначально он готовился записать интроспективный альбом «грустных и мрачных» акустических песен, отражающих его душевное состояние после разрыва с Кэти Перри и его пристрастия к обезболивающим. [ 7 ] Однако он решил отказаться от своего раннего материала и начать все сначала, назвав его «слишком личным» и сказав: «Я не хотел, чтобы это был мой первый образ в качестве сольного исполнителя», сравнив альбом с « » Канье Уэста . 808s & Heartbreak (2008). [ 5 ] [ 7 ] Он переехал в Майами , штат Флорида , чтобы записать новый материал и вылечиться от зависимости, что помогло ему создать более оптимистичный альбом, потому что он «хочет сделать что-то позитивное». [ 7 ] Маккой решил официально называть себя на альбоме «Трэви» вместо Трэвиса; он объяснил, что друзья и семья называли его Трэви «с тех пор, как [он] себя помнит». [ 6 ] Он считает, что новое имя позволит слушателям стать к нему «намного ближе» и «чувствовать себя гораздо комфортнее, называя [его] Трэви и будучи частью семьи». [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Это был год в разработке. Мы думали, что нашли переулок, а потом я начал заниматься другой ерундой. Теперь, когда все готово и я прослушал ее несколько раз, я скажу, что она популярна... песни понравятся более широкому кругу людей, в отличие от хип-хоп-толпы или обычных людей. Герои спортзала] толпа.
- Маккой о составе альбома [ 8 ]
«Лазарь» был выпущен после полутора лет работы. Маккой называет альбом «Я думаю, что это самый длинный альбом, который я потратил на запись за всю свою карьеру». [ 5 ] Он хотел бы, чтобы количество совместных работ над альбомом было «довольно ограниченным», но он планирует работать с другими артистами над ремиксами на альбом. [ 5 ] Продюсерами альбома являются Бруно Марс , T-Pain , The Smeezingtons , The Stereotypes , Лукас Секон , Олиджи и Джош Абрахам ; Марс, T-Pain и Си Ло Грин исполняют гостевой вокал. На Лазарус в основном повлиял хип-хоп, хотя «в то же время [его] любовь к живым инструментам все еще отражается на пластинке». [ 5 ] « Billionaire », первый сингл с альбома, стал первой песней, над которой Маккой начал работу после отказа от оригинального материала для альбома. Работа над более быстрой музыкой помогла ему погрузиться в «другое свободное пространство». [ 5 ] Он также благодарит своих «действительно замечательных друзей» и соавторов альбома за то, что они помогли ему выйти из депрессивного состояния во время процесса записи. [ 6 ] Маккой чувствовал себя некомфортно из-за своего певческого голоса, поскольку он больше привык к рэпу; однако T-Pain призвал его больше петь на альбоме и преодолеть свою неуверенность. [ 9 ]
Маккой «потратил много времени» на составление трек-листа альбома, чтобы убедиться, что альбом целостный и ощущается как «поездка». [ 10 ] Он сказал о процессе написания альбома: «В любом проекте я просто прихожу и вслепую начинаю писать песни, а затем выясняю, в каком направлении мы хотим двигаться. В этом случае поиск пути занял немного больше времени». [ 8 ] Несмотря на долгий период создания альбома, Маккой смог написать некоторые песни в очень быстром темпе. Песня «After Midnight» была написана, записана и сведена менее чем за полчаса. Он начал с того, что записал, как напевает мелодию песни и создал постоянный цикл, повторяющийся на протяжении всей песни, а затем записал свои куплеты поверх трека. [ 10 ] Маккой также быстро выбрал гостей для альбома после написания отдельных частей песен, выбрав исполнителей, которые, по его мнению, лучше всего соответствовали бы музыкальному стилю, который он имел в виду. Припев к "Dr. Feel Good" был написан Бруно Марсом, и, услышав, как Марс поет его, Маккой решил, что Си Ло Грин будет хорошим кандидатом на исполнение этого припева, поскольку Маккой боготворил Грина с подросткового возраста после прослушивания его в песне « Git Up, Git Out » из OutKast дебютного альбома Southernplayalisticadillacmuzik (1994). [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]С Lazarus Маккой намеревался создать альбом, состоящий в основном из быстрых и позитивных песен. Во время своего пребывания в Майами он познакомился с жанрами EDM , которые повлияли на звучание Lazarus . [ 9 ] Маккой заявил: «Если вы ищете интроспективный, глубокий взгляд на мою личную жизнь или мои самые глубокие эмоции, это определенно не пластинка. Это просто пластинка, которую вы можете включить, включить, опустить окна и ездить туда». [ 11 ] Он намеревался сохранить больше личных тем для последующего выпуска Gym Class Heroes, The Papercut Chronicles II (2011). [ 9 ]
альбома Первый трек "Dr. Feel-Good" с участием Си Ло Грин был назван "летним гимном сверху вниз" и включает в себя хип-хоп биты и гитарные риффы в стиле фанк . [ 7 ] Эмили Землер из Alternative Press высказала мнение, что "Superbad (11:34)" звучит как " T-Pain, кавер-версия Linkin Park ". [ 12 ] Песня была вдохновлена шуткой между Маккоем и другом, связанной с суеверием, что смотреть на цифровые часы в 11:34 — к неудаче, поскольку на них написано «ад» вверх ногами. Он добавил: «Для меня это действительно гимн, а также вселяет уверенность. Когда вы слушаете эту песню, она готовит вас к чему угодно». [ 10 ] " Billionaire ", главный сингл альбома, демонстрирует регги влияние ; Грегори Хини из AllMusic сравнил эту песню с Sublime . [ 13 ]
"Need You" был описан как "поп-рок с оттенком R&B", сравнимый с творчеством Джастина Тимберлейка . [ 12 ] Маккой отметил контраст между тематикой песни и музыкальным стилем, поскольку песня быстро затрагивает неудавшиеся отношения и «взрывается», достигая припева. [ 10 ] В том же духе "Need You" Маккой описал "Critical" с участием Тима Уильяма как "действительно личную, интроспективную тему, помещенную в оптимистичную поп-песню. Это что-то вроде рок-песни, но в то же время она в нем действительно блестящая и милая атмосфера». [ 10 ] "Akidagain" включает детский хор и сэмплы из песни Ахмада " Back in the Day ". [ 13 ] «We'll Be Alright», которую Маккой называет «гимном вечеринки», представляет собой семпл « Alright » группы Supergrass . [ 10 ] Он охарактеризовал заключительную песню "Don't Pretend" как "вероятно, самую личную" песню на альбоме; во время записи песни он страдал аллергией и ему было трудно дышать, что «добавляло эмоциональной атмосферы песне». [ 10 ]
Тексты песен
[ редактировать ]
Маккой черпал вдохновение из различных текстов альбома. Тема часто затрагивает такие темы, как вечеринки, личная неуверенность и преодоление горя. Маккой объяснил, что вступительная песня «Dr. Feel Good» посвящена « бегству от действительности через музыку» и выражает то, что он чувствовал по поводу выздоровления от наркозависимости и депрессии. [ 10 ] "Superbad (11:34)" повествует о гастрольных приключениях Маккоя, который считает эту песню своей "тематической песней". [ 10 ] Бруно Марс придумал лирическую концепцию «Миллиардера» во время поездки в Лондон , во время которой звукозаписывающий лейбл дал ему 250 фунтов стерлингов (350 долларов США) на 11 дней. Он обнаружил, что суммы денег недостаточно, и объяснил: «Мы подумали:« Это самая большая ошибка, которую мы когда-либо совершали? Мы думали, что в Калифорнии мы разорены ; что мы будем здесь делать?» Итак, у нас нет денег, и я хожу по улицам и говорю: «Я хочу стать миллиардером, это чертовски плохо». [ 14 ] В этой песне Маккой намеревался избежать «поверхностных» текстов после экономического спада и добавил: «Здесь есть о чем петь; если бы я был в состоянии иметь смехотворную сумму денег, был бы я эгоистичным или бескорыстным». ?' Я просто взял эту концепцию и начал ее реализовывать». [ 6 ] «Ты нужен» описывает ситуацию, в которой человек хочет начать новые отношения, но ему все еще нужно время, чтобы восстановиться. [ 10 ]
«Critical» — это песня на апокалиптическую тематику, вдохновленная стихийными бедствиями, такими как ураган «Катрина» . Маккой объяснил, что в песне эти темы обсуждаются «в насмешливой форме. По сути, если сегодня вечером наступит конец света, черт возьми - давай выпьем пива и посмотрим, как все это произойдет». [ 10 ] "Akidagain" отражает детство Маккоя и изменения в поп-культуре, которые повлияли на его жизнь, и включает три куплета; в первом стихе он обсуждает свое раннее детство, второй стих посвящен подростковым годам, а последний стих размышляет о своей взрослой жизни. [ 10 ] «We'll Be Alright» разделяет лирические темы с » Майкла Джексона « Off the Wall . Маккой говорит, что песня о том, как «не заботиться о том, что думают люди, и просто игнорировать свою неуверенность». [ 10 ] Идея «Руководства» пришла Маккою после прочтения музыкальных блогов, критиковавших его музыку. Он объяснил: «Так легко выйти в Интернет и потерять все свои запреты, жаловаться и ворчать на то, что не так с музыкой. Но если вы собираетесь это сделать, предложите какой-нибудь способ изменить ситуацию. Или создавать музыку. Многие люди даже не художники. Название «Руководства» спрашивает, существует ли руководство о том, как все делать правильно, тогда, пожалуйста, покажите его мне, и я прочту его пять раз». [ 10 ] «После полуночи» был вдохновлен фильмом «Гремлины » и идеей о том, что увидеть гремлинов после полуночи означает «проблемы». [ 10 ]
Упаковка и название
[ редактировать ]Маккой выбрал название для альбома, которое также является его вторым именем, после своего опыта благотворительной работы по повышению осведомленности о ВИЧ в Южной Африке, Индии и на Филиппинах летом 2009 года, который «действительно изменил [его] взгляд на жизнь». [ 9 ] Лазарь из Вифании является героем чуда в Новом Завете Библии, в котором Иисус возвращает его к жизни после четырехдневной смерти. [ 15 ] Маккой сказал об этом имени: «Я никогда особо не задумывался о том, насколько оно синонимично библейскому упоминанию того факта, что мое второе имя — Лазарь. Я чувствую, что я был мертв и воскрешен во многих случаях. темные вещи, которые люди обычно держат в шкафу, например, наркомания и тому подобное». [ 9 ] Первоначально альбом назывался «The Lazarus Project», но название пришлось изменить из-за одноименного драматического фильма 2008 года . [ 8 ]
Обложка альбома, разработанная Брентом Роллинзом и Алексом Р. Киржнером, содержит повторяющуюся тему облаков и городских горизонтов. [ 16 ] Эмбер Макдональд из The Daily Loaf считает, что обложка точно отражает ключевые темы альбома: «Эта убедительно веселая пластинка наполнена лирическим самоанализом и, несмотря на весь свой хип-хоп, поп-хук и навязчивость, есть серые облака, которые помогают сохранить настроение альбома реалистичным и близким к миру слушателей. В конце концов, обложка альбома представляет собой серый фон с облаками, а не солнечный свет и голубое небо». [ 17 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
Альбом был выпущен 8 июня 2010 года. Маккой нацелился на выпуск в июне, потому что он считает, что летом «выпадает большая часть запоминающейся музыки. Вы хотите, чтобы музыка хорошо проводила время, музыка, к которой можно было бы подключиться. Вы хотите ее сыграть». на вечеринке». [ 8 ]
28 апреля 2010 года Маккой отправился в тур Too Fast For Love с Cobra Starship и 3OH!3 , в составе резервной группы, в которую входит барабанщик Gym Class Heroes Мэтт МакГинли . [ 5 ] Он планировал совершить активный тур по продвижению альбома, чтобы сделать его «предметом домашнего обихода, а не подставкой для подставок». [ 5 ] Начиная с 18 октября 2010 года, Маккой отправился в свой первый сольный тур по Европе вместе с Бруно Марсом, который поддерживал тур на протяжении всего тура. Большинство концертов проходило на небольших площадках по всей Великобритании. 17 марта 2011 года он начал выступать в США и Канаде на Sgt. Тур группы Schlepper's Who Needs Hearts Club с участием Black Cards . [ 18 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]В начале мая 2010 года Маккой выпустил «Billionaire» в качестве ведущего сингла с альбома, который дебютировал в Billboard Hot 100 на 92-м месте. [ 19 ] «Миллиардер» продолжал иметь успех, заняв четвертое место в чарте Billboard Hot 100. [ 19 ] Песня заняла шестое место в чарте Billboard «Songs of Summer 2010». [ 20 ] Следующий сингл «Need You» был выпущен на радио 14 сентября 2010 года и занял 36-е место в чарте Billboard Pop Songs. [ 21 ] « We'll Be Alright » также был выпущен как сингл Питом Венцем 17 мая 2010 года в его блоге. Однако сингл не смог повлиять ни на один из чартов Billboard . [ 22 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 68/100 [ 23 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Блэр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DJBooth.net | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензии на альбом в целом были от смешанных до положительных. Spin Микаэль Вуд из дал альбому 3½ звезды из 5 и похвалил его поп-ориентированное звучание, заявив, что «большая часть Lazarus настолько яркая, что вам понадобятся (дизайнерские) оттенки». [ 28 ] Грегори Хини из AllMusic назвал "Akidagain" "настоящим изюминкой альбома" и заявил: "Несмотря на то, что каждый трек на альбоме не является хранителем, он имеет некоторые солидные дополнения к любому летнему плейлисту и определенно порадует поклонников Gym Class". Герои». [ 13 ] Джерри Шрайвер из USA Today похвалил альбом как «жемчужины вечеринок на всю ночь», назвал «The Manual» «настоящим хранителем» альбома и похвалил интроспективный текст песни. [ 29 ] Мелани Бертольди из Billboard согласилась со Шрайвер по поводу "The Manual" и похвалила "близкие темы" альбома, а также отметила, что "включение в альбом из 10 треков битов с влиянием регги и танцевальных джемов может поляризовать слушателей, но его резкая игра слов и глубокий самоанализ понравится широкому кругу любителей музыки». [ 30 ] Эмили Землер из Alternative Press присвоила альбому четыре звезды из пяти и назвала пение Маккоя «самым привлекательным моментом» в альбоме: «Мало того, что треки невероятно запоминающиеся, Маккой исполняет свои припевы так, будто он только что открыл для себя свой голос. ." [ 12 ]
Натан Славик из DJBooth.com назвал Lazarus «вызывающим улыбку высококачественным хип-поп-альбомом с явно творческим и оригинальным голосом», высоко оценив быстрые, но мрачные песни пластинки. [ 25 ] Entertainment Weekly Брэд Уэт из поставил альбому четверку с плюсом и похвалил Маккоя за сохранение хип-хоп/рокового стиля Gym Class, назвав альбом «летним сетом, который станет хорошим отдыхом от Class». [ 31 ] Дрю Беринджеру из AbsolutePunk понравились оптимистичные песни альбома, и он отметил отход от более ранних работ Маккоя, комментируя: «Полный летних джемов, трудно представить, что это тот самый парень, который читал рэп о пустынных временах и переживаниях во втором альбоме своей группы The Papercut Chronicles. (2005)... Это ни в коем случае не лидер мирового уровня, но он показывает некоторый рост Маккоя как артиста и позволяет ему выражать свои идеи перед записью и выпускает следующий альбом Gym Class Heroes». [ 32 ]
Однако не все отзывы были положительными. Джон Долан из Rolling Stone дал альбому 2½ звезды из 5, назвав его рэп в стиле пения «скорее елейным, чем очаровательным». [ 27 ] Журнал Blare раскритиковал чрезмерное количество приглашенных гостей и сравнил альбом с «новорожденным ребенком, которого выгнали из утробы хип-хопа 13 разных отцов», при этом полагая, что Маккой все еще демонстрирует музыкальный потенциал. [ 24 ] Майк Дайвер из BBC резко критиковал диск, отметив, что «Маккой использует слишком много разрозненных стилей... чтобы Лазарус мог удерживать какое-либо внимание дольше, чем на мимолетный период». [ 33 ] Хотя Дайвер похвалил Си Ло Грин за "привлекающий внимание" вклад в "Dr. Feel Good", он назвал "We'll Be Alright" "отталкивающим", а стиль регги "Billionaire" - "ужасно устаревшим". [ 33 ] Энди Гилл из The Independent считает, что, хотя на диске есть песни, которые потенциально могут стать хитами, такие как «Dr. Feelgood» и «We'll Be Alright», остальные песни «разоблачают недостатки Маккоя», и альбом «вряд ли станет хитом». сделайте его имя нарицательным». [ 26 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]На неделе 26 июня 2010 года Lazarus дебютировал под номером 25 в чарте Billboard 200 США с продажами 15 000 копий за первую неделю. [ 34 ] Альбом также дебютировал под номером 11 в чарте Billboard Digital Albums. [ 35 ] По состоянию на апрель 2012 года в США было продано более 75 000 копий альбома. [ 36 ] 17 мая 2019 года альбом получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) с продажами более 500 000 копий в США. [ 37 ]
21 августа 2010 года «Лазарь» вышел в Европе. В Великобритании дебютировал под номером 69 в UK Albums Chart . [ 38 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Dr. Feel Good» (с участием Си-Ло Грин ) | Томас Каллауэй , Бруно Марс, Филип Лоуренс, Ари Левин , Трэвис МакКой | Смизингтоны | 3:54 |
2. | «Superbad (11:34)» (с участием ди-джея Фрэнка Э. ) | Джастин Фрэнкс, Маккой | DJ Фрэнк Э , Уэс Борланд | 3:12 |
3. | « Миллиардер » (с участием Бруно Марса ) | Марс, Лоуренс, Левин, Маккой | Смизингтоны | 3:31 |
4. | "Ты нужен" | Уэйн Гектор , Лукас Секон , Карстен Мортенсен, МакКой | Лукас Секон | 3:23 |
5. | «Критический» (с участием Тима Уильяма) | Маккой | Эндрю «Дрю» Корреа | 3:17 |
6. | "Акидагейн" | Джон Клеммер , Ахмад Льюис , Стефан Горди , МакКой | печально известный | 3:42 |
7. | " У нас всё будет хорошо " | Роб Кумбс , Дэнни Гоффи , Лоуренс, Марс, Мик Куинн , Джонатан Йип, Рэй Ромулус, Джереми Ривз | Смизингтоны, Стереотипы | 3:17 |
8. | «The Manual» (с участием T-Pain и Young Cash ) | Фахим Наджм , Джозеф Уильямс, Маккой | Хэннон Лейн | 4:10 |
9. | «После полуночи» | Эван Богарт , Оливер Гольдштейн, Маккой | Джош Абрахам , Олиджи | 3:46 |
10. | «Don't Pretend» (с участием Колина Манро и Трэвиса Баркера ) | Чад Бернетт , Маккой | Чад Битц | 3:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Billionaire» (ремикс; при участии Бруно Марса , T-Pain , One Chance и Gucci Mane ) | Питер Эрнандес, Фахим Наджм, Радрик Дэвис , Ари Левин, Джон Гордон, Майкл Гордон , Трэвис Маккой | Смизингтоны | 4:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | "Она сделала это" | МакКой, Нэйтан Пэйтон, Сэмюэл Джин | Томми Хитц | 3:56 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Мисс Татуированная девушка» (с участием T-Pain и Detail ) | МакКой, Фахим Наджм, Дуэйн Картер мл. , Ноэль Фишер | Деталь | 3:23 |
12. | "Она сделала это" | Маккой, Пэйтон, Джин | Томми Хитц | 3:56 |
13. | "Все плохо для себя" | Маккой, Пэйтон, Джин | Томми Хитц | 4:02 |
14. | «Миллиардер» (музыкальное видео) | 3:33 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Трэви Маккой: Теория четырех дней» (документальный фильм) | 30:00 |
Образцы кредитов
- «Акидагейн» интерполирует « Назад в тот день » Ахмада .
- «We'll Be Alright» содержит отрывок из « Alright » группы Supergrass .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Lazarus адаптированы с сайта AllMusic. [ 40 ]
- Трэви Маккой — композитор, вокал, продюсер
- Бруно Марс — композитор, продюсер
- Хавьер Вальверде — инженер
- Пит Венц — исполнительный продюсер
- Райан Уильямс — инженер, микширование
- Джош Абрахам — гитара, продюсер
- Элвис Апонте — инженер
- Дэйв Бенк — инженер
- Э. Кидд Богарт - композитор
- Уэс Борланд — гитара, продюсер
- Броди Браун — бас-гитара
- К. Бернетт - композитор
- Си Ло Грин - композитор
- Чад Битц — продюсер
- Дрю Корреа — продюсер
- Стив Фикшн — гитара
- Виктор Флорес — сведение
- Фрэнк Э. — продюсер
- Дж. Фрэнкс - композитор
- Элизабет Галлардо — помощник
- Крис Герингер — мастеринг
- Роб Голд — арт-менеджер, продюсер
- О. Гольдштейн — композитор
- В. Гектор - композитор
- Эрик Эрнандес — ударные
- Джейсен Джошуа — сведение
- Чад Джолли — инженер, вокалист
- Брэндон Джонс — помощник
- Алексей Киржнер — дизайн, верстка
- Дж. Клеммер — композитор
- Хэннон Лейн — продюсер
- Филип Лоуренс - композитор
- Ари Левин — инженер, сведение, вокалист, композитор
- А. Льюис - композитор
- Джанкарло Лино — ассистент
- Фабиан Марашулло — сведение
- Бруно Марс — вокал, бэк-вокал
- Грэм Марш (продюсер) — инженер
- Джордж Майерс — инженер
- Томми Хитц — продюсер
- Шарль Монез — бас
- Колин Манро — вокал
- Трэвис Баркер — ударные
- Олиджи — клавишные, продюсер
- Крис Фелпс - фотография
- Мишель Пиза — менеджер по упаковке
- Дж. Ривз — композитор
- Брент Роллинз — дизайн обложки
- Лукас Секон — продюсер
- The Smeezingtons - музыкант, продюсер
- The Stereotypes — программирование ударных, инженер, продюсер
- Ти-Пейн — композитор
- Бетти Райт — директор
- The Wrighteous — вокал
- Янг Кэш — композитор
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2010) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 41 ] | 69 |
США Рекламный щит 200 [ 42 ] | 25 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 43 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтгомери, Джеймс (8 марта 2010 г.). «Трэвис Маккой говорит, что новый альбом — это «музыка, под которую можно хорошо провести время» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Миллиардер (с участием Бруно Марса) - Сингл Трэви Маккоя» . Itunes.apple.com. 9 марта 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Новости радиоиндустрии, новости музыкальной индустрии, рейтинги Arbitron, музыкальные новости и многое другое!» . FMQB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Видео: Трэви Маккой – «We’ll Be Alright» » . Рэп-ап . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Графф, Гэри (23 апреля 2010 г.). «Трэвис Маккой растет с сольным дебютом в «Lazarus»» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Графф, Гэри (2 мая 2010 г.). «Трэви Маккой: новое имя, новое направление» . Окленд Пресс . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Доннелл, Кевин (7 мая 2010 г.). «Трэви Маккой побеждает своих демонов, создаёт потрясающий летний сольный дебют» . Роллинг Стоун . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, Джеймс (8 марта 2010 г.). «Трэвис Маккой говорит, что новый альбом — это «музыка, под которую можно хорошо провести время» » . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Адорн, Натан (9 июня 2010 г.). «Эксклюзивное интервью Трэви Маккоя журналу CHAMP Mag о «Лазаре» » . Журнал «Чемпион» . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Коулман, Джилл (8 июня 2010 г.). «Трек за треком: Трэви Маккой» . Альтернативная пресса . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Ричардс, Пит (21 мая 2010 г.). «Трэви Маккой празднует Второе пришествие с Лазарем» . Атака по графику . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Землер, Эмили (июль 2010 г.). «Рецензия: Трэви Маккой - Лазарь». Альтернативная пресса .
- ^ Jump up to: а б с д Хини, Грегори. «Лазарь в обзоре Трэви Маккоя» . Вся музыка . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Липшуц, Джейсон (10 апреля 2010 г.). «Бруно Марс оказывается в центре внимания в сериале «Ду-вопс и хулиганы» » . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Иоанна 11: 41–44.
- ^ Лазарь (вкладыш компакт-диска). Трэви Маккой. Nappy Boy Entertainment / Fueled by Ramen / Atlantic Records . 2010. 0015133-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Макдональд, Эмбер (1 июля 2010 г.). «Обзор компакт-диска: Трэви Маккой, Лазарь» . Ежедневная буханка . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Кале, Венди (23 марта 2011 г.). «Восходящая звезда Трэви Маккоя и тур группы сержанта Шлеппера Who Needs Hearts Club» . Колорадо Дейли . Аль Манзи . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Миллиардер Трэви Маккоя - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Афиша «Песни летнего музыкального чарта» » . Рекламный щит . 18 сентября 2010 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Need You» Трэви Маккоя - История диаграммы . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «We’ll Be Alright» Трэви Маккоя – История чарта» . Рекламный щит . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Обзоры Lazarus, рейтинги, заслуги и многое другое» . Метакритик . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на альбомы – 06.07.10» . Blaremagazine.com . 7 июня 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Славик, Натан (16 июля 2010 г.). «Трэви Маккой, Лазарь - Обзоры хип-хопа» . Диджей Бут . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гилл, Энди (6 августа 2010 г.). «Альбом: Трэви Маккой, Лазарь (Рецензия)» . Независимый . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Долан, Джон (22 июня 2010 г.). «Трэви Маккой - Обзор Лазаря» . Роллинг Стоун . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Микаэль (9 июня 2010 г.). «Рецензия: Трэви Маккой - Лазарь» . Вращаться . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шрайвер, Джерри (8 июня 2010 г.). «Слушайте: тем, кто не принадлежит к Сумередам, тоже понравится саундтрек к «Затмению»» . США сегодня . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Бертольди, Мелани (2 июля 2010 г.). «Обзор Трэви Маккоя «Лазарь»» . Рекламный щит . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Вете, Брэд (9 июня 2010 г.). «Лазарь – Обзор Трэви Маккоя» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Беринджер, Дрю (14 июня 2010 г.). «Трэви Маккой - Лазарь - Обзор альбома» . АбсолютПанк . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дайвер, Майк (29 июля 2010 г.). «Обзор Трэви Маккоя Лазаря» . Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Джейкобс, Аллен (18 июня 2010 г.). «Продажи хип-хоп-альбомов: неделя, закончившаяся 13 июня 2010 г.» . Hiphopdx.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ « Лазаря История карты » . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «В ловушке: многие артисты продают синглы, а не альбомы» . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Лазарь» Трэви Маккоя . aCharts.co . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Лазарь: Делюкс-издание» . Амазонка .
- ^ «Лазарь – Трэви Маккой – Авторы альбома» . Вся музыка . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ "Трэви Маккой | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ "История чарта Трэви Маккоя ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Трэви Маккой – Лазарь» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .