Национальный университет Куйо
Национальный университет Куйо | |
Девиз | Я гребу жизнь духом ( лат .) |
---|---|
Девиз на английском языке | Жизнь в биении духа |
Тип | Общественный |
Учредил | 1939 год |
ректор | Инж. Дэниел Пицци |
Проректор | Хорхе Барон |
Академический состав | 4,071 |
Студенты | 44,160 (2016) |
Расположение | , , 32 ° 52'50 "ю.ш. 68 ° 52'42" з.д. / 32,880650 ° ю.ш. 68,878306 ° з.д. |
Цвета | Зеленый , белый и синий |
Веб-сайт | www |
Национальный университет Куйо ( исп . Universidad Nacional de Cuyo ) — крупнейший центр высшего образования в провинции Мендоса , UNCuyo , Аргентина . [ 1 ]
По состоянию на 2005 год университет имел 12 академических школ в городе Мендоса и делегацию в городе Сан-Рафаэль (провинция Мендоса), а также Институт Бальсейро — наиболее развитый институт физических исследований в Аргентине, расположенный в городе Сан-Карлос-де-Барилоче (провинция Рио-Негро ). В его состав входит Университетский технологический институт, который предлагает техническое образование в четырех других городах провинции Мендоса. Кроме того, UNCuyo также занимается улучшением образования, поскольку еще 7 зданий работают как средние школы:
- CUC (Colegio Universitario Central "Gral. Jose de San Martin")
- Школа коммерции Мартина Сапаты
- Сельскохозяйственная средняя школа Доминго Фаустино Сармьенто
- Педагогическая школа
- Сельскохозяйственная школа
- DAD (Отдел преподавания)
- Школа Кармен Вера Аренас
История
[ редактировать ]UNCuyo был основан 21 марта 1939 года указом президента № 26971. Университет был создан для предоставления высшего образования в регионе Куйо (провинции Мендоса, Сан-Хуан и Сан-Луис ). На момент своего основания в состав университета входили несколько существующих высших учебных заведений, а также были включены новые. Были созданы региональные филиалы в области гуманитарных наук, медицины, агрономии и экономики в Мендосе, инженерного дела и архитектуры в Сан-Хуане и естественных наук в Сан-Луисе. Эти связи сохранялись до 1973 года. В том же году Национальный университет Сан-Хуана и Национальный университет Сан-Луиса на базе дополнительных факультетов Национального университета Куйо, уже находящихся в этих регионах, были созданы . После этого в Мендосе сосредоточился Национальный университет Куйо, а также кампус в провинции Рио-Негро: Институт Бальсейро .
Школы
[ редактировать ]Школа инженерии
[ редактировать ]- Промышленное проектирование
- Гражданское строительство
- Нефтяное машиностроение
- Мехатроника Инженерия
- Архитектура (с 2012 г.) [ 2 ]
- Информатика (с 2017 г.) [ 3 ]
Выпускник
[ редактировать ]- Кандидат технических наук
- Магистр логистики и управления цепочками поставок
- Магистр экологической инженерии
- Специализация в области экологической инженерии
- Магистр энергетики
- Магистр строительной инженерии
- Диплом в области администрирования и руководства проектами
- Диплом в области управления и контроля зданий
- Диплом в области управления хорошим качеством
- Диплом в области управления инновациями и технологиями информации и связи.
Институт Бальсейро (Сан-Карлос-де-Барилоче, Рио-Негро)
[ редактировать ]Выпускник
[ редактировать ]- Кандидат физических наук
- Кандидат ядерной инженерии
- Кандидат технических наук
- Магистр физических наук
- Магистр медицинской физики
- Магистр инженерных наук.
- Специализация «Технологические применения ядерной энергетики»
Школа искусств и пластического дизайна
[ редактировать ]- Искусство
- История искусства
- Скульптура
- Графический дизайн
- Промышленный дизайн
- Живописный дизайн
- Голос
- Музыковедение
- Хоровое направление
- Инструменты
- Драматическое искусство
- Театральная постановка
Школа экономических наук
[ редактировать ]- Бухгалтерия
- Бизнес-администрирование
- Экономика
- Логистика
Выпускник
[ редактировать ]- МВА
- MBA - Исполнительный директор
- Магистр управления агропромышленным бизнесом
- Магистр управления персоналом ( человеческие ресурсы )
- Специализация в области затрат и управления бизнесом
- Специализация в области управления технологиями
- Специализация в профсоюзах
- Курс на слияние, объединение и разделение предприятий.
- Курс финансовой стратегии
- Курс внешней торговли
- Курс бухгалтерского учета
Школа точных и естественных наук
[ редактировать ]- Биология
- Математика
- Физика
- Химия
Медицинский факультет
[ редактировать ]- Лекарство
- Уход
- Анестезиология
- Клиническая патология
- Операция
- Гематология
- Радиология
Школа социальных и политических наук
[ редактировать ]- Кандидат социальных наук
- Политология и государственное управление
- Социология
- Социальная работа
- Коммуникация
Школа права
[ редактировать ]- Закон
Выпускник
[ редактировать ]- Кандидат юридических наук
- Специализация в области права возмещения ущерба
- Магистр административного права
- Специализация и магистр магистратуры и этапы судебного процесса
- Специализация по трудовому праву
- Курс семейного права
- Курс истории к двухсотлетию
Школа гуманитарных наук
[ редактировать ]- Археология
- Философия
- Филология
- История
- География
- Французский
- Английский
- итальянский
- Педагогические науки
- Туризм
- Языки (испанский, английский, итальянский, португальский, французский, немецкий, японский, китайский, иврит, русский и другие)
Школа стоматологии
[ редактировать ]- Стоматология
- Стоматологическая гигиена
Начальное образование и образование для детей с особыми потребностями
[ редактировать ]- Начальное образование
- Образование для глухих
- Логопедия
- Образование для слепых
Школа сельскохозяйственных наук
[ редактировать ]- Сельскохозяйственная инженерия
- Броматология
- Инженерия природных и возобновляемых ресурсов
Прикладные науки (Сан-Рафаэль, Мендоса)
[ редактировать ]- Пищевая инженерия
- Химическая инженерия
- Машиностроение
- Химический анализ
- Промышленная химия
- Броматология
Недавние исследования
[ редактировать ]В недавнем исследовании, проведенном студентами UNCuyo, было обнаружено, как методы нарезки и приготовления пищи могут влиять на то, сколько питательных веществ сохраняется в еде. [ 4 ] В частности, они обнаружили, что тиосульфинаты (которые ингибируют агрегацию тромбоцитов и выделение микрочастиц), содержащиеся в чесноке и луке, не образуются до тех пор, пока их не раздавят или не нарежут. Исследование также показало, что приготовление на пару предпочтительнее, чем варка, поскольку овощи сохраняют больше водорастворимых витаминов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Студент UNCuyo и FCM» [Студент UNCuyo и FCM] Факультет медицинских наук (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 января. Получено 14 января.
- ^ «Архитектура» [Архитектура]. Инженерный факультет (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Инженерный факультет. «Фундаментальные и технологические науки | Бакалавр компьютерных наук» . Инженерный факультет (на испанском языке) . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Горман, Рэйчел Мёллер. «Вкус коаксиала, питание продуктами при правильном уходе, обращении» . CNN . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 заведений в Аргентине
- Аргентинские национальные университеты
- Университеты и колледжи, основанные в 1939 году.
- Лесное образование
- Здания и сооружения в Мендосе, Аргентина
- Университеты в провинции Мендоса
- Университеты в провинции Сан-Луис
- Национальный университет Куйо
- Медицинские школы в Аргентине