Jump to content

Железная дорога Пастер-Вэлли

Железная дорога Пастер-Вэлли
Железная дорога Пастер-Вэлли
Обзор
Другое имя (а)
  • Железная дорога Франценсфесте – Иннихен
  • Железная дорога Фортецца – Сан-Кандидо
Родное имя Розентальбан
Номер строки 44
Местный Южный Тироль , Италия
Условия
Услуга
Номер маршрута 210
История
Открыто 20 ноября 1871 г. ( 20 ноября 1871 г. )
Технический
Длина линии 65 км (40 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Карта маршрута

км
0.000
Франценсфесте /Крепость
747 м
1.819
Унтерау/Прадизотто, закрыт в 1944 г.)
1.893
744 м
2.340
Айсак /Исарко
3.293
Айча/Айка
749 м
3.843
Туннель Оксенбих/Колле-дель-Буэ
(257 м)
4.780
Шабс/Скиавес
(закрыт в 1962 г. [ 1 ] )
757 м
Риггер-Вэлли-Линк (в стадии строительства)
7.668
Долины
8.100
Мюльбах /Рио-ди-Пустерия
749 м
13.475
Винтл /Вандойс
744 м
Риенц / Риенца
Святой Сигмунд/Сан-Сигизмондо
761 м
23.699
Эренбург/Кастельдарн
749 м
29.368
Санкт-Лоренцен /Сан-Лоренцо
(с 2008 г. [ 2 ] )
815 м
29.615
Санкт-Лоренцен/Сан-Лоренцо
816 м
32.442
Брунек / Брунико
828 м
в Тауферс/Турес (закрыт в 1957 г.)
Риенц / Риенца
33.344
Брунек Норд/Брунико Норд
(открыт в 2013 г. [ 3 ] )
36.807
Туннель Лампрехтсбург/Монте Ламберто (338 м)
38.455
Перча-Кронплатц/
Перка-План де Коронес
(открыт в декабре 2010 г.)
Риенц / Риенца
39.819
Туннель Виленберг/Вила (61 м)
40.029
Туннель Расен/Расен (192 м)
43.944
Оланг - Антхольц /Вальдаора-Антерсельва
1002 м
49.728
Туннель Вельсберг/Монгельфо (140 м)
50.896
Вельсберг- Гсис /
Монгельфо-Долина Кази
1094 м
55.943
Нидердорф - Брайес /
Виллабасса-Брайес-Валь-ди-Брайес
1148 м
Риенц / Риенца
из Калальцо (закрыт в 1964 г.)
60.717
Тоблач /Доббиако
1210 м
64.509
Иннихен /Сан-Кандидо
(изменение напряжения)
1176 м
68.819
Виршах/Вершако
(1961–1989)
1138 м
69.115
Четыре шахматных шлема /
Вершако-Эльмо
(открыт в 2014 г.)
1137 м
??.???
Четыре Шахматы-Виннебах/
Вершако-Прато
(закрыт в 1961 г.)
1138 м
71.668
Виннебах/
Дравский луг
(1961–1989)
1125 м
72.568
0 Италия
Австрия
национальная граница
1113 м
км
Источник: Атлас железных дорог Италии. [ 4 ]

Железная дорога долины Пустер (нем. Pustertalbahn ; итальян. Ferrovia della Val Pusteria ) — стандартной колеи однопутная железнодорожная линия в долине Пустер между Франценсфесте (итал. Fortezza) и Иннихеном (Сан-Кандидо), Южный Тироль , Италия. Линия ответвляется от железной дороги Бреннер во Франценсфесте и проходит через Брунек и Тоблах до Иннихена, где продолжается как железная дорога долины Драва ( Drautalbahn ).

Исторически не было разделения между железной дорогой долины Пустер и железной дорогой долины Драва, поскольку предоставление концессии, строительство и ввод в эксплуатацию линии от Филлаха до Франценсфесте охватывали всю линию. Однако, поскольку переход между итальянской и австрийской системами электрификации сейчас находится на станции Иннихен , ее обычно считают конечной точкой двух линий. В качестве альтернативы границу между двумя линиями можно рассматривать как национальную границу к востоку от Иннихена или седловину Тоблах к западу от Иннихена.

Еще в 1858 году Южная железнодорожная компания ( Südbahngesellschaft ) разработала свои первые планы и вскоре после этого получила разрешение на строительство соединения Вены с Тиролем через Южную железную дорогу ( Südbahn ).

Компания Hügel & Sager получила контракт на строительство железной дороги Пастер-Вэлли, и работы начались поздней осенью 1869 года. Поскольку работы шли намного быстрее, чем ожидалось, 20 ноября начались работы на 20-километровой железной дороге Пастер-Вэлли и Дравской железной дороге. 1871. [ 5 ] [ 6 ] Хотя железная дорога долины Драва от Филлаха до Лиенца была построена как равнинная железная дорога, на своем продолжении до Франценсфесте она становится горной железной дорогой и достигает своей высшей точки на седловине Тоблах на высоте около 1215 м над уровнем моря.

Первоначальной задачей железной дороги долины Пустер было соединение Восточного Тироля со столицей Тироля Инсбруком . Однако с крахом монархии Габсбургов и потерей Южного Тироля Италии после окончания Первой мировой войны значение железной дороги резко снизилось.

Паровая операция на станции Тоблах (1954 г.)

С 1985 по 1989 год железная дорога долины Пустер и железная дорога долины Драва были электрифицированы на основании договора между Италией и Австрией, подписанного в 1984 году. В то же время были обновлены почти все виадуки и расширены все туннели, чтобы обеспечить электрическую работу во время два закрытия линии в 1986 и 1988 годах. Особых усилий потребовался туннель возле Вельсберга (Монгельфо), где из-за постоянных обвалов Все наземное покрытие туннеля длиной 140 м было снято и заменено после строительства новой конструкции туннеля. [ 7 ] В то время как железная дорога долины Пустер оснащена итальянской электрической системой (3 кВ постоянного тока ), железная дорога долины Драва оснащена австрийской электрической системой (15 кВ / 16,7 Гц переменного тока ). Точка изменения напряжения находится на станции Иннихен. Хотя работа продолжалась, электромонтажные работы начались после изменения расписания 28 мая 1989 года. Во время электрификации в долине Пастер многие переходы были заменены подземными переходами. Это включало демонтаж путей и насыпи в ночное время и установку сборных подземных переходов с помощью гидравлики. [ 8 ] Кроме того, были усилены путевое полотно и путевая база, реконструированы объекты станции. Целью электрификации было разгрузить Бреннерскую железную дорогу с намерением итальянской стороны доставлять до десяти пар грузовых поездов в день, включая по передвижным шоссе. движение [ 7 ] ехать по железной дороге Пастер-Вэлли. Этого никогда не происходило. На самом деле произошло обратное, потому что, хотя линия Валь Пустерия / Пустерталь ранее была широко используемой международной экспресс-службой на маршруте Южная Вена – Филлах – Лиенц – Франценсфесте – Инсбрук , она была прекращена из-за изменения расписания в мае 1996 года, что означает, что на железной дороге Пастер-Вэлли больше нет трансграничных междугородних перевозок.

В период с 2008 по 2010 год компания Südtiroler Transportstrukturen (Транспортная инфраструктура Южного Тироля; STA), которая координирует транспорт в провинции Южный Тироль , профинансировала полную реконструкцию железной дороги долины Пустер. Первоначально маршрут был подготовлен путем адаптации станций и узловых станций для поддержки получасового цикла, который вводился постепенно до декабря 2009 года. Все станции были оборудованы платформами высотой 55 см и подземными переходами, что позволяло экономить время и одновременно въезжать на станции. пересекающие поезда. Системы дистанционного управления сигнализацией и информирования пассажиров также были модернизированы с использованием новейших технологий. Также были обновлены залы ожидания, построены лифты, переоборудованы вокзальные помещения, закуплено восемь новых поездов, установлены места для парковки автомобилей и велосипедов, а также построены две новые станции: станция Санкт-Лоренцен, открытая в декабре 2008 года, и станция Перча-Кронплатц, которая находится непосредственно соединен с горнолыжным курортом Кронплатц канатной дорогой, 12 декабря 2010 года. В результате этих мер количество пассажиров утроилось за пять лет (январь – ноябрь). 2006 г.: 312 000 пассажиров; январь – ноябрь 2011 г.: 980 000 пассажиров). [ 9 ]

Новая станция Bruneck Nord была открыта рядом с больницей в октябре 2013 года. [ 10 ] Новая станция Фиршах, которая была связана канатной дорогой с Хельмом и связанным с ним горнолыжным курортом, была открыта в декабре 2014 года. [ 11 ]

Операции

[ редактировать ]

До электрификации в основном эксплуатировались паровозные поезда, первоначально с локомотивами Австрийской южной железнодорожной компании , а с 1918 года — Ferrovie dello Stato Italiane (FS). Локомотивы классов 740 , 741 и 940 были распространены до начала 1980-х годов. [ 12 ] Использование тепловозов и тепловозов продолжалось недолго. После смешанных электрических операций со заменой локомотива в Иннихене только двухсистемные сочлененные автопоезда Stadler Flirt эксплуатировались компаниями SAD Nahverkehr ( Südtiroler Automobildienst , «Автомобильный сервис местного транспорта Южного Тироля») и FS. Между Франценсфесте и Иннихеном курсирует 30-минутный цикл в течение дня, а также по выходным в зимний сезон. Каждый второй поезд следует до Лиенца. Зимой поезда, заканчивающиеся в Иннихене, ходят до Силлиана, но не останавливаются в Вайтланбрунне. Некоторые поезда также связаны с Бреннерской железной дорогой и следуют до Мерано.

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Пары грузовых поездов, предусмотренные при планировании электрификации, не были реализованы, но до того, как новая железная дорога Тарвизио-Удине ( Понтеббана в начале 1990-х годов была построена ), ежедневно курсировало несколько пустых грузовых поездов. Кроме того, импорт моделей Panda Fiat , Cinquecento и Seicento , произведенных в Польше, осуществлялся по железной дороге Puster Valley. Линия имела особое значение лишь на короткое время, когда Бреннерская железная дорога была закрыта, когда по ней проходило почти сто грузовых и поездов дальнего следования.

До 2009 года между Брунекком и Франценсфесте было только регулярное грузовое сообщение. Поезда, приходящие и отправляющиеся из Халля в Тироле, в определенные дни недели в основном ходили по утрам. Грузовые перевозки по железной дороге Пастер-Вэлли не осуществляются с 2012 года.

Схематическое изображение ссылки Rigger Valley Link

Проект Rigger Valley Link уже давно обсуждается: после выезда из долины Пастер железная дорога долины Пустер в настоящее время поворачивает на север, в долину Випп и заканчивается на станции Франценсфесте , а это означает, что пассажиры, следующие в сторону Бриксена и Больцано, должны пересесть на поезд, идущий на юг. Чтобы избавить большинство пассажиров от необходимости обходить и пересаживаться на поезда, существует предложение построить дополнительную линию в этом районе, где долина Риггер (короткий участок долины Айзака ) будет пересекаться мостом и поезда из долины Пустер больше не будут направляться исключительно во Франценсфесте, но некоторые будут направляться к югу от Бриксена. Эта мера значительно сократит время в пути из Брунека в Бриксен и Больцано. [ 13 ] В оперативном плане Европейского фонда сплочения на 1 декабря 2016 года на строительство Rigger Valley Link было выделено 49 миллионов евро. [ 14 ]

  1. ^ Сервисный заказ (на итальянском языке) (85). Государственные железные дороги. 1962. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  2. ^ «Импианти ФС». I Treni (на итальянском языке) (311): 8, 10 января 2009 г.
  3. ^ «Объекты ФС». Поезда (на итальянском языке). XXXIV (364): 8 ноября 2013 г.
  4. ^ Атлас железных дорог 2010 , с. 3.
  5. ^ «Открытие железной дороги Филлах – Франценсфесте» . Wiener Zeitung (на немецком языке). 21 ноября 1871 г. с. 696 . Проверено 3 ноября 2020 г. - через ANNO .
  6. ^ Хронологический проспект 1926 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б Поццато 1989 , с. 120.
  8. ^ Поццато 1989 , с. 128.
  9. ^ «Пустертальская железная дорога: количество пассажиров утроилось за пять лет» (пресс-релиз) (на немецком языке). Пресс-служба автономной провинции Больцано – Южный Тироль. 9 декабря 2011 г.
  10. ^ «Открывается железнодорожная остановка New Bruneck Nord» . Южный Тироль Online (на немецком языке). 13 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  11. ^ «Фиршах: Вводится в эксплуатацию новая железнодорожная остановка – «Веха» » (Пресс-релиз) (на немецком языке). Пресс-служба автономной провинции Больцано – Южный Тироль. 14 декабря 2014 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
  12. ^ Поццато 1989 , с. 46.
  13. ^ «Риггертальшляйфе: планирование начинается» . Южный Тироль Online (на немецком языке). 9 июня 2015. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  14. ^ «49 миллионов за петлю Риггерталя» . Южный Тироль Online (на немецком языке). 2 декабря 2016. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 5 ноября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Басси, Энрико (2019). Южнотирольский · Вельштиролер · Бергбанен (на итальянском языке). Каприаска: Бахндра. ISBN  978-0-244-42870-9 .
  • Поццато, Франческо (1989). Поезд в Пустерии (на итальянском языке). БОЗЕН: Атезия. ISBN  88-7014-541-7 .
  • Поццато, Франческо (2007). Изображения поездов. Impression Eisenbahn (на итальянском языке). Боцен: Спектр атезии. ISBN  978-88-6011-070-1 .
  • Раутер, Дитмар; Райнер, Хервиг (2004). Транспортный маршрут открывает Альпийско-Каринтийская и Пустер-Вэлли железная дорога (на итальянском языке). Святой Михаил: Издательство «Волк». ISBN  3-901551-80-8 .
  • Тузза, Алессандро, изд. (1927). «Хронологический обзор участков железных дорог, открытых для эксплуатации с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Центральное статистическое управление государственных железных дорог/Trenidicarta.it . Проверено 18 августа 2018 г.
  • РФИ, изд. (декабрь 2003 г.). Строка файла 44 Фортецца – Сан-Кандидо (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть.
  • Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ]. Шверс + Стена. 2010. ISBN  978-3-89494-129-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef855551520548d9bf8e4928f615267d__1708414740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7d/ef855551520548d9bf8e4928f615267d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puster Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)