Моделирование ICOM
![]() | |
Тип компании | Частный (несуществующий) |
---|---|
Промышленность | Программное обеспечение |
Основан | 4 марта 1981 г. [ 1 ] |
Основатель | Смерть молния |
Несуществующий | 14 февраля 1998 г. [ 2 ] |
Судьба | Растворяется |
Штаб -квартира | Уилинг, Иллинойс |
Ключевые люди |
|
Продукция | Макинтур Шерлок Холмс: консалтинговый детектив Бивис и Баттбан в виртуальной глупости |
Количество сотрудников |
|
Веб -сайт | N/a |
ICOM Simulation, Inc. [ 3 ] (Позже известный как Rabid Entertainment ) была компанией -разработчиком программного обеспечения, базирующейся в Уилинге, штат Иллинойс . Он наиболее известен созданием Macventure серии приключенческих игр , включая Shadowgate .
После фонда в 1981 году был произведен ряд игр для Panasonic JR-200 . Более поздние продукты для Apple Macintosh включали отладку TMON и утилиту запуска приложения, которая называется Oncue .
История
[ редактировать ]Моделирование ICOM было сформировано в виде программного обеспечения TMQ [ 7 ] 4 марта 1981 года Тод Зипник. С серией MacVenture , ICOM впервые зарегистрировал интерфейс Adventure Point and Click , а затем многоплатформенную разработку CD-ROM с Шерлоком Холмсом: консалтинговым детективом . Zipnick умер от болезни Ходжкина в 1991 году [ 8 ] [ 9 ] Точно так же, как компания начинала взлетать.
В начале-среднем 1990-х годах моделирование ICOM было основным сторонним разработчиком на платформе Turbografx-16 (TG-16) в США. Они выпустили много игр для консоли, в том числе эксклюзивное сиквел TG-16 Shadowgate , Beyond Shadowgate .
Компания была приобретена в 1993 году Viacom New Media , которая закрыла свою деятельность в 1997 году. [ 10 ] Переименовано в Rabid Entertainment, VNM/ICOM был демонтирован в 1998 году.
Права на игровой портфель ICOM были удержаны компанией Infinite Ventures, но в настоящее время они принадлежат Дэвиду Маршу, который получил большую часть прав в январе 2012 года. [ 11 ] 5 марта 2012 года Дейв Марш и Карл Роелофс , бывшие разработчики в моделировании ICOM, сформировали новую компанию по разработке игр под названием Zojoi, LLC , и начали выпускать модернизированные версии предыдущих названий моделирования ICOM, начиная с Шерлока Холмса: Консультативный детектив для Таблетки iOS. [ 12 ] [ 13 ]
Игры
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет о деталях файлов корпорации: TMQ Software, Inc. Спрингфилд, Иллинойс: Государственный секретарь Иллинойса . 1 августа 1991 года. Дата включения (внутренняя). Файл № 52314178 . Получено 2012-10-09 .
- ^ Главный регистр торговой марки бешеные развлечения . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 29 марта 1998 года. Дата заброшена. Торговая марка США 75 172 722 . Получено 2012-10-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Офисные компьютерные игры могут быть пустой тратой времени или хорошей подготовки» . Чикаго Трибьюн . Scripps Howard News Service. 16 июля 1989 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Писательские книги Digest (30 января 2006 г.) [1983]. Брэд М. МакГи (ред.). 1984 Рынок программиста . Писательские книги. п. 184. ISBN 9780898791242 Полем Получено 5 октября 2012 года .
- ^ «За экранами при моделировании ICOM» . Электронные игры ежемесячно . № 23. Sendai Publishing. Июнь 1991 г. с. 92-94.
- ^ Адлер, Дарин (2 февраля 2002 г.). "Дарин Адлер (резюме)" . bentspoon.com . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Адлер, Дарин . «Монолог» . С. 1986–1987 гг.: Сообщество Macintosh . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ «Тод Зипник, новатор в индустрии видеоигр» . 9 июля 1991 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Персонал AG (12 июня 2020 года). «Обзор истории жанров, по искусству приключенческих игр Point and Click: Часть I» . Приключенческие геймеры . Nito Games Network . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ «Viacom покупает интерактивную компанию видеоигр» . УПИ . Получено 2020-01-28 .
- ^ Lucard, Alex (29 марта 2012 г.). «Интервью с Дэвидом Маршем о его Шерлоке Холмсе, консультационном детективе Kickstarter Project» . Deehard Gamefan . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ «Страница Zojoi Facebook» . Facebook . 4 июня 2012 г. Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Гонинон, Марк (5 августа 2015 г.). «Где они сейчас? - моделирование ICOM» . Отборные игры . Блогер . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ Главный регистр торговой марки Déjà Vu . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 26 июля 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 456 226 ; Регистрация № 1 858 715 . Получено 2012-10-09 .
- ^ Основной регистр торговой марки не приглашен . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 20 сентября 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 456 244 ; Регистрация № 1 867 092 . Получено 2012-10-09 .
- ^ Главный регистр торговой марки . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 9 февраля 1993 года. Первое использование. Торговая марка США 74 317 464 ; Регистрация № 1768 768 . Получено 2012-10-09 .
- ^ Основной реестр товарного знака ShapeShifter . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 2 февраля 1993 года. Первое использование. Торговая марка США 74 317 474 ; Регистрация № 1 860 448 . Получено 2012-10-09 .
- ^ Основной регистр торговой марки Dracula развязан . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 27 декабря 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 497 207 ; Регистрация № 1 913 485 . Получено 2012-10-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в округе Кук, штат Иллинойс
- Компании по разработке программного обеспечения, созданные в 1980 году
- Компании по разработке разработчиков программного обеспечения в 1998 году
- Несуществующие компании, базирующиеся в Иллинойсе
- Несуществующие компании -разработчики программного обеспечения Соединенных Штатов
- Несуществующие компании видеоигры из Соединенных Штатов
- Компании по разработке программного обеспечения, базирующиеся в Иллинойсе