Jump to content

Моделирование ICOM

(Перенаправлено из бешеного развлечения )
ICOM Simulation, Inc.
Тип компании Частный (несуществующий)
Промышленность Программное обеспечение
Основан 4 марта 1981 г. ( 1981-03-04 ) [ 1 ]
Основатель Смерть молния
Несуществующий 14 февраля 1998 г. ( 1998-02-14 ) [ 2 ]
Судьба Растворяется
Штаб -квартира Уилинг, Иллинойс
Ключевые люди
  • Тод Зипник (президент) [ 3 ]
  • Рик Манингас (вице -президент) [ 4 ]
  • Деннис Дефенсор (президент) [ 5 ]
  • Дарин Адлер (основной разработчик) [ 6 ]
Продукция Макинтур
Шерлок Холмс: консалтинговый детектив
Бивис и Баттбан в виртуальной глупости
Количество сотрудников
Веб -сайт N/a

ICOM Simulation, Inc. [ 3 ] (Позже известный как Rabid Entertainment ) была компанией -разработчиком программного обеспечения, базирующейся в Уилинге, штат Иллинойс . Он наиболее известен созданием Macventure серии приключенческих игр , включая Shadowgate .

После фонда в 1981 году был произведен ряд игр для Panasonic JR-200 . Более поздние продукты для Apple Macintosh включали отладку TMON и утилиту запуска приложения, которая называется Oncue .

Моделирование ICOM было сформировано в виде программного обеспечения TMQ [ 7 ] 4 марта 1981 года Тод Зипник. С серией MacVenture , ICOM впервые зарегистрировал интерфейс Adventure Point and Click , а затем многоплатформенную разработку CD-ROM с Шерлоком Холмсом: консалтинговым детективом . Zipnick умер от болезни Ходжкина в 1991 году [ 8 ] [ 9 ] Точно так же, как компания начинала взлетать.

В начале-среднем 1990-х годах моделирование ICOM было основным сторонним разработчиком на платформе Turbografx-16 (TG-16) в США. Они выпустили много игр для консоли, в том числе эксклюзивное сиквел TG-16 Shadowgate , Beyond Shadowgate .

Компания была приобретена в 1993 году Viacom New Media , которая закрыла свою деятельность в 1997 году. [ 10 ] Переименовано в Rabid Entertainment, VNM/ICOM был демонтирован в 1998 году.

Права на игровой портфель ICOM были удержаны компанией Infinite Ventures, но в настоящее время они принадлежат Дэвиду Маршу, который получил большую часть прав в январе 2012 года. [ 11 ] 5 марта 2012 года Дейв Марш и Карл Роелофс , бывшие разработчики в моделировании ICOM, сформировали новую компанию по разработке игр под названием Zojoi, LLC , и начали выпускать модернизированные версии предыдущих названий моделирования ICOM, начиная с Шерлока Холмса: Консультативный детектив для Таблетки iOS. [ 12 ] [ 13 ]

Заголовок Дата выпуска Зачислен как Опубликовано Платформа
Déjà vu: Кошмар сбывается 198507 19850710 July 10, 1985  (NA) [ 14 ] Моделирование ICOM Mindscape Macintosh , Apple Iigs , Atari St , Commodore 64 , NES , Game Boy
Не привлеченный 198603 19860301 1 марта 1986 г. (NA) [ 15 ] Моделирование ICOM Mindscape Macintosh , Apple Iigs , Atari St , Commodore 64 , NES
Shadowgate 198707 19870730 30 июля 1987 г. (NA) [ 16 ] Моделирование ICOM Mindscape Macintosh , Apple Iigs , Atari St , Commodore 64 , NES
Déjà vu II: потерянный в Лас -Вегасе 1988 Моделирование ICOM Mindscape Macintosh , Apple Iigs , Atari St , Game Boy Color
Семья Аддамс 1991 Моделирование ICOM NEC Technologies Turbografx-cd
Я братан 1991 Моделирование ICOM NEC Technologies Turbografx-16
Шерлок Холмс: консалтинговый детектив 1991 Моделирование ICOM Моделирование ICOM ПК
Шерлок Холмс: Консультационный детектив Vol. II 1992 Моделирование ICOM Моделирование ICOM ПК
Роуд -бегун в долине смерти 1992 Моделирование ICOM Sunsoft Звание
Призрачный усадьба 1992 Моделирование ICOM Turbo Technologies Inc. Turbografx-16
Переключатель формы 199210 19921001 October 1, 1992  (NA) [ 17 ] Моделирование ICOM Turbo Technologies Inc. Turbografx-cd
Шерлок Холмс: Консультационный детектив Vol. Iii 1993 Моделирование ICOM Моделирование ICOM ПК
За пределами Shadowgate 1993 Моделирование ICOM Turbo Technologies Inc. Turbografx-cd
Лагерь Калифорния 1993 Моделирование ICOM Turbo Technologies Inc. Turbografx-cd
Daffy Duck: Marvin Missions 1993 Моделирование ICOM Sunsoft Звание
Дракула выпустил 199310 19931024 24 октября 1993 г. (NA) [ 18 ] Моделирование ICOM Viacom New Media ПК
Багз Банни Райтдж кролика 1994 Viacom New Media Sunsoft Звание
Nickelodeon Mits 1994 Viacom New Media Viacom New Media Звание
MTV: клуб мертвы 1994 Viacom New Media Viacom New Media Macintosh , ПК
Ты боишься темноты? Сказка о проклятии Орфео 1994 Viacom New Media Viacom New Media Macintosh , от
Современная жизнь РОКО: Опасный День Спунки Апрель 1994 Viacom New Media Viacom New Media Звание
Бивис и Баттх Ноябрь 1994 Viacom New Media Viacom New Media Genesis , Snes , Game Gear , Game Boy
Конго: спуск в Zinj 1995 Viacom New Media Viacom New Media ПК , классическая Mac OS
Призрак 2040 Июнь 1995 Viacom New Media Viacom New Media Звание
Ааах !!! Настоящие монстры 15 августа 1995 г. Viacom New Media Viacom New Media Genesis , Snes
Бивис и Баттбан в виртуальной глупости 31 августа 1995 Viacom New Media Viacom New Media PlayStation , ПК
Бивис и Баттх 1996 Viacom New Media Viacom New Media ПК
Бивис и Баттбан в Винере забирают все 1996 Viacom New Media Viacom New Media ПК
Бивис и Баттх 1996 Viacom New Media Viacom New Media ПК
MTV: Slamscape 1996 Viacom New Media Viacom New Media PlayStation
Смертельный ром 31 октября 1996 г. Viacom New Media Viacom New Media ПК
Beavis и Butt Head в экране 1997 Viacom New Media Viacom New Media Macintosh , ПК

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет о деталях файлов корпорации: TMQ Software, Inc. Спрингфилд, Иллинойс: Государственный секретарь Иллинойса . 1 августа 1991 года. Дата включения (внутренняя). Файл № 52314178 . Получено 2012-10-09 .
  2. ^ Главный регистр торговой марки бешеные развлечения . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 29 марта 1998 года. Дата заброшена. Торговая марка США 75 172 722 . Получено 2012-10-10 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Офисные компьютерные игры могут быть пустой тратой времени или хорошей подготовки» . Чикаго Трибьюн . Scripps Howard News Service. 16 июля 1989 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 3 октября 2012 года .
  4. ^ Писательские книги Digest (30 января 2006 г.) [1983]. Брэд М. МакГи (ред.). 1984 Рынок программиста . Писательские книги. п. 184. ISBN  9780898791242 Полем Получено 5 октября 2012 года .
  5. ^ «За экранами при моделировании ICOM» . Электронные игры ежемесячно . № 23. Sendai Publishing. Июнь 1991 г. с. 92-94.
  6. ^ Адлер, Дарин (2 февраля 2002 г.). "Дарин Адлер (резюме)" . bentspoon.com . Получено 3 октября 2012 года .
  7. ^ Адлер, Дарин . «Монолог» . С. 1986–1987 гг.: Сообщество Macintosh . Получено 28 декабря 2007 года .
  8. ^ «Тод Зипник, новатор в индустрии видеоигр» . 9 июля 1991 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  9. ^ Персонал AG (12 июня 2020 года). «Обзор истории жанров, по искусству приключенческих игр Point and Click: Часть I» . Приключенческие геймеры . Nito Games Network . Получено 18 июня 2021 года .
  10. ^ «Viacom покупает интерактивную компанию видеоигр» . УПИ . Получено 2020-01-28 .
  11. ^ Lucard, Alex (29 марта 2012 г.). «Интервью с Дэвидом Маршем о его Шерлоке Холмсе, консультационном детективе Kickstarter Project» . Deehard Gamefan . Получено 3 октября 2012 года .
  12. ^ «Страница Zojoi Facebook» . Facebook . 4 июня 2012 г. Получено 3 октября 2012 года .
  13. ^ Гонинон, Марк (5 августа 2015 г.). «Где они сейчас? - моделирование ICOM» . Отборные игры . Блогер . Получено 18 июня 2021 года .
  14. ^ Главный регистр торговой марки Déjà Vu . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 26 июля 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 456 226 ; Регистрация № 1 858 715 . Получено 2012-10-09 .
  15. ^ Основной регистр торговой марки не приглашен . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 20 сентября 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 456 244 ; Регистрация № 1 867 092 . Получено 2012-10-09 .
  16. ^ Главный регистр торговой марки . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 9 февраля 1993 года. Первое использование. Торговая марка США 74 317 464 ; Регистрация № 1768 768 . Получено 2012-10-09 .
  17. ^ Основной реестр товарного знака ShapeShifter . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 2 февраля 1993 года. Первое использование. Торговая марка США 74 317 474 ; Регистрация № 1 860 448 . Получено 2012-10-09 .
  18. ^ Основной регистр торговой марки Dracula развязан . Александрия, штат Вирджиния: Управление по патентам и товарным знакам США . 27 декабря 1994 года. Первое использование. Торговая марка США 74 497 207 ; Регистрация № 1 913 485 . Получено 2012-10-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef22f2e9e3156200601eeeeeda56228e__1726005660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8e/ef22f2e9e3156200601eeeeeda56228e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICOM Simulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)