Аааа!!! Настоящие монстры (видеоигра)
Аааа!!! Настоящие монстры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Партнеры в реальном времени |
Издатель(и) | Виаком Нью Медиа |
Продюсер(ы) | Дженни Свард |
Программа(ы) |
|
Композитор(ы) | Грег Тернер |
Платформа(ы) | Сега Генезис , SNES |
Выпускать | 15 августа 1995 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аааа!!! Real Monsters — приключенческий платформер, разработанный Realtime Associates и изданный Viacom New Media в 1995 году для Sega Genesis и SNES на основе одноименного мультсериала на Nickelodeon .
Сюжет
[ редактировать ]Чтобы окончить Академию монстров, трем молодым монстрам, Икису, Облине и Крамму, необходимо сдать промежуточный экзамен по монстрам. В этом тесте они пугают несколько человек, которых их директор, Громбл, приказывает им напугать, чтобы сдать экзамен.
Геймплей
[ редактировать ]
Играя за Икиса, Облину или Крамма, игрок исследует различные места, собирая определенные предметы и пугая определенных людей, которым Громбл поручает игроку. Персонажи начинают свой путь в канализации и продвигаются по уровням выше человеческого мира. Игроки могут переключаться между персонажами по своему желанию, и у каждого есть свои особые способности, которые часто можно использовать для решения головоломок или преодоления препятствий: Икис может летать в течение короткого времени, Облина может достигать высоких уступов, а Крумм может сканировать области за кадром.
Монстры также могут выполнять командные действия, например, ставиться друг на друга, чтобы достать предметы, которые обычно находятся вне досягаемости. Главное оружие персонажей — мусор, которым они могут швырять во врагов. Сбор мешков с мусором и рыбьих костей дает ограниченное количество более сильных боеприпасов, тройной мусор, выбрасывание трех кусков мусора одновременно. Сбор «Руководств для монстров» позволяет им устроить «испуг», который побеждает любых врагов на экране, заставляя их бежать, спасая свою жизнь, или лишая босса определенного количества очков жизни. Цель игры — пройти все уровни и найти все предметы для прохождения экзамена, включая победу над боссом в конце последнего уровня над землей, при этом последний босс в большинстве случаев является заклятым врагом монстров. , Саймон Охотник на монстров.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 9.5/20 [ 1 ] |
ХоббиКонсолы | 78/100 [ 2 ] |
Гипер | 74% [ 3 ] |
М! Игры | СМД: 55% [ 5 ] СНЕС: 54% [ 5 ] |
Злые машины Sega | 61/100 [ 6 ] |
Мега Веселье | 63% [ 4 ] |
Нинтендо Пауэр | 13.9/20 [ 7 ] |
Официальный журнал Nintendo | 82/100 [ 8 ] |
Игрок первый | 85/100 [ 9 ] |
Суперсила игры | 3.5/5 [ 10 ] |
Супер Игра | 65% [ 11 ] |
Общий! | 67/100 [ 12 ] |
Видеоигры (Германия) | 65% [ 14 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 6/10 [ 13 ] |
Микс Про | 90/100 [ 15 ] |
Рассматривая версию Super NES, Томми Глайд из GamePro назвал игру «заурядным переключением между платформами». Он раскритиковал дизайн уровней, прерывистую прокрутку, слабый фон и жесткое управление и нашел единственным положительным моментом высококачественную музыку и звуки. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ProReview: Аааа!!! Настоящие монстры» . ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 74 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Настоящие монстры» . HobbyConsolas (на испанском языке). № 52. Январь 1996 г. с. 96 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Мэнсилл, Бен (октябрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Гипер . Нет. 23. стр. 52–53 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Сандри (февраль 1996 г.). «Настоящие монстры» . Мега Веселье . п. 87 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Аааа!!! Настоящие монстры» . ЧЕЛОВЕК!АС . Март 1996 г. с. 66 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Маркус; Стив (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Злые машины Sega . Нет. 39. с. 84 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Аааа!!! Настоящие монстры» . НинтендоПауэр . Том. 77. Октябрь 1995. с. 81 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Шон (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Система журналов Nintendo . Нет. 40. с. 34 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Эль Диду (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Игрок первый (на французском языке). № 60. С. 92–93 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Матиас, Лорд (март 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Super GamePower (на португальском языке). Том. 2, нет. 24. с. 36 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Форрестер, Саймон (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . СуперПлей . Нет. 38. стр. 46–47 . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Дэнни; Энди (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Общий! . Нет. 48. с. 49 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Хиггинс, Джефф (октябрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 81. с. 77 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Аааа!!! Настоящие монстры» . Видеоигры (на немецком языке). Февраль 1996 г. с. 94 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Робертс, Ник (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . СегаПро . Нет. 52. стр. 34–37 . Проверено 22 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- видеоигры 1995 года
- Аааа!!! Настоящие монстры
- Приключенческие игры
- Видеоигры ужасов
- Класки Чупо видеоигры
- Никтуны видеоигры
- Платформеры
- Игры Realtime Associates
- игры сега генезис
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Игры Viacom New Media
- Видеоигры, разработанные в США.