Jump to content

Аааа!!! Настоящие монстры (видеоигра)

Аааа!!! Настоящие монстры
Разработчик(и) Партнеры в реальном времени
Издатель(и) Виаком Нью Медиа
Продюсер(ы) Дженни Свард
Программа(ы)
  • Энди Сюн (SNES)
  • Джим Шулер (Бытие)
Композитор(ы) Грег Тернер
Платформа(ы) Сега Генезис , SNES
Выпускать 15 августа 1995 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Аааа!!! Real Monsters приключенческий платформер, разработанный Realtime Associates и изданный Viacom New Media в 1995 году для Sega Genesis и SNES на основе одноименного мультсериала на Nickelodeon .

Чтобы окончить Академию монстров, трем молодым монстрам, Икису, Облине и Крамму, необходимо сдать промежуточный экзамен по монстрам. В этом тесте они пугают несколько человек, которых их директор, Громбл, приказывает им напугать, чтобы сдать экзамен.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный геймплей с Икисом, Облиной и Краммом

Играя за Икиса, Облину или Крамма, игрок исследует различные места, собирая определенные предметы и пугая определенных людей, которым Громбл поручает игроку. Персонажи начинают свой путь в канализации и продвигаются по уровням выше человеческого мира. Игроки могут переключаться между персонажами по своему желанию, и у каждого есть свои особые способности, которые часто можно использовать для решения головоломок или преодоления препятствий: Икис может летать в течение короткого времени, Облина может достигать высоких уступов, а Крумм может сканировать области за кадром.

Монстры также могут выполнять командные действия, например, ставиться друг на друга, чтобы достать предметы, которые обычно находятся вне досягаемости. Главное оружие персонажей — мусор, которым они могут швырять во врагов. Сбор мешков с мусором и рыбьих костей дает ограниченное количество более сильных боеприпасов, тройной мусор, выбрасывание трех кусков мусора одновременно. Сбор «Руководств для монстров» позволяет им устроить «испуг», который побеждает любых врагов на экране, заставляя их бежать, спасая свою жизнь, или лишая босса определенного количества очков жизни. Цель игры — пройти все уровни и найти все предметы для прохождения экзамена, включая победу над боссом в конце последнего уровня над землей, при этом последний босс в большинстве случаев является заклятым врагом монстров. , Саймон Охотник на монстров.

Рассматривая версию Super NES, Томми Глайд из GamePro назвал игру «заурядным переключением между платформами». Он раскритиковал дизайн уровней, прерывистую прокрутку, слабый фон и жесткое управление и нашел единственным положительным моментом высококачественную музыку и звуки. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «ProReview: Аааа!!! Настоящие монстры» . ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 74 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  2. ^ «Настоящие монстры» . HobbyConsolas (на испанском языке). № 52. Январь 1996 г. с. 96 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  3. ^ Мэнсилл, Бен (октябрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Гипер . Нет. 23. стр. 52–53 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  4. ^ Сандри (февраль 1996 г.). «Настоящие монстры» . Мега Веселье . п. 87 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Аааа!!! Настоящие монстры» . ЧЕЛОВЕК!АС . Март 1996 г. с. 66 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  6. ^ Маркус; Стив (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Злые машины Sega . Нет. 39. с. 84 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  7. ^ «Аааа!!! Настоящие монстры» . НинтендоПауэр . Том. 77. Октябрь 1995. с. 81 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  8. ^ Шон (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Система журналов Nintendo . Нет. 40. с. 34 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  9. ^ Эль Диду (январь 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Игрок первый (на французском языке). № 60. С. 92–93 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  10. ^ Матиас, Лорд (март 1996 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Super GamePower (на португальском языке). Том. 2, нет. 24. с. 36 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  11. ^ Форрестер, Саймон (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . СуперПлей . Нет. 38. стр. 46–47 . Проверено 21 декабря 2021 г.
  12. ^ Дэнни; Энди (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . Общий! . Нет. 48. с. 49 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  13. ^ Хиггинс, Джефф (октябрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 81. с. 77 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  14. ^ «Аааа!!! Настоящие монстры» . Видеоигры (на немецком языке). Февраль 1996 г. с. 94 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  15. ^ Робертс, Ник (декабрь 1995 г.). «Аааа!!! Настоящие монстры» . СегаПро . Нет. 52. стр. 34–37 . Проверено 22 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965b08865c76a2d12f644919decc9645__1717542660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/45/965b08865c76a2d12f644919decc9645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaahh!!! Real Monsters (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)