Приключенческая игра «Ох уж эти детки»
Приключенческая игра «Ох уж эти детки» | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Бродербунд |
Издатель(и) | Бродербунд |
Ряд | Ох уж эти детки |
Платформа(ы) | Windows , Макинтош |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий, образовательный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rugrats Adventure Game — это образовательная приключенческая видеоигра, основанная на Rugrats телесериале , выпущенная для Microsoft Windows и Macintosh 30 сентября 1998 года. Она была разработана и издана компанией Broderbund (тогда дочерней компанией The Learning Company ). В игре рассказывается о Томми Пиклзе и его друзьях Чаки, Филе и Лил, которые пытаются спасти любимую игрушку Томми Рептар от выброса в мусор. В игре используется игровой процесс «укажи и щелкни», при этом персонажи и объекты появляются в разных местах даже после того, как игрок однажды посетил их. Анжелика, главный антагонист сериала, появляется в игре, чтобы помочь продвинуться по сюжету и в конечном итоге стать главным злодеем игры.
Rugrats Adventure Game — первая из серии видеоигр, основанной на серии Rugrats , предшествовавшей Rugrats Activity Challenge и Rugrats Mystery Adventures для ПК.
Сюжет
[ редактировать ]После того, как Диди запретил ему смотреть фильм «Рептар», Томми и его друзья решают разыграть его, но их останавливает Анжелика, которая из злости выбрасывает «Рептара» в мусорное ведро. Используя отвертку Томми, чтобы выбраться из манежа, Ох уж эти детки пытаются спасти Рептара, прячась в другом мусорном баке, который можно вынести на улицу, но их пугает мусоровоз (младенцы называют его «Хьюберт») и Диди отправляет их обратно в манеж. .
Отказываясь сдаваться, Ох уж эти детки снова открывают манеж, когда Анжелика приходит, чтобы «предупредить» их об инопланетянах, которые собираются их похитить. С помощью изобретения Стью GROS ( ) система перемещения мусора извне младенцам . выкрасться наружу и забрать Рептара , удается но Анжелика снова украла куклу Ох уж эти детки дерутся с Анжеликой из-за куклы и успешно забирают ее обратно. После этого Анжелика «превращается» в инопланетянку по имени Анжелика, которая планирует уничтожить Землю . Младенцы сражаются с Анжеликой в космической фантазии и побеждают ее, забрызгав ее кокосовым пирогом. Затем Ох уж эти детки ломают четвертую стену , поблагодарив игрока за помощь в конце игры.
Геймплей
[ редактировать ]В игре Томми, Чаки, Фил и Лил работают над выполнением задач, необходимых им, чтобы выбраться наружу и спасти Рептара. Действие всей игры происходит в доме Пиклз, и каждая локация разделена на несколько экранов, куда Томми может пройти, причем на каждом экране присутствует по крайней мере один из его друзей, который может помочь в сборе предметов или выполнении определенных задач. Предметы хранятся в подгузнике Томми, и получить к ним доступ можно, нажав на подгузник. В определенные моменты игры можно играть в различные мини-игры, которые помогают игроку продвигаться дальше. При наведении курсора на нижнюю часть экрана появится несколько кнопок, показывающих, сколько задач вы выполнили для достижения основной цели, и предлагающих вам варианты, сбросить игру или выйти. Также показана кнопка «Плакать», при нажатии на которую Ох уж эти детки будут плакать, побуждая взрослого отвести их обратно в манеж , первую зону в игре.
Производство
[ редактировать ]Rugrats Adventure Game была выпущена вместе с Rugrats Movie Activity Challenge и Rugrats Print Shop 30 сентября 1998 года в преддверии выхода The Rugrats Movie . [ 1 ] Президент Learning Company заявил: «Беспрецедентная сила и широта франшизы Rugrats дает нам возможность продвигать компакт-диски Rugrats в более широком масштабе и с гораздо большим влиянием, чем наши конкуренты». [ 1 ] Broderbund провел акцию, по которой покупка любой игры Rugrats с ноября 1998 года по 1 июня 1999 года давала потребителям скидку 20% на второй детский продукт Broderbund. [ 2 ] В рамках перекрестной рекламы 200 копий игры были разыграны в качестве второго приза в розыгрыше лотереи, организованной Simon and Schuster Children's Division, которая продавала Rugrats . книги [ 3 ] [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]AllGame рекомендовала игрокам сидеть со своими детьми, чтобы помочь им, если они застрянут. [ 5 ] МакХом охарактеризовал его как «обширный и богато анимированный», представляющий собой смесь Myst и рекламы Huggies. [ 6 ] Just Adventure считала, что это фантастическая игра для развития компьютерных навыков и любви к приключенческим играм у молодежи. [ 7 ] Хартфорду Куранту понравилась «игривая» графика и музыка игры. [ 8 ] CBS News провела детское тестирование трех компакт-дисков Rugrats и нашла их всех «победителями». [ 9 ] Газета Boston Globe высоко оценила разнообразие трех компакт-дисков. [ 10 ] Boston Herald назвала приключенческую игру Rugrats «пустой тратой денег и времени». [ 11 ] The Baltimore Sun заявила, что требование игры располагать предметы в определенном порядке разочаровывает и замедляет темп. [ 12 ] Газета Washington Post сочла это «глупым» и «забавным». [ 13 ] Los Angeles Daily News высоко оценила развитие образовательных навыков в названии. [ 14 ] Газета Los Angeles Times сочла, что «искажение английского языка» главных героев раздражает. [ 15 ] Kiplinger's Finance сочла «удобным» то, что название было привязано к театральному фильму. [ 16 ] PC Direct понравилось сочетание комедии, безумных выходок и головоломок в игре. [ 17 ]
Игра была номинирована на « Титул года в сфере детских развлечений для ПК » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , в конечном итоге проиграв Disney / Pixar 's A Bug's Life . [ 18 ]
Rugrats Adventure Game вошла в число самых продаваемых компьютерных игр октября 1998 года. [ 19 ] и занимал 9-е место среди самых продаваемых программ для домашнего обучения в 1999 году. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ох уж эти дебилы залезают на компьютеры» . Всемирная сеть анимации . 30 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Трейман, Стив (14 ноября 1998 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 8 февраля 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Уилсон, Сара; Класки, Арлин; Жермен, Поль; Чупо, Габор (1999). Идеальная формула . Саймон и Шустер. ISBN 9780689826771 . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Получено 4 декабря 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Льюман, Дэвид (4 октября 1999 г.). «Один день из жизни Чаки» . SimonSays.com . Архивировано из оригинала 4 октября 1999 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Савиньяно, Лиза Карен (16 ноября 2014 г.). «Приключенческая игра «Ох уж эти детки» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Приключенческая игра «Ох уж эти детки» . MacHome.com . 30 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2004 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Слугански, Рэнди (22 февраля 2001 г.). «Обзор: приключенческая игра «Ох уж эти детки»» . JustAdventure.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Убинас, Хелен (15 октября 1998 г.). « Ох уж эти детки» как раз для детей» . Курант.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Ох уж эти детки на компакт-диске» . CBSNews.com . 14 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Розенберг, Бет (29 октября 1998 г.). «Тест-драйв: от трубкозубов до зуков» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 24 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Дуэтный дуэт Kid Tech Rugrats: хиты и промахи" . Бостон Геральд . 18 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 24 мая 2020 г. - через NewsLibrary .
- ^ Галлахер, Паула (28 декабря 1998 г.). «Знакомые персонажи помогают в обучении: в программе для детей представлены их любимые персонажи из книг и телевидения» . BaltimoreSun.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Кац Гиббс, Хоуп (20 ноября 1998 г.). «Снимки экрана» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Блум, Дэвид. «Да начнутся игры; программное обеспечение для PlayStation, N64 и ПК готовится к прайм-тайму» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Получено 14 февраля 2019 г. - через TheFreeLibrary.com .
- ^ Кертисс, Аарон (9 ноября 1998 г.). « Дракон Спайро» — красочное, ненасильственное приключение» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Что в мире может превзойти Кармен Сандиего? . Kiplinger Washington Editors, Inc., декабрь 1998 г., с. 110. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 8 февраля 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Корлесс, Фиона (январь 1999 г.). «Приключенческая игра «Ох уж эти детки» . ПК Директ (Великобритания) . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Фельдман, Курт (13 ноября 1998 г.). «Самые продаваемые компьютерные игры октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Самое продаваемое программное обеспечение, 1999 год» . Всемирный альманах и книга фактов . 2000. с. 262. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 14 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ( архивировано 9 октября 1999 г. в Wayback Machine )
- Приключенческая игра «Ох уж эти детки» на MobyGames
- Интервью «Поговорим о компьютерах»
- видеоигры 1998 года
- Приключенческие игры
- Бродербунд игры
- Детские развивающие видеоигры
- Классические игры для Mac OS
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Ох уж эти детки и все взрослые! видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры