Jump to content

Смерть и ребенок

Смерть и ребенок
Художник Эдвард Мунк
Год 1889
Середина Масло на холсте
Размеры 100 см × 90 см (39 дюймов × 35 дюймов)
Расположение Kunsthalle Bremen , Bremen

Смерть и ребенок - это композиция, созданная Эдвардом Мунком в 1889 году. [ 1 ] [ 2 ] С 1918 года он расположен в Кунстхалле Бремен . Это изображает маленькую девочку на смертном одре ее матери, которая страшным смотрит на зрителя. Во -вторых, до сих пор неизвестная картина художника была обнаружена под холстом в 2005 году. Новая версия этого мотива, которая относится к семье Мунка и ранней смерти его матери была создана между 1897 и 1899 годами и сейчас висит в « Мунке» Музей в Осло. Требирование было сделано в 1901 году с этим мотивом.

Описание

[ редактировать ]

Картинка немного выше, чем широкая. Показанный сверху, маленький ребенок со светлыми волосами изображен в левой половине картины, которая сталкивается с зрителем, стоящий перед лодом мертвой или умирающей женщины, которой она отвернула ее. Ее руки поднимаются, руки, кажется, прижаты к ушам, голова слегка опускается. Выражение ее лица несчастно, голубые глаза широко открыты. Ребенок носит белый топ, чьи рукава поднимаются к локтям или проскользнули назад, под бледно-фиолетовым платьем на колене с черными чулками и темными сапогами. Ног почти достигают нижнего края картины. Тень бросает от этой точки по диагонали к правой задней части, так что она создает связь между детской фигурой, которая отвергается от кровати, и лживой фигурой на заднем плане. Эта фигура заложена в кровати в кровати или диване, чей нижний край начинается примерно на высоте нижней трети картины и чьи изголовья находится на правой половине картины. Голова темноволосой женщины изображена в профиле и глубоко опирается с закрытыми глазами в белой пухлой подушке. Также видно часть ее белой крытой верхней части тела, руки, кажется, пересекаются на груди. Зеленоватое одеяло перемещается назад, пока под грудной клеткой. Ее цвет практически незначно исчезает в серо-зеленой стене за кроватью, в то время как тусклый апельсин пола повторяется в тени по обеим сторонам подушки и создает сходство с пятнами крови. Сама мертвая женщина кажется чрезвычайно изможденной и изношенной, и цвет ее кожи едва отличается от цвета наволочки. Она резко контрастирует с здоровым цветом кожи и напряженной позой детской фигуры, которая, кажется, пытается удержать впечатления от смерти.

Картина позволяет ассоциации с травмирующим опытом детства и молодежи художника. Мунк потерял свою мать из -за туберкулеза в возрасте пяти и девяти лет спустя один из его сестер, Софи, который страдал от той же смертельной болезни. [ 3 ] Его сестра Лора впала в депрессию. [ 4 ]

Комментатор заявил о картине, которая Мунк создал «разрушительные фигуры выражения, которые непосредственно касаются зрителя. Тихой ужас ребенка перед лицом мертвой матери »оказывается« вариантом знаменитой живописи крика ». [ 5 ]

Картина была куплена в 1918 году Кунстхалью Бремен . Режиссер Кунстхалле Эмиль Уолдманн заплатил 20.000 DM за картину, которая была первой картиной -мунчиком, которая была приобретена для немецкого музея. [ 6 ]

Девушка и три мужчины
Художник Эдвард Мунк
Год 1895
Середина Масло на холсте
Размеры 100 см × 90 см (39 дюймов × 35 дюймов)
Расположение Kunsthalle Bremen , Bremen

По запросу музея Мунка в Осло , который хотел перечислить полные работы мунка и необходимых точных данных, [ 7 ] Бременское искусство [ 8 ] Пусть картина будет изучена более внимательно. Затем рентгеновские изображения привели к открытию, что второй холст того же формата с другой картиной мунка был под смертью картины и ребенком . Это произведение искусства без подписи [ 3 ] со временем примерно в 1895 году по 1898 год и показывает, что у девчонка с несколькими большими, ярко окрашенными головками, похожими на маски и захватывающими руками. Это несет заглавную девушку и три мужчины . Смерть и ребенок были оказаны на новом баре носилок после этого открытия. [ 6 ]


Почему вторая картина была под холстом, неясно. Произведение искусства, которое, по словам куратора музея Дороти Хансен, «не шедевром», возможно, служил вспомогательным холстом для смерти и ребенка и использовался таким образом из -за отсутствия материала или из -за того, что он не соответствовал стандартам Художник. [ 9 ] Многочисленные отпечатки пальцев по краям картины приводят к выводу, что произведения искусства часто перемещались обратно и врождением, когда краска не высохла, так что можно предположить, что Мунк справился с композицией в течение более длительного срока временного промежутка. [ 10 ]


Обе живописи были показаны в 2011/2012 на выставке Эдвард Мунк - загадкой за холстом в Бремене. [ 11 ]

Дальнейшие версии

[ редактировать ]
Мертвая мать и ребенок
Художник Эдвард Мунк
Год 1897
Середина Масло на холсте
Размеры 104 см × 179,5 см (41 в × 70,7 дюйма)
Расположение Музей Мунк , Осло
Мертвая мать и ребенок
Художник Эдвард Мунк
Год 1901
Середина Травление
Размеры 32,4 см × 49,4 см (12,8 дюйма × 19,4 дюйма)
Расположение Национальная галерея , Осло

Самый ранний набросок мотива - с 1889 года. Мунк завершил первоначальную картину между 1897 и 1899 годами, которая находится сегодня в музее Мунка в Осло. Он нарисован с помощью техники казеина , которая придает картине сказочную прозрачность. В отличие от картины 1899 года, она выложена в ландшафтном формате и дает представление о широкой пустой больничной палате. Окраска, в частности, терракота-красного пола и темно-зеленых стен, поднимает цвета из других изображений смерти от мунка, как смерть в больной комнате . Цифры на заднем плане также берут из него позы, так что их можно было назвать членами семьи Мунка: слева от слева находится его младшая сестра Ингер, с которой сталкивается зритель, обратно к своей тете Карен и его отцу Кристиану, Мун, который Оверен, и его брат Андреас в позе, которая напоминает о живописи меланхолию . [ 12 ]

Девушка на переднем плане - старшая сестра Мунка София, которой было шесть лет во время смерти ее матери. [ 13 ] В отличие от людей, становящихся размытыми на заднем плане, она сразу же бросается в глаза своим красным платьем и своим присутствием. В некотором смысле она служит представителем других членов семьи и выражает их горе очень напрямую. Тем не менее, она с другого времени, чем взрослые на заднем плане, так что Мунк объединяет два слоя времени: мгновенная трагедия смерти и его влияние на оставшиеся на долгие годы. [ 12 ]

По словам Ульриха Бишоффа, смена первой картины 1897/99 года на вторую от Кунстхаль -Бремена была типичной для художественной радикализации мунка, которая осуществляется в композиции, а также в технике живописи. С переходом от ландшафтного формата на портретный формат психологическое изображение семьи и больной комнаты опущено. Осталось только ребенок на смертном одре ее матери. Техника рисования также изменилась: краска влажного масла покрывает холст только в нескольких местах (воротник и рукава ребенка), черты лица нарисованы масляной пастелькой . Девушка торчат с красного коридового пола в темно-синюю область смерти. Таким образом, это связывает жизнь и смерть. [ 14 ]

Зеркальная версия мотива обнаружена на травлении, сделанном в 1901 году. Отпечатки травления показаны, среди прочего, в музее Мунка и Норвежской национальной галерее в Осло, а также в Бремене, Химц, Гамбурге, Лейпциге и Маннхейм для немецкоязычных районов. [ 15 ]

Два предшественника мотива 1893 года изображают умершую мать в смертном одре без ребенка или других родственников. Они очень разные как по пейзажам, так и в стиле, хотя оба были сделаны в 1893 году. Смерть и весна делают аллегорическое заявление о природе смерти и, тем самым, сохраняются ареал и синтетическим , ангел смерти визуализирует конкретную сцену и окрашен довольно импрессионистским образом. Рейнхольд Хеллер приходит к выводу, что Мунк использовал для корректировки стиля к предмету его картин. [ 16 ]

  1. ^ «Ребенок и смерть Эдварда Мунка» . www.edvard-munch.org . Получено 2022-11-20 .
  2. ^ "The Child and Death - Edvard Munch" . Google Искусство и культура (in Russian) . Retrieved 2022-11-20 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Культур-слен» . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 29 января 2023 года .
  4. ^ Время
  5. ^ Altertüthliche.at
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bremen.de [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Арт-магазин» . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Получено 29 января 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ "Радио Бремен" . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Получено 29 января 2023 года .
  9. ^ "Nordsee-Zeitung" . Архивировано из оригинала 2023-01-20 . Получено 2023-01-30 .
  10. ^ Абендблатт
  11. ^ Выставка Edvard Munch - загадка за холстом
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МАРИТ Ланде: Мертвая мать и ребенок. В: Мара-Хелен Вуд (HRSG.): Эдвард Мунк. Фриз жизни. Национальная галерея Лондон, Лондон 1992, ISBN 1-85709-015-2, S. 111.
  13. ^ Ульрих Бишофф: Эдвард Мунк. Bags, Cologne 1988, ISBN 3-8228-0240-9, с.
  14. ^ Ульрих Бишофф: Эдвард Мунк. Bags, Cologne 1988, ISBN 3-8228-0240-9, с. 56–57.
  15. ^ Герд Волл: Эдвард Мунк. Полные графические работы . Orfeus, Oslo 2012, ISBN 978-82-93140-12-2, S. 161–162.
  16. ^ Рейнхольд Хеллер: Эдвард Мунк. Жизнь и работа. Prestel, Munich 1993. ISBN 3-7913-1301-0, с. 74–75.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef3212c89e1b5f726766ed2895a724e7__1717246380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e7/ef3212c89e1b5f726766ed2895a724e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death and the Child - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)