Смерть и ребенок
Смерть и ребенок | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эдвард Мунк |
Год | 1889 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 100 см × 90 см (39 дюймов × 35 дюймов) |
Расположение | Kunsthalle Bremen , Bremen |
Смерть и ребенок - это композиция, созданная Эдвардом Мунком в 1889 году. [ 1 ] [ 2 ] С 1918 года он расположен в Кунстхалле Бремен . Это изображает маленькую девочку на смертном одре ее матери, которая страшным смотрит на зрителя. Во -вторых, до сих пор неизвестная картина художника была обнаружена под холстом в 2005 году. Новая версия этого мотива, которая относится к семье Мунка и ранней смерти его матери была создана между 1897 и 1899 годами и сейчас висит в « Мунке» Музей в Осло. Требирование было сделано в 1901 году с этим мотивом.
Описание
[ редактировать ]Картинка немного выше, чем широкая. Показанный сверху, маленький ребенок со светлыми волосами изображен в левой половине картины, которая сталкивается с зрителем, стоящий перед лодом мертвой или умирающей женщины, которой она отвернула ее. Ее руки поднимаются, руки, кажется, прижаты к ушам, голова слегка опускается. Выражение ее лица несчастно, голубые глаза широко открыты. Ребенок носит белый топ, чьи рукава поднимаются к локтям или проскользнули назад, под бледно-фиолетовым платьем на колене с черными чулками и темными сапогами. Ног почти достигают нижнего края картины. Тень бросает от этой точки по диагонали к правой задней части, так что она создает связь между детской фигурой, которая отвергается от кровати, и лживой фигурой на заднем плане. Эта фигура заложена в кровати в кровати или диване, чей нижний край начинается примерно на высоте нижней трети картины и чьи изголовья находится на правой половине картины. Голова темноволосой женщины изображена в профиле и глубоко опирается с закрытыми глазами в белой пухлой подушке. Также видно часть ее белой крытой верхней части тела, руки, кажется, пересекаются на груди. Зеленоватое одеяло перемещается назад, пока под грудной клеткой. Ее цвет практически незначно исчезает в серо-зеленой стене за кроватью, в то время как тусклый апельсин пола повторяется в тени по обеим сторонам подушки и создает сходство с пятнами крови. Сама мертвая женщина кажется чрезвычайно изможденной и изношенной, и цвет ее кожи едва отличается от цвета наволочки. Она резко контрастирует с здоровым цветом кожи и напряженной позой детской фигуры, которая, кажется, пытается удержать впечатления от смерти.
Картина позволяет ассоциации с травмирующим опытом детства и молодежи художника. Мунк потерял свою мать из -за туберкулеза в возрасте пяти и девяти лет спустя один из его сестер, Софи, который страдал от той же смертельной болезни. [ 3 ] Его сестра Лора впала в депрессию. [ 4 ]
Комментатор заявил о картине, которая Мунк создал «разрушительные фигуры выражения, которые непосредственно касаются зрителя. Тихой ужас ребенка перед лицом мертвой матери »оказывается« вариантом знаменитой живописи крика ». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Картина была куплена в 1918 году Кунстхалью Бремен . Режиссер Кунстхалле Эмиль Уолдманн заплатил 20.000 DM за картину, которая была первой картиной -мунчиком, которая была приобретена для немецкого музея. [ 6 ]
Девушка и три мужчины | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эдвард Мунк |
Год | 1895 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 100 см × 90 см (39 дюймов × 35 дюймов) |
Расположение | Kunsthalle Bremen , Bremen |
По запросу музея Мунка в Осло , который хотел перечислить полные работы мунка и необходимых точных данных, [ 7 ] Бременское искусство [ 8 ] Пусть картина будет изучена более внимательно. Затем рентгеновские изображения привели к открытию, что второй холст того же формата с другой картиной мунка был под смертью картины и ребенком . Это произведение искусства без подписи [ 3 ] со временем примерно в 1895 году по 1898 год и показывает, что у девчонка с несколькими большими, ярко окрашенными головками, похожими на маски и захватывающими руками. Это несет заглавную девушку и три мужчины . Смерть и ребенок были оказаны на новом баре носилок после этого открытия. [ 6 ]
Почему вторая картина была под холстом, неясно. Произведение искусства, которое, по словам куратора музея Дороти Хансен, «не шедевром», возможно, служил вспомогательным холстом для смерти и ребенка и использовался таким образом из -за отсутствия материала или из -за того, что он не соответствовал стандартам Художник. [ 9 ] Многочисленные отпечатки пальцев по краям картины приводят к выводу, что произведения искусства часто перемещались обратно и врождением, когда краска не высохла, так что можно предположить, что Мунк справился с композицией в течение более длительного срока временного промежутка. [ 10 ]
Обе живописи были показаны в 2011/2012 на выставке Эдвард Мунк - загадкой за холстом в Бремене. [ 11 ]
Дальнейшие версии
[ редактировать ]Мертвая мать и ребенок | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эдвард Мунк |
Год | 1897 |
Середина | Масло на холсте |
Размеры | 104 см × 179,5 см (41 в × 70,7 дюйма) |
Расположение | Музей Мунк , Осло |
Мертвая мать и ребенок | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эдвард Мунк |
Год | 1901 |
Середина | Травление |
Размеры | 32,4 см × 49,4 см (12,8 дюйма × 19,4 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея , Осло |
Самый ранний набросок мотива - с 1889 года. Мунк завершил первоначальную картину между 1897 и 1899 годами, которая находится сегодня в музее Мунка в Осло. Он нарисован с помощью техники казеина , которая придает картине сказочную прозрачность. В отличие от картины 1899 года, она выложена в ландшафтном формате и дает представление о широкой пустой больничной палате. Окраска, в частности, терракота-красного пола и темно-зеленых стен, поднимает цвета из других изображений смерти от мунка, как смерть в больной комнате . Цифры на заднем плане также берут из него позы, так что их можно было назвать членами семьи Мунка: слева от слева находится его младшая сестра Ингер, с которой сталкивается зритель, обратно к своей тете Карен и его отцу Кристиану, Мун, который Оверен, и его брат Андреас в позе, которая напоминает о живописи меланхолию . [ 12 ]
Девушка на переднем плане - старшая сестра Мунка София, которой было шесть лет во время смерти ее матери. [ 13 ] В отличие от людей, становящихся размытыми на заднем плане, она сразу же бросается в глаза своим красным платьем и своим присутствием. В некотором смысле она служит представителем других членов семьи и выражает их горе очень напрямую. Тем не менее, она с другого времени, чем взрослые на заднем плане, так что Мунк объединяет два слоя времени: мгновенная трагедия смерти и его влияние на оставшиеся на долгие годы. [ 12 ]
По словам Ульриха Бишоффа, смена первой картины 1897/99 года на вторую от Кунстхаль -Бремена была типичной для художественной радикализации мунка, которая осуществляется в композиции, а также в технике живописи. С переходом от ландшафтного формата на портретный формат психологическое изображение семьи и больной комнаты опущено. Осталось только ребенок на смертном одре ее матери. Техника рисования также изменилась: краска влажного масла покрывает холст только в нескольких местах (воротник и рукава ребенка), черты лица нарисованы масляной пастелькой . Девушка торчат с красного коридового пола в темно-синюю область смерти. Таким образом, это связывает жизнь и смерть. [ 14 ]
Зеркальная версия мотива обнаружена на травлении, сделанном в 1901 году. Отпечатки травления показаны, среди прочего, в музее Мунка и Норвежской национальной галерее в Осло, а также в Бремене, Химц, Гамбурге, Лейпциге и Маннхейм для немецкоязычных районов. [ 15 ]
-
Смерть и весна (1893), музей Мунк
-
Ангел Смерти (1893), музей Мунк
Два предшественника мотива 1893 года изображают умершую мать в смертном одре без ребенка или других родственников. Они очень разные как по пейзажам, так и в стиле, хотя оба были сделаны в 1893 году. Смерть и весна делают аллегорическое заявление о природе смерти и, тем самым, сохраняются ареал и синтетическим , ангел смерти визуализирует конкретную сцену и окрашен довольно импрессионистским образом. Рейнхольд Хеллер приходит к выводу, что Мунк использовал для корректировки стиля к предмету его картин. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ребенок и смерть Эдварда Мунка» . www.edvard-munch.org . Получено 2022-11-20 .
- ^ "The Child and Death - Edvard Munch" . Google Искусство и культура (in Russian) . Retrieved 2022-11-20 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Культур-слен» . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 29 января 2023 года .
- ^ Время
- ^ Altertüthliche.at
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bremen.de [ мертвая ссылка ]
- ^ «Арт-магазин» . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Получено 29 января 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "Радио Бремен" . Интернет -архив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Получено 29 января 2023 года .
- ^ "Nordsee-Zeitung" . Архивировано из оригинала 2023-01-20 . Получено 2023-01-30 .
- ^ Абендблатт
- ^ Выставка Edvard Munch - загадка за холстом
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МАРИТ Ланде: Мертвая мать и ребенок. В: Мара-Хелен Вуд (HRSG.): Эдвард Мунк. Фриз жизни. Национальная галерея Лондон, Лондон 1992, ISBN 1-85709-015-2, S. 111.
- ^ Ульрих Бишофф: Эдвард Мунк. Bags, Cologne 1988, ISBN 3-8228-0240-9, с.
- ^ Ульрих Бишофф: Эдвард Мунк. Bags, Cologne 1988, ISBN 3-8228-0240-9, с. 56–57.
- ^ Герд Волл: Эдвард Мунк. Полные графические работы . Orfeus, Oslo 2012, ISBN 978-82-93140-12-2, S. 161–162.
- ^ Рейнхольд Хеллер: Эдвард Мунк. Жизнь и работа. Prestel, Munich 1993. ISBN 3-7913-1301-0, с. 74–75.
Источники
[ редактировать ]- http://www.edvard-munch.com/ Архивировал 2006-04-27 на машине Wayback