Jump to content

Джордж Генри Юэлл

Джордж Генри Юэлл
Портрет Джорджа Генри Юэлла
Рожденный 20 января 1830 г.
Умер 26 сентября 1923 г.
Национальность Американский
Образование Теодор С. Парвин ; Томас Хикс , Нью-Йорк
Известный Художник и гравер
Движение Востоковед
Супруг (а) (1)
Мэри Элизабет Кост
( м. 1863)
; (2) Луиза Конст Юэлл

Джордж Генри Юэлл (20 января 1830 — 26 сентября 1923) — американский художник и офортист .

Ранние годы

[ редактировать ]

Юэлл родился в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд . Его отец умер, когда он был мальчиком, и он и его мать уехали из Мэриленда в Цинциннати , так как там у нее была семья; [ 1 ] в этом городе он получил некоторые инструкции от Теодора С. Парвина , который позже стал известным педагогом в Айове. [ 2 ] В 1841 году мать и сын снова переехали в Айова-Сити, штат Айова , где жили другие члены их большой семьи. В 1848 году Юэлл поступил в ученики к портному, чтобы научиться ремеслу, но в то же время он начал проявлять интерес к искусству; [ 1 ] Формирующим опытом в раннем возрасте стала его встреча с серией гравюр, основанных на цикле «Путешествие жизни» Томаса Коула . [ 3 ] Его прорыв произошел благодаря политической карикатуре, которую он нарисовал о спорах вокруг переноса столицы штата из Айова-Сити в Де-Мойн . Позже он описал инцидент: [ 2 ]

В разгар волнения я нарисовал большую карикатуру, изображающую здание Капитолия на колесах и тянущихся в одну сторону волов, на плечах которых были возложены головы членов, проголосовавших за отстранение. На другом конце здания находились те члены, которые голосовали против законопроекта, представленные волами, чья слабая цепь порвалась и свалила их в кучу. В качестве водителей были представлены основные лидеры движения; тела разных животных, соответствующие их разным характерам, стоят вместо своих собственных. Сходства были легко узнаваемы, а карикатура произвела фурор. Оно разошлось из города в город по всему штату и сделало меня широко известным.

Среди тех, кто обратил внимание на молодого художника, был Чарльз Мейсон , председатель Верховного суда штата Айова . Он собрал группу единомышленников, и вместе они профинансировали переезд молодого человека в Нью-Йорк для формального изучения искусства. Чарльз Андерсон Дана предоставил ему рекомендательное письмо к Томасу Хиксу , чьим учеником он стал и в чьей студии он встретил Уильяма Мейкписа Теккерея . [ 2 ] Затем он поступил в школу Национальной академии дизайна , которую посещал с 1851 по 1853 год. [ 1 ]

Самооборона , холст, масло, 1854 г., в собрании Высокого художественного музея.

После периода учебы Юэлл вернулся в Айова-Сити и писал портреты, специализируясь на изображениях детей. К январю 1856 года он вернулся в Нью-Йорк и снова поступил в академию; в это время он также снял студию в городе. В июле того же года он поехал в Париж, снова при поддержке Мэйсона и его друзей; до 1861 года он учился там у Томаса Кутюра. [ 1 ] и считая среди своих знакомых сокурсников Генри А. Лупа и Томаса Саттеруайта Нобла . [ 2 ] Копия, сделанная им в это время с картины Розы Бонер, принесла ему большое признание коллег-художников. [ 3 ] В 1862 году Юэлл снова был в Айове, сняв студию в Де-Мойне, но той же весной он вернулся в Нью-Йорк, со студией в Додсуорт-билдинг, и представил пять работ на ежегодную выставку Национальной академии. По крайней мере три из рассматриваемых произведений представляли собой жанровые сцены, относящиеся к его пребыванию во Франции. [ 1 ] Юэлл так и не вернулся жить в Айову, хотя регулярно приезжал и женился на местной женщине, Мэри Элизабет (Молли) Кост, в 1863 году. [ 4 ] Вместе со своей женой и ее братом Оскаром он вернулся в Европу в 1867 году и поселился в Риме; он проводил лето в Перудже и Венеции, путешествовал по Египту в 1875 году и вернулся в Соединенные Штаты в 1878 году. [ 1 ] Среди его друзей в Риме были Элиху Веддер , Чарльз К. Коулман и Баярд Тейлор . [ 3 ] Подозревается, что Юэлл вернулся в Соединенные Штаты из-за поведения своей жены, которое шокировало сообщество американских эмигрантов в Риме; В следующем году пара развелась, и она вышла замуж за английского художника Эдвина Эллиса . [ 3 ]

Юэлл поддерживал глубокие связи со своими покровителями из Айовы и получал от них множество заказов на портреты; несмотря на это, по возвращении в Америку поселился в Нью-Йорке, где шансы найти работу были выше. [ 1 ] Он арендовал студию в здании студии на Десятой улице , которую держал по крайней мере до 1880 года. Он вернулся туда после того, как занял место в другом месте города, вернувшись примерно в 1895 году и оставшись там до конца своей жизни. [ 1 ] В основном он работал портретистом, но также создавал картины по эскизам, сделанным во время международных путешествий. Сообщалось, что в 1881 году он проектировал фриз для Комнаты ветеранов в Оружейной палате Седьмого полка на Парк-авеню , и эту задачу он выполнил для Луи Комфорта Тиффани . [ 1 ] Юэлл проводил лето в Лейк-Джордже . Избранный членом Национальной академии дизайна в 1862 году и ставший полноправным членом в 1880 году, он участвовал в выставках там, начиная с 1852 года; за исключением 1872–1876 годов, его работы редко отсутствовали на ежегодных выставках. Похоже, он хотел прослыть художником-жанристом, поскольку до 1880-х годов присылал мало портретов. Позже он представил изображения интерьеров европейских зданий, особенно церквей. Он продолжал выступать в академии до 1916 года. [ 1 ] Юэлл умер в Нью-Йорке, и его запомнили длинной данью, внесенной в протокол Совета Академии, практика, которая некоторое время назад прекратилась. [ 1 ] На момент смерти он был старейшим из ныне живущих членов академии. [ 4 ] Он также занимал ряд должностей в обществе Нью-Йорка; он был покровителем Метрополитен-музея, членом Century Club и в течение многих лет секретарем Общества фондов художников города Нью-Йорка. [ 5 ]

Коллекции его работ

[ редактировать ]

На протяжении своей карьеры Юэлл изображал многих выдающихся жителей Айовы, в том числе губернаторов Сэмюэля Дж. Кирквуда , Ральфа П. Лоу и Джона Чемберса , генерала Гренвилла М. Доджа , а также судей Чарльза Мейсона, Джорджа Г. Райта и Джона Форреста Диллона . [ 5 ] Его рисунки Айова-Сити, вероятно, являются самыми ранними записями о внешнем виде этого города. [ 4 ] Автопортрет находится в коллекции Национальной академии дизайна, как и вид на интерьер собора Святого Марка в Венеции . [ 1 ] а тридцать шесть картин принадлежат Университету Айовы. [ 4 ] и девять находятся в коллекции Исторического общества Айовы . [ 3 ] Другие музеи, в которых есть образцы его работ, включают Высокий музей искусств , [ 6 ] Джонсбери Атенеум Сент- , [ 7 ] Художественный музей Милуоки , [ 8 ] и Метрополитен-музей . [ 9 ] [ 10 ] Документы Юэлла в настоящее время хранятся в Университете Айовы. Среди них есть его записные книжки, многие из которых он скопировал из своих более ранних журналов, которые он время от времени вел на протяжении всей своей карьеры и которые дают ценную информацию не только о его творческой жизни, но и о повседневных делах того периода. [ 2 ] В архиве также имеется коллекция его офортов и рисунков; альбомы для рисования; гравюры с его картин; фотографии; и много переписки на протяжении всей его карьеры. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дэвид Бернард Диринджер; Национальная академия дизайна (США) (2004 г.). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Гудзонские холмы. ISBN  978-1-55595-029-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Фишер, О., (1966) «Журналы Джорджа Генри Юэлла», Books at Iowa 5 (1), 3–10» . Uiowa.edu . дои : 10.17077/0006-7474.1034 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Метрополитен-музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Наталья Спасская (1985). Американские картины в Метрополитен-музее . Метрополитен-музей. стр. 331 –. ISBN  978-0-87099-439-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Документы Джорджа Генри Юэлла - Библиотеки Университета Айовы» . uiowa.edu . Проверено 2 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Джордж Х. Юэлл» . История Айовы с древнейших времен до начала двадцатого века - через Wikisource .
  6. ^ «Американское искусство» . высокий.орг . Проверено 2 мая 2015 г.
  7. ^ «Атенеум Сент-Джонсбери>>На этой неделе из архива галереи» . stjathenaeum.org . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  8. ^ «Джордж Генри Юэлл – Художественный музей Милуоки» . мам.орг . Проверено 2 мая 2015 г.
  9. ^ «Джордж Генри Юэлл – Кафедра собора Святого Марка, Венеция – Музей искусств Метрополитен» . metmuseum.org . Проверено 2 мая 2015 г.
  10. ^ «Джордж Генри Юэлл – Монастырь недалеко от Рима – Метрополитен-музей» . metmuseum.org . Проверено 2 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dd4050ca7be2c1ebb9cc094c0a6629__1720635240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/29/f0dd4050ca7be2c1ebb9cc094c0a6629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Henry Yewell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)