Трионкуб
Трионкуб | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Продюсер(ы) | Хидео Ёсидзава |
Дизайнер(ы) | Кодзи Асуна |
Композитор(ы) | Рюичи Такада |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Трионкуб [ а ] — видеоигра-головоломка, разработанная Namco Bandai Games и выпущенная для Nintendo DS .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой название «падающего блока», а-ля Тетрис , и включает в себя множество похожих блоков. Цель игры — сформировать квадраты 3×3, чтобы очистить блоки и достичь поставленной цели (если не играть в бесконечном режиме). После того, как квадрат 3×3 сформирован, можно прикрепить больше частей, чтобы сформировать больше квадратов 3×3 и очистить другие блоки на экране. Эти цепочки останутся на экране до тех пор, пока не будет помещена часть, которая не добавляется к ним.
В однопользовательском разделе есть аркадный режим, сюжетный режим, в котором добавляются такие понятия, как бесполезные блоки, и бесконечный режим. В игре также есть многопользовательский режим для двух игроков через Wi-Fi, который поддерживает игру как с одной, так и с несколькими тележками.
Разработка
[ редактировать ]Trioncube был разработан Namco Bandai Games . Игра была главным образом разработана Кодзи Асуной, а Хидео продюсером Ёсизавы , известного своей работой над серией игр-головоломок Mr. Driller . Идея игры пришла Асуне, когда он был дома и смотрел телевизор после ванны. [ 4 ] В то время он работал над отдельной игрой-головоломкой и зациклился на том, как объединить проект. «Что-то щелкнуло у меня в голове, как только эта определенная форма появилась на экране», — объяснил он. «Это был момент, когда Трионкуб начал [материализоваться] в моей голове». [ 3 ] Асуна хотела сделать Трионкуб уникальным, делая акцент на больших комбинациях , а не на очистке линий. Асуна подумала об использовании сенсорного экрана DS для перемещения блоков, но решила не делать этого, потому что «это не казалось естественным и не упрощало задачу». [ 3 ] «Милая» эстетика игры также была намеренной: она превратилась из более простого интерфейса в интерфейс, который, как надеялась команда дизайнеров, понравится как молодым игрокам, так и женщинам. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 55/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 7 ] |
Фамицу | 25/40 [ 8 ] |
Информер игр | 6/10 [ 9 ] |
GameSpot | 5.3/10 [ 10 ] |
GameZone | 6/10 [ 11 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 12 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 5.5/10 [ 14 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 4.5/10 [ 15 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 5 ] Говорили, что это слишком просто, [ 10 ] Медленный темп игры делает ее скучной и неинтересной. [ 7 ] ONM отметил, что игра не вызывает такого привыкания, как тетрис , и на DS есть игры-головоломки получше. [ 17 ] В Японии Famitsu поставила ему 25 баллов из 40. [ 8 ] GamePro заявила: «В конце концов, Trioncube не предлагает многого для игры-головоломки. В ней мало глубины или сложности, и хотя странная история на удивление интересна, ее недостаточно, чтобы вы могли играть долго». [ 18 ] [ б ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сюретт, Тим (20 февраля 2007 г.). «Отправка 19–23 февраля: громкие имена для ПК следующего поколения» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Удобный пазл-цепочка Trion Cube [Химия Возрождения Трионкуба Пасуру] Нинтендо (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 г. Получено 1 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Берман, Роб (5 июня 2007 г.). «Namco: «Каждый может создавать оригинальные игры » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Жоселин, Свенд (5 июня 2007 г.). «Вопросы и ответы // Дизайнер Trion Cube: Кодзи Асуна» . СПОНГ . Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Трионкуб» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 августа 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2007 г.). «Трионкуб [Импорт]». Край . № 173. ООО «Будущее» . п. 86.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (26 апреля 2007 г.). «Трионкуб [Импорт]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Comfort Chain Puzzle Trion Cube» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Миллер, Мэтт (апрель 2007 г.). «Трионкуб» . Игровой информер . № 168. GameStop . Архивировано из оригинала 25 марта 2007 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (2 марта 2007 г.). «Обзор Trioncube [оценка ошибочно указана как «5/10»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 марта 2007 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Дэвид, Майк (9 марта 2007 г.). «Трионкуб — НДС — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (27 февраля 2007 г.). «Обзор Трионкуба» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (8 июня 2007 г.). «Обзор Трионкуба» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Трионкуб». Нинтендо Пауэр . Том. 213. Нинтендо Америки . Март 2007. с. 89.
- ^ Калушка, Аарон (5 апреля 2007 г.). «Трионкуб» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Пикеринг, Крис (5 марта 2007 г.). «Трионкуб [Импорт]» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 18 августа 2024 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Трионкуб». Официальный журнал Nintendo . ООО «Будущее». Август 2007. с. 86.
- ^ Hamster4Sale (апрель 2007 г.). «Трионкуб» (PDF) . ГеймПро . № 223. ИДГ . п. 82. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 18 августа 2024 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )