HMCS Moose
История | |
---|---|
Имя | Клеопатра |
Строитель | Джордж Лоули и сыновья , Непонсет, Массачусетс |
Запущен | 1930 |
Судьба | Продано Королевскому канадскому флоту 1940 года |
![]() | |
Имя | Лось |
Тезка | лось |
Приобретенный | 1940 |
Введено в эксплуатацию | 8 сентября 1940 года |
Выведено из эксплуатации | 20 июля 1945 года |
Судьба | Продается для частного использования 1946 |
История | |
Имя |
|
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики в канадской службе | |
Тип | Вооруженная яхта |
Смещение | 263 длинные тонны (267 т) |
Длина | 130 футов (39,6 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Датчики и Системы обработки | Асдик |
Вооружение |
HMCS Moose был вооруженной яхтой Королевского канадского флота во время Второй мировой войны . Судно, первоначально яхта Клеопатра , построенное в 1930 году в Массачусетсе , было приобретено для защиты порта в 1940 году. После войны Moose был продан в частную собственность и пересмотрена на яхту удовольствия. Все еще на службе, судно было названо братским , Отлией , Shogun , Naroma , Eretria , Candida A и по состоянию на 2019 год, Uthingo .
Описание
[ редактировать ]На службе Королевского канадского военно -морского флота (RCN) у лосей было смещение 263 длинных тонн (267 т ), составляла длину 130 футов (39,6 м) с луча 22 фута (6,7 м) и черновик 9 футов (2,7 м) Полем Они имели максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и дополнение 5 офицеров и 35 рейтингов . Корабль был вооружен одним QF 12-фунтовый 12-фунтовый военно-морской пистолет вперед и стойку заряда глубины . [ 1 ]
По состоянию на 2019 год яхта Uhtingo , которая была переоборудована в 2001 году, измеряется в 256 валовом тоннаже (GT) и 114 Net Tonnage (NT). Яхта составляет 133 фута 0 дюймов (40,54 м) длиной в целом и 126 футов 4 дюйма (38,5 м) между перпендикулярами с луком 22 фута 1 дюйм (6,74 м) и максимальной тягой 10 футов 0 дюймов (3,05 м). Судно выдвигается двумя пропеллерами, приводимыми в действие два General Motors 16V 71N, дизельных двигателя оцениваемые с комбинированной мощностью 1360 лошадиных сил (1 010 кВт ) с максимальной скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и диапазоном наведи 3500 6500 км; Uhtingo Колода - тиковая , а яхта требует команды 7 и имеет место для 11 гостей. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Яхта в была построена Джорджем Лоули и сыновьями во дворе в Непонсете, штат Массачусетс, 1930 году. [ 1 ] Названный Клеопатра , судно было заказано для AC Murphy из Нью -Йорка . [ 3 ]
С началом Второй мировой войны в 1939 году Королевский канадский военно -морской флот (RCN) намеревался дополнить местные морские защиты прибрежных портов. Королевский канадский военно-морской флот искал большие яхты с сталь-корпусом для заявки. Тем не менее, значительное отсутствие способных судов принадлежало канадцам. Канада обратилась к своему южному соседу за подходящими кораблями, обнаружив несколько, которые удовлетворяли требованиям ВМФ. Тем не менее, законы о нейтралитете США предотвратили их продажу воюющих сторонникам на войне. Чтобы обойти эти законы, RCN заявила о яхтах выдающихся канадских яхтсменов, а затем отправил их в США, чтобы купить яхты, которые были идентифицированы военно -морским флотом без правительства США, зная, что они работают на военно -морской флот. Деньги на приобретение судов были предоставлены канадским правительством через банковские кредиты. [ 4 ]
Ральф П. Белл был оператором судоходства, владельцем нескольких оффшорных компаний и бывшим секретарем Комиссии по оказанию помощи Галифаксу, а также был членом Королевского яхт -клуба Новой Шотландии. Белл был среди тех, кто выбрал RCN, который был отправлен на юг для приобретения новых яхт. Белл был направлен на покупку Cleopatra и рассмотрел яхт -брокеры в Нью -Йорке, чтобы приобрести судно. [ 5 ]
Яхта отплыла из Галифакса, Новая Шотландия 3 июня 1940 года вместе с выдрой для перехода на вооруженную яхту в Квебеке , Квебек . [ 6 ] Преобразование в вооруженную яхту включало удаление большинства роскошных нарядов и установку военно -морского оборудования. Помимо установки вооружения, Moose потребовалось дальнейшие изменения, включая подгонку трюмных кир . [ 7 ] Корабль был заказан в RCN 8 сентября в Квебеке, а затем был назначен в местные силы обороны Галифакса. [ 1 ] Moose оставался в этом блоке до мая 1942 года, когда яхта была переназначена в Сидней, Новую Шотландии . Основной пистолет был удален из -за отсутствия поверхностной угрозы для союзников торговой доставки в регионе, но заряды глубины были сохранены. [ 8 ] В мае 1943 года Moose был снят с фронтальной службы и отправлена в учебное заведение HMCS Cornwallis и использовал в качестве учебного корабля и экзаменационного судна . [ 1 ] Кроме того, вооруженные яхты, размещенные в Корнуоллисе , будут сопровождать паромную принцессу Хелен между Святым Иоанном, Нью -Брансуиком и Дигби, Новой Шотландии после погружения паромного карибу . [ 9 ]
Moose был окуплен 20 июля 1945 года. В 1946 году корабль был продан Marine Industries Ltd. и был переименован в братство . [ 1 ] Судно было переведено в яхту удовольствия для Джозефа Симарда, президента Marine Industries. [ 10 ] В 1956 году корабль был продан We Pennick из Нового Орлеана , Луизиана и переименованной Оттели . [ 1 ] [ 11 ] Отвелия Владение была затем передана Ах Шаупутеру, который использовал яхту в Мексиканском заливе до 1974 года. В том же году Шаупетер продал судно фирме Гибралтара «Зеленые моря». Отвелия была зарегистрирована в Саутгемптоне , Англия и дома, переносится в Монако . [ 11 ] Яхта, все еще на службе, привела к дальнейшему собственному собственности и изменениям имени, включая Shogun , Naroma , Eretria , Candida A и Uthingo . [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон MacPherson & Barrie 2002 , с. 208
- ^ Jump up to: а беременный "Унинго" . Charterworld.com . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ McKee 1983 , p. 160.
- ^ McKee 1983 , с. 53, 63–64.
- ^ McKee 1983 , с. 63, 77.
- ^ Macpherson & Barrie 2002 , с. 208–209.
- ^ McKee 1983 , с. 90, 93.
- ^ McKee 1983 , p. 127
- ^ McKee 1983 , p. 145.
- ^ McKee 1983 , с. 73, 160.
- ^ Jump up to: а беременный McKee 1983 , P. 162.
Ссылки
[ редактировать ]- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Макки, Фрейзер (1983). Вооруженные яхты Канады . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 0-919822-55-x .