Jump to content

Подъездные пути (фильм)

Подъездные пути
Официальный рекламный постер
Режиссер Эндрю Ан
Написал
  • Ханна Бос
  • Пол Турин
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ки Джин Ким
Под редакцией Кэтрин МакКерри
Музыка Джей Уодли
Производство
компании
Распространено ФильмВзлет
Даты выпуска
  • 10 февраля 2019 г. ( 10.02.2019 ) ( Берлинале )
  • 7 мая 2020 г. 2020-05-07 ) ( (США)
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Подъездные пути» — американский драматический фильм 2019 года режиссёра Эндрю Ана с Хонг Чау , Лукасом Джей и Брайаном Деннехи в главных ролях по оригинальному сценарию драматургов Ханны Бос и Пола Турина. Мировая премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале 10 февраля, а американская премьера состоялась на кинофестивале Tribeca 30 апреля. FilmRise выпустила его через видео по запросу в США 7 мая 2020 года вместо театральный выпуск из-за пандемии COVID-19 . В нем рассказывается история женщины, которая пришла в дом своей покойной сестры, чтобы упаковать его и подготовить к продаже. Там ее маленький сын заводит дружбу с пожилым вдовцом, живущим по соседству.

Фильм получил очень положительные отзывы, был номинирован на премию Film Independent Spirit Awards 2020 на лучший первый сценарий и лучшую женскую роль . [ 1 ] Похвалы касались в первую очередь двух аспектов фильма: изображения связей между соседями, чего многие люди упустили из-за мер социального дистанцирования, принятых для борьбы с пандемией, и игры Деннехи. Он умер за месяц до выхода на экраны, и критики сказали, что для него это был отличный последний фильм. [ а ]

Ан выбрал сценарий Боса и Турин, заимствованный из их детства на Среднем Западе , для своего второго полнометражного фильма из-за желания снять что-то, что было бы интимной семейной драмой, написанной не им. Он также хотел уйти от гей -корейско-американской среды, в которой был установлен его дебют, «Ночь в спа », хотя позже он изменил двух главных героев с белых на азиатов по художественным соображениям. Maven Pictures поддержала производство, и съемки проходили летом 2018 года в районе долины реки Гудзон в Нью-Йорке , в основном в окрестностях Покипси .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Поздно летним вечером в жилом районе на севере штата Нью-Йорк к темному дому подъезжает машина. Кэти и ее сын Коди пришли в дом со спальными мешками. Они обнаруживают, что в доме нет электричества , и отправляются в ближайший мотель. Дел, пожилой вдовец по соседству, наблюдает за ними из окна наверху.

На следующее утро Кэти звонит в электроэнергетическую компанию, чтобы восстановить электроснабжение в доме ее недавно умершей старшей сестры Эйприл; Кэти пришла, чтобы упаковать его и продать. Она узнает, что Эйприл задолжала электрической компании 900 долларов. Вернувшись в дом, они понимают, что Эйприл была накопительницей .

Коди выходит на улицу и пытается набрать воды из шланга. Дел видит его с крыльца и говорит повернуть кран в другую сторону, и Коди так и делает, намочив при этом рубашку. Кэти видит это и предполагает, что Коди беспокоил Дел. Она объясняет свое присутствие и коротко говорит Делу, что не позволяет своему сыну разговаривать с незнакомцами. Но позже, когда она узнает, что Дел на местное мероприятие ветеранов не приехал, Кэти сама отвозит его в местный домик ветеранов иностранных войн (VFW), жалуясь при этом на счета за электричество.

Когда Кэти и Коди возвращаются в дом Эйприл на следующий день, они обнаруживают, что Дел проложил удлинитель через подъездную дорожку от своего дома к их дому. Позже Кэти и Коди навещают Шарлин, местного риэлтора , чтобы выставить дом на продажу. Кэти отказывается взять Шарлин на прогулку, но после того, как Шарлин говорит ей, что дом не обязательно должен быть презентабельным, она уступает. Когда Шарлин видит внутреннюю часть, она понимает, почему у Кэти были сомнения.

Той ночью в мотеле Коди спрашивает Кэти об Эйприл, которую она плохо знала, поскольку Эйприл была на 12 лет старше. На следующий день Коди встречает двух других соседских детей, когда чистит мебель на подъездной дорожке. Коди также видит двух других мальчиков, Брэндона и Риза, подражающих профессиональным борцам . Бабушка мальчиков, Линда, приходит поприветствовать Кэти на улице. Линда вспоминает, что Эйприл была милой женщиной и не хотела, чтобы кто-нибудь входил в дом.

Кэти и Коди выезжают из мотеля и начинают ночевать в доме. Дел помогает Коди похоронить мертвого кота и ведет его поиграть в бинго в VFW.

Однажды Линда предлагает присмотреть за Коди, пока Кэти выполняет какие-то поручения, но он не разделяет любовь Брэндона и Риза к борьбе, и его рвет вместо того, чтобы бороться с ними. Он выбегает из дома Линды. Дел видит его и вспоминает, как его тоже однажды вырвало, когда он был моложе, когда находился на военном корабле во время Корейской войны . После этого Коди проводит больше времени с более тихим Делом.

В конце концов Кэти приводит дом в порядок, чтобы в нем можно было жить, и устраивает распродажу . Она предлагает Коди возможность переехать в него вместо продажи дома, что он поддерживает. В то же время дочь Дела, судья в Сиэтле , сообщает ему, что в доме престарелых рядом с ней освободилось место.

Коди приглашает Дел и других соседских детей на вечеринку по случаю своего дня рождения на местном катке; когда Дел оказывается единственным приглашенным, они переезжают в домик VFW и празднуют это с друзьями Дела.

Коди сообщает Делу, что он и его мать планируют переехать, и Дел говорит Коди, что переедет, чтобы быть ближе к своей дочери и ее жене. Позже, в тот день, когда Дел уезжает, он и Коди в последний раз разговаривают на его крыльце. Коди говорит, что Кэти сказала ему, что они все еще могут совершить долгую поездку, чтобы навестить Дел. Дел шутит о том, что Коди путешествует автостопом через всю страну, что заставляет Дел вспомнить аналогичную поездку автостопом, которую он совершил с другом после увольнения из армии, и размышляет о том, как все было с тех пор. казалось, что столько лет пролетело так быстро, но как он не собирался многое менять.

  • Хонг Чау, как Кэти [ 4 ]
  • Лукас Джей, как Коди
  • Брайан Деннехи, как Дел
  • Кристин Эберсол в роли Линды
  • Джерри Адлер, как Роджер
  • Стэн Карп, как Лестер
  • Билл Бьюэлл, как Том
  • Робин Пейн в роли Шарлин
  • Саманта Джонс в роли Лизы
  • София ДеСтефано в роли Анны
  • В ролях Ривера в роли Мигеля
  • Джек Калеб, как Брэндон
  • Джеймс ДиДжакомо, как Риз
  • Джо Феличе, как абонент Бинго
  • Дженнифер Делора в роли Шерил
  • Лоран Рейто, как кассир

Производство

[ редактировать ]

После успеха фильма «Ночь в спа» , его полнометражного дебюта, режиссер Эндрю Ан искал, чтобы его следующий проект был чем-то более далеким от его личного опыта. «Мне было очень плохо от самого себя», — сказал он Filmmaker . «Я больше не хотел говорить о том, что я гей и американец корейского происхождения ». [ 5 ] [ б ]

По словам Чау, который уже связался с Аном, чтобы выразить заинтересованность в работе с ним, она была еще больше заинтригована, когда он рассказал ей, как он сказал продюсерам, что для своего второго фильма он хотел бы рассказать интимную семейную историю. Она сочла это отходом от амбиций большинства режиссеров хорошо зарекомендовавших себя дебютных фильмов, которые, по ее опыту, хотят перейти к высокобюджетным франшизам . «Я подумал: «Мне придется прокатиться с этим парнем». [ 7 ]

Пол Турин говорит, что вдохновением для создания этой истории послужил опыт его соавтора Ханны Бос, которая в детстве работала в антикварном магазине своей матери. «Ей обычно приходилось заходить в дома людей после их смерти», - вспоминал он. «Поэтому ее интересуют истории, которые предметы рассказывают о людях». [ 8 ] : 5:15  Отношения Кэти и Коди построены по образцу отношений Боса с ее матерью. [ 9 ] : 2:50 

Путешествие автостопом, которое Дел вспоминает в заключительном монологе фильма, когда он был молодым человеком после службы в армии, похоже на путешествие, которое совершил отец Турин на аналогичном этапе своей жизни. [ 8 ] : 21:50  В детстве Турин, как и Коди, был застенчивым и тревожным до рвоты перед собственными вечеринками по случаю дня рождения или другими стрессовыми общественными мероприятиями, что заставило его ценить отношения со взрослыми. [ 8 ] : 30:15 

«Что мне нравится в произведениях Ханны и Пола, так это то, что они так хорошо понимают персонажей и драматизм сцены», — сказал Ан: [ 10 ] особенно выделяя их работу за уважение, которое они проявили к своим персонажам. [ 9 ] : 6:40  «В их работе есть настоящее напряжение, но оно очень тонкое, и они делают вещи, которые я бы не смог сделать». В частности, в «Подъездах» он указал на последний монолог Дела как на один из них. [ 10 ]

Подготовка производства

[ редактировать ]

Ан рассмотрел множество сценариев, прежде чем Джо Пирро прислал ему «Подъезды» . Прочитав ее впервые в переполненной кофейне, он понял, что ему нужно прочитать ее еще раз, одному, дома, чтобы полностью оценить ее; когда он это сделал, у него на глазах выступили слезы. [ 8 ] : 47:20  «Я был поражен тем, насколько человечным это казалось». [ 11 ] : 2:55–3:30  Тематически, по его словам, «он исследует, что значит общаться с кем-то другим... что, несмотря на эти барьеры между нами, мы можем найти что-то действительно человечное и душевное». [ 12 ] : 21:55 

По иронии судьбы, для Ана, учитывая его первоначальное желание сделать что-то настолько непохожее на свой первый фильм, насколько это возможно, он предложил, чтобы Кэти и Коди были написаны как азиаты, а не как белые, чтобы подчеркнуть их инаковость в сообществе Эйприл, что дало некоторые из существующих диалогов. , например, первая встреча Кэти с Линдой, дополнительные слои. [ 11 ] : 7:00  Продюсеры, вспоминает Ан, были в восторге от этой идеи. [ 9 ] : 7:50 

Кроме этого, в фильме не упоминается их этническая принадлежность, что Чау ценил. «Я бы, конечно, не подписался на фильм, если бы Кэти и Коди были просто двумерными персонажами, которые существовали исключительно для того, чтобы испытать вопиющий расизм или микроагрессию, чтобы зрителям можно было донести какое-то неуклюжее послание о том, насколько плох расизм». [ 13 ] Ан также обнаружил, что были накоплены некоторые предметы, которые выглядели явно азиатскими предметами для апреля, но на самом деле не предложил их художнику-постановщику фильма. [ 14 ] : 16:50  [ с ]

Первоначально действие истории разворачивалось в западном Иллинойсе , где выросли писатели Ханна Бос и Пол Турин. Ан нашел переезд в Гудзонскую долину в Нью-Йорке ироничным, поскольку он привел к тому, что основные фотографии проводились в основном в Покипси и его окрестностях , где Бос и Турин встретились, будучи студентами колледжа Вассар . [ 5 ] Сценарий не потребовал особой доработки, чтобы отразить это изменение. [ 8 ] : 21:15 

В то время как «Ночь в спа» было трудно финансировать из-за ее тематики, частично полагаясь на деньги, собранные через Kickstarter , по словам Ана, Driveways использовала традиционное американское независимое финансирование фильмов , которое зависело от актеров, прикрепленных к проекту. Деннехи был одним из первых актеров, принявших участие в фильме. [ 5 ] после того, как ему понравился сценарий. [ 18 ] [ д ] Хун Чау , посмотрев «Ночь спа» в кинотеатре, написала Ану по электронной почте и сказала, что будет готова сделать все, что он захочет, в его следующем фильме; [ 10 ] Ан выпил с ней кофе и пришел к выводу, что «она привнесет человечность в персонажа, которого я искал». [ 14 ] : 1:50  Вскоре Maven Pictures взялась за фильм. [ 5 ]

Два дома, использованные в фильме, вид в июле 2021 года.

Ану было неудобно начинать производство в 2018 году, пока пара домов, оба с верандами, разделенными подъездной дорожкой, не оказались основным местом съемок фильма. «Мне действительно хотелось аутентичности пространства и места», - объяснил он. «Эта непрерывность была важна для актеров, чтобы они могли входить и выходить из пространства, не разделяясь между ними. Нам не пришлось бы снимать одну часть сцены в одном месте в один день, а затем в другой». часть сцены в другом месте, в другой день». Ан, продюсеры и разведчик локаций обыскали весь район Покипси; в конце концов они обратились к местному брокеру по недвижимости, который, как оказалось, не только точно знал, где находится пара домов, соответствующих характеристикам фильма, но и был знаком с семьями, которые в них жили. [ 5 ]

Для Ана также было важно, чтобы было ясно, что этот район, хотя и жилой, не находится в городе. Он считал, что «ощущение маленького городка» усилит первоначальную настороженность, которую испытывали Кэти и Коди, особенно как представители меньшинств, которые в основном живут в городах. «В то же время мы хотели запечатлеть естественную красоту пространства». Ан ездил в поисках других локаций, так как хотел как можно ближе познакомиться с этой местностью, чтобы эффективно ее изобразить. [ 5 ]

Лукас Джей, ранее игравший второстепенную роль в «Фуллер Хаусе». [ 20 ] но раньше не снимался ни в каких фильмах, был последним из трех выбранных главных ролей; [ 19 ] его родители почти не успели прислать кассету для прослушивания к установленному сроку, так как забыли отправить ее перед семейной поездкой в ​​Диснейленд . [ 12 ] : 7:20 

Чау читал только с ним, что стало для нее большим облегчением, поскольку ей не хотелось выбирать между детьми. Она отметила, что директор по кастингу Ави Кауфман сузил выбор до Джея; Позже Ан сказал ей, что он тоже пришел к такому же выводу и хотел посмотреть, насколько хорошо они с Джей работают вместе. [ 19 ]

Относительная близость постановки к Нью-Йорку также помогла Кристин Эберсол сыграть Линду. В то время она выступала на Бродвее и «могла прийти и провести пару часов на нашей съемочной площадке, а затем вернуться в Нью-Йорк на вечернее представление. Для нас это действительно сработало». [ 5 ] Актрисе понравилось играть эту роль из-за открытости создателей фильма к ее интерпретации. «Не было абсолютно никаких препятствий для того, чтобы выяснить, кем был этот персонаж. [ 8 ] : 10:25 

Художник по костюмам Мэтью Симонелли предложил Ану, чтобы Коди и Кэти носили одни и те же рубашки в разных сценах, поскольку персонажи приехали в город, рассчитывая сначала потратить не более нескольких дней на сборы дома Эйприл, и, скорее всего, им придется чтобы поделиться одеждой, когда они продлили свое пребывание. [ 8 ] : 17:45 

Каток Rollermagic, на котором проходила вечеринка по случаю дня рождения Коди.

Основные фотосъемки проходили в июле и августе 2018 года. [ 21 ] Производство открыло офисы в административном центре Мид-Гудзон в Покипси (ныне конференц-центр Маджеда Дж. Нешейвата) и построило там несколько декораций для внутренних сцен. В других местах округа Датчесс , помимо района с двумя домами, использовались в Гайд-парке и роликовый каток. киоск с мороженым [ 22 ] где Ханна Бос, одна из писательниц, каталась на коньках, будучи студенткой Вассара. [ 5 ] [ и ] Другая сцена была снята в хозяйственном магазине в соседней Плезант-Вэлли . [ 22 ]

Производство находилось и в других местах за рекой Гудзон в округе Ольстер . Дел и Коди посещают библиотеку Розендейла в одной сцене; Дел и Роджер ходят за покупками в небольшой продуктовый магазин в одном городе , в другом. [ 21 ] Некоторые городские уличные сцены были сняты в Кингстоне и Нью-Палтце . [ 22 ] Пирро подсчитал, что за 10 недель съемок на производство было потрачено более миллиона долларов. [ 23 ]

Ан уже работал с ребёнком-актёром, когда снимал свой дебютный короткометражный фильм «Энди» , поэтому «меня не испугала задача создания художественного фильма с ребёнком-актёром в центре». Он показал сценарий родителям Джея, но не самому Джею; Джею показывали сцены, которые он будет снимать, только за 20 или 30 минут до их съемок. «Я просто хотел, чтобы он оставался здесь и в данный момент», - сказал Ан, добавив, что Джей делал это очень хорошо в каждой сцене. [ 5 ] В целом режиссер сказал: «Я не хотел, чтобы [его] выступление казалось супер-милым, как реклама виноградного сока Уэлча. Я хотел, чтобы оно было похоже на жизнь». [ 8 ] : 49:00 

Джей и Деннехи работали вместе несколько дней, прежде чем Чау приехал снимать ее сцены. За это время у них сложилось взаимопонимание, которое перекликалось с их персонажами; [ 19 ] Ан вспоминает, что в некоторые моменты ему приходилось подталкивать Деннехи, чтобы он был немного более грубым с Джеем. [ 11 ] : 17:00  В тот день, когда они снимали сцену, в которой Дел сообщает Коди, что переезжает в Сиэтл, после того, как они закончили снимать крупные планы обоих актеров и, подумал Ан, сцену, Деннехи спросил, могут ли они снять еще немного, потому что игра Джея дала ему некоторые идеи. Ан был впечатлен уважением старшего актера к своей молодой коллеге. [ 5 ] «[Деннехи] мог бы позвонить во время этого выступления, и я был бы благодарен», - сказал Ан. «Но он действительно старался . Он много работал». [ 11 ] : 12:50 

Чау тоже впервые играет мать в фильме. [ 19 ] у него сложились аналогичные отношения с Джеем. Ан вспоминает, как в сцене, где двое едят пиццу на затемненной веранде дома Эйприл, они продолжали общаться и есть между дублями. [ 5 ] «Это было действительно легко и естественно. Мне повезло». [ 19 ]

По словам Чау, в ее сценах с Джеем была некоторая импровизация. «Думаю, я могла бы добавить еще пару чертов, чем было в сценарии», когда я была рядом с ним, - вспоминает она. «Я думаю, что их вырезали». [ 7 ] Когда она наклонилась к Джею и прошептала: «Загадай желание!» в его ухе во время сцены вечеринки по случаю дня рождения, фраза, которую она импровизировала, Ан была тронута до слез. [ 11 ] : 24:30  Ее прозвище Коди «Профессор» также не было в сценарии. [ 12 ] : 15:35 

Джей тоже добавил в фильм кое-какой материал. После того, как оператор Ки Джин Ким заметил, что Джей топтал выброшенную сигарету Чау в каждом кадре сцены на стоянке грузовика в начале фильма, Ан поместил ее крупным планом. [ 8 ] : 16:50  в фильме установить отношения между героями. [ 5 ]

Ан также добавил в фильм сцену, где Чау уходит в бар, чтобы отдохнуть. «[Я] просто не чувствую себя таким реальным в этой ситуации», - сказал он The Film Stage . «Мне очень нравится этот эпизод за то, что я немного вижу независимость женщины, независимость матери». Ан также был впечатлен тем, насколько хорошо Чау сыграл Большого Охотника на Баков ; он сказал, что это побудило его написать для нее боевик. [ 10 ] Он и Ким начали понимать, что Чау не нужно много освещать , поэтому они все чаще стали снимать ее более длинными кадрами. [ 8 ] : 44:20 

Чау установила собственные отношения с Деннехи, которому, по ее мнению, съемки были физически трудными из-за его возраста и летней жары. Поскольку бюджет фильма был слишком мал, чтобы актеры могли иметь отдельные трейлеры , Деннехи между сценами отдыхал в гостиной дома, которая не использовалась. [ 19 ] и поговорите с работниками за столом ремесленного обслуживания или с кем-нибудь еще, находящимся рядом с ним. [ 7 ] Чау говорит, что одними из его любимых тем, когда она разговаривала с ним, были его внуки, актерское мастерство и его детство в Нью-Йорке. [ 19 ]

В фильме был один случай продакт-плейсмента пицца «Рокки Рококо», доставленная Кэти и Коди на ужин. фильма По словам Ан, семья первого помощника режиссера основала сеть магазинов (расположенную исключительно на Среднем Западе ), и она смогла приобрести футболку, шляпу и коробку для пиццы для использования в фильме. «Было просто забавно включить эту штуку», — вспоминает Ан. [ 11 ] : 23:00  Чау с любовью вспоминает эту сцену, поскольку она была голодна и продолжала есть пиццу между дублями; Ан была обеспокоена тем, что она может оказаться слишком полной, чтобы в случае необходимости снять еще дубли. [ 14 ] : 23:50 

За кадром слышен собственный голос Ана, который кричит «Бинго!» во время сцены бинго в зале VFW. «Когда я смотрел его в публикации, я понял, что забыл его отредактировать», - вспоминал он в 2020 году. Это, по его словам, было примерно так далеко, как он хотел зайти в появлении в своих собственных фильмах. [ 12 ] : 29:40 

По словам Ана, чтобы облегчить съемку в доме Эйприл, художнику-постановщику фильма пришла в голову идея сложить все накопленные предметы на столы на колесиках, чтобы предоставить больше возможностей для размещения камеры и облегчить их вкатку в дом и из него. [ 14 ] : 20:50  Кроме того, Чау действительно убирает дом в сценах, показывающих, как она это делает - в какой-то момент он вспомнил, как она сказала ассистенту продюсера, что в коробке, которую она выносила из дома, должно быть больше вещей, и добавила кое-что сама. «Мне очень не нравится быть тем актером, который говорит: «Не могли бы вы испачкать мою обувь?», - сказал Чау, - «но такие мелочи важны». [ 14 ] : 21:20 

Ан обнаружил, что режиссура сценариев других людей, которую он раньше делал только для телешоу, улучшила его как режиссера. «Существует определенная объективность, которую вы можете иметь с материалом, даже если вы его не писали», - заметил он. Когда он режиссировал собственную работу, если сцена смущала его, он просто переписывал ее. Но в сценарии Боса и Турин вместо этого он обнаружил, что пытается лучше понять сцену. «Я бы действительно исследовал этот материал». [ 10 ] Ан добавил, что, по его мнению, этот опыт сделал его лучшим писателем. «Вы начинаете очень внимательно видеть, что делают другие писатели… Когда вам действительно приходится руководить сценарием другого человека, уроки, которые вы узнаете о писательстве, действительно дают о себе знать». В результате этого опыта Ан планировал поочередно режиссировать свои собственные работы и работы других до конца своей кинокарьеры. [ 5 ]

На групповой онлайн-дискуссии, организованной Бруклинской музыкальной академией , Ана спросили, какие уроки, которые он извлек из создания «Ночи в спа» , помогли ему в создании «Подъездных дорог» . Он сказал, что дело в том, насколько режиссура фильма требует физических усилий, поскольку он передвигался, блокируя актеров и камеру и приседая, чтобы не оказаться перед камерой, дольше, чем во время своего первого фильма, во время очень жаркой погоды. и влажное лето. Ан сказал, что он предпринял шаги для подготовки, достаточно отдыхая и избегая обезвоживания. Однако ему не удалось надеть подходящую обувь, и позже во время съемок он потерял чувствительность пальцев ног. [ 8 ] : 30:25 

Выпускать

[ редактировать ]

Мировая премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале 10 февраля 2019 года. [ 24 ] Он также был показан на кинофестивале Tribeca 30 апреля как один из пяти фильмов, выбранных для первой Недели критики фестиваля. [ 25 ] В декабре FilmRise приобрела права на распространение. [ 26 ]

Поскольку большинство кинотеатров закрыто из-за пандемии COVID-19 , [ 27 ] FilmRise выпустила Driveways для видео по запросу сервисов [ 28 ] 7 мая 2020 г. [ 29 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 99% на основе 77 рецензий со средней оценкой 7,9 из 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Сдержанный, но мощный фильм «Подъезды» представляет собой исследование персонажей, основанное на фундаментальной порядочности, и пронзительное прощание с Брайаном Деннехи». [ 30 ] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 83 из 100 по мнению 19 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 31 ]

Последнее выступление Брайана Деннехи было высоко оценено критиками.

Tribune назвал Chicago из Майкл Филлипс его «маленьким, очень тихим, очень сильным 83-минутным рассказом из фильма». Деннехи умер за несколько недель до этого, и Филлипс воспользовался возможностью, чтобы рассмотреть сценическую и экранную карьеру актера, назвав его выступление в Driveways «чудесным… Я так рад, что Ану и компании удалось дать [ему] такую ​​высокую оценку». сердечная золотая жила, которая послужит прощанием актеру». [ 29 ] журнала Rolling Stone Дэвид Фир из согласился; после обзора карьеры Деннехи он заметил: «Чего мы не знали, так это того, что перед его уходом в нем произошел последний великий поворот, который напомнит вам о том, каким внушительным внешним видом и, как ни парадоксально, нежным гигантом он мог бы стать». быть на экране». [ 32 ]

«Посмотрите сейчас», - сказал Fear, который видел его во время фестиваля годом ранее, «и это похоже на мазь». Изабель Джонс из InStyle также сказала, что пандемия улучшила ее оценку фильма. [ 13 ] Другие критики отметили, насколько это было тематически своевременно из-за разобщенности, вызванной пандемией, и мерами социального дистанцирования, необходимыми для ее контроля . «Как и почти вся поп-культура сейчас, Driveways немного напоминает фэнтези. Внезапно я испытываю ностальгию по вещам, которые раньше ненавидела, например, неожиданные визиты любопытных соседей или громкие катания на роликовых коньках», - написала Алисса Уилкинсон в Вокс . По ее мнению, фильм предвосхищает те отношения, которые люди могут искать по мере ослабления пандемии, ближе к своим физическим домам. «Для меня такой фильм, как «Подъездные пути», подобен светлячку, пойманному в банку, маленькому огоньку чего-то вроде надежды на то, что мы можем учиться друг у друга и любить друг друга, несмотря на то, какой шторм бушует во внешнем мире». [ 33 ]

Чау и Джей также заслужили похвалу за свои выступления. «[Т] мать-одиночка [Чау] дает вам устойчивый портрет настороженности и усталости», - написал Фир. [ 32 ] «[Мы] видим ее любовь к сыну, а также ее правдоподобное нетерпение к некоторым его причудам», - согласился Уилкинсон. [ 33 ] Джей, по словам Фира, совершил «один из наименее не по годам развитых ролей среди детей-актеров». Variety , рецензируя фильм во время его премьеры в Берлине, повторил надежду Ана на игру мальчика, заявив, что Джей был «всегда убедителен, но никогда не жеманен». [ 16 ]

IndieWire Джуд Драй из , один из первых критиков, написавших рецензию на фильм, был более сдержан в своих похвалах фильму. «Хотя сдержанность, как правило, является разумным подходом к рассказыванию историй, она рискует оставить повествование настолько свободным, что аудитория не сможет его понять», - написал он. Режиссеру обычно приходится доверять хорошим актерам, чтобы они добавили запасной материал, но, хотя актерский состав Ана справился с этой задачей, и он хорошо их срежиссировал, «он и его очаровательный главный герой-ребенок не могут вытолкнуть сонное повествование из привычной зоны комфорта». ... Играя каждую ноту вполголоса , Driveways лишает своих любовно созданных персонажей выразительного крещендо, которого они заслуживают». Драй поставил фильму четверку. [ 17 ]

Премия Год [ ж ] Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Берлинский международный кинофестиваль 2019 Премия Тедди за лучший полнометражный фильм Эндрю Ан номинирован [ 34 ]
[ 35 ]
Хрустальный медведь за лучший фильм (Kplus) номинирован [ 36 ]
[ 37 ]
Награды Хлотрудиса 2020 Лучший актер второго плана Брайан Деннехи номинирован [ 38 ]
Дориан Награды 2021 Лучший невоспетый фильм Подъездные пути номинирован [ 39 ]
Круг кинокритиков Флориды 2020 Лучший актер второго плана Брайан Деннехи Второе место [ 40 ]
[ 41 ]
Премия за прорыв Лукас Джей номинирован
Кинофестиваль в Гимли 2020 Приз зрительских симпатий Best of Fest Эндрю Ан Выиграл [ 42 ]
Ассоциация кинокритиков Большого Западного Нью-Йорка 2020 Лучший фильм Подъездные пути номинирован [ 43 ]
Лучший актер второго плана Брайан Деннехи номинирован
Лучший оригинальный сценарий Ханна Бос и Пол Турин номинирован
Награды «Независимый дух» 2020 Лучшая женская роль Хонг Чау номинирован [ 1 ]
Лучший первый сценарий Ханна Бос и Пол Турин номинирован
Национальный наблюдательный совет 2021 Десять лучших независимых фильмов Подъездные пути Выиграл [ 44 ]
[ 45 ]
Реми Награды 2020 Лучшая восходящая звезда - кобель Лукас Джей Выиграл [ 46 ]
[ 47 ]
Особенности - Драматический/Оригинальный Эндрю Ан Выиграл
Премия за заслуги перед жизнью Брайан Деннехи Выиграл
Фестиваль азиатского кино в Сан-Диего 2019 Лучший повествовательный фильм Эндрю Ан Выиграл [ 48 ]
[ 49 ]
Общество кинокритиков Сан-Диего 2021 Лучший актер Брайан Деннехи номинирован [ 50 ]
[ 51 ]
Спутниковые награды 2021 Лучший актер второго плана номинирован [ 52 ]
Международный кинофестиваль в Сиэтле 2019 Конкурс нового американского кино Эндрю Ан номинирован [ 53 ]
[ 54 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Это был последний фильм Деннехи в главной роли. «3 дня с папой» , снятый по мотивам Driveways , вышел в сентябре 2019 года. [ 2 ] и «Сын Юга» , снятые в апреле 2019 года, планируется выпустить в феврале 2021 года. [ 3 ]
  2. Позже он сказал, что видел «Подъездные пути» как часть своего первого фильма. «Одни и те же темы исследуются по-разному», — сказал он на Международном кинофестивале в Провинстауне в 2019 году . [ 6 ] : 4:25 
  3. Некоторые критики также отметили в фильме «странную чувствительность»; [ 12 ] : 13:00  в частности, они задавались вопросом, может ли Коди быть геем. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 10 ] Ан соглашается, что этот элемент присутствует, поскольку в Коди есть элементы его самого в детстве, но говорит: «Я не хотел слишком сильно давить на персонажа или навязывать его». [ 12 ] : 13:20  «Для меня это было действительно захватывающе… снять странный фильм, который не обязательно был бы явно о странности». [ 6 ] : 4:40 
  4. По словам Чау, когда старший брат Ана, который не интересовался кинокарьерой своего брата, узнал, что Эндрю будет снимать фильм с Деннехи, он был взволнован, узнав, что его брат будет работать с актером, известным по роли шерифа Тизла в «Первая кровь» — первый о Рэмбо фильм . [ 19 ]
  5. Вечеринка по случаю дня рождения Коди, сцена которой происходит там, изначально должна была происходить в пиццерии; оно было изменено, когда для съемок использовался район Покипси. [ 12 ] : 27:50 
  6. ^ Указанный год относится к дате церемонии, а не обязательно к году выхода в эфир соответствующего сезона или серии.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты на кинопремию «Независимый дух» 2020 года уже здесь!» . Фильм Независимый . 21 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. ^ Лейдон, Джо (13 сентября 2019 г.). «Рецензия на фильм: «3 дня с папой» » . Разнообразие . Проверено 25 января 2021 г.
  3. ^ МакНэри, Дэйв (2 мая 2019 г.). «Сводка новостей кино: Сабрина Карпентер сыграет главную роль в танцевальной комедии «Work It»» . Разнообразие . Проверено 25 января 2021 г.
  4. ^ Чанг, Джастин (6 мая 2020 г.). «Рецензия: в трогательной драме «Подъездные пути» великолепный Брайан Деннехи играет одну из своих последних ролей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ан, Эндрю (14 мая 2020 г.). « Направляя произведения других людей, вы становитесь лучшим писателем»: Эндрю Ан на подъездных дорогах » . Кинорежиссер (Интервью). Беседовал Эрик Луерс. Нью-Йорк: Проект независимого кинорежиссера . Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Ан, Роджер Уокер-Дак (17 июня 2019 г.). Эндрю Ан рассказывает о своем фильме «Подъездные пути» (видео в Интернете). Квиргуру ТВ . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Чау, Хонг (6 мая 2020 г.). « Подъездные пути»: Хонг Чау обсуждает новый фильм Эндрю Ана, работу с Брайаном Деннехи и другими» . ThePlaylist.Net (Интервью). Беседовал Люк Хикс . Проверено 18 января 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эндрю Ан , Ханна Бос, Хонг Чау , Кристин Эберсоул , Лукас Джей, Пол Турин (6 мая 2020 г.). Вопросы и ответы о подъездных дорогах (видео в Интернете). Бруклинская музыкальная академия . Проверено 19 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Интервью с Эндрю Аном из Driveways . Кинофестиваль в Траверс-Сити . 27 апреля 2020 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ан, Эндрю (8 мая 2019 г.). «Эндрю Ан о «Подъездных дорогах», странных чувствах, нециничном кинопроизводстве и актерском искусстве» . Кинотеатр (интервью). Беседовал Джошуа Энсиниас. Нью-Йорк . Проверено 17 января 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эндрю Ан , Клара Огберн (28 мая 2020 г.). Вопросы и ответы Driveways Live с режиссером Эндрю Аном (видео в Интернете). Кинофестиваль в Милуоки . Проверено 28 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндрю Ан , Лукас Джей, Шарлотта Санта-Крус (12 мая 2020 г.). Подъездные пути: вопросы и ответы | Outfest по требованию . Аутфест . Проверено 17 февраля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Изабель (15 мая 2020 г.). «Поверьте мне: Подъездные пути — лучший фильм, который я видел за весь год» . ИнСтиль . Проверено 20 января 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Эндрю Ан , Хонг Чау , Лукас Джей, Кэролайн Цао (8 октября 2020 г.). Вопросы и ответы на подъездных дорогах с режиссером Эндрю Аном, Хонг Чау и Лукасом Джеем (видео из Интернета) . Проверено 10 февраля 2021 г.
  15. ^ Фарбер, Стивен (10 февраля 2019 г.). « Подъездные пути»: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 25 февраля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дебрюге, Питер (6 марта 2019 г.). «Рецензия на фильм: «Подъездные пути» » . Разнообразие . Проверено 25 января 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Драй, Джуд (6 февраля 2019 г.). « Обзор «Подъездных дорог»: детальный, знакомый согреватель сердец Эндрю Ана» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 27 января 2021 г.
  18. ^ Брайан Деннехи о подъездных дорогах на премьере кинофестиваля Tribeca 2019 - интервью (видео в Интернете). Предстоящее. 3 мая 2019 года. Событие происходит в 1:35 . Проверено 20 января 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чау, Хонг (7 мая 2020 г.). «Хонг Чау рассказывает о съемках приятных «подъездных дорожек» с Брайаном Деннехи» . Observer.com (Интервью). Беседовала Дина Бьянко. Нью-Йорк: Observer Media . Проверено 17 января 2021 г.
  20. ^ Биббиани, Уильям (6 мая 2019 г.). « Обзор фильма «Подъездные пути»: безупречная игра дополняет очаровательную историю о дружбе между поколениями» . Обертка . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 17 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Виртуальная премьера фильма «Подъезды с участием Брайана Деннехи » Комиссия по кинематографии долины Гудзона. 7 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 г. Проверено 18 января 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Барри, Джон В. (5 мая 2020 г.). «Брайан Деннехи: «Подъездные дороги», снятые на месте, дебютируют онлайн в среду» . Журнал Покипси . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 18 января 2021 г.
  23. ^ Пирро, Джо (24 декабря 2020 г.). «Цитата дня» . Фейсбук . Комиссия по кинематографии долины Гудзона. Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 18 января 2021 г.
  24. ^ Уайзман, Андреас (10 февраля 2019 г.). « Подъездные пути»: первые кадры берлинской драмы Джеймса Шамуса с Хонг Чау и Брайаном Деннехи в главных ролях — EFM» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  25. ^ Кон, Эрик (26 апреля 2019 г.). «Неделя критиков Tribeca: как новая боковая панель доказывает роль критиков в фестивальной программе» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  26. ^ Уайзман, Андреас (2 декабря 2019 г.). «FilmRise получает права в Северной Америке на фильм «Подъездные дороги», спродюсированный Джеймсом Шамусом в Берлине и Tribeca » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  27. ^ Сперлинг, Николь; Барнс, Брукс (23 апреля 2020 г.). «Кинотеатры, которых призывают открыться, хотят отложить показ» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  28. ^ «Подъездные пути» . ФильмВосхождение . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Майкл (7 мая 2020 г.). « Обзор «Подъездов»: красивое прощание Брайана Деннехи в одном из самых ярких моментов 2020 года» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
  30. ^ «Подъездные пути (2019)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  31. ^ «Обзоры дорог» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 12 октября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Бойтесь, Дэвид (14 мая 2020 г.). « Обзор «Подъездных путей»: ты не будешь моим соседом?» . Роллинг Стоун . Проверено 25 января 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Алисса (7 мая 2020 г.). « Подъездные пути — это нежный шедевр» . Вокс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 25 января 2021 г.
  34. ^ «Художественный фильм» . blog.teddyaward.tv . 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  35. ^ «Победители Тедди 2019» . blog.teddyaward.tv . 18 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  36. ^ Роксборо, Скотт (11 января 2019 г.). «Берлинский кинофестиваль завершает состав поколения» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  37. ^ «Награды» . berlinale.de . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  38. ^ «2020, 26-я ежегодная премия» . Общество независимого кино Хлотрудис . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  39. ^ « Произведение искусства — это уникальный результат уникального темперамента». — Оскар» . GALECA: Общество ЛГБТК-критиков развлечений . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  40. ^ «Победители FFCC 2020» (пресс-релиз). Круг кинокритиков Флориды . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  41. ^ «Номинации FFCC 2020» (пресс-релиз). Круг кинокритиков Флориды . 17 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  42. ^ «И победители премии… | Победители премии GFF 2020» . gimlifilm.com . 26 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  43. ^ «Награды: наши победители 2020 года» . Ассоциация кинокритиков Большого WNY . 31 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  44. ^ «Лауреаты премии 2020 года» . Национальный совет по обзору кинофильмов . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  45. ^ Дэвис, Клейтон (26 января 2021 г.). «Национальный совет кинокритиков назвал фильм «Пять кровей» лучшим фильмом, Спайк Ли стал вторым победителем в номинации «Черный режиссёр»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  46. ^ «Победители Реми 2020 года на 53-м ежегодном фестивале WorldFest в Хьюстоне» . worldfest.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
  47. ^ «PDF победителей Реми 2020 года» (PDF) . worldfest.org . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  48. ^ «Награды фестиваля» . Пак Артс . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  49. ^ «Объявление лауреатов премии SDAFF 2019 года» . Фестиваль азиатского кино в Сан-Диего 2019 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
  50. ^ «Номинации на премию Общества кинокритиков Сан-Диего 2020» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 8 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
  51. ^ «Лауреаты премии Общества кинокритиков Сан-Диего 2020 года» . Общество кинокритиков Сан-Диего . 11 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2021 г.
  52. ^ «Победители 2020» . Международная академия прессы . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  53. ^ «SIFF объявляет состав участников 45-го ежегодного международного кинофестиваля в Сиэтле» . Международный кинофестиваль в Сиэтле . 1 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  54. ^ «Лауреаты премии SIFF 2019» . Международный кинофестиваль в Сиэтле . 9 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07f9f3a66fc12685f3bf43a76d01aa9__1702009500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a9/f07f9f3a66fc12685f3bf43a76d01aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driveways (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)