Jump to content

Законопроект Сената Флориды № 90 (2021 г.)

Законопроект Сената Флориды 90
Законодательное собрание Флориды
  • Закон о выборах; создание с. 97.029, ФС; запрет определенным лицам совершать определенные действия, соглашаться на условия или соглашаться на определенные приказы при определенных обстоятельствах; требование от определенных лиц возбудить определенные юридические проблемы и попытаться отклонить или иным образом прекратить юрисдикцию суда при определенных обстоятельствах; создание с. 97.0291, ФС; запрет определенным агентствам, а также государственным и местным должностным лицам собирать, принимать или иным образом использовать частные средства для покрытия расходов, связанных с выборами; обеспечение строительства; внесение изменений в s. 97.052, ФС; пересмотр требований к единой заявке на регистрацию избирателей по всему штату; внесение изменений в s. 97.0525, ФС; потребовать от Отдела выборов поддерживать веб-сайт для системы онлайн-регистрации избирателей; предоставление дополнительных требований для комплексной оценки рисков системы онлайн-регистрации избирателей, проводимой раз в два года; внесение изменений в s. 97.053, ФС; пересмотр требований, регулирующих прием заявлений о регистрации избирателей; внесение изменений в s. 97.057, ФС; потребовать от Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств оказать помощь Государственному департаменту в выявлении определенных изменений адреса проживания; требовать от Государственного департамента сообщать о таких изменениях наблюдателям за выборами; внесение изменений в s. 97.0575, ФС; пересмотр требований, регулирующих деятельность сторонних организаций по регистрации избирателей; обеспечение применимости; пересмотр обстоятельств, при которых сторонняя организация по регистрации избирателей подлежит штрафу за нарушения в сфере подачи заявлений о регистрации избирателей; пересмотр требований к правилам разделения, регулирующим деятельность сторонних организаций по регистрации избирателей; внесение изменений в s. 97.0585, ФС; исключение из публичных записей требований к информации, связанной с заявителем на регистрацию избирателя или предыдущим судимостью избирателя за совершение уголовного преступления, а также восстановлением им или ее избирательных прав в соответствии с изменениями, внесенными законом; внесение изменений в s. 97.1031, ФС; проверка информации, которую избиратель должен предоставить наблюдателю за выборами при изменении адреса проживания, партийной принадлежности или имени; внесение изменений в s. 98.0981, ФС; обеспечение того, что определенные типы бюллетеней или промежуточные итоги по избирательным участкам не могут быть указаны в результатах выборов на уровне избирательных участков; требовать от наблюдателей за выборами размещать определенные данные на своих веб-сайтах и ​​передавать такие данные в отдел; требование к подразделению создать и поддерживать определенную информационную панель; внесение изменений в s. 99.012, ФС; исключение положений, касающихся способа заполнения вакансии, возникшей в результате отставки должностного лица, для получения статуса кандидата на другую государственную должность; внесение изменений в s. 99.021, ФС; пересмотр присяги кандидатов, претендующих на выдвижение кандидатом от политической партии; требование к лицу, претендующему на должность кандидата без партийной принадлежности, подписания присяги или подтверждения того, что оно зарегистрировано без партийной принадлежности и не являлось зарегистрированным членом политической партии в течение определенного периода времени; внесение изменений в СС. 99.061 и 99.063, ФС; соответствие положений изменениям, внесенным в закон; внесение изменений в s. 100.111, ФС; пересмотр порядка заполнения вакансий в выдвижении от политической партии; внесение изменений в s. 101.051, ФС; запрет на определенное привлечение избирателей в местах сбора избирательных ящиков; увеличение зоны запрета на вымогательство вокруг ящика для сбора мусора или входа в избирательный участок или участок для досрочного голосования, где запрещены определенные действия; соответствие положения; внесение изменений в s. 101.131, ФС; пересмотр требований к идентификационным бейджам наблюдателей за опросами; внесение изменений в s. 101.545, ФС; требование сохранять бюллетени, бланки и избирательные материалы в течение определенного минимального периода времени после выборов; внесение изменений в s. 101.5605, ФС; пересмотр сроков, в течение которых Государственный департамент должен одобрить или отклонить систему голосования, представленную на сертификацию; внесение изменений в s. 101.5614, ФС; пересмотр требований по изготовлению верных дубликатов бюллетеней для голосования по почте при определенных обстоятельствах; требование предоставить наблюдателю за дублированием бюллетеней определенные надбавки; требование, чтобы процесс дублирования происходил в присутствии члена избирательной комиссии; требование избирательной комиссии для принятия определенных решений; внесение изменений в s. 101.572, ФС; требование, чтобы удостоверения избирателей были открыты для публичного ознакомления; предоставление определенным лицам разумного доступа к материалам для голосования; требование от надзорного органа опубликовать уведомление о таком доступе; внесение изменений в s. 101.591, ФС; пересмотр сроков и требований к отчету о проверке систем голосования, представляемому в ведомство; внесение изменений в s. 101.595, ФС; требование о представлении вместе с отчетом об аудите систем голосования конкретного отчета о переголосовании и недостаточном голосовании; пересмотр даты, к которой департамент должен представить отчет губернатору и законодательному собранию; внесение изменений в s. 101,62, ФС; ограничение продолжительности запросов на голосование по почте для всех выборов до конца календарного года следующих регулярных всеобщих выборов; требование к некоторым запросам на голосование по почте включать дополнительную идентифицирующую информацию о запрашивающем избирателе; требование к наблюдателям за выборами фиксировать наличие несоответствующей подписи в удостоверении избирателя в бюллетене для голосования по почте; пересмотр определения термина «ближайшая семья» в соответствии с изменениями, внесенными законом; запрет округам, муниципалитетам и агентствам штата отправлять избирателям бюллетени для голосования по почте без соответствующего запроса; определение применимости закона к невыполненным запросам на голосование по почте; внесение изменений в s. 101,64, ФС; пересмотр требований к почтовым конвертам для голосования по почте и секретным конвертам; внесение изменений в s. 101,68, ФС; указав, что надзорный орган не может использовать какие-либо сведения о партийной принадлежности избирателя в процессе сравнения подписей; санкционирование сбора бюллетеней для голосования по почте после завершения публичного предвыборного тестирования автоматического оборудования для подсчета голосов; пересмотр обязанностей избирательной комиссии в отношении протестов; внесение изменений в s. 101,69, ФС; пересмотр требований, регулирующих размещение и надзор за безопасными ящиками для возврата бюллетеней для голосования по почте; требование от руководителя назначить места для сбора ящиков до выборов; запрет на изменение мест размещения ящиков для выборов после их первоначального назначения; определение требований относительно возврата бюллетеней для голосования по почте, возвращенных в почтовый ящик; предусматривая, что руководитель подлежит гражданско-правовому наказанию за определенные нарушения, касающиеся ящиков для хранения; внесение изменений в s. 102.031, ФС; запрет на определенные действия по вымогательству в пределах определенной зоны вокруг ящика для писем; расширение определения понятий «вымогательство» и «вымогательство»; обеспечение строительства; ограничение определенными лицами запрета на привлечение избирателей кандидатом или уполномоченным лицом кандидата за пределами зоны запрета на привлечение к участию в выборах; создание с. 102.072, ФС; требовать от наблюдателя за выборами размещать и обновлять на своем веб-сайте данные для голосования по почте через определенные промежутки времени; внесение изменений в s. 102.141, ФС; требование публиковать имена членов избирательной комиссии на веб-сайте надзорного органа до подведения итогов любых бюллетеней для голосования по почте на выборах; разрешение каждой политической партии и кандидату иметь одного наблюдателя на заседаниях избирательного совета на расстоянии, позволяющем ему или ей непосредственно наблюдать за ходом заседаний; требование включения дополнительной информации в публичные уведомления об опросе на заседаниях совета; внесение изменений в s. 104.0616, ФС; пересмотр определения «ближайшие родственники»; запрет любому лицу распространять, заказывать, запрашивать, собирать, доставлять или иным образом физически владеть более чем двумя бюллетенями для голосования по почте других избирателей за одни выборы, за исключением ближайших членов семьи; предоставление исключений; предоставление штрафа; предоставление даты вступления в силу.
Принят 2020–2022 Законодательное собрание Флориды
Принят 6 мая 2021 г.
Подписано Рон ДеСантис
Представлено Деннис Бэксли
Представлено 3 февраля 2021 г.

Законопроект Сената Флориды 90 ( SB 90 ) — это закон штата Флорида, штата вносящий поправки в закон о выборах .

Пандемия коронавируса привела к тому, что на выборах в США 2020 года наблюдался высокий уровень голосования по почте : до 46% избирателей заявили, что голосовали по почте. [ 1 ] Во Флориде 4,8 миллиона избирателей предпочли проголосовать по почте, причем больше демократов проголосовало заочно, чем республиканцев . впервые за несколько избирательных циклов [ 2 ] [ 3 ]

После Джо Байдена победы на президентских выборах 2020 года . Сторонники Трампа безуспешно пытались отменить результаты выборов . [ 4 ] SB 90 рассматривается как часть усилий республиканцев по ограничению избирательных прав после выборов. [ 5 ] [ 6 ]

SB 90 ограничивает доступ к голосованию по почте, а также ограничивает возможность независимых организаций участвовать в выборах. [ 7 ] что привело к тому, что Центр юстиции Бреннана и Фонд правовой защиты NAACP охарактеризовали это как меру подавления избирателей . [ 8 ] [ 9 ]

Сторонники утверждают, что закон является превентивной мерой , призванной «восстановить веру и доверие к выборам». [ 10 ]

Положения

[ редактировать ]

Общие положения закона включают в себя: [ 11 ]

Регистрация избирателей

[ редактировать ]

Положения включают:

  • Внесение изменений в положения, регулирующие деятельность организаций и их волонтеров, способствующих регистрации избирателей:
    • Разъясняем, что в отделе голосования должны быть зарегистрированы только волонтеры, которые собирают и обрабатывают заявки на регистрацию, а не волонтеры, которые только собирают заявки. [ 19 ]
    • Отмена требования к добровольцам давать заявления под присягой о том, что они будут подчиняться всем законам штата, касающимся регистрации избирателей. [ 19 ]
  • Изменение требований к подаче заявлений организациями, регистрирующими избирателей:
    • Требование подачи заявления в округ, в котором проживает заявитель. [ 19 ]
    • Увеличение срока доставки с 48 часов после подачи заявки заявителем до 14 дней после этого. [ 19 ]
    • Изложение информации, которую организации должны предоставить заявителям, пользующимся их услугами. [ 20 ]

Голосование по почте

[ редактировать ]

Положения включали:

  • считается правонарушением первой степени . Наличие более двух бюллетеней для голосования по почте, не считая собственных и ближайших членов семьи, [ 21 ]
  • Расширение определения «ближайшего члена семьи» на внуков. [ 22 ] [ примечание 2 ]
  • Расширение правил изготовления дубликатов поврежденных бюллетеней при подсчете голосов:
    • Требование изготовления дубликатов в «открытом и доступном помещении». [ 24 ]
    • Разрешить дублирование бюллетеней для голосования по почте с завышенным или недостаточным количеством голосов только в том случае, если есть четкое указание на то, что избиратель сделал определенный выбор в ходе этих выборов или голосования. [ 25 ]
    • Разрешение кандидатам, партийным должностным лицам или должностным лицам политических комитетов наблюдать за происходящим дублированием, включая отметки, сделанные в каждом бюллетене. [ 26 ]
    • Требование о том, чтобы дублирование происходило в присутствии хотя бы одного члена избирательной комиссии . [ 26 ]
    • Разрешение присутствующим наблюдателям выдвигать возражения против дублирования, которое, если это разумно, должно быть представлено избирательной комиссии, которая записывает серийный номер в протокол и принимает решение о его действительности. Если он действителен, он должен быть засчитан, а если недействителен, его необходимо заменить другим дубликатом. [ 27 ]
  • Разрешение одного запроса на голосование по почте будет достаточным для получения бюллетеней для голосования по почте для всех выборов до конца календарного года следующих регулярных всеобщих выборов. [ 28 ]
  • Разрешение на отправку бюллетеней для голосования, поданных до вступления закона в силу, будет действовать до конца 2022 года. [ 29 ]
  • Реформирование методов запроса бюллетеней для голосования по почте:

Зоны запрета на запросы

[ редактировать ]

Зоны запрета на агитацию — это территории вокруг избирательных участков, где агитационная и политическая деятельность ограничена на время выборов. Согласно законодательству Флориды, любое место в пределах 150 футов (46 м) от избирательного участка, места досрочного голосования или офиса наблюдателя за выборами является зоной запрета на вымогательство. [ 31 ] SB 90 предусматривал:

  • Сайты Dropbox будут добавлены к сайтам, защищенным зонами запрета на запросы.
  • Расширяет определение подстрекательства, включив в него любую деятельность с намерением или результатом оказания влияния на избирателей.

SB 90 был представлен республиканцем Деннисом Бэксли . [ 32 ] возрождение аналогичного законопроекта, внесенного Джеффом Брандесом на прошлой законодательной сессии , и развитие которого основывается на недавних предложениях, выдвинутых губернатором Флориды Роном ДеСантисом . [ 33 ] [ 34 ]

Положения, требующие рукописной подписи для избирателей, присылаемых по почте (а не цифровой подписи, полученной из баз данных Департамента транспортных средств ), были отменены после того, как это стало центром дебатов вокруг законопроекта. [ 32 ] [ 35 ]

Сенат Флориды одобрил законопроект 23–17 26 апреля, при этом республиканец Джефф Брандес проголосовал против него вместе с демократами. [ 36 ] [ 37 ] прежде чем он был отправлен в Палату представителей , где в него были внесены поправки и через два дня приняты 77–40. [ 36 ] [ 38 ] Законопроект с поправками был принят Сенатом 23–17 голосов и Палатой представителей 77–40 29 апреля. [ 39 ] [ 40 ] за день до окончания очередной сессии законодательного собрания. [ 41 ]

Законопроект был подписан губернатором ДеСантисом 6 мая в ходе церемонии подписания, которая транслировалась исключительно на канале Fox News . ДеСантиса подвергли критике после того, как другим средствам массовой информации не сообщили о подписании законопроекта и не разрешили войти. [ 42 ] [ 43 ] Fox News опубликовала заявление, в котором говорится, что они не просили, чтобы интервью было эксклюзивным. [ 44 ] а позже заявили, что не знали, что ДеСантис подпишет законопроект на камеру. [ 45 ] SB 90 вступил в силу сразу после подписания. [ 46 ]

Прежде чем стать законом

[ редактировать ]

округа Лейк Контролер выборов Алан Хейс заявил, что отмена всех существующих запросов на отправку бюллетеней по почте «стоит налогоплательщикам Флориды где-то от 12 до 16 миллионов долларов» и что законодательному органу следует «переосмыслить это». [ 47 ] Позже президент организации наблюдателей за выборами Флориды Крейг Латимер заявил, что законопроект «не имеет никакого смысла», поскольку законодатели не привели ни одного случая мошенничества, которое он мог бы предотвратить. [ 48 ]

ACLU выступил против введения SB 90, заявив , что это «затруднит флоридцам проголосовать по почте». [ 49 ]

После того, как стал законом

[ редактировать ]

ДеСантис заявил при подписании законопроекта, что этот закон защитит «честность и прозрачность» выборов во Флориде. [ 50 ]

Центр юстиции Бреннана назвал этот закон «сводным законопроектом о подавлении избирателей», который был основан на «необоснованных и неопределенных опасениях по поводу честности выборов». [ 8 ] Филиал ACLU во Флориде назвал SB 90 «недемократическим» и обвинил законодателей в «подавлении права голоса». [ 51 ] Президент флоридского отделения Лиги женщин-избирательниц заявила, что SB 90 «никогда не должен был быть подан в качестве законопроекта» и что он лишит избирательных прав пожилых людей, инвалидов, студентов и цветных людей. [ 52 ]

Майкл С. Беннетт , наблюдатель за выборами в округе Манати , сказал, что, хотя законопроект приведет к подавлению голосов, это не законопроект о подавлении избирателей, и что он повлечет за собой «дополнительные расходы» в размере от 200 000 до 300 000 долларов. [ 52 ]

В октябре 2021 года сообщалось, что опрос двенадцати из 67 наблюдателей за выборами Флориды выявил ожидаемое совокупное увеличение расходов почти на 165 000 долларов. [ 53 ]

Судебные процессы

[ редактировать ]

Несколько групп подали в суд на штат через девять минут после того, как законопроект был подписан. [ 54 ] Филиалы Флоридских организаций « Лига женщин-избирательниц» , «Черные избиратели имеют значение» и « Альянс американцев-пенсионеров» вместе с тремя независимыми избирателями подали в суд на Лорел Ли , государственного секретаря Флориды , и Эшли Муди , генерального прокурора Флориды , а также наблюдателей за выборами. каждого округа штата, утверждая, что этот закон нарушает Первую и Четырнадцатую поправки . [ 55 ]

В то же утро NAACP организация , организация «Права инвалидов Флориды» и «Общее дело» также подали иск против Ли, утверждая, что SB 90 «незаконно и неконституционно обременяет право голоса». [ 56 ]

, подали еще один иск, 18 мая против Ли и наблюдателей за выборами Флориды несколько организаций, включая UnidosUS и Испаноязычную федерацию в котором утверждалось, что SB 90 был расово дискриминационным по отношению к чернокожим и латиноамериканским избирателям, нарушая раздел 2 Закона об избирательных правах 1965 года . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

13 июня Южный центр по борьбе с бедностью и Центр справедливых выборов подали еще один иск против Ли и Муди от имени «Борцов за свободу Харриетт Табман» и «HeadCount», чтобы оспорить положение SB 90, которое обязывает сторонние организации, проводящие регистрацию избирателей, предоставлять заявление об отказе от ответственности, предупреждающее о том, что они могут не доставить заявки вовремя. В иске утверждается, что это «вводящее в заблуждение предупреждение» ограничивает возможности сторонних организаций участвовать в пропагандистской работе или регистрации избирателей и нарушает Первую и Четырнадцатую поправки. [ 60 ] [ 61 ]

Все четыре иска были объединены на этапе раскрытия , а «лига женщин-избирательниц против Ли» была названа «родительским делом». [ 62 ] В четырех решениях, вынесенных в октябре 2021 года, судья Марк Уокер разрешил рассмотрение исков, но отклонил некоторые жалобы из-за отсутствия процессуальной правоспособности ; Уокер отметил, что прокуроры штата были бы лучшей мишенью для судебных разбирательств, чем генеральный прокурор Флориды. [ 63 ] Ходатайство о включении Дэйва Аронберга , прокурора штата 15-го судебного округа Флориды , в дело «Лига женщин-избирательниц против Ли» в качестве нового ответчика было отклонено 4 ноября. [ 64 ]

В ноябре 2021 года Уокер разрешил администрации губернатора и семи законодателям-республиканцам не давать показаний на основании законодательной и привилегий исполнительной власти . [ 65 ] Первоначально Университет Флориды пытался запретить трем профессорам политологии давать показания, заявив, что это может «противоречить интересам университета как учреждения штата Флорида». [ 66 ] Позднее решение было отменено, [ 67 ] но три профессора подали в суд на ректора, президента и попечительский совет университета за нарушение их прав, предусмотренных Первой поправкой. [ 68 ]

31 марта 2022 года Уокер постановил, что SB 90 нарушил Закон об избирательных правах 1965 года . Уокер издал постоянный запрет на установленные законом ограничения на ящики для заочного голосования и потребовал от Флориды получить предварительное разрешение федеральных судов перед принятием законов о выборах. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Губернатор Флориды Рон ДеСантис и генеральный прокурор Эшли Муди пообещали обжаловать это решение.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исключает пожертвование и принятие помещения для использования в качестве избирательного участка.
  2. ^ Ранее определялся как супруг человека или родитель, ребенок, бабушка, дедушка или брат или сестра человека или его супруга. [ 23 ]
  1. ^ «3. Опыт голосования в 2020 году» . Исследовательский центр Пью . 20 ноября 2020 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  2. ^ Ханна Морс. «Сколько жителей Флориды проголосовало на выборах в ноябре 2020 года?» . Пост Палм-Бич . Проверено 12 мая 2021 г.
  3. ^ Элисон Дёрки (6 мая 2021 г.). «Флорида становится последним штатом на поле боя, который вводит ограничения на голосование» . Форбс . Проверено 12 мая 2021 г.
  4. ^ Нолан Д. Маккаскилл (15 марта 2021 г.). «После поражения Трампа и ложных заявлений о мошенничестве Республиканская партия рассматривает ограничения для избирателей по всей стране» . Политик . Проверено 12 мая 2021 г.
  5. ^ Сэм Левин (28 апреля 2021 г.). «Ошеломляющие усилия республиканцев по атаке на право голоса Байдена в первые 100 дней правления» . Хранитель . Проверено 12 мая 2021 г.
  6. ^ «Губернатор Флориды подписывает закон об ограничении голосования» . Би-би-си . 7 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  7. ^ Кристофер Харрис (1 мая 2021 г.). «Флорида приближается к принятию спорного законопроекта о голосовании SB 90» . Бунт . Проверено 12 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Элиза Сверен-Беккер (6 мая 2021 г.). «Флорида принимает закон о решительном подавлении избирателей» . Центр юстиции Бреннана . Проверено 18 мая 2021 г.
  9. ^ «ЛДФ подает в суд на Флориду из-за нового радикального закона о подавлении избирателей» . Фонд правовой защиты NAACP . Проверено 11 ноября 2021 г.
  10. ^ Венди Роудс; Антонио Финс. «Губернатор Рон ДеСантис подпишет спорный законопроект об избирателях в четверг в Уэст-Палм-Бич» . Пост Палм-Бич . Проверено 9 ноября 2021 г.
  11. ^ «CS/CS/CS/SB 90 — Управление выборами» . Сенат Флориды . Проверено 16 мая 2021 г.
  12. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 6–7 . Проверено 16 мая 2021 г.
  13. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 7 . Проверено 16 мая 2021 г.
  14. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 8 . Проверено 16 мая 2021 г.
  15. ^ «ОТЧЕТ О БИЛЛААНАЛИЗЕ И ФИСКАЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ SB 1354» (PDF) . Сенат Флориды . Проверено 16 мая 2021 г.
  16. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 8–9 . Проверено 16 мая 2021 г.
  17. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 9–10 . Проверено 16 мая 2021 г.
  18. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 13 . Проверено 16 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 14 . Проверено 16 мая 2021 г.
  20. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 14–15 . Проверено 16 мая 2021 г.
  21. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 47–48 . Проверено 16 мая 2021 г.
  22. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 47 . Проверено 16 мая 2021 г.
  23. ^ «Раздел IX, глава 104, раздел 104.0616» . Законодательное собрание Флориды . Проверено 12 мая 2021 г.
  24. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 27 . Проверено 16 мая 2021 г.
  25. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 27–28 . Проверено 16 мая 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 28 . Проверено 16 мая 2021 г.
  27. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . стр. 28–29 . Проверено 16 мая 2021 г.
  28. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 31 . Проверено 16 мая 2021 г.
  29. ^ «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 36 . Проверено 16 мая 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «CS для CS для CS для SB 90, 2-й поглощенный» . Сенат Флориды . п. 32 . Проверено 16 мая 2021 г.
  31. ^ «Запреты на предвыборную агитацию» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . 1 апреля 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Ник Корасанити (20 апреля 2021 г.). «Законопроект об ограничениях голосования во Флориде устраняет препятствия в законодательном органе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2021 г.
  33. ^ «Республиканская партия Флориды ожидает 2022 года с новыми ограничениями для избирателей» . Политическое обозрение Флориды . 5 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  34. ^ Грег Энджел (22 февраля 2021 г.). «Губернатор ДеСантис предлагает изменения к законам Флориды о голосовании по почте» . Новости Бэй 9 . Проверено 12 мая 2021 г.
  35. ^ Митч Перри (14 апреля 2021 г.). « Мокрые подписи» становятся основной горячей темой в измененном законопроекте о выборах в Сенат» . Новости Бэй 9 . Проверено 12 мая 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Пит Рейнвальд (29 апреля 2021 г.). «Законопроект SB 90 о правилах выборов во Флориде направляется к столу ДеСантиса на подпись» . Новости спектра 13 . Проверено 12 мая 2021 г.
  37. ^ «Очередная сессия Сената Флориды 2021 года, CS/CS/CS/SB 90, третье чтение» (PDF) . Сенат Флориды . Проверено 12 мая 2021 г.
  38. ^ «Очередная сессия Палаты представителей Флориды 2021 года CS/CS/CS/SB 90, 1-й английский отрывок, третье чтение» (PDF) . Сенат Флориды . Проверено 12 мая 2021 г.
  39. ^ «Ответные сообщения регулярной сессии Сената Флориды 2021 года CS/CS/CS/SB 90» (PDF) . Сенат Флориды . Проверено 12 мая 2021 г.
  40. ^ «Очередная сессия Палаты представителей Флориды 2021 года CS/CS/CS/SB 90, 1-й английский отрывок» (PDF) . Сенат Флориды . Проверено 12 мая 2021 г.
  41. ^ Майк Василинда (30 апреля 2021 г.). «Нет недостатка в разногласиях по мере того, как законодатели Флориды завершают сессию 2021 года» . Новости 4 Джексонвилл . Проверено 12 мая 2021 г.
  42. ^ Бобби Кайна Кальван; Дэвид Баудер (6 мая 2021 г.). «Правительство Флориды подписывает закон о голосовании Республиканской партии, который критики называют «антиамериканским» » . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 12 мая 2021 г.
  43. ^ Куинн Сканлан (6 мая 2021 г.). «Губернатор Республиканской партии ДеСантис подписывает закон о выборах во Флориде на фоне новых разногласий» . Новости АВС . Проверено 18 мая 2021 г.
  44. ^ Макс Гринвуд (6 мая 2021 г.). «СМИ не допускают подписания законопроекта о выборах ДеСантиса» . Холм . Проверено 12 мая 2021 г.
  45. ^ Стив Конторно (6 мая 2021 г.). «Fox News не просила предоставить эксклюзивную информацию о подписании законопроекта ДеСантиса, - сообщает телеканал» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 12 мая 2021 г.
  46. ^ «Информационный бюллетень о законопроекте Сената Флориды 90» (PDF) . Наблюдатель за выборами в округе Сарасота . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  47. ^ Митч Перри (17 марта 2021 г.). «Наблюдатели за выборами во Флориде продолжают выражать обеспокоенность по поводу законопроекта о реформе избирательной системы» . Новости спектра 13 . Проверено 12 мая 2021 г.
  48. ^ Грейс Банахан (21 апреля 2021 г.). «Наблюдатели выборов во Флориде выступают против противоречивого законопроекта о голосовании «SB 90» » . ВУФТ-FM . Проверено 16 мая 2021 г.
  49. ^ «SB 90: Ограничивает голосование по почте» . ACLU Флорида . 19 марта 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  50. ^ Бен Камисар (6 мая 2021 г.). «Флорида становится последним штатом, принявшим ограничительный закон о голосовании, поскольку ДеСантис подписывает законопроект на канале Fox News» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 мая 2021 г.
  51. ^ «ACLU Флориды осуждает принятие Сенатом законопроекта, создающего препятствия для голосования по почте» . ACLU Флорида . 26 апреля 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Наблюдатели за выборами Suncoast реагируют на недавний законопроект о реформе выборов» . WWSB . 8 мая 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
  53. ^ Наталья Галича (14 октября 2021 г.). «Некоторые округа Флориды будут платить больше из-за нового закона о выборах» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 7 ноября 2021 г.
  54. ^ Элисон Дёрки (6 мая 2021 г.). «Группы по защите гражданских прав подали в суд на Флориду сразу после того, как ДеСантис подписал закон о подавлении избирателей» . Форбс . Проверено 12 мая 2021 г.
  55. ^ «Лига женщин-избирательниц против Ли, ЖАЛОБА НА СУДЕБНОЕ И ДЕКЛАРАТИВНОЕ СРЕДСТВО» (PDF) . Квитанция о демократии . 6 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  56. ^ «ЖАЛОБА NAACP против Ли на декларативные и судебные запреты» (PDF) . Квитанция о демократии . 6 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  57. ^ Ингрид Котто (18 мая 2021 г.). «В иске против нового закона о голосовании во Флориде говорится, что он нацелен на чернокожих и латиноамериканских избирателей» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  58. ^ «Флорида Райзинг против Лорел М. Ли» . Прогрессивный проект . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  59. ^ Джеффри Швирс (18 мая 2021 г.). «Новый закон о голосовании во Флориде расистский и неконституционный, иски» . Ежедневные новости Северо-Западной Флориды . Проверено 18 мая 2021 г.
  60. ^ Джим Сондерс (15 июня 2021 г.). «Закон Флориды об ограничении голосования сталкивается с новыми юридическими проблемами со стороны Южного юридического центра по борьбе с бедностью и других» . Орландо Еженедельник . Проверено 7 ноября 2021 г.
  61. ^ «Борцы за свободу Харриетт Табман против Ли» . Квитанция о демократии . 13 июня 2021 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  62. ^ «Лига женщин-избирательниц Флориды против Ли» . Квитанция о демократии . 5 мая 2021 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  63. ^ Дара Кам (9 октября 2021 г.). «Федеральный судья расчищает путь для оспаривания нового закона о выборах Флориды» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  64. ^ «ПОРЯДОК О ПРЕДЛОЖЕНИИ ИСТЦОВ О РАЗРЕШЕНИИ ПОДАЧИ ВТОРОЙ ИЗМЕНЕННОЙ ЖАЛОБЫ» (PDF) . Квитанция о демократии . 4 ноября 2021 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  65. ^ Джим Сондерс (5 ноября 2021 г.). «Офис ДеСантиса не обязан давать показания в судебном процессе по спорному закону о выборах, - говорит судья» . Майами Геральд . Проверено 7 ноября 2021 г.
  66. ^ Карма Хасан; Мелисса Алонсо; Энди Роуз (1 ноября 2021 г.). «Университет Флориды запрещает профессорам быть свидетелями-экспертами против государства в деле об избирательных правах» . CNN . Проверено 7 ноября 2021 г.
  67. ^ Майкл Уайнс (5 ноября 2021 г.). «Университет Флориды меняет курс, разрешая профессорам давать показания против государства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2021 г.
  68. ^ Дженнифер Калфас (5 ноября 2021 г.). «Профессора Университета Флориды заявляют, что руководители школ нарушили права, предусмотренные Первой поправкой» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 ноября 2021 г.
  69. ^ Джозеф Акс (31 марта 2022 г.). «Судья Флориды блокирует новый закон о голосовании, поддержанный Республиканской партией» . Газета Колорадо-Спрингс . Рейтер . Проверено 31 марта 2022 г.
  70. ^ «Федеральный судья постановил, что новые ограничения голосования во Флориде являются неконституционными» . МСН . 31 марта 2022 г. . Проверено 31 марта 2022 г.
  71. ^ Дэниелс, Юджин; Окунь, Эли (31 марта 2022 г.). «POLITICO Playbook PM: Защитники аплодируют шагам Байдена в отношении трансгендерной политики» . ПОЛИТИКА . Проверено 31 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ac6e10b6a0a7db3752bc53d99f14c3__1722687360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c3/f0ac6e10b6a0a7db3752bc53d99f14c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Senate Bill 90 (2021) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)