Jump to content

Фантом Храбрый

Фантом Храбрый
Разработчик(и) Программное обеспечение Ниппон Ичи [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы)
  • Ёсицуна Кобаяши
  • Шиничи Икеда
  • Такеши Хасегава
Продюсер(ы)
  • Хару Акенага
  • Сохэй Ниикава
Дизайнер(ы) Ёсицуна Кобаяши
Программа(ы) Ёсицуна Кобаяши
Художник(а) Такехито Харада
Писатель(и) Сохэй Ниикава
Композитор(ы) Тенпей Сато
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2
  • JP : 22 января 2004 г.
  • NA : 31 августа 2004 г.
  • ЕС : 4 февраля 2005 г.
Вий
PlayStation Портативная
  • Япония : 28 октября 2010 г.
  • NA : 3 августа 2011 г.
  • ЕС : 3 сентября 2011 г.
Окна
25 июля 2016 г. [ 1 ]
Выключатель
  • Япония : 26 августа 2021 г.
  • WW : 31 августа 2021 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Phantom Brave ( ファントム・ブレイブ , Fantomu Bureibu ) тактическая ролевая игра для PlayStation 2 игровой консоли , разработанная и изданная компанией Nippon Ichi Software . Он был выпущен 22 января 2004 г. в Японии, 31 августа 2004 г. в Северной Америке и 4 февраля 2005 г. в Европе. Североамериканский релиз стал первой игрой, выпущенной NIS America. Игра выпускается в двух «изданиях»: Normal и Special. Специальное издание включало бесплатный саундтрек и сокращенное руководство по эксплуатации.

Расширенный ремейк для консоли Wii под названием Phantom Brave: We Meet Again . [ 2 ] был выпущен 12 марта 2009 года в Японии. [ 3 ] Выпуск NIS America в Северной Америке изначально был запланирован на июнь. [ 4 ] но был отложен до 14 августа из-за включения двойного звука и из-за производственных проблем. [ 5 ] [ 6 ] Помимо диска с игрой Wii, NIS America включила DVD, который содержит официальные иллюстрации, а также анимированные и неанимированные спрайты. [ 5 ]

Игра была портирована на PlayStation Portable с дополнительными функциями под названием Phantom Brave: The Hermuda Triangle . Силиконра дразнила геймеров «охотой за головоломками», цитируя их: «Может быть, это означает спасибо?» [ 7 ] Эта охота за головоломками в конечном итоге вылилась в объявление о том, что Phantom Brave: The Hermuda Triangle выйдет в прокат в Северной Америке и Европе. В то время как игроки из США получали версии игры как для PSN, так и для UMD, игрокам в Европе предлагалась только загружаемая версия PSN. [ 8 ]

Игра была портирована в Steam 25 июля 2016 года. Версия для ПК содержит весь добавленный контент как The Hermuda Triangle , так и We Meet Again . Он также был выпущен 31 августа 2021 года на Nintendo Switch и ПК как часть сборника Prinny Presents NIS Classics Volume 1 . Продолжение под названием Phantom Brave: The Lost Hero выйдет в 2025 году. [ 9 ]

Типичная кат-сцена

Главная героиня Phantom Brave — 13-летняя девочка по имени Марона. Марона живет на Призрачном острове в океаническом мире Ивуара вместе с призраком по имени Эш. Пока он был еще жив, Эш работал вместе с родителями Мароны Жасмин и Хейз в качестве Хромы, своего рода наемного охотника за головами или искателя приключений. Во время задания на Острове Зла на группу напал осколок злобного существа, известного как Сульфур, смертельно ранив их. Используя остатки своей жизненной энергии, Хейз попытался оживить группу после битвы. Однако жизни в нем осталось лишь на то, чтобы вернуть Эша в виде призрака. Предсмертным желанием Хейз и Жасмин было, чтобы Эш присматривал за их тогда еще маленькой дочерью Мароной.

Марона — единственная, кто может видеть Эша в призрачной форме. В первую очередь это связано с ее уникальной способностью Шартрез Гейл. Эта способность не только позволяет ей видеть фантомов и взаимодействовать с ними, но и привязывать их души к различным объектам, чтобы предоставить им временное тело, используя навык «Ограничить». Используя эту силу, она может вызвать Эша и других фантомов в мир живых, чтобы помочь ей в ее собственных начинаниях как Хромы, подобно работе, проделанной ее покойными родителями. Поскольку она обладает способностью видеть и говорить с мертвыми, многие предполагают, что она либо находится под контролем злых духов, либо сотрудничает с ними, и боятся даже взаимодействовать с ней, не говоря уже о том, чтобы использовать ее для работы с Хромой. В первых частях истории люди, предлагающие Мароне работу, отказывались от любых вознаграждений после завершения, как только обнаруживали, что она была одержимой призраком Хромой.

Продолжая свою работу над Хромой, путь Мароны пересекается с путём человека по имени Уолнат. Уолнат гордится своим статусом оксида хромы, который тайно следует за хромой в их миссии и крадет награду за их работу. Уолнат регулярно пытается вмешиваться в дела, связанные с Хромой, с участием Мароны, но редко добивается успеха. Продолжая свою работу, Эш и Марона также встречают болезненную молодую девушку по имени Кастилия. Прикованная к кровати или инвалидной коляске большую часть своей жизни, Кастилия не могла выйти в мир и завести друзей. Однако после того, как Марона и Кастилия помогли семье Кастилии выполнить задание, они стали друзьями. Марона оставляет Патти (озорного духа природы, найденного по заданию) с Кастилией, чтобы составить ей компанию, когда Марона не может этого сделать.

Признаки возвращения Sulphur в Ивуар в полном составе становятся все более очевидными. Землетрясения учащаются, и землю наводняют монстры, а меньшие формы Серы, известные как Призраки, нападают на Эша и Марону. Марона и Уолнат вынуждены объединиться, и выясняется, что Уолнат - старший брат Кастилии, который крал деньги у Хромаса, пытаясь оплатить больничные счета Кастилии, чтобы она могла вылечиться от болезни, из-за которой она прикована к постели. Эш и Марона встречают больше людей, которые знают о знаках, сигнализирующих о возвращении Сульфера, и готовятся к встрече с Сульфером в бою, если это необходимо. Среди этих людей - Рафаэль, известный рыцарь из легиона, известного как Девять Мечей Ивуара, и Спраут, солдат-отступник, чья семья была убита Сульфуром много лет назад. Хотя Спраут, кажется, встает на сторону Эша в этой битве, он одержим уничтожением Серы любой ценой.

Пока идут приготовления к финальной битве, Эш и Марона возвращаются на Остров Зла и обнаруживают, что Рафаэль одержим Сульфуром. Команда призраков Мароны вынуждена вступить в поединок с Рафаэлем. После того, как Рафаэль слишком ранен, чтобы продолжать, и приходит в себя, он поручает Эшу Гелиотроп, свой священный меч, для использования в битве против Сульфура. В центре острова находится портал, через который Сульфур попадает в мир, и по прибытии герои рассчитывают вступить в бой с Сульфур. Однако их перехватывает Спраут. Сойдя с ума от темной силы, которую он украл у убитых им миньонов Серы, а также из-за возросшего влияния Сульфура в этом районе, Спраут атакует Эша и Марону. Когда он проигрывает Эшу, он убивает себя своим мечом Шивой, пытаясь остановить Серу внутри себя, но Сера все равно материализуется.

Эш и Марона сражаются с Сульфуром, но, несмотря на все их усилия, Сульфур просто ослаблен и все еще пытается проникнуть в Ивуар. Появляется Уолнат и жертвует своей жизнью, чтобы разорвать портал между Ивуаром и владениями Сульфура.

Геймплей

[ редактировать ]

Phantom Brave тактическая ролевая игра, сражения в которой происходят на изометрической доске . Марона уничтожает своих призрачных союзников, ограничивая их объектами на поле, такими как деревья, трава, камни и цветы. Различные объекты дают разные бонусы к характеристикам персонажам, которые ограничены ими, что делает выгодным ограничивать определенных персонажей определенными вещами. Солдат, например, часто получает выгоду от бонусов к характеристикам, найденных на камне, из-за его физических боевых способностей, тогда как ведьма работает лучше, когда ее вызывают из цветка или другого объекта, который увеличивает ее магические способности. Во время любой битвы можно отправить до 14 фантомов, но фантомы могут быть ограничены физическим миром только на определенное количество ходов. Количество ходов, в течение которых персонаж может оставаться взаперти, зависит от его класса. Например, ведьма может находиться на поле три хода, а солдат – восемь. Хотя высокий предел желателен для непрерывного использования персонажа, низкий предел на самом деле выгоден, если игрок намеревается либо повторно использовать предмет, чтобы удержать другого фантома, либо навсегда забрать предметы с поля битвы, либо для бомбардировочные подразделения. В зависимости от своего класса каждый фантом имеет определенный шанс получить предмет, к которому он прикован, и вернуть его на Призрачный остров после победы в битве.

Типичная боевая последовательность; Эш пытается напасть на амазонку с титулом «Тонкий».

В Phantom Brave используется бессеточная система, в которой каждый персонаж может перемещаться на определенное количество дм за ход. Ландшафт также имеет характеристики сцепления и податливости, которые влияют на то, как долго персонажи продолжают скользить после остановки и насколько высоко они подпрыгивают, когда персонаж спрыгивает с уступа. На скользких поверхностях можно превратить персонажей в «коньки», перемещаясь на очень короткие расстояния (затрачивая несколько дм) и позволяя им скользить к месту назначения. Кроме того, система удержания и броска, унаследованная от Disgaea: Hour of Darkness, позволяет персонажам подбирать и бросать предметы и даже других персонажей (включая союзников) в нужное место.

В отличие от большинства тактических ролевых игр, границы боевых карт не имеют барьеров по краям. Большинство персонажей и объектов можно отбросить, ударить, упасть или соскользнуть с поля битвы и отправить ОВ (за пределы поля боя). Персонажи и объекты, подвергшиеся OB, исчезают до конца битвы. Когда врага уничтожают, уровень каждого из оставшихся врагов повышается на единицу, поэтому игрок может обменять большую группу слабых врагов на меньшее количество более сильных. Если здоровье противника упадет до нуля до того, как он будет выброшен за пределы сцены, его союзникам не будет повышен уровень. Последнего врага на карте нельзя бросить ОБ, а члены команды Мароны не получают уровни за выход за пределы поля.

Все персонажи и оружие накапливают «ману» (магическую валюту для увеличения способностей персонажа или оружия) каждый раз, когда они убивают врага. Эту ману можно потратить на объединение двух персонажей, предмет в персонажа или предмет в предмет. Fusion увеличивает максимальный уровень бенефициара на уровень потребляемого предмета или персонажа. Потратив ману, игрок может улучшить процент экипировки (бонусы к характеристикам, предоставляемые персонажам, которые экипируют предмет или персонаж) и процент ограничения (бонусы для персонажей, находящихся в предмете на поле), и даже передать навыки бенефициару. В Phantom Brave оружие оказывает гораздо большее влияние на характеристики персонажа, чем его естественная близость. Максимально доступный уровень персонажа — 9999.

Находясь на Призрачном острове, класс персонажей под названием Dungeon Monk можно попросить создать случайное подземелье. Некоторые характеристики подземелья можно увидеть перед созданием, включая тип и общее количество присутствующих врагов, состояние пола, а также ограничено или нет использование экипированного оружия. В подземельях также есть титулы, которые присваиваются каждому врагу в подземелье. По мере зачистки этажей подземелья название подземелья будет улучшаться. Эти титулы позже можно будет удалить и разместить на персонажах или оружии игроков, чтобы изменить их характеристики. Случайные подземелья также можно переименовать. Популярный трюк с прокачкой уровня - дать случайному подземелью название «провал», что позволяет игроку легко побеждать полчища врагов высокого уровня. Случайные подземелья, как правило, имеют форму линейной серии этажей, хотя иногда этаж может иметь особое именованное расположение ( например, на этажах «Самозванный Бог» более сильный враг находится в центре террасного расположения ). Эти этажи возникают случайным образом и после завершения дают дополнительный бонус. В отличие от Disgaea, где для того, чтобы спуститься на следующий этаж, можно просто переместить персонажа на определенную панель, в Phantom Brave нужно победить всех присутствующих врагов, чтобы продолжить. Чтобы покинуть случайное подземелье, нужно либо очистить каждый этаж, либо использовать навык «Возвращение монаха подземелья», который стоит денег, пропорциональных текущей глубине.

В перерывах между сражениями Марона может вернуться в свой дом; Остров Фантомов, где она может вызывать (создавать) новых фантомов, которые помогут ей в будущих битвах. Игрок начинает с возможности создавать персонажей из ограниченного набора классов, но каждый класс врагов, побежденных в битве, добавляется к набору фантомов, которые игрок может вызвать. Для вызова фантомов требуется лишь символическая плата, но новые фантомы всегда присоединяются на уровне 1, независимо от того, когда они были призваны. Призраки Мароны населяют остров, и игрок может с ними разговаривать. Многие классы имеют на острове особую полезность; Торговцы продают предметы, Целители могут компенсировать урон, нанесенный юнитам, Fusionists могут комбинировать персонажей и предметы, Ведьмы позволяют игроку изменять порядок заклинаний и навыков персонажа или оружия, а Кузнецы комбинируют ману с оружием, чтобы либо повысить его уровень, либо пробудить скрытые навыки. спрятан в оружии. Phantom Isle скрывает несколько секретных предметов и классов персонажей, таких как Книга изменений, которая позволяет игроку переключать персонажа, с которым он исследует карту.

В Phantom Brave есть ряд дополнительных карт, следующих основной сюжетной линии. На этих послеигровых картах представлены более могущественные враги, а также камео некоторых участников игр Disgaea в качестве врагов. После победы над этими персонажами они присоединятся к пулу игровых персонажей игрока как «фантомные двойники». Хотя первые пару дополнительных карт можно пройти сразу после основного сюжета, последующие дополнительные карты очень сложны и требуют большого количества времени, потраченного на игру, чтобы прокачать персонажей и объединить оружие, прежде чем их можно будет пройти.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Много

Героиня игры, Марона — 13-летняя девочка, обладающая способностью видеть фантомов и общаться с ними — набор способностей, известных в игре как «Шартрез». Эта сила позволяет ей зарабатывать на жизнь как Хроме, своего рода наемному авантюристу, несмотря на то, что она в столь юном возрасте, но также заставляет ее бояться и избегать других людей, многие думают, что она одержима. Она потеряла родителей, когда ей было пять лет, но Эш, друг ее родителей и бывший Хрома, ставшая призраком, вернулся, чтобы защитить Марону после смерти ее родителей и себя.

  • Пепел

Один из двух главных героев игры, Эш — призрак молодого человека, защищающего Марону. Когда он был жив, он работал вместе с родителями Мароны Хромой. Умерев вместе с ними, он оказался между жизнью и смертью благодаря усилиям отца Мароны. С тех пор он поклялся присматривать и защищать Марону, чувствуя, что он в долгу перед родителями Мароны за то, что они единственные, кто «пережил» их несчастную кончину. Обычно он осторожен и имеет благие намерения, хотя и чрезмерно опекает Марону, но иногда известно, что он пугает неосторожных, когда случайно говорит вслух, находясь в своей призрачной форме. Он часто возражает против самоотверженного поведения Мароны.

  • Бижутерия

Оборотень, который выдает себя за Рафаэля из Армии Белого Волка, чтобы обокрасть людей, которые слышали о знаменитом боевом мастерстве Рафаэля. Позже он возвращается в регион Песка под воздействием серы, что подпитывает его выдачу себя за веру в то, что он на самом деле Рафаэль. После того, как он снова терпит поражение, показано, что он является членом клана Воронов, Боевых Зверей, под командованием капитана Драба. Бижу, наряду со многими другими персонажами, которые появляются в сюжете оригинальной игры, является игровым персонажем в эксклюзивной побочной истории для Wii и PSP «Другая Марона».

  • Орех

Оксид Хромы, человек, который зарабатывает на жизнь, ожидая, пока Хрома приблизится к завершению порученной ему работы, а затем берет доказательство завершения работы, чтобы украсть награду. Готовый пойти на все и наступить на кого угодно ради достижения своих целей, Уолнат — старший брат новообретенной подруги Мароны Кастилии, и откладывает свои доходы от Chroma Oxide, чтобы оплатить операцию для нее. Сила Грецкого ореха, «Психо-бургундский», — это та же самая сила, которую использовал легендарный герой Скарлет Храбрая, и она подпитывается сжиганием души владельца, создавая мощную энергию. Версия Уолната из альтернативной вселенной присоединяется к Мароне и компании в качестве игрового персонажа в «Другой Мароне», побочной истории, эксклюзивной для версий игры для Wii и PSP. Уолнат также появляется в другой игре NIS, Soul Nomad.

  • Кастилия

Кастилия — молодая девушка, прикованная к инвалидной коляске, чья семья была богата, прежде чем она потратила большую часть своего состояния на ее лечение. Ее похищают приспешники Сульфура, но спасают Марона и Эш. Кастилия узнает о способности Мароны видеть призраков и встречается с Эшем, и по мере развития событий истории они с Мароной становятся лучшими друзьями. Согласно послеигровой бонусной карте в игре Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome для PS2 , Кастилия в конце концов выздоравливает от болезни, которая удерживает ее в постели, и становится достаточно здоровой, чтобы сражаться вместе с Мароной, одновременно ища признаки того, что ее брат Уолнат может быть еще жив.

  • Сиенна

Сиенна — красивая и элегантная деловая женщина, владеющая Призрачным островом, домом Мароны. Она чрезвычайно щедра и вежлива, но ее спокойное поведение таит в себе несколько секретов. Даже ее помощница Мурасаки не имеет ни малейшего понятия об истинных мотивах Сиенны и о том, что такого в Призрачном острове, что делает его таким важным для нее. Помимо Призрачного острова, Сиенна владеет огромной фабрикой бутылочной почты. Позже выясняется, что она была легендарным героем Скарлет Отважная до того, как была тяжело ранена в битве с Сульфуром, и что она отказалась от роли знаменитого воина, чтобы жить спокойной жизнью в относительной безвестности.

  • Росток

Свирепый и могущественный 85-летний мужчина, чья семья была убита рукой Сульфура 30 лет назад. Когда-то он был знаменитым обладателем святого меча, но поклялся убить Сульфура и отомстить за свою семью, обратившись к использованию темных сил, чтобы отомстить. Он бывший наставник Рафаэля и один из воинов, известных как 9 Мечей Ивуара. Его фирменная техника - сила «Темный Эборей». Альтернативная версия Спраут присоединяется к группе игрока в «Другой Мароне».

  • Рафаэль

Лидер Армии Белого Волка; группа Воронов ( большая команда профессиональных убийц демонов ), Рафаэль — один из воинов, известных как 9 Мечей Ивуара. Впервые его можно увидеть в поисках радужной птицы. Его фирменная техника называется Heliotrope Blade . Альтернативная версия Рафаэля сражается на стороне Мароны в эксклюзивной побочной истории для Wii и PSP «Другая Марона».

  • Граф Молт

Достойный старый Скрэббит с усами, который отправляет Марону на поиски Скарлет Отважной.

  • сера

Главный антагонист истории и могущественный демон, периодически угрожающий миру Ивуара. Сама мысль о его возвращении вызывает хаос и панику по всему Ивуару. Его силой обладают многие персонажи на протяжении всей игры. После своего поражения Сульфур возвращается в Ивуар в бонусной битве на Острове Зла. Еще одна дополнительная битва в игре Soul Nomad & the World Eaters для PS2 рассказывает о том, как Сульфур вернулась в Ивуар, и о судьбе Уолната после финальной битвы Phantom Brave.

Персонажи "Другой Мароны"

[ редактировать ]

Эти персонажи были первоначально представлены в Phantom Brave: We Meet Again для Nintendo Wii (и ее порте PSP, Phantom Brave: The Hermuda Triangle ) в новой кампании «Другая Марона».

  • Поездка

Марона из альтернативной реальности, она обладает теми же фантомными способностями Шартреза, что и оригинальная Марона. Чтобы избежать путаницы среди людей мира этой реальности, вместо этого она носит имя «Карона». В то время как Марона одновременно беззаботна и оптимистична, Карона обычно серьезна и пессимистична, хотя и демонстрирует извращенное чувство юмора. Ее цели и намерения неизвестны, и в основном она держится особняком, когда не тренирует Марону и компанию для предстоящей битвы с Сульфером. Карона появляется в Ивуаре сразу после того, как таинственная завеса тьмы унесла жизни всех народов Ивуара, кроме Мароны.

  • Хорошая Эринга

Могущественный персонаж, который появляется вместе с Кароной, это бородатое грибное существо утверждает, что является Богом. Он соблазняет Марону и компанию работать в его интересах, предлагая, что, если они смогут победить Сульфера в течение определенного количества дней, он оживит всех людей, которые были сражены тьмой, поглотившей Ивуар. Во время финальной битвы «Другой Мароны» выясняется, что он на самом деле легендарный Торговец смертью и несет ответственность за распространяющуюся тьму, которая убила всех.

Другие персонажи

[ редактировать ]

Четыре персонажа из серии Disgaea (Лахарл, Этна, Флонн и Вайерс) становятся игровыми персонажами после завершения определенного послеигрового контента. Мяо, одна из приспешниц Марджоли из из серии Marl Kingdom игры Rhapsody: A Musical Adventure , также играет игровую эпизодическую роль.

, игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для PSP, которая получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Nintendo Power дала версии для Wii положительную оценку почти за два месяца до даты ее выпуска в США. [ 26 ] Эдж дал оригинальной игре семь баллов из десяти, заявив: «Игнорирование Nippon Ichi культа застоявшихся обновлений одновременно воодушевляет и нервирует. Это воодушевляет, потому что заставляет игрока гадать, куда именно пойдут эти мастера стратегических мелочей. следующий, и это нервирует, потому что переработка Phantom Brave это слишком длинный мост для всех, кроме самых преданных стратегов видеоигр». [ 35 ] В Японии Famitsu поставила оригинальной игре 33 балла из 40. [ 16 ] и 32 из 40 для версии для PSP. [ 17 ]

Майкл Лафферти из GameZone дал оригинальной игре оценку 7,8 из 10, назвав ее «смешанной смесью, которая варьируется от простой (и немного разочаровывающей) до вдумчиво убедительной в бою». [ 36 ] Однако позже Майкл Кнутсон поставил для Wii версию 7.9 из 10, назвав ее «очень интересной игрой, которую игроки с удовольствием попробуют. Эта игра предлагает множество часов игрового времени и является одной из самых «хардкорных» игр на Nintendo Wii. Несмотря на то, что в этой игре есть несколько подводных камней, в целом игроки получат удовольствие от того, что она предлагает». [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Wii, разработанная System Prisma.
  1. ^ Фрэнк, Аллегра (16 мая 2016 г.). «Phantom Brave — следующий Steam-порт для NIS Америки» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 16 мая 2016 г.
  2. ^ «Официальный японский сайт Phantom Brave Wii» . Nippon Ichi Software (на японском языке).
  3. ^ Йип, Спенсер (12 декабря 2008 г.). «Nippon Ichi переносит Phantom Brave на Wii и добавляет пленэр?» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  4. ^ МакКэрролл, Джон (18 февраля 2009 г.). «NIS America объявляет о выпуске Phantom Brave Wii в США» . РПГФан . ООО «РПГФан Медиа». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б НИСА (29 мая 2009 г.). «ФАНТОМ ХРАБРЫЙ: МЫ ВСТРЕТИМСЯ СНОВА, ПОЛУЧАЕТ ДВОЙНУЮ ЗАКАДРОВУЮ ЗАКАДКУ» (PDF) . НИС Америка . Проверено 17 мая 2016 г.
  6. ^ Лейанна, Джейсон (11 августа 2009 г.). «Phantom Brave (Wii) задерживается на три дня» . Царство игр . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  7. ^ Йип, Спенсер (12 ноября 2010 г.). «Переделанная охота за зажигалкой» . Силиконра . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  8. ^ Йип, Спенсер (16 ноября 2010 г.). «Призрачный храбрец: Треугольник Эрмуды отправляется в Северную Америку в марте» . Силиконра . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  9. ^ Лада, Дженни (18 июня 2024 г.). Анонсировано продолжение «Phantom Brave: Пропавший герой» . Силиконра . Проверено 18 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры ПК Phantom Brave для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 19 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзоры Phantom Brave для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 5 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Phantom Brave: Треугольник Эрмуды для обзоров PSP» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 5 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Phantom Brave: Мы встречаемся снова для обзоров Wii» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 5 сентября 2021 г.
  14. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2004 г.). «Фантомный храбрец». Ежемесячник электронных игр . № 183. Зифф Дэвис . п. 108.
  15. ^ Фэйи, Роб (4 февраля 2005 г.). «Phantom Brave [дата ошибочно указана как «9 мая 2005 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б "Phantom Brave" на ( японском языке). 21 Проверено июля 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а б «Phantom Brave PORTABLE» ( на японском языке ), получено 21 июля 2022 г.
  18. ^ «Фантомный храбрец». Игровой информер . № 137. GameStop . Сентябрь 2004. с. 80.
  19. ^ «Фантомный храбрец». ГеймПро . ИДГ Развлечения . Октябрь 2004 г. с. 110.
  20. ^ Кемпс, Хайди (11 марта 2011 г.). «Призрачный храбрец: Герои Эрмудского треугольника [так в оригинале]» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  21. ^ Шаллер, Кевин (8 марта 2011 г.). «Призрачный храбрец: Обзор треугольника Эрмуда» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  22. ^ Касавин, Грег (27 августа 2004 г.). «Обзор Фантомной Храбрости» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 5 июня 2020 г.
  23. ^ Стелла, Шива (10 сентября 2009 г.). Рецензия на «Призрачный храбрец: Мы встретимся снова» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 21 июля 2022 г.
  24. ^ Вассар, Дэррил (30 августа 2004 г.). «GameSpy: Phantom Brave» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  25. ^ Данэм, Джереми (1 сентября 2004 г.). «Фантомный храбрец» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Призрачный храбрец: Мы встречаемся снова». Нинтендо Пауэр . Том. 243. Будущее США . Июль 2009. с. 88.
  27. ^ «Фантомный храбрец». Официальный журнал PlayStation в США . № 85. Зифф Дэвис. Октябрь 2004 г. с. 110.
  28. ^ Уиллингтон, Питер (2 апреля 2011 г.). «Призрачный храбрец: Треугольник Эрмуды» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 22 июля 2022 г.
  29. ^ Элли, Джейк (20 сентября 2004 г.). «Призрачный храбрец – Рецензия» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 22 июля 2022 г.
  30. ^ Фуллер, Алекс (21 марта 2011 г.). «Призрачный храбрец: Треугольник Эрмуды - обзор персонала» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 22 июля 2022 г.
  31. ^ Велхаус, Зак (22 октября 2009 г.). «Призрачный храбрец: Мы встречаемся снова — обзор персонала» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Проверено 22 июля 2022 г.
  32. ^ Роган, Роб (15 декабря 2016 г.). «Фантомный Храбрый ПК» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 21 июля 2022 г.
  33. ^ Бабин, Ли (8 марта 2005 г.). «Призрачный храбрец» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 21 июля 2022 г.
  34. ^ Хансен, Сэм (9 сентября 2009 г.). «Призрачный храбрец: Мы встречаемся снова» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 21 июля 2022 г.
  35. ^ «Фантомный храбрец». Край . № 142. Будущее издательства . Ноябрь 2004 г. с. 100.
  36. ^ Лафферти, Майкл (30 августа 2004 г.). «Phantom Brave — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  37. ^ Кнутсон, Майкл (31 августа 2009 г.). «Призрачный храбрец: Мы встречаемся снова — ВИИ — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 22 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1a912b5e429e20f0e178b79f7625c0c__1723068600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0c/f1a912b5e429e20f0e178b79f7625c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom Brave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)