Афро-американские учителя
Афро-американские учителя обучали афроамериканцев и учили друг друга читать во время рабства на Юге . Порабощенные люди тайно управляли небольшими школами, поскольку учить порабощенных читать было преступлением (см. Кодексы рабства ). Тем временем на Севере афроамериканцы работали бок о бок с белыми . Многие привилегированные афроамериканцы на Севере хотели, чтобы их дети учились вместе с белыми детьми, и выступали за интеграцию. Черный средний класс предпочитал сегрегацию . В эпоху после Реконструкции афроамериканцы построили свои собственные школы, чтобы не иметь контроля со стороны белых. [ 1 ] Черный средний класс верил, что может обеспечить качественное образование для своего сообщества. Это привело к созданию профессии учителя для чернокожих. В некоторых чернокожих семьях было несколько человек, которые посвятили свою жизнь преподаванию. Они чувствовали, что могут расширить возможности своих сообществ. В конце 19-го и начале 20-го веков южные штаты приняли законы Джима Кроу , которые предписывали расовую сегрегацию во всех аспектах жизни общества и запрещали чернокожим голосовать. [ 2 ] Расизм мешал чернокожим специалистам работать в других профессиях. В 1950 году афроамериканские учителя составляли около половины афроамериканских специалистов.
Великая депрессия 1930-х годов оказала драматическое воздействие на экономику чернокожих американцев Юга. Это привело к деградации сегрегированных школ для чернокожих. Экономическое положение афроамериканцев ухудшалось, и они призывали к интеграции в надежде получить больше ресурсов. Юридическая десегрегация школ в США путем исполнения федеральным правительством серии решений Верховного суда после дела Браун против Совета по образованию в 1954 году. Десегрегация привела к закрытию школ для чернокожих и потере большинства рабочих мест для афроамериканских учителей. Белые не хотели, чтобы их детей учили черные учителя. Афро-американские сообщества потеряли своих лидеров и образцы для подражания. Это вызвало недоверие к школам со стороны чернокожего сообщества. [ 3 ]
Чернокожие женщины-педагоги (19 век)
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В 19 веке в Соединенных Штатах афроамериканские защитники и преподаватели начали преподавать в разных штатах. Рабство в Соединенных Штатах было отменено в середине 19 века, что позволило создать и стимулировать образование среди чернокожих сообществ. Образование различалось на Севере и Юге, но видные деятели писали речи и боролись за равное образование. Афроамериканцы будут бороться за равенство, права и инклюзивность, используя образование в качестве своего оружия. [ 4 ] Женщины неоднократно возглавляли инициативы по дальнейшему образованию цветных студентов, выступали за получение высшего образования и продвигали равные возможности образования.
Образование до и после гражданской войны
[ редактировать ]Историю образования XIX века часто делят на два периода: от времени рабства до подъема повстанческих движений (1835 г.) - времени, когда людей часто спрашивали, «разумно ли давать образование рабам». [ 5 ] Во-вторых, когда аболиционисты боролись за то, чтобы положить конец рабству и предложить образование для «взращивания» умов порабощенных. Первыми сторонниками образования афроамериканцев были те, кто желал повысить экономическую эффективность своей рабочей силы, сочувствующие люди, которые хотели помочь угнетенным, и ревностные миссионеры, которые обучали порабощенных людей английскому языку в надежде, что они смогут помочь угнетенным. изучить принципы христианской религии. Школа, миссии и церкви Фридмана были одними из первых мест, где порабощенным людям было предложено пойти в школу. Намерения этих учреждений были заглушены (см. Бюро вольноотпущенников ). Такое знакомство с образованием позволило другим увидеть преимущества образованных порабощенных людей. Поднятие привело к установлению раздельного обучения.
Образование было постоянной темой в эпоху до гражданской войны, и его можно назвать предметом интереса на Национальном съезде цветных граждан 1843 года . Образование было способом добиться равенства и утвердиться в классовом отношении. [ 6 ] Первые усилия подчеркивают важность ликвидации неравенства и образования как инструмента для достижения этой цели. Борьба афроамериканцев за образование коренилась в желании добиться социального и политического равенства и победить расовые предрассудки. [ 7 ] После Гражданской войны в США предпринимались локальные усилия по созданию школ и школьных систем. Именно бывшие порабощенные во время реконструкции предоставили южным штатам первую эффективную систему бесплатных государственных школ, а индустриализация привела к созданию постоянно открытых школ, принадлежащих чернокожим. [ 5 ]
Более поздние защитники образования, особенно женщины-защитницы образования, были охарактеризованы как борющиеся за искоренение предрассудков и продвижение христианской любви, обучающие чернокожих женщин и мужчин быть педагогами-активистами, которые будут бороться за гражданские права, и, наконец, культивирование моральных и интеллектуальных качеств в дети и молодежь. [ 4 ] Сдвиг обратился к фокусу сообщества. Сохраняющиеся ограничения не позволяют преподавателям преподавать в классе. [ 8 ] Школьные округа обычно препятствовали чернокожим педагогам, предоставляя обязательную подготовку учителей только белым педагогам. [ 9 ] Получение высшего образования часто подчеркивалось в выступлениях лидеров. Чтобы противостоять определенным ожиданиям и устранить предрассудки, с которыми сталкивались чернокожие педагоги, многие использовали стратегию, призывающую сделать упор на христианские идеалы. [ 10 ] Кроме того, многие чернокожие педагоги, выступавшие за равный доступ к образованию, также боролись за гендерное равенство (см. Черный феминизм № 19 век ). В XIX веке борьба за образование выходит за рамки классной комнаты и затрагивает многие другие социальные проблемы.
Защитники
[ редактировать ]Эти выдающиеся деятели не только были активистами девятнадцатого века, но и видели важность преподавания. [ 11 ] Во время преподавания женщинам часто приходилось отказываться от своих обязанностей или им приходилось отказываться от своих ролей, чтобы свободно говорить о расовой, классовой и сексистской несправедливости, от которой страдает чернокожее сообщество. Эти цифры, сами того не ведая, подчеркивали усилия по продвижению возможностей и интерсекциональности при пропаганде перемен.
Известные фигуры | Предыстория (как преподаватели) |
---|---|
Мэри Энн Шадд | После того, как в 1850 году был принят Закон о беглых рабах, Мэри Энн Шэд Кэри переехала в Канаду в общину, преимущественно чернокожую. Здесь она преподавала в интегрированной школе, а затем уехала обратно в США, где работала журналисткой. [ 12 ] |
Анна Дж. Купер | Студентка и педагог Анна Джулия Купер предприняла шаги, чтобы получить доступ к занятиям, доступным только для мужчин в университете, в котором она училась. Купер также получила докторскую степень в Университете Париж-Субброн. В своих статьях она часто затрагивала тему образования и его влияния. В части своей книги «Голос с Юга» она подчеркивает совпадение борьбы за христианские убеждения, женственность и высшее образование. [ 13 ] |
Энн Платон | Анна Платон – педагог, опубликовавшая сборник очерков и прозы. В своей работе она призывает педагогов и нацию к действию, чтобы дети стремились к образованию, а те, кто способен, получали высшее образование, чтобы обучать будущие поколения. О Платоне мало что известно, кроме ее опубликованных работ. Часто используются ее мысли и цитаты об образовании. [ 13 ] |
Ида Б. Уэллс | В начале своей карьеры Ида Б. Уэллс Барнетт работала учительницей начальной школы в Мемфисе, штат Теннесси. Она начала преподавать в четырнадцать лет. Во время преподавания Барнетт открыла собственную газету под названием «Свобода слова», которая стоила ей должности преподавателя. Барнетт посвятила свою карьеру журналистике и делилась историями, освещающими проблемы, затрагивающие чернокожие сообщества, такие как линчевание и система уголовного правосудия. [ 14 ] |
Люси Крафт Лэйни | Педагог из Джорджии, работавший во многих школах штата, пока не основал Институт Хейнса в Огасте. Там она работает директором школы. Тем не менее, она публикует работы о роли женщин, а также о силе и влиянии, которые можно получить посредством образования. Она призывает женщин работать и учиться в школе, чтобы получить статус. На протяжении всей своей работы она одновременно упоминает о большом количестве заключенных и расовом неравенстве. [ 13 ] |
Список работ
[ редактировать ]Наследие известных чернокожих женщин-педагогов можно сохранить благодаря их собственным рассказам и работам. Ниже приводится список эссе, прозы, речей и многого другого, затрагивающего опыт чернокожих женщин, связанный с образованием.
- 1841 — Анна Платон, «Образование».
- 1886 г. - Вирджиния В. Бротон, «Женственность - жизненно важный элемент возрождения и прогресса расы».
- 1887 - Мэри В. Кул, «Место женщины в мире деноминации».
- 1887 — Ида Б. Уэллс Барнетт, «Наши женщины».
- 1889 — Джулия Колдуэлл-Фрейзер, «Решения времени».
- 1891 – Фанни М. Джексон Купин, «Призыв к миссионерской школе».
- 1892 — Энн Дж. Купер, «Голос с юга»
- 1893 - Энн Дж. Купер и Фанни Барьер Уильямс, Интеллектуальный прогресс цветных женщин Соединенных Штатов после провозглашения эмансипации.
- 1893 — Сара Дж. Эрли, «Организованные усилия цветных женщин Юга по улучшению своего положения».
- 1894 — Вирджиния Бротон, «Женская работа».
- 1895 — Виктория Эрл Мэтьюз. «Ценность расовой литературы»
- 1898 — Мэри Чёрч Террел, «Прогресс цветных женщин».
- 1899 — Люси Крафт Лэйни, «Бремя образованной женщины».
Кавычки
[ редактировать ]- «Хорошее образование – еще одно название счастья» – Анна Платон (1841).
- «Никто не страдает под тяжестью этого бремени так, как это делает образованная негритянка; и она должна помочь поднять его». - Люси Крафт Лэйни (1899)
- «Какие бы оправдания ни предлагались в штатах исключительным учреждениям, я убежден, что... ни одно не может быть предложено с тенью разума, и с этим убеждением я открыл здесь школу с условием приема детей всех комплекций» - Мэри Энн Шадд Кэри (1853)
- «Черные женщины рассматривали образование как средство достижения как личных, так и более широких общественных целей» - Дайна Рэми Берри и Джермейн Тибодо [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Рональд Л.Ф. «Создание Джима Кроу: углубленное эссе» . История Джима Кроу . Нью-Йоркская компания по страхованию жизни . Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Дэвис, Рональд. «Выжить Джима Кроу» . История Джима Кроу . Нью-Йоркская компания по страхованию жизни . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 г.
- ^ Гордон, Дж. (nd). Афро-американские учителя
- ^ Jump up to: а б Баумгартнер, Кабрия (апрель 2022 г.). В поисках знаний Нью-Йорк Пресс. ISBN 9781479816729 .
- ^ Jump up to: а б 1875–1950 гг., Вудсон, Картер Годвин (1968). Образование негров до 1861 года . Арно Пресс. ОСЛК 929887803
- ^ Движение цветных конвенций: организация черных в девятнадцатом веке . П. Габриэль Форман, Джим Кейси, Сара Линн Паттерсон. Чапел-Хилл. 2021. ISBN 978-1-4696-5428-7 . OCLC 1242092057 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Баумгартнер, Кабрия (20 апреля 2018 г.). «Любовь и справедливость: афроамериканские женщины, образование и протест в довоенной Новой Англии». Журнал социальной истории . 52 (3): 652–676. дои : 10.1093/jsh/shy019. ISSN 0022-4529.
- ^ Баумгартнер, Кабрия (2018). «Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865–1890», Хилари Грин. Журнал истории детства и юношества . 11 (2): 273–274. doi :10.1353/hcy.2018.0039. ISSN 1941-3599
- ^ Рофф, Сандра (2018). «Обучение учителей: образование чернокожих в Нью-Йорке девятнадцатого века». История Нью-Йорка . 99 (2): 183–195. дои : 10.1353/nyh.2018.0002. ISSN 2328-8132.
- ^ Jump up to: а б Де Вера, Саманта (01 января 2021 г.). «Движение цветных конвенций: организация черных в девятнадцатом веке». Рецензия на книгу «Гражданская война» . 23 (2). дои : 10.31390/cwbr.23.2.13. ISSN 1528-6592.
- ^ Аммонс, Элизабет; Гейтс, Генри Луи (1988). «Библиотека Шомбурга чернокожих писательниц девятнадцатого века». Литературный форум чернокожих американцев . 22 (4): 811. дои : 10.2307/2904057. ISSN 0148-6179.
- ^ Роудс, Джейн (1999). Мэри Энн Шадд Кэри: черная пресса и протест в девятнадцатом веке . ISBN 0253213509 .
- ^ Jump up to: а б с Роббинс, Холлис и Генри Луи Гейтс. Портативный афроамериканец девятнадцатого века Женщины-писатели Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books, 2017.
- ^ Морган, Гарри. Исторические перспективы образования чернокожих детей Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1995.