Афро-американский средний класс
Часть серии на |
Афроамериканцы |
---|
Афроамериканский средний класс состоит из афроамериканцев, которые имеют статус среднего класса в американской структуре классов . Это общественный уровень в афро-американском сообществе, который в первую очередь начал развиваться в начале 1960-х годов, [ 1 ] [ 2 ] Когда продолжающееся движение за гражданские права [ 3 ] привел к запрету де Юре расовой сегрегации . Афроамериканский средний класс существует по всей территории Соединенных Штатов, особенно на северо-востоке и на юге , причем крупнейшие соседние большинства чернокожих районов среднего класса находятся в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде . [ 4 ] Афроамериканский средний класс также распространен в Атланте , Шарлотте , Хьюстоне , Далласе , Лос -Анджелесе , Новом Орлеане , Нью -Йорке , Сан -Антонио и Чикаго . [ 5 ] [ 6 ]
Определение среднего класса
[ редактировать ]По состоянию на переписи 2010 года , черные домохозяйства имели средний доход в 32 068 долл. США, [ 7 ] который поместил медиана черного домохозяйства в квинтиль второго дохода . [ 7 ] 27,3% чернокожих домохозяйств получили доход от 25 000 до 50 000 долл. США, 15,2% заработали от 50 000 до 75 000 долл. США, 7,6% заработали от 75 000 до 100 000 долл. США, а 9,4% заработали более 100 000 долл. США. [ 7 ]
Хотя композиция черного среднего класса варьируется по определению, черный средний класс обычно делится на класс нижнего среднего, средний класс ядра и класс верхнего среднего. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Черный класс нижнего среднего сосредоточен на продажах , канцелярских позициях и занятиях синих воротничков , [ 8 ] В то время как черный класс верхнего среднего (иногда объединяется в черный верхний класс ) [ 11 ] характеризуется высокообразованными специалистами в профессиях белых воротничков , таких как медицинские работники , юристы , педагоги , инженеры и бухгалтеры . [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Многие афроамериканцы имели ограниченные возможности для развития статуса среднего класса до 1961 года из-за расовой дискриминации , сегрегации и того факта, что большинство жили на сельском юге . В 1960 году 43% белого населения завершили среднюю школу , в то время как только 20% чернокожих населения сделали то же самое. Афроамериканцы практически не имели доступа к высшему образованию, и только 3% закончили колледж. Те чернокожие, которые были профессионалами, были в основном ограничены обслуживанием афро-американского населения. За пределами черного сообщества они часто работали на неквалифицированных промышленных работах. Чернокожие женщины, которые работали, часто были домашними слугами . Тем не менее, чернокожие женщины в появлении среднего класса после рабства также работали учителями, медсестрами, бизнесами, журналистами и другими профессионалами. [ 14 ]
Экономический рост, государственная политика , развитие черных навыков и движение за гражданские права способствовали всплеске более крупного черного среднего класса. Движение за гражданские права помогло устранить барьеры для высшего образования. По мере расширения возможностей для афроамериканцев чернокожие начали воспользоваться новыми возможностями. Домовладение имело решающее значение в росте черного среднего класса, включая движение афроамериканцев в пригороды , что также привело к лучшим образовательным возможностям. К 1980 году более 50% афроамериканского населения окончило среднюю школу и восемь процентов окончили колледж. В 2006 году 86% чернокожих в возрасте от 25 до 29 лет закончили среднюю школу, а 19% получили степень бакалавра. [ 15 ] По состоянию на 2003 год процент чернокожих домовладельцев составляет 48% по сравнению с 43% в 1990 году. [ 16 ]
Вставать и упасть
[ редактировать ]Рост среднего класса для афроамериканцев произошел в течение 1960-х годов; Тем не менее, он выровнялся и начал снижаться в следующие десятилетия из -за нескольких спадов , которые поразили Америку в течение 1970 -х и 1980 -х годов. Черные и другие группы пострадали от этих рецессий. [ 17 ] Существуют также доказательства, позволяющие предположить, что разрыв в богатстве усугубляется пузырем рынка жилья в 2006 году, а рецессия, которая последовала с конца 2007 года по середину 2009 года, которая нанесла гораздо большее влияние на истощение богатства меньшинств. [ 18 ]
Расовый разрыв в богатстве
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному в исследовательском центре Pew, белые обладают в 20 раз больше богатства, чем афроамериканцы , и в 18 раз больше латиноамериканцев. [ 18 ] В то время как белые семьи в среднем накопили 113 149 долларов США, черные домохозяйства в среднем накопили в среднем 5 677 долл. США. [ 18 ] Как показано на Eurweb.com, [ 19 ] Из 14 миллионов чернокожих домохозяйств в США в 2015 году только 5% имели более 350 000 долларов США в виде чистого капитала, а менее 1% чернокожих семей имели чистые активы на сумму более 1 миллиона долларов.
По состоянию на 1999 год чернокожие и белые, аналогичные «образовательному среднему классу», живут в разных мирах богатства. Принимая во внимание, что белые среднего класса в среднем среднего класса имели 111 000 долларов США в среднем чистом капитале, в образовании чернокожие семьи среднего класса имели всего 33 500 долларов; С точки зрения активов, неравенство составило от 56 000 до 15 000 долл. США. Глядя только на «профессиональный средний класс», видны одинаково выраженный разрыв: белые среднего класса имели 123 000 долларов в среднем чистом капитале и 60 000 долл. США в средних чистых финансовых активах по сравнению с 26 500 и 11 200 долл. США для афроамериканцев среднего класса. [ 20 ] По словам Томаса Шапиро (2004), белые семьи обладают «от трех до пяти раз больше богатства, чем в равной степени достигнув черных семей среднего класса». [ 20 ]
Статья 2016 года под названием «Черное богатство вряд ли существует, даже если вы включаете НБА, НФЛ и Рэп -Звезды», связанные с недавними выводами Корпорации по экономическому развитию (CFED) и Института политических исследований (IPS), что подсчитано, что «потребуется 228 лет для средней семьи чернокожих, чтобы собрать тот же уровень богатства, который средняя белая семья имеет сегодня в 2016 году ... согласно Институту активов и социальной политики, за каждый доллар увеличения среднего дохода. С 1984 по 2009 год было получено только 0,69 долл. США в виде дополнительного богатства, по сравнению с тем же долларом в увеличении дохода, создавая дополнительные 5,19 долл. США в виде богатства для белого домохозяйства с аналогичным образом ». [ 21 ]
Важность домашнего капитала
[ редактировать ]Большинство современных богатства построены в Америке на дому . Таким образом, современный доход является недостаточной мерой социально-экономического статуса домохозяйства. [ 22 ] Рассматривая различия между накоплением богатства среди афроамериканцев и белыми, рисует гораздо более точную картину расовых социально-экономических различий. Предполагаемое медианное богатство чернокожих домохозяйств составляет 36 000 долларов, в то время как белые домохозяйства оценили среднее богатство их родителей в 150 000 долларов. [ 23 ] Афроамериканцы, которым исторически было отказано в доступе к богатству жилья, сталкиваются с существенным неравенством богатства по сравнению с белыми. Бедность активов затрагивает способность афроамериканца закупать другие формы образа жизни среднего класса и другие формы богатства. [ 24 ]
Влияние дискриминации
[ редактировать ]Жилищная дискриминация
[ редактировать ]
В проекте, проведенном программой гражданских прав и трудовой истории Университета Вашингтона в 2010 году, было установлено, что записи о более чем 400 объектах в только пригородах Сиэтла содержали в настоящее время неэлегальный дискриминационный язык, который ранее исключал несколько этнических групп. [ 25 ]
Другим барьером являются дискриминационные схемы ипотечного кредитования и Redlining . Хотя неформальная дискриминация и сегрегация существовали в Соединенных Штатах, конкретная практика, называемая «Redlining», началась с Национального Закона о жилищном строительстве 1934 года , который установил Федеральное жилищное управление (FHA). [ 26 ] [ 27 ] Во время расцвета Redlining, районы, наиболее часто дискриминационными, были черными районами города . Например, в Атланте в 1980-х годах, посвященная Пулитцеровской премии серии статей расследовательного репортера Билла Дедмана, показала, что банки часто предоставляют белую с низким уровнем дохода, но не к черным для среднего дохода или высшего дохода. [ 28 ] Использование черных списков - это связанный механизм, также используемый Redliners для отслеживания групп, областей и людей, которые, по мнению различительной партии, следует отказано в бизнесе или помощи или других транзакциях. В академической литературе Redlining подпадает под более широкую категорию рейтинга кредита .
В книге 2001 года под названием «Дискриминация жилищного строительства и сегрегацию жилья» как причины бедности , автор Джон Инджер утверждал, что при подаче заявки на домашнюю ипотеку афроамериканцы и латиноамериканские клиенты с большей вероятностью будут отклонены от ссуды, чем белые клиенты. [ 29 ] Черные арендаторы также предпочитали 10,7 -процентную вероятность того, что они полностью исключены из жилья, предоставленного сопоставимым белым арендаторам, и 23,3 % вероятности изучения меньшего количества квартир. [ 30 ] Дискриминация в жилищной практике и жилой сегрегации приводит к значительным пробелам в богатстве по расходам. Владение домом, как правило, является источником страхования против бедности. Тем не менее, для чернокожих и латиноамериканцев, показатели владения домом никогда не достигли 50% [по состоянию на 2001 год]. [ 31 ]
Жилая сегрегация
[ редактировать ]Сегрегированные модели жилья также удерживают афроамериканцев далеко не пригородные рабочие места и связанные с ними информационные сети. [ 32 ] Это несоответствие между жилыми местами и занятостью уменьшает варианты занятости для афроамериканцев среднего и низкого класса. [ 33 ]
Существует значительная задержка в черной пригорбанизации , при которой афроамериканцы реже, чем другие, применяют жилые модели пригородных жилых помещений. [ 34 ] Черные пригороды, как правило, являются областями низкого социально -экономического статуса и плотности населения. Многие из них являются бывшими производственными пригородами со слабыми налоговыми базами, плохими муниципальными службами и высоким уровнем долга, ставя под угрозу защитный образ жизни среднего класса его афроамериканских жителей. [ 35 ]
Разрыв достижения
[ редактировать ]Структурные и институциональные объяснения
[ редактировать ]Неравенство в расходах на образование между внутренними городами и богатыми пригородами почти полностью существует из -за системы налогов на недвижимость, на которую полагаются большинство школьных систем для финансирования. [ 36 ] Посещая пространственно сегрегированные школьные системы, дети черного среднего класса не имеют доступа к тем же образовательным и возможностям трудоустройства, что и их белые коллеги. В целом, учащиеся меньшинства с большей вероятностью будут проживать в районах в нижнем или среднем классе, что означает, что учащиеся меньшинства с большей вероятностью посещают плохо финансируемые школы на основе районов в рамках школьной системы. Школы в районах с низким уровнем дохода, как правило, нанимают менее квалифицированных учителей и имеют меньше образовательных ресурсов. [ 37 ] Исследования показывают, что эффективность учителя является наиболее важным фактором, влияющим на обучение учащихся. Хорошие учителя могут фактически закрыть или устранить пробелы в достижении стандартизированных тестов, которые разделяют студентов белых и меньшинств. [ 38 ]
Культурные объяснения
[ редактировать ]Культура и окружающая среда, в которой воспитываются дети, могут сыграть роль в разрыве достижений . Одним из объяснений, которое было предложено для расовых и этнических различий в стандартизированных тестовых показателях, является то, что стандартизированные тесты IQ и процедуры тестирования культурно предвзяты к европейско-американским знаниям и опыту среднего класса. [ 39 ] Социальный психолог Клод Стил предполагает, что дети и подростки меньшинства могут также испытывать угрозу стереотипа - страх того, что они будут считаться признаками, связанными с негативными оценками и/или стереотипами их расы или этнической группы, которые создают тестовую тревогу и не дают им Как бы они ни могли на тестах. По словам Стила, проводчики для тестирования меньшинства испытывают беспокойство, полагая, что, если они плохо проведут свой тест, они подтвердят стереотипы о низших интеллектуальных показателях своей группы меньшинств. В результате начинается самоисполняющее пророчество, и ребенок выступает на уровне под его или ее неотъемлемыми способностями. Некоторые исследователи [ 40 ] Кроме того, предполагают, что в некоторых случаях меньшинства, особенно афроамериканские ученики, могут перестать пытаться в школе, потому что они не хотят, чтобы их обвиняли в « белом » со стороны своих сверстников. [ 41 ] Также было высказано предположение, что некоторые студенты из числа меньшинств просто перестают пытаться, потому что они не верят, что когда -либо увидят истинные преимущества своей тяжелой работы. Как отмечают некоторые исследователи, ученики из числа меньшинств могут испытывать небольшую мотивацию, чтобы преуспеть в школе, потому что они не верят, что это окупится в форме лучшей работы или восходящей социальной мобильности . [ 41 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Афроамериканский высший класс
- Расовое неравенство в Соединенных Штатах
- Американский средний класс
- Мексиканско-американский средний класс
Сноски
[ редактировать ]- ^ Sikes, / Джо Р. Фагин, Мелвин П. (1994). Жизнь с расизмом: черный опыт среднего класса ([nachdr.] Ed.). Бостон: Beacon Press. ISBN 9780807009253 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коллинз, Шарон М. (апрель 1983 г.). «Создание черного среднего класса». Социальные проблемы . 30 (4). Университет Калифорнийского университета: 369–382. doi : 10.2307/800108 . JSTOR 800108 .
- ^ Ландри, Барт (1988). Новый черный средний класс (в мягкой обложке изд.). Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 9780520064652 .
- ^ «Пояс в округе принца Джорджа с высоким уровнем дохода чернокожих переписей действительно уникален» . 6 ноября 2020 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Грейвс, Эрл Г. старший (2016-12-08). «Присоединяйтесь к нам в Хьюстоне, следующей великой черной бизнес -мекке в Америке» . Черное предприятие . Архивировано из оригинала 2019-08-20 . Получено 2019-08-20 .
- ^ «Сан -Антонио составляет 10 лучших в лучших городах для чернокожих профессионалов, #1 в Техасе» .
- ^ Jump up to: а беременный в Денавас-Валт, Кармен; Proctor, Bernadette D.; Смит, Джессика С. "Доход, бедность и медицинское страхование в Соединенных Штатах: 2010" (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лейси, Карин (2007). Blue-Chip Black Race, класс и статус в новом черном среднем классе ([онлайн-автор.] Ред.). Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 9780520251151 .
- ^ Уилсон, Уильям Юлиус (1980). Унижающая значимость расы: чернокожие и изменение американских учреждений (2 -е изд.). Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 9780226901299 .
- ^ Лейси, Карин (25 июля 2011 г.). «Уязвимый и удобный» . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Ли, Андреа (21 февраля 1999 г.). "Черный, как мы" . Нью -Йорк Таймс . Получено 19 июля 2012 года .
- ^ Джеймс Д. Уильямс, изд. (1984). Штат Черной Америки, 1984 (10 -летие изд.). Нью -Йорк: Национальная городская лига. ISBN 9780878559374 .
- ^ Doman Lum, ed. (10 июня 2010 г.). Культурно компетентная практика: основа для понимания различных групп и вопросов справедливости (4 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Брукс/Коул. ISBN 9780840034434 .
- ^ Картер Дж. Вудсон и Лоренцо Джонстон Грин, «Движение ранней черной истории», Университет Иллинойса Пресс, 2007, стр. 85
- ^ Colditschek, Theodore, Cha-Jua, Sundiata Keita и Neville, Helen. Расовая борьба , с. 31. (2009)
- ^ Афроамериканский месяц истории , Бюро переписей США , февраль 2003 г.
- ^ Норка, Гвендолин; О'Коннор, Алиса (2004). Бедность в Соединенных Штатах: А.К. п. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Кочхар, Ракеш; Тейлор, Пол; Фрай, Ричард (26 июля 2011 г.). «Размеры богатства поднимаются, чтобы записать максимумы между белыми, черными, латиноамериканцами» . Пью -исследовательский центр.
- ^ «Только 5% афроамериканских домохозяйств имеют более 350 000 долларов в чистом капитале» . Eurweb.com . 10 ноября 2015 г. Получено 17 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шапиро, Томас М. (2004). Скрытая стоимость быть афроамериканцами: как богатство увековечивает неравенство . Издательство Оксфордского университета. С. 90–91 . ISBN 978-0-19-518138-8 .
- ^ http://inequality.org/black-wealth-exists/ "Черное богатство едва ли существует, даже если вы включаете НБА, НФЛ и рэп-звезды"
- ^ Конрад; Уайтхед; Масон; Стюарт (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро; Kenty-Drane (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 175.
- ^ Конрад, Сесилия А.; Уайтхед, Джон; Мейсон, Патрик; Стюарт, Джеймс (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро, Томас М.; Kenty-Drane, Джессика Л. (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 179
- ^ Конрад; Уайтхед; Масон; Стюарт (2005). «Расовый разрыв в богатстве». В Шапиро; Kenty-Drane (ред.). Афроамериканцы в экономике США . п. 177.
- ^ Латшоу, Грег (3 августа 2010 г.). «Расизм тени имущественные заветы» . USA сегодня .
- ^ Джексон, Кеннет Т. (1985). Crabgrass Frontier: пригорбанизация Соединенных Штатов . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-504983-7 Полем OCLC 11785435 .
- ^ Мадригал, Алексис С. (2014-05-22). «Расистская жилищная политика, которая сделала ваш район» . Атлантика . Получено 2018-11-10 .
- ^ Дедман, Билл (1988-05-01). «Цвет денег» . Атланта журнал-конституция . Получено 2009-01-05 .
- ^ Ингер, Джон (2001). Дискриминация жилья и сегрегация жилья как причины бедности . п. 375.
- ^ Ингер (2001). Жилищная дискриминация и жилая сегрегация . п. 373.
- ^ Ингер (2001). Жилищная дискриминация и жилая сегрегация .
- ^ Ингер (2001). Жилищная дискриминация и жилая сегрегация . п. 379.
- ^ Ингер (2001). Жилищная дискриминация и жилая сегрегация . п. 369
- ^ Massey, Douglas (2004). Новая география неравенства в городской Америке . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
- ^ Масси (2004). Новая география неравенства в городской Америке . п. 177.
- ^ Карнасевич, Сара (22 сентября 2005 г.). «Апартеид Америка» . Салон .
- ^ Roscigno, VJ; Tomaskovic-Devey, D.; Кроули, М. (2006). «Образование и неравенство места» . Социальные силы . 84 (4): 2121. DOI : 10.1353/SOF.2006.0108 . S2CID 145658531 .
- ^ Гордон, Кейн и Стайгер (2006). «Выявление эффективных учителей, использующих производительность на работе». Брукингс институт.
- ^ Хелмс, Джанет Э. (сентябрь 1992). «Почему нет изучения культурной эквивалентности в стандартизированном тестировании когнитивных способностей?». Американский психолог . 9. 47 (9): 1083–1101. doi : 10.1037/0003-066x.47.9.1083 .
- ^ Steele, C. и J. Aronson, «Угроза стереотипа и тестовые результаты академически успешных афроамериканцев» (стр. 401–430), в C. Jencks и M. Phillips (ред.), The Black-White Test Оценка GAP (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 1998).
- ^ Jump up to: а беременный Fordham, S.; Огбу, Джу (1986). «Школьный успех чернокожих учеников: справиться с бременем? Городской обзор . 18 (3): 176. doi : 10.1007/bf01112192 . S2CID 144414814 .
Ссылки
[ редактировать ]- Ландри, Барт. «Новый черный средний класс». 1987.
- Харрис -младший, Роберт. «Рост черного среднего класса». Мир и я журнал . Февраль 1999. Vol. 14, с. 40
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Э. Франклин Фрейзер , черная буржуазия , Free Press , Нью -Йорк, 1957
- Лоуренс Отис Грэм , наши люди , Harper Perennial , New York, 1999
- Мэри Патилло-МакКой, Black Picket Fences , Университет Чикаго Пресс , Чикаго, 2000
- Барт Лэндри, новый черный средний класс , Университет Калифорнийской Прессы , Беркли , 1987
- Мелвин Оливер и Томас Шапиро, Black Wealth/White Wealth: новый взгляд на расовое неравенство , Routledge , New York, 1995
- Сьюзен Толливер, Черные семьи в корпоративной Америке , Sage Publications , Thousk Oaks, Калифорния , 1998
- Майкл Дайсон , правда Билл Косби?: Или черный средний класс потерял свое мнение? , Нью -Йорк: Basic Civitas Books, 2005. ISBN 0-465-01719-3