Jump to content

Ваза с поэтом Чжоу Дюни

Ваза с поэтом Чжоу Дюни
Год 1587
Середина Керамика
Движение Династия Мин (1368-1644), знак и период Ванли (1573-1620)
Размеры Высота: 60,3 см ( ?? ); Обод: 19,4 см. Основание: 20 см. Диаметр
Расположение Метрополитный музей искусств

Ваза с поэтом Чжоу Дюни - это традиционная китайская фарфоровая ваза, произведенная в 1587 году, во время династии Мин. [ 1 ] Ваза может быть идентифицирована с помощью ее знаки и периода качества Wanli , составляющих его кобальтовые синие картины, украшающие прозрачный фарфоровой фарфор. [ 1 ] В настоящее время ваза находится в Музее Метрополитен в Нью -Йорке, приобретенной через кредитную линию Фонда Роджерса в музее. [ 1 ] Структура и форма вазы в сопровождении с сложной иконографией примечательны, поскольку она предназначена для того, чтобы побудить зрителя читать и понимать представленное изображение и их ценность в китайской литературной культуре. [ 2 ]

Джингджэнь -Сити

Ваза является продуктом Цендежэнь . производства фарфорового фарфора [ 2 ] Фарфор - это ветвь керамики, характеризующаяся его тонким, легким, сильным, белым полупрозрачным материалом. Этот фарфор состоит из каолиновой глины и петунзе, полевой скалы, которая при стрельбе при температуре между 1200-1400 градусами прописывает глиняные материалы в фарфор. [ 2 ] До 18-го века эти методы были достигнуты только в Китае , Японии и Корее , учитывая его высокую ценность в качестве товара, когда он был первоначально производится и впервые торгуется между 5000-1700 г. до н.э. [ 2 ]

С 6 -го века до 8 -го века Китай считался самым продвинутым производителем фарфора с сотнями комплексов печей, производящих товары для торговли на местных рынках и для международного экспорта. [ 2 ] С 14-15 -го века методы производства изменились, и в Китае было значительное снижение числа рабочих комплексов печи только для того, чтобы увидеть центральное место для производства, чтобы появиться в комплексе Junangxi, теперь известный как город Цзинджэнь. [ 2 ] В этом городе вскоре находился самый большой комплекс печи в мире и производил сотни тысяч керамики в год. Изготовленный фарфор использовался для религиозных практик в качестве предметов украшения. В дополнение к академическим целям, включая изучение эстетической ценности, наклоны и эрудиции. [ 2 ]

Производство вазы, как и многие другие продюсируемые керамики, находилось под сильным влиянием культурного восстановления, которое переопределило и расширило династию Мин. [ 2 ] Результатом этого стали художники суда Мин , должны были создавать работы в дидактическом и реалистичном стиле. [ 2 ] Азии в Говорят, что синий и белый фарфор, который составлял эти произведения искусства, предполагал более широкий интерес к другим культурам, в частности, международные сети торговли, которые достигли из Африку , на Ближнем Востоке и некоторых частях Европы . [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Lotus Blossom

Поверхность вазы окрашена синим кобальтом и разделена на горизонтальные срезы, с геометрическим более широким украшением губы. [ 3 ] Визуальные эффекты на шее вазы иллюстрируют декоративные облака с белыми кранами, летящими среди них, наложенных над темно -синим фоном. [ 3 ] Кран интерпретируется как символ долговечности из -за его статуса высокого ранга в имперской иерархии, с ее белыми перьями, представляющими ее способность жить долгой жизнью. [ 2 ] Стилизованные облака предложили удачу, удачу и хорошую судьбу. [ 2 ] Ниже сидят два маленьких горизонтальных регистров, которые разделяют шею и плечо вазы. [ 3 ] Первая секция украшена вылуплением, а той ниже с цветами, проходящей к плечу вазы, которая изображает символ дизайна гриба или ruyi Lingzhi, что переводит на добрые пожелания. [ 3 ] Приходя в тело вазы, самая большая площадь поверхности изображает праздник стиля и материальной культуры китайской литературы. [ 3 ] Литературная культура была значимой в династии Мин , так как образы естественной иерархии стали метафорами для Китая в тот период времени. [ 2 ] нового класса Чиновники -ученого изобразили все большее количество изображений частного отступления, сообщая об академических и социальных ценностях самостирации и положения как литературы. [ 2 ] Это было сделано с помощью поэзии , каллиграфии и изобразительного искусства . Как видно из вазы, он эффективно устанавливает их социальное положение в китайском академическом обществе. [ 2 ]

На одном лицом вазы фигурой, как говорили в Чжоу Дюни , известный китайский философ и чиновник, изображается сидя на коврике и предположительно глядя на пруд Lotus. [ 3 ] Это распространенное представление ученого , поскольку он ссылается на его эссе о цветочке лотоса «о любви к лотосу». [ 3 ] Сопровождая это, четверо молодых помощников в левом верхнем углу сцены, кажется, варили чай для ученого Чжоу и его спутника. Затем большая скала отделяет эти фигуры от дополнительных двух, которых также могут быть идентифицированы как ученые из -за их одежды. [ 3 ] Инструмент под названием « Зира» находится перед ними, в дополнение к двум сопровождающему мужчина и женщина, стоящая рядом, также держали инструменты. Ученые пьют вино и сидят перед складывающимися экранами на покрытом столе, подразумевая исполнение музыкального произведения. [ 3 ]

На переднем плане представлена ​​сцена для пикника из корзины, вина и нескольких банок тыквы . Молодая леди с поклонником, стоящей рядом, эффективно проходит сцену музыкального исполнения вокруг вазы в другую обстановку четырех джентльменов в мирной обстановке, сидящей вокруг низкого стола, пьющего вина. [ 3 ] Ниже еще один визуальный регистр происходит, разделяя ландшафт роуминг -кранов и оленя, отдыхая на подноже банки, предлагая чувство надежды и долголетия. [ 3 ]

Чжоу Дуни

[ редактировать ]
Чжоу Дуни

Чжоу Дуни , центральная фигура в вазе, был китайским философом и космологом . Родился в 1017 году китайский ученый, названный «Литерати», был рассмотрен Томпсоном, J как одним из первых « нео конфуцианцев ». [ 4 ] Неоконфуцианцы ссылаются на поток конфуцианского мышления, который преобладал среди ученых в ранней династии Сун (960–1279 гг. [ 5 ] Этот способ мышления характеризовался как буддийской, так и даосной метафизикой , которая пыталась сообщить детали конфуцианской философии. [ 4 ] Чжоу лично исследует духовность в отношении морали и политики. Кроме того, исследование Чжоу проистекает из того, что Томпсон описывает его как «буддийские представления о невозмутимости и сострадании». [ 4 ]

Чжоу родился в Даочжоу с данным именем "Данши". Вскоре это было изменено на Дюни в 1063 году, когда император Йинзонг оказался к власти, так как это была практика общего пользования в китайской культуре, особенно в семействах учеников чиновников, которые запрещали использование имени Императора. [ 4 ] Позже в своей жизни Чжоу переехал в Синзи в Цзянси , провинции, в которой фарфор был в основном производился, объясняя отношения между его работой и его присутствием в вазе. Кроме того, Томпсон объясняет, что Чжоу был не очень известен на протяжении всей своей жизни, несмотря на его сильное влияние на Чжу Си , который был важной фигурой в появлении неоконфекции . [ 4 ] Кроме того, он обучал двух молодых людей Ченг Хао (1032-1085) и Ченг Йи (1033-1107), что способствовало его положению как уважаемое интуитивное понятие его современниками. Только позже Чжоу рассматривал другие Нео Конфуцианцы как «пример подлинности». [ 4 ] Это помогает объяснить, почему была создана ваза (1587) после смерти Чжоу (1073), когда было реализовано оценка и признание его вклада в культуру литературы. [ 4 ]

Чжоу Дуни

Присутствие Чжоу в вазе, наблюдающего за цветом лотоса, относится непосредственно к его стихотворению «о любви к лотосу», написанного в 1071 году. Он был написан вскоре после того, как он построил свое личное отступление, Лянси. Это было расположено у подножия горы Лу , где перед своим исследованием он построил пруд, в котором можно наблюдать цветы лотоса . [ 4 ] Именно здесь Чжоу и многие другие отставные литераты провели свое время, наблюдая за цветами, символом чистоты и цели. [ 2 ] Эта сцена очень напоминает то, что представлена ​​на вазе. Пьеса Чжоу «о любви к лотосу» описывается как его ода цвету, произведение, обращаясь к его антропокосмическому пониманию, которое рассматривается во многих его работах. Для Чжоу стихотворение передает духовную и космическую гармонию, концептуализируя его понимание человеческой жизни универсальных/космических сил. [ 4 ] Лотос упоминается в стихотворении как джентльмен (Junzi) среди цветов, которые в конфуцианском мышлении считались идеальной чертой людей. [ 4 ]

Многие китайские литературы работают, в частности, написание Чжуса в «о любви к лотосу» опирается на культурную идеологию, вытекающую из конфуцианской, даосской и буддийской философии. Это присутствует в изображении лотоса, в частности, когда Чжоу пишет: «Я люблю лотос за подъезд из грязи, но оставаясь неокрашенным; купая пожарными течениями и все же не соблазнительный». [ 4 ] Томпсон понимает, что это представляет спокойное настроение Чжоу, подчеркивая его внимательное состояние осознания, давая представление о своей мудрой манере и способе просмотра его окружения, как видно в его присутствии на вазе. [ 4 ] Впоследствии этого зрителя рекомендуется расширить свое мышление, размышляя о действиях и образе жизни Чжоу, самой большой и самой доминирующей фигуры, изображенной на вазе. Чжоу празднуют за его «интеллектуальную и моральную стойкость», предлагаемую зрителям в качестве фигуры образцовой моральной добродетели, изображенной для зрителя, прочитав вазу, следуя сценам вокруг внешнего вида через серию взаимосвязанных визуальных устройств. [ 2 ]

Использовать

[ редактировать ]
Метрополитен -музей искусств

Высота вазы составляет 60,3 см, диаметр обода 32,3 см и основание 20 см. [ 1 ] С этими большими размерами эта ваза, скорее всего, будет введена в эксплуатацию, ее крупномасштабные масштабы облегчали бы использование вазы для формального или публичного дисплея, в отличие от личного использования. [ 3 ] Метрополитен -музей (ND) подтвердил это посредством анализа кобальтовых синих букв на затонувшей панели в нижней части вазы. [ 1 ]

Кроме того, ваза несет две строки с каждой стороны, отмечая персонажей, которые читают «Wanli Ding Mo Nain Zao», и четырех персонажей в середине вазы «Qian fu Ying ying», который судейл вспомогательный дворец для предполагаемого отображения. [ 3 ] Предполагается, что поломка в фарфоре над изображением четырех ученых является результатом крошки во время процесса стрельбы, учитывая, почему ваза никогда не достигла дворца на юго -западе. [ 3 ] Вместо этого, как говорили в вазе, была куплена менее заболевающим владельцем, прежде чем оказаться в Метрополитен-музее в 1920-х годах. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Метрополитен -музей искусств (ND) с поэтом Чжоу Дюни, от 1587 года, полученной 25 марта 2019 г., с https://www.metmuseum.org/art/collection/search/52777
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. De Vitis, M (2019) ARHT1001 Стиль и вещество: введение истории искусства, лекция 5: Фарфор династии Мин (слайды PowerPoint Lecture), полученная с https://canvas.sydney.edu.au/courses/15080/external_tools/116533
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Лейди, Д.П. (2015) Как читать китайскую керамику: ваза с поэтом Чжоу Дюни. Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Thompson, J (ND) Интернет-энциклопедия философии: Zhou Dunyi (Chou Tun-I, 1017-1073) Получено с https://www.iep.utm.edu/zhou-dun/#sh2c
  5. ^ Angle, S. (2017). Оксфордские библиографии: неоконфуцианство. Получено с https://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780195396577/obo-9780195396577-0243.xml
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1251efd64c24c2207688233bba7af37__1691922000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/37/f1251efd64c24c2207688233bba7af37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vase with Poet Zhou Dunyi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)