Троссингенская железная дорога
Троссингенская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Троссингенская железная дорога как часть сети Ringzug | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Троссингерская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9463 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 742.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,9 км (2,4 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 190 м (623,4 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (49,7 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 3.5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Троссингенская железная дорога ( Trossinger Eisenbahn , TE ) — электрифицированная ветка постоянного тока в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Ветка соединила город Троссинген со станцией Троссинген , расположенной на его периферии, с 1897 года. Станция Троссинген (ранее называвшаяся Trossingen Staatsbahnhof — «государственная станция») находится на железной дороге Ротвайль-Виллинген . Железная дорога не является частью сети Deutsche Bahn ; вместо этого он принадлежит Stadtwerke Trossingen GmbH . Эта компания раньше управляла железной дорогой, но с 2003 года ее деятельность осуществляет Hohenzollerische Landesbahn (HL). Грузовые операции были прекращены в 1996 году.
История
[ редактировать ]Когда 26 августа 1869 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ( Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen ) открыли железную дорогу Ротвайль-Виллинген , Троссинген не был включен в маршрут линии. Новая линия протянулась примерно на четыре километра по прямой к северу от Троссингена. Несмотря на экономический рост в результате растущей индустриализации , в частности в индустрии музыкальных инструментов (например, Хонер ), Троссинген оказался во все большей изоляции. Поэтому преданные своему делу горожане в последующие годы пытались улучшить транспортную ситуацию, а когда государственная железная дорога не проявила интереса, в итоге согласились создать частную компанию.
С этой целью в 1896 году была основана AG Elektrizitätswerk und Verbindungsbahn Trossingen («Электрические работы и соединительная железная дорога Троссингена»), а 31 декабря 1897 года была выдана соответствующая лицензия на новую линию. При этом проектируемую линию должны были электрифицировать. Относительно крутой уклон пути (в сторону города он поднимался на 66 метров) также благоприятствовал работе на электричестве. Новая железная дорога была наконец открыта 14 декабря 1898 года. В 1908 году она перешла в собственность города Троссинген и с тех пор используется как муниципальное предприятие.
Железная дорога Троссингер необычна тем, что на ней не используется электрическая система 15 кВ/16,7 Гц , которая со временем стала нормальной в Германии. Он также не примыкает ни к каким другим электрифицированным железнодорожным линиям.
С 1990-х годов считалось, что линия находится под угрозой закрытия, но вместо этого ее удалось спасти благодаря интеграции в концепцию Ringzug региона планирования Шварцвальд-Баар-Хойберг. Следовательно, в 2003 году дизельные вагоны Regio-Shuttle , эксплуатируемые HSL, взяли на себя управление всем движением по Троссингенской железной дороге. Некоторые маршруты проходят через Филлинген-Швеннинген и Донауэшинген в Браунлинген .
Контактная сеть не использовалась в плановых операциях с пятницы, 11 июля 2003 г., а электрическая инфраструктура теперь используется только в работе музея. Однако с декабря 2004 года два старинных вагона были временно восстановлены в плановой эксплуатации из-за нехватки подвижного состава.
Исторический автопарк
[ редактировать ]Тип | Обозначение | Год постройки | Производитель | Электрика | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вагон | Т1 Вещи Кристе |
1898 | МУЖЧИНА | ВРЕМЯ | Один из старейших действующих электропоездов в мире. |
Вагон | Т2 | 1898 | МУЖЧИНА | ВРЕМЯ | В отставке в 1961 г. |
Перевозка | B2 Лиас | 1898 | МУЖЧИНА | – | Ранее B3, B7 с 1938 года, заменены в 1952 году на B6 на шасси B5, B2 с 1968 года. |
Перевозка | Б5 | 1900/ 1906 | Ганц / Ганноверше Ваггонфабрик АГ | – | 1900 г. построен как паровой вагон , в 1906 г. переоборудован в пассажирский вагон, с 1908 г. в Троссингене, назывался «вагон для отдыха», разобран в 1952 г., шасси перешло в B2. |
Перевозка | Б7 | 1913 | Раштаттский вагоностроительный завод | – | B6 до 1952 г., списан в 1965 г., списан в 1967 г. |
Товарный вагон | G4 | 1898 | МУЖЧИНА | – | Местонахождение неизвестно |
Локомотив | EL4 Лина | 1902 | ВРЕМЯ | ВРЕМЯ | |
Буксировка вагона | Т3 | 1938 | Эслингенский машиностроительный завод | ВРЕМЯ | Называется «Воскресная карета». |
Вагон | Т5 | 1956 | Эслингенский машиностроительный завод | Сименс Шукертверке | |
Вагон | Т6 | 1968 | Раштаттский вагоностроительный завод | Сименс Шукертверке | Выставлялся с 2003 по 2005 год в Familiepark Villingen-Schwenningen. |
Городской вокзал Троссингена
[ редактировать ]Конечная остановка Троссинген Штадт теперь имеет только одну платформу для пассажирских перевозок. Остальные три пути используются под железнодорожный музей.
Помимо стыковки с поездами на станции Троссинген, некоторые рейсы Ringzug также курсируют напрямую до Филлингена и Браунлингена.
На вокзале Троссинген Штадт ходят следующие автобусные маршруты (по состоянию на 2014 год):
- 51 Троссинген – Туттлинген ZOB (центральный автовокзал)
- 52 Троссинген – Тюнинген
- 53 Троссинген – Шпайхинген
- 57 Троссинген – Вайхайм
- 21/22 Троссинген – Альдинген/Троссинген – Альдинген – Эксхайм
Музей
[ редактировать ]станции Троссинген Штадт расположен небольшой музей предметов Троссингерской железной дороги. С 5 июня 2005 года в развязке Здесь размещалась большая часть исторического подвижного состава. В работе музея участвует Freundeskreis der Trossinger Eisenbahn (Друзья Троссингерской железной дороги). Он был основан 7 сентября 2004 года, а его первая официальная экскурсионная поездка состоялась 1 мая 2005 года. [ 2 ] Вагоны Т1 считаются старейшими действующими электрическими железнодорожными транспортными средствами в мире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «До 10 июня Trossinger ET-Oldies: запланированное развертывание заканчивается». Eisenbahn Magazin (на немецком языке) (6): 11. 2006.
Источники
[ редактировать ]- Вальдемар Кельберг (1998). Троссингерская железная дорога (на немецком языке). Городское книжное издательство. ISBN 3-924191-97-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Официальный сайт Троссингенской железной дороги и друзей Троссингенской железной дороги» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2016 г.
- «Фотосайт Троссингенской железной дороги» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2016 г.
- «Фотографии Троссингенской железной дороги» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2016 г.
- «Фотографии туннеля Весттангенте» (на немецком языке). туннельпортале . Проверено 15 июня 2016 г.