Jump to content

Рутгерс Формула Гонки

Дополнительную информацию можно найти здесь — обновленный веб-сайт 2022 года https://www.RutgersFormulaRacing.com/.

Рутгерс Формула Гонки
Учредил 1989
Студенты Около 20 основных членов
Расположение , ,
Веб-сайт https://www.rutgersformularacing.com

Rutgers Formula Racing (ранее известный как Rutgers Formula SAE ) — коллегиальный клуб инженерной школы Университета Рутгерса , который участвует в серии Formula SAE Design Series .

История по годам

[ редактировать ]

Формула-команда Рутгера организовала и несколько ее членов посетили мероприятие 1989 года в Юго-Западном научно-исследовательском институте в Сан-Антонио, штат Техас.Проектирование первого автомобиля началось осенью 1989 года одновременно с мероприятиями по сбору средств.Ford Motor Company была первой денежной поддержкой команды, выделив 5000 долларов. Вскоре после этого Дин Дилл сделал пожертвование из фонда Ассоциации выпускников школы.Столичная секция SAE была еще одним ключевым спонсором, который дал старт программе Рутгера FSAE.Цех САЭ располагался в очищенной части котельной рядом с главной лабораторией МАЭ.Также в это же время отдел MAE Рутгера купил новый стан в Бриджпорте и токарный станок Harrison.

Основные работы по проектированию и изготовлению первого автомобиля были завершены в 1990 году. В автомобиле использовался двигатель Ninja 600 и 10-дюймовые колеса. Колесная база составляла 61 дюйм, а колея — 60 дюймов спереди и 58 дюймов сзади. Автомобиль не был готов к соревнованиям 1990 года; однако подвижное шасси было доставлено на мероприятие, которое проходило в Lawrence Tech.

Соревнования 1991 года проводились на полигоне GM, также известном как «Черное озеро».Это было первое участие автомобиля Rutgers в соревнованиях Формулы SAE.Для управления двигателем использовался модифицированный блок управления двигателем Ford, но он так и не работал.С установленным ЭБУ машина никогда не работала самостоятельно.

Этот автомобиль получил награду «Лучшая подвеска», которую судил Терри Сатчелл. Программное обеспечение Билла Митчелла было передано команде.

Соревнования Formula SAE 1992 года проводились в научно-исследовательском кампусе Ford в Дирборне, штат Мичиган.Автомобиль 1991 года был обновлен электромоторным ЭБУ.На этом двигателе было проведено около 60 часов динамометрических испытаний и множество гонок на треке.На заднем колесе было 73 л.с.Этот автомобиль занял 3-е место по ускорению. Автомобиль завершил все соревнования, кроме второго заезда на выносливость, из-за поломки проушины подвески.

Рутгерс не участвовал в соревнованиях Формулы SAE в 1993 году.

Rutgers представил свой первый монокок из углеродного волокна на соревнованиях 1994 года на Pontiac Silverdome. Передняя половина автомобиля была изготовлена ​​из препрегового углеродного волокна с сотовым сердечником из номекса. Для крепления передней подвески и главных цилиндров использовались 3 алюминиевые перегородки из сэндвич-панелей. Задняя половина автомобиля была изготовлена ​​из стальных труб 4130. Одной из самых ярких особенностей автомобиля было использование очень длинных нижних А-образных рычагов. Они были настолько длинными, что между левым и правым креплениями шасси оставалось всего около 1 дюйма. В составной конструкции использовались очень простые формы, изготовленные в основном из листового металла и дерева. Ни одна из форм монокока не имела сложных кривых. Переключение передач осуществлялось кнопками на рулевом колесе с помощью пневматики (впервые в FSAE). В тормозах использовались чугунные вентилируемые роторы диаметром 200 мм. Двигатель представлял собой безнаддувный Kawasaki Ninja 600R мощностью 73 л.с.
Основные результаты:
Презентация – 7 место,
Дизайн – 13 место,
Ускорение – 13 место,
Скид Пад – 5 место,
Автокросс – 3 место,
Выносливость – 7 место (22 конуса и 3 спин-аута),
Экономика – 6 место,
В целом – 9 место
Этот автомобиль получил награду «Лучший производитель прототипов».

Автомобиль №9 — это была машина второго года выпуска 1994 года. Колеса из углеродного волокна были изготовлены специально для автомобиля.

Результаты конкурса 1995 года:
Стоимость: 31 балл
Презентация: 14,2 балла
Дизайн: 82 балла
Ускорение: 46,25 балла
Полозьевая площадка: 34,4 балла
Автокросс: 130,4 балла
Выносливость: 171,1 балла.
Экономика: 22,5 балла
Итого: 22 место / 531,9 балла

Рутгерс не участвовал в соревнованиях Формулы SAE в 1996 году.

Автомобиль №68

Результаты конкурса 1997 года:
Стоимость: 54,53 балла
Презентация: 60,5 баллов
Дизайн: 110 баллов
Ускорение: DNF
Полозьевая площадка: 5,59 балла
Автокросс: 45,0 очков
Выносливость: 153,0 балла.
В целом: 22 место / 428,67 балла

Автомобиль № 22

Впервые совершенно новый автомобиль был спроектирован и изготовлен с нуля в Рутгерсе за один учебный год. Автомобиль получил место в полуфинале по дизайну. Использовался двигатель Honda F3 объемом 600 куб.см. Впервые в этой программе двигатель был полунагружен. Встроенные подвесные амортизаторы, которые, казалось, делали шаг назад, но работали вполне хорошо. ШРУСы были применены после долгого перерыва с момента появления первой машины. Перешел на один внутренний задний тормозной диск. Все три алюминиевых тормозных диска вышли из строя во время утреннего забега на выносливость. Ко второй половине дня были изготовлены новые роторы, но машина в конечном итоге не завершила выдержку из-за проблемы с управлением дроссельной заслонкой (ослабилась контргайка).

Результаты конкурса 1998 года:
Стоимость: 65,0 очков
Презентация: 63,8 балла
Дизайн: 127,0 баллов
Ускорение: 48,26 очков
Skid Pad: 29,97 очков
Автокросс: 98,05 очков
Выносливость: ДНФ
Итого: 32 место / 432,12 балла

Автомобиль №67

Автомобиль 1998 года использовался второй год с небольшими улучшениями и корректировками, чтобы соответствовать правилам текущего года. Изменения включали в себя: регулируемые педали, переход от воздушного переключателя передач к механическому рычагу для повышения надежности, новые монтажные кронштейны дифференциала для облегчения регулировки цепи, новый обруч основного ролика, соответствующий новым правилам шасси, а также полностью углеродное футляр для ног, а также для соответствовать новым правилам шасси.

Автомобиль весил чуть более 500 фунтов.

Дифференциал вышел из строя во время выдержки из-за отсутствия контровочной проволоки на основных болтах. Дифференциалы Tosen ранних моделей собираются с помощью трех основных болтов, которые скрепляют два корпуса вместе в осевом направлении. Эти болты ослабли во время соревнований на выносливость, в результате чего между двумя главными шестернями и фрикционной шайбой образовался большой зазор.

Этот автомобиль в настоящее время проходит полную реставрацию выпускниками Rutgers FSAE.

Результаты конкурса 1999 года:
Стоимость: 59,14 балла
Презентация: 31,26 балла
Дизайн: 65 баллов
Ускорение: 51,94 балла
Skid Pad: 17,51 балла
Автокросс: 109,5 очков
Выносливость: ДНФ
В целом: 40 место / 334,4 балла

Вагон №67

Автомобиль 2000 года ознаменовал возвращение к внутренней подвеске. Однако опоры коленчатых рычагов вызвали трещины в трубах основной рамы. В этом автомобиле использовались те же конфигурации двигателя, дифференциала и заднего подрамника шасси, что и в автомобилях 1998 и 1999 годов. Однако была реализована новая конструкция задней стойки и полуоси, чтобы исключить выход из строя ШРУСа и снизить общий вес. Остальная часть шасси была полностью переработана, начиная с двигателя.

Заслужил 3-е место в награде Bosch за трансмиссию за новую систему впускных каналов изменяемой длины.

Автомобиль №56

В автомобиле 2001 года были модернизированы и учтены уроки, извлеченные из автомобиля 2000 года, в том числе улучшенное крепление коленчатого рычага и более легкие передние стойки. В этом году также была представлена ​​новая геометрия задней подвески (новый задний подрамник).

Результаты конкурса 2001 года:
Стоимость: 78,4 балла
Презентация: 30,9 баллов
Дизайн: 60,0 баллов
Ускорение: 47,18 очков
Skid Pad: 39,24 балла
Автокросс: 62,28 балла
Выносливость: 290,12 очков
В целом: 15 место / 608,1 балла

Автомобиль №36

Автомобиль 2002 года представлял собой переработанную версию автомобиля 2001 года, в которой двигатель Honda был заменен на Yamaha R6 2001 года. Катушка на вилке была реализована путем подключения катушек непосредственно к выходным ножкам TEC II (контакты, которые обычно подключаются к катушкам GM).В общем зачете команда заняла 17 место. Забираем домой награду за высшую мощность (NA)Команда и машина были показаны в сюжете новостей RU-TV.Автомобиль 2002 года в конечном итоге разбился в начале 2003 года на стадионе во время испытаний новых обновлений автомобиля 2003 года. Это произошло, когда водитель, используя новый электронный переключатель с подрулевыми лепестками, на высокой скорости несколько раз переключился на пониженную передачу, переключившись на первую передачу, что привело к потере управления из-за фактической блокировки задних колес. Автомобиль врезался в бордюр, оторвав от автомобиля нижнюю часть сиденья, а затем врезался в небольшое дерево. Шасси было сильно повреждено. Водитель получил синяки и боли, но серьезных травм не получил. Шлем, который он носил, ударился о рулевое колесо, в результате чего он был отправлен в отставку.

Результаты конкурса 2002 года:
Стоимость: 17 место / 79,6 балла
Презентация: 27 место / 54,7 балла
Дизайн: 76 место / 60 баллов
Ускорение: DNF
Skid Pad: 41-е место / 16,75 балла / 5,759
Автокросс: 18 место / 91,19 балла / 81,4 секунды
Выносливость: 13-е место / 252,07 балла / 1770,9 секунды.
Итого: 17 место / 554,271 балла

Автомобиль №42

Доработка автомобиля сильно отставала. В конечном итоге автомобиль смог вовремя пройти все этапы технического осмотра и стать последним автомобилем, прошедшим испытания на выносливость. Цепь упала на предпоследнем круге соревнования (второй гонщик) из-за выпадения удерживающего зажима на главном звене. У этого автомобиля была цепь, которая терла фрикционную поверхность о мешающую трубу шасси, что могло способствовать выбиванию зажима.

После соревнований сабельной пилой вырезали мешающую трубку и вваривали диагональную трубку, чтобы цепь не мешала. Эта установка продлилась много дней езды, пока в конечном итоге не привела к трещине в одной из оригинальных трубок шасси.

В автомобиле использовался специально разработанный электронный привод переключения передач, сделанный из стандартного радиоуправляемого автомобильного двигателя и планетарной коробки передач от дрели. Хотя привод был очень мощным, для системы требовался электронный контроллер, поскольку двигатель нельзя было включить более чем на четверть секунды, не повредив щетки или обмотки. Общий вес привода составлял около 1,2 фунта. Были положительные и отрицательные результаты системы. С новыми щетками в двигателе и правильной настройкой он был способен переключаться очень быстро (~ 15 мс) и очень хорошо работал при автоматическом повышении передачи во время ускорения. Однако в этой реализации коллекторный двигатель был ненадежен (очень низкие обороты, поворачивался всего на несколько оборотов за раз, обычно глох) а это означало, что двигатель требовал постоянного ремонта. Другие проблемы включали использование 1-й передачи на этом автомобиле, что приводило к частому отключению нейтрали.

Результаты конкурса 2003 года:
Стоимость: 40 место / 77,7 очков
Презентация: 32 место / 54,1 балла
Дизайн: 71 место / 60 баллов
Ускорение: DNF
Защитная колодка: DNF
Автокросс: ДНФ
Выносливость: ДНФ
В целом: 85 место / 191,8 балла

Автомобиль № 29

ЭБУ был заменен с Electromotive TEC2 на относительно новый ЭБУ Performance Electronics.

В этом году впервые была использована изготовленная по индивидуальному заказу система телеметрии и сбора данных Backseat Driver. Это был блок, монтируемый на приборной панели, с элементарным встроенным светодиодным дисплеем и полностью сквозной монтажной платой с удаленно установленным акселерометром и телеметрическим радиоприемником.

Машина не закончила выносливость. Второй водитель был отмечен черным флажком за отсутствие синего флажка (пропуска). Более поздний просмотр видео показал, что рабочий пути в плохо заметном месте размахивал синим флагом. После штрафного времени при выключенном двигателе двигатель не заводился. Аккумулятор разрядился после продолжения проворачивания без зажигания. По данным телеметрии, температура охлаждающей жидкости в этот период находилась в диапазоне 250°С. Позже было отмечено, что пусковые обогащения ЭБУ PE отключаются после 255 градусов (максимальная настройка).

Результаты конкурса 2004 года:
Стоимость: 43 место / 75,1 очков
Презентация: 44 место / 54 балла
Дизайн: 48 место / 80 очков
Ускорение: 10-е место / 63,1 балла / 4,343 секунды
Skid Pad: 20-е место / 38,2 очка / 5,412 секунды
Автокросс: 16 место / 103 очка / 52,225 секунды
Выносливость: ДНФ
В ОБЩЕМ: 40-е место / 413,4 балла

Вагон № 54

В ответ на проблемы с задним подрамником предыдущих лет, а также на изменение тенденций конкуренции, 2005 год стал первым годом, когда использовался задний подрамник из алюминиевых пластин, созданный с помощью водоструйной очистки. Такая конструкция обеспечила быстрое и точное создание подрамника, а также сохранила точные точки подвески.

Силовой установкой по-прежнему оставался Yamaha R6 2001 года с новой конструкцией трансмиссии, в которой использовался тот же дифференциал Torsen, размещенный в цельном корпусе для повышения надежности.

2005 Конкурс:Автомобиль участвовал в соревнованиях без поперечной устойчивости из-за проблем с изготовлением и долговечности. Летние испытания после соревнований. Задний стабилизатор поперечной устойчивости Т-образного типа был создан и работал надежно. RFR '05 начал соревнования с использованием ранее упомянутого переключателя передач в стиле RC-мотора, но из-за проблем с надежностью рычаг переключения передач был переключен на механический стиль накануне вечером перед гонкой на выносливость, что обеспечило завершение гонки на выносливость. Во время мероприятия по-прежнему наблюдались трудности с переключением передач из-за отсутствия или отсутствия испытаний по подготовке переключателей или водителей.

Результаты конкурса 2005 года:
Стоимость — 41 место / 80,8 балла
Презентация – 19 место / 63,0 балла
Дизайн – 14 место / 100 очков
Ускорение – 27 место/51,9 балла/4,486 сек.
Skid Pad — 67 место / 18,0 очков / 5,794 секунды
Автокросс — 17 место / 98,1 балла / 60,226 сек.
Выносливость — 23 место / 245,6 балла / 1608,599 сек.
В ОБЩЕМ - 17 место / 657,512 очков

Примечание. Экономия выносливости: использовано 1,111 галлона.

Автомобиль № 48

Автомобиль 2006 года выпуска представлял собой совершенно новое шасси и компоненты автомобиля. 2005 и 2006 годы шли бок о бок. Оптимизация пакета 2005 года позволила сделать автомобиль на 30 фунтов легче и весить примерно 465 фунтов, полностью заправленный и готовый к эксплуатации. Ряд улучшений был внесен на основе опыта эксплуатации предыдущего автомобиля и рекомендаций экспертов по дизайну.

Изменения, рекомендованные судьями по проектированию, включали добавление плавающих тормозных роторов и удаление концов тяг на внешних шаровых шарнирах.

Доработки автомобиля включали:
Переработан метод регулировки заднего дифференциала. Разница была в том же стиле, но была дополнительно оптимизирована для уменьшения веса.
Переработана регулировка развала передних колес.
Переключатель передач представлял собой механический подрулевой переключатель с тросом.

Производительность в соревнованиях по ускорению и заносу была ограничена из-за езды во влажных условиях на односезонных дождевых шинах. Все остальные динамические соревнования проводились всухую.

Результаты конкурса 2006 года:
Стоимость: 47 место / 80,6 балла
Презентация: 18 место / 61,7 балла
Дизайн: 40/70 баллов
Ускорение: 48-е место / 33,3 балла / 5,027 секунды
Полозьевая площадка: 40-е место / 2,5 очка / 6,247 секунды
Автокросс: 21-е место / 104,5 очка / 49,348 секунды
Выносливость: 9-е место / 331,9 балла / 1553,229 секунды.
В ОБЩЕМ: 16 место / 684,4 балла

Примечание. Расход топлива Endurance Economic составляет 1,283 галлона.

Вагон № 58

Результаты конкурса 2007 года:
Стоимость: 48 место / 77,5 очков
Презентация: 83 место / 34,9 балла
Дизайн: 38 место / 80 очков
Ускорение: DNF
Защитная колодка: DNF
Автокросс: ДНФ
Выносливость: ДНФ
Итого: 87 место / 192,3 балла

Автомобиль №58

Результаты конкурса:
Стоимость: 34 место / 80,5 очков
Презентация: 90 место / 33,7 балла
Дизайн: 37 место / 80 баллов
Ускорение: 19 место / 56,9 балла
Skid Pad: 56 место / 18,2 балла
Автокросс: 66 место / 41,4 очка
Выносливость: ДНФ
Итого: 60 место / 310,7 балла

Официальная модель RFR-09.

Произошла заметная переработка большинства систем, создавшая в целом новую «платформу». Двигатель Yamaha R6 был заменен на Honda CBR 600rr 2007 года выпуска. Алюминиевый задний подрамник был утилизирован, а шасси было возвращено к конструкции из цельных стальных труб. Команда выступала в двух соревнованиях: ВИР и МИС. Самыми яркими достижениями стали 3-е место по ускорению в ВИР и 3-е место по дизайну в MIS. Финиш MIS Design изначально был равным с другой командой за 5-е место после полуфинала, двое финалистов Design получили 35-балльный штраф за несоблюдение новых правил шаблона, в результате чего команда, занявшая первое место, разделилась с двумя 5-ми местами. расставьте команды за 3 место по очкам.

Было разработано гидравлическое сцепление с лопастным приводом, которое имело специальный главный цилиндр, концентричный с рулевым валом. Первоначально переключение осуществлялось с помощью большого стандартного электрического соленоида (на самом деле это были два соленоида, расположенных в ряд, которые действовали в противоположных направлениях), но обмотки одного из внутренних соленоидов сгорели в воскресенье перед соревнованием ВИР (команда уехала во вторник утром). после этого). Детали были собраны из старых (около 10 лет назад или более) установок пневматического переключения передач, которые хранились в разных местах, а на следующий день баллоны с CO 2 и различные другие детали были куплены в магазине пейнтбольных шаров, а пневматический переключатель был на машине. к 4 утра вторника. В этой системе использовались те же переключатели, которые приводили в действие оригинальный переключатель, которые были установлены на воротнике рулевого вала. Подрулевые лепестки толкали небольшие толкатели, которые находились в отверстиях, просверленных в быстроразъемном механизме, и выступали, когда подрулевые лепестки тянули, чтобы нажать на рычаги микропереключателей.

Автомобиль весил 499 фунтов с аэродинамическим поддоном из углеродного волокна на VIR, а на MIS он был уменьшен до 465 фунтов после того, как поддон был удален и другие компоненты были модернизированы.

ВИР Выносливость Первый гонщик завершил первую половину гонки, набрав около 4 конусов и ни разу не нарушив дистанцию. Автомобиль перегревался, из переливного бачка выходил пар. Официальные лица мероприятия осмотрели автомобиль и разрешили выехать обратно. В конце смены водителя температура охлаждающей жидкости была около 265, и с некоторыми колебаниями двигатель запустился. Второй водитель заблокировал передние колеса при входе в поворот после первой прямой и в итоге заглох двигатель. При температуре охлаждающей жидкости около 275 градусов двигатель не запустился. Он проворачивался очень медленно, хотя напряжение аккумулятора показывало полный заряд. После закрытия трассы на выносливость уже остывшую машину вернули в паддок, где она сразу же завелась без зарядки аккумулятора.

MIS Endurance Из-за проблем в VIR Endurance и при тестировании для этого мероприятия в автомобиль был добавлен аккумулятор большего размера (14 ампер-часов), а также установлен второй вентилятор на радиаторе, а также воздуховод перед ним. радиатор. Примерно через 7 кругов у первого водителя заклинило микровыключатель пониженной передачи и удерживал пневмопривод в положении пониженной передачи. Коробка передач перешла на первую передачу и не вышла из нее, потому что соленоид переключения на повышенную передачу не смог преодолеть уже активированный соленоид пониженной передачи. В конце 10-го круга температура охлаждающей жидкости составила около 270F. На последнем повороте последнего круга клетчатый флаг был показан примерно за 1 секунду до того, как машина достигла официального лица, держащего флаг (на основе замедленного видео). Водитель не увидел флага и продолжил движение по трассе. По данным телеметрии видно, что на этом 11-м круге произошла потеря давления масла примерно на 90%, а температура охлаждающей жидкости была около 270°С. К половине пути 11-го круга двигатель начал сильно давать сбои, и гонщик решил остановиться. В этот момент из переливного бачка все еще дымился. Путевые рабочие приказали водителю заглушить двигатель, и машину немедленно отбуксировали. После просмотра видео мероприятия было принято решение, что руководители команд подадут жалобу организаторам мероприятия по поводу опоздания флага. Всю ситуацию объяснили одному из главных организаторов, и он сообщил, что пропущенные флаги происходят постоянно и они просто ничего не могут с этим поделать. Далее он сказал, что если водителю не дали предусмотренные правилами 3-минутный период для перезапуска двигателя и продолжения движения, возможно, это была ошибка с их стороны, и он поговорит с капитаном мероприятия и посмотрит, что произойдет. можно было бы сделать. Через 10 минут он вернулся в паддок и объяснил, что капитан соревнований хочет, чтобы мы вернулись на трассу с нашим вторым гонщиком и попытались пройти вторую половину соревнования. Далее он объяснил, что он и работники пути позже проверят записи и любые видеодоказательства, и только если будут убедительные доказательства того, что гонщику не был предложен трехминутный период перезапуска, они учтут круги второго гонщика и дадут нам балл за событие. Машину тут же вернули, и на трассу выехал второй гонщик. Второй гонщик сразу заметил, что звук двигателя пропал, и после первого медленного участка трассы на оставшуюся часть первого круга переключился на третью передачу. На старте второго круга машину обогнали, и при повторном выезде на трассу водитель заметил усиление вибрации двигателя. Затем водитель переключился на четвертую передачу, чтобы еще больше снизить обороты двигателя. Перед половиной второго круга (прямо перед задней подметальной машиной) раздался громкий хлопок двигателя, и машину начало сильно трясти. Водитель продолжил движение по задней подметальной машине, а затем съехал с обочины трассы. Прежде чем его отбуксировали обратно, один из рабочих вручил водителю небольшую маслянистую цепь, которая считала, что она от нашего двигателя (что так и было). При осмотре обнаружилась дыра в передней части двигателя возле первого цилиндра.

Другие примечательные события и факты 2009 года :

Впервые цех в корпусе упаковочного машиностроения использовался как основной. Шасси было построено в этом цехе и пронесено через единственную дверь перед окончательной сборкой автомобиля.

Шасси и кузов РФР-03, установленные на крыше одного из магазинов.

Дополнение "Машина на крыше". Это шасси и кузов автомобиля 2003 года выпуска, привязанного к крыше цеха проволочным тросом.

Команда неофициально приняла «Африку» группы ToTo в качестве музыкальной темы сезона 2009 года.

Испытания на предприятии Goodyear в Акроне, штат Огайо, октябрь 2008 года.

ВИР Автомобиль №14

Результаты конкурса ВИР:
Стоимость: 20 место / 44 очка
Презентация: 18 место / 52,3 балла
Дизайн: 9 место / 75 баллов
Ускорение: 3 место / 59,5 баллов
Skid Pad: 10 место / 30,1 балла
Автокросс: 13 место / 72,2 очка
Выносливость: ДНФ
Итого: 13 место / 333,1 балла

МИС Автомобиль № 26

Результаты конкурса МИС:
Стоимость: 20 место / 78 очков
Презентация: 4 место / 68,8 баллов
Дизайн: 3 место / 115 баллов
Ускорение: 27 место / 50,8 балла
Skid Pad: 45 место / 17,5 очков
Автокросс: 64 место / 17,8 очка
Выносливость: ДНФ
В целом: 40 место / 347,8 балла

2011 год стал важным годом для Rutgers Formula Racing. Команда получила исключительное признание в трех штатах и ​​среди других клубов Университета Рутгерса. Команда 2011 года была удостоена награды «Выдающаяся организация года». Команда также участвовала в ежегодном Нью-Йоркском международном автосалоне. [1] В общем дизайне автомобиля заметных отличий не было, хотя изготовленные детали и кузов считают RFR11 самым красивым автомобилем, который команда построила на сегодняшний день. Как и в 2010 году, команда участвовала в двух соревнованиях: FSAE East в Мичигане (MIS) и FSAE West в Калифорнии (ACS). 2011 год стал первым годом, когда команда начала использовать дифференциал типа Drexler Salisbury.Автомобиль весил 460 фунтов на Michigan International Raceway и был увеличен до 465 фунтов на Autoclub Speedway.

Динамические события FSAE Мичиган 2011 За день до соревнований состоялся первый привод RFR11, в результате которого датчик положения коленчатого вала Electromotive ECU слегка сдвинулся внутри картера, ударившись о пусковое колесо кривошипа, что привело к отказу двигателя. За ночь заменили датчик и приварили новое колесо. Двигатель не запускался до второго дня соревнований после технического осмотра. На третий день двигатель заработал нормально при первом разгоне, но стартер отказал (возможно, из-за смещения во время установки). Команда заменила двигатель в течение 1,5 часов, чтобы успеть на дневное мероприятие AutoX, но ей пришлось пропустить мероприятие Skid-Pad. Первый гонщик успешно завершил заезд AutoX, а второй водитель не завершил свой второй заезд из-за того, что двигатель начал перегреваться из-за неисправности электрооборудования вентилятора радиатора.

FSAE Мичиган, 2011 г., гонка на выносливость Первый гонщик без проблем проехал первую половину дистанции. Выйдя из машины, он посоветовал второму водителю быть осторожным и двигаться медленно. Второй гонщик в основном работал на частично открытой дроссельной заслонке и на поворотах удерживал сцепление, а затем поддерживал высокие обороты, полагая, что двигатель умирает. Машина ехала нормально, но у второго водителя был черный флажок, и ему пришлось остановиться из-за неисправности выключателя стоп-сигнала. При выезде на пит-лейн гонщик быстро осознал проблему и смог ногой отвести педаль тормоза назад, чтобы иметь возможность финишировать до конца гонки. В оставшуюся часть гонки гонщик отводил педаль тормоза ногой назад каждый раз, когда нажимал на тормоз, в результате чего время прохождения круга было очень медленным. Поскольку машина не была хорошо настроена для диапазона оборотов, на котором ее держал водитель, у машины закончилось топливо, и она вылетела из Endurance за 2 круга, прежде чем смогла финишировать.

Другие примечательные события и факты MIS 2011 :

Президент РФР получил награду «Самый ценный член года» от SAE International.

Динамические события FSAE Калифорния 2011 г. Из-за проблем в MIS Endurance новая команда тщательно протестировала машину и внесла необходимые коррективы в течение 8 дней, прежде чем машина была отправлена ​​в Фонтану, Калифорния. Все динамические соревнования, включая Endurance, были успешно завершены.

FSAE California 2011 Endurance Перед выносливостью к радиатору был добавлен дополнительный вентилятор, а все наконечники стержней были заменены. Из-за слабого соединения в телеметрической системе автомобиля (водитель на заднем сиденье) на протяжении всего соревнования водителю не были видны показания оборотов автомобиля. Настройка автомобиля значительно отличалась от той, что была на неделе после FSAE Michigan, поэтому перед выносливостью было выполнено больше настроек. Первый гонщик без проблем проехал первые 11 кругов; Ближе к концу гонки в машине почти не было топлива, что привело к остановке двигателя во время резких левых поворотов. Хотя топлива осталось совсем немного, машина смогла завершить забег на выносливость.

RFR11 на соревнованиях по гонкам на выносливость FSAE в Калифорнии, 2011 г.

Другие примечательные события и факты с FSAE California 2011 :Впервые за пять лет машина Рутгерса завершила все соревнования в одиночном соревновании.

Мичиганский автомобиль № 63

Результаты конкурса МИС:
Стоимость: 19 место / 81,7 балла
Презентация: 45 место / 51,2 балла
Дизайн: 37 место / 80 баллов
Ускорение: 60-е / 19,4 балла
Skid Pad: ДНК / 0 очков
Автокросс: 33 место/ 71,0 балла
Выносливость: DNF / 26,0 <баллов
В целом: 53 место / 309,2 балла

Калифорния Автомобиль № 73

Результаты конкурса МИС:
Стоимость: 12 место / 69,69 балла
Презентация: 24 место / 51,6 балла
Дизайн: 18 место / 92 балла
Ускорение: 12 место / 58,81 балла (4,227 сек.)
Skid Pad: 26 место / 19,5 очков
Автокросс: 19 место / 57,83 балла
Выносливость: 14 место / 186 очков
Экономика: 29 место / -2,4 балла
В целом: 14 место / 553,1 балла

Мичиганский автомобиль № 58

Результаты конкурса МИС: [2]
Стоимость: 57 место / 69,01 балла
Презентация: 68 место / 38,4 балла
Дизайн: 28 место / 80 баллов
Ускорение: 21 место / 54,22 балла
Skid Pad: 41 место / 23,01 балла
Автокросс: 17 место / 69,81 балла
Выносливость: 22 место / 163,0 балла
Экономика: 23 место / 61,3 балла
В целом: 18 место / 558,8 балла

Формула SAE Мичиган Автомобиль №122

Формула Север

Первоначальное предложение по RFR15 появилось во время первоначальных обсуждений соревновательного цикла 2013–2014 годов. Это предложение предусматривало общую смену платформы, чтобы подготовить команду и автомобиль к возможности реализовать полный аэродинамический пакет, который начал набирать популярность среди ведущих команд Формулы SAE. Из-за огромных ограничений в стоимости, сроках, рабочей силе и производственных технологиях, доступных команде, это стремление к редизайну платформы было представлено как будущая задача команды Rutgers Formula Racing, и была создана новая подгруппа, чтобы начать проектирование и разработку. мероприятия по аэродинамике. Однако прекрасная возможность появится раньше, чем первоначально ожидалось, всего через несколько недель после FSAE Michigan 2014.

RFR15 станет новой платформой, которая подтолкнет команду к реализации полного аэродинамического пакета.

  • Совершенно новый аэродинамический пакет.
  • Совершенно новая система трансмиссии.
  • Модернизированная система подвески с шасси с пространственной рамой.

Новая философия команды будет включать дополнительное внимание к дополнительным видам деятельности:

  • Реализация новых целей и задач финансирования
  • Реализация новой стратегии набора персонала
  • Возобновление отношений и поддержки с Департаментом машиностроения и аэрокосмической техники Рутгерса.
  • Усиление поддержки со стороны Инженерной школы Рутгерса и Управляющего совета Рутгерса по инженерному делу.

Формула SAE Мичиган Автомобиль №61 Результаты [3]
Стоимость: 70,4/65 ед.
Презентация: 59,9/27 место
Дизайн: 50/104-й
Ускорение: ДНК
Skid Pad: ДНК
Автокросс: ДНК
Выносливость: ДНК
В целом: 180,4/90 место

Выставка команды, включая прошлые автомобили и текущую сборку. [4] [5]

Формула SAE Мичиган
Автомобиль №50 Результаты [6]
Стоимость: 64,97 / 53-й
Презентация: 57,9 / 25-е место
Дизайн: 100/18-й
Ускорение: 54,55 (Лучшее время: 4,899 с) / 64-е место
Skid Pad: 37,87 (лучшее время: 5,339 с) / 37-е место
Автокросс: 66,15 (Лучшее время: 48,797 с) / 33-е место
Выносливость: 11 (лучшее время круга: 62,436 с)/ DNF (не удалось перезапустить)
В целом: 392,4/54 место

Формула Север 2017
Автомобиль №30 Результаты [7]
Стоимость: 42/18
Презентация: 50/18
Дизайн: 85/14-й
Ускорение: 41,65 (Лучшее время: 4,871/20-е
Skid Pad: 40,51 (Лучшее время: 5,514) / 13-е место
Выносливость: 250/3-я
В целом: 603,29/6 место

Организация

[ редактировать ]

Rutgers Formula Racing - это организация, на 100% управляемая студентами, и по состоянию на 2017 год она имеет следующую административную структуру: [8]

Президент команды

Президент — внешнее лицо Rutgers Formula Racing. Работает с консультантом факультета и руководит командными проектами, чтобы обеспечить соблюдение политики университета. Он или она является основным контактным лицом для университета и его филиалов, Formula SAE и серии студенческого дизайна SAE, спонсоров и их филиалов, а также любых других внешних организаций. Член исполнительного совета Rutgers Formula Racing.

вице-президент

Вице-президент помогает президенту с любой командной логистикой и обязанностями. Член исполнительного совета Rutgers Formula Racing.

Казначей Поддерживает финансы и учет команды, готовит и устанавливает бюджет организации совместно с Инженерным советом Университета Рутгерса (EGC), устанавливает бюджеты отдельных групп подсистем и устанавливает целевые показатели финансирования. Член исполнительного совета Rutgers Formula Racing.

Представитель Совета управляющих инженерным делом Представляет организацию Rutgers Formula Racing в Управляющем инженерном совете Университета Рутгерса. Активно участвует в работе комитетов EGC и передает любую информацию исполнительному совету и команде Rutgers Formula Racing. Член исполнительного совета Rutgers Formula Racing.

Менеджер проектов и ведущие дизайнеры
Руководитель проекта и руководители проектов несут ответственность за проектирование и сборку построенного автомобиля. Он или она разрешает разногласия по проектированию, выступает в качестве технического интерфейса между ответственными инженерами подсистемы и устанавливает приоритеты команды. Он или она отслеживает каждый отдельный проект, связанный с дизайном, поддерживает обновленную модель САПР и технические чертежи автомобиля, а также сообщает о состоянии инженерного проектирования и производственных проектов во время общих собраний команды.

Руководители групп подсистем

Руководители групп подсистем (также известные как «руководители подгрупп») несут ответственность за проектирование и изготовление своей соответствующей подсистемы. Руководители подгрупп обычно определяют цели проектирования и функционирования подсистемы, а также поддерживают всю соответствующую документацию, необходимую для соревнований и обеспечения соответствия мероприятиям, правилам и положениям соревнований FSAE.

  • Механическая трансмиссия
  • Аэродинамика
  • Приостановка
  • Шасси
  • Органы управления/Тормоза
  • Электроника
  • Композиты
  • СМИ
  • Бизнес-презентация/стоимость/спецификация

Финансирование

[ редактировать ]

Каждый «год» или «сезон» длится с июня по май следующего года. Например, сезон 2000 года продлится с июня 1999 года по май 2000 года. Основными категориями источников финансирования являются средства университета, краудфандинг, [9] частные спонсоры и членские взносы. Большая часть финансирования университета поступает от Управляющего совета инженерного дела (EGC). В некоторые годы финансирование предлагали и другие университетские организации, такие как факультет машиностроения, Ассоциация выпускников и другие.

См. также

[ редактировать ]

Официальный сайт Формулы SAE http://students.sae.org/competitions/formulaseries

Официальный сайт Rutgers Formula Racing https://www.rutgersformularacing.com/

  1. ^ Хейбоер, Келли (28 апреля 2011 г.). «Студенческий клуб Рутгерса спроектировал и собрал гоночный автомобиль, представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке» . Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа.
  2. ^ «Награды и результаты — Baja SAE, Аризона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2015 г.
  3. ^ «Результаты и награды Formula SAE® на Michigan International Speedway 2015» (PDF) . Серия студенческого дизайна SAE: Формула SAE . САЭ Интернешнл. 3 июня 2015 г.
  4. ^ Браун, Кэмерон (30 марта 2016 г.). «Гоночный автомобиль Формулы Рутгерса, представленный на автосалоне в Нью-Йорке» . Ютуб . Рутгерс сегодня. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г.
  5. ^ Хименес, Джулиан (6 апреля 2016 г.). «Rutgers Formula Racing представляет новейшую машину на автосалоне в Нью-Йорке» . Издательство Таргум. Ежедневный Таргум.
  6. ^ «Результаты и награды Formula SAE® на Michigan International Speedway 2017» (PDF) . Серия студенческого дизайна SAE: Формула SAE . САЭ Интернешнл. 16 мая 2017 г.
  7. ^ «Общие результаты FN2017 | Формула Север» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  8. ^ «Кто мы» . Рутгерс Формула Гонки . 2017. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  9. ^ «Фонд Университета Рутгерса | Краудфандинг сезона Rutgers Formula Racing 2018» . one.rutgers.edu . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г.

http://rfr.rutgers.edu http://students.sae.org/competitions/formulaseries/results/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e60e6f6a098d7021da3612ac3a1fbb__1707396120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/bb/f2e60e6f6a098d7021da3612ac3a1fbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutgers Formula Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)