Jump to content

Саймон Фейтфулл

Саймон Фейтфулл
Саймон Фейтфулл, июнь 2014 г.
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Ипсден , Англия
Национальность Британский
Известный Рисунок , видеоарт , скульптура , перформанс-лекции.

Саймон Фейтфулл (родился в 1966 году в Ипсдене , Оксфордшир ) — английский художник, проживающий в Берлине и Лондоне . Его работы широко выставлялись как на международных персональных, так и на групповых выставках, в том числе в Музее изящных искусств (Кале), Фабрике (Брайтон), FRAC Basse Normandie (Франция), Британского института кино , Галерее [ 1 ] Лондон; Haus am Waldsee, Берлин; CRAC Эльзас , Франция , Стиллз, Эдинбург ; и 52-я Венецианская биеннале в 2007 году в рамках павильона ArtSway New Forest.

Биография

[ редактировать ]

Фейтфулл вырос в Брейзерс-парке , в семье майора Роберта Глинна Фейтфулла (1912–1998) и его второй жены Маргарет Элизабет (Киппс) Фейтфулл, на которой он женился в 1963 году. Он сводный брат певицы и актрисы Фейтфулл. Марианны первый брак его отца.

Он был первым художником-визуалистом, получившим стипендию Совета по делам искусств Англии для поездки в Антарктиду вместе с Британской антарктической службой . [ 2 ] Путешествие началось в ноябре 2004 года и продолжалось два месяца. Во время этого путешествия Фейтфулл ежедневно делал рисунки на PalmPilot, записывая ежедневные события и достопримечательности путешествия все дальше на юг. Как и в случае с другими проектами рисования, эти эскизы затем были отправлены обратно в мир по электронной почте. При этом 3000 человек по всему миру получили живое нарисованное послание о конце света.

«Рисунки очень ограничены в деталях из-за крошечного экрана с ничтожным количеством пикселей. Но мне нравится эта дисциплина, позволяющая создавать что-то значимое такими ограниченными средствами, что-то вроде экономии линий».

С 2000 года Фейтфулл отказался от бумаги.

«в пользу чистой линии (или, по крайней мере, чистого пикселя) как средства, позволяющего линиям наблюдательных зарисовок свободно плавать над своей «землей». [ 3 ]

Теперь он делает свои рисунки, используя специальное приложение для iPhone Limbo. [ 4 ]

Практика Фейтфулла часто включает в себя элементы неудачи и антигероизма. Его работы вращаются вокруг исследований и экспериментов, и за последние несколько лет он стал известен своими лекциями, которые часто сопровождают его выставки. Он упоминается как пытающийся измерить мир, чтобы проверить, существует ли он и существует ли он, когда его нет.

Путешествия и путешествия занимают центральное место в его практике, будь то конец света, открытый космос или простая поездка на велосипеде, они дают важнейший материал для Фейтфулла. Влияния включают Смитсона и Ричарда Лонга .

В 2006 году Фейтфулл выпустил LOST (в рамках комиссии Уитстаблской биеннале 2006 года), книгу, в которой каталогизированы предметы, потерянные художником в течение его жизни, а также истории, сопровождающие эти потери. 500 книг были оставлены в Уитстабле в рамках текущего веб-проекта, поскольку их искателям предлагается записывать свои открытия, прежде чем повторно выпустить их обратно в мир.

В серии экспериментов, проводившихся в течение десяти лет (1995–2005 гг.), Фейтфулл стремился бросить вызов гравитации с помощью своих «Спасательных машин». Всего на сегодняшний день таких средств эвакуации семь, в них используются воздушные шары, стулья, насекомые и ракеты. Спасательная машина №6 увидела, как домашнее кресло перелетело с Земли на край космоса. Зрители сначала стали свидетелями того, как кресло, привязанное под метеозондом, исчезло в небе, а затем посмотрели прямую видеотрансляцию с автомобиля, показывающую, как кресло достигает высоты 30 км. На фоне черноты космоса и кривизны Земли стул наконец распался на краю космоса.

С 2003 года Фейтфулл читает лекции в Школе изящных искусств Слейда . [ 5 ] и в настоящее время является читателем по изобразительному искусству. [ 6 ]

Саймон Фейтфулл представлен галереей Polaris, Париж.

Известные произведения искусства

[ редактировать ]

РИФ, 2014 г.

[ редактировать ]
РИФ (2014). Потопление « Брайони Виктория» . Изображение предоставлено Weber Industries.

Риф видел, как Фейтфулл намеренно потопил лодку под названием « Бриони Виктория» у берегов Юго-Западной Англии. [ 7 ] Лодка была затоплена в прямом эфире 4 августа 2014 года, когда на борту было установлено пять камер, передающих прямую видеотрансляцию лодки, совершающей свой последний путь на дно моря. Видеоработа, созданная по этому событию, использует кадры с этих 5 камер и документацию с ряда других точек зрения, чтобы рассказать историю процесса трансформации. В фильме показано самое начало медленной метаморфозы от несуществующего судна в конце его жизни к созданию искусственного рифа – процесс, для завершения которого потребуются еще сотни или даже тысячи лет.

EZY1899: Реконструкция будущего сценария

[ редактировать ]

В этом фильме показаны сизифовы усилия пассажира в серебряном костюме сесть на борт и полететь на чудовищном самолете 1990-х годов. Нереальное транспортное средство деформировано, почернело от огня и лишено крыла, корабль не сможет летать, но путешественник выполняет свой ритуал посадки и ожидания взлета, пока его окружает пламя. Работа была заказана биеннале в Таттон-Парке в 2012 году «Полёты фантазии» и впоследствии была включена в журнал Risk at Turner Contemporary .

Лимбо-рисунки/Расширяющийся атлас субъективности, продолжается

[ редактировать ]

Всякий раз, когда Фейтфулл создает новый рисунок, он немедленно отправляется в мир через службу рисования Limbo. [ 8 ] и автоматически добавляется в постоянно растущую онлайн-базу данных, содержащую все рисунки, сделанные Faithfull с 2000 года.

«Расширяющийся атлас субъективности» — это уникальное произведение искусства в виде сшитой вручную книги, бумажного архива, в котором запечатлен один конкретный момент из этой базы данных. Каждый раз, когда заказывается новая книга, добавляются последние рисунки, поэтому каждая книга толще предыдущей, и две одинаковые книги никогда не будут одинаковыми. Книжная работа делает физическим тело рисунков, которое накапливалось более десяти лет, создавая личный атлас мира, отображая время и пространство, переживаемые одним человеком, на постоянной основе.

Фейтфулл периодически выставляет «Расширяющийся атлас субъективности» в виде галерейной инсталляции, в которую добавляются самые последние рисунки по мере их создания. На сегодняшний день выставки прошли в Лилле, [ 9 ] Национальный музей, Project Space, Берлин, [ 10 ] и в Phoenix Arts в Лестере. [ 11 ]

Мобильная исследовательская станция №1, 2009 г.

[ редактировать ]

Мобильная исследовательская станция — это проект, реализованный по заказу SKULPTURENPARK BERLIN_ZENTRUM в 2009 году и реализованный в центре Берлина, между Зейдельштрассе и Бойтштрассе. Наполовину высокотехнологичная антарктическая исследовательская станция и наполовину ржавый сломанный мусорный контейнер, это подразделение, созданное Фейтфуллом, предоставило станцию ​​группе художников/исследователей для исследования окружающей дикой природы и городских зон в Берлине.

Среди других исследователей были Эстер Полак ( Амстердам ), Ауг Анника Лундгрен ( Гетеборг /Берлин), Мартин Джон Калланан , Кэти Патерсон (Лондон), Ник Кроу и Ян Роулинсон ( Манчестер /Берлин), Тим Ноулз (Лондон).

Навигация 0°00, часть I, 2008 г. и навигация 0°00, часть II, 2015 г.

[ редактировать ]

«Навигация 0°00» — черно-белый фильм, показывающий абсурдное путешествие, совершенное точно по Гринвичскому меридиану . Всегда видимая сзади фигура выплывает из морской воды там, где меридиан достигает южного побережья Британии. Одинокий человек выходит из воды с портативным устройством GPS . Используя это приспособление, фигура затем продолжает идти прямо на север вдоль линии долготы 0°00 . Любое встреченное препятствие преодолевается: заборы преодолеваются, участки пересекаются, здания проникают через ближайшие окна или проемы, ручьи переходят вброд, автомагистрали пересекаются. Фигура постепенно продвигается вверх через юго-восточную Британию, через Лондон, Мидлендс и, наконец, там, где леска снова входит в воду на севере Британии, фигура медленно уплывает в Северное море .

Полвека спустя Фейтфулл снова пересек линию меридиана, на этот раз направляясь на юг через Европу и Африку, направляясь точно к центру пустоты. Премьера «Навигации 0°00. Часть II. Путешествие по Европе и Африке» состоялась в The Edge в Бате, а затем была представлена ​​на персональной выставке в Sprinhornhof Kunstverein, Германия. Третье и последнее путешествие по линии Меридиана через планету запланировано Фейтфуллом; «В конце концов, у него закончится земля и он снова выйдет в море с конечной целью встать на плоту на высоте 0°, 0°, где меридиан встречается с экватором у побережья Западной Африки. «На самом деле я не смельчак. типа, — говорит он, — и я на самом деле не собираюсь подвергать себя опасности. Я просто хочу побывать в этих местах, отчасти для того, чтобы проверить, существуют ли они на самом деле». [ 12 ]

Ледяное мгновение , 2005

[ редактировать ]

Ice Blink — это лекция, выставка и книга, написанная по заказу The Arts Catalyst , в которой собраны все работы, сделанные во время двухмесячного путешествия в Антарктиду в 2004–2005 годах вместе с Британской антарктической службой на их исследовательском судне RRS Ernest Shackleton . Это было связано с «Отправлениями Антарктики» Фейтфулла — первым проектом «живого» рисунка, предпринятым во время двухмесячного путешествия. Перед каждым открытием выставки Фейтфулл читал лекцию Ice Blink в соседнем театре, опираясь на материал, который он собрал во время путешествия, чтобы проиллюстрировать извилистое путешествие по мифам полярных исследований.

Спасательная машина №6, 2004 г.

[ редактировать ]

Домашний стул прикрепляют к метеозонду и запускают в космос. По заказу The Arts Catalyst в рамках авиашоу художников 2004 года. Кадры передаются обратно на Землю, когда зрители в прямом эфире наблюдают, как кресло перемещается на 30 км от земли и попадает в край космоса. В 2009 году состоялась его персональная выставка Gravity Sucks в BFI Southbank .

30 км, 2003 г.

[ редактировать ]

Путешествие в стратосферу глазами видеокамеры, прикрепленной к метеозонду. Фильм начинается с лица художника, а затем, после выпуска воздушного шара, кадр выдвигается и выдвигается до тех пор, пока фигура не исчезнет в английском пейзаже. Фильм заканчивается взглядом на изгиб Земли и черный космос.

Орбиталь №1, 2002 г.

[ редактировать ]

Три круговых путешествия по Лондону были записаны в реальном времени и объединены в одно гипнотическое круговое изображение. Кольцевыми маршрутами были: орбитальная автомагистраль М25, Северная и Южная кольцевые дороги и Кольцевая линия .

Период полураспада и вложения полураспада, 2001 г.

[ редактировать ]

Каждый день где-то на Е1 в Лондоне делался рисунок на карманном компьютере и отправлялся по электронной почте обратно в галерею Уайтчепел в Лондоне. Затем рисунки были отправлены открытому списку подписчиков, а также постепенно заполнялись галереей в различных формах.

Спасательная машина №2, 1996 г.

[ редактировать ]

Миниатюрный стул, сделанный из использованных спичек и питающийся от трех мертвых синих бутылок, прикрепленных к стулу с помощью плавкой проволоки.

Паблик-арт

[ редактировать ]

Shy Dance-Floor (Танцпол, который существует только тогда, когда там никого нет), 2015 г.

[ редактировать ]

В тени пешеходного перехода приближающийся зритель видит множество мерцающих в темноте фонарей под полом. Когда они приближаются, зритель обнаруживает освещенный танцпол 70-х, тихо пульсирующий в неслыханном ритме. Однако, когда зритель собирается войти в туннель, свет гаснет. Shy Dance Floor был представлен как трехнедельное мероприятие в пешеходном туннеле в Хагене, Германия, в рамках Фестиваля городского освещения 2015. [ 13 ]

Из Ливерпуля в Ливерпуль, 2010 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Саймон Фейтфулл совершил путешествие из Ливерпуля (Великобритания) в Ливерпуль ( Новая Шотландия ), путешествуя на контейнеровозе , поезде и автобусе . Художник запечатлел повседневные мелочи путешествия — исторические пути торговли и исхода. Всего был сделан 181 рисунок и выгравирован на каменном тротуаре и стекле нового общественного объекта в Ливерпуле (Великобритания).

Застенчивый фонтан (Фонтан, который существует только тогда, когда никого нет) 2008 г.

[ редактировать ]

На сегодняшний день «Застенчивый фонтан» был реализован дважды: один раз временно на территории Haus am Waldsee в Берлине и один раз как постоянное произведение общественного искусства в Кэннонс-Марш, Харбор-сайд, Бристоль. [ 14 ]

Образование

[ редактировать ]
  • 1994–1996 Магистр изящных искусств, Университет Ридинга , Великобритания.
  • 1986–1989 Бакалавр с отличием первой степени, Центральная школа искусств Святого Мартина, Лондон, Великобритания.

Выставки

[ редактировать ]
  • Недавние находки 2010 г .: Саймон Фейтфулл , Музей Харриса , Престон , Великобритания.
  • Необыкновенные путешествия 2010 г .: Саймон Фейтфулл и Кристоф Келлер - CRAC, Эльзас, Франция
  • 2009 Гравитация - отстой , Галерея Британского института кино, Лондон, Великобритания
  • 2009 Саймон Фейтфулл и Карла Гуальярди — Невесомость . Дом в Вальдзее, Берлин, Германия
  • 2008 Саймон Фейтфулл — Избранные видеоработы , Галерея Polaris, Париж, Франция
  • 2006 Ice Blink , Паркерс Бокс, Нью-Йорк, США
  • 2006 Ice Blink , Stills, Эдинбург, Шотландия , Великобритания
  • 2006 Ice Blink , Cell Project Space, Лондон, Великобритания [ 15 ]
  • 2005 «Отправления Антарктики» , CCA, Глазго , Великобритания (+экраны: ICA , Городская галерея Саутгемптона)
  • 2004 Hard Drive , ICA (цифровая студия), Лондон, Великобритания
  • 2004 «Точка схода» — насосная станция, Баттерси , Лондон, Великобритания
  • 2004 30 км , Комиссия по зонтикам кино и видео - Галерея Aspex, Портсмут , Великобритания
  • 2003 Страна грез , Turner Contemporary, Маргейт , Великобритания
  • 2003 Земное расследование № 256 , КОСМОС, Лондон, Великобритания.
  • 2002 Саймон Фейтфулл и Бруно, парикмахерская, Parker's Box, Нью-Йорк, США.
  • 2002 Dogends , Transit Space, Лондон, Великобритания
  • 2002 Психотопография , ArtSway, Хэмпшир , Великобритания.
  1. ^ Браун, Хелен. «Гравитация — отстой: гигантский скачок в сфере мебели» . Телеграф . Проверено 29 ноября 2016 г.
  2. ^ Динар, Афина. «Антарктические послания» . Британская антарктическая служба . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Верный, Саймон. «Расширяющийся атлас субъективности» . Саймон Фейтфулл, сайт художника . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  4. ^ «Limbo — живые рисунки, доставляемые через веб-сайт, Twitter, Facebook, RSS и iPhone» . Лимбо . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ «Ирис Посмотреть профиль» .
  6. ^ «Люди>Академический состав>Саймон Фейтфулл» . Школа изящных искусств Слейда . Проверено 5 декабря 2016 г.
  7. ^ Шервин, Адам (4 августа 2014 г.). «Художник поджигает лодку, а затем топит ее, чтобы творить под водой» . Независимый . Проверено 5 декабря 2016 г.
  8. ^ «Limbo, живые рисунки, доставляемые через веб-сайт, Twitter, Facebook, RSS и iPhone» .
  9. ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . Связь с искусством . Проверено 26 июня 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Расширяющийся атлас субъективности • Национальный музей» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  11. ^ «Феникс – кино, искусство, кафе-бар – расширяющийся атлас субъективности» .
  12. ^ Кеннеди, Мейв. [В конце концов у него закончится земля и он снова выйдет в море, с конечной целью встать на плоту на 0°, 0°, где меридиан встречается с экватором у побережья Западной Африки. "На самом деле я не смельчак, - говорит он, - и на самом деле я не собираюсь подвергать себя опасности. Я просто хочу побывать в этих местах, отчасти для того, чтобы проверить, существуют ли они на самом деле". «Портрет художника в образе утопленника: водянистые видения Саймона Фейтфула». Хранитель . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  13. ^ «Фестиваль светового искусства начинается в пятницу с экскурсий и вечеринок» . Та! . 8 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
  14. ^ «Застенчивый фонтан» . Искусство и общественная сфера, Бристоль . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  15. ^ «Саймон Фейтфул | Художники | Пространство клеточного проекта» . cellprojects.org . Проверено 1 мая 2018 г.
  • Саймон Фейтфулл о рисунке в Guardian.
  • Обзор Gravity Sucks в журнале Frieze
  • Интервью с артистом Time Out. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  • Обзор телеграфа «Гравитация — отстой»
  • [1]
  • Сара Кент, «Саймон Фейтфулл, Обзор: Ice Blink –Cell», Time Out , 19 апреля 2006 г.
  • Сара Кент, «Саймон Фейтфулл, Художественный профиль», Time Out , 19 апреля 2006 г.
  • «Саймон Фейтфулл», The New Yorker , Галереи / Бруклин, 1 мая 2006 г.
  • Марк Годфри, «Саймон Фейтфулл», в книге Эммы Декстер, «Витамин D: новые перспективы в рисовании» , Phaidon, 2006 г.
  • Габриэль Коксхед, «Рисование — пересечение линии», Financial Times, Weekend Magazine , 25 марта 2006 г.
  • Аниматоры. Архивировано 20 января 2010 года в Wayback Machine.
  • Колин Берри, «Icy Palms», IDMagazine , март/апрель 2005 г.
  • «Berg Watching», Guardian Unlimited , 14 января 2005 г.
  • Роджер Кокс, «Электронные линии в эпическом путешествии по замерзшему Южному океану», The Scotsman , 14 декабря 2005 г.
  • Карин Гудвин, «Художник по электронной почте присылает ежедневное шоу из антарктического похода», The Sunday Times - Шотландия , 5 декабря 2005 г.
  • Мартин Кумер, «Саймон Фейтфул - Насосная», Time Out , 14–21 июля 2004 г.
  • V22 Участвующие художники
  • Академический состав Слэйда
  • Хелен Самптер, «Великий побег», «Большая проблема» , 18–24 марта 2002 г.
  • Ребекка Гелдард, «Саймон Фейтфулл – транзитное пространство», Time Out , 18 мая 2002 г.
  • Дункан Макларен, «Временное жилье – Художественная галерея Уайтчепела», Independent on Sunday , 4 февраля 2001 г.
  • Дэвид Лиллингтон, «Саймон Фейтфулл - Галерея Чизенхейл», Art Monthly , ноябрь 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b9d816286368b6a2a2619eff17d0cd__1722212280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/cd/f2b9d816286368b6a2a2619eff17d0cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Faithfull - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)