Саймон Фейтфулл
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2014 г. ) |
Саймон Фейтфулл | |
---|---|
![]() Саймон Фейтфулл, июнь 2014 г. | |
Рожденный | 1966 (57–58 лет) Ипсден , Англия |
Национальность | Британский |
Известный | Рисунок , видеоарт , скульптура , перформанс-лекции. |
Саймон Фейтфулл (родился в 1966 году в Ипсдене , Оксфордшир ) — английский художник, проживающий в Берлине и Лондоне . Его работы широко выставлялись как на международных персональных, так и на групповых выставках, в том числе в Музее изящных искусств (Кале), Фабрике (Брайтон), FRAC Basse Normandie (Франция), Британского института кино , Галерее [ 1 ] Лондон; Haus am Waldsee, Берлин; CRAC Эльзас , Франция , Стиллз, Эдинбург ; и 52-я Венецианская биеннале в 2007 году в рамках павильона ArtSway New Forest.
Биография
[ редактировать ]Фейтфулл вырос в Брейзерс-парке , в семье майора Роберта Глинна Фейтфулла (1912–1998) и его второй жены Маргарет Элизабет (Киппс) Фейтфулл, на которой он женился в 1963 году. Он сводный брат певицы и актрисы Фейтфулл. Марианны первый брак его отца.
Он был первым художником-визуалистом, получившим стипендию Совета по делам искусств Англии для поездки в Антарктиду вместе с Британской антарктической службой . [ 2 ] Путешествие началось в ноябре 2004 года и продолжалось два месяца. Во время этого путешествия Фейтфулл ежедневно делал рисунки на PalmPilot, записывая ежедневные события и достопримечательности путешествия все дальше на юг. Как и в случае с другими проектами рисования, эти эскизы затем были отправлены обратно в мир по электронной почте. При этом 3000 человек по всему миру получили живое нарисованное послание о конце света.
«Рисунки очень ограничены в деталях из-за крошечного экрана с ничтожным количеством пикселей. Но мне нравится эта дисциплина, позволяющая создавать что-то значимое такими ограниченными средствами, что-то вроде экономии линий».
С 2000 года Фейтфулл отказался от бумаги.
«в пользу чистой линии (или, по крайней мере, чистого пикселя) как средства, позволяющего линиям наблюдательных зарисовок свободно плавать над своей «землей». [ 3 ]
Теперь он делает свои рисунки, используя специальное приложение для iPhone Limbo. [ 4 ]
Практика Фейтфулла часто включает в себя элементы неудачи и антигероизма. Его работы вращаются вокруг исследований и экспериментов, и за последние несколько лет он стал известен своими лекциями, которые часто сопровождают его выставки. Он упоминается как пытающийся измерить мир, чтобы проверить, существует ли он и существует ли он, когда его нет.
Путешествия и путешествия занимают центральное место в его практике, будь то конец света, открытый космос или простая поездка на велосипеде, они дают важнейший материал для Фейтфулла. Влияния включают Смитсона и Ричарда Лонга .
В 2006 году Фейтфулл выпустил LOST (в рамках комиссии Уитстаблской биеннале 2006 года), книгу, в которой каталогизированы предметы, потерянные художником в течение его жизни, а также истории, сопровождающие эти потери. 500 книг были оставлены в Уитстабле в рамках текущего веб-проекта, поскольку их искателям предлагается записывать свои открытия, прежде чем повторно выпустить их обратно в мир.
В серии экспериментов, проводившихся в течение десяти лет (1995–2005 гг.), Фейтфулл стремился бросить вызов гравитации с помощью своих «Спасательных машин». Всего на сегодняшний день таких средств эвакуации семь, в них используются воздушные шары, стулья, насекомые и ракеты. Спасательная машина №6 увидела, как домашнее кресло перелетело с Земли на край космоса. Зрители сначала стали свидетелями того, как кресло, привязанное под метеозондом, исчезло в небе, а затем посмотрели прямую видеотрансляцию с автомобиля, показывающую, как кресло достигает высоты 30 км. На фоне черноты космоса и кривизны Земли стул наконец распался на краю космоса.
С 2003 года Фейтфулл читает лекции в Школе изящных искусств Слейда . [ 5 ] и в настоящее время является читателем по изобразительному искусству. [ 6 ]
Саймон Фейтфулл представлен галереей Polaris, Париж.
Известные произведения искусства
[ редактировать ]РИФ, 2014 г.
[ редактировать ]
Риф видел, как Фейтфулл намеренно потопил лодку под названием « Бриони Виктория» у берегов Юго-Западной Англии. [ 7 ] Лодка была затоплена в прямом эфире 4 августа 2014 года, когда на борту было установлено пять камер, передающих прямую видеотрансляцию лодки, совершающей свой последний путь на дно моря. Видеоработа, созданная по этому событию, использует кадры с этих 5 камер и документацию с ряда других точек зрения, чтобы рассказать историю процесса трансформации. В фильме показано самое начало медленной метаморфозы от несуществующего судна в конце его жизни к созданию искусственного рифа – процесс, для завершения которого потребуются еще сотни или даже тысячи лет.
EZY1899: Реконструкция будущего сценария
[ редактировать ]В этом фильме показаны сизифовы усилия пассажира в серебряном костюме сесть на борт и полететь на чудовищном самолете 1990-х годов. Нереальное транспортное средство деформировано, почернело от огня и лишено крыла, корабль не сможет летать, но путешественник выполняет свой ритуал посадки и ожидания взлета, пока его окружает пламя. Работа была заказана биеннале в Таттон-Парке в 2012 году «Полёты фантазии» и впоследствии была включена в журнал Risk at Turner Contemporary .
Лимбо-рисунки/Расширяющийся атлас субъективности, продолжается
[ редактировать ]Всякий раз, когда Фейтфулл создает новый рисунок, он немедленно отправляется в мир через службу рисования Limbo. [ 8 ] и автоматически добавляется в постоянно растущую онлайн-базу данных, содержащую все рисунки, сделанные Faithfull с 2000 года.
«Расширяющийся атлас субъективности» — это уникальное произведение искусства в виде сшитой вручную книги, бумажного архива, в котором запечатлен один конкретный момент из этой базы данных. Каждый раз, когда заказывается новая книга, добавляются последние рисунки, поэтому каждая книга толще предыдущей, и две одинаковые книги никогда не будут одинаковыми. Книжная работа делает физическим тело рисунков, которое накапливалось более десяти лет, создавая личный атлас мира, отображая время и пространство, переживаемые одним человеком, на постоянной основе.
Фейтфулл периодически выставляет «Расширяющийся атлас субъективности» в виде галерейной инсталляции, в которую добавляются самые последние рисунки по мере их создания. На сегодняшний день выставки прошли в Лилле, [ 9 ] Национальный музей, Project Space, Берлин, [ 10 ] и в Phoenix Arts в Лестере. [ 11 ]
Мобильная исследовательская станция №1, 2009 г.
[ редактировать ]Мобильная исследовательская станция — это проект, реализованный по заказу SKULPTURENPARK BERLIN_ZENTRUM в 2009 году и реализованный в центре Берлина, между Зейдельштрассе и Бойтштрассе. Наполовину высокотехнологичная антарктическая исследовательская станция и наполовину ржавый сломанный мусорный контейнер, это подразделение, созданное Фейтфуллом, предоставило станцию группе художников/исследователей для исследования окружающей дикой природы и городских зон в Берлине.
Среди других исследователей были Эстер Полак ( Амстердам ), Ауг Анника Лундгрен ( Гетеборг /Берлин), Мартин Джон Калланан , Кэти Патерсон (Лондон), Ник Кроу и Ян Роулинсон ( Манчестер /Берлин), Тим Ноулз (Лондон).
Навигация 0°00, часть I, 2008 г. и навигация 0°00, часть II, 2015 г.
[ редактировать ]«Навигация 0°00» — черно-белый фильм, показывающий абсурдное путешествие, совершенное точно по Гринвичскому меридиану . Всегда видимая сзади фигура выплывает из морской воды там, где меридиан достигает южного побережья Британии. Одинокий человек выходит из воды с портативным устройством GPS . Используя это приспособление, фигура затем продолжает идти прямо на север вдоль линии долготы 0°00 . Любое встреченное препятствие преодолевается: заборы преодолеваются, участки пересекаются, здания проникают через ближайшие окна или проемы, ручьи переходят вброд, автомагистрали пересекаются. Фигура постепенно продвигается вверх через юго-восточную Британию, через Лондон, Мидлендс и, наконец, там, где леска снова входит в воду на севере Британии, фигура медленно уплывает в Северное море .
Полвека спустя Фейтфулл снова пересек линию меридиана, на этот раз направляясь на юг через Европу и Африку, направляясь точно к центру пустоты. Премьера «Навигации 0°00. Часть II. Путешествие по Европе и Африке» состоялась в The Edge в Бате, а затем была представлена на персональной выставке в Sprinhornhof Kunstverein, Германия. Третье и последнее путешествие по линии Меридиана через планету запланировано Фейтфуллом; «В конце концов, у него закончится земля и он снова выйдет в море с конечной целью встать на плоту на высоте 0°, 0°, где меридиан встречается с экватором у побережья Западной Африки. «На самом деле я не смельчак. типа, — говорит он, — и я на самом деле не собираюсь подвергать себя опасности. Я просто хочу побывать в этих местах, отчасти для того, чтобы проверить, существуют ли они на самом деле». [ 12 ]
Ледяное мгновение , 2005
[ редактировать ]Ice Blink — это лекция, выставка и книга, написанная по заказу The Arts Catalyst , в которой собраны все работы, сделанные во время двухмесячного путешествия в Антарктиду в 2004–2005 годах вместе с Британской антарктической службой на их исследовательском судне RRS Ernest Shackleton . Это было связано с «Отправлениями Антарктики» Фейтфулла — первым проектом «живого» рисунка, предпринятым во время двухмесячного путешествия. Перед каждым открытием выставки Фейтфулл читал лекцию Ice Blink в соседнем театре, опираясь на материал, который он собрал во время путешествия, чтобы проиллюстрировать извилистое путешествие по мифам полярных исследований.
Спасательная машина №6, 2004 г.
[ редактировать ]Домашний стул прикрепляют к метеозонду и запускают в космос. По заказу The Arts Catalyst в рамках авиашоу художников 2004 года. Кадры передаются обратно на Землю, когда зрители в прямом эфире наблюдают, как кресло перемещается на 30 км от земли и попадает в край космоса. В 2009 году состоялась его персональная выставка Gravity Sucks в BFI Southbank .
30 км, 2003 г.
[ редактировать ]Путешествие в стратосферу глазами видеокамеры, прикрепленной к метеозонду. Фильм начинается с лица художника, а затем, после выпуска воздушного шара, кадр выдвигается и выдвигается до тех пор, пока фигура не исчезнет в английском пейзаже. Фильм заканчивается взглядом на изгиб Земли и черный космос.
Орбиталь №1, 2002 г.
[ редактировать ]Три круговых путешествия по Лондону были записаны в реальном времени и объединены в одно гипнотическое круговое изображение. Кольцевыми маршрутами были: орбитальная автомагистраль М25, Северная и Южная кольцевые дороги и Кольцевая линия .
Период полураспада и вложения полураспада, 2001 г.
[ редактировать ]Каждый день где-то на Е1 в Лондоне делался рисунок на карманном компьютере и отправлялся по электронной почте обратно в галерею Уайтчепел в Лондоне. Затем рисунки были отправлены открытому списку подписчиков, а также постепенно заполнялись галереей в различных формах.
Спасательная машина №2, 1996 г.
[ редактировать ]Миниатюрный стул, сделанный из использованных спичек и питающийся от трех мертвых синих бутылок, прикрепленных к стулу с помощью плавкой проволоки.
Паблик-арт
[ редактировать ]Shy Dance-Floor (Танцпол, который существует только тогда, когда там никого нет), 2015 г.
[ редактировать ]В тени пешеходного перехода приближающийся зритель видит множество мерцающих в темноте фонарей под полом. Когда они приближаются, зритель обнаруживает освещенный танцпол 70-х, тихо пульсирующий в неслыханном ритме. Однако, когда зритель собирается войти в туннель, свет гаснет. Shy Dance Floor был представлен как трехнедельное мероприятие в пешеходном туннеле в Хагене, Германия, в рамках Фестиваля городского освещения 2015. [ 13 ]
Из Ливерпуля в Ливерпуль, 2010 г.
[ редактировать ]В 2009 году Саймон Фейтфулл совершил путешествие из Ливерпуля (Великобритания) в Ливерпуль ( Новая Шотландия ), путешествуя на контейнеровозе , поезде и автобусе . Художник запечатлел повседневные мелочи путешествия — исторические пути торговли и исхода. Всего был сделан 181 рисунок и выгравирован на каменном тротуаре и стекле нового общественного объекта в Ливерпуле (Великобритания).
Застенчивый фонтан (Фонтан, который существует только тогда, когда никого нет) 2008 г.
[ редактировать ]На сегодняшний день «Застенчивый фонтан» был реализован дважды: один раз временно на территории Haus am Waldsee в Берлине и один раз как постоянное произведение общественного искусства в Кэннонс-Марш, Харбор-сайд, Бристоль. [ 14 ]
Образование
[ редактировать ]- 1994–1996 Магистр изящных искусств, Университет Ридинга , Великобритания.
- 1986–1989 Бакалавр с отличием первой степени, Центральная школа искусств Святого Мартина, Лондон, Великобритания.
Выставки
[ редактировать ]- Недавние находки 2010 г .: Саймон Фейтфулл , Музей Харриса , Престон , Великобритания.
- Необыкновенные путешествия 2010 г .: Саймон Фейтфулл и Кристоф Келлер - CRAC, Эльзас, Франция
- 2009 Гравитация - отстой , Галерея Британского института кино, Лондон, Великобритания
- 2009 Саймон Фейтфулл и Карла Гуальярди — Невесомость . Дом в Вальдзее, Берлин, Германия
- 2008 Саймон Фейтфулл — Избранные видеоработы , Галерея Polaris, Париж, Франция
- 2006 Ice Blink , Паркерс Бокс, Нью-Йорк, США
- 2006 Ice Blink , Stills, Эдинбург, Шотландия , Великобритания
- 2006 Ice Blink , Cell Project Space, Лондон, Великобритания [ 15 ]
- 2005 «Отправления Антарктики» , CCA, Глазго , Великобритания (+экраны: ICA , Городская галерея Саутгемптона)
- 2004 Hard Drive , ICA (цифровая студия), Лондон, Великобритания
- 2004 «Точка схода» — насосная станция, Баттерси , Лондон, Великобритания
- 2004 30 км , Комиссия по зонтикам кино и видео - Галерея Aspex, Портсмут , Великобритания
- 2003 Страна грез , Turner Contemporary, Маргейт , Великобритания
- 2003 Земное расследование № 256 , КОСМОС, Лондон, Великобритания.
- 2002 Саймон Фейтфулл и Бруно, парикмахерская, Parker's Box, Нью-Йорк, США.
- 2002 Dogends , Transit Space, Лондон, Великобритания
- 2002 Психотопография , ArtSway, Хэмпшир , Великобритания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Хелен. «Гравитация — отстой: гигантский скачок в сфере мебели» . Телеграф . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Динар, Афина. «Антарктические послания» . Британская антарктическая служба . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Верный, Саймон. «Расширяющийся атлас субъективности» . Саймон Фейтфулл, сайт художника . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Limbo — живые рисунки, доставляемые через веб-сайт, Twitter, Facebook, RSS и iPhone» . Лимбо . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Ирис Посмотреть профиль» .
- ^ «Люди>Академический состав>Саймон Фейтфулл» . Школа изящных искусств Слейда . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Шервин, Адам (4 августа 2014 г.). «Художник поджигает лодку, а затем топит ее, чтобы творить под водой» . Независимый . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Limbo, живые рисунки, доставляемые через веб-сайт, Twitter, Facebook, RSS и iPhone» .
- ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . Связь с искусством . Проверено 26 июня 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расширяющийся атлас субъективности • Национальный музей» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Феникс – кино, искусство, кафе-бар – расширяющийся атлас субъективности» .
- ^ Кеннеди, Мейв. [В конце концов у него закончится земля и он снова выйдет в море, с конечной целью встать на плоту на 0°, 0°, где меридиан встречается с экватором у побережья Западной Африки. "На самом деле я не смельчак, - говорит он, - и на самом деле я не собираюсь подвергать себя опасности. Я просто хочу побывать в этих местах, отчасти для того, чтобы проверить, существуют ли они на самом деле". «Портрет художника в образе утопленника: водянистые видения Саймона Фейтфула». Хранитель .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Фестиваль светового искусства начинается в пятницу с экскурсий и вечеринок» . Та! . 8 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 г. Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Застенчивый фонтан» . Искусство и общественная сфера, Бристоль . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Саймон Фейтфул | Художники | Пространство клеточного проекта» . cellprojects.org . Проверено 1 мая 2018 г.
- Саймон Фейтфулл о рисунке в Guardian.
- Обзор Gravity Sucks в журнале Frieze
- Интервью с артистом Time Out. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- Обзор телеграфа «Гравитация — отстой»
- [1]
- Сара Кент, «Саймон Фейтфулл, Обзор: Ice Blink –Cell», Time Out , 19 апреля 2006 г.
- Сара Кент, «Саймон Фейтфулл, Художественный профиль», Time Out , 19 апреля 2006 г.
- «Саймон Фейтфулл», The New Yorker , Галереи / Бруклин, 1 мая 2006 г.
- Марк Годфри, «Саймон Фейтфулл», в книге Эммы Декстер, «Витамин D: новые перспективы в рисовании» , Phaidon, 2006 г.
- Габриэль Коксхед, «Рисование — пересечение линии», Financial Times, Weekend Magazine , 25 марта 2006 г.
- Аниматоры. Архивировано 20 января 2010 года в Wayback Machine.
- Колин Берри, «Icy Palms», IDMagazine , март/апрель 2005 г.
- «Berg Watching», Guardian Unlimited , 14 января 2005 г.
- Роджер Кокс, «Электронные линии в эпическом путешествии по замерзшему Южному океану», The Scotsman , 14 декабря 2005 г.
- Карин Гудвин, «Художник по электронной почте присылает ежедневное шоу из антарктического похода», The Sunday Times - Шотландия , 5 декабря 2005 г.
- Мартин Кумер, «Саймон Фейтфул - Насосная», Time Out , 14–21 июля 2004 г.
- V22 Участвующие художники
- Академический состав Слэйда
- Хелен Самптер, «Великий побег», «Большая проблема» , 18–24 марта 2002 г.
- Ребекка Гелдард, «Саймон Фейтфулл – транзитное пространство», Time Out , 18 мая 2002 г.
- Дункан Макларен, «Временное жилье – Художественная галерея Уайтчепела», Independent on Sunday , 4 февраля 2001 г.
- Дэвид Лиллингтон, «Саймон Фейтфулл - Галерея Чизенхейл», Art Monthly , ноябрь 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Саймона Фейтфула
- Антарктический дневник Саймона Фейтфула на Guardian
- Интервью Саймона Фейтфула
- Блог Мобильной исследовательской станции № 1. Архивировано 23 марта 2010 г. на Wayback Machine.
- Проект Escape Vehicle No 6 The Arts Catalyst. Архивировано 10 июля 2010 года в Wayback Machine.
- Передвижная выставка Ice Blink, лекции и книжный проект The Arts Catalyst. Архивировано 10 октября 2010 г. в Wayback Machine.