Законы об охране климата
Законы об управлении климатом представляют собой серию из трех законов, представленных Сенату Соединенных Штатов сенатором Джоном Маккейном ( республиканец от Аризоны ) и сенатором Джозефом Либерманом ( ID - CT ) вместе с рядом других соавторов. Их целью было введение обязательного ограничения и системы торговли парниковыми газами в качестве ответа на угрозу антропогенного изменения климата . Все три закона не смогли набрать достаточно голосов для прохождения через сенат.
Законодательная история
[ редактировать ]Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
108-й Конгресс | Закон об охране климата 2004 г. | HR 4067 | 30 марта 2004 г. | Уэйн Гилкрест
(Р-МД) |
85 | Умер в комитете |
Закон об охране климата 2003 г. | С. 139 | 9 января 2003 г. | Джо Либерман
(Д-КТ) |
9 | Умер в комитете | |
109-й Конгресс | Закон об охране климата 2005 г. | HR 759 | 10 февраля 2005 г. | Уэйн Гилкрест
(Р-МД) |
122 | Умер в комитете |
С. 342 | 10 февраля 2005 г. | Джон Маккейн
(Р-АЗ) |
16 | Умер в комитете | ||
Закон об управлении климатом и инновациях 2005 г. | С. 1151 | 26 мая 2005 г. | Джон Маккейн
(Р-АЗ) |
3 | Умер в комитете | |
110-й Конгресс | Закон об охране климата 2007 г. | HR 620 | 22 января 2007 г. | Джон Олвер
(D-MA) |
136 | Умер в комитете |
Закон об управлении климатом и экономической безопасности 2007 г. | HR 4226 | 15 ноября 2007 г. | Уэйн Гилкрест
(Р-МД) |
5 | Умер в комитете | |
Закон об управлении климатом и инновациях 2007 г. | С. 280 | 12 января 2007 г. | Джо Либерман
(Я-КТ) |
11 | Умер в комитете |
Закон об охране климата 2003 г.
[ редактировать ]Первый закон ( S. 139 , HR 4067 ) был отклонен в Сенате США 55 голосами против 43. [ 1 ] [ 2 ]
в 2010 году были бы ограничены CO 2 Если бы он был принят, выбросы уровнем 2000 года. Жилые и сельскохозяйственные районы, а также другие районы, которые считаются «невозможными», будут освобождены от налога. Таким образом, примерно 85% выбросов Соединенных Штатов были бы покрыты в 2000 году. Законопроект также предусматривал бы стипендию Национальной академии наук для тех, кто изучает климатологию . [ 1 ]
Экономические прогнозы используются для противодействия климатическому законодательству
[ редактировать ]Экономическая консалтинговая компания Charles River Associates подготовила прогнозы, показывающие негативное влияние Закона на занятость. В 2005 году их работа подверглась критике за использование нереалистичных экономических предположений и неверные оценки. [ 3 ] Исследование 2021 года пришло к выводу, что их работа с 1990-х по 2010-е годы переоценивала прогнозируемые затраты и игнорировала потенциальные политические выгоды, и политики и лоббисты часто представляли ее как независимую, а не спонсируемую индустрией ископаемого топлива. Другие статьи, опубликованные в конце 1990-х годов экономистами Wharton Econometric Forecasting Associates (а позже, в 2010-х годах, Массачусетским технологическим институтом ), также при финансовой поддержке индустрии ископаемого топлива, привели к аналогичным выводам. [ 4 ]
Закон об управлении климатом и инновациях 2005 г.
[ редактировать ]Под слегка измененным названием, но с аналогичными положениями, Закон ( S. 1151 ) был повторно представлен новому Конгрессу . Закон теперь призывал федеральное правительство играть ведущую роль в исследовании и коммерциализации новых энергетических технологий, и особенно проектов атомных электростанций . [ 5 ] Этот законопроект также будет предусматривать обмен квотами на выбросы и сокращениями выбросов в качестве кредитов на изменение климата. [ 6 ]
Законопроект был отклонен 38 голосами «за» и 60 «против». [ 7 ]
Кредитная корпорация по изменению климата
[ редактировать ]Выделение специальных разрешений на выбросы Корпорацией по изменению климата (которая будет создана в рамках Закона об управлении климатом и инновациях) было направлено на обеспечение финансирования для оказания помощи потребителям и промышленности в полном соответствии с этим законом. Разрешения будут выделены для поддержки деятельности Кредитной корпорации по изменению климата, объединенного государственного и частного агентства, которое будет контролировать программу ограничения и торговли, предоставлять кредиты (кредиты на изменение климата) участвующим организациям для сокращения общего количества парниковых газов, произведенного до 2012 года. и облегчить переход для отраслей с проблемами конкурентоспособности и меньшим количеством вариантов эффективных технологий снижения энергопотребления. Эти кредиты ограничены, но их можно использовать, покупать или продавать. [ 8 ]
Закон об управлении климатом и инновациях 2007 г.
[ редактировать ]Существенное ужесточение этого Закона ( S. 280 ) включало положение о предельном уровне выбросов, неизменном в предыдущих законах, который будет постепенно снижаться в соответствии с теорией сокращения и конвергенции . Спонсорами проекта выступили одиннадцать сенаторов, а также он получил одобрение Национальной федерации дикой природы , организации по защите окружающей среды и Центра Пью по глобальному изменению климата, ныне Центра климатических и энергетических решений . [ 9 ]
Сокращение выбросов в соответствии с Законом будет достигнуто до уровня 2004 года к 2012 году, уровня 1990 года к 2020 году и на 60% ниже уровня 1990 года к 2050 году. Целевой показатель в 60% — это уровень, установленный для предстоящего законопроекта Великобритании об изменении климата .
Закон прекратил свое существование после того, как был передан в комитет без голосования всего Сената. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Краткое содержание Закона Либермана-Маккейна об управлении климатом» . Центр климатических и энергетических решений. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Вся информация (кроме текста) для S.139 — Закона об охране климата от 2003 года» . Конгресс США . 2003.
- ^ «Закон о рабочих местах и управлении климатом: как сдерживание глобального потепления может повысить занятость» (PDF) . Совет по защите природных ресурсов. Февраль 2005: 21.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Франта, Бенджамин (2021). «Экономика становится оружием: большая нефть, экономические консультанты и задержка климатической политики» . Экологическая политика . 31 (4): 555–575. дои : 10.1080/09644016.2021.1947636 . ISSN 0964-4016 .
- ^ «Белый дом остался в стороне из-за потепления» . ИПС. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ «Краткое содержание Закона Либермана-Маккейна об охране климата 2003 года» . Центр климатических и энергетических решений . 2003. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Голосование по поправке Маккейна» . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Мур, Патрик. «Природа, а не человеческая деятельность управляет климатом» . Кредит на изменение климата . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Либерман, Маккейн вновь вводят Закон об управлении климатом и инновациях» . Джо Либерман, сенатор США. 12 января 2007 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Закон об управлении климатом и инновациях 2007 года (2007 г. – ст. 280)» . GovTrack.us . Проверено 21 января 2020 г.