Jump to content

Законы об охране климата

Законы об управлении климатом представляют собой серию из трех законов, представленных Сенату Соединенных Штатов сенатором Джоном Маккейном ( республиканец от Аризоны ) и сенатором Джозефом Либерманом ( ID - CT ) вместе с рядом других соавторов. Их целью было введение обязательного ограничения и системы торговли парниковыми газами в качестве ответа на угрозу антропогенного изменения климата . Все три закона не смогли набрать достаточно голосов для прохождения через сенат.

Законодательная история

[ редактировать ]
Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
108-й Конгресс Закон об охране климата 2004 г. HR 4067 30 марта 2004 г. Уэйн Гилкрест

(Р-МД)

85 Умер в комитете
Закон об охране климата 2003 г. С. 139 9 января 2003 г. Джо Либерман

(Д-КТ)

9 Умер в комитете
109-й Конгресс Закон об охране климата 2005 г. HR 759 10 февраля 2005 г. Уэйн Гилкрест

(Р-МД)

122 Умер в комитете
С. 342 10 февраля 2005 г. Джон Маккейн

(Р-АЗ)

16 Умер в комитете
Закон об управлении климатом и инновациях 2005 г. С. 1151 26 мая 2005 г. Джон Маккейн

(Р-АЗ)

3 Умер в комитете
110-й Конгресс Закон об охране климата 2007 г. HR 620 22 января 2007 г. Джон Олвер

(D-MA)

136 Умер в комитете
Закон об управлении климатом и экономической безопасности 2007 г. HR 4226 15 ноября 2007 г. Уэйн Гилкрест

(Р-МД)

5 Умер в комитете
Закон об управлении климатом и инновациях 2007 г. С. 280 12 января 2007 г. Джо Либерман

(Я-КТ)

11 Умер в комитете

Закон об охране климата 2003 г.

[ редактировать ]

Первый закон ( S. 139 , HR 4067 ) был отклонен в Сенате США 55 голосами против 43. [ 1 ] [ 2 ]

в 2010 году были бы ограничены CO 2 Если бы он был принят, выбросы уровнем 2000 года. Жилые и сельскохозяйственные районы, а также другие районы, которые считаются «невозможными», будут освобождены от налога. Таким образом, примерно 85% выбросов Соединенных Штатов были бы покрыты в 2000 году. Законопроект также предусматривал бы стипендию Национальной академии наук для тех, кто изучает климатологию . [ 1 ]

Экономические прогнозы используются для противодействия климатическому законодательству

[ редактировать ]

Экономическая консалтинговая компания Charles River Associates подготовила прогнозы, показывающие негативное влияние Закона на занятость. В 2005 году их работа подверглась критике за использование нереалистичных экономических предположений и неверные оценки. [ 3 ] Исследование 2021 года пришло к выводу, что их работа с 1990-х по 2010-е годы переоценивала прогнозируемые затраты и игнорировала потенциальные политические выгоды, и политики и лоббисты часто представляли ее как независимую, а не спонсируемую индустрией ископаемого топлива. Другие статьи, опубликованные в конце 1990-х годов экономистами Wharton Econometric Forecasting Associates (а позже, в 2010-х годах, Массачусетским технологическим институтом ), также при финансовой поддержке индустрии ископаемого топлива, привели к аналогичным выводам. [ 4 ]

Закон об управлении климатом и инновациях 2005 г.

[ редактировать ]

Под слегка измененным названием, но с аналогичными положениями, Закон ( S. 1151 ) был повторно представлен новому Конгрессу . Закон теперь призывал федеральное правительство играть ведущую роль в исследовании и коммерциализации новых энергетических технологий, и особенно проектов атомных электростанций . [ 5 ] Этот законопроект также будет предусматривать обмен квотами на выбросы и сокращениями выбросов в качестве кредитов на изменение климата. [ 6 ]

Законопроект был отклонен 38 голосами «за» и 60 «против». [ 7 ]

Кредитная корпорация по изменению климата

[ редактировать ]

Выделение специальных разрешений на выбросы Корпорацией по изменению климата (которая будет создана в рамках Закона об управлении климатом и инновациях) было направлено на обеспечение финансирования для оказания помощи потребителям и промышленности в полном соответствии с этим законом. Разрешения будут выделены для поддержки деятельности Кредитной корпорации по изменению климата, объединенного государственного и частного агентства, которое будет контролировать программу ограничения и торговли, предоставлять кредиты (кредиты на изменение климата) участвующим организациям для сокращения общего количества парниковых газов, произведенного до 2012 года. и облегчить переход для отраслей с проблемами конкурентоспособности и меньшим количеством вариантов эффективных технологий снижения энергопотребления. Эти кредиты ограничены, но их можно использовать, покупать или продавать. [ 8 ]

Закон об управлении климатом и инновациях 2007 г.

[ редактировать ]

Существенное ужесточение этого Закона ( S. 280 ) включало положение о предельном уровне выбросов, неизменном в предыдущих законах, который будет постепенно снижаться в соответствии с теорией сокращения и конвергенции . Спонсорами проекта выступили одиннадцать сенаторов, а также он получил одобрение Национальной федерации дикой природы , организации по защите окружающей среды и Центра Пью по глобальному изменению климата, ныне Центра климатических и энергетических решений . [ 9 ]

Сокращение выбросов в соответствии с Законом будет достигнуто до уровня 2004 года к 2012 году, уровня 1990 года к 2020 году и на 60% ниже уровня 1990 года к 2050 году. Целевой показатель в 60% — это уровень, установленный для предстоящего законопроекта Великобритании об изменении климата .

Закон прекратил свое существование после того, как был передан в комитет без голосования всего Сената. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Краткое содержание Закона Либермана-Маккейна об управлении климатом» . Центр климатических и энергетических решений. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  2. ^ «Вся информация (кроме текста) для S.139 — Закона об охране климата от 2003 года» . Конгресс США . 2003.
  3. ^ «Закон о рабочих местах и ​​управлении климатом: как сдерживание глобального потепления может повысить занятость» (PDF) . Совет по защите природных ресурсов. Февраль 2005: 21. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Франта, Бенджамин (2021). «Экономика становится оружием: большая нефть, экономические консультанты и задержка климатической политики» . Экологическая политика . 31 (4): 555–575. дои : 10.1080/09644016.2021.1947636 . ISSN   0964-4016 .
  5. ^ «Белый дом остался в стороне из-за потепления» . ИПС. 23 января 2007 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  6. ^ «Краткое содержание Закона Либермана-Маккейна об охране климата 2003 года» . Центр климатических и энергетических решений . 2003. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 21 января 2020 г.
  7. ^ «Голосование по поправке Маккейна» . Проверено 22 октября 2009 г.
  8. ^ Мур, Патрик. «Природа, а не человеческая деятельность управляет климатом» . Кредит на изменение климата . Проверено 21 января 2020 г.
  9. ^ «Либерман, Маккейн вновь вводят Закон об управлении климатом и инновациях» . Джо Либерман, сенатор США. 12 января 2007 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  10. ^ «Закон об управлении климатом и инновациях 2007 года (2007 г. – ст. 280)» . GovTrack.us . Проверено 21 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f33c2bcbb5873f20b1e2d90982f1e45c__1708697100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/5c/f33c2bcbb5873f20b1e2d90982f1e45c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate Stewardship Acts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)