Jump to content

Закон об изменении климата 2008

Закон об изменении климата 2008 [ 1 ]
Длинное название Закон о установлении цели на 2050 год для сокращения целевых выбросов парниковых газов; обеспечить систему бюджетирования углерода; создать комитет по изменению климата ; придать полномочия для установления торговых схем с целью ограничения выбросов парниковых газов или поощрения действий, которые сокращают такие выбросы или удаляют парниковые газы из атмосферы; Предоставить адаптацию к изменению климата ; придавать полномочия для создания финансовых стимулов для производства меньше внутренних отходов и переработки большего количества изготовленных; Предоставление о сборе бытовых отходов; придать полномочия для предоставления зарядки за единые сумки для перевозчиков; изменить положения Закона о энергетике 2004 года о возобновляемых обязательствах по транспортному топливу; Предоставление целей сокращения выбросов углерода; сделать другое положение об изменении климата; и для связанных целей.
Цитирование 2008 C 27
Представлено Лорд Рукер , Хилари Бенн [ 2 ]
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 26 ноября 2008 г.
Статус: исправлено
История прохождения через парламент
Текст статута, как изначально принято
Пересмотренный текст закона с поправками
Глобальные выбросы углекислого газа 1800–2007
Страны с помощью выбросов углекислого газа (Blue The Soight) в 2006 году

Закон об изменении климата 2008 года (C 27) является актом парламента Соединенного Королевства . Закон делает обязанностью государственного секретаря , чтобы гарантировать, что чистый углеродный учет в Великобритании для всех шести киотских парниковых газов за 2050 год не менее чем на 100% ниже, чем базовая линия 1990 года, чтобы избежать опасного изменения климата . Закон направлен на то, чтобы позволить Соединенному Королевству стать экономикой с низким уровнем углерода и дает полномочиям министров для введения мер, необходимых для достижения ряда целей по сокращению парниковых газов. Независимый комитет по изменению климата был создан в соответствии с Законом для предоставления советов правительству Великобритании по этим целям и связанной с ним политики. В государственном секретаре АКТ относится государственный секретарь по энергетике и изменению климата .

Целевая выбросы углерода

[ редактировать ]

16 октября 2008 года Эд Милибэнд , государственный секретарь по энергетическому и изменению климата, объявил, что этот закон предоставит на 80% снижение в общем зачете в шести парниковых газах к 2050 году.

При первом опубликовании правительство предложило, чтобы этот акт установил цель на 60% сокращений, исключая международную авиацию и судоходство , цифру, которая была правительственной амбицией в течение нескольких лет. Первоначальная цифра с 60% была принята на основе рекомендации Королевской комиссии по загрязнению окружающей среды , сделанной в их энергии отчета в июне 2000 года - изменяющейся среде . [ 3 ] В случае принятия также других стран, сокращение на 60% к 2050 году, вероятно, ограничило бы атмосферные концентрации углекислого газа до 550 частей на миллион, что, как правило, считалось в то время, вероятно, предотвратит повышение глобальных температур на более чем, чем на 2 ° C (3,6 ° F) и поэтому избегайте наиболее серьезных последствий глобального потепления . Далее Королевская комиссия заявила, что к 2100 году должно быть сокращено на 80%, и что верхний предел 550 ч / млн должен быть «рассмотрен». [ 4 ] Они подтвердили важность этого в январе 2006 года. [ 5 ]

Цифры Королевской комиссии были основаны на решении Совета министров ЕС в июне 1996 года об ограничении выбросов до 550 ч / млн, содержащегося в их стратегии сообщества по изменению климата . [ 6 ] Это, в свою очередь, основывалось на втором отчете IPCC 1995 года , в котором впервые упоминалось соединение 550 ppm - 2 ° C.

Научная оценка на международной конференции 2005 года , избегая опасного изменения климата , проводимой в Эксетере под президентством Великобритании G8 , [ 7 ] пришел к выводу, что на уровне 550 ч / млн, вероятно, будет превышено 2 ° C, основываясь на проекциях более поздних климатических моделей . Стабилизация концентраций парниковых газов при 450 ч / млн приведет только к 50% -ной вероятности ограничения глобального потепления до 2 ° C, и что для достижения стабилизации будет необходимо достичь стабилизации ниже 400 ч / млн, чтобы привести к относительно высокой определенности не более 2 ° C. [ 8 ]

На основании текущей скорости увеличения - в среднем около 2 ppm в год [ 9 ] - Концентрации парниковых газов, вероятно, достигнут 400 ч / млн к 2016 году, 450 ч / млн к 2041 году и 550 ч / млн к 2091 году. Именно из -за этого экологические организации и некоторые политические партии раскритиковали целевой 60% как недостаточно амбициозные, и почему они их потребовал большие сокращения (80–100%), как упомянуто ниже. Исключение выбросов из авиации и судоходства в сочетании с прогнозами роста в этих областях также означает, что чистый эффект законопроекта фактически составил лишь 35–50% общего снижения уровня 1990 года к 2050 году. [ 10 ]

После давления со стороны общественности, депутатов и рекомендаций Комитета по изменению климата, цель 80% была окончательно принята. [ 11 ] [ 12 ]

Законодательный прогресс

[ редактировать ]

Процедура принятия законодательства в парламенте Соединенного Королевства иногда включает в себя многочисленные консультативные и дискуссионные этапы.

Предыдущий законопроект

[ редактировать ]

Законопроекту о изменении климата в 2008 году предшествовали законопроект частного члена одноименное [ 13 ] Составлен друзьями Земли и представлена ​​до парламента 7 апреля 2005 года. Хотя она получила широкую поддержку [ 14 ] Законопроект не смог добиться прогресса, поскольку парламент был распущен в преддверии всеобщих выборов 2005 года .

Ранний день движения

[ редактировать ]

Вскоре после всеобщих выборов 2005 года 412 из 646 членов парламента подписали предложение раннего дня, призывающее к введению законопроекта об изменении климата, включить требование для 3% ежегодных сокращений выбросов углерода. [ 15 ] Только три других первых предложения были подписаны более 400 депутатов. [ 16 ]

Предварительное изучение

[ редактировать ]

Правительство лейбористской партии объявило о введении законопроекта об изменении климата в речи Королевы 15 ноября 2006 года. [ 17 ] Проект законопроекта был опубликован 13 марта 2007 года, но предложил пятилетние «углеродные бюджеты», а не годовые цели, которые призывали многие. Правительство считает , что различные погодные условия делают годовые цели нецелесообразными. [ 18 ]

Проект законопроекта был изучен тремя парламентскими комитетами. Совместный отборский комитет из 24 членов из Палаты лордов и Палаты общин под председательством лорда Путтнама был немедленно создан для тщательного изучения законопроекта. [ 19 ] Комитет по охране окружающей среды, продовольствия и сельской местности Отборочный комитет Палаты общин также провел собственное расследование в проекте законопроекта, как и Комитет по экологическому аудиту. Эти комитеты получили доказательства от серии заинтересованных сторон в период с апреля по июль и отдам голоса [ 20 ] На последней формулировке их отчетов. [ 21 ]

Среди критиков, дающих доказательства, был лорд Лоусон , который утверждал, что вся концепция была контрпродуктивной, потому что люди легко смогут адаптироваться к худшим прогнозам повышения температуры на 4 градуса к концу века, потому что со средним миром Экономический рост на 2%, они были бы «в семь раз, как и мы сегодня», поэтому было не разумно навязывать жертву «гораздо более бедному нынешнему поколению». [ 22 ]

Ответ правительства на отчет был напечатан в октябре 2007 года. [ 23 ]

Лорды дебаты

[ редактировать ]

Законопроект был представлен в Палату лордов правительством 14 ноября 2007 года. [ 24 ] Первые дебаты на полу дома (второе чтение) состоялись 27 ноября 2007 года и продолжались шесть часов. [ 25 ] За этим последовало восемь заседаний на стадии комитета, еще четыре заседания на стадии отчета и еще один для третьего чтения. Все эти заседания (включая сцену комитета) состоялись на полу дома [ 26 ] и десять голосов за различные поправки. [ 27 ]

Один из голосов отклонил предложение большинству 148-51, чтобы изменить цель на 2050 год с 60% до 80% ниже базовых выбросов 1990 цель от 60%. [ 28 ]

Поправка по устранению абсолютной обязанности государственного секретаря по энергетике и изменению климата обеспечить достижение цели 2050 года, и заменить ее обязанностью предлагать политику для достижения цели, была узко побеждена 132 голосами на 130 в Третье чтение в Палате лордов [ 29 ] 31 марта 2008 года. Законопроект принял в Палату общин.

Общественные дебаты

[ редактировать ]

9 июня 2008 года после второго прочтения законопроекта проголосовали только пять членов Палаты общин. Пятеро были Кристофер Чоп , Филипп Дэвис , Питер Лилли , Эндрю Тири и Энн Виддекомб . [ 30 ]

Во время дебатов по третьему чтению 28 октября правительство отклонило поправку оппозиции, чтобы позволить государственному секретарю установить максимальный уровень углекислого газа, который может быть излучен на единицу производства любой генерирующей станцией. [ 31 ] После того, как Комитет по совету по изменению климата по уровню цели 2050 года был выдвинут, цель 2050 года была пересмотрена с 60% от выбросов углекислого газа в 1990 году до 80% от шести основных выбросов парниковых газов при концепции правительства. Также было решено, что британская доля в авиации и выбросах судоходства станет частью цели, когда метод измерения их может быть согласован. [ 32 ]

Законопроект принял закон 26 ноября 2008 года. [ 33 ]

Политические партии

[ редактировать ]

оппозиции Консервативная партия поддержала концепцию законопроекта и предложила свои собственные вариации перед правительством. [ 34 ] Одним из ключевых различий является то, что они требовали годовых углеродных целей, [ 35 ] и что Комитет по изменению климата должен играть более высокую роль, устанавливая цели, а также консультирует правительства. [ 36 ]

Либеральные демократы заняли аналогичную позицию консерваторам, а также считали, что постановка целей каждые пять лет будет отречением ответственности, потому что правительство обычно остается у власти в течение всего четырех лет. [ 37 ] Они также заявили, что предлагаемого 60% к 2050 году может быть недостаточно, и что «нам вполне потребуется больше примерно до 80%». [ 38 ]

Более сильный ответ был предоставлен Гринской партией Англии и Уэльса . Они считали, что законодательство предоставляет «огромную возможность», но проект законопроекта был «опасно неприятной». Среди их требований были годовые цели и общее сокращение выбросов на 90% к 2050 году. [ 39 ] Уважение - Коалиция единства также была в пользу 90% сокращения выбросов углерода к 2050 году, но не выразила мнение о законопроекте. [ 40 ]

Среди националистических политических партий, чьи взгляды были известны, концепция законопроекта об изменении климата была в принципе Шотландской национальной партией. [ 41 ] и Демократическая юнионистская партия . [ 42 ] Уэльский клетчатый Cymru предложил 3% снижение углерода в годовом исчислении для Уэльса в своих политических заявлениях. [ 43 ]

Партия независимости Великобритании полагала, что законопроект был необходим только из -за неспособности разработать жизнеспособный план для других источников энергии для замены ископаемого топлива . Они считали, что законопроект был «глубоко ошибочным», вероятно, нанести ущерб экономике и что он разрушит инвестиции в альтернативные технологии. Вместо этого они полагали, что правительство и оппозиция «должны изучать надлежащие альтернативы, такие как ядерная энергетика », и что планируют инвестировать в возобновляемые альтернативные энергии, такие как ветроэнергетика и солнечная энергия , а также сокращение выбросов углерода на 60%. Недостато и ненужный ». [ 44 ]

Экологические группы

[ редактировать ]

Друзья Земли « Большая кампания » была одним из факторов, которые повлияли на правительство, включив законопроект об изменении климата в их законодательную программу. [ 45 ] Организация потребовала, чтобы законопроект включал юридически обязательные цели для сокращения не менее 3% в год, что составило общее сокращение около 80% к 2050 году. Они считали, что сокращение выбросов углерода на 60% к 2050 году не было достаточным взносом. от развитых стран до международных действий по изменению климата . [ 46 ]

Великобритания WWF поддержало законопроект, но начал свою кампанию Get At Board, чтобы цель по сокращению углерода 2050 года была поднята не менее 80%, включая долю в Великобритании по международной авиации и судоходству. Кроме того, WWF-UK призвал к сохранению поправки Палаты лордов, что по меньшей мере 70% сокращения Великобритании должно быть достигнуто внутри страны (ограничивая до 30% доли сокращения, которое может быть достигнуто за счет покупки «углеродных кредитов») Полем [ 47 ]

Остальные 50 или около того окружающей среды, международное развитие и другие организации, принадлежащие к коалиции Stop Climate Chaos , поддержали кампанию Big Ask и поделились аналогичными взглядами. Сама коалиция раскритиковала правительство за то, что он не признал «порог опасности глобального потепления» 2 ° C. Принимая это во внимание, они полагали, что цель 2020 года должна составлять минимум 30%, причем целевой показатель 80% на 2050 год. Они также считали, что в сфере должен включать годовые целевые показатели сокращения на 3%, покрытие авиации и доставку в рамках, и и Запретите покупку углеродных кредитов за рубежом, практику, которая, по их мнению, экспортирует проблему выбросов в другом месте. [ 48 ]

Объединенные общественные проблемы команды баптистских , методистских и объединенных реформированных церквей призвали к сокращению выбросов углерода на 80% [к 2050 году], за то, что он не игнорировал вклад воздушных и морских путешествий, а также для сокращения собственных выбросов Великобритании скорее чем полагаться на покупку углеродных кредитов в других странах. [ 49 ]

Профсоюзы и предприятия

[ редактировать ]

Конфедерация британской промышленности , которая создала собственную целевую группу по изменению климата, приветствовала предлагаемый законопроект, заявив, что она объединила два жизненно важных элемента, долгосрочную ясность в направлении политики и гибкость в его доставке. [ 50 ]

Поддержка законопроекта была также оказана Конгрессом профсоюзов торгов . [ 51 ]

Комитет по изменению климата

[ редактировать ]

Комитет по изменению климата , чьи полномочия инвестируются частью 2 Закона, был официально запущен в декабре 2008 года с лордом Адаиром Тернером в качестве его председателя. Существует также подкомитет по адаптации (ASC), который устанавливает направление для адаптационных вопросов, включая независимые советы по подготовке к изменению климата. ASC состоит из экспертов из всех областей изменения климата, науки и экономики и в настоящее время возглавляет баронесса Браун из Кембриджа .

Выходы/отчеты

[ редактировать ]

В соответствии с требованиями этого законодательства правительство Великобритании дало несколько отчетов, некоторые из которых должны быть обновлены через регулярные промежутки времени. Эти отчеты включают в себя:

  • Оценка риска изменения климата (CCRA), первый отчет, опубликованный в 2012 году, [ 52 ] Второй отчет, опубликованный в 2017 году, [ 53 ] и третий отчет был опубликован в 2022 году. [ 54 ]
  • Национальная программа адаптации (NAP), первый отчет, опубликованный в 2013 году, [ 55 ] Второй в июле 2018 года. [ 56 ] Публикация третьей национальной программы адаптации за 2023–28 гг. Произошла в июле 2023 года. [ 57 ] [ 58 ]
  • Адаптация отчетности (ARP), первый комплексный набор отчетов, опубликованных в 2011 году (из более чем 100 ключевых организаций), [ 59 ] Второй раунд отчетов начал публиковать осенью 2015 года. [ 60 ] Планирование третьего раунда отчетов началось с консультационного документа, опубликованного в июне 2018 года [ 61 ] и список организаций был опубликован в политическом документе 21 декабря 2018 года. [ 62 ]

Приведенные выше отчеты и результаты были поддержаны Британской программой воздействия климата (теперь известная как UKCIP), [ 63 ] а также проекции UKCP09. [ 64 ] С конца 2018 года эти прогнозы были заменены проекциями UKCP18. [ 65 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование этого закона этим коротким названием разрешено разделом 101 настоящего Закона.
  2. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007–08» . Великобритания парламент . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
  3. ^ «Королевская комиссия призывает к трансформации в использовании энергии Великобритании» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 3 января 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  4. ^ «Отчет Королевской комиссии:« Энергия - изменяющаяся окружающая среда »главы 10 и 4» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  5. ^ «Правительству необходимо держать целью углекислого газа, чтобы избежать опасного изменения климата» . Королевское общество . 30 января 2006 г. Получено 16 марта 2007 года .
  6. ^ «Стратегия сообщества по изменению климата - выводы совета» . Совет Европейского Союза . 22 июня 1996 года. Архивировано с оригинала 28 января 2008 года . Получено 15 марта 2007 года .
  7. ^ «Конференция по стабилизации климата - Exeter 2005» . Государственная новостная сеть . 4 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
  8. ^ «Международный симпозиум по стабилизации концентраций парниковых газов - доклад Международного научного руководящего комитета» . Met Office . 10 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2006 года . Получено 15 марта 2007 года .
  9. ^ «Тенденции в атмосферном углекисении» . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 17 марта 2007 года .
  10. ^ «Отбор комитета по экологическому аудиту третий отчет» . Палата общин . Получено 20 апреля 2007 года .
  11. ^ «Закон об изменении климата» . Комитет по изменению климата . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
  12. ^ Полом игривого (но держите сигару на пару недель) архивные 1 января 2009 года на The Wayback Machine , 30 октября 2008 г., WWF-UK
  13. ^ «Законопроект об изменении климата 2005 года» . Парламент Великобритании . Получено 13 марта 2007 года .
  14. ^ «Неудачный законопроект об изменении климата 2005 года» . epolitix.com. 14 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2006 года . Получено 14 марта 2007 года .
  15. ^ «Ранний день Движения 178 - изменение климата» . Майкл Мигер , депутат. 24 мая 2005 г. Архивировано с оригинала 13 января 2006 года . Получено 15 марта 2007 года .
  16. ^ «Октябрьские обновления о законопроекте об изменении климата» . South Hams Friends of the Earth. 12 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
  17. ^ Стурке, Джеймс (15 ноября 2006 г.). «Законопроект об изменении климата для баланса экологических и энергетических проблем» . Лондон: Guardian Unlimited . Получено 13 марта 2007 года .
  18. ^ Tempest, Мэтью (13 марта 2007 г.). «Законопроект об изменении климата революционно, говорит Блэр» . Лондон: Guardian Unlimited . Получено 15 марта 2007 года .
  19. ^ «Объединенный комитет по законопроекту о изменении климата - официальный сайт» . Архивировано с оригинала 9 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
  20. ^ «Объединенный комитет по законопроекту о разработке изменения климата в первом отчете - официальные минуты» . 24 июля 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
  21. ^ «Объединенный комитет по законопроекту о изменении климата - первый отчет» . 24 июля 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
  22. ^ «Экспертизация свидетелей (вопросы 32–39)» . 16 мая 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
  23. ^ «Продвигание законопроекта об изменении климата в Великобритании: ответ правительства на предварительную проверку и общественные консультации-командный документ 7225» (PDF) . Октябрь 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
  24. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007–08» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
  25. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - дебаты второго чтения» . 27 ноября 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
  26. ^ «Законопроект об изменении климата - Комитет комиссии» . Publicwhip . 14 января 2008 г.
  27. ^ «Голоса политики - законопроект об изменении климата» . Publicwhip .
  28. ^ «Законопроект об изменении климата = цель на 2050 год составляет 60%» . 25 февраля 2008 г.
  29. ^ «Лорды Хансард текст на 31 марта 2008 года» . Парламент.
  30. ^ Чарльз Мур , «Чтобы выиграть битву за потребителя, Кэмерон должен скоро сократить налоги», Daily Telegraph , 28 сентября 2013 года.
  31. ^ «Палата общин дебаты на 28 октября 2008 года» . Парламент.
  32. ^ «Депутаты поддерживают жесткий счет по отчетности CO2» . Финансовые времена. 29 октября 2008 г.
  33. ^ «Законопроект об изменении климата [HL] 2007–08» . Парламент. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года.
  34. ^ "Могу я получить счет, пожалуйста?" Полем Консервативная партия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
  35. ^ Черчик, Джо (13 марта 2007 г.). «Министры, чтобы раскрыть законопроект об изменении климата» . Лондон: независимое онлайн -издание. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
  36. ^ «Ключевые элементы отсутствуют из проекта законопроекта об изменении климата» . Консервативная партия. 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
  37. ^ «Крис Хэне: Мы должны ежегодно контролировать углеродные цели» . Лондон: независимое онлайн -издание. 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
  38. ^ « Привязанность к углеродным целям» . Би -би -си . 13 марта 2007 г. Получено 13 марта 2007 года .
  39. ^ «Законопроект об изменении климата« опасно непристойный » . Зеленая партия Англии и Уэльса . 13 марта 2007 г. Получено 14 марта 2007 года .
  40. ^ «Политика уважения окружающей среды - март 2005 г.» . Уважение - Коалиция единства . Март 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  41. ^ «SNP соединяет межпартийную силу при изменении климата» . Шотландская национальная партия . 26 января 2006 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  42. ^ «DUP Manifesto 2007, стр. 57» (PDF) . Демократическая юнионистская партия . 21 февраля 2007 г. Получено 14 марта 2007 года .
  43. ^ «7 за '07 - Спасение Уэльса: энергетический план» . Клетчатый цимру . 5 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  44. ^ «Разрешить углерода? Go ядерный» . Партия независимости Великобритании . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  45. ^ «Закон о планировании Великобритании об изменении климата» . Би -би -си . 12 октября 2006 г. Получено 13 марта 2007 года .
  46. ^ «Проект климата опубликовал» . Друзья земли. 13 марта 2007 г. Получено 13 марта 2007 года .
  47. ^ «Законопроект об изменении климата - что требует укрепления» . Wwf-uk. 4 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2008 года . Получено 4 июня 2008 года .
  48. ^ «Я считаю, что кампания знает, что правительство может добиться большего успеха» . Остановить климат хаос . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
  49. ^ «Объединенные общественные проблемы команды церквей: брифинг по законопроекту об изменении климата (декабрь 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года.
  50. ^ «Изменение климата Билл наносит правильный баланс» . Конфедерация британской промышленности . 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  51. ^ «Комментарий к законопроекту об изменении климата» . Торговое Союз Конгресс . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
  52. ^ «Оценка риска изменения климата Великобритании: государственный отчет» . Великобритания правительство . 26 января 2012 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  53. ^ «Оценка риска изменения климата в Великобритании 2017» (PDF) . Великобритания правительство . 18 января 2017 года . Получено 24 января 2017 года .
  54. ^ «Оценка риска изменения климата в Великобритании 2022 года» . Комитет по изменению климата . 17 января 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
  55. ^ «Адаптация к изменению климата: национальная программа адаптации» . Великобритания правительство . 3 июля 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  56. ^ «Изменение климата: вторая национальная программа адаптации (с 2018 по 2023 год)» . Получено 5 января 2019 года .
  57. ^ Gardiner, A., углубляя наше понимание перегрева летнего времени в домах
  58. ^ «Понимание адаптации климата и третья национальная программа адаптации (NAP3)» . Gov.uk.
  59. ^ «Адаптация отчетности: Полученные отчеты» . Великобритания правительство . 12 мая 2012 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  60. ^ «Отчеты об адаптации изменения климата: отчеты второго раунда» . Великобритания правительство . 13 августа 2015 года . Получено 15 октября 2015 года .
  61. ^ «Подача адаптации изменения климата: планы третьего раунда» . Великобритания правительство . 5 июля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
  62. ^ «Список организаций, отчитывающихся под адаптационной отчетной силой: третий раунд» . Великобритания правительство . 21 декабря 2018 года . Получено 6 сентября 2019 года .
  63. ^ «Британская программа воздействия климата» . UKCIP, Оксфордский университет . Получено 5 декабря 2013 года .
  64. ^ «Британские климатические прогнозы (UKCP)» . Met Office , Defra , правительство Великобритании . 2009. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  65. ^ «Британские климатические прогнозы 2018 (UKCP18)» . Met Office , Defra , правительство Великобритании . 2018 . Получено 8 августа 2018 года .
[ редактировать ]
СМИ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64130e2f87d2135c4a082f0e704f386b__1722859800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/6b/64130e2f87d2135c4a082f0e704f386b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate Change Act 2008 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)