Закон об изменении климата 2008
![]() | |
Длинное название | Закон о установлении цели на 2050 год для сокращения целевых выбросов парниковых газов; обеспечить систему бюджетирования углерода; создать комитет по изменению климата ; придать полномочия для установления торговых схем с целью ограничения выбросов парниковых газов или поощрения действий, которые сокращают такие выбросы или удаляют парниковые газы из атмосферы; Предоставить адаптацию к изменению климата ; придавать полномочия для создания финансовых стимулов для производства меньше внутренних отходов и переработки большего количества изготовленных; Предоставление о сборе бытовых отходов; придать полномочия для предоставления зарядки за единые сумки для перевозчиков; изменить положения Закона о энергетике 2004 года о возобновляемых обязательствах по транспортному топливу; Предоставление целей сокращения выбросов углерода; сделать другое положение об изменении климата; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2008 C 27 |
Представлено | Лорд Рукер , Хилари Бенн [ 2 ] |
Территориальная протяженность | Великобритания |
Даты | |
Королевское согласие | 26 ноября 2008 г. |
Статус: исправлено | |
История прохождения через парламент | |
Текст статута, как изначально принято | |
Пересмотренный текст закона с поправками |


Закон об изменении климата 2008 года (C 27) является актом парламента Соединенного Королевства . Закон делает обязанностью государственного секретаря , чтобы гарантировать, что чистый углеродный учет в Великобритании для всех шести киотских парниковых газов за 2050 год не менее чем на 100% ниже, чем базовая линия 1990 года, чтобы избежать опасного изменения климата . Закон направлен на то, чтобы позволить Соединенному Королевству стать экономикой с низким уровнем углерода и дает полномочиям министров для введения мер, необходимых для достижения ряда целей по сокращению парниковых газов. Независимый комитет по изменению климата был создан в соответствии с Законом для предоставления советов правительству Великобритании по этим целям и связанной с ним политики. В государственном секретаре АКТ относится государственный секретарь по энергетике и изменению климата .
Целевая выбросы углерода
[ редактировать ]16 октября 2008 года Эд Милибэнд , государственный секретарь по энергетическому и изменению климата, объявил, что этот закон предоставит на 80% снижение в общем зачете в шести парниковых газах к 2050 году.
При первом опубликовании правительство предложило, чтобы этот акт установил цель на 60% сокращений, исключая международную авиацию и судоходство , цифру, которая была правительственной амбицией в течение нескольких лет. Первоначальная цифра с 60% была принята на основе рекомендации Королевской комиссии по загрязнению окружающей среды , сделанной в их энергии отчета в июне 2000 года - изменяющейся среде . [ 3 ] В случае принятия также других стран, сокращение на 60% к 2050 году, вероятно, ограничило бы атмосферные концентрации углекислого газа до 550 частей на миллион, что, как правило, считалось в то время, вероятно, предотвратит повышение глобальных температур на более чем, чем на 2 ° C (3,6 ° F) и поэтому избегайте наиболее серьезных последствий глобального потепления . Далее Королевская комиссия заявила, что к 2100 году должно быть сокращено на 80%, и что верхний предел 550 ч / млн должен быть «рассмотрен». [ 4 ] Они подтвердили важность этого в январе 2006 года. [ 5 ]
Цифры Королевской комиссии были основаны на решении Совета министров ЕС в июне 1996 года об ограничении выбросов до 550 ч / млн, содержащегося в их стратегии сообщества по изменению климата . [ 6 ] Это, в свою очередь, основывалось на втором отчете IPCC 1995 года , в котором впервые упоминалось соединение 550 ppm - 2 ° C.
Научная оценка на международной конференции 2005 года , избегая опасного изменения климата , проводимой в Эксетере под президентством Великобритании G8 , [ 7 ] пришел к выводу, что на уровне 550 ч / млн, вероятно, будет превышено 2 ° C, основываясь на проекциях более поздних климатических моделей . Стабилизация концентраций парниковых газов при 450 ч / млн приведет только к 50% -ной вероятности ограничения глобального потепления до 2 ° C, и что для достижения стабилизации будет необходимо достичь стабилизации ниже 400 ч / млн, чтобы привести к относительно высокой определенности не более 2 ° C. [ 8 ]
На основании текущей скорости увеличения - в среднем около 2 ppm в год [ 9 ] - Концентрации парниковых газов, вероятно, достигнут 400 ч / млн к 2016 году, 450 ч / млн к 2041 году и 550 ч / млн к 2091 году. Именно из -за этого экологические организации и некоторые политические партии раскритиковали целевой 60% как недостаточно амбициозные, и почему они их потребовал большие сокращения (80–100%), как упомянуто ниже. Исключение выбросов из авиации и судоходства в сочетании с прогнозами роста в этих областях также означает, что чистый эффект законопроекта фактически составил лишь 35–50% общего снижения уровня 1990 года к 2050 году. [ 10 ]
После давления со стороны общественности, депутатов и рекомендаций Комитета по изменению климата, цель 80% была окончательно принята. [ 11 ] [ 12 ]
Законодательный прогресс
[ редактировать ]Процедура принятия законодательства в парламенте Соединенного Королевства иногда включает в себя многочисленные консультативные и дискуссионные этапы.
Предыдущий законопроект
[ редактировать ]Законопроекту о изменении климата в 2008 году предшествовали законопроект частного члена одноименное [ 13 ] Составлен друзьями Земли и представлена до парламента 7 апреля 2005 года. Хотя она получила широкую поддержку [ 14 ] Законопроект не смог добиться прогресса, поскольку парламент был распущен в преддверии всеобщих выборов 2005 года .
Ранний день движения
[ редактировать ]Вскоре после всеобщих выборов 2005 года 412 из 646 членов парламента подписали предложение раннего дня, призывающее к введению законопроекта об изменении климата, включить требование для 3% ежегодных сокращений выбросов углерода. [ 15 ] Только три других первых предложения были подписаны более 400 депутатов. [ 16 ]
Предварительное изучение
[ редактировать ]Правительство лейбористской партии объявило о введении законопроекта об изменении климата в речи Королевы 15 ноября 2006 года. [ 17 ] Проект законопроекта был опубликован 13 марта 2007 года, но предложил пятилетние «углеродные бюджеты», а не годовые цели, которые призывали многие. Правительство считает , что различные погодные условия делают годовые цели нецелесообразными. [ 18 ]
Проект законопроекта был изучен тремя парламентскими комитетами. Совместный отборский комитет из 24 членов из Палаты лордов и Палаты общин под председательством лорда Путтнама был немедленно создан для тщательного изучения законопроекта. [ 19 ] Комитет по охране окружающей среды, продовольствия и сельской местности Отборочный комитет Палаты общин также провел собственное расследование в проекте законопроекта, как и Комитет по экологическому аудиту. Эти комитеты получили доказательства от серии заинтересованных сторон в период с апреля по июль и отдам голоса [ 20 ] На последней формулировке их отчетов. [ 21 ]
Среди критиков, дающих доказательства, был лорд Лоусон , который утверждал, что вся концепция была контрпродуктивной, потому что люди легко смогут адаптироваться к худшим прогнозам повышения температуры на 4 градуса к концу века, потому что со средним миром Экономический рост на 2%, они были бы «в семь раз, как и мы сегодня», поэтому было не разумно навязывать жертву «гораздо более бедному нынешнему поколению». [ 22 ]
Ответ правительства на отчет был напечатан в октябре 2007 года. [ 23 ]
Лорды дебаты
[ редактировать ]Законопроект был представлен в Палату лордов правительством 14 ноября 2007 года. [ 24 ] Первые дебаты на полу дома (второе чтение) состоялись 27 ноября 2007 года и продолжались шесть часов. [ 25 ] За этим последовало восемь заседаний на стадии комитета, еще четыре заседания на стадии отчета и еще один для третьего чтения. Все эти заседания (включая сцену комитета) состоялись на полу дома [ 26 ] и десять голосов за различные поправки. [ 27 ]
Один из голосов отклонил предложение большинству 148-51, чтобы изменить цель на 2050 год с 60% до 80% ниже базовых выбросов 1990 цель от 60%. [ 28 ]
Поправка по устранению абсолютной обязанности государственного секретаря по энергетике и изменению климата обеспечить достижение цели 2050 года, и заменить ее обязанностью предлагать политику для достижения цели, была узко побеждена 132 голосами на 130 в Третье чтение в Палате лордов [ 29 ] 31 марта 2008 года. Законопроект принял в Палату общин.
Общественные дебаты
[ редактировать ]9 июня 2008 года после второго прочтения законопроекта проголосовали только пять членов Палаты общин. Пятеро были Кристофер Чоп , Филипп Дэвис , Питер Лилли , Эндрю Тири и Энн Виддекомб . [ 30 ]
Во время дебатов по третьему чтению 28 октября правительство отклонило поправку оппозиции, чтобы позволить государственному секретарю установить максимальный уровень углекислого газа, который может быть излучен на единицу производства любой генерирующей станцией. [ 31 ] После того, как Комитет по совету по изменению климата по уровню цели 2050 года был выдвинут, цель 2050 года была пересмотрена с 60% от выбросов углекислого газа в 1990 году до 80% от шести основных выбросов парниковых газов при концепции правительства. Также было решено, что британская доля в авиации и выбросах судоходства станет частью цели, когда метод измерения их может быть согласован. [ 32 ]
Законопроект принял закон 26 ноября 2008 года. [ 33 ]
Позиции
[ редактировать ]Политические партии
[ редактировать ]оппозиции Консервативная партия поддержала концепцию законопроекта и предложила свои собственные вариации перед правительством. [ 34 ] Одним из ключевых различий является то, что они требовали годовых углеродных целей, [ 35 ] и что Комитет по изменению климата должен играть более высокую роль, устанавливая цели, а также консультирует правительства. [ 36 ]
Либеральные демократы заняли аналогичную позицию консерваторам, а также считали, что постановка целей каждые пять лет будет отречением ответственности, потому что правительство обычно остается у власти в течение всего четырех лет. [ 37 ] Они также заявили, что предлагаемого 60% к 2050 году может быть недостаточно, и что «нам вполне потребуется больше примерно до 80%». [ 38 ]
Более сильный ответ был предоставлен Гринской партией Англии и Уэльса . Они считали, что законодательство предоставляет «огромную возможность», но проект законопроекта был «опасно неприятной». Среди их требований были годовые цели и общее сокращение выбросов на 90% к 2050 году. [ 39 ] Уважение - Коалиция единства также была в пользу 90% сокращения выбросов углерода к 2050 году, но не выразила мнение о законопроекте. [ 40 ]
Среди националистических политических партий, чьи взгляды были известны, концепция законопроекта об изменении климата была в принципе Шотландской национальной партией. [ 41 ] и Демократическая юнионистская партия . [ 42 ] Уэльский клетчатый Cymru предложил 3% снижение углерода в годовом исчислении для Уэльса в своих политических заявлениях. [ 43 ]
Партия независимости Великобритании полагала, что законопроект был необходим только из -за неспособности разработать жизнеспособный план для других источников энергии для замены ископаемого топлива . Они считали, что законопроект был «глубоко ошибочным», вероятно, нанести ущерб экономике и что он разрушит инвестиции в альтернативные технологии. Вместо этого они полагали, что правительство и оппозиция «должны изучать надлежащие альтернативы, такие как ядерная энергетика », и что планируют инвестировать в возобновляемые альтернативные энергии, такие как ветроэнергетика и солнечная энергия , а также сокращение выбросов углерода на 60%. Недостато и ненужный ». [ 44 ]
Экологические группы
[ редактировать ]Друзья Земли « Большая кампания » была одним из факторов, которые повлияли на правительство, включив законопроект об изменении климата в их законодательную программу. [ 45 ] Организация потребовала, чтобы законопроект включал юридически обязательные цели для сокращения не менее 3% в год, что составило общее сокращение около 80% к 2050 году. Они считали, что сокращение выбросов углерода на 60% к 2050 году не было достаточным взносом. от развитых стран до международных действий по изменению климата . [ 46 ]
Великобритания WWF поддержало законопроект, но начал свою кампанию Get At Board, чтобы цель по сокращению углерода 2050 года была поднята не менее 80%, включая долю в Великобритании по международной авиации и судоходству. Кроме того, WWF-UK призвал к сохранению поправки Палаты лордов, что по меньшей мере 70% сокращения Великобритании должно быть достигнуто внутри страны (ограничивая до 30% доли сокращения, которое может быть достигнуто за счет покупки «углеродных кредитов») Полем [ 47 ]
Остальные 50 или около того окружающей среды, международное развитие и другие организации, принадлежащие к коалиции Stop Climate Chaos , поддержали кампанию Big Ask и поделились аналогичными взглядами. Сама коалиция раскритиковала правительство за то, что он не признал «порог опасности глобального потепления» 2 ° C. Принимая это во внимание, они полагали, что цель 2020 года должна составлять минимум 30%, причем целевой показатель 80% на 2050 год. Они также считали, что в сфере должен включать годовые целевые показатели сокращения на 3%, покрытие авиации и доставку в рамках, и и Запретите покупку углеродных кредитов за рубежом, практику, которая, по их мнению, экспортирует проблему выбросов в другом месте. [ 48 ]
Объединенные общественные проблемы команды баптистских , методистских и объединенных реформированных церквей призвали к сокращению выбросов углерода на 80% [к 2050 году], за то, что он не игнорировал вклад воздушных и морских путешествий, а также для сокращения собственных выбросов Великобритании скорее чем полагаться на покупку углеродных кредитов в других странах. [ 49 ]
Профсоюзы и предприятия
[ редактировать ]Конфедерация британской промышленности , которая создала собственную целевую группу по изменению климата, приветствовала предлагаемый законопроект, заявив, что она объединила два жизненно важных элемента, долгосрочную ясность в направлении политики и гибкость в его доставке. [ 50 ]
Поддержка законопроекта была также оказана Конгрессом профсоюзов торгов . [ 51 ]
Комитет по изменению климата
[ редактировать ]Комитет по изменению климата , чьи полномочия инвестируются частью 2 Закона, был официально запущен в декабре 2008 года с лордом Адаиром Тернером в качестве его председателя. Существует также подкомитет по адаптации (ASC), который устанавливает направление для адаптационных вопросов, включая независимые советы по подготовке к изменению климата. ASC состоит из экспертов из всех областей изменения климата, науки и экономики и в настоящее время возглавляет баронесса Браун из Кембриджа .
Выходы/отчеты
[ редактировать ]В соответствии с требованиями этого законодательства правительство Великобритании дало несколько отчетов, некоторые из которых должны быть обновлены через регулярные промежутки времени. Эти отчеты включают в себя:
- Оценка риска изменения климата (CCRA), первый отчет, опубликованный в 2012 году, [ 52 ] Второй отчет, опубликованный в 2017 году, [ 53 ] и третий отчет был опубликован в 2022 году. [ 54 ]
- Национальная программа адаптации (NAP), первый отчет, опубликованный в 2013 году, [ 55 ] Второй в июле 2018 года. [ 56 ] Публикация третьей национальной программы адаптации за 2023–28 гг. Произошла в июле 2023 года. [ 57 ] [ 58 ]
- Адаптация отчетности (ARP), первый комплексный набор отчетов, опубликованных в 2011 году (из более чем 100 ключевых организаций), [ 59 ] Второй раунд отчетов начал публиковать осенью 2015 года. [ 60 ] Планирование третьего раунда отчетов началось с консультационного документа, опубликованного в июне 2018 года [ 61 ] и список организаций был опубликован в политическом документе 21 декабря 2018 года. [ 62 ]
Приведенные выше отчеты и результаты были поддержаны Британской программой воздействия климата (теперь известная как UKCIP), [ 63 ] а также проекции UKCP09. [ 64 ] С конца 2018 года эти прогнозы были заменены проекциями UKCP18. [ 65 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон об изменении климата и устойчивой энергии 2006 года (Великобритания)
- Изменение климата в Великобритании
- Законопроект о климате и природе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цитирование этого закона этим коротким названием разрешено разделом 101 настоящего Закона.
- ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007–08» . Великобритания парламент . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Королевская комиссия призывает к трансформации в использовании энергии Великобритании» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 3 января 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Отчет Королевской комиссии:« Энергия - изменяющаяся окружающая среда »главы 10 и 4» . Королевская комиссия по загрязнению окружающей среды . 16 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Правительству необходимо держать целью углекислого газа, чтобы избежать опасного изменения климата» . Королевское общество . 30 января 2006 г. Получено 16 марта 2007 года .
- ^ «Стратегия сообщества по изменению климата - выводы совета» . Совет Европейского Союза . 22 июня 1996 года. Архивировано с оригинала 28 января 2008 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Конференция по стабилизации климата - Exeter 2005» . Государственная новостная сеть . 4 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Международный симпозиум по стабилизации концентраций парниковых газов - доклад Международного научного руководящего комитета» . Met Office . 10 мая 2005 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2006 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Тенденции в атмосферном углекисении» . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 17 марта 2007 года .
- ^ «Отбор комитета по экологическому аудиту третий отчет» . Палата общин . Получено 20 апреля 2007 года .
- ^ «Закон об изменении климата» . Комитет по изменению климата . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года.
- ^ Полом игривого (но держите сигару на пару недель) архивные 1 января 2009 года на The Wayback Machine , 30 октября 2008 г., WWF-UK
- ^ «Законопроект об изменении климата 2005 года» . Парламент Великобритании . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Неудачный законопроект об изменении климата 2005 года» . epolitix.com. 14 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2006 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Ранний день Движения 178 - изменение климата» . Майкл Мигер , депутат. 24 мая 2005 г. Архивировано с оригинала 13 января 2006 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Октябрьские обновления о законопроекте об изменении климата» . South Hams Friends of the Earth. 12 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ Стурке, Джеймс (15 ноября 2006 г.). «Законопроект об изменении климата для баланса экологических и энергетических проблем» . Лондон: Guardian Unlimited . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ Tempest, Мэтью (13 марта 2007 г.). «Законопроект об изменении климата революционно, говорит Блэр» . Лондон: Guardian Unlimited . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Объединенный комитет по законопроекту о изменении климата - официальный сайт» . Архивировано с оригинала 9 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Объединенный комитет по законопроекту о разработке изменения климата в первом отчете - официальные минуты» . 24 июля 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Объединенный комитет по законопроекту о изменении климата - первый отчет» . 24 июля 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Экспертизация свидетелей (вопросы 32–39)» . 16 мая 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Продвигание законопроекта об изменении климата в Великобритании: ответ правительства на предварительную проверку и общественные консультации-командный документ 7225» (PDF) . Октябрь 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - 2007–08» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Законопроект об изменении климата [HL] - дебаты второго чтения» . 27 ноября 2007 г. Получено 29 ноября 2007 года .
- ^ «Законопроект об изменении климата - Комитет комиссии» . Publicwhip . 14 января 2008 г.
- ^ «Голоса политики - законопроект об изменении климата» . Publicwhip .
- ^ «Законопроект об изменении климата = цель на 2050 год составляет 60%» . 25 февраля 2008 г.
- ^ «Лорды Хансард текст на 31 марта 2008 года» . Парламент.
- ^ Чарльз Мур , «Чтобы выиграть битву за потребителя, Кэмерон должен скоро сократить налоги», Daily Telegraph , 28 сентября 2013 года.
- ^ «Палата общин дебаты на 28 октября 2008 года» . Парламент.
- ^ «Депутаты поддерживают жесткий счет по отчетности CO2» . Финансовые времена. 29 октября 2008 г.
- ^ «Законопроект об изменении климата [HL] 2007–08» . Парламент. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года.
- ^ "Могу я получить счет, пожалуйста?" Полем Консервативная партия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ Черчик, Джо (13 марта 2007 г.). «Министры, чтобы раскрыть законопроект об изменении климата» . Лондон: независимое онлайн -издание. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Ключевые элементы отсутствуют из проекта законопроекта об изменении климата» . Консервативная партия. 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Крис Хэне: Мы должны ежегодно контролировать углеродные цели» . Лондон: независимое онлайн -издание. 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 13 марта 2007 года .
- ^ « Привязанность к углеродным целям» . Би -би -си . 13 марта 2007 г. Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Законопроект об изменении климата« опасно непристойный » . Зеленая партия Англии и Уэльса . 13 марта 2007 г. Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Политика уважения окружающей среды - март 2005 г.» . Уважение - Коалиция единства . Март 2005 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «SNP соединяет межпартийную силу при изменении климата» . Шотландская национальная партия . 26 января 2006 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «DUP Manifesto 2007, стр. 57» (PDF) . Демократическая юнионистская партия . 21 февраля 2007 г. Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «7 за '07 - Спасение Уэльса: энергетический план» . Клетчатый цимру . 5 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Разрешить углерода? Go ядерный» . Партия независимости Великобритании . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Закон о планировании Великобритании об изменении климата» . Би -би -си . 12 октября 2006 г. Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Проект климата опубликовал» . Друзья земли. 13 марта 2007 г. Получено 13 марта 2007 года .
- ^ «Законопроект об изменении климата - что требует укрепления» . Wwf-uk. 4 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2008 года . Получено 4 июня 2008 года .
- ^ «Я считаю, что кампания знает, что правительство может добиться большего успеха» . Остановить климат хаос . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 7 октября 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
- ^ «Объединенные общественные проблемы команды церквей: брифинг по законопроекту об изменении климата (декабрь 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года.
- ^ «Изменение климата Билл наносит правильный баланс» . Конфедерация британской промышленности . 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Комментарий к законопроекту об изменении климата» . Торговое Союз Конгресс . 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2007 года . Получено 14 марта 2007 года .
- ^ «Оценка риска изменения климата Великобритании: государственный отчет» . Великобритания правительство . 26 января 2012 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Оценка риска изменения климата в Великобритании 2017» (PDF) . Великобритания правительство . 18 января 2017 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Оценка риска изменения климата в Великобритании 2022 года» . Комитет по изменению климата . 17 января 2022 года . Получено 28 ноября 2022 года .
- ^ «Адаптация к изменению климата: национальная программа адаптации» . Великобритания правительство . 3 июля 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Изменение климата: вторая национальная программа адаптации (с 2018 по 2023 год)» . Получено 5 января 2019 года .
- ^ Gardiner, A., углубляя наше понимание перегрева летнего времени в домах
- ^ «Понимание адаптации климата и третья национальная программа адаптации (NAP3)» . Gov.uk.
- ^ «Адаптация отчетности: Полученные отчеты» . Великобритания правительство . 12 мая 2012 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Отчеты об адаптации изменения климата: отчеты второго раунда» . Великобритания правительство . 13 августа 2015 года . Получено 15 октября 2015 года .
- ^ «Подача адаптации изменения климата: планы третьего раунда» . Великобритания правительство . 5 июля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ «Список организаций, отчитывающихся под адаптационной отчетной силой: третий раунд» . Великобритания правительство . 21 декабря 2018 года . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ «Британская программа воздействия климата» . UKCIP, Оксфордский университет . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Британские климатические прогнозы (UKCP)» . Met Office , Defra , правительство Великобритании . 2009. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Британские климатические прогнозы 2018 (UKCP18)» . Met Office , Defra , правительство Великобритании . 2018 . Получено 8 августа 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона об изменении климата 2008 года как в силе сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk .
- Пояснительные примечания к Закону об изменении климата 2008 года.
- Руководство по внедрению Закона об изменении климата для предприятий на netregs.gov.uk
- Полный текст предыдущего законопроекта
- Defra проект законопроект об изменении климата, государственная консультация
- epolitix.com Q & A: счет за изменение климата
- Big Ask Campaign
- Приходите на борт, кампания по изменению климата WWF-UK
- Британия публикует счет за изменение климата .
- Государственное видео видео (YouTube)
- Климат и энергетическая политика Англии
- Стратегия изменения климата .
- СМИ
- 10 апреля 2008 г., Интернет -публичная библиотека : безболезненное снижение углерода на 80%
- 3 августа 2007 г., BBC : MPS & Peers призывают более жесткий углеродный закон
- 14 марта 2007 г., Независимый онлайн : законопроект, который делает снижение выбросов углерода юридической обязанностью
- 23 февраля 2007 г., Times Online : Милибэнд издевался над его критиками, поскольку климат понижается
- 15 ноября 2006 г., Guardian Unlimited : Милибэнд отрицает кабинет министров за счет климата
- 13 октября 2006 г., Politics.co.uk : Министры «внимательно смотрят» на возможный законопроект об изменении климата
- 1 февраля 2006 г., Еврейк : Главный научный консультант Великобритании: поддержание концентрации CO 2 ниже 450 млрд. Человек «невозможно»