Курцио Ингирами
Курцио Ингирами | |
---|---|
![]() Курцио Ингирами | |
Рожденный | |
Умер | 23 декабря 1655 г. | ( 40 лет
Национальность | итальянский |
Род занятий | археолог и историк |
Известный | Фрагменты этрусских древностей |
Курцио Ингирами ( Вольтерра , 29 декабря 1614 — 23 декабря 1655) — итальянский археолог и историк , а также фальсификатор этрусских артефактов.
Биография
[ редактировать ]Курцио Ингирами родился в Вольтерре в знатной семье, имевшей связи с Домом Медичи .
В 1637 году он опубликовал в Ethruscarum antiquitatum фрагмента (Франкфурт, 1637) артефакты, которые он якобы обнаружил в 1634-35 годах возле поместья своей семьи в Скорнелло, на вершине холма недалеко от города Вольтерра. Курцио, которому в то время было девятнадцать лет, раскопал небольшую капсулу, сделанную из воска , смолы , смолы , волос и грязи, содержащую древние письмена, предположительно написанные неразборчивым этрусским письмом и на латыни . За открытием этого артефакта, получившего название «скарит», последовали сотни подобных других, все они содержали отчеты и пророчества, около написанные 62 г. Италия до падения Этрурии от рук римлян в I веке до нашей эры. [ 1 ] Эти тексты, топография Вольтерры и несколько объектов, таких как лампа и незавершенная статуэтка , представлены в гравюрах и гравюрах на протяжении всей книги.
На самом деле открытия были гениально сфабрикованы Ингирами, вдохновленные фальсификатором этрусских древностей Аннио да Витербо (1437-1502). Вскоре после публикации разгорелась дискуссия об их подлинности, в которой приняли участие ученые со всей Европы. [ 2 ] Многие выступали за подлинность этих этрусских артефактов, ссылаясь на то, что Ингирами был слишком молодым антикваром на момент открытия, чтобы придумать подделку; и что он не мог их расшифровать; а также то, что при новых обысках этого места были обнаружены еще и подобные артефакты, где, очевидно, они долгое время лежали. [ 3 ] Однако, несмотря на эрудицию фальсификатора, подлинные артефакты древности выдавали современную сборку этих скаритов. При этом они включали нерасшифрованные унциальные буквы , приписываемые неоткрытым древним этрусским буквам ; труднее было отстоять наличие маленьких курсивных букв , ибо они не употреблялись в отведенном им возрасте; были точки — кроме того, на букве «i» обычай, который не практиковался до одиннадцатого века. Стиль был скопирован с латыни Псалмов и Бревиария . [ 4 ] Этрусский язык был написан не в том направлении, и на бумаге , тогда как все классические римские историки утверждали, что этруски писали свои анналы на льняной ткани. [ 5 ] [ 6 ]
Впервые эта работа была публично осуждена в Мерика Кейсобона » «Трактате об использовании и обычаях (Лондон, 1638 г.). Лев Аллатий окончательно продемонстрировал, что все тексты были поддельными, в своей полемике Animadversiones in antiquitatum etruscarum фрагмента (Париж, 1640), работе, имеющей немалое значение для развития кодикологии . [ 7 ] Тем не менее, Ингирами продолжал отстаивать подлинность своей работы, опубликовав ответ в 1645 году. В 1985 году скариты были украдены ворами, которые приняли их за подлинные документы. Несмотря на то, что эта работа была подделкой, ее заслуга заключалась в том, что она «сосредоточила внимание ученых на этрусской археологии, а также предвосхитила подъем культуры этой цивилизации и антиримские настроения, характерные для этрускологии XVIII века ». [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- Ингирами, Курцио (1637). Фрагменты этрусских древностей (на латыни). Франкфурт Проверено 6 апреля 2020 г.
- Ингирами, Курцио (1645). Речь Курцио Ингирами о противодействии тосканской древности, разделенная на двенадцать трактатов (на итальянском языке). Флоренция: Амадору Масси и Лоренцо Ланди . Проверено 6 апреля 2020 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роуленд 2004 , с. 12.
- ^ Фиоре 2012 , с. 74.
- ^
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Исаак Д'Израэли (1835 г.). Литературные курьезы . Том. 3. Дж. Мюррей. п. 58.
- ^
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Исаак Д'Израэли (1835 г.). Литературные курьезы . Том. 3. Дж. Мюррей. п. 57.
- ^ Граймс, Уильям (5 января 2005 г.). «Настоящий детектив из древности с коварным умом, очень похожим на сегодняшний» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лучше всего сохранившийся образец этрусской льняной книги — Liber Linteus . Ткань книги сохранилась, когда ее использовали для обертывания мумий в Птолемеевском Египте .
- ^ Чербу, Томас (2001). «Мельхиор Инхофер, «Утонченный и простой человек» ». Длинное поле философов: Евросимпозиум Галилео 2001 . Лас-Пальмас-де-Гран-Канария: Фонд Канарии Оротава: 599.
- ^ перевод. от: Сперони, Марио (1988). Защита культурного наследия в итальянских государствах до объединения: эпоха реформ . А. Джуффре. п. 72. ИСБН 9788814017261 .
Библиография
[ редактировать ]- Роуленд, Ингрид Д. (2004). Скарит Скорнелло: рассказ о подделке эпохи Возрождения . Издательство Чикагского университета . ISBN 9780226730363 .
- Дейтц, Люк (2003). «Скарит Скорнелло: подделка и метод в «Ethruscarum antiquitatum фрагмента» Курцио Ингирами (1637 г.)». Неолатинский ежегодник (на немецком языке) (5): 103–133.
- Фиоре, Камилла (2012). « Я словно сладко брожу по Этрурии». Открытия и антикварная природа Этрурии Курцио Ингирами и Афанасия Кирхера» . История дель арте (133): 53–81. ISSN 0392-4513 .
- «Ингирами, Курцио», Энциклопедия Треккани , 15 марта 2011 г. , онлайн