Хестон Т.1/37
Хестон Т.1/37 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный учебно -тренировочный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Хестонская авиастроительная компания |
Дизайнер | Джордж Корнуолл |
Первый полет | 1938 |
Ушедший на пенсию | 1940 |
Количество построенных | 1 |
Heston T.1/37 — британский одномоторный моноплан учебно- тренировочный с двумя открытыми кабинами 1930-х годов, спроектированный и разработанный Heston Aircraft Company Ltd. На вооружение он не был принят.
Разработка
[ редактировать ]Хестон Т.1/37 или Хестон JA3 [ 1 ] был разработан под руководством Джорджа Корнуолла в соответствии со спецификациями Министерства авиации Великобритании T.1/37 для начинающих инструкторов, и в остальном не имел названия. Его конкурентами были Miles M.15 и Parnall 382 (Heck III). Airspeed AS.36 , General Aircraft GAL.32 и Percival P.20 также были предложены в соответствии со спецификацией T.1/37, но не были приняты к созданию в качестве прототипов. Ни один из проектов не был выбран для заказа на производство; Было высказано предположение, что требуемая производительность не может быть достигнута в рамках ограничений Спецификации. [ 2 ]
Конструкция была в основном деревянной, с еловыми рамами, обшитыми фанерой, подвижными летающими поверхностями с открытым каркасом, некоторыми секциями монокока , все обтянутыми тканью. Консольные олеопневматические неподвижные стойки основной ходовой части были выдвинуты вперед и снабжены обтекателями, хвостовое колесо также было заплетовано. Винт был винтом фиксированного шага De Havilland , который позже был заменен двухскоростным в 1939 году, когда в Хестоне были сделаны другие модификации. Студент и преподаватель сидели в открытых тандемных кабинах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Два экземпляра были построены Heston Aircraft Company по контракту 678258/37, серийные номера L7706 и L7707. [ 6 ] хотя последний не был завершен. [ 1 ] Первый полет L7706 совершил эскадрилья-лейтенант GLG Ричмонд на аэродроме Хестон в 1938 году. Самолет проходил оценку в Экспериментальном центре самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит в ноябре 1938 года, в Центральной летной школе в январе 1939 года и в Королевском авиационном заводе. в Фарнборо в 1940 году. L7706 был уволен из полетов в ноябре. 1940 г. и был передан в RAF Locking в качестве наземного учебного планера серийный 2371М, позже 2565М. [ 7 ]
Технические характеристики (в модификации с гребным винтом изменяемого шага)
[ редактировать ]Данные из Nothing Ventured... [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
- Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
- Площадь крыла: 227 кв. футов (21,1 м 2 )
- Соотношение сторон : 7,75:1
- Профиль крыла : NACA 23012.
- Пустой вес: 2748 фунтов (1246 кг)
- Полная масса: 3250 фунтов (1474 кг)
- Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Queen мощностью 190 л.с. (140 кВт). 6-цилиндровый инвертированный рядный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 159 миль в час (256 км/ч, 138 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: 12 800 футов (3900 м)
- Скорость набора высоты: 690 футов/мин (3,5 м/с)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робертсон стр.100
- ^ Лукинс и Рассел 1945 , с. 55
- ^ Jarrett Airplane Monthly , декабрь 1991 г. , стр. 754–756.
- ^ Льюис, Питер (ноябрь 1972 г.). Воздушная картина . Великобритания: Seymour Press Ltd., с. 441.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Meaden Архив Air Britain, весна 2006 г. , стр. 15–16.
- ^ Галлей 1993
- ^ Jump up to: а б Jarrett Airplane Monthly , декабрь 1991 г. , стр. 758
Ссылки
[ редактировать ]- Халли, Джеймс Дж. (1993). Самолет Королевских ВВС L1000-N9999 . Великобритания: Эйр-Британия. ISBN 0-85130-208-4 .
- Джарретт, Филип (декабрь 1991 г.). «Ничего не рискованного... часть 20». Самолет ежемесячно . Том. 19, нет. 12. С. 754–758. ISSN 0143-7240 .
- Миден, Джек (весна 2006 г.). «Преемник Comper: Heston Aircraft Company: Часть 2 Heston T1/37». Архив Эйр-Британия . стр. 15–17. ISSN 0262-4923 .
- Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945). Самолет из Книги миль . Лестер: Харборо.
- Робертсон, Брюс (1979). Сериалы британских военных самолетов 1878–1987 (5-е изд.). Лестер: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-61-Х .