Jump to content

Конни Конверс

Конни Конверс
Converse во время ее музыкальной карьеры в 1950-х годах.
Рожденный
Элизабет Итон Конверс

( 1924-08-03 ) 3 августа 1924 г.
Исчезнувший Август 1974 г. (50 лет)
Анн-Арбор, Мичиган , США
Статус Пропал без вести 50 лет и 18 дней.
Род занятий Певица и автор песен, гитарист, композитор, секретарь, главный редактор
Музыкальная карьера
Инструмент(ы) Вокал, гитара, фортепиано
Годы активности Начало 1950-х – 1974 гг.
Этикетки Записи Беличьих вещей
Веб-сайт Конни Конверс

Элизабет Итон Конверс (род. 3 августа 1924 г. - исчезла в августе 1974 г.) была американской певицей, автором песен и музыкантом , наиболее известной под своим профессиональным именем Конни Конверс. Она работала в Нью-Йорке в 1950-х годах, и ее работы являются одними из самых ранних известных записей в музыкальном жанре певцов и авторов песен. До и после периода, когда она писала свою музыку, она была академиком , писателем , помощником редактора ( Дальневосточного обзора IPR , Нью-Йорк) и редактором журнала разрешения конфликтов ( Мичиганский университет , Анн-Арбор ).

В 1974 году Конверс покинула семейный дом в поисках новой жизни, и больше о ней никто не видел и не слышал. Несмотря на безвестность ее музыки при жизни, ее работы получили признание после того, как были показаны на радиошоу 2004 года. сборник ее произведений How Sad, How Lovely В марте 2009 года вышел .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Конверс родился 3 августа 1924 года в Лаконии, штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ] Она выросла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , как средний ребенок в строгой баптистской семье; , ее отец был министром, а мать была «музыкальной» По словам историка музыки Дэвида Гарланда . Ее старшим братом на три года был Поль Конверс, а младшим братом на пять лет Филип Конверс стал видным политологом . [ 1 ] [ 2 ]

Конверс училась в средней школе Конкорд , где она выступила с прощальным словом и получила восемь академических наград. [ 3 ] включая академическую стипендию в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе . После двухлетнего обучения она покинула Маунт-Холиок и переехала в Нью-Йорк. [ 4 ]

В 1950-е годы Конверс работал в типографии Academy Photo Offset в районе Флэтайрон в Нью-Йорке . Сначала она жила в Гринвич-Виллидж , затем в Адской кухни и Гарлема . районах [ 5 ] Она начала называть себя Конни — прозвище, которое она получила в Нью-Йорке. Она начала писать песни и исполнять их для друзей, аккомпанируя себе на гитаре. [ 4 ] В это время она начала курить и пить, что категорически противоречило ее религиозному воспитанию. [ 4 ] Возможно, из-за этого родители отказались от ее музыкальной карьеры. Считалось, что ее отец никогда не слышал ее пения до своей смерти. [ 4 ] но магнитофонная запись семейного визита в 1952 году показывает, что Конверс спела пару песен для своего отца и матери в ее квартире на Гроув-стрит, Нью-Йорк. [ 6 ]

В 1954 году друг пригласил Конверса выступить в музыкальном салоне, организованном художником-графиком и аудиоэнтузиастом Джином Дейчем , который записал выступление. [ 1 ] Единственным известным публичным выступлением Конверса было краткое появление на телевидении в 1954 году в программе «Утреннее шоу» на канале CBS с Уолтером Кронкайтом , которое Дейч помог организовать. [ 4 ] В 1956 году она записала альбом для своего брата Фила под названием Musicks (Volumes I и II) . [ 2 ] К 1961 году Конверс разочаровалась в попытках продать свою музыку в Нью-Йорке. В том же году она переехала в Анн-Арбор, штат Мичиган , где ее брат Филип был профессором политологии в Мичиганском университете . Конверс работал секретарем, а затем в 1963 году писателем и главным редактором журнала Journal of Conflict Solution . [ 7 ] [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Конверс очень скрывал свою личную жизнь. По словам Дейча, на вопросы о своей личной жизни она отвечала краткими ответами «да» или «нет». И Дейч, и брат Конни Филип заявили, что, возможно, она могла быть лесбиянкой, хотя она никогда не подтверждала и не опровергала эту версию. [ 8 ] [ 4 ] Ее племянник Тим Конверс заявил, что нет никаких доказательств того, что у нее когда-либо были романтические отношения. [ 8 ] Ее семья отметила, что к концу жизни в Мичигане Конни стала больше курить и пить. [ 8 ] [ 4 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

К 1973 году Converse были измотаны и впали в депрессию. Офис «Журнала разрешения конфликтов» , который так много значил для нее, переехал в Йельский университет в конце 1972 года после того, как его «продали с аукциона» без ее ведома. Коллеги и друзья Конверс объединили свои деньги, чтобы подарить ей шестимесячную поездку в Англию в надежде улучшить ее настроение, но безрезультатно. [ 4 ] [ 9 ] Ее мать попросила ее присоединиться к ней в поездке на Аляску , и Конверс неохотно согласился. Ее недовольство поездкой, похоже, способствовало ее решению исчезнуть. Примерно в то же время врачи сказали Конверс, что ей необходима гистерэктомия , и эта информация, похоже, опустошила ее. [ 4 ]

В августе 1974 года, через несколько дней после своего 50-летия, [ 10 ] Конверс написала серию писем семье и друзьям, в которых выразила намерение начать новую жизнь в Нью-Йорке . Все они были написаны от руки , по словам автора Говарда Фишмана , написавшего ее биографию (названную в честь письма, которое она напечатала и оставила в своем картотеке):

ВСЕМ, КТО КОГДА-ЛИБО СПРАШИВАЕТ: (Если обо мне давно не слышали)

Это тонкий и твердый подслой под всеми прощальными посланиями, которые я, скорее всего, посылаю: отпусти меня, позволь мне быть, если я могу, позволь мне не быть, если я не могу. Вот уже несколько лет я являюсь объектом нежной заботы своих родственников и многих друзей в Анн-Арборе; получили от них не только финансовую, но и духовную поддержку; в этой благоприятной ситуации предприняли ряд усилий, чтобы получить новую точку опоры в оживленном мире. Не удалось.

...Через несколько месяцев после того, как я вернулся из отчаянного полета в Англию, я начал понимать, что мои новые личные неспособности все еще упорно сдаются. Я боролся; но они держались.

...Чтобы пережить все это, я ожидаю, что мне придется вернуться через вторую половину двадцатой двадцатой, которую я уже довольно хорошо знаю, к сотой двадцатой, о которой я только слышал. Я мог бы прожить там несколько лет — кто знает? Но вы понимаете, что мне придется сделать это без какого-либо мягкого зонтика. Человеческое общество очаровывает меня, вызывает трепет и наполняет меня горем и радостью; Я просто не могу найти место, чтобы подключиться к нему.

Так что отпусти меня, пожалуйста; и, пожалуйста, примите мою благодарность за эти счастливые времена... Я у всех в долгу. [ 9 ]

В другом письме Филиппу Конверс включил чек и просьбу убедиться, что ее медицинская страховка оплачена и находится в хорошем состоянии в течение определенного периода времени после ее отъезда, но при этом прекратить оплату полиса в определенный период. дата. [ 8 ]

Ожидалось, что Конверс отправится в ежегодную семейную поездку на озеро, но к тому времени, когда письма были доставлены, она упаковала свои вещи в свой «Фольксваген Жук» и уехала, и больше о ней никто не слышал. [ 4 ] События ее жизни после исчезновения остаются неизвестными. Через несколько лет после ее ухода кто-то сказал ее брату Филипу, что они видели в телефонной книге список «Элизабет Конверс» либо в Канзасе , либо в Оклахоме , но он так и не последовал инициативе. [ 4 ] Примерно через десять лет после ее исчезновения семья наняла частного детектива в надежде найти ее. Однако следователь сказал семье, что даже если он ее и найдет, она имеет право исчезнуть, и он не может просто вернуть ее обратно. [ 5 ] После этого ее семья уважала ее решение уехать и перестала ее искать. [ 5 ]

Активизм

[ редактировать ]

Конверс провела много лет после того, как выступала в качестве активистки, написав меморандумы, такие как «Записка Конверса «FEDD» против расизма», и опубликовала свои мысли на HUAC .

написала меморандум Примерно в 1968–69 годах Конни Конверс, будучи белой участницей организации «Люди против расизма» (PAD), . Написано в виде памятки на семь с половиной страниц под заголовком «ЭКСПЕРИМЕНТ НА ​​пути к «идеологической» консультации», состоящим из пяти разделов, обозначенных буквами от А до Е. [ 11 ] Раздел А охватывал «Основы», такие как «Я и мои цели», и такие стратегии, как «Вероятно, не существует одного «правильного метода» борьбы с белым расизмом. Ни расизм, ни само общество не так просты». [ 12 ] Раздел B представлял собой расширение основ. Раздел C определил, что означает «FEDD»: «Я начинаю понимать, что суть расизма — это «замороженная» модель эксплуататорского доминирования/зависимости между людьми и между группами». [ 13 ]

В целом меморандум читается как манифест по искоренению белого расизма и противостоянию структурным или институциональным репрессивным силам , которые «увековечивают статус чернокожих как вечных неудачников в моем обществе». [ 12 ]

Письменные мысли Конни Конверс звучат как антирасистский союзник, опередивший свое время с антикапиталистическими высказываниями о «психологической плате за белизну». [ 14 ] как Уэб Дюбуа писал в книге «Реконструкция черных в Америке» и как это практиковалось на семинарах «Уничтожение расизма», проводимых Народным институтом выживания и за его пределами .

В статье New York Times 2023 года , в которой Конверс изображается как скрытая фигура, похожая на Боба Дилана , биограф Говард Фишман написал: «Г-жа Конверс потеряла работу, когда институт оказался под прицелом Комитета по антиамериканской деятельности антикоммунистической Палаты представителей . " [ 15 ] В биографии Фишман Converse, To Any Who Ever Asks (2023) ее опубликованные мысли записаны об охоте на ведьм, которая последовала за ее коллегами и была нацелена на ее коллег, включая Оуэна Латтимора , редактора журнала Journal for Conflict Solution , которого Джозеф Маккарти обвинил в том, что он был " главный советский агент в Северной Америке». [ 16 ] Фишман, цитируя Converse, пишет:

Мы стали нацией ужасного парадокса: истерия, смешанная с беззаботностью, грамотность, сотканная из заблуждений, демократия, окутанная тиранией, смелость, прибитая страхом. Я не сомневаюсь в исходе, но боюсь перерыва. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

В январе 2004 года Дейч, которому к тому времени было 80 лет и который жил в Праге с 1959 года, был приглашен нью-йоркским историком музыки Дэвидом Гарландом принять участие в его WNYC радиошоу Spinning on Air . [ 18 ] Дейч проиграла некоторые записи Converse, которые он сделал, на катушочном магнитофоне , включая ее песню «One by One». [ 10 ] Двое слушателей Гарланда, Дэн Дзула и Дэвид Херман, были вдохновлены разыскать любые дополнительные записи Converse. [ 5 ] Они нашли два источника музыки Конверса: коллекцию Дейча в Праге и картотеку в Анн-Арборе, содержащую записи, которые Конверс отправил Филиппу в конце 1950-х годов. [ 19 ] В марте 2009 года на лейбле Lau Derette Recordings был выпущен альбом How Sad, How Lovely , содержащий 17 песен Converse. [ 20 ] В том же месяце Spinning on Air транслировал часовой специальный выпуск о жизни и музыке Converse. Гарланд также исследовала тайну ее исчезновения с помощью записей Филипа Конверса и чтения ее писем актрисой Эмбер Бенсон . [ 21 ]

В 2015 году How Sad, How Lovely был выпущен на 18-трековой виниловой записи лейблом Squirrel Thing Recordings в сотрудничестве с лейблом Captured Tracks . [ 22 ] Альбом получил положительные отзывы, в том числе от музыкального критика Los Angeles Times Рэндалла Робертса, который написал: «Некоторые переиздания последнего десятилетия поразили меня более продолжительной и радостной любовью, чем «How Sad, How Lovely». [ 23 ] Австралийский певец и автор песен Роберт Форстер описывает альбом как «устанавливающую глубокую и чудесную связь между текстами и песней, которая позволяет нам войти в мир необыкновенной женщины, живущей в Нью-Йорке середины двадцатого века». [ 19 ]

Помимо ее появления в 1954 году на «Утреннем шоу»; выступления в кабаре певицы Аннетт Уоррен , которая на протяжении десятилетий включала в свои выступления песни Конверса «Плейбой западного мира» и «Ведьма и волшебник»; [ 24 ] и исполнение ее музыки в 1961 году певицей Сьюзен Рид в Концертном зале Кауфмана в Нью-Йорке. Музыка Конверс не была доступна публике, пока она не появилась вновь в 2004 году. [ 25 ] Однако с момента выпуска ее альбома в 2009 году жизнь и музыка Конверс стали предметом новостных репортажей по всему миру. [ 19 ] [ 26 ] [ 27 ] Помимо загадки ее исчезновения, многие из этих статей посвящены содержанию и стилю музыки Конверс, а также возможности того, что она может быть первой исполнительницей в жанре певицы и автора песен. [ 10 ] [ 21 ] [ 26 ] [ 19 ] [ 28 ] По словам Гарленда, «Конверс писали и пел еще в 1950-х годах, задолго до того, как певец и автор песен стал признанной категорией или стилем. была богата ее музыкой». [ 29 ] Другие называют женский опыт, часто исследуемый в ее текстах, а также темы сексуальности и индивидуализма, присутствующие в ее песнях, как причину, по которой музыка Converse опережала свое время. [ 3 ]

Жизнь и музыка Конверса послужили источником вдохновения для множества современных произведений искусства, в том числе пьесы Говарда Фишмана , который также продюсировал альбом Connie's Piano Songs, включающий музыку, написанную, но никогда не записывавшуюся Converse. [ 30 ] В 2023 году Фишман также опубликовал биографию Converse под названием « Всем, кто когда-либо спросит» . [ 31 ] Другие работы, вдохновленные Converse, включают пьесу современного танца Джона Хегинботэма «Пустые карманы», которая была исполнена в Театре Миллера в 2015 году; Трибьют-выступление британского певца Нэта Джонсона "Roving Woman"; а также трибьют-исполнения музыки Converse Жаном Роэ и Дайаной Клак в рамках специального выпуска Spinning on Air, посвященного 25-летнему юбилею Converse, в 2012 году. [ 10 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 2017 году лейбл Джона Зорна Tzadik Records выпустил альбом Vanity of Vanities: A Tribute to Connie Converse , в который вошли новые записи ее песен таких исполнителей, как Майк Паттон , Петра Хейден , Карен О и Лори Андерсон . [ 34 ] «Memories of Winter», последний трек дебютного альбома канадской певицы и автора песен Даны Гавански 2020 года , «Yesterday Is Gone », — это дань уважения Converse. [ 35 ] Talking Like Her , художественный документальный фильм, впервые показанный SVT в 2021 году, посвящен жизни, музыке и исчезновению Converse. [ 36 ] Фильм режиссеров Наташи Гилер и Адама Бриско был показан на многочисленных фестивалях по всему миру и получил положительные отзывы. [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ]

Классическая певица Джулия Буллок исполнила песню Converse «One by One» в своем альбоме Walking in the Dark , название которого взято из этой песни. [ 39 ] Walking in the Dark получил награду за лучший классический сольный вокальный альбом на 66-й церемонии вручения премии Грэмми . [ 40 ]

В 2024 году певица и автор песен Хоуп Леви дебютировала «Вселенная Конни Конверс Хоуп Леви», увлекательное 55-минутное кабаре, в котором зрителям предлагается исследовать песни, жизнь и тайны, окружающие Конни Конверс, первую современную женскую группу. певец-автор песен. Мировая премьера получила награду за выдающийся музыкальный успех на Международном фестивале Fringe в Сан-Диего в 2024 году. Кабаре, состоящее из одной женщины, под руководством Тома Лаваньино, было представлено на ряде площадок и фестивалей и получило признание критиков. [ 41 ]

Дискография

[ редактировать ]

Трибьют-альбомы:

  • Фортепианные песни Конни (2014) (написано Converse; исполнено другими)
  • Тщеславие тщеславия: дань уважения Конни Конверс (2017) (по сценарию Конверс)

Публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фишман, Ховард (2023). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. ISBN  9780593187364 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Время Конни Конверс пришло» . Житель Нью-Йорка . 21 ноября 2016 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джефферсон, Корд. «История Конни Конверс» . www.theawl.com . Шило.
  3. ^ Jump up to: а б Виджил, Дельфин (8 марта 2009 г.). «Музыкальная тайна Конни Конверс» . СФГейт . Хроника Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джефферсон, Корд (3 августа 2010 г.). «История Конни Конверс» . Шило . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Л.В. (2 декабря 2011 г.). «Двойной альбом Конни Конверс, который никогда не получал финансирования» . Шило. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  6. ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 199–211. ISBN  978-0-593-18736-4 .
  7. ^ Конверс, Элизабет (1 января 1968 г.). «Война всех против всех: обзор журнала разрешения конфликтов, 1957–1968». Журнал разрешения конфликтов . 12 (4): 471–532. дои : 10.1177/002200276801200404 . JSTOR   173462 . S2CID   145911704 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Мы жили одни: документальный фильм «Конни Конверс» , режиссер Андреа Каннес.
  9. ^ Jump up to: а б Фишман, Ховард (2023). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 385–386. ISBN  9780593187364 . Проверено 24 сентября 2023 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Jump up to: а б с д Янгс, Ян (1 октября 2014 г.). «Конни Конверс: Тайна оригинального певца и автора песен» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  11. ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 467–474. ISBN  978-0-593-18736-4 .
  12. ^ Jump up to: а б Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 470. ИСБН  978-0-593-18736-4 .
  13. ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 472. ИСБН  978-0-593-18736-4 .
  14. ^ Рид, Адольф. «Дюбуа и «плата за белизну»: что он имел в виду, что он не имел в виду, и, кроме того, это в любом случае не должно иметь значения для нашей политики» . Проверено 24 сентября 2023 г.
  15. ^ Фишман, Ховард (6 мая 2023 г.). «До Дилана была Конни Конверс. Потом она исчезла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  16. ^ Расследование IPR проводил Подкомитет внутренней безопасности Сената (SISS) под председательством сенатора Пэта Маккаррана , близкого союзника Маккарти. См.: Институт тихоокеанских отношений: слушания в Комитете Сената США по судебной власти, Подкомитет по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности, Подкомитет по расследованию Института тихоокеанских отношений, Восемьдесят второй Конгресс, первая сессия, часть 1 . (1951)
  17. ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 188. ИСБН  978-0-593-18736-4 .
  18. ^ Гарланд, Дэвид (15 марта 2009 г.). «Предыстория: связь Дейча» . Вращение в воздухе . ВНЙК. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Форстер, Роберт (июнь 2009 г.). «Найдены потерянные женщины» . Ежемесячник: австралийская политика, общество и культура . Австралия. Ежемесячник. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  20. ^ Сакс, Тони (10 апреля 2009 г.). «50 лет спустя, Конни Конверс — следующая большая вещь в музыке» . HuffPost Entertainment . Хаффингтон Пост. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Гарланд, Дэвид (15 марта 2009 г.). «Конни Конверс, идущая в темноте» . Вращение в воздухе . ВНЙК. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  22. ^ «Как грустно, как прекрасно» . Захваченные треки. 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  23. ^ Робертс, Рэндалл (13 февраля 2009 г.). «Возвраты: примечательные виниловые и цифровые переиздания зимы-весны 2015 года» . Лос-Анджелес Таймс, развлечения и искусство . Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  24. ^ Фишман, Ховард (7 мая 2023 г.). «Исследуя тайну «женщины Боба Дилана» ». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
  25. ^ «Elias Arts и LauDerette Recordings восстанавливают и выпускают музыку певицы 50-х годов Конни Конверс» (пресс-релиз). Отдел новостей вещания. 28 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Пабло Эрнандес Бланко (октябрь 2014 г.). «Пришёл, спел, пропал» . Краткое описание. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  27. ^ Броке, Жюльен (22 июня 2015 г.). «L'album de la semaine: Конни Конверс – Как грустно, как мило» . Фокус Виф . Франция. Фокус. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  28. ^ Макинини, Андреа. «5 причин, по которым Конни Конверс — самая интересная женщина-музыкант, о которой вы никогда не слышали» . Ребит Маг. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  29. ^ Гарланд, Дэвид (24 апреля 2009 г.). «Наконец-то найдена музыка потерянного певца» . Песня дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  30. ^ «Примечания на вкладыше — фортепианные песни Конни» . Conniespianosongs.com. 3 августа 1924 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  31. ^ Стерджес, Фиона (19 мая 2023 г.). «Потерянный в музыке». Еженедельник Гардиан . п. 57.
  32. ^ Зайберт, Брайан (4 мая 2015 г.). «Обзор: Танцы Барнарда / Колумбии в Театре Миллера» . Искусство Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  33. ^ «Вращение в эфире в The Greene Space с Йоко Оно, Джоном Зорном и другими» . Вращение в воздухе . ВНЙК. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  34. ^ «Добро пожаловать в Цадик» . www.tzadik.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  35. ^ «Трек за треком: Дана Гавански на дебютном альбоме «Yesterday is Gone»» . Бог в телевизоре . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Говорить как она» . Фильмы Тасковского . 1 июля 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
  37. ^ Горен, Грансуа (15 сентября 2021 г.). «Музыкальный экран в Бордо, фестиваль удивительно путешествующего музыкального документального кино» . Телерама . Проверено 1 июля 2022 г.
  38. ^ Себастьянелли, Антонио (4 июня 2021 г.). «Говорить как она – по стопам Конни Конверс» . Птицелюди . Проверено 1 июля 2022 г.
  39. ^ Хьюзенга, Том (9 декабря 2022 г.). «Смелым дебютным альбомом Джулия Баллок делает нестандартную карьеру» . WWFM . Проверено 5 февраля 2024 г.
  40. ^ Салазар, Франциско (4 февраля 2024 г.). «Метрополитен-опера» и Джулия Буллок возглавили премию «Грэмми» в области классической музыки . ОпераВайр . Проверено 5 февраля 2024 г.
  41. ^ Рут, Дэн (7 июня 2024 г.). «Надеюсь, Леви вернет Конни Конверс к жизни в The Actors Company» . Проверено 18 июня 2024 г.
  42. ^ "Sad Lady EP Конни Конверс" . Конни Конверс . Проверено 28 июня 2020 г.
  43. ^ Перальта, Эйдер (6 августа 2023 г.). «Загадочная история Конни Конверс, исчезнувшей певицы и автора песен» . Выпуск выходного дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 августа 2023 г.
  44. ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
  45. ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
  46. ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3dcd282afa6e1588b833d4b6acc1d66__1722955440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/66/f3dcd282afa6e1588b833d4b6acc1d66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connie Converse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)