Конни Конверс
Конни Конверс | |
---|---|
![]() Converse во время ее музыкальной карьеры в 1950-х годах. | |
Рожденный | Элизабет Итон Конверс 3 августа 1924 г. Лакония, Нью-Гэмпшир , США |
Исчезнувший | Август 1974 г. (50 лет) Анн-Арбор, Мичиган , США |
Статус | Пропал без вести 50 лет и 18 дней. |
Род занятий | Певица и автор песен, гитарист, композитор, секретарь, главный редактор |
Музыкальная карьера | |
Инструмент(ы) | Вокал, гитара, фортепиано |
Годы активности | Начало 1950-х – 1974 гг. |
Этикетки | Записи Беличьих вещей |
Веб-сайт | Конни Конверс |
Элизабет Итон Конверс (род. 3 августа 1924 г. - исчезла в августе 1974 г.) была американской певицей, автором песен и музыкантом , наиболее известной под своим профессиональным именем Конни Конверс. Она работала в Нью-Йорке в 1950-х годах, и ее работы являются одними из самых ранних известных записей в музыкальном жанре певцов и авторов песен. До и после периода, когда она писала свою музыку, она была академиком , писателем , помощником редактора ( Дальневосточного обзора IPR , Нью-Йорк) и редактором журнала разрешения конфликтов ( Мичиганский университет , Анн-Арбор ).
В 1974 году Конверс покинула семейный дом в поисках новой жизни, и больше о ней никто не видел и не слышал. Несмотря на безвестность ее музыки при жизни, ее работы получили признание после того, как были показаны на радиошоу 2004 года. сборник ее произведений How Sad, How Lovely В марте 2009 года вышел .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Конверс родился 3 августа 1924 года в Лаконии, штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ] Она выросла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , как средний ребенок в строгой баптистской семье; , ее отец был министром, а мать была «музыкальной» По словам историка музыки Дэвида Гарланда . Ее старшим братом на три года был Поль Конверс, а младшим братом на пять лет Филип Конверс стал видным политологом . [ 1 ] [ 2 ]
Конверс училась в средней школе Конкорд , где она выступила с прощальным словом и получила восемь академических наград. [ 3 ] включая академическую стипендию в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе . После двухлетнего обучения она покинула Маунт-Холиок и переехала в Нью-Йорк. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1950-е годы Конверс работал в типографии Academy Photo Offset в районе Флэтайрон в Нью-Йорке . Сначала она жила в Гринвич-Виллидж , затем в Адской кухни и Гарлема . районах [ 5 ] Она начала называть себя Конни — прозвище, которое она получила в Нью-Йорке. Она начала писать песни и исполнять их для друзей, аккомпанируя себе на гитаре. [ 4 ] В это время она начала курить и пить, что категорически противоречило ее религиозному воспитанию. [ 4 ] Возможно, из-за этого родители отказались от ее музыкальной карьеры. Считалось, что ее отец никогда не слышал ее пения до своей смерти. [ 4 ] но магнитофонная запись семейного визита в 1952 году показывает, что Конверс спела пару песен для своего отца и матери в ее квартире на Гроув-стрит, Нью-Йорк. [ 6 ]
В 1954 году друг пригласил Конверса выступить в музыкальном салоне, организованном художником-графиком и аудиоэнтузиастом Джином Дейчем , который записал выступление. [ 1 ] Единственным известным публичным выступлением Конверса было краткое появление на телевидении в 1954 году в программе «Утреннее шоу» на канале CBS с Уолтером Кронкайтом , которое Дейч помог организовать. [ 4 ] В 1956 году она записала альбом для своего брата Фила под названием Musicks (Volumes I и II) . [ 2 ] К 1961 году Конверс разочаровалась в попытках продать свою музыку в Нью-Йорке. В том же году она переехала в Анн-Арбор, штат Мичиган , где ее брат Филип был профессором политологии в Мичиганском университете . Конверс работал секретарем, а затем в 1963 году писателем и главным редактором журнала Journal of Conflict Solution . [ 7 ] [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Конверс очень скрывал свою личную жизнь. По словам Дейча, на вопросы о своей личной жизни она отвечала краткими ответами «да» или «нет». И Дейч, и брат Конни Филип заявили, что, возможно, она могла быть лесбиянкой, хотя она никогда не подтверждала и не опровергала эту версию. [ 8 ] [ 4 ] Ее племянник Тим Конверс заявил, что нет никаких доказательств того, что у нее когда-либо были романтические отношения. [ 8 ] Ее семья отметила, что к концу жизни в Мичигане Конни стала больше курить и пить. [ 8 ] [ 4 ]
Исчезновение
[ редактировать ]К 1973 году Converse были измотаны и впали в депрессию. Офис «Журнала разрешения конфликтов» , который так много значил для нее, переехал в Йельский университет в конце 1972 года после того, как его «продали с аукциона» без ее ведома. Коллеги и друзья Конверс объединили свои деньги, чтобы подарить ей шестимесячную поездку в Англию в надежде улучшить ее настроение, но безрезультатно. [ 4 ] [ 9 ] Ее мать попросила ее присоединиться к ней в поездке на Аляску , и Конверс неохотно согласился. Ее недовольство поездкой, похоже, способствовало ее решению исчезнуть. Примерно в то же время врачи сказали Конверс, что ей необходима гистерэктомия , и эта информация, похоже, опустошила ее. [ 4 ]
В августе 1974 года, через несколько дней после своего 50-летия, [ 10 ] Конверс написала серию писем семье и друзьям, в которых выразила намерение начать новую жизнь в Нью-Йорке . Все они были написаны от руки , по словам автора Говарда Фишмана , написавшего ее биографию (названную в честь письма, которое она напечатала и оставила в своем картотеке):
ВСЕМ, КТО КОГДА-ЛИБО СПРАШИВАЕТ: (Если обо мне давно не слышали)
Это тонкий и твердый подслой под всеми прощальными посланиями, которые я, скорее всего, посылаю: отпусти меня, позволь мне быть, если я могу, позволь мне не быть, если я не могу. Вот уже несколько лет я являюсь объектом нежной заботы своих родственников и многих друзей в Анн-Арборе; получили от них не только финансовую, но и духовную поддержку; в этой благоприятной ситуации предприняли ряд усилий, чтобы получить новую точку опоры в оживленном мире. Не удалось.
...Через несколько месяцев после того, как я вернулся из отчаянного полета в Англию, я начал понимать, что мои новые личные неспособности все еще упорно сдаются. Я боролся; но они держались.
...Чтобы пережить все это, я ожидаю, что мне придется вернуться через вторую половину двадцатой двадцатой, которую я уже довольно хорошо знаю, к сотой двадцатой, о которой я только слышал. Я мог бы прожить там несколько лет — кто знает? Но вы понимаете, что мне придется сделать это без какого-либо мягкого зонтика. Человеческое общество очаровывает меня, вызывает трепет и наполняет меня горем и радостью; Я просто не могу найти место, чтобы подключиться к нему.
Так что отпусти меня, пожалуйста; и, пожалуйста, примите мою благодарность за эти счастливые времена... Я у всех в долгу. [ 9 ]
В другом письме Филиппу Конверс включил чек и просьбу убедиться, что ее медицинская страховка оплачена и находится в хорошем состоянии в течение определенного периода времени после ее отъезда, но при этом прекратить оплату полиса в определенный период. дата. [ 8 ]
Ожидалось, что Конверс отправится в ежегодную семейную поездку на озеро, но к тому времени, когда письма были доставлены, она упаковала свои вещи в свой «Фольксваген Жук» и уехала, и больше о ней никто не слышал. [ 4 ] События ее жизни после исчезновения остаются неизвестными. Через несколько лет после ее ухода кто-то сказал ее брату Филипу, что они видели в телефонной книге список «Элизабет Конверс» либо в Канзасе , либо в Оклахоме , но он так и не последовал инициативе. [ 4 ] Примерно через десять лет после ее исчезновения семья наняла частного детектива в надежде найти ее. Однако следователь сказал семье, что даже если он ее и найдет, она имеет право исчезнуть, и он не может просто вернуть ее обратно. [ 5 ] После этого ее семья уважала ее решение уехать и перестала ее искать. [ 5 ]
Активизм
[ редактировать ]Конверс провела много лет после того, как выступала в качестве активистки, написав меморандумы, такие как «Записка Конверса «FEDD» против расизма», и опубликовала свои мысли на HUAC .
написала меморандум Примерно в 1968–69 годах Конни Конверс, будучи белой участницей организации «Люди против расизма» (PAD), . Написано в виде памятки на семь с половиной страниц под заголовком «ЭКСПЕРИМЕНТ НА пути к «идеологической» консультации», состоящим из пяти разделов, обозначенных буквами от А до Е. [ 11 ] Раздел А охватывал «Основы», такие как «Я и мои цели», и такие стратегии, как «Вероятно, не существует одного «правильного метода» борьбы с белым расизмом. Ни расизм, ни само общество не так просты». [ 12 ] Раздел B представлял собой расширение основ. Раздел C определил, что означает «FEDD»: «Я начинаю понимать, что суть расизма — это «замороженная» модель эксплуататорского доминирования/зависимости между людьми и между группами». [ 13 ]
В целом меморандум читается как манифест по искоренению белого расизма и противостоянию структурным или институциональным репрессивным силам , которые «увековечивают статус чернокожих как вечных неудачников в моем обществе». [ 12 ]
Письменные мысли Конни Конверс звучат как антирасистский союзник, опередивший свое время с антикапиталистическими высказываниями о «психологической плате за белизну». [ 14 ] как Уэб Дюбуа писал в книге «Реконструкция черных в Америке» и как это практиковалось на семинарах «Уничтожение расизма», проводимых Народным институтом выживания и за его пределами .
В статье New York Times 2023 года , в которой Конверс изображается как скрытая фигура, похожая на Боба Дилана , биограф Говард Фишман написал: «Г-жа Конверс потеряла работу, когда институт оказался под прицелом Комитета по антиамериканской деятельности антикоммунистической Палаты представителей . " [ 15 ] В биографии Фишман Converse, To Any Who Ever Asks (2023) ее опубликованные мысли записаны об охоте на ведьм, которая последовала за ее коллегами и была нацелена на ее коллег, включая Оуэна Латтимора , редактора журнала Journal for Conflict Solution , которого Джозеф Маккарти обвинил в том, что он был " главный советский агент в Северной Америке». [ 16 ] Фишман, цитируя Converse, пишет:
Мы стали нацией ужасного парадокса: истерия, смешанная с беззаботностью, грамотность, сотканная из заблуждений, демократия, окутанная тиранией, смелость, прибитая страхом. Я не сомневаюсь в исходе, но боюсь перерыва. [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]В январе 2004 года Дейч, которому к тому времени было 80 лет и который жил в Праге с 1959 года, был приглашен нью-йоркским историком музыки Дэвидом Гарландом принять участие в его WNYC радиошоу Spinning on Air . [ 18 ] Дейч проиграла некоторые записи Converse, которые он сделал, на катушочном магнитофоне , включая ее песню «One by One». [ 10 ] Двое слушателей Гарланда, Дэн Дзула и Дэвид Херман, были вдохновлены разыскать любые дополнительные записи Converse. [ 5 ] Они нашли два источника музыки Конверса: коллекцию Дейча в Праге и картотеку в Анн-Арборе, содержащую записи, которые Конверс отправил Филиппу в конце 1950-х годов. [ 19 ] В марте 2009 года на лейбле Lau Derette Recordings был выпущен альбом How Sad, How Lovely , содержащий 17 песен Converse. [ 20 ] В том же месяце Spinning on Air транслировал часовой специальный выпуск о жизни и музыке Converse. Гарланд также исследовала тайну ее исчезновения с помощью записей Филипа Конверса и чтения ее писем актрисой Эмбер Бенсон . [ 21 ]
В 2015 году How Sad, How Lovely был выпущен на 18-трековой виниловой записи лейблом Squirrel Thing Recordings в сотрудничестве с лейблом Captured Tracks . [ 22 ] Альбом получил положительные отзывы, в том числе от музыкального критика Los Angeles Times Рэндалла Робертса, который написал: «Некоторые переиздания последнего десятилетия поразили меня более продолжительной и радостной любовью, чем «How Sad, How Lovely». [ 23 ] Австралийский певец и автор песен Роберт Форстер описывает альбом как «устанавливающую глубокую и чудесную связь между текстами и песней, которая позволяет нам войти в мир необыкновенной женщины, живущей в Нью-Йорке середины двадцатого века». [ 19 ]
Помимо ее появления в 1954 году на «Утреннем шоу»; выступления в кабаре певицы Аннетт Уоррен , которая на протяжении десятилетий включала в свои выступления песни Конверса «Плейбой западного мира» и «Ведьма и волшебник»; [ 24 ] и исполнение ее музыки в 1961 году певицей Сьюзен Рид в Концертном зале Кауфмана в Нью-Йорке. Музыка Конверс не была доступна публике, пока она не появилась вновь в 2004 году. [ 25 ] Однако с момента выпуска ее альбома в 2009 году жизнь и музыка Конверс стали предметом новостных репортажей по всему миру. [ 19 ] [ 26 ] [ 27 ] Помимо загадки ее исчезновения, многие из этих статей посвящены содержанию и стилю музыки Конверс, а также возможности того, что она может быть первой исполнительницей в жанре певицы и автора песен. [ 10 ] [ 21 ] [ 26 ] [ 19 ] [ 28 ] По словам Гарленда, «Конверс писали и пел еще в 1950-х годах, задолго до того, как певец и автор песен стал признанной категорией или стилем. была богата ее музыкой». [ 29 ] Другие называют женский опыт, часто исследуемый в ее текстах, а также темы сексуальности и индивидуализма, присутствующие в ее песнях, как причину, по которой музыка Converse опережала свое время. [ 3 ]
Жизнь и музыка Конверса послужили источником вдохновения для множества современных произведений искусства, в том числе пьесы Говарда Фишмана , который также продюсировал альбом Connie's Piano Songs, включающий музыку, написанную, но никогда не записывавшуюся Converse. [ 30 ] В 2023 году Фишман также опубликовал биографию Converse под названием « Всем, кто когда-либо спросит» . [ 31 ] Другие работы, вдохновленные Converse, включают пьесу современного танца Джона Хегинботэма «Пустые карманы», которая была исполнена в Театре Миллера в 2015 году; Трибьют-выступление британского певца Нэта Джонсона "Roving Woman"; а также трибьют-исполнения музыки Converse Жаном Роэ и Дайаной Клак в рамках специального выпуска Spinning on Air, посвященного 25-летнему юбилею Converse, в 2012 году. [ 10 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 2017 году лейбл Джона Зорна Tzadik Records выпустил альбом Vanity of Vanities: A Tribute to Connie Converse , в который вошли новые записи ее песен таких исполнителей, как Майк Паттон , Петра Хейден , Карен О и Лори Андерсон . [ 34 ] «Memories of Winter», последний трек дебютного альбома канадской певицы и автора песен Даны Гавански 2020 года , «Yesterday Is Gone », — это дань уважения Converse. [ 35 ] Talking Like Her , художественный документальный фильм, впервые показанный SVT в 2021 году, посвящен жизни, музыке и исчезновению Converse. [ 36 ] Фильм режиссеров Наташи Гилер и Адама Бриско был показан на многочисленных фестивалях по всему миру и получил положительные отзывы. [ 37 ] [ 38 ] [ 36 ]
Классическая певица Джулия Буллок исполнила песню Converse «One by One» в своем альбоме Walking in the Dark , название которого взято из этой песни. [ 39 ] Walking in the Dark получил награду за лучший классический сольный вокальный альбом на 66-й церемонии вручения премии Грэмми . [ 40 ]
В 2024 году певица и автор песен Хоуп Леви дебютировала «Вселенная Конни Конверс Хоуп Леви», увлекательное 55-минутное кабаре, в котором зрителям предлагается исследовать песни, жизнь и тайны, окружающие Конни Конверс, первую современную женскую группу. певец-автор песен. Мировая премьера получила награду за выдающийся музыкальный успех на Международном фестивале Fringe в Сан-Диего в 2024 году. Кабаре, состоящее из одной женщины, под руководством Тома Лаваньино, было представлено на ряде площадок и фестивалей и получило признание критиков. [ 41 ]
Дискография
[ редактировать ]- Как грустно, как мило (2009; переиздание 2015 года)
- Грустная леди (2020) [ 42 ]
- Музыка (2023) [ 43 ]
Трибьют-альбомы:
- Фортепианные песни Конни (2014) (написано Converse; исполнено другими)
- Тщеславие тщеславия: дань уважения Конни Конверс (2017) (по сценарию Конверс)
Публикации
[ редактировать ]- Конверс, Элизабет (1949). «Административное слияние Папуа и Новой Гвинеи». Дальневосточное обследование . 18 (11). Институт тихоокеанских отношений : 129. doi : 10.2307/3024249 . JSTOR 3024249 .
- Конверс, Элизабет (1949). «Соединенные Штаты как попечитель - я». Дальневосточное обследование . 18 (22). Институт тихоокеанских отношений : 260–263. дои : 10.2307/3023713 . JSTOR 3023713 .
- Конверс, Элизабет (1949). «Соединенные Штаты как попечитель - II». Дальневосточное обследование . 18 (24). Институт тихоокеанских отношений : 277–283. дои : 10.2307/3023734 . JSTOR 3023734 .
- Конверс, Элизабет (1949). «Формоза: частная цитадель?». Дальневосточное обследование . 18 (21). Институт тихоокеанских отношений : 249–250. дои : 10.2307/3024156 . JSTOR 3024156 .
- Конверс, Элизабет (1951). «Пилотные проекты развития в Индии». Дальневосточное обследование . 20 (3). Институт тихоокеанских отношений : 21–27. дои : 10.2307/3024397 . JSTOR 3024397 .
- Киф, Эмили С; Конверс, Элизабет (1952). Программа японских лидеров Министерства армии; оценочный отчет программы и ее проведения Институтом международного образования, 1950-1951 гг. (Отчет). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт международного образования . OCLC 4822683 .
- Конверс, Элизабет (1972). «Постредикция». Журнал разрешения конфликтов . 16 (4): 617–619. дои : 10.1177/002200277201600410 .
- Конверс, Элизабет (1968). «Война всех против всех: обзор Журнала разрешения конфликтов , 1957–1968». Журнал разрешения конфликтов . 12 : 471–532. дои : 10.1177/002200276801200404 .
- Кодама, Гентаро (1945). «Перевод отчета Кодамы японского плана агрессии 1902 года» (Документ). Перевод Элизабет, Конверс. Институт тихоокеанских отношений Американского совета. (Документ представляет собой перевод на английский язык так называемого отчета Кодамы , опубликованного во французской газете «Эхо де Пари» в трех частях 10, 11 и 12 января 1905 г. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] со вступлением и отдельными ответами. Отчет и перевод обсуждаются в: Керр, Джордж (1945). «Отчет Кодамы: План завоевания». Дальневосточное обследование . 14 (14). Институт тихоокеанских отношений : 185–190. дои : 10.2307/3021570 . JSTOR 3021570 .
- Конверс, Элизабет; Кельман, Герберт С .; Ванденберг, Эдвард Л. (1966). «Альтернативные взгляды на Вьетнам: отчет о международной конференции» . Альтернативные взгляды на Вьетнам: отчет о международной конференции . Альтернативные взгляды на Вьетнам, Мичиганский университет, Анн-Арбор, 13-17 сентября 1965 г. Итака, Нью-Йорк: Межуниверситетский комитет по дебатам по внешней политике. ОСЛК 2464412 .
- Конверс, Элизабет (1969). Внутренние и внешние конфликты Англии, 1350–1950 гг. (PDF) (Технический отчет). Центр исследований по разрешению конфликтов . Проверено 3 января 2024 г.
- Конверс, Жан М.; Шуман, Ховард (1974). Беседы наугад: опросы глазами интервьюеров . Иллюстрации Элизабет Э. Конверс. Уайли. ISBN 9780471168690 .
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишман, Ховард (2023). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. ISBN 9780593187364 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Время Конни Конверс пришло» . Житель Нью-Йорка . 21 ноября 2016 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джефферсон, Корд. «История Конни Конверс» . www.theawl.com . Шило.
- ^ Jump up to: а б Виджил, Дельфин (8 марта 2009 г.). «Музыкальная тайна Конни Конверс» . СФГейт . Хроника Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джефферсон, Корд (3 августа 2010 г.). «История Конни Конверс» . Шило . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Л.В. (2 декабря 2011 г.). «Двойной альбом Конни Конверс, который никогда не получал финансирования» . Шило. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 199–211. ISBN 978-0-593-18736-4 .
- ^ Конверс, Элизабет (1 января 1968 г.). «Война всех против всех: обзор журнала разрешения конфликтов, 1957–1968». Журнал разрешения конфликтов . 12 (4): 471–532. дои : 10.1177/002200276801200404 . JSTOR 173462 . S2CID 145911704 .
- ^ Jump up to: а б с д Мы жили одни: документальный фильм «Конни Конверс» , режиссер Андреа Каннес.
- ^ Jump up to: а б Фишман, Ховард (2023). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 385–386. ISBN 9780593187364 . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д Янгс, Ян (1 октября 2014 г.). «Конни Конверс: Тайна оригинального певца и автора песен» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. стр. 467–474. ISBN 978-0-593-18736-4 .
- ^ Jump up to: а б Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 470. ИСБН 978-0-593-18736-4 .
- ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 472. ИСБН 978-0-593-18736-4 .
- ^ Рид, Адольф. «Дюбуа и «плата за белизну»: что он имел в виду, что он не имел в виду, и, кроме того, это в любом случае не должно иметь значения для нашей политики» . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Фишман, Ховард (6 мая 2023 г.). «До Дилана была Конни Конверс. Потом она исчезла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Расследование IPR проводил Подкомитет внутренней безопасности Сената (SISS) под председательством сенатора Пэта Маккаррана , близкого союзника Маккарти. См.: Институт тихоокеанских отношений: слушания в Комитете Сената США по судебной власти, Подкомитет по расследованию применения Закона о внутренней безопасности и других законов о внутренней безопасности, Подкомитет по расследованию Института тихоокеанских отношений, Восемьдесят второй Конгресс, первая сессия, часть 1 . (1951)
- ^ Фишман, Ховард (2 мая 2023 г.). Всем, кто когда-либо спрашивал: жизнь, музыка и тайна Конни Конверс . Даттон. п. 188. ИСБН 978-0-593-18736-4 .
- ^ Гарланд, Дэвид (15 марта 2009 г.). «Предыстория: связь Дейча» . Вращение в воздухе . ВНЙК. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Форстер, Роберт (июнь 2009 г.). «Найдены потерянные женщины» . Ежемесячник: австралийская политика, общество и культура . Австралия. Ежемесячник. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Сакс, Тони (10 апреля 2009 г.). «50 лет спустя, Конни Конверс — следующая большая вещь в музыке» . HuffPost Entertainment . Хаффингтон Пост. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гарланд, Дэвид (15 марта 2009 г.). «Конни Конверс, идущая в темноте» . Вращение в воздухе . ВНЙК. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Как грустно, как прекрасно» . Захваченные треки. 14 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Робертс, Рэндалл (13 февраля 2009 г.). «Возвраты: примечательные виниловые и цифровые переиздания зимы-весны 2015 года» . Лос-Анджелес Таймс, развлечения и искусство . Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Фишман, Ховард (7 мая 2023 г.). «Исследуя тайну «женщины Боба Дилана» ». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ «Elias Arts и LauDerette Recordings восстанавливают и выпускают музыку певицы 50-х годов Конни Конверс» (пресс-релиз). Отдел новостей вещания. 28 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пабло Эрнандес Бланко (октябрь 2014 г.). «Пришёл, спел, пропал» . Краткое описание. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Броке, Жюльен (22 июня 2015 г.). «L'album de la semaine: Конни Конверс – Как грустно, как мило» . Фокус Виф . Франция. Фокус. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Макинини, Андреа. «5 причин, по которым Конни Конверс — самая интересная женщина-музыкант, о которой вы никогда не слышали» . Ребит Маг. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Гарланд, Дэвид (24 апреля 2009 г.). «Наконец-то найдена музыка потерянного певца» . Песня дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Примечания на вкладыше — фортепианные песни Конни» . Conniespianosongs.com. 3 августа 1924 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Стерджес, Фиона (19 мая 2023 г.). «Потерянный в музыке». Еженедельник Гардиан . п. 57.
- ^ Зайберт, Брайан (4 мая 2015 г.). «Обзор: Танцы Барнарда / Колумбии в Театре Миллера» . Искусство Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Вращение в эфире в The Greene Space с Йоко Оно, Джоном Зорном и другими» . Вращение в воздухе . ВНЙК. 12 декабря 2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать в Цадик» . www.tzadik.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Трек за треком: Дана Гавански на дебютном альбоме «Yesterday is Gone»» . Бог в телевизоре . 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Говорить как она» . Фильмы Тасковского . 1 июля 2022 г. . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Горен, Грансуа (15 сентября 2021 г.). «Музыкальный экран в Бордо, фестиваль удивительно путешествующего музыкального документального кино» . Телерама . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Себастьянелли, Антонио (4 июня 2021 г.). «Говорить как она – по стопам Конни Конверс» . Птицелюди . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Хьюзенга, Том (9 декабря 2022 г.). «Смелым дебютным альбомом Джулия Баллок делает нестандартную карьеру» . WWFM . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Салазар, Франциско (4 февраля 2024 г.). «Метрополитен-опера» и Джулия Буллок возглавили премию «Грэмми» в области классической музыки . ОпераВайр . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Рут, Дэн (7 июня 2024 г.). «Надеюсь, Леви вернет Конни Конверс к жизни в The Actors Company» . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ "Sad Lady EP Конни Конверс" . Конни Конверс . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Перальта, Эйдер (6 августа 2023 г.). «Загадочная история Конни Конверс, исчезнувшей певицы и автора песен» . Выпуск выходного дня . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Фотографическое изображение Эха Парижа » . Gallica.bnf.fr . Проверено 29 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конни Конверс в NamUs
- « Кто-то всегда забирает меня домой» , Крис Молнар, в The Los Angeles Review of Books (21 июня 2023 г.)
- « Большой портрет исчезнувшего певца», автор Джон Линган, в The Washington Post (4 мая 2023 г.)
- « До Дилана была Конни Конверс. Потом она исчезла » Говарда Фишмана, The New York Times (6 мая 2023 г.)
- 1924 рождения
- Дела о пропавших без вести людях 20-го века
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Жители Лаконии, Нью-Гэмпшир
- Певцы из Нью-Йорка
- Люди из Конкорда, Нью-Гэмпшир
- Музыканты из Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Дела о пропавших людях 1970-х годов
- Авторы-исполнители из Мичигана
- Американские певицы 20-го века
- Авторы-исполнители из Нью-Гэмпшира
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Американские активисты по борьбе с расизмом