Jump to content

Беннетт Бин

Беннетт Бин
Рожденный ( 1941-03-25 ) 25 марта 1941 г. (83 года)
Альма-матер Университет Айовы,
Высшая школа Клермонта
Супруг Кэти Бао Бин

Беннетт Бин (родился 25 марта 1941 года) — американский -керамист художник . Хотя его обычно называют гончаром в мастерской , некоторые охарактеризовали его как скульптора и художника , который работает в основном в гончарной мастерской . Бин проживает в городке Фрелингхейзен, штат Нью-Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Бин наиболее известен своими , обожженными в яме белыми глиняными сосудами , особенно коллекционными нефункциональными чашами и чайниками . Его керамические работы часто асимметричны, нефункциональны и выглядят текучими. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бин родился в Цинциннати, штат Огайо , 25 марта 1941 года. [ 4 ] Отец Бина, врач, служил в армии на момент его рождения, а в 1949 году стал заведующим кафедрой внутренней медицины Университета штата Айова (ранее название Университета Айовы). С этого момента Бин вырос в Айова-Сити, штат Айова .

Он учился в колледже Гриннелл в Гриннелле, штат Айова , но перевелся в Университет Айовы, чтобы продолжить изучение искусства. В Университете Айовы Бин изучал как рисунок, так и живопись, но его потянуло на факультет керамики, его соблазнила техника метания и привлек факультет керамики университета. Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1963 году в Университете Айовы. [ 5 ] После семестра аспирантуры в Вашингтонском университете , где Патти Варашина также училась , Бин переехал в Калифорнию, чтобы продолжить обучение искусству в аспирантуре Клермонта , где учился у художника Пола Солднера . В Клермонте он получил степень магистра изящных искусств в 1966 году. [ 5 ]

Бин также познакомился и женился на своей аспирантке из Клермонта (философии) Кэти Бао . После окончания школы Бин принял должность преподавателя керамики в колледже Вагнера на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке , где оставался до 1979 года.

В колледже Вагнера Бин попробовал свои силы в минималистской скульптуре, используя акриловое стекло и литой акрил . Музей американского искусства Уитни купил одну из его минималистских скульптур в 1967 году и включил его в свою биеннале в следующем году. Несмотря на этот успех, Бин переориентировал свою работу на керамические сосуды.

Независимый студийный художник с 1979 года, Бин работал постоянным художником в Артпарке в Льюистоне, штат Нью-Йорк , в 1980 году, а также в Центре искусств Сан-Вэлли в Индиане в 1981 году. В 1980 году он получил премию Стипендия Национального фонда искусств . Позже он работал на факультете Ремесленной школы Пенленда в Северной Каролине .

Хотя он работал в других средах и других формах, Бин добился значительного успеха со своими глиняными чашами, обожженными в ямах. В середине 1960-х годов Бин разработал японский стиль метания чаш и другой керамической посуды. Как и другие гончары той эпохи, Бин в основном создавал простую керамику, используя небольшой дизайн поверхности, за исключением спонтанных отметин, характерных для техники обжига в ямах. Со временем его формы и декор поверхности усложнились, хотя он продолжал работать в рамках сосудистой традиции. Например, он разработал многочисленные приемы украшения керамики после обжига. С 1983 года он обычно украшает внутреннюю часть чаш 24-каратным сусальным золотом. Точно так же с 1982 года он использовал акриловые краски , а также различные глазури для нанесения обширных абстрактных рисунков на экстерьеры. С середины 1990-х годов он обычно располагал свои чаши парами или трио, часто рисуя по ним, чтобы создать видимость непрерывности между отдельными, независимыми объектами. Он также работал с другими формами керамики и рискнул выйти за рамки керамики, создав различные другие предметы искусства, включая пьедесталы, коврики и садовые инструменты.

Влияние Бина включало японскую керамику , керамику коренных американцев , английскую керамику в традициях Бернарда Лича и современную американскую керамику, включая работы Джорджа Ора .

Работы Бина появляются в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе Бостонского музея изящных искусств в Массачусетсе , Художественного музея Филадельфии в Пенсильвании , Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия , Ньюаркского музея в Ньюарке, штат Нью-Джерси , штата Нью-Джерси. Музей в Трентоне, штат Нью-Джерси , Художественный музей Дж. Б. Спида в Луисвилле, Кентукки и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Бишофф, Дэн (9 апреля 2008 г.). «Джерсийская керамика с шести разных ракурсов» . www.nj.com . Звездный Леджер. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  2. ^ Ридель, Мия (17 июня 2011 г.). «Устное историческое интервью с Беннеттом Бином, 16–17 июня 2011 г.» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 19 ноября 2018 г.
  3. ^ Остерманн, Матиас; Хемачандра, Рэй (2010). Мастера: Фаянс: Основные произведения ведущих художников . Sterling Publishing Company, Inc., стр. 90–97. ISBN  978-1600592935 – через Google Книги.
  4. ^ Роусон, Филип (2011). Керамика . Издательство Пенсильванского университета. п. 214. ИСБН  978-0812207347 – через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б «Боб» . Проект «Маркс» . Проверено 19 ноября 2018 г.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Джеймс Юд, «Беннетт Бин», American Craft, vol. 59 нет. 6 (декабрь 1999 г. - январь 2000 г.).
  • Карен С. Чемберс, «Не просто еще один красивый горшок», «Керамика: искусство и восприятие», выпуск 29, сентябрь 1997 г.
  • Майкл Монро, «Коллекция американских ремесел Белого дома» (Абрамс: 1995).
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31016c2b0b83df53ee889dce0e277e3__1685706660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e3/f31016c2b0b83df53ee889dce0e277e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bennett Bean - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)