Jump to content

Бреге 1001 Таон

(Перенаправлено с Breguet Br.1001 Taon )
Бр.1001 лет
Роль Одноместный ударный истребитель
Производитель Бреге
Первый полет 26 июля 1957 г.
Количество построенных 2

Bréguet Br.1001 Taon французский прототип одноместного реактивного ударного истребителя 1950-х годов, построенный компанией Bréguet .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1953 году европейские авиастроители были приглашены НАТО представить самолеты для оценки на роль «LWSF» ( легкий ударный истребитель ). Таон анаграмма (англ. Gadfly , а также НАТО или французская версия OTAN) был разработан для удовлетворения этих требований. Taon представлял собой небольшой моноплан со средним крылом, стреловидным крылом и хвостовым оперением, а также убирающимся трехопорным шасси . Самолет оснащался двигателем Bristol Orpheus BOr.3 турбореактивным . С компанией был заключен контракт на постройку трех прототипов , первый самолет поднялся в воздух 26 июля 1957 года. Второй самолет имел усовершенствования и имел немного более длинный фюзеляж . Разработка была прекращена, и было построено всего два самолета.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Taon Northrop был оценен безуспешно, наряду с другими моделями, в том числе Fiat G.91 , N-156 , Dassault Étendard VI , Sud-Est Baroudeur и Aerfer Ariete . Страны НАТО не заказывали общий самолет, и французское правительство предпочло продолжить разработку Étendard.

25 апреля 1958 года самолет установил международный рекорд скорости на замкнутой трассе длиной 1000 км (620 миль) со скоростью 1046,65 км/ч (650,36 миль в час) на высоте 7620 м (25 000 футов). 23 июля он снова побил рекорд. на скорости 1075 км/ч (667,98 миль в час).

Варианты

[ редактировать ]
Бр.1001
Прототип с двигателем Bristol Orpheus BOr.3 , построено два.
Бр.1002
Предлагаемый ракетоносец-перехватчик, не построен.
Бр.1004
Предлагаемая серийная версия с двигателем Bristol Orpheus BOr.12 , не строилась.

Технические характеристики (Бр.1001 Таон )

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 11,68 м (38 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,7 м 2 (158 кв. футов)
  • Полная масса: 5000 кг (11023 фунта)
  • Силовая установка: 1 турбореактивный двигатель Bristol Siddeley Orpheus B.Or.3 , тяга 21,6 кН (4850 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 1194 км/ч (742 миль в час, 645 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони (2015). X-Самолеты Европы . Том. II: Военный прототип самолета Золотого века 1946–1974 гг. Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  978-1-90210-948-0 .
  • Карбонель, Жан-Кристоф (2016). Секретные проекты Франции . Том. 1: Послевоенные истребители. Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing. ISBN  978-1-91080-900-6 .
  • Кюни, Жан и Лейвастр, Пьер (1977). Самолеты Бреге (1940/1971) . ДОКАВИА (на французском языке). Полет. 6. Париж: Издания Ларивьер. OCLC   440863702 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f489fb845e7fda182da2be25d76dd61d__1723877340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/1d/f489fb845e7fda182da2be25d76dd61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 1001 Taon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)