Jump to content

железная дорога Харбин-Маньчжурия

(Перенаправлено с железной дороги Биньчжоу )
Транссибирская железная дорога Харбин – Маньчжурия
Китайско-российский пограничный переход в Маньчжурии.
Обзор
Родное имя Биньчжоуская железная дорога (Bīnzhōu Tiělù)
Статус Оперативный
Владелец Китайско-Восточная железная дорога (1902–1932)
Северо-Маньчжурская железная дорога (1932–1935)
Национальная железная дорога Маньчжоу-Го (1935–1945)
Китайская Чанчуньская железная дорога (1945–1955)
Китайская железная дорога (с 1955 г.)
Местный Хэйлунцзян , Внутренняя Монголия.
Условия
Станции 102
Услуга
Тип Тяжелый рельс ,
Региональная железная дорога
Оператор(ы) Группа Китайских железных дорог Харбина
История
Открыто 14 января 1902 г.
Технический
Длина линии 935 км (581 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея
Электрификация 25 kV 50 Hz AC overhead line Harbin-Manzhouli & Zabaikalsk-Karymskaya Section
Карта маршрута

Транссибирская железная дорога Харбин-Маньчжурия , сокращенно Биньчжоуская железная дорога ( китайский : 滨洲铁路 ; пиньинь : Bīnzhōu tiělù ), представляет собой двухпутную электрифицированную магистраль на северо-востоке Китая между Харбином и Маньчжурией на границе с Россией, где она соединяется до Транссибирской магистрали через Забайкальск , Россия .

Железная дорога Биньчжоу начинается на западе в Маньчжурии и проходит на восток через луга Хулунбуир , через леса Большого Хингана , нефтяные месторождения Дацина и богатые сельскохозяйственные угодья долины реки Сунгари до Харбина. [ 6 ] [ 7 ] Крупнейшие города на маршруте включают Маньчжурию, Джалайнур , Хайлар , Даян , Якеши и Жалантунь во Внутренней Монголии, а также Цицикар , Дацин , Анду , Чжаодун и Харбин в провинции Хэйлунцзян. [ 8 ]

На этой линии есть единственная станция во всем Китае, название которой состоит из одного иероглифа : железнодорожная станция Сун (宋), что делает ее популярным местом среди китайских любителей железной дороги . [ 9 ]

Ли правительства Цин Специальный посланник Хунчжан отправился в Россию, чтобы поздравить царя Николая II подписал китайско-российский секретный договор с его коронацией, и 3 июня 1896 года ; Помимо прочего, этот договор давал России право на строительство железной дороги через северо-восточный Китай — Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД). Харбин был выбран центром новой железнодорожной системы: предполагалось, что три линии российской колеи шириной 1520 мм (5 футов 0 дюймов) будут идти на восток, запад и юг от Харбина. Работы по строительству западной ветки от Харбина до границы с Россией в Маньчжурии, названной тогда Хаманской железной дорогой , начались на обоих концах в июне 1898 года и завершились в 1902 году. [ 6 ] Восточная ветка КВЖД пролегала от Харбина до Суйфэньхэ . Вся КВЖД служила альтернативным маршрутом Транссибирской магистрали . [ 10 ]

КВЖД был совместным проектом Китая и России, и после русско-японской войны японцы захватили южную часть КВЖД, образовав Южно-Маньчжурскую железную дорогу , а северные части остались под китайско-российским контролем. После Октябрьской революции контролировалась белыми русскими железная дорога некоторое время во время Гражданской войны в России , но с 1917 года правительство Китайской Республики начало брать на себя больший контроль над железной дорогой, пока в 1922 году КВЖД не стала официально Советско-китайское совместное предприятие. Однако в 1929 году китайцы захватили полный контроль над КВЖД, штурмовав советское консульство в Харбине и арестовав чиновников КВЖД. Это привело к советско-китайскому конфликту 1929 года , в котором Советы быстро разгромили китайскую армию и вынудили китайцев снова принять совместный контроль над железной дорогой. После Мукденского инцидента Советы сохранили контроль над железной дорогой, несмотря на японскую оккупацию северо-восточного Китая; после создания В Маньчжоу-Го в 1932 году КВЖД стала совместным советско-маньчжоу-госким предприятием под названием «Северо-Маньчжурская железная дорога». В марте 1935 года правительство Маньчжоу-Го выкупило советскую долю ЯМР за 140 миллионов иен, и вся сеть перешла в собственность Национальной железной дороги Маньчжоу-Го . [ 6 ]

После того, как компания Manchukuo National взяла на себя управление сетью NMR, она изменила название железной дороги Харбин-Маньчжурия с Хаманской железной дороги на Биньчжоускую линию , а 1 августа 1936 года был завершен перевод линии с российской широкой колеи на стандартную , что привело к увеличению эксплуатационной пропускной способности. скорость до 60 км/ч (37 миль в час).

После советского вторжения в Маньчжурию и последующего краха Маньчжоу-Го Советы снова взяли под свой контроль железные дороги региона и переоборудовали линию Биньчжоу обратно на российскую колею; в 1946 году Северо-восточная демократическая коалиция захватила контроль над линией и снова изменила ее размеры. После создания Китайской Народной Республики железные дороги на территории бывшего Маньчжоу-Го перешли в ведение нового советско-китайского совместного предприятия, названного Китайской Чанчуньской железной дорогой . Полный контроль над Китайской Чанчуньской железной дорогой должен был быть передан КНР 31 декабря 1952 года, но из-за Корейской войны это было отложено до 1955 года. [ 11 ] Линия Харбин-Маньчжурия в то время вошла в состав Китайской железной дороги и снова была переименована, став Биньчжоуской железной дорогой .

Линия Харбин-Маньчжурия за прошедшие годы претерпела существенные модернизации. [ 6 ] Двойной путь начался в 1983 году, причем участок Харбин – Анда стал первым участком, завершенным в 1985 году; вся линия была завершена в 2007 году, когда был завершен участок Маньчжурия – Хайлар, [ 12 ] увеличение мощности линии в шесть раз. [ 12 ] В 1990 году было введено полуавтоматическое управление поездами: класса DFH3 тепловозы в пассажирских поездах, дизели класса DF4B и класса Renmin паровозы в грузовых поездах. Рабочая скорость на линии была увеличена до 100 км/ч (62 мили в час).

Проект электрификации железной дороги Биньчжоу был официально начат 25 октября 2014 года. Все 933 км (580 миль) линии были проложены, и было построено 17 новых тяговых подстанций. Первый участок от Харбина до Цицикара был завершен 3 ноября 2016 года; Первым электропоездом на линии был К7108, который тянул локомотив класса HXD3D . [ 13 ] Оставшийся участок от Цицихара до Маньчжурии был под напряжением 11 декабря 2017 года. [ 14 ]

Восточный конец маршрута стал четырехпутным в 2015 году с открытием междугородной железной дороги Харбин – Цицикар , предназначенной для пассажирских перевозок, что увеличило пассажировместимость этого участка. [ 15 ]

Железнодорожный мост Биньчжоу через реку Сунгари в Харбине

Первоначальный железнодорожный мост Биньчжоу был построен в 1901 году и заменен новым в 2014 году. Старый мост теперь является исторической достопримечательностью, охраняемой городом Харбин. [ 16 ]

Биньчжоуская железная дорога возле залива, Хулунбуир , Внутренняя Монголия.
Расстояние Название станции
Общий; км С2С; км Текущее имя Прежнее имя Открыто Соединения
0 0 Харбин
Харбин
Сунгуацзян
река Сунхуа
1899 Железная дорога Биньбэй , Железная дорога Цзинха , Железная дорога Бинсуй , Железная дорога Лабин , Железная дорога Биньбэй
Соннан
Мацунами
(остановка обслуживания)
5 5 Сонгбей
Мацухоку
1899
10 5 Миаотайзи
миаотайзи
1899 Соединительная линия Цзянбэй
Ваньдун
Вантонг
Харбин Север
Харбин Север
2015
Дагэнцзя
Семья Гэн
20 Ягненок
Ванле
1899 Ванваньская железная дорога [ zh ]
31 11 Дуйциншань
В Циншань
1900
42 11 Лимудийский
магазин Сатоки
1900
52 10 Цзянцзя
Семья Цзян
1900
63 11 Чжаодун
Чжаодун
1900 Стоимость составляет HSR.
74 11 Шанцзя
Семья Шан
1900
84 10 Вулиму
Вулиму
1900
96 12 Песня
Песня
1900
116 20 Высокий
Леймус китайский
1900
127 11 ты
Анда
1900 Стоимость составляет HSR.
137 10 Волитун
Волитун
1944
148 11 Дацин Восток
Дацин Восток
Лунфэн
дракон и феникс
1960 Стоимость составляет HSR.
159 11 Дацин
Дацин
Саэрту
сальту
1902
170 11 Дацин Запад
Дацин Запад
Рангулу
Уступи дорогу
HSR Хаки , железная дорога Тонгранг
180 10 ламадийский
ламадийский
1900
190 10 Цицзя
Цицзя
1960 (только грузоперевозки)
201 11 Гаоцзя
Гаоцзя
1949 Закрыто
212 11 Дорбод
Дулберт
Тайкан ( 太康 )
Сяохаози ( маленькая полынь )
Малые станции саргассов
1900 Стоимость составляет HSR.
221 9 Цяньхудай
предыдущие поколения
1960
238 17 Яньтунтун
Яньтунтун
1900
252 14 Хоууцзя
Последние пять
1960
261 9 Хунциин
лагерь с красным флагом
1949 Пинци железная дорога [ zh ]
270 9 Аньси
анг анг си
1900 Соединительная линия Саньян , железная дорога Цианг
277 7 Вуфу
пять благословений
1958
284 7 Фулари
Фуларки
1900
293 9 Хурхула
Хулула
1900
303 10 Хэйган
Хэйган
1947
314 11 Байшаньсян
Поселок Байшань
1949
323 9 Лунцзян
Лунцзян
1900
333 10 Лаодао
даосский
1947 Закрыто
344 11 Лухе
Лухе
1947
355 11 Позвольте мне начать
Гора Асико
1901
365 10 Цзиксиньхэ
Река Цзисинь
1950
376 11 Фэнжун
Фэнжун
1947 Закрыто
384 8 Чингисхан
Чингисхан
1901
395 11 Гулиджин
Гуриджин
1947
406 11 Гаотаизи
Такадайко
1949
416 10 Жалантун
жалантун
1901 Ажа железная дорога [ zh ]
425 9 Вонюхе
Река Воню
1901
435 10 Сандаоцяо
Сандаоцяо
1901 (только пассажир)
446 11 Halasu
Халасу
1902
456 10 Нанму
Нанки
1901
467 11 Выполнять
Фулин
1901 (только пассажир)
478 11 Балин
Бахрейн
1901
488 10 Ламашан
Лама Гора
1901
498 10 Зигу
Зигу
1901 (только пассажир)
510 12 Ялу
Ялу
1901
520 10 Цишань
Цишань
1901
527 7 Гуку
Мидзогучи
1901
531 4 Цзисянфэн
благоприятный пик
1987 Закрыто
539 8 Бокету
Бокту
Залив
Пар
1901 Болинская железная дорога [ zh ]
546 7 Shali
Шали
1987 (только пассажир)
547 1 Шангшали
Шангшали
1990 (только грузоперевозки)
556 9 Синнаньгоу
Синнаньгоу
1901 (только пассажир)
564 18 Синъаньлин
Синъаньлин
1901
574 10 Йилиекеде
Ирекед
1901 (только грузоперевозки)
582 8 Силинкоу
Силинкоу
1901 (только пассажир)
592 10 Халагу
Галагу
1901 (только пассажир)
604 12 Вунур
Унуэр
1901
609 5 Сангенхэ
Сангенхэ
1987 Закрыто
614 5 Учуань
Карасукава
1901 Закрыто
623 9 Бейтуэ
Река Бэйтоу
1901 (только пассажир)
634 12 Миандухе
Свободно пересечь реку
1901
645 11 Сяобэй
Сяобэй
1901
656 11 Чжошань
Такуяма
1901 (только грузоперевозки)
667 11 Якеши
Якеши
1901 Ялинская железная дорога [ zh ]
674 7 Поджелудочная железа
Море полное
1901 (только грузоперевозки)
685 11 Даян
дикий гусь, ᠳ‍ᠶ‍‍ᠨ
1901
694 9 Жалуомуде
Заромуд
1901
699 5 Шуньхэ
Вдоль реки
1987 Закрыто
721 22 Хек
Взломать
1901
730 9 Ся
Сиха
1901 Закрыто
736 6 Хунъюань
Хирохара
1987 Закрыто
742 6 Хайлар Восток
Хайрул Восток, ᠬᠠᠶᠢᠯᠠᠷ ᠳ‍ᠣ‍‍ᠷ‍ᠨ‍ᠣ‍
1901 День железной дороги [ zh ]
(только грузоперевозки)
749 7 Менструация
Хайрул, ᠬᠠᠶᠢᠯᠠᠷ
1903
760 11 Мы
Аньи
1901 Закрыто
771 11 Чеснок
Далянь
1901 (только пассажир)
780 9 Вугунор
Угунол
1901
789 9 Уланьцю
Уланьцю
1987 (только пассажир)
801 12 Дунгонг
Восточный дворец
1987 (только пассажир)
811 10 Вангун
Завершенный
1901
822 11 остановка Доулун
Аэропорт Даллон
1901 (только пассажир)
833 11 Линцю Халт
Станция посадки в Мавзолей
1901 (только пассажир)
844 11 Хэ'эрхондэ
Херхунд
1901
855 11 Хуандэ Халт
Станция отправления Императора
1901 (только пассажир)
866 11 Хаомэнь Халт
Роскошная посадочная станция
1987 (только пассажир)
874 8 Куоган
Куоган
1901
885 11 Аэргонг
Алгонг
1901 Закрыто
896 11 остановка Хубэй
Станция посадки и высадки в Хубэе
1901 (только пассажир)
906 10 Джалайнур
Жарай Нор, ᠵᠠᠯᠠᠢᠳᠨᠠᠭᠤᠷ
1901
912 6 Джалайнур Вест
Жалай Норси, ᠵᠠᠯᠠᠢᠳᠨᠠᠭᠤᠷ ᠪᠠᠷᠠᠭᠣᠨ
1898
919 7 Дунхао Халт
Станция посадки и высадки Дунхао
1898 (только пассажир)
927 8 Любин
Любин
1898
935 8 Маньчжурия
Маньчжурия, ᠮᠠᠨᠵᠤᠤᠷᠬᠣᠲᠠ
Manchzhuriya
Маньчжурия
1901
Китая и России Граница
939 4 Забайкальск
Забайкальск
1901 Транссибирская магистраль через Забайкальскую магистраль
  1. ^ Томас, Брин (1988). Транссибирский справочник . Брентфорд: Роджер Ласеллес. ISBN  0903909693 .
  2. ^ Компания Quail Map Company (2008). Атлас железных дорог Китая (третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN  978-1-898319-82-5 .
  3. ^ «Самый северный PDL открывается в Хэйлунцзяне» . Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник . Проверено 5 декабря 2017 г.
  4. ^ «Поиск номера поезда, например, K7092,4188» . Китайские железные дороги . Проверено 6 декабря 2017 г.
  5. ^ «Поиск номера поезда, например, K7092,4188» . Карты пассажирских поездов Китая . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д (Китайский) Введение в железную дорогу Биньчжоу. Архивировано 21 февраля 2013 г. в archive.today. Доступ осуществлен 31 января 2011 г.
  7. ^ Томас, Брин (1988). Транссибирский справочник . Брентфорд: Роджер Ласеллес. ISBN  0903909693 .
  8. ^ Компания Quail Map Company (2008). Атлас железных дорог Китая (третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN  978-1-898319-82-5 .
  9. ^ «Прощание с Министерством путей сообщения в «Поездном баре» — China Youth Daily . zqb.cyol.com »
  10. ^ Штраус, Роберт (1987). Путеводитель по Транссибирской магистрали . Чалфонт Сент-Питер: Публикации Брэдта. ISBN  0946983062 .
  11. ^ (китайский) «Век исторического развития Харбинской железной дороги» Тиелиу. Архивировано 9 февраля 2011 г. на Wayback Machine, доступ 31 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б (Китайский) Двухпутный участок железной дороги Биньчжоу от Хайлара до Маньчжурии открыт для движения Сеть железных дорог Китая. Архивировано 22 февраля 2013 г. в archive.today 5 декабря 2007 г.
  13. ^ Столетняя Биньчжоуская железная дорога вступает в эпоху электрификации
  14. ^ «Проект контактной сети железной дороги Биньчжоу успешно обеспечил электроэнергией всю линию» Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  15. ^ «Самый северный PDL открывается в Хэйлунцзяне» . Железнодорожный вестник . Проверено 5 декабря 2017 г.
  16. ^ (китайский) «19 зданий, включая железнодорожный мост Харбин-Бинчжоу, были объявлены национальными объектами защиты ключевых культурных реликвий»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f44bf5759b04cdc04e4e69f654fcb43e__1715431320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3e/f44bf5759b04cdc04e4e69f654fcb43e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbin–Manzhouli railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)