Астронавт
Астронавт | |
---|---|
![]() Арт-релиз для загрузки PlayStation 4 | |
Разработчик(и) | Системная Эра Софтворкс |
Издатель(и) | Системная Эра Софтворкс |
Продюсер(ы) | Вероника Пештериану |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Машиностроительный завод |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Песочница , приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Астронер , официально стилизованный под все заглавные буквы , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] — это песочница приключенческая игра- , разработанная независимым разработчиком System Era Softworks. Игра была выпущена в раннем доступе в декабре 2016 года, а ее полный релиз состоялся 6 февраля 2019 года. Перед игроком стоит колонизация планет, создание построек и сбор ресурсов. Персонажа зовут Астронир, и игрок может путешествовать по планетам, чтобы активировать ядра и завершить игру. После завершения основной активации игроку часто выдаются награды, в первую очередь костюм и / или визор.
Геймплей
[ редактировать ]
Astroneer — песочница приключенческая игра- с видом от третьего лица . Планеты открытого мира , на которых может происходить терраформирование , подлежат процедурной генерации , за исключением некоторых ресурсов, специфичных для планет. Игрок управляет астронавтом (называемым астрониром), который перемещается пешком, на вездеходе , посредством телепортации или на космическом корабле . Навигация по планете необходима для поиска ресурсов, включая материалы и предметы для исследований.
Крафт
[ редактировать ]В число предметов, которые можно изготовить, входят марсоходы, принтеры, самолеты, багги, тракторы, космические корабли, бункеры для хранения, атмосферные конденсаторы, исследовательские камеры, плавильные печи, батареи, генераторы, турбины и солнечные панели. Игра содержит два базовых материала для крафта: смолу и соединение, которые в изобилии можно найти на всех планетах. Другие, более редкие ресурсы можно найти при исследовании планет или с помощью плавильных печей, химических лабораторий или атмосферных конденсаторов. Ресурсы используются для создания различных предметов при их использовании сами по себе или в сочетании с другими материалами с использованием машин в игре. Чтобы создавать более сложные предметы, игроки собирают «байты», которые можно использовать для разблокировки новых технологий, которые затем становятся доступными для создания. При низком уровне кислорода Astroneer подзаряжается, используя улиток, портативные оксигенаторы или находясь рядом с изготавливаемыми привязями, которые можно привязать цепью к базе или объекту, обеспечивающему кислород, на большие расстояния, чтобы предотвратить удушье во время исследования. На момент выхода полной версии игры " «Оксигенатор » необходим для обеспечения расширенного доступа кислорода при привязи. Чтобы использовать «оксигенатор», необходимо либо подключить его к укрытию, либо к платформе.
Инструмент ландшафта
[ редактировать ]У каждого астронира есть инструмент ландшафта, который позволяет игроку собирать ресурсы и изменять ландшафт. Ресурсы, такие как органические материалы, кварц, литий, аммоний и смола, аккуратно упаковываются Terrain Tool в удобные стопки. Эти стопки затем можно вставить в слоты на рюкзаке астронира, в хранилищах, исследовательских камерах и т. д. Определенные ресурсы, такие как титанит или глина, можно переплавить или объединить в более совершенные материалы. У Astroneer также есть возможность исследовать и создавать обновления для инструмента Terrain Tool, который можно подключать и отключать по своему желанию.
Рюкзак
[ редактировать ]Помимо инструмента Terrain Tool, рюкзак является основным инструментом Astroneer. Рюкзак функционирует как инвентарь игрока и HUD , с двумя слотами быстрого использования, восемью слотами для хранения, базовым 3D-принтером , небольшим внутренним источником питания (показан столбцом желтых сегментов) и встроенным кислородным баллоном (показан в виде горизонтальной синей или красной полосы). Инструмент Terrain Tool, который также имеет три слота, которые можно использовать для хранения (или для прикрепления модификаций инструмента Terrain Tool), висит на боковой стороне рюкзака, когда он не используется. Рюкзак также содержит Каталог исследований, который игрок использует, чтобы разблокировать новые чертежи крафта.
Сюжет
[ редактировать ]Игра предлагает более открытую сюжетную линию, которая позволяет проявить творческий подход и самостоятельно развиваться, а также дополнительные задания и миссии, которые могут привести к созданию истории и повествования через кат-сцены и журналы данных.
Игрок отправляется с искусственного межзвездного космического корабля с неизвестной планеты и приземляется на Сильве, стартовой планете. Дальше игрок сам решает, что делать. Чтобы продвинуться по основной сюжетной линии, игрок должен обнаружить и активировать Вратную камеру пришельцев и выкопать планету. Существуют различные подземные слои различной сложности, в первую очередь содержащие опасности и ландшафт, который становится сложнее по мере углубления в планету. Как только игрок достигнет последнего слоя, ему нужно откопать пилон пришельцев. Они отправляются к Gateway Engine и активируют его с помощью материала, который становится все труднее получить, в зависимости от сложности планеты. Игрок должен получить 2 геометрических триптиха и разместить один на терминале поверх них, а другой оставить себе, когда они достигнут спутника. Игрок может безопасно переместиться в любую активированную Вратную камеру. Этот процесс повторяется для остальных планет и лун: Дезоло, Калидора, Весании, Новуса, Гласио и Атрокса, перечисленных от самого простого к самому сложному. Как только игрок соберет все 8 триптихов, он может отправиться к порталу врат и разместить их в соответствующих слотах. В центре появится странный камень. Взаимодействие с ним приведет к просмотру финальной сцены и титров.
Также отмечается, что есть и другие сюжетные линии для забавных событий и обновлений, которые сохраняют свежесть игрового процесса для постоянных игроков. Эти альтернативные сюжетные линии включают миссию «Путь странника», миссию по спасению «Космической улитки», цепочку миссий «Обновление рельсов», цепочку миссий «Пробуждение», праздничные события и многочисленные пасхальные яйца.
Если игрок завершает основной сюжет, миссии по рельсам и космической улитке, а также производит наноуглеродный сплав, ресурс в игре, он может получить доступ к миссиям обновления «Пробуждение». Эта миссия включает в себя отсылки к сообществу, другим миссиям и книге « Маленький принц », на которой основаны некоторые темы обновления.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра появилась после того, как Адам Бромелл показал своему другу Полу Пепере «личный арт-проект», состоящий из космического человека. По словам Бромелла, эти двое «начали что-то обсуждать, типа, есть ли здесь возможность игры?» В конце концов Пепера связался с двумя своими друзьями, и все четверо начали System Era для разработки игры. Поначалу они работали над игрой лишь неполный рабочий день, примерно через два года разработки Бромелл в интервью заявил, что они почти готовы посвятить себя проекту полный рабочий день. [ 5 ]
Художественный стиль был частично вдохновлен желанием Бромелла уйти от чего-то похожего на Minecraft , заявив, что «уже достаточно игр, которые делают это». Вместо этого команда приняла художественный стиль, состоящий из «изогнутых геометрических, своего рода широких ярких цветов». Бромелл отмечает, что художественный стиль «без излишеств» служил также и практической цели, поскольку позволял им быстро внедрять в игру новые идеи. Первоначально в игре использовался более традиционный высокополигональный стиль, однако после участия в конкурсе по созданию диорам, посвященном «низкополигональному» стилю, он передумал. [ 5 ]
Astroneer был анонсирован в октябре 2015 года компанией System Era Softworks. [ 6 ] и разработан с использованием Unreal Engine 4 . [ 7 ] Соучредитель и ведущий художник Пол Пепера умер 27 марта 2017 года, через 4 месяца после выхода Astroneer в раннем доступе, но до официального релиза игры. [ 8 ] [ 9 ]
Astroneer был впервые выпущен в раннем доступе для Steam , Windows и Xbox One 16 декабря 2016 года, а затем официально выпущен 6 февраля 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена 15 ноября 2019 года и выпущена для Nintendo Switch 13 января 2022 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 71/100 [ 13 ] (Xbox One) 73/100 [ 14 ] (Нинтендо Свитч) 76/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [ 17 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 18 ] |
Шакньюс | 8/10 [ 20 ] |
СШАгеймер | 4/5 [ 19 ] |
Astroneer получил «смешанные или средние отзывы» от критиков для Windows и Xbox One и получил «в целом положительные отзывы» для Nintendo Switch По данным агрегатора обзоров Metacritic, .
Shacknews поставил игре восемь баллов из десяти, высоко оценив атмосферу, исследование, крафт, строительство базы, сеттинг, элементы повседневного выживания, совместную игру и приятную эстетику, одновременно критикуя некоторые незначительные технические проблемы. [ 21 ] USgamer сказал, что игра находится «на мягкой стороне спектра выживания», в конечном итоге заключив, что «[...] Astroneer колеблется из-за того, что на каждой планете нет более интересных вещей, которые можно найти. В конце концов, это прекрасная маленькая игра. если вы хотите выжить без надоедливого голода и жажды, которые можно встретить в других играх». [ 22 ] GameSpot высоко оценил эстетику игры, художественное оформление, доступную механику выживания, механику привязки кислорода и широкие открытые пространства, но при этом также выразил недовольство громоздким управлением инвентарем, отсутствием интересных вещей, которыми можно заняться на каждой планете, и техническими проблемами. Nintendo Life рассмотрела порт Switch , высоко оценив поддержку разработчиков, крафт, инструменты ландшафта и то, насколько хорошо игра подходит для консоли, отметив при этом нестабильную частоту кадров, грубую физику, а также плохую камеру и управление. [ 23 ]
В марте 2022 года System Era Softworks сообщила, что Astroneer было продано более 3 740 000 единиц и в нее сыграло более 8 миллионов игроков. [ 24 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды SXSW Gaming Awards | Голос геймера: видеоигра | Выиграл | [ 25 ] |
Награды Уэбби 2019 | Приключенческая игра | Выиграл | [ 26 ] | |
Лучшее художественное оформление («Народный голос») | Выиграл | |||
Лучший игровой дизайн (Народный голос) | Выиграл | |||
Лучший пользовательский опыт | Выиграл | |||
Лучший визуальный дизайн (Народный голос) | Выиграл | |||
2020 | Награды Уэбби 2020 | Независимый создатель | Выиграл | [ 27 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ASTRONEER в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Купить ASTRONEER | Xbox» . www.xbox.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «АСТРОНЕР» . store.playstation.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «ASTRONEER для Nintendo Switch — Официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джарджари, Андреа (23 февраля 2016 г.). «Очаровательный низкополигональный космический рубеж системной эпохи оживает в Astroneer» . ТолькоSp.com . Эскапист. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Фрэнкс, Аллегра (7 октября 2015 г.). «Найдите космические богатства, путешествуя по вселенной в Astroneer» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Роу, Брайан (28 мая 2016 г.). «Вдохновленный космос: внутри развития Astroneer» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (28 марта 2017 г.). «Фантастическое космическое искусство Пола Пеперы» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Вавро, Алекс (28 марта 2017 г.). «Некролог: художник видеоигр и соучредитель System Era Пол Пепера» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Уорр, Филиппа (12 декабря 2016 г.). «Astroneer выйдет в ранний доступ 16 декабря» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Маклауд, Райли (16 декабря 2016 г.). «Игра на выживание в космосе: Astroneer убьет вас всеми лучшими способами» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Astroneer для Switch выйдет 13 января 2022 года вместе с обновлением «Ксенобиология»» . Гемацу . 8 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 г.
- ^ «Astroneer для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры Astroneer для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Astroneer для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Грей, Кейт (13 января 2022 г.). «Обзор Astroneer (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Барбоза, Алессандро (7 февраля 2019 г.). «Обзор Astroneer — новые рубежи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Орона, Алекс (13 января 2022 г.). «Обзор Astroneer (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Уильямс, Майк (13 февраля 2019 г.). «Обзор астронома» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Лавой, Билл (5 февраля 2019 г.). «Обзор астронома: бурение и охлаждение в космическом пространстве» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор астронома: бурение и охлаждение в космическом пространстве» . Шэкньюс . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Уильямс, Майк (6 февраля 2019 г.). «Обзор астронома» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Обзор: Astroneer — много гениального хлама в этой захватывающей и бесполезной песочнице» . Нинтендо Лайф . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Тирадо, Джозеф (11 марта 2022 г.). «3 года Astroneer Live: анализ маркетинга и коммуникаций» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Трент, Логан (17 марта 2019 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2019» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
- ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Webby Awards: Игры» . Премия Уэбби . 19 мая 2020 г. Проверено 20 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Приключенческие игры, действие которых происходит в космосе
- Приключенческие игры
- Видеоигры в раннем доступе
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Научно-фантастические видеоигры
- Симуляторы видеоигр
- Игры-симуляторы космических полетов
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 25 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры с воксельной графикой
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры Xbox Play Anywhere