Jump to content

Джеймс Мина

Джеймс Мина
Художественный руководитель Оперы Каролина
Джеймс Мина дирижирует в декабре 2007 года.
Рожденный 1951 (72–73 года)
Альма-матер Университет Карнеги-Меллон
Род занятий Оперный дирижер и администратор
Годы активности 1980 – настоящее время
Агент(ы) Royal Artists Management (Италия), Uzan International Artist (США).

Джеймс Мина (род. 1951) — американский дирижер и оперный администратор. [ 1 ] Ранее генеральный директор и главный дирижер оперы Толедо в Огайо, с 2000 года он был генеральным директором и главным дирижером оперы Каролина в Шарлотте, Северная Каролина .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мина родилась в Кливленде, штат Огайо , в семье преподобного Джеймса К. Мины, антиохийского православного священника и музыканта, который изучал композицию и написал три гимна , а также аранжировал и перевел Чайковского Литургию святого Иоанна Златоуста на английский язык. Детство он провел в Лос-Анджелесе и Питтсбурге, а затем вернулся в Кливленд, когда его отец стал там пастором Антиохийской православной церкви Св. Георгия. [ 2 ] [ 3 ] Мина учился в музыкальной консерватории колледжа Болдуина Уоллеса , получил степень бакалавра искусств в 1973 году, а затем в течение трех лет преподавал музыку в средних школах Кливленда, а также пел в Кливлендском симфоническом хоре. Он учился дирижированию у Роберта Пейджа, руководителя хора и профессора Университета Карнеги-Меллона , где Мина получила степень магистра изящных искусств по дирижированию в 1978 году. Когда в сентябре 1979 года Пейдж стал директором Хора Мендельсона в Питтсбурге, он нанял Мину в качестве своей помощницы. . [ 3 ] Он также учился дирижированию у Томаса Михалака, который был музыкальным руководителем Симфонического оркестра Нью-Джерси в течение шести сезонов; оперный дирижер Рудольф Фельнер; и Борис Халип, бывший помощник концертмейстера и дирижер балета Большого театра , эмигрировавший в Кливленд и у которого Мина также училась игре на скрипке. [ 4 ] Мина также известна тем, что дирижирует полностью по памяти. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Дирижерская карьера

[ редактировать ]

Мина дебютировал в профессиональной карьере в 1980 году, дирижируя Питтсбургским симфоническим оркестром Гайдна и хором Мендельсона в исполнении «Сотворения мира» . Моцарта Его профессиональный оперный дебют состоялся в 1983 году ( «Волшебная флейта» ) в Питтсбургской опере , где он был помощником дирижера. Годы его ученичества в Питтсбурге включали работу в качестве музыкального руководителя Учебного оркестра «Три реки» и Симфонического оркестра Маккиспорта, а также директора Пенсильванского оперного фестиваля, который с тех пор стал программой молодых артистов Питтсбургской оперы. В 1986 году он был назначен художественным руководителем оперы Толедо , дебютировав в труппе с Кармен , а в 1988 году он был назначен постоянным дирижером Симфонического оркестра Толедо, где дирижировал классической музыкой, в основном Моцартом, общественными концертами и концертами Symphony Pops. Одновременно с этим в 1997 году он был назначен дирижером балета Кливленда/Сан-Хосе, с которым каждый сезон дирижировал более двадцати спектаклей, включая ежегодную постановку «Щелкунчик». Мина была назначена генеральным директором и главным дирижером Опера Каролина в 2000 году.

Он также вел активную карьеру в качестве приглашенного дирижера оперы и концертов в США и за рубежом, дирижируя Нью-Йоркской городской оперой, Национальным симфоническим оркестром ROC, Симфоническим оркестром KBS (Сеул), Каирским филармоническим оркестром , Тосканским региональным оркестром ( Италия) и оркестр театра Массимо Беллини на Сицилии, а также L'Opera de Montreal, Portland Opera , Washington Opera, а также оперные труппы Модены (Италия), Ливорно (Италия), Лукки (Италия), Равенны ( Италия), Пиза (Италия), Феникс, Сарасота и Эдмонтон, Оттава и Виннипег (Канада), где он руководил мировой премьерой спектакля Виктора Дэвиса « Транзит Венеры », который транслировался на национальном уровне по каналу CBC. [ 8 ] Его исполнения «Трубадура » Верди , «Фауста» Гуно. [ 9 ] Чайковского и «Евгений Онегин» были записаны и транслировались по программе Национального общественного радио . «Мир оперы» [ нужна ссылка ]

  1. ^ Пресс, Жак Кеттелл (редактор) (1985). Кто есть кто в американской музыке: Классика , Том 2, с. 395. РР Боукер Ко. ISBN   0-8352-2074-5
  2. ^ Макрон, Мэри Хаддад (1979). Американцы арабского происхождения и их общины Кливленда , с. 217. Кливлендский государственный университет
  3. ^ Jump up to: а б Апоне, Карл (12 августа 1982 г.). «Концерт завершает оперную мастерскую» . Питтсбург Пресс
  4. ^ Опера Каролина . Биография Джеймса Мины
  5. ^ Холл, Сара (23 октября 2008 г.). «Рецензия: «Фауст» оперы Каролины — чертовски приятное времяпрепровождение» . Солсбери, Северная Каролина: Солсбери Пост. Потом мне пришло в голову, что я не видел, чтобы Мина перелистывала страницы. Я слегка наклонился вперед, чтобы проверить, правда ли то, что я подумал. Эту длительную работу он вел по памяти. Как только я это осознал, мне стало трудно оторвать взгляд от Мины. Он уверенно и непринужденно передавал каждый темп, реплику, динамику и часто даже произносил слова вместе с певцами. Я был настолько очарован его дирижированием, что потребовался сам дьявол, чтобы снова обратить мое внимание на сцену.
  6. ^ Опера Лайвли (2 марта 2012 г.). «Интервью с маэстро Джеймсом Миной» . Я запоминаю все свои баллы, меня так учили. Каждую партитуру запоминаю, и обычно – и это для меня было трудно – сначала запоминаю либретто.
  7. ^ Качмарчик, Джеффри (28 марта 2015 г.). «Электрифицирующий Чайковский, элегантный Моцарт в симфоническом концерте Гранд-Рапидс» . Мичиганская медиагруппа Live. Великолепная игра на деревянных духовых инструментах и ​​мощные медные пассажи отличали представление, которое Мина вел по памяти, дирижируя разворотными жестами правой руки и гораздо меньшими движениями левой.
  8. ^ «Манитоба Опера Транзит Венеры» . Виннипег, Манитоба: Опера Манитобы. 2007. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  9. ^ Грей, Лиза (25 августа 2010 г.). «NPR World of Opera транслирует оперу «Фауст» Каролины» . Дэвидсон, Северная Каролина: WDAV.
  10. ^ Хедингтон, Кристофер (июль 1995 г.). «Рецензия: «Концерт Дювернуа для кларнета с оркестром № 3 (Международная классика Коха)» . Журнал «Граммофон»
[ редактировать ]
Статьи и интервью
СМИ
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47e6fdde99e84516efd2bfe70bd8677__1710712380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/77/f47e6fdde99e84516efd2bfe70bd8677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Meena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)