Итальянский эсминец Франческо Криспи
Франческо Криспи 1927 г.
| |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Франческо Криспи |
Тезка | Франческо Криспи |
Строитель | Паттинсон, Неаполь |
Заложен | 21 февраля 1923 г. |
Запущен | 12 сентября 1925 г. |
Завершенный | 29 апреля 1927 г. |
Судьба | В плену у немцев , 9 сентября 1943 года. |
Германия | |
Имя | ТА15 |
Приобретенный | 9 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 октября 1943 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | Селла класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 84,9 м (278 футов 7 дюймов) |
Луч | 8,6 м (28 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором |
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Диапазон | 3600 миль (6700 км; 4100 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 152–153 |
Вооружение |
|
Francesco Crispi был одним из четырех Sella, класса эсминцев построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Построенный в 1927 году, он участвовал во Второй мировой войне .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эсминцы класса «Селла» представляли собой увеличенные и улучшенные версии предшествующих «Палестро» и «Куртатоне» классов . [ 1 ] Они имели общую длину 84,9 метра (279 футов), ширину 8,6 метра (28 футов 3 дюйма) и среднюю осадку 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Их водоизмещение 970 метрических тонн (950 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 1480 метрических тонн (1460 длинных тонн) при глубокой загрузке . В их составе было 8–9 офицеров и 144 рядовых. [ 2 ]
В отличие от Парсонс, с редуктором паровых турбин используемых на ее родственных кораблях , Франческо Криспи использовал пару турбин Беллуццо, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя котлами Торникрофт . Турбины имели мощность на валу 36 000 лошадиных сил (27 000 кВт ) при скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час) в эксплуатации. [ 3 ] хотя корабль достиг скорости 38,6 узлов (71,5 км/ч; 44,4 миль в час) при мощности 35 540 л.с. (26 500 кВт) во время ходовых испытаний при легкой загрузке. [ 4 ] » На борту «Селлы было достаточно мазута , чтобы обеспечить дальность полета 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [ 5 ]
Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в одной двухорудийной башне в кормовой части надстройки и одной одноорудийной башне впереди нее. [ 2 ] Противовоздушную (ПВО) оборону кораблей класса «Селла » обеспечивала пара 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках на миделе корабля и пара 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . Они были оснащены четырьмя 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках на миделе корабля. [ 3 ] Sella 32 также могла нести мины . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Francesco Crispi был заложен Паттинсоном на в Неаполе верфи 21 февраля 1923 года, спущен на воду 12 сентября 1925 года и вступил в строй 29 апреля 1927 года. [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уитли, с. 160
- ^ Jump up to: а б с Фраккароли, с. 43
- ^ Jump up to: а б Робертс, с. 298
- ^ Макмертри, с. 281
- ^ Jump up to: а б Уитли, с. 159
Библиография
[ редактировать ]- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземном море, 1940–1943 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-057-4 .
- Макмертри, Фрэнсис Э., изд. (1937). Боевые корабли Джейн, 1937 год . Лондон: Сэмпсон Лоу. OCLC 927896922 .
- О'Хара, Винсент П. (2009). Борьба за Средиземное море: война великих флотов на Средиземноморском театре военных действий, 1940–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-648-3 .
- Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-85409-521-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Франческо Криспи Веб-сайт ВМФ