Jump to content

Итальянский эсминец Франческо Криспи

Франческо Криспи 1927 г.
История
Королевство Италия
Имя Франческо Криспи
Тезка Франческо Криспи
Строитель Паттинсон, Неаполь
Заложен 21 февраля 1923 г.
Запущен 12 сентября 1925 г.
Завершенный 29 апреля 1927 г.
Судьба В плену у немцев , 9 сентября 1943 года.
Германия
Имя ТА15
Приобретенный 9 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1943 г.
Судьба
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Селла класса Эсминец
Смещение
Длина 84,9 м (278 футов 7 дюймов)
Луч 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Диапазон 3600 миль (6700 км; 4100 миль) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Дополнить 152–153
Вооружение

Francesco Crispi был одним из четырех Sella, класса эсминцев построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1920-х годах. Построенный в 1927 году, он участвовал во Второй мировой войне .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса «Селла» представляли собой увеличенные и улучшенные версии предшествующих «Палестро» и «Куртатоне» классов . [ 1 ] Они имели общую длину 84,9 метра (279 футов), ширину 8,6 метра (28 футов 3 дюйма) и среднюю осадку 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Их водоизмещение 970 метрических тонн (950 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 1480 метрических тонн (1460 длинных тонн) при глубокой загрузке . В их составе было 8–9 офицеров и 144 рядовых. [ 2 ]

В отличие от Парсонс, с редуктором паровых турбин используемых на ее родственных кораблях , Франческо Криспи использовал пару турбин Беллуццо, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя котлами Торникрофт . Турбины имели мощность на валу 36 000 лошадиных сил (27 000 кВт ) при скорости 33 узла (61 км / ч; 38 миль в час) в эксплуатации. [ 3 ] хотя корабль достиг скорости 38,6 узлов (71,5 км/ч; 44,4 миль в час) при мощности 35 540 л.с. (26 500 кВт) во время ходовых испытаний при легкой загрузке. [ 4 ] » На борту «Селлы было достаточно мазута , чтобы обеспечить дальность полета 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [ 5 ]

Их главная батарея состояла из четырех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в одной двухорудийной башне в кормовой части надстройки и одной одноорудийной башне впереди нее. [ 2 ] Противовоздушную (ПВО) оборону кораблей класса «Селла » обеспечивала пара 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках на миделе корабля и пара 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов . Они были оснащены четырьмя 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках на миделе корабля. [ 3 ] Sella 32 также могла нести мины . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Francesco Crispi был заложен Паттинсоном на в Неаполе верфи 21 февраля 1923 года, спущен на воду 12 сентября 1925 года и вступил в строй 29 апреля 1927 года. [ 5 ]

  1. ^ Уитли, с. 160
  2. ^ Jump up to: а б с Фраккароли, с. 43
  3. ^ Jump up to: а б Робертс, с. 298
  4. ^ Макмертри, с. 281
  5. ^ Jump up to: а б Уитли, с. 159

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Морская война в Средиземном море, 1940–1943 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-057-4 .
  • Макмертри, Фрэнсис Э., изд. (1937). Боевые корабли Джейн, 1937 год . Лондон: Сэмпсон Лоу. OCLC   927896922 .
  • О'Хара, Винсент П. (2009). Борьба за Средиземное море: война великих флотов на Средиземноморском театре военных действий, 1940–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-648-3 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49cdcd1327d634948dbd896345067f9__1717769580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f9/f49cdcd1327d634948dbd896345067f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Francesco Crispi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)