Jump to content

Реймар Шефолд

Реймар Шефолд
Рожденный ( 1938-02-08 ) 8 февраля 1938 г. (86 лет)
Известный Культурная и социология Индонезии антропология
Научная карьера
Поля Антропология
Учреждения Лейденский университет

Реймар Шефолд (родился 8 февраля 1938 года в Базеле , Швейцария ), [ 1 ] является почетным профессором культурной антропологии и социологии Индонезии университете в Лейденском . Его особые интересы - тематическая символическая антропология , культурный материализм , народная архитектура и социальные изменения среди этнических меньшинств . Он читал лекции и писал о разнообразии и общности жителей островов у побережья Западной Суматры . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Он сын классического археолога Карла Шефолда , который был профессором археологии в Базельском университете . Его матерью была Марианна (урожденная фон ден Штайнен) Шефолд. [ 1 ] Реймар получил докторскую степень. из Базельского университета. [ 3 ]

Его карьера включала несколько полевых исследований индонезийских общин на Ментавайских островах . В связи с этим он исследовал кулинарный кодекс ментавайцев в ритуале Пулайайят. [ 4 ] и мифы об антропоцентрическом происхождении ментавайцев. [ 5 ] По крайней мере, четыре других его опубликованных работы также затрагивают жителей Сиберута, включая религиозные концепции, [ 6 ] традиционная культура, [ 7 ] песни, [ 8 ] и охота за головами. [ 9 ] Проведя много лет среди сакуддеев в Сиберуте, Шефолд исследовал их жизнь в тропических лесах . [ 10 ] включая их взгляды на все, что имеет дух, который «свободно странствовать, как пожелает». [ 11 ]

Одна из его областей специализации — народная архитектура; Среди нескольких сотен этнических групп в Индонезии Шефолд исследовал их чрезвычайное разнообразие, фундаментальные сходства, а также их творческую адаптацию к региональным обстоятельствам и социальным изменениям. [ 12 ] В «Энциклопедии народной архитектуры мира » Шефолд описывает, как используют Мали догоны сложную эзотерическую антропоморфную символику, связывая части человеческого тела со своими домами. [ 13 ] В одной из книг Шефолда под названием «Индонезийские дома: традиции и трансформация народной архитектуры, том 1» он подробно рассматривает традиционные дома индонезийцев, особенно жителей Сиберута . [ 14 ]

Хотя Шефолд является автором и соавтором множества книг, « Обрамление индонезийских реалий: эссе по символической антропологии в честь Реймара Шефолда» представляет собой сборник эссе 2004 года, написанных другими людьми и затрагивающих темы, над которыми Шефолд работал в течение 35 лет среди различных культурных групп Индонезия. [ 15 ]

Он был председателем Королевского Нидерландского института исследований Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна . [ 3 ] и президент Королевского института лингвистики и антропологии в Лейдене. [ 16 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шефолд живет в Амстердаме .

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • (1972), Гадание в Ментавае
  • (1973), Религиозные концепции Сиберута, Ментавай
  • (1976), Религиозная инволюция: внутренние изменения и их последствия в табуированной системе ментавайцев.
  • (1981), Традиционная культура Сиберута
  • (1982), Кулинарный кодекс в ритуале Пулайайят ментавайцев.
  • (1982), Будьте добры к душе: жизнь в тропическом лесу: пример Сакудеи
  • (1988), Индонезия в центре внимания: древние традиции – современность.
  • (1992), Происхождение женщины на плоту: о предыстории ментавайцев.
  • (1994) Культурная антропология, будущие задачи Бидждрагена и индонезийская область антропологических исследований.
  • (1995), Прошлое и настоящее Минахасы: традиции и переходный период во внешнем островном регионе Индонезии.
  • (1998), Приручение культуры; Национальное строительство и этническое разнообразие в Индонезии
  • (1999), Природа в песнях, песни в природе: тексты из Сиберута, Западная Суматра, Индонезия.
  • (2001), Три источника ритуальных благословений в традиционных индонезийских обществах.
  • (2002), Ниас: Ментавай-Энггано: разнообразие и общность внутри цепочки островов в западной Индонезии.
  • (2002), Стилистический канон, имитация и подделка: подлинность искусства Ментавай в Западной Индонезии.
  • (2003), Индонезийские дома. Том. 1: традиции и трансформация народной архитектуры.
  • (2007), Амбивалентные благословения. Охота за головами на Сиберуте (Ментавай) в сравнительной перспективе Юго-Восточной Азии
  • (2008), Индонезийские дома. Том. 2. Обзор народной архитектуры западной Индонезии.
  • (2017), Игрушки для души: жизнь и искусство на Ментавайских островах
  1. ^ Jump up to: а б Шефолд, Реймар (1966). Попытка стилистического анализа подвесных крючков из Среднего Сепика в Новой Гвинее: также опубликовано в томе . Базельский вклад в этнологию (на голландском языке). Том 4. Издательство Фарос. п. 304.
  2. ^ «3-я конференция EuroSEAS» . Школа восточных и африканских исследований Университета Лондо. 6–8 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шефолд, Р. (2001). «Три источника ритуальных благословений в традиционных индонезийских обществах» . Вклад в лингвистику, географию и этнологию . 157 (2). Лейден: 359–381. дои : 10.1163/22134379-90003812 .
  4. ^ Шефолд, Р. (1982). Кулинарный кодекс в ритуале Пуляйят ментавайцев Игорь.
  5. ^ Вагнер, Вильфрид (1999). Ментавай: переходная идентичность на внешних островах Индонезии . Зарубежный музей. ISBN  3-88299-059-7 .
  6. ^ Шефолд, Р. (1973). «Религиозные концепции Сиберута, Ментавая». Бюллетень исследований Суматры (Новости исследований Суматры), II, 2, стр. 1224.
  7. ^ Шефолд, Р. (1981), Традиционная культура Сиберута.
  8. ^ Шефолд, Р. (1999), Природа в песнях, песни в природе: тексты из Сиберута, Западная Суматра, Индонезия.
  9. ^ Шефолд, Р. (2007), «Двойственные благословения. Охота за головами на Сиберуте (Ментавай) в сравнительной перспективе Юго-Восточной Азии» , Anthropos , 102, 2, стр. 455-478
  10. ^ Шефолд Р., Нагель У., Хаузер-Шойблин Б., Офис школ третьего мира (Берн), Швейцарская ассоциация преподавания и исследования кино и WWF Швейцарии. (1982). Будьте добры к душе: жизнь в тропическом лесу: пример Сакуддеи . Преподавательская помощь со стороны педагогической службы WWF и Школьного офиса третьего мира. Цюрих: Служба учителей WWF. (на немецком языке).
  11. ^ Макнили, Джеффри А.; Сохачевски, Пол Спенсер (1995). Душа тигра: в поисках ответов природы в Юго-Восточной Азии . Издательство Гавайского университета. п. 161. ИСБН  0-8248-1669-2 .
  12. ^ «Азия» . greenhomebuilding.com . Проверено 30 октября 2010 г.
  13. ^ Шахшахани, Сохейла (2004). Тело как средство смысла . ЛИТ Верлаг Мюнстер. п. 34. ISBN  3-8258-7154-1 .
  14. ^ Шефолд, Реймар; П. Нас; Гауденц Домениг (2004). Индонезийские дома: традиции и трансформация народной архитектуры, Том 1 . НУС Пресс. стр. 9, 47–50. ISBN  9971-69-292-9 .
  15. ^ «Обрамление индонезийских реалий: очерки символической антропологии в честь Реймара Шефолда» . paperbackswap.com . Канадский музей цивилизации/Musee Canadie. Май 2004 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  16. ^ Шефолд, Р. (апрель 2002 г.). «Стилистический канон, имитация и подделка: подлинность искусства Ментавай в Западной Индонезии». Антропология сегодня . 18 (2): 10–14. дои : 10.1111/1467-8322.00109 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a86e3b3cc2b2de6fe035ae601b48fe__1707443520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fe/f4a86e3b3cc2b2de6fe035ae601b48fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reimar Schefold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)